Маги, которые хстятзанягься прак icon

Маги, которые хстятзанягься прак



НазваниеМаги, которые хстятзанягься прак
Дата конвертации08.09.2012
Размер69.6 Kb.
ТипДокументы

Маги, которые хстятзанягься прак-тикой управляемых сновидений, дол-жны знать о том, что существует че-тыре основных преграды, новиди-мые препятствия для достижения по-ставленной цели. Зто так назыьао-мые врата сновидения. Всэго их су-ществует четыре.

Парзые врата снэвидэния - это первое препятствие, возшжающее на пути человека, который сфеыит-ся маучиться управлкть своими снови-дениями. В первые срата человек входит в момзнт осознамия границы между сном и реалонссгью. Это сао-еобразное пограиичное ссстояпие. очень краткое и груд.-юулсвимое, которое возникает в момеьт засыла-ния. Следуэт отметить, что истинное ощущение, которое при этом возни-кпет, абсолютно не связано с умс гьен-ной деятельностью, а являегсн реак-цией тонкого энергсгического тела на процесс ^перехода». Чтобы услеи-но преодолеть пёрвоо лрепятствие, необходимо перед тем, как усиуть, выразить твердое намеренио ло-пасть в управляемый сон. Это псрвое и нелременное условие. Второй мо-мент - необходимо вьбрать произ-вольный лредмет, который бы хотите узидсть во сне. Затем расслабиться и ждзть. Если задуманное удалось, то вы перед тем, как псгрузиться в сон, достаточно четко, вслмзжнс, в цвете и ооъеме, узидите выбранный вами лредмет. 5уд«тс в состоянии разли-чить его мелкие дотали. линии и дгже запахи...

^ Вторые ьрата сновлдения. Маги-ческое правило гласит: человек сд-новременно можот иметь несколько сновидений. Точнгэ, сколько уголно

снос. Втсрые врата - эго шлюзы, 1

зволяющме лроникзть в другие С1 видения. Таким образом, пройти рез вторые врата сновидеиия 031 чает -<проснуться» в другом снови, нии. Но чтобы это сделать, вы сна ла должкы себя как бы осозна гь в «< новиом» сновидении, хорошо < изучить, чтобы за^ем использов) как точку опоры. Пройти вторые в| та можно нескзлькими слособа? Один из них заключается в том, ч бы увидеть себя в другом сно-:идеь и наблюдать, как ты в ием пробуж^ ешься. Другой слособ заключаетс гом, что нужно лристально всм< реться в какой-либо объект снови,] н^я, чтобы он в опрсделенный к мент перетямул тебя в другой с( Для этогс нсзобходимо слэдить лазутчиком сиосидения.


Лазутчик - мистическое сущвсп обитающев в параяпельных мир. Оно обладает сознанием и эмоць ми, однако скорость протекан гнергетических процессов в н значитсльно лледленнее, чем у л дей, поотолгу он живет дольше. К^ ме того, лазутчики относятся к м^ несргаиических существ, являясь > Оы духами кагиней и кристаллов.

К.арлос Кэстанеда так описывг встречу с ним: «Во сне он увидал се сп«иди;и. В этом сне его двойник п; снулся и оказался в реальнссти 81 рого управляэцрго сновидения. 2 раальносль представляла собсй у> женный пляж яа берегу Атлантичс кого океана. Золотистый лесок п, шури^ап под нсгами. Вдруг его внил/ ^гие привлек какой-то странш предмет.

Окончанио на сгр. 5

Он сверкал какой-то метал-лической деталью. Откуда на пляже инструмент для обработ-ки древесины? Кто его здесь об-ронил? Не успев ответить само-му себе на эти вопросы, обнару-жил, что рубанок превратился в светящуюся точку и полетел по воздуху. Ну, конечно же, это был лазутчик сновидения...».

^ Третьи врата сновидения. Чтобы преодолеть третьи врата сновидения, необходимо доста-точно развить свое собственное энергетическое тело. В преды-дущем варианте маг пользует-ся чужой энергией, энергией лазутчика, чтобы преодолеть врата. Чтобы самому переме-щать энергетическое тело, не- обходим большой запас энер-гии. Кроме этого, нужно обла-дать бесстрастием и сильной волей, которые достигаются пе-ресмотром всей своей жизни и освобождением от всех воспо-минаний и эмоций, которые мо-гут нарушать равновесие духа человека. Эта глобальная знер-гетическая чистка на языке мек-сиканских магов называется «стиранием личной истории».

^ Четвертые врата сновиде-ния. Четвертые врата сновиде-ния открывают перед практику-ющимися совершенно новые возможности. Они позволяют энергетическому телу человека в состоянии второго внимания попадать не только в разные уголки мира, но даже за грани-цы реальности, в сферы, мало-доступные даже для магов. И что наиболее интересно, познав-ший секреты преодсления чет-вертых врат в состоянии осуще-ствлять вхождение в тот мир, который существует в иамере-нии другого человека. После-дний вариант наиболее труд-ный и опасный, к нему были склонны маги древности.

Возможность преодоления четвертых врат не всегда зави-сит от воли человека. Как пра-вило, этот процесс строго конт-ролирует специально ответ-ственный за это Высший Дух. Дело в том, что техника после-дней, высшей, ступени совер-шенства в искусстве управляе-мых сновидений зависит от уме-ния управлять перемещением так называемой точки сборки.

Точка сборки - это особый энергетический пункт в светя-щемся яйцеобразном коконе че-ловека, который отвечает за гра-ницы восприятия нашего мира. Смещсние ее с помощью специ-альных магических техник, кото-

учитель, приводит к тому, что уч« ник начинает воспринима иные миры. Как только точ» сборки возвращается на свс прежнее место, автоматичес» происходит возвращение чел^ века в обычное состояние осо нания и восприятия. Пробле^ состоит в том, что только дре ние маги знали сверхсекрет манипулирования точкой, именно какому ее положени соответствует определеннь уголок Вселенной, каким обр, зом сместить ее в это полож^ ние, и, наконец, третье - как е удержать на новом месте жел емое количество времени. Ч' касается мексиканских магов, они эти проблемы разрешали

помощью арендатора.

Арендатор - это выдающи! ся маг древности, который бр сил вызов смерти и существу более тысячи лет. В обмен > порцию личной энергии маг которая нужна для продлет его собственной жизни, он о крывает ценнейшие секре! управления точки сборки.

Интересно, что у каждого I магов точка сборки находится I своем, отличном от других ко лег месте. Аналогично и техн ка упразления ее перемещен! ем строго индивидуальна. П« этому самому подбирать клю« теоретически возможно, одн ко не хватит целой жизни, чт< бы достичь серьезных результ тов. А это означает, что, кро^ реального учителя, необход1/ великий наставник, выдающи! ся маг-предок, который сам з хочет вам помочь, причем дал ко не бескорыстно.

В заключение хотелось (: сказать о следующем. Легекц о оборотнях, душераздиран щие рассказы о зедьмах, кот< рые превращались в вопко черных кслов, жаб, имеют пс собой вполне твердую гочву. С ществуют на земле люди, кот< рые от рождения обладают сп^ собносгью перем^щать точ! сборки в пределах ивоей свет щейся оболочки. А это привод! к полной трансформациу1 сзос внешности. Они могут превр. щаться в животных, изменя свой пол и возраст.

В искусстве управляемь сновидений точка сбооки пер^ мещается в противоположну сторону, кнаружи. Поэтому В! димых изменений в физическс оболочке не происходит, но а тивизируется способность пр< никать в иные миры.

А




Похожие:

Маги, которые хстятзанягься прак iconДокументы
1. /Маги, Колдуны.txt
Маги, которые хстятзанягься прак iconТюгашев Е. А. Собственность в эко­номической прак­ти­ке строительства социализма // Отношения собственно­сти: философский аспект анализа. Сб науч тр. Свердловск: УрГУ, 1989. С. 65–75

Маги, которые хстятзанягься прак iconДокументы
1. /Пауэлл.Кельты-воины и маги.doc
Маги, которые хстятзанягься прак iconМаги, заклинатели, колдуны и чародей
Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов
Маги, которые хстятзанягься прак iconВ цикле работ по проблеме бюрократии я сформулиро­вал несколько принципиальных положений
Ни политическое руководство бывшего ссср, ни пра­вительство современной России даже не пытались извлечь прак­тических выводов из...
Маги, которые хстятзанягься прак iconПро сашу, четвертого волхва и рождество серьезная сказка с волшебством в двух действиях, двадцати четырех картинах
Старец, Мужчина, Юноша, Слуги, танцовщицы, стражники, звездочеты, маги, невольники, пастухи и другие – без речей
Маги, которые хстятзанягься прак iconЗаполните таблицу для тех материалов, которые вы прочли, и показателей, которые хотите оценить

Маги, которые хстятзанягься прак iconВводные замечания
В подобных моделях используются всякого рода "приметы": от графических начертаний до маги­ческих чисел типа "золотого сечения", "чисел...
Маги, которые хстятзанягься прак iconПравила по игре
Серой Лиги (шпионы, убийцы) и магов. Маги разбились на семь орденов: Арк, Лив, Солей, Угус, Флавиз, Кутул, Гарам. Вместе их называли...
Маги, которые хстятзанягься прак iconУ каждого графа есть точки, которые называются вершинами и линии, которые связывают вершины и называются ребрами

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов