Перечень компетенций учителя-предметника в сфере икт icon

Перечень компетенций учителя-предметника в сфере икт



НазваниеПеречень компетенций учителя-предметника в сфере икт
Дата конвертации14.09.2012
Размер23.96 Kb.
ТипДокументы

Перечень компетенций учителя-предметника в сфере ИКТ





  1. Наличие общих представлений о дидактических возможностях ИКТ.

  2. Наличие представлений о едином информационном пространстве образовательного учреждения, назначении и функционировании ПК, устройствах ввода-вывода информации, компьютерных сетях и возможностях их использования в образовательном процессе.

  3. Наличие представлений об электронных образовательных ресурсах и тенденциях рынка электронных изданий в секторе общего образования, ориентированных на предметно-профессиональную деятельность, цифровых образовательных ресурсах, выполненных в ходе реализации Федеральных целевых программ.

  4. Владение основами методики внедрения цифровых образовательных ресурсов в учебно-воспитательный процесс.

  5. Владение приёмами организации личного информационного пространства, интерфейсом операционной системы, приёмами выполнения файловых операций, организации информационно-образовательной среды как файловой системы, основными приёмами ввода-вывода информации, включая установку и удаление приложений и электронных образовательных ресурсов.

  6. Владение приемами подготовки дидактических материалов и рабочих документов в соответствии с предметной областью средствами офисных технологий (раздаточных материалов, презентаций и др.):

    1. вводом текста с клавиатуры и приёмами его форматирования;

    2. подготовкой раздаточных материалов, содержащих графические элементы, типовыми приёмами работы с инструментами векторной графики;

    3. приёмами работы с табличными данными (составлением списков, информационных карт, простыми расчётами);

    4. приёмами построения графиков и диаграмм;

    5. методикой создания педагогически эффективных презентаций (к уроку, выступлению на педсовете, докладу и т.п.);

  7. Владение простейшими приёмами подготовки графических иллюстраций для наглядных и дидактических материалов, используемых в образовательной деятельности на основе растровой графики:

    1. приёмами коррекции и оптимизации растровых изображений для последующего использования в презентациях и Web-страницах;

    2. приёмами вывода изображений на печать, записи на CD.

  8. Владение базовыми сервисами и технологиями Интернета в контексте их использования в образовательной деятельности:

    1. приёмами навигации и поиска образовательной информации в WWW, её получения и сохранения в целях последующего использования в педагогическом процессе;

    2. приёмами работы с электронной почтой и телеконференциями;

    3. приёмами работы с файловыми архивами;

    4. приёмами работы с интернет-пейджерами (ICQ, AOL, и т.п.) и другими коммуникационными технологиями.


  9. Наличие представлений о технологиях и ресурсах дистанционной поддержки образовательного процесса и возможностях их включения в педагогическую деятельность.

  10. Владение технологическими основами создания сайта поддержки учебной деятельности:

    1. наличием представлений о назначении, структуре, инструментах навигации и дизайне сайта поддержки учебной деятельности;

    2. наличие представлений о структуре web-страницы;

    3. владение простейшими приёмами сайтостроения, обеспечивающими возможность представления образовательной информации в форме сайта – файловой системы;

    4. владение приёмами публикации сайта поддержки учебной деятельности в Интранет и Интернет.




Похожие:

Перечень компетенций учителя-предметника в сфере икт iconПоложение о портфолио учителя Общие положения
Портфолио является действенным механизмом фиксирования профессиональных компетенций учителя
Перечень компетенций учителя-предметника в сфере икт iconПриложение 1 Критерии стимулирования учителей
Воспитательная работа с учащимися за рамками функционала классного руководителя и учителя-предметника
Перечень компетенций учителя-предметника в сфере икт iconПримерный вариативный перечень оборудования и учебных материалов для кабинета информатики и икт
В качестве натуральных объектов предполагается использование вышедших из строя средств икт, описанных в разделах «Технические средства...
Перечень компетенций учителя-предметника в сфере икт iconДни образования в Эвенкийском муниципальном районе 13-24 апреля 2009 года
Методический семинар-практикум: «Использования цор в работе учителя предметника»
Перечень компетенций учителя-предметника в сфере икт iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (технология, изобразительное искусство, музыка, мировая художественная культура), инструктора по труду

Перечень компетенций учителя-предметника в сфере икт iconКомпьютерная поддержка школьного курса информатики и икт
Стандарты курса информатики и икт требуют от учителя глубоких знаний в профессиональной области, но немаловажно и владение современными...
Перечень компетенций учителя-предметника в сфере икт iconПоложение о научном обществе учащихся
...
Перечень компетенций учителя-предметника в сфере икт iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (русский язык, литература, иностранный язык, математика, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика)

Перечень компетенций учителя-предметника в сфере икт iconРезультаты срезов по информатике и икт учителя С. В. Ивановой

Перечень компетенций учителя-предметника в сфере икт icon«принято» «утверждаю» на директор моу «оош с. Безымянное»
Данное положение разработано с целью выработки единых подходов к формам, порядку и периодичности промежуточной аттестации обучающихся....
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов