Десятые Международные Педагогические Чтения «как любить детей» icon

Десятые Международные Педагогические Чтения «как любить детей»



НазваниеДесятые Международные Педагогические Чтения «как любить детей»
Дата конвертации27.09.2012
Размер89.91 Kb.
ТипРегламент




Десятые Международные Педагогические Чтения

«КАК ЛЮБИТЬ ДЕТЕЙ»

Москва

9-11 января 2011г.


Регистрация участников

8 января с 10.00 до 18.00,

9 января с 09.00 до 10.00

в фойе Института Иностранных языков ГОУ ВПО МГПУ.

Справки по телефонам: (495) 697-14-46, (495) 607-19-82


Регламент работы


9 января

10.00 - 12.00 Первая общая встреча

12.00 - 12.30 Перерыв

12.30 - 14.00 Работа лабораторий

14.00 - 15.00 Обеденный перерыв

15.00 - 16.30 Продолжение работы лабораторий

16.30 - 16.45 Перерыв

16.45 - 18.00 Вторая общая встреча


10 января

10.00 - 11.30 Работа мастер-классов

11.30 - 12.00 Перерыв

12.00 - 13.30 Мастер-класс Ш.А. Амонашвили

13.30 - 14.30 Обеденный перерыв

14.30 - 16.00 Персона в гуманной педагогике

16.00 - 16.15 Перерыв

16.15 - 18.00 Третья общая встреча


11 января

10.00 - 12.00 Четвертая общая встреча

12.00 - 13.00 Обеденный перерыв

13.00 - 14.30 Завершающая общая встреча

14.30 - 14.45 Перерыв

14.45 - 16.00 Концерт


В дни Чтений в фойе будет продаваться педагогическая литература.

Участников Чтений будет обслуживать студенческая столовая.

ПРОГРАММА


8 января

16.00 – 17.00 – встреча руководителя Международного Центра Гуманной Педагогики, академика РАО Ш.А. Амонашвили с молодыми и впервые участвующими в Чтениях педагогами.

^ 17.00 – 18.00 – заседание Оргкомитета по работе Чтений с участием руководителей центров, ассоциаций, лабораторий, ведущих и председателей мастер-классов.


9 января

«Все у вас да будет с любовью»

10.00 – 12.00 – Первая общая встреча.

Открытие Десятых Международных Педагогических Чтений.

Исполнение Гимна гуманной педагогики.

«Любовь святая» цикл стихов. Марианна Озолиня, поэтесса, Рыцарь Гуманной Педагогики (Рига, Латвия).

Вступительное слово В.В. Рябов, ректор ГОУ ВПО «Московский городской педагогический университет», доктор исторических наук, профессор, член-корреспондент РАО, Рыцарь Гуманной Педагогики.

«Любя творить и творя любить» Ш.А.
Амонашвили
, зав. лабораторией инновационной педагогики МГПУ, профессор, академик РАО, руководитель Международного Центра Гуманной Педагогики, Рыцарь Гуманной Педагогики.

^ Приветственное слово М.Л. Попович, заслуженный летчик РФ, проректор Международного института вице-президент МЦР, Рыцарь Гуманной Педагогики (Москва).

«Что движет Солнце и светила» Е.Н. Черноземова, профессор МПГУ, доктор филологических наук, вице-президент Всероссийского Центра Гуманной Педагогики, Рыцарь Гуманной Педагогики (Москва).

^ Приветственное слово Д.Д. Зуев, заслуженный профессор МГПУ, член-корреспондент РАО, главный редактор «Антологии Гуманной Педагогики», Рыцарь Гуманной Педагогики (Москва).

Приветствие студенческого Центра гуманной педагогики.

Приветствия. Объявления.


12.00 – 12.30Перерыв.

12.30 – 14.00 – Работа лабораторий.


1. Лаборатория гуманитарных знаний.

Руководители: В.Г. Александрова, доктор педагогических наук, профессор МГПУ, Рыцарь Гуманной Педагогики (Москва); И.А. Киршин, кандидат педагогических наук, руководитель студии «Солнечный Сад», Рыцарь Гуманной Педагогики (Калининград, Россия).

^ Тема: Будить сознание через чувства и чувства – через сознание.

Ведущая идея: «Человека можно развить гуманно не только изучением классических языков, но еще гораздо более и прямее: религией, языком народным, географией, историей, изучением природы и новыми литературами». ( К.Д. Ушинский).


^ 2. Лаборатория естественных наук.

Руководители: В.Ф. Бак, учитель биологии школы № 11, Рыцарь Гуманной Педагогики (Артёмовск, Украина); Ирена Стульпинене, учитель физики гимназии «Ветрунге», Рыцарь Гуманной Педагогики (Клайпеда, Литва).

Тема: Творить пространство, где царствует Любовь.

Ведущая идея: «Познание движимо любовью». (Леонардо да Винчи).


^ 3. Лаборатория руководства образованием.

Руководители: Талис Яунземис, руководитель управления по образованию Смилтенского края, Рыцарь Гуманной Педагогики (Цесис, Латвия); Н.Н. Замыслова, кандидат пед. наук, директор НОУ СОШ «Шанс», Рыцарь Гуманной Педагогики (Иваново, Россия).

Тема: Воодушевляющее руководство.

Ведущая идея: «...станем любить не словом или языком, но делом и истиною». (Иоанн. 3:18)


^ 4. Лаборатория работы с родителями.

Руководители: К.Ш. Мансурова, кандидат химических наук, председатель общественного движения «Родительская забота», Рыцарь Гуманной Педагогики (Москва); О.А. Андарало, председатель Белорусского отделения МОД «Родительская забота», Кавалер золотого знака «Служитель Сердца и Розы» (Могилев, Беларусь).

^ Тема: Вера и Надежда родителей - Любовь и понимание природы Ребенка.

Ведущая идея: «Жизнь будет там, где будет жить любовь. Где нет ее – там ветхость и забвенье. В любви взращенный – сам несет любовь, взращенный в злобе – смерть и разрушенье». (Серафима).


^ 5. Лаборатория начальной школы.

Руководители: М.И. Шишова, директор ГОУ СОШ №200, Рыцарь Гуманной Педагогики (Москва); В.Г. Акимова, руководитель Светомузыкального театра ГОУ СОШ №906, Рыцарь Гуманной Педагогики (Москва).

^ Тема: Утонченная форма Любви.

Ведущая идея: «Любовь надо нести детям с любовью, красиво и изящно, чтобы они приняли ее и воспитывались». (Ш.А. Амонашвили).


^ 6. Лаборатория «Как светлый ангел побеждает».

Руководители: М.А. Баранюк, руководитель Ласнамяэского детского центра, Эстонского Центра гуманной педагогики, Рыцарь Гуманной Педагогики (Таллинн, Эстония); М.А. Кориневская, зам. директора негосударственной специальной школы «Светлячок», председатель культурно-просветительского центра «Гармония» (Клайпеда, Литва).

^ Тема: Как взрастить в себе спасительную силу любви и окунуть ребенка в её пламя.

Ведущая идея: «Любить ребёнка, значит защитить его от того зла, которое ещё окружает многих детей в жизни». (В.А. Сухомлинский).


^ 7. Лаборатория художественного развития

Руководители: В.А. Кучеровский, журналист, президент Культурно-педагогического Центра «Белый Город», (Белгород-Днестровский, Украина); Г.В. Паршикова, учитель мировой и художественной культуры, зам. директора по учебно-воспитательной работе ГОУ СОШ № 514 (Москва).

^ Тема: Как искусство помогает нам раскрывать в себе новую любовь к детям.

Ведущая идея: «Посреди сада любви растут озарения духа». (Живая Этика).


14.00 – 15.00 – Обеденный перерыв.

15.00 – 16.30 – Продолжение работы лабораторий.

16.30 – 16.45 – Перерыв.

16.45 – 18.00 – Вторая общая встреча.

Результаты работы лабораторий. Сообщения руководителей. «Живая нить воспитания: Я. Корчак в наше время» – Т.Л. Павлова, кандидат педагогических наук, зав. кафедрой педагогики Новосибирского государственного педагогического университета, профессор, Рыцарь Гуманной Педагогики (Новосибирск, Россия).


10 января

«Любя творить...»

10.00 -11.30 Работа мастер-классов


1. Мастер-класс С.А. Сироижко, учителя русского языка и литературы лицея «Коллеж», Отличника образования Украины (Донецк, Украина).

Представляет И.В. Дмитриева, декан факультета Донецкого экономико-гуманитарного института, руководитель Донецкого областного отделения Всеукраинской культурно-образовательной ассоциации Гуманной Педагогики, Рыцарь Гуманной педагогики (Донецк, Украина).

^ Тема: Педагогическое откровение Я. Корчака: уроки высшей любви.

Ведущая идея: «Чувствую, во мне сосредотачиваются неведомые силы, которые взметнутся снопом света, и свет этот будет светить мне до последнего вздоха. Чувствую, я близок к тому, чтобы добыть из бездны души цель и счастье». Из школьного дневника Генрика Гольдшмидта.


2. Мастер-класс А.В. Малыгина, учителя Православной Гимназии во имя Преподобного Сергия Радонежского, победителя областного тура «Всероссийского конкурса «Лучший учитель года – 2010» (Новосибирск, Россия).

^ Представляет – С.И. Сабельникова, зам. директора Окружного методич. центра ЦАО (Москва).

Тема: Примеры христианской любви – основа воспитания.

Ведущая идея: «Любовь долго терпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит». Апостол Павел.


3. Мастер-класс Е.Н. Черноземовой, доктора филологических наук, профессора МПГУ, Рыцаря Гуманной Педагогики (Москва).

Представляет В.Г. Ниорадзе, доктор педагогических наук, профессор МГПУ, академик АПСН, Рыцарь Гуманной Педагогики (Москва).

^ Тема: Поговорим о любви к детям. Урок-диспут по Мировой художественной культуре в 10 классе педагогического профиля.

Ведущая идея: Исторически складывались разные отношения к детям. Как и когда детство обратило на себя внимание, стало осознаваться особой эпохой в жизни человека? Что важнее: строгость и требовательность или мягкость и сердечность?

4. Мастер-класс Хулимат Султановой, учителя начальных классов Бамутской СОШ №2 Ачхой-Мартановского района, начальника отдела инновационной и национальной образовательной политики Министерства образования и науки Чеченской республики, Рыцаря Гуманной Педагогики (Грозный).

Представляет Камета Солтамурадова, учитель начальных классов Чечен-Аульской СОШ №1 Грозненского района Чеченской Республики (Грозный).

^ Тема: Слышать сердцем или как любить ребенка по Корану.

Ведущая идея: «Вы в благостных делах старайтесь обогнать друг друга

И где б вы ни были Господь соединит вас всех». (Коран).


5. Мастер-класс Ирины Наркявичене, директора школы им. М.Горького, Рыцаря Гуманной Педагогики, Елены Семеновой, психолога школы; Анастасии Алексеенко, психолога школы-сад "Пакалнуте" (Клайпеда, Литва).

Представляет Ирина Алексеенко, педагог дополнительного образования школы имени Максима Горького, Рыцарь Гуманной Педагогики (Клайпеда, Литва).

^ Тема: Как любить детей, или Мы все родом из детства.

Ведущая идея: «Возвращайтесь чаще в детство – там вы найдёте средства для своей педагогики». Ш.А. Амонашвили.

6. Мастер-класс Т.Е. Ким, директора школы МОУ СОШ №26, Почётного работника общего образования, Н.Н. Зимнякова, зам. директора по учебно-воспитательной работе, И.Г. Бирюковой, учителя истории и обществознания, Почётного работника общего образования (Владимир, Россия).

^ Представляет – И.В. Спиридонова, зам. директора по учебно-воспитательной работе МОУ СОШ №26 (Владимир).

Тема: Как научиться любить детей?

Ведущая идея: «Мудрая любовь к детям – вершина нашей педагогической культуры, мысли и чувств… Поменьше трескучих фраз о любви к человеку вообще, побольше конкретных дел, сердечного участия в жизни, в творении радостей». (В.А. Сухомлинский).


7. Мастер-класс Ирмине Погребняка, магистра педагогики, руководителя Латвийской ассоциации гуманной педагогики, Рыцаря Гуманной Педагогики (Рига, Латвия).

Представляет В.А. Войциш, учитель литературы Лиепской основной школы (Лиепа, Латвия).

Тема: Путь к совершенству - любовь. Урок для учителей.

Ведущая идея: «Если бы каждый из нас тысячу раз возвращался бы к осмыслению качества своей любви к детям, я полагаю, мы бы постигли мудрость педагогической любви. Наверное, это и стало бы для нас самым высшим профессиональным достижением». (Ш.А. Амонашвили).

11.30 – 12.00 – Перерыв.

12.00 – 13.30 – Мастер-класс Ш.А. Амонашвили.

Представляет В.Г. Никитин, руководитель Донского культурно-просветительского Центра, Рыцарь Гуманной Педагогики (Ростов-на-Дону, Россия).

Тема: Сердце и Любовь.

Ведущая идея: «Любовь есть творящая энергия».

^ 13.30 – 14.30 – Обеденный перерыв.

14.30 – 16.00 – Персона в гуманной педагогике.

«В поисках смысла жизни» встреча с В.Г. Ниорадзе, доктором педагогических наук, профессором МГПУ, академиком АПСН, Рыцарем Гуманной Педагогики (Москва).

«Я Вас люблю …» встреча с Талисом Яунземисом, руководителем управления по образованию Смилтенского края, Рыцарем Гуманной Педагогики (Цесис, Латвия).

16.00 – 16.15 – Перерыв.

16.15 – 18.00 – Третья общая встреча.

Результаты работы мастер-классов. Сообщения руководителей.

«Коран о законе Любви» В.М. Порохова, ученый-исламовед, академик РАЕН (Москва).

О любви и Служителях Сердца и РоЗы» К.Ш. Мансурова, кандидат хим. наук, председатель общественного движения «Родительская забота», Рыцарь Гуманной Педагогики (Москва).

Церемония награждения.


11 января


^ 10.00 – 12.00 – Четвертая общая встреча.

«Любовь как основа мироздания» М.В. Богуславский, доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, Рыцарь Гуманной Педагогики (Москва).

«Воспитание Сердца – вместилища любви» С.Л. Крук, кандидат пед. наук, президент Всеукраинской ассоциации Гуманной Педагогики, Рыцарь Гуманной Педагогики (Хмельницкий, Украина).

Выступления участников лабораторий и мастер-классов.

12.00 – 13.00 – Обеденный перерыв.

13.00 – 14.30 – Завершающая общая встреча.

Церемония награждения. Принятие темы Одиннадцатых Международных Педагогических Чтений. Заключительное слово. Ш.А. Амонашвили. Исполнение Гимна гуманной педагогики.

14.30 – 14.45 – Перерыв.

14.45 – 16.00 – Концерт.




Похожие:

Десятые Международные Педагогические Чтения «как любить детей» iconДесятые Международные Педагогические Чтения «Как любить детей»
Дата рождения Образование
Десятые Международные Педагогические Чтения «как любить детей» iconАнкета участника педагогических чтений шестые Международные Педагогические Чтения «Гуманная Педагогика: «Истина Школы» 9-11 января 2007 г
Дата рождения Образование
Десятые Международные Педагогические Чтения «как любить детей» iconПедагогические чтения 1 ноября 2010 года в моу «сош им. М. М. Рудченко состоялись очередные педагогические чтения «Активно-игровые формы в учебно-воспитательном процессе»
Педагогов школы приняли участие в данном мероприятии ( Борщёва Н. А., Малюкина Н. В., Рыгалов Н. Н., Соловьева Л. И., Чечеткина Н....
Десятые Международные Педагогические Чтения «как любить детей» iconРодителям – как воспитывать детей. Семейные правила, как любить и быть любимыми
Дети порой делают вещи, которые раздражают. Как вы реагируете? Вы повышаете голос, когда раздражены?
Десятые Международные Педагогические Чтения «как любить детей» icon«лидер чтения» Положение о Всероссийском конкурсе для детей и юношества Общие положения
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям совместно с Российским книжным союзом проводит Всероссийский конкурс по...
Десятые Международные Педагогические Чтения «как любить детей» iconВторичный текст как объект исследования
Новосибирского государственного педагогического университета проводит Десятые Филологические чтения, посвященные 115-летию Ю. Н....
Десятые Международные Педагогические Чтения «как любить детей» iconО. А. К вопросу об обучении детей с зпр в общеобразовательных учреждениях
Овз в общеобразовательные учреждения. Причем, понятие «интеграция» выступает здесь как «движение навстречу». Т. е мы не просто помещаем...
Десятые Международные Педагогические Чтения «как любить детей» iconШ. А. Амонашвили Как любить детей
Обидно, что педагогическая наука не стремится к синтезу с педагогическим искусством, с тем, чтобы на этой основе стать мощным двигателем...
Десятые Международные Педагогические Чтения «как любить детей» iconДетская агрессивность
Человек обладает способностью любить, и если он не может найти применения своей способности любить, он способен ненавидеть, проявляя...
Десятые Международные Педагогические Чтения «как любить детей» iconУрок по окружающему миру в 4 классе на тему «Аптечка под ногами». Педагогические задачи
Помочь детям понять, что значит любить природу, что может сделать каждый гражданин
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов