Гуманистические принципы отношений взрослых и детей icon

Гуманистические принципы отношений взрослых и детей



НазваниеГуманистические принципы отношений взрослых и детей
Дата конвертации31.08.2012
Размер37.55 Kb.
ТипПамятка



Гуманистические принципы отношений взрослых и детей


Принцип равенства: мир детства и мир взрослости—совершенно равноправные части мира человека, их достоинства и недостатки дополняют друг друга.

Принцип сосуществования: мир детства и мир взрослых должен поддерживать обоюдный суверенитет, исходить из идеи невмешательства, ненавязывания друг другу своих ценностей и законов, любая акция взрослых или детей не должна наносить ущерба другим.

Принцип свободы: предоставление миру детей полной свободы в выборе собственного пути. Взрослые обязаны сохранять жизнь и здоровье детей.

Принцип единства: мир детства и мир взрослых не образуют двух разграниченных миров, но составляют единый мир людей.

Принцип принятия: особенности любого человека должны приниматься другими людьми такими, каковы они есть. Отношения могут складываться только на безоговорочной любви. Ненависть может проявляться лишь в отношении поступка, но не человека, ибо человек больше, чем его негативный поступок.




РМЭ г. Волжск, ул.2-я Новая 26 а



Телефон: (83631)6-43-92

Телефон Доверия (83631) 2-29-54

E-mail: irina_alex@inbox.ru

Эл. почта: irina_alex@inbox.ru




^ МОУ Центр психолого-медико-cоциального

сопровождения "Лабиринт"




МОУ Центр психолого-медико-cоциального сопровождения "Лабиринт"




Здравствуйте, дорогие мои








Памятка для родителей




Телефон: (83631)64392
^

Телефон доверия (83631) 22954




  • Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю вас.

  • Не бойтесь быть твердым со мной.
    Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место.

  • Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что нужно считаться только с силой. С большей готовностью я откликнусь на ваши инициативы.

  • Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться оставить последнее слово за собой в каждом случае.

  • Не давайте обещаний, которых вы не можете выполнить, это поколеблет мою веру в вас.

  • Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю или делаю что-то только для того, чтобы просто расстроить вас. Другими словами я пытаюсь достигать таким способом еще больших «побед».

  • Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю: «Я вас ненавижу». Я не имею это в виду. Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне.

  • Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь став «плаксой» и «нытиком».

  • Не делайте для меня и за меня того, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.

  • Не позволяйте моим «дурным привычкам» привлекать ко мне чрезмерную долю вашего внимания. Это только вдохновляет меня на продолжение их.

  • Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей Я обращу гораздо большее внимание на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз.

  • Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. По некоторым объективным причинам мой слух притупляется в это время, а мое желание сотрудничать с вами становится минимальным. Будет нормально, если вы предпримите определенные шаги, но давайте поговорим об этом несколько позже.

  • Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены. Узнав, как великолепно я знаю, «что такое хорошо и что такое плохо».

  • Не заставляйте меня чувствовать, что мои проступки—смертельный грех. Я должен научиться делать ошибки, не ощущая, что я ни на что не годен.

  • Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим.

  • Не требуйте от меня объяснений, зачем я это сделал. Я и сам не знаю, почему поступаю так, а не иначе.

  • Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган, я легко превращаюсь в лжеца.

  • Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Таким образом я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим.

  • Не защищайте меня от последствий моих ошибок. Я учусь на собственном опыте.

  • Не проецируйте не перекладывайте ваши проблемы на меня: у меня своих—невпроворот.

  • Не требуйте от меня большего, чем я могу. Иначе я начинаю ощущать, что ваша любовь зависит всецело от моих достижений: если получил хорошую отметку, то мы тебя любим, если плохую—отвергаем. Не торгуйте святым чувством.

  • Давайте мне простор для выбора, создавайте условия для того, чтобы я имел свободу выбора и выбирал самостоятельно.

  • Не делайте меня ответственным за все: я отвечаю лишь за свои поступки.

В конце концов, любите меня таким, каков я есть. Я отвечаю вам тем же!




Похожие:

Гуманистические принципы отношений взрослых и детей iconПринципы отношений родителей с детьми
Я так мало знаю о сложных лабиринтах детства. Поэтому я буду с удовольствием учиться у детей
Гуманистические принципы отношений взрослых и детей iconВоронина Татьяна Владимировна, воспитатель мдоу «Детский сад №1 «Оленёнок»
Обеспечение высокой двигательной активности детей, свободное, непринужденное взаимопонимание в процессе совместной деятельности взрослых...
Гуманистические принципы отношений взрослых и детей iconПричины тревожного поведения детей
Рассмотрим факторы невротизации детей, к которым относятся определенные стороны отношений родителей к детям
Гуманистические принципы отношений взрослых и детей iconСказка в стихах для детей и взрослых

Гуманистические принципы отношений взрослых и детей iconПрофилактика и терапия тревожности и страха у детей
Страх и тревожность сопровождают жизнь взрослых и детей с самого раннего возраста. Исследования проблемы тревожности – ее источники...
Гуманистические принципы отношений взрослых и детей iconЦель: организация досуга детей. Задачи
Установление дружеских отношений между детьми и взрослыми, привлечение родителей для участия в организации досуга детей
Гуманистические принципы отношений взрослых и детей iconКонкурса научных и творческих работ на тему: «Социальное самоутверждение детей, молодежи и взрослых в изменяющемся социуме: наука и практика», проведённого ООО "Профессиональный проект"
Итоги конкурса научных и творческих работ на тему: «Социальное самоутверждение детей, молодежи и взрослых в изменяющемся социуме:...
Гуманистические принципы отношений взрослых и детей iconЩитовидная железа и синдром дауна
Оба гормона выделяются в кровь щитовидной железой. Эта железа, почки и печень превращают Т4 в Т3, что очень важно для нормального...
Гуманистические принципы отношений взрослых и детей iconПолезной дневной занятости
Западе с середины 20-го века движущей силой в утверждении положительного образа детей-инвалидов и отстаивании конституционных прав...
Гуманистические принципы отношений взрослых и детей iconДень именинника Цели мероприятия
Содействовать формированию классного коллектива, сплочению сообщества детей и взрослых
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов