|
Проверочная работа «История средств хранения информации» 1. Восстановите хронологическую последовательность: А) Изобретение технологии изготовления бумаги в Китае Б) Начало книгопечатания в Европе В) Появление алфавитного письма в Финикии Г) Первые следы иероглифического письма в Древнем Египте Д) Начало книгопечатания в России 2. Соотнесите дату и событие:
3. Установите соответствие:
|
![]() | Засыпь ямку Выделяя при помощи полосы выделения по одной строке и перетаскивая фрагменты мышью, восстановите верную последовательность действий... | ![]() | Памятка для учащихся по подготовке к единому государственному экзамену Помните, что тестовые задания могут быть разного типа: выбор правильного ответа, верно или неверно, закончите предложение, заполните... |
![]() | Памятка для учащихся по подготовке к единому государственному экзамену Старайтесь, как можно чаще использовать проверку своих знаний в тестовой форме Помните, что тестовые задания могут быть разного типа: выбор правильного ответа, верно или неверно, закончите предложение, заполните... | ![]() | Общие правила построения таблицы истинности Определяем количество логических операций (К) и последовательность их выполнения |
![]() | Тесты по русской литературе тест 1 В каком перечне произведений В. Набокова не нарушена последовательность их написания? | ![]() | Тема : Информационные процессы Опишите, какая последовательность действий с информацией будет выполнена ребятами в каждом из перечисленных ниже случаев |
![]() | Расположите в порядке возрастания числа Последовательность задана рекуррентной формулой и условием. Найти сумму двадцати первых членов этой последовательности | ![]() | Проверочная работа по теме «Алгоритмы и исполнители» Конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату, называется… |
![]() | Приложение 1 к приказу №98. 1 Настоящий проект определяет последовательность и содержание действий по введению нового стандарта общего образования на начальной... | ![]() | Название команды Вступление (титульный слайд), логическая последовательность слайдов, заключение (заключительный слайд) (max 10 б.) |
![]() | Критерии оценивания творческих работ Вступление (титульный слайд), логическая последовательность слайдов, заключение (заключительный слайд) |