Критерии гиперактивности icon

Критерии гиперактивности



НазваниеКритерии гиперактивности
Дата конвертации31.08.2012
Размер32.13 Kb.
ТипДокументы

Критерии

гиперактивности

Схема наблюдения




Дефицит активного внимания





  • Непоследователен. Трудно долго удерживать внимание.

  • Не слушает, когда к нему обращаются.

  • С большим энтузиазмом берется за задание, но так и не заканчивает его.

  • испытывает трудности в организации.

  • Часто теряет вещи.

  • Избегает скучных и требующих умственных усилий заданий.

  • Часто бывает забывчив.


Двигательная

расторможенность.


  • Постоянно ерзает.

  • Проявляет признаки беспокойства (барабанит пальцами, двигается в кресле, бегает, забирается куда-либо).

  • Спит намного меньше, чем другие дети, даже во младенчестве.

  • Очень говорлив.



Импульсивность





  • Начинает отвечать, не дослушав вопроса.

  • не способен дождаться своей очереди, часто вмешивается, прерывает.

  • Плохо сосредотачивает внимание.

  • Не может дождаться вознаграждения.

  • Не может контролировать и регулировать свои действия. Поведение слабо управляемо правилами.

  • При выполнении заданий ведет себя по-разному и показывает очень разные результаты.



Признаки импульсивности


(анкета)


Импульсивный ребенок:

  1. Всегда быстро находит ответ, когда его о чем-то спрашивают.

  2. У него часто меняется настроение.

  3. Многие вещи его раздражают выводят из себя.

  4. Ему нравится работа, которую можно делать быстро.

  5. Обидчив, но не злопамятен.

  6. Часто чувствует, что ему все надоело.

  7. Быстро не колеблясь принимает решения.

  8. Может резко отказаться от еды, которую не любит.

  9. Нередко отвлекается на занятиях.

  10. Когда кто-то из ребят на него кричит, он кричит в ответ.

  11. Обычно уверен, что справится с любым заданием.

  12. Может нагрубить родителю, воспитателю.

  13. Временами кажется, что он переполнен энергией.

  14. Это человек действия, рассуждать не умеет и не любит.

  15. Требует к себе внимания, не хочет ждать.

  16. В играх не подчиняется общим правилам.

  17. Горячится во время разговора, часто повышает голос.

  18. Легко забывает поручения старших, увлекается игрой.

  19. Любит организовывать и предводительствовать.

  20. Похвала и порицание действуют на него сильнее, чем на других.



Правила работы с


гиперактивными детьми


  1. Работа с ребенком вначале дня, а не вечером.


  2. Уменьшить рабочую нагрузку ребенка.

  3. Делить работу на более короткие, наиболее частые периоды. Использовать физкультминутки.

  4. Быть драматичным экспрессивным педагогом.

  5. Снизить требования к аккуратности в начале работы, чтобы сформировать чувство успеха.

  6. Посадить ребенка во время занятий рядом со взрослыми.

  7. Использовать тактильный контакт (элементы массажа, прикосновения поглаживания).

  8. договариваться с ребенком о тех или иных действиях заранее.

  9. Давать короткие, четкие и конкретные инструкции.

  10. Использовать гибкую систему поощрений и наказаний.

  11. предоставлять ребенку возможность выбора.

  12. Поощрять ребенка сразу же, не откладывая на будущее.

  13. Оставаться спокойным.



Нет хладнокровия –

нет преимущества!


Составитель: педагог-психолог ПМСЦ

Шокина Ольга Николаевна


Центр Психолого-медико-социального сопровождения "Лабиринт"


Волжск ул. 2-я Новая 26 «а»


Телефон для справок

6 43 92

Центр Психолого-медико-социального сопровождения

"Лабиринт"




Гиперактивный

ребенок





Шпаргалка для взрослых


Волжск

2003




Похожие:

Критерии гиперактивности iconДокументы
1. /Критерии/Воспитатели ДОУ 53 балла.doc
2. /Критерии/Воспитатели...

Критерии гиперактивности iconПредседатель Управляющего Совета моу «сош №102» Лесняк А. В. «программа принята к исполнению» решение
Критерии оценки критерии оценки достижения результатов. Эффективность изменений после реализации программы
Критерии гиперактивности iconПрограмма экзамена (Мурашов) Критерии согласия. 1 Проверка равномерности. Критерий Колмогорова. Критерий омега-квадрат и его частные случаи (критерии Крамера-Мизеса и Андерсона-Дарлинга)
Проверка показательности. Исключение неизвестного параметра. Подстановка оценки параметра. Модифицированные статистики Колмогорова...
Критерии гиперактивности iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-организатора, старшего вожатого
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии гиперактивности iconКритерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности руководителя моу «сош №102 имени А. В. Крестьянинова»
Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности руководителя
Критерии гиперактивности iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя физической культуры общеобразовательного учреждения, преподавателя физической культуры, руководителя физического воспитания
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии гиперактивности iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя начальных классов
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии гиперактивности iconДокументы
1. /Критерии Информатика 1 курс.doc
2. /Критерии...

Критерии гиперактивности iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-логопеда
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии гиперактивности iconДокументы
1. /Аттестация педкадров/Нормативные документы по аттестации/10.12.08-metodika.pdf
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов