«Иррациональные уравнения» icon

«Иррациональные уравнения»



Название«Иррациональные уравнения»
страница1/8
Дата конвертации13.09.2012
Размер231.55 Kb.
ТипКонтрольная работа
  1   2   3   4   5   6   7   8

Контрольная работа «Повтор материала курса алгебры VIII класса»

Вариант 1.

  1. При каких значениях х имеет смысл выражение: ?

  2. Упростить выражение: .

  3. При каких значениях a функция принимает только положительные значения?

  4. Решить неравенство: .

  5. Решить систему неравенств:

Дополнительное задание: Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу из пунктов M и N, расстояние между которыми 25 км. Первый пешеход пришел в N на 2ч 5 мин раньше, чем второй в M. Найдите скорости пешеходов, если известно, что они встретились через 2,5 ч после выхода.

Контрольная работа «Повтор материала курса алгебры VIII класса»

Вариант 2.

  1. При каких значениях х имеет смысл выражение: ?

  2. Упростить выражение: .

  3. При каких значениях b функция принимает только отрицательные значения?

  4. Решить неравенство: .

  5. Решить систему неравенств:

Дополнительное задание: Два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу из пунктов M и N, расстояние между которыми 45 км. Встретившись через 1,5 ч, они продолжили путь с той же скоростью, и первый прибыл в N на 2 ч 15 мин раньше, чем второй в M. Найдите скорости велосипедистов.
^

Самостоятельная работа по теме «Иррациональные уравнения»


Вариант 1.

Решить уравнения:

1), 2), 3), 4)gif" name="object14" align=absmiddle width=100 height=21>.
^

Самостоятельная работа по теме «Иррациональные уравнения»


Вариант 1.

Решить уравнения:

1), 2), 3), 4).


Контрольная работа по теме «Иррациональные уравнения и неравенства»

Вариант 1.

1. Решите уравнения:

а) ; б) ; в) ; г) .

2. Решите неравенства (одно из неравенств по выбору решить графическим способом):

а) ; б) ; в) .

Контрольная работа по теме «Иррациональные уравнения и неравенства»

Вариант 1.

1. Решите уравнения:

а) ; б) ; в) ; г) .

2. Решите неравенства (одно из неравенств по выбору решить графическим способом):

а) ; б) ; в) .


Самостоятельная работа по теме «Степень с целым показателем»

Вариант 1.

1. Запишите в виде степени с отрицательным показателем: а)0,000001; б); в); г).

2. Представьте в виде дроби: а); б); в); г); д).

Самостоятельная работа по теме «Степень с целым показателем»

Вариант 2.

1. Запишите в виде степени с отрицательным показателем: а)0,0001; б); в); г).

2. Представьте в виде дроби: а); б); в); г); д).


Самостоятельная работа по теме «Корень n-ой степени»

Вариант 1.

1. Вычислить: а) ; б); в); г).

2. Решите уравнения: а); б); в); г).

3. При каких значениях переменной имеет смысл выражение: а); б); в); г)?

Самостоятельная работа по теме «Корень n-ой степени»

Вариант 2.

1. Вычислить: а) ; б); в); г).

2. Решите уравнения: а); б); в); г).

3. При каких значениях переменной имеет смысл выражение: а); б); в); г)?


Самостоятельная работа по теме «Сокращение дробей, содержащих степень с рациональным показателем»

Вариант 1.

Сократите дробь: а); б); в); г).

Самостоятельная работа по теме «Сокращение дробей, содержащих степень с рациональным показателем»

Вариант 2.

Сократите дробь: а); б); в); г).
  1   2   3   4   5   6   7   8




Похожие:

«Иррациональные уравнения» icon"Степень с рациональным показателем". 2 "Иррациональные уравнения и неравенства". 9

«Иррациональные уравнения» iconДокументы
1. /Иррациональные уравнения и системы.doc
«Иррациональные уравнения» iconУрок математики с информатикой по теме «Иррациональные уравнения и неравенства»
Физико-математический класс, обобщающий урок, учебник А. Г. Мордкович Алгебра и начала анализа 10-11
«Иррациональные уравнения» iconПо темам: Квадратные уравнения. Квадратичная функция
Какие из чисел:, -15, -5,, 0,, 5, 52 являются корнями уравнения (52– Х)(5х + 1) = 0 ?
«Иррациональные уравнения» iconКонтрольная работа №4 «Тригонометрические уравнения» 1 вариант Решите уравнения

«Иррациональные уравнения» iconИсходные уравнения Выполненные преобразования Полученные уравнения

«Иррациональные уравнения» iconИррациональные неравенства Теорема 1

«Иррациональные уравнения» icon«Квадратные уравнения»,вывести и доказать формулы корней квадратного уравнения, сформулировать умения применять формулы в решении задач

«Иррациональные уравнения» iconТема "Квадратные уравнения "
Цель урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме "Квадратные уравнения"
«Иррациональные уравнения» iconВывод трехмерного уравнения теплопроводности. Постановка граничных задач
Единственность и устойчивость решения первой начально-краевой задачи для уравнения теплопроводности на отрезке
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов