Отчёт icon

Отчёт



НазваниеОтчёт
страница1/6
Дата конвертации30.08.2012
Размер0.98 Mb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3   4   5   6

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КОММУНАРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1»


Публичный отчет

МОУ «Коммунарская СОШ №1»

за 2010 – 2011 учебный год


Отчёт подготовили:

Фленов Федор Григорьевич

Савельева Ида Викторовна

Петролай Валентина Сафроновна

Карсанова Людмила Сергеевна

Майоров Дмитрий Сергеевич

Гайворонская Наталья Георгиевна

Ипатова Татьяна Николаевна

Цицик Ирина Михайловна


Коммунар

2011

Введение



В основу работы образовательного учреждения МОУ «Коммунарская средняя общеобразовательная школа № 1» в 2009-2010 учебном году положена главная идея: формирование оптимальной образовательной среды, способствующей становлению физически и духовно здоровой личности, способной и готовой к самоопределению, саморазвитию и самореализации.

Стратегическая цель школы, закреплённая в программе её развития до 2015 года – развитие образовательного пространства школы в целях повышения качества учебно-воспитательного процесса через обеспечение всех субъектов образовательного процесса системой возможностей для эффективного личностного развития и саморазвития.

Миссия школы: Обеспечить получение общего основного и среднего (полного) образования каждым учеником на максимально возможном качественном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями личности.


Приоритетные направления работы школы в 2010 – 2011 учебном году:


  1. Подготовка учащихся к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире через обновление содержания образования.

2.Создание системы поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода обучения в школе.

3.Повышение профессионального уровня учителя.

4.Укрепление материально-технической базы школы.

5.Формирование здоровьесберегающего пространства школы, приоритет здорового образа жизни для каждого ребенка.

По каждому направлению были поставлены и решались в течение года ряд задач:


Задачи: 1.1. Сохранение единого образовательного пространства с учетом личностных особенностей, интересов и склонностей учащихся.

    1. Повышение качества обучения и уровня воспитанности учащихся через различные технологии оценивания достижений школьников.

    2. Внедрение информационно – коммуникативных технологий в учебно-воспитательную и управленческую деятельность

1.4. Реализация права граждан на образование.

2.1. Продолжение работы по реализации программы «Одаренные дети»

2.2. Разработка программы НОУ (научное общество учащихся)

2.3. Продолжение работы по развитию дополнительного образования учащихся.

3.
1 Повышение эффективности методической работы на основе модернизации блоков научной, методической работы в целях повышения квалификации и профессионального уровня педагогов.

4.1 Продолжение работы по оснащению учебных кабинетов и их внедрению в учебно-воспитательный процесс.

5.1. Организация административно-хозяйственной деятельности по обеспечению здоровьесберегающего пространства школы

разработка воспитательной программы.

1. Подготовка учащихся к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире через обновление содержания образования.

Задачи:

1.1. Сохранение единого образовательного пространства с учетом личностных особенностей, интересов и склонностей учащихся.

    1. Повышение качества обучения и уровня воспитанности учащихся через различные технологии оценивания достижений школьников.

    2. Внедрение информационно – коммуникативных технологий в учебно-воспитательную и управленческую деятельность

1.4. Реализация права граждан на образование.


Состав обучающихся

В 2010-2011 учебном году в школе начали обучение 503 ученика, закончили учебный год 498 учеников. Общая численность учащихся по сравнению с прошлым годом увеличилась на 8 человек, движение учащихся в течение года по сравнению с прошлым годом уменьшилось почти в 2 раза. Однако, сохраняются потери численности учеников в течение года, хотя процент этот с каждым годом уменьшается.

^ Динамика численности обучающихся.




2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Уч-ся на 05.09.

536

489

495

503

Прибыло за год

13

6

17

8

Выбыло за год

18

13

22

13

Уч-ся на конец года

531

482

490

498



В полном составе сохранены классные коллективы 1а и 1б, 2б, 3а и 3б, 4а, 5б, 6а, 7б, 8а, 9а и 11 классов.


В 2010-2011 уч. году функционировало 20 классов. Из них: 8 классов – начальная школа, 10 классов – среднее звено, 2 профильных класса: 11 класс – с двумя группами обучения: физико-математический профиль и универсальный; 10 класс – также с двумя группами обучения: физико-математический профиль и универсальный.


^ Общие сведения об учащихся

класс

На конец

учебного года

Переведено

Второгодники

Продлен

учебный год

На начало года

Выбыло


Прибыло



27

27

-

-

27

-

-



27

27

-

-

27

-

-



27

27

-

-

30

3

-



29

29

-

-

27

-

2



29

29

-

-

29

-

-



28

28

-

-

28

-

-



29

29

-

-

29

-

-



22

22

-

-

26

4

-



22

22

-

-

24

2

-



26

26

-

-

26

-

-



26

26

-

-

26

-

-



23

23

-

-

21

1

3



25

25

-

-

26

1

-



26

26

-

-

26

-

-



19

19

-

-

18

-

1



25

25

-

-

25

-

-



26

26

-

-

26

-

-



22

21

1

-

21

1

2

10

23

22

1

-

24

1

-

11

17

17

-

-

17

-

-

Итого

498

496

2

0

503

13

8


Наполняемость классов


классы

2007-2008

учебный год

2008-2009

учебный год

2009-2010

учебный год

2010-2011

учебный год

Общая численность уч-ся

Средняя наполняемость классов

Общая численность уч-ся

Средняя наполняемость классов

Общая численность уч-ся

Средняя наполняемость классов

^ Общая численность уч-ся

Средняя наполняемость классов

1 – 4

214

26,7

215

26,8

213

26,6

218

27,3

5 – 9

247

22,4

223

24,7

244

24,4

240

24

10 – 11

75

25

51

25,5

38

19

40

20

^ В целом по школе

536

24,3

489

25,7

495

24,7

498

24,9

На первой ступени обучения наполняемость классов на 8% превышает норму. На второй ступени обучения общая численность учеников колеблется, наполняемость классов ниже нормы, в динамике трех лет наблюдается спад. Существенно ниже нормативного наполняемость классов третьей ступени обучения, хотя в динамике наблюдается рост.


^ Вывод: Работа школы по сохранению контингента имеет положительную тенденцию.

Предложения: 1. Осуществлять более строгий подход к формированию классов первой ступени обучения.

2. Наладить воспитательную работу в классных коллективах второй ступени обучения для сохранения составов классов.


^ Развитие различных форм получения образования

В 2010-2011 учебном году обучались по программе школы 7 и 8 вида 5 учеников; 2 ученика, имеющие проблемы со здоровьем на основании справки обучались на дому. Календарно-тематическое планирование по каждому предмету учебного плана надомного обучения осуществлялось в соответствии с рекомендациями и программой.


Формы обучения

Обучение на дому по медицинским показаниям

Экстернат

Семейная форма обучения

2007-2008

3

7

-

2008-2009

8

5

-

2009-2010

5

2

-

2010-2011

4/1

-

-


Вывод: Сравнительная характеристика этих показателей за последние 4 года показывает, что учащиеся стремятся получать образования в стенах школы, выбирая традиционную форму обучения. В качестве доказательства можно рассмотреть явную тенденцию уменьшения количества учащихся, обучающихся по форме «Экстернат», а также отсутствия учащихся, получающих исключительно семейное образование. Таким образом, развитие различных форм обучения в Коммунарской СОШ №1 нацелено в основном на получение образования детьми с ограниченными возможностями.


^ Основные образовательные достижения обучающихся и выпускников


Учебный план школы на 2010-2011 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана сохранялась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Учителя, работающие в школе, строго подходят к выбору программ и обеспечению программно-методическим комплектом по каждому предмету. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному учебному плану. В 2010-2011 учебном году школа работала в режиме 6-дневной недели 7-11 кл., в режиме 5-дневной недели – 1-6 классы.


^ Основные направления внутришкольного контроля:

- выполнение всеобуча;

- состояние преподавания учебных предметов;

- качество ЗУН;

- качество ведения школьной документации;

- выполнение учебных программ;

- подготовка и проведение итоговой аттестации за курс основной и средней школы;

- работа педагогов.


^ Основные методы контроля:

- наблюдение (посещение предметов);

- изучение документации;

- проверка ЗУН (тесты, контрольные работы);

- анализ.

Система промежуточного контроля за усвоением обязательного минимума и качества ЗУН учащихся включают административные контрольные работы на начало и конец года и по окончании I полугодия. Результаты мониторинга обсуждаются на МО и вносятся коррективы в планирование и планируется индивидуальная работа с учащимися.

Контроль за выполнением программ состоит из трех этапов: составление рабочих программ, их корректировка и ее выполнение. Учебный план выполнен, учебные программы пройдены. Состояние преподавания учебных предметов и работа педагогов проверялась через тематические проверки:

– уровень подготовленности к обучению в школе учащихся 1- 11 классов;

– адаптация учащихся 5 класса к обучению на II ступени обучения;

- формы и методы работы на различных уроках и разных ступенях обучения;

- подготовка к итоговой аттестации;

- организация повторения в выпускных классах;

- организация профильного обучения;

- изучение результативности обучения.


^ Итоги успеваемости учащихся в 2010-2011 учебном году

Таблица 6.






1 четверть

2 четверть

3 четверть

Год

2-8, 10

9,11

год

Количество учащихся

351

450

405

379

65

444

% успеваемости

95

98

98

99,7

98

99,3

% качества

39

43

43

49,6

28

46

Кол-во отличников

12

22

22

32

2

34

Кол-во чел. "4" и "5"

124

170

154

156

16

172

Кол-во с одной «3»

39

32

42

30

5

35

Кол-во неуспевающих.

17

13

8

1

1/1

3/1


Показатели успеваемости и качества знаний по ступеням обучения (%)


^ Кол-во по школе


Ступени обучения

Количество учащихся

Ступени обучения

Успеваемость

Всего по школе

Ступени обучения

Качество

Всего по школе


1



2


3


1


2


3


1


2


3


498 / 444

218

240

40

100

99

97,5

99,3

65

40

30

46


Динамика изменения успеваемости по ступеням обучения за 2 года



Анализируя успеваемость по ступеням обучения, следует отметить спад. По итогам двух лет на первой и второй ступени динамика стабильна, на третьей ступени наблюдается снижение.

^ Динамика изменения качества знаний по ступеням обучения за 2 года




Аналогичная ситуация в анализе качества знаний за 2010-2011 учебный год. Однако, по итогам двух лет, на первой и второй ступени наблюдается положительная динамика.


Вывод: Причиной снижения качества знаний по ступеням можно считать, прежде всего, возрастные особенности учащихся. Более ощутимые изменения между первой и второй ступенью обучения указывают на существующую проблему преемственности.


^ Показатели успеваемости и качества знаний учащихся в динамике за 3 года



Показатели

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Всего учащихся

482

490

498

Число учащихся, закончивших год на «5»

48

34

34

3. % учащихся (от общего количества)

9,9%

6,9%

6,8%

4.Число уч-ся, закончивших год на «4» и «5»

166

164

172

5 % учащихся (от общего количества), закончивших год на «4» и «5»

34%

33%

35%

6.С одной «3»

34

38

35

7. % учащихся (от общего количества)

7%

8%

7%

8.Качество обученности

50,5

39,8

46%

9.Уровень обученности

99,7

99,6

99,3%
  1   2   3   4   5   6




Похожие:

Отчёт iconДокументы
1. /4 Дружинин/Отчёт/Вступление.doc
2. /4...

Отчёт iconДокументы
1. /bazaotcet/Отчет/Отчет.doc
Отчёт iconДокументы
1. /Публичный отчет/Калиниченково- отчёт.doc
Отчёт iconДокументы
1. /отчёт по Презеденитским состязаниям/Сообщение отчет Президентские состязания.doc
Отчёт iconОтчет о работе ординатора/интерна кафедры акушерства и гинекологии за 201 года (месяц) Отчет сдается не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным

Отчёт iconДокументы
1. /ЛАБЫ/lab1/Отчет лаб1.doc
2. /ЛАБЫ/lab2/Отчет...

Отчёт iconПубличный отчет директора школы Публичный отчет
Муниципальное общеобразовательное учреждение Елань-Коленовская средняя общеобразовательная школа №2
Отчёт iconОтчет по бп регламента Отчет по бизнес-процессам регламента
...
Отчёт iconЯ — математик Дальнейшая жизнь вундеркинда Автобиографический отчет о зрелых годах и научной карьере Норберта Винера
Массачусетского технологического института, который про­должает отчет о его детстве, приведенный в книге «Бывший вундеркинд»
Отчёт iconПубличный отчет Пауткина А. Л. директора школы о состоянии и перспективах развития муниципального общеобразовательного учреждения "Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа №6 "
Публичный отчет построен на использовании проблемного и ресурсного управленческих подходов
Отчёт iconОтчет по теме самообразования. План занятия
Промежуточный отчет №2 по теме самообразования учителя математики Логуновой Л. В. (учитель Курлекской сош)
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов