Системный анализ урока (по В. П. Симонову) icon

Системный анализ урока (по В. П. Симонову)



НазваниеСистемный анализ урока (по В. П. Симонову)
Дата конвертации14.09.2012
Размер25.17 Kb.
ТипУрок


http://www.rusedu.info/Article679.html

Системный анализ урока


(по В.П.Симонову)

Показатели оценки урока:


  1. Личные качества учителя.

    1. Знание предмета и общая эрудиция.

    2. Уровень педагогического и методического мастерства.

    3. Культура речи, ее образность, эмоциональность.

    4. Чувство такта и демократичность во взаимоотношениях с учащимися.

    5. Внешний вид, мимика, жесты.

  2. Особенности учебной деятельности учащихся:

    1. Познавательная активность, творчество и самостоятельность.

    2. Уровень развития общеучебных и специальных умений и навыков.

    3. Наличие и эффективность коллективных (групповых) форм работы в ходе урока.

    4. Проявление дисциплинированности, организованности и заинтересованности в данном учебном предмете во время занятий.

  3. Содержание изучаемого материала:

    1. Научность, доступность и посильность изучаемого учебного предмета.

    2. Актуальность и связь и жизнью (теории и практики).

    3. Новизна, проблемность и привлекательность учебной информации.

    4. Оптимальность объема материала, предложенного для усвоения.

  4. Эффективность преподавания.

    1. Рациональность использования времени урока, оптимальность темпа чередования и смены видов деятельности на занятии.

    2. Целесообразность использования приемов наглядности на занятии.

    3. Рациональность и эффективность методов и организационных форм работы.

    4. Характер обратной связи с учащимися.

    5. Контроль за работой учащихся и содержание требований к оценке их знаний, умений и навыков.

    6. Степень эстетического воздействия урока на учащихся.

    7. Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности на уроке.

  5. Цели и результаты проведенного урока.

    1. Конкретность, четкость, лаконичность формулировки цели урока.

    2. Реальность, целесообразность, сложность и достижимость цели.

    3. Обучающий эффект проведенного занятия (чему и в какой степени научились школьники).

    4. Воспитательный эффект.

    5. Воздействие урока на развитие учащихся.

^

Технология системного подхода к анализу урока:


Используется 4-х балльная шкала, где :

  • 4 балла - отлично;

  • 3 балла - хорошо;

  • 2 балла - удовлетворительно;

  • 1 балл - неудовлетворительно;

Максимальное возможное количество баллов - 100 (25х4). Если:

  • 85 -100 баллов - урок отличный;

  • 65 - 84 балла - урок хороший;

  • 45 - 64 балла - урок удовлетворительный.

Прислала: Ямкина Е.В.
Школа №37, г. Ульяновска
shk 37@access .uven .ru
http ://shk 37-ul .narod .ru










Похожие:

Системный анализ урока (по В. П. Симонову) iconДокументы
1. /Миро-системный анализ.doc
Системный анализ урока (по В. П. Симонову) iconПояснительная записка – анализ урока
Каково место данного урока в теме? Как этот урока связан с предыдущими уроками, как он работает на последующие уроки?
Системный анализ урока (по В. П. Симонову) iconMatrix graphic vision
Главное назначение модуля – системный анализ, интерпретация и представление информации в удобной графической и текстовой форме для...
Системный анализ урока (по В. П. Симонову) iconМинистерство образования российской федерации федеральное агенство по образованию московский государственный строительный университет и.
Беляев И. П., Капустян В. М. Системный анализ для разработки и внедрения информационных технологий. Методическое пособие. – М.: Мгсу,...
Системный анализ урока (по В. П. Симонову) iconУрок по плану Анализ урока в виде модулей, план урока, справка
План посещения уроков и проведения собеседований администрацией школы с учителями
Системный анализ урока (по В. П. Симонову) iconАнализ открытого урока русского языка, проведенного в 10 классе «Б», учителем Демидовой Е. А. 6 марта 2006 год
Тема урока: «Правописание н нн в суффиксах прилагательных, отглагольных прилагательных и причастий»
Системный анализ урока (по В. П. Симонову) iconУрока (урок практикум) Тема урока: «Анализ лирического произведения. А. С. Пушкин «Зимнее утро» (3 ноября 1829г.)
Тема урока: «Анализ лирического произведения. А. С. Пушкин «Зимнее утро» (3 ноября 1829г.)
Системный анализ урока (по В. П. Симонову) iconУрока (урок практикум) Тема урока: «Анализ лирического произведения. А. С. Пушкин «Зимнее утро» (3 ноября 1829г.)
Тема урока: «Анализ лирического произведения. А. С. Пушкин «Зимнее утро» (3 ноября 1829г.)
Системный анализ урока (по В. П. Симонову) iconЛитература Предисловие
Системный подход, системное движение, анализ систем, теория систем, теория сложных систем, системология вот часть терминов и понятий,...
Системный анализ урока (по В. П. Симонову) iconУрок физики в 9б классе. Учитель: Коротаева Н. В. 9 класс. Урок 10/48. Электромагнитные волны. Тип урока: урок конференция. Метод проектов. Цели урока
Развивающая: развитие логического мышления (анализ, синтез, абстрагирование), формирование умений работы с учебной и дополнительной...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов