1. Перевести число в двоичную систему счисления: а 100, б 67, в 127 2 icon

1. Перевести число в двоичную систему счисления: а 100, б 67, в 127 2



Название1. Перевести число в двоичную систему счисления: а 100, б 67, в 127 2
Дата конвертации13.09.2012
Размер37.58 Kb.
ТипДокументы

Примерные задачи для подготовки к экзамену за курс информатики 6 класса

1. Перевести число в двоичную систему счисления: а) 100, б) 67, в) 127

2. Перевести число в десятичную систему счисления: а) 10002, б) 11111112, в) 1010101102.

3. Подсчитать, сколько памяти понадобится для хранения чисел: а) 101002, б) 18, в) 102, г) 10

4. Подсчитать, сколько памяти понадобится для хранения сообщения:

а) «В юном месяце апреле…», если используется кодировка ASCII,

б) «Через 5 лет я окончу школу:)», если используется кодировка КОИ-8.

5. Подсчитать объем памяти, тебуемый для хранения изображения:

а) б)

6. Изобразить при помощи кругов Эйлера, в каких отношениях находятся понятия:

а) техника, компьютер, ноутбук, принтер, автомобиль, «Тойота», телега, транспортное средство, тарантас, вычислительная техника.

б) сухопутное животное, сосна, осина, хвойное дерево, растение, жаба, трава, водное животное, кустарник, не кустарник

в) изобразить при помощи кругов Эйлера отношения между понятиями: многоугольник, овал, круг, прямоугольник, квадрат, четырехугольник, пятиугольник, цилиндр, параллелограмм

7. Определить результат выполнения алгоритма, заданного в виде блок-схемы:



если х = 0



если S = 1, k=2



8. Определить результат выполнения программы:

а)



б)




Примеры практических заданий для подготовки к экзамену за курс информатики 6 класса

1.
Напечатать текст по образцу, соблюдая параметры шрифта и абзаца (тип штифта Times New Roman, 12 пт), используя списки и не допуская использования нескольких пробелом между словами и абзацами:

В апреле 2010 года в наукограде Обнинске состоялась юбилейная – XXV конференция "^ ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА"!

ОСНОВНЫМИ КРИТЕРИЯМИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ БЫЛИ:

    • Исследовательский характер работы.

    • Новизна исследования.

    • Актуальность работы.

    • Соответствие структуры работы требованиям.

    • Грамотность и логичность изложения.

Участники конкурса могут стать:

победителями

призерами.


2. Создать таблицу:

Классы

Родственники


Ученик

Папа

Мама

^ Брат / Сестра

Имя

Отчество

Имя

Отчество

Имя

Отчество

6 А класс

Иванов И.



















Петров П.



















6 Б класс

Сидоров С.



















Козлов К.





















3. Создать диаграмму по образцу:




4. Создать формулу по образцу: 

5. Создать рисунок, изображающий блок-схемы в задаче 7 (см. ранее)

6. Написать программу, вычисляющую значение выражения  в зависимости от значения х. Ответ должен выводиться в формате: «если х = 3, то у = 13»

7. Создать программу, которая вычисляет значение y в зависимости от значения x, если



8. Создать программу для создания изображения, причем все квадраты залить красным цветом, а окружности - зеленым



9. Создать блок-схему для алгоритма, который из трех чисел выбирает наибольшее и выводит его на печать.

10. Создать блок-схему для алгоритма, который из трех чисел выбирает два наибольших и находит их сумму.

11. Составить программу, которая введенное количество тонн переводит в граммы и выводит результат в виде «В ____ тоннах содержится ____ грамм».

12. Написать программу, которая запрашивает количество решенных заданий, и в зависимости от введенного числа печатает «5», «4», «3», «2» (учесть, что для отличной отметки необходимо решить 10 или 11 задач, для хорошей отметки 9 или 8 задач, для удовлетворительной 7 задач)




Похожие:

1. Перевести число в двоичную систему счисления: а 100, б 67, в 127 2 iconПроверочная работа по теме «Перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную»
Перевести числа в двоичную систему счисления любым удобным способом. В каждом случае записать решение и ответ
1. Перевести число в двоичную систему счисления: а 100, б 67, в 127 2 icon1. Перевести из десятичной в римскую систему счисления 97, 124, 425
Перевести из десятичной в двоичную, восьми- и шестнадцатеричные системы счисления
1. Перевести число в двоичную систему счисления: а 100, б 67, в 127 2 iconВариант 1 а) 618(10); б) 556(10); в) 129(10)
Перевести данное число из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления
1. Перевести число в двоичную систему счисления: а 100, б 67, в 127 2 iconВариант 1 а) 618(10); б) 129,25(10); а) 1111011011(2); б) 10110,011(2); в) 675,2(8); г) 94,4(16)
Перевести данное число из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления
1. Перевести число в двоичную систему счисления: а 100, б 67, в 127 2 icon4 Как перевести целое число из десятичной системы в любую другую позиционную систему счисления?
Представлением числа n в новой системе счисления будет последовательность остатков деления, изображенных одной q-ичной цифрой и записанных...
1. Перевести число в двоичную систему счисления: а 100, б 67, в 127 2 iconПеревести в десятичную систему счисления

1. Перевести число в двоичную систему счисления: а 100, б 67, в 127 2 icon1. Перевести числа в систему счисления с основанием 10

1. Перевести число в двоичную систему счисления: а 100, б 67, в 127 2 iconПеревести в Римскую систему счисления : 1985

1. Перевести число в двоичную систему счисления: а 100, б 67, в 127 2 iconУрок 2 "Перевод чисел в различных системах счисления." Тип урока: урок изучения и закрепления новых знаний. Цели урока. Образовательная
Научить выполнять перевод чисел из десятичной системы счисления в восьмеричную систему счисления и из восьмеричной системы счисления...
1. Перевести число в двоичную систему счисления: а 100, б 67, в 127 2 iconПрезентация на тему: Процент. Три задачи на проценты. Выполнила ученица 5 а класса Никифорова Евгения Процентом называется одна сотая часть. 1%=1/100 или1%=0,01
Чтобы перевести проценты в десятичную дробь, нужно разделить число процентов на 100
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов