Спецификации, кимы 2010. 9 класс icon

Спецификации, кимы 2010. 9 класс



НазваниеСпецификации, кимы 2010. 9 класс
Дата конвертации04.09.2012
Размер127.25 Kb.
ТипДокументы

Спецификации, КИМы 2010. 9 класс





Русский язык

Математика

Физика

Химия

Биология

География

История

Обществознание

Время выполнения работы

4 часа

(240 мин.)

4 часа

(240 мин.)

2,5 часа

(150 мин.)

2 часа

(120 мин.)

2,5 часа

(150 мин.)

1,5 часа

(90 мин.)

2 часа

(120 мин.)

3 часа

(180 мин.)

Количество заданий

22

21/23

26

25

32

30

33

31

max количество баллов

44

I: 38/32

II: 40/34

36

34

41

33

38

40

Количество частей и заданий в них

3

ч.1-краткое изложение

ч.2: А6;В14

ч..3: С2.1 или С2.2-сочинение

2

ч.1- 8: 1 верный из 4+ 8 (10): задания с кратким ответом

ч.2: 5 заданий (развернутый ответ с записями решений)

3

А-18; В-4; С-3

3

А-19; В-4; С-2

3

А-25; В-4; С-3

3

А-18; В-9; С-3

3

А-20; В-7; С-6

3

А-20; В-5; С-6




ч.1-кратк. изложение

ч.
2: А1- 6 (1 верный из 4), В1-14 (задания с кратким ответом- перечисление слов или цифр)

ч.3: С2.1 или С2.2- разверн. Ответ (сочине-ние),проверяющее умение создавать собственное высказывание на основании прочитанного текста

А: 1 верный из 4

В: краткий ответ в виде набора цифр (чисел), установл. cоответствия, расчетные задачи

С: развернутый ответ, практическая работа

А: 1 верный из 4

В: краткий ответ в виде набора цифр

С: развернутый ответ

А: 1 верный из 4

В: выбор 3 ответов из 6, определение последоват., соответствие, конструирование биол. текста

С: развернутый ответ

А: 1 верный из 4

В: ответ в виде чисел, последовател. цифр и букв

С: развернутый ответ

А: 1 верный из 4

В: ответ в виде слов (2 слов), сочетания букв и цифр

С: развернутый ответ

А: 1 верный из 4

В: набор цифр

С: развернутый ответ




^ Русский язык

Математика

Физика

Химия

Биология

География

История

Обществознание

Уровень сложности

С1: базовый

А: базовый

В: базовый

С2: высокий

№ 1-16: базовый

№ 17-19: повышен.

№ 20-21: высокий

№22,23?

А: 14 базовый +4 повышен.

В: 2 базовый + 2 повышенный

С: 1 повышен.+

2 высокий

А: базовый

В: повышенный

С: высокий

А: 21 базовый +4 повышен.

В: повышенный

С: 2 повышенный+

1 высокий

А: 13 базовый +4 повышен.+1 высокий

В: 3 базовый + 4 повышенный + 2 высокий

С: 3 повышенный

А: базовый

В: повышенный

С: высокий

А: 14 базовый +6 повышенный

В: 1 базовый + 4 повышенный

С: 2 базовый+2 повышенный+2 высокий

% max первичного балла за данную часть работы (от общего max первичного балла)

базовый: 77%

высокий: 23%

I:

Базовый:76%

Повышенный:14,2%

Высокий: 9,5%

II:


базовый: 50%

повышенный: 22%

высокий: 28%

базовый: 55,9%

повышенный: 23,5%

высокий: 20,6%

базовый: 51%

повышенный: 41%

высокий: 8%

базовый: 48,4%

повышенный: 36,4%

высокий: 15,2%

базовый: 52,6%

повышенный: 28,9%

высокий: 18,4%

базовый: 45%

повышенный: 42,5%

высокий: 12,5%

Связь ЭР с ЕГЭ

Преемственность:

1. В соблюдении общих принципов построения ЭР

2. В отражении в работе специфики этапа изучения русского языка в школе

Содержательное единство обеспечивается общими подходами к разработке кодификаторов элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников

Структурное единство ЭР

Используется сходная структура работы. Преемственность отражена в содержании заданий, в системе оценивания заданий с развернутыми ответами

2 отличия ЭР от ЕГЭ:

- введено экспериментальное задание на реальном оборудовании

-более широко представлен блок по проверке овладения учащимися приемами работы с информацией физического содержания




Структура ЭР представлена одинаковым числом частей и типами тестовых заданий

В отлич. от ЕГЭ в ГИА большее вни-мание удел-тся сте-пени достижения требований к уров-ню подготовки вы-пускников, в боль-шей степени нап-равленных на практич. использо-вание геогр. знаний и умений. Особое внимание в ЭР уде-ляяется проверке достижения выпус-книками требова-ний рубрик«Уметь» и «использовать приобретенные знания и умения в практич. деят-ти и повседн. жизни». Также важным для ГИА явл. проверка сформированности умения использо-вать различ. источ-ники геогр. инфор-мации для ориента-ции в соврем. событиях

Преемственность с ЕГЭ как в формах заданий и структуре ЭР в целом, так и в подходах к отбору проверяемых содержательных элементов и познавательных умений

Задания части А и В аналогичны ЕГЭ, в части С 6 различных по типу заданий непосредственно связаны со специально подобранным текстом




^ Русский язык

Математика

Физика

Химия

Биология

География

История

Обществознание

Оформление части В

КИМ: Ответы записывать словами или цифрами, не разделяя их знаками препинания или пробелами.

Ч.2: запись хода решения. Формулировки заданий не переписываются, ответы не перечерчиваются

Ответы: ЧЕРЕЗ ЗАПЯТУЮ

КИМ: Каждая цифра в отдельной клетке., В21,22 единицы физических величин писать не нужно.

С24,25-необ. Записать полное решение, кот. Включает запись краткого условия задачи (Дано), запись формул, применение которых необходимо и достаточно для решения задачи, а также матем. Преобразования и расчеты, приводящие к числовому ответу

С26- ответ+ развернутое, логически связанное обоснование

Ответы: БЕЗ ЗАПЯТЫХ

КИМ: Выбрать правильные ответы- перечисление цифр

Ответы: БЕЗ ЗАПЯТЫХ

КИМ:Так, как требует задание (перечисление и последовательность цифр, букв)

Ответы: БЕЗ ЗАПЯТЫХ

КИМ: Так, как требует задание (цифры, последовательность цифр и букв)

Ответы: ТОЧКИ С ЗАПЯТОЙ

КИМ: Имена государей-буквами, век (дата)- буквами

Так, как требует задание (перечисление цифр, последовательность букв)

Ответы: ТОЧКИ

Так, как требует задание (перечисление цифр и букв)

Специф: БЕЗ ПРОБЕЛОВ

Ответы: 4 часа БЕЗ ЗАПЯТЫХ


Оформление части С

Указать № задания







Так, как требует задание







№ 15,21,24







Использование дополнительных материалов

Орфографические словари (через 70 минут)

Необходимо:

Таблица квадратов двузначных чисел

Рекомендуются справочные материалы:

- формулы корней квадратного уравнения

- разложения на множители квадратного трехчлена

- формулы n-го члена и суммы n первых членов арифм. и геометрич. прогрессий

Калькуляторы НЕ использ.

Калькулятор (на каждого)

Эксперимент оборудование (7 видов комплектов)

Справочные данные в КИМах

У каждого:

- периодическая система

- таблица растворимости

- электрохимич. ряд напряженности металлов

- непрограм-мируем. калькулятор

Не

используются

Учащиеся д.быть обеспечены:

- линейками

- непрограм-мируем. Калькуляторами

- геогр. атласами 6,7, 8 классов

Не используются

Не

используются




^ Русский язык

Математика

Физика

Химия

Биология

География

История

Обществознание

Условия проведения

На экзамен не допускаются специалисты филологи

Организаторы- учителя, не препод. математику

^ Выполнение 1части-60мин. (по решению региона-до 90 мин.)

В нач. эк-замена выдаются тексты 1-й и 2-й частей работы, кот. выполняются последовательно. По истечении 60 (90 мин.) учащи-еся сдают 1-ю ч. работы и присту-пают к выпол. 2-й ч. Тот, кто спра-вился с зад. 1-й ч. за более короткое время, может приступить к выполнению 2-й ч., не дожидаясь установл. срока и не сдавая при этом 1-ю ч. досрочно

Проводится в кабинете физики

Присутствует специалист по физике (проводит инструктаж по ТБ, следит за соблюдением безопасности во время проведения л/р)

На экзамен не допускаются специалисты по химии

На экзамен не допускаются специалисты по биологии

На экзамен не допускаются специалисты по географии

На экзамен не допускаются специалисты в области гуманитарных наук

На экзамен не допускаются специалисты по общественным наукам




^ Русский язык

Математика

Физика

Химия

Биология

География

История

Обществознание

Состояние структуры КИМ

Все основные характеристики работы в целом сохраняются.


Сократилось количество заданий с выбором ответов (А-на1)

Расширена тематика С2.1

Уточнены критерии оценивания выполнения задания С1

Изменено max количество баллов за выполнение работ в целом

Сохранение общего числа заданий ЭР

Изменено соотношение между числом заданий с выбором ответов и с кратким ответом

Предполагается сохранить общую структуру КИМов, но при этом увеличить долю заданий, предполагающих обработку и предоставление информации в различном виде и качественных вопросов по физике на проверку знания физических величин, понимания явлений, смысла физических законов

По структуре и содержанию аналогична работе 2009 года


Изменена форма задания В3,ориентация задания С1

Структура ЭР осталась неизменной по частям и содержательным блокам (5)


Внесены коррективы в демон. версию:

-увеличено число рисованных заданий в части 1

- в задания части1 введен вопрос, прове-ряющий умение школьника рабо-тать с графичес-ким представле-нием информа-ции

- часть 2 включает новый тип задания(В4), проверяющий умение школьни-ков конструи-ровать связанный текст из предло-женного перечня предложений

Сохранение общего количества заданий и проверяющихся элементов содержания


Увелич. (1) число заданий с выбором ответа, сократилось (10 число заданий с кратким ответом


Дополнительно включены задания, проверяющие знание результатов Великих геогр. Открытий и путеш., и умение находить и анализ. инф-ю, представленную в виде климатограмм

Не указано

В целом структура ЭР осталась неизменной.

В части А теперь 2 задания на суждения, 1- на анализ социальной реальности

В части:

- удалено задание установления последовательности

- изменено задание на анализ данных, приведенных в виде диаграммы или таблицы

- добавлено задание на умение различать в социальной информации факты и мнения

- изменен порядок расположения заданий

Изменен уровень трудности задания части С

Система оценивания

С1- до 7 баллов (V изложения не менее 90 слов)

А1-6, В1-14-по 1 баллу

С2.1-до 7 баллов

Практическая грамотность-до 10 баллов (в целом по результатам изложения и сочинения)

I:

^ 1-16- по 1 баллу

№ 17- до 2 баллов

№ 18- до 4 (до 3)

№ 19 - до 4 (до 3)

№ 20 – до 6 (до 4)

№ 21 – до 6 (до 4)

II:

1-18- по 1 баллу

№ 19- до 2 баллов

№ 20- до 4 (до 3)

№ 21 - до 4 (до 3)

№ 22 – до 6 (до 4)

№ 23 – до 6 (до 4)

Модель1: поэлементное оценивание не предусматривается

Модель 2 (в скобках): выставление баллов по непрерывной школе

Модели- на выбор региона

№ 1-18-по 1 баллу

№19,20- до 2 баллов

№ 21,22-до 1 балла

№ 23- до 4 баллов;

№ 24,25-до3 баллов

№ 26-до 2 баллов

А1-19-по 1 баллу

В1-В4- до 2 баллов

С1 -до 4 баллов

С2 - до 3 баллов

А1-25-по 1 баллу

В1-В4- до 2 баллов

С1 -до 2 баллов

С2,С3- до 3 баллов

№ 1-14, 16-20, 22-23, 25-30 по 1 баллу;

№ 15, 21,24-до 2 баллов

А1-20-по 1 баллу

В2,В3,В5,В7-до 2 баллов

С1-4,С6-до 1 балла

С5- до 2 баллов

А1-20-по 1 баллу

В1,В3,В4- по 1 баллу

В2,В5- до 2 баллов

С1-3,С5, С6-до 2 баллов

С4- до 3 баллов

Шкала пересчета баллов

Удовлетворительный уровень- не менее 20 баллов, 5 из которых получены за грамотность



















Спецификация содержит шкалу пересчета

0-32,5%- «2»

31-55% - «3»

57,5-80%- «4»

82,5-100%- «5»










Похожие:

Спецификации, кимы 2010. 9 класс iconДокументы
1. /Спецификации/bio_spetsif_2010.pdf
2. /Спецификации/fiz_spetsif_2010.pdf
Спецификации, кимы 2010. 9 класс iconДокументы
1. /Репетиционный экзамен по биологии/КИМы биология/1.doc
2. /Репетиционный...

Спецификации, кимы 2010. 9 класс iconSheet 1: Лист1 спецификации оборудования

Спецификации, кимы 2010. 9 класс iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения Заледеевская средняя общеобразовательная школа по результатам деятельности за 2010-2011 учебный год
Первая ступень – 51 учащийся, вторая – 66, третья – 15 учащихся. Наполняемость классов колеблется от 5 учеников (8 класс) до 22 (9...
Спецификации, кимы 2010. 9 класс iconДокументы
1. /matem_KIM/КИМЫ - математика (алгебра)/алгебра 1 вариант.doc
2. /matem_KIM/КИМЫ...

Спецификации, кимы 2010. 9 класс iconДокументы
1. /КИМы для средней школы базового уровня.doc
Спецификации, кимы 2010. 9 класс iconУрок здоровья 1 класс, четырехклассное обучение. Урок разработан январь 2010 год. Учительница начальных классов Русско-Шуганской сош дувалова М. М.«Отличник народного просвещения»
Урок здоровья 1 класс, четырехклассное обучение. Урок разработан – январь 2010 год
Спецификации, кимы 2010. 9 класс iconК дню Защитника Отечества прошел конкурс рисунков, в котором первое место заняли Нероденко Александр 4 класс и Печеный Максим 2 класс; второе Осьмаков Евгений 7 класс, Грибова Виктория 7 класс
Нероденко Александр – 4 класс и Печеный Максим – 2 класс; второе – Осьмаков Евгений – 7 класс, Грибова Виктория – 7 класс; третье...
Спецификации, кимы 2010. 9 класс iconТема работы: Эфиопия: жизнь Российского Посольства в числах и задачах. Сборник авторских задач школьников
Авторы: Галкина Мария (5 класс), Коршунова Елизавета (6 класс), Мадиев Ибрагим (5 класс), Маругина Софья (5 класс), Рябинкина Анна...
Спецификации, кимы 2010. 9 класс iconАнализ промежуточной аттестации учащихся 8 и 10 классов 2010 2011 учебный год в 8 класс
В 8 классах к переводным экзаменам было допущено 102 из 103 учащихся. Заможнев Максим (8 «Б» класс) оставлен на повторный год обучения,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов