План урока урок 15 Тема урока: Путешествия. Исследования icon

План урока урок 15 Тема урока: Путешествия. Исследования



НазваниеПлан урока урок 15 Тема урока: Путешествия. Исследования
Дата конвертации04.09.2012
Размер43.03 Kb.
ТипУрок

ПЛАН УРОКА

Урок 15

Тема урока: Путешествия. Исследования.

Класс 8

14 учеников.

УМК: Под редакцией Виноградовой «Cambridge English». Уровень 3. 8 класс. Рекомендовано Министерством образования РФ. Издательство «Дрофа» 2008 год. УМК состоит из следующих компонентов: учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь, аудиокассеты.

Цели урока: Развитие познавательного, развивающего, воспитательного и учебного аспектов:

.Развитие межпредметных связей, знакомство с образом жизни путешественников. Развитие способности учащихся к догадке, сравнению и сопоставлению, формулированию выводов. Развитие умения читать с разными стратегиями. Активизация познавательной деятельности всех учащихся, развитие умения говорить на основе изученного материала.

Задачи: Тренировать учащихся в употреблении модальных глаголов.

Практиковать творческие способности учащихся.


^ ХОД УРОКА

 



Этапы урока

время

Содержание работы

Режим работы

Контроль


Оснащение


Примечания

 1

Организационный момент.

Целеполагание.

2 мин.

T-Hello, children. I am glad to see you. Who is on duty today? Who is absent? What date is it today? Are you ready for the lesson?

Установка мотивации. We’ll read and translate extracts from Coleridge’s poetry and Stevenson’s Treasure Island. We’ll repeat Present Perfect,

 T-Cl, T-S

Приветствие учащихся. 

 Классная доска /дата, тема/.

 


_

 2

 Речевая зарядка.

 3мин.

 T-Imagine, you are travellers. You travel across the Atlantic Ocean. You can use only radio to speak about your problems. Now it’s time of a radio conversation. You’ll speak with your radio reporter. Her name is Lena. Be attentive and listen to her attentively.

T-Cl, S1-S2,S3,S4 

Умение воспринимать речь, вести беседу. 

 

В конце каждого этапа оценивается работа учащихся и выставляют-ся оценки.




 

 Фонетическая зарядка

2 мин.

 T-Now, please, listen to the tape and repeat the sentences.

Упр.3 стр. 111

Работа над интонацией.

 Tape-Cl, S1=S2, S3=S4.

 Речевая интонация, фонетика тематической лексики.

Магнитофон, аудиокассета. 

 

 4

Проверка

домашнего задания.

10 мин.

 

 T-Аt home you worked on posters ,, Great British explorers”. This task was interesting and difficult.

The work is done. Let’s listen to your stories.

Упр.2 стр. 18

Презентация проектов.

Gr1-Cl, Gr2-Cl, Gr3-Cl. 

 Реализация творческих способностей учащихся.

Компьютер, проектор, экран.  

Проектные работы учащихся в электронном и письменном формате.

 

 5

 

Пауза- релаксация.

2 мин.

 T-Dear children, you have worked. Let’s sing a song and have a rest. Учащиеся поют песню /Hello, friend! / и делают зарядку.


Tape-Cl

 Здоровьесбе- регающие технологии.

Магнитофон,

аудиокассета.

 

_

 6

Закрепление грамматического

материала /модальные глаголы/

5 мин.

 T- Let’s repeat modal verbs.

Работа с грамматическим справочником.

T-Cl, S-Cl,

S-S1, S2, S3, S4.

Знание модальных глаголов.

Таблица.

 

 

 7

Тренировка в употреблении / модальные глаголы/.

8 мин.

T-Now, imagine you are cyclists. Give advice to your neighbours to use a bicycle.

Упр. 3 стр. 113

Вставить модальные глаголы в предложения.

 Cl, S1=S2, S3=S4. Gr1=Gr2

Gr3=Gr4

Практика употреблениямодальных глаголов.

Учебник.

 

 



 8


Продукция / модальные глаголы/

6 мин.

T- Let’s think about next week. Make some notes under these headings.

Работа на карточках

 Cl, S1, S2, S3.

 Навыки употребления модальных глаголов.

 Раздаточный материал

/ карточки/. Приложение№1

 

 

9

Чтение.

5 мин.

T-Please, read the text then answer the questions.

Упр. 8 стр. 20

Cl, S1-S2, S3-S4

Умение читать с поиском специфичес- кой информации.

Учебник.




10

Подведение итогов.

Домашнее задание.

2 мин.

T-We have spoken at our lesson about explorers and they lives. We have traveled across the Atlantic Ocean and we were cyclists.

We have made friends with modal verbs.

Thank you for your work.

Write the homework, it is on the blackboard /обьяснение домашнего задания/.

The lesson is over. Goodbye.

T-Cl




Классная доска/домашнее задание/.

Ex.4 p.111 /модальные глаголы/.

Ex.8 p21/пересказ текста/.




 

Приложение№1


Think about next week. Make some notes under these headings.

Next week,

I should…

I must…

I might…

I need to…


Приложение№2


Творческие работы учащихся /проекты/ образцы.




Похожие:

План урока урок 15 Тема урока: Путешествия. Исследования iconПлан урока урок№16 Тема урока: Путешествия. Исследования
Умк: Под редакцией Виноградовой «Cambridge English» Уровень 8 класс. Рекомендовано Министерством образования РФ. Издательствo «Дрофа»...
План урока урок 15 Тема урока: Путешествия. Исследования iconПлан урока урок 14 Тема урока: Путешествия. Исследования
Умк: Под редакцией Виноградовой «Cambridge English». Уровень 8 класс. Рекомендовано Министерством образования РФ. Издательство «Дрофа»...
План урока урок 15 Тема урока: Путешествия. Исследования iconКонспект урока по информатике учителя Оганьян Э. А. Тема урока : Основные операторы языка Бейсик Тип урока: урок обобщение План урока
Каждый из них должен написать, что появится на экране при выполнении данных задач
План урока урок 15 Тема урока: Путешествия. Исследования iconУрок №11 Тема урока: Геометрия архитектурной гармонии. Цель урока: Познакомиться с проявлением закона золотого сечения в архитектуре. План проведения урока
...
План урока урок 15 Тема урока: Путешествия. Исследования iconУрок №8 Тема урока: Перспектива в изобразительном искусстве. Цель урока: Проследить путь и степень влияния геометрических познаний на развитие живописи. План проведения урока
«И, поистине, живопись – это наука и законная дочь природы, ибо она порождена природой…»
План урока урок 15 Тема урока: Путешествия. Исследования iconУрока дата Класс Предмет Тема урока Тип урока и его структура
Каково место данного урока в теме? Как этот урок связан с предыдущим, как этот урок работает на последующие уроки?
План урока урок 15 Тема урока: Путешествия. Исследования iconУрок №9 Тема урока: Пропорция. Золотое сечение. Цель урока: познакомиться с золотым сечением и его примерами в математике. План проведения урока
«Геометрия владеет двумя сокровищами: одно из них- теорема Пифагора, другое деление отрезка в среднем и крайнем отношении.»
План урока урок 15 Тема урока: Путешествия. Исследования iconУрок №2 Тема урока: Удивительный мир симметрии. Цель урока: познакомить учащихся с симметрией основополагающим принципам устройства мира. План проведения урока
Охватывает всё новые области. Из области кристаллографии, физики твёрдого тела он вошёл в область химии, в область молекулярных процессов,...
План урока урок 15 Тема урока: Путешествия. Исследования iconПлан урока Тема «Коллективизация успех или трагедия крестьянства?!» Тип урока: повторительно-обобщающий Форма урока: семинар с элементами дискуссии Цели урока
...
План урока урок 15 Тема урока: Путешествия. Исследования iconПлан-конспект урока географии в 9 классе выравнивания. Тема: «Северный Кавказ». Место урока: урок проводится согласно тематическому планированию в теме «Региональная экономическая география рф»
Цель урока: сформировать знания об экономическом развитии региона на основании аналитического описания экономики региона по плану...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов