Балл 0 Балл 1 icon

Балл 0 Балл 1



НазваниеБалл 0 Балл 1
Дата конвертации14.09.2012
Размер37.39 Kb.
ТипПрограмма курса

ОЦЕНКА МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧИТЕЛЯ


№№

Балл 0

Балл 1

1

В рабочей программе нет ссылки и указания на соответствие (несоответствие) Государственному образовательному стандарту РФ

В рабочей программе приведены требования стандарта и указано на соответствие (несоответствие) стандарту.

2

Рабочая программа содержит только перечень тем, разделов, вопросов, распределенных по часам

Кроме перечня тем (содержание) в рабочей программе четко сформулированы цели (предметные и общеинтеллектуальные)

3

В рабочей программе цели сформулированы, но нет возможности проверить их достижение

В рабочей программе цели сформулированы в терминах, допускающих проверку

4

В рабочей программе не сформулированы принципы построения курса

В рабочей программе (пояснительной записке) четко сформулированы принципы построения курса

5

В рабочей программе нет разделения на главный и вспомогательный материал (все считается одинаково важным)

В курсе выделяется «ядро» и формулируются минимальные требования

6

Программа курса не содержит структуры деятельности учащихся

В программе четко сказано, что должен делать учащийся, изучая курс, какие виды работ предстоит ему выполнить.


7

Выбор организационных форм занятий (лекции, практические и лабораторные) не соответствуют целям курса, распределение часов случайно

Выбор организационных форм занятий соответствует целям и требованиям стандарта (иметь представление, знать, уметь, иметь опыт)

8

В дидактических (раздаточных) материалах, с которыми работаю учащиеся, личных конспектах цели не сформулированы и не угадываются при прочтении

В дидактических (раздаточных) материалах, с которыми работаю учащиеся, личных конспектах цели четко сформулированы или угадываются при прочтении

9

Формирующие задания для учащихся предполагают репродуктивную деятельность

Выполнение формирующих заданий требует от учащегося творческого подхода

10

Предлагаемые учащимся формирующие задания подобраны случайно

Формирующие задания для учащихся разработаны в соответствии с целями курса

11

Методические (дидактические) материалы, предлагаемые учащимся, ориентированы в основном лишь на содержание и объем материала

Методические материалы ориентированы на структуру материала и продуктивные способы деятельности

12

Методические материалы обращены в прошлое, известное (ретроспективные)

Методические материалы учитывают тенденции развития образования в целом, а также новые направления

13

Формирующие задания для всех одинаковы (один вариант)

Формирующие задания имеются в нескольких вариантах

14

Формирующие задания, предлагаемые учащимся, одинаковой сложности

Формирующие задания различной сложности, что позволяет каждому работать индивидуально, выбирая свой уровень

15

Контролирующие материалы составлены случайно, не в соответствии с целями

Контролирующие материалы составлены в соответствии с целями

16

Контролирующие задания, предлагаемые на экзамене или зачете, предполагают воспроизведение, действие по образцу

Контролирующие материалы, предъявляемые учащимся, требуют от них применения знаний, умений для решения конкретных ситуаций, опыта, а также обнаружения общих ориентаций и представлений, используются различные формы контроля.

17

Контролирующие материалы составлены в одном варианте для всех учащихся

Контрольные задания имеются в нескольких вариантах.


Количественная оценка

>=14 – «5» - высшая категория (14 р)

11-13 – «4» - высшая (14 р) и первая (13 р)

8-10 – «3» - первая (13) и 12 р.

5-7 – «2» - 12 р. и ниже


Материал предоставлен Панкратовой Л.П.




Похожие:

Балл 0 Балл 1 iconРезультаты итоговой аттестации
Рособрнадзором. Средний балл по школе, полученный учащимися по русскому языку 55, что выше среднего балла по району. Средний балл,...
Балл 0 Балл 1 iconБалл за урок (из 54) Балл за самоанализ

Балл 0 Балл 1 icon5-7 классы Блок 1Б, 2Б, 3Г, 4В, 5А, 6Г, 7Г, 8В, 9А, 10г оценка каждый правильный ответ – 1 балл. Максимум в блоке 10 баллов
Каждое точное определение 2 балла. Близкое и неискажающее смысл определение – 1 балл
Балл 0 Балл 1 iconТри группы студентов после сдачи экзаменов имели средний балл
Определить средний балл экзаменов, если первая группа состояла из 13 человек, вторая из 5, третья из 7 человек
Балл 0 Балл 1 icon1 балл
За каждое слово вы получаете Из слова «кораблестроитель» вы должны сформировать слова, связанные с информатикой, связью, электроникой,...
Балл 0 Балл 1 icon29 мая ученики 9-х классов сдавали экзамен по математике. Средний балл за экзамен составил 18,8 баллов. 10 учеников выполнили работу на «отлично», 16 учеников на «хорошо», 3 на «удовлетворительно»
Средний балл за экзамен составил 18,8 баллов. 10 учеников выполнили работу на «отлично», 16 учеников на «хорошо», 3 – на «удовлетворительно»....
Балл 0 Балл 1 icon2009-2010уч год) 6 класс Время выполнения работы – 120 мин. Часть I выберите правильный ответ из предложенных (за каждый верный ответ – 1 балл)
I выберите правильный ответ из предложенных (за каждый верный ответ – 1 балл)
Балл 0 Балл 1 iconПроходной балл

Балл 0 Балл 1 iconЯхта Гоночный балл

Балл 0 Балл 1 iconСредний первичный балл за задания части А

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов