Критерии агрессивности icon

Критерии агрессивности



НазваниеКритерии агрессивности
Дата конвертации31.08.2012
Размер28.29 Kb.
ТипДокументы

Критерии

агрессивности

Схема наблюдения




Ребенок





  • Часто теряет контроль.

  • Часто спорит, ругается со взрослыми.

  • Часто отказывается выполнять правила.

  • Часто специально раздражает людей.

  • Часто винит других в своих ошибках.

  • Часто сердится и отказывается делать что-либо.

  • Часто завистлив и мстителен.

  • Чувствителен. Очень быстро реагирует на различные действия окружающих (детей, взрослых) которые нередко раздражают его.



^

Критерии агрессивности

у ребенка


(анкета)


  1. Временами кажется, что в него вселился злой дух.

  2. Он не может промолчать, когда чем-то недоволен.

  3. Когда кто-то причиняет ему зло, он обязательно старается отплатить ему тем же.

  4. Иногда ему безо всякой причины, хочется выругаться.

  5. Бывает, что он с удовольствием ломает игрушки, что-то разбивает, потрошит.

  6. Иногда он так настаивает на чем-то, что окружающие теряют терпение.

  7. Он не прочь подразнить животных.

  8. Переспорить его трудно.

  9. Очень сердится, когда ему кажется, что кто-то над ним подшучивает.

  10. Иногда у него вспыхивает желание сделать что-то плохое, шокирующее окружающих.

  11. В ответ на обычные распоряжения стремится сделать все наоборот.

  12. Часто не по возрасту ворчлив.

  13. Воспринимает себя как самостоятельного и решительного.

  14. Любит быть первым, командовать, подчинять себе других.

  15. Неудачи вызывают у него сильное раздражение, желание найти виноватого.

  16. Легко ссорится, вступает в драку.

  17. Старается общаться с младшими и физически более слабыми.

  18. У него нередки приступы мрачной раздражительности.

  19. Не считается со сверстниками, не уступает, не делится.

  20. Уверен, что любое задание выполнит лучше всех.



^

☻☻☻

Правила работы с


агрессивными детьми


  1. Быть внимательным к нуждам и потребностям ребенка

  2. Демонстрировать модель неагрессивного поведения.

  3. Быть последовательным в наказаниях ребенка, наказывать за конкретные поступки.

  4. Наказания не должны унижать ребенка.

  5. Обучать приемлемым способам выражения гнева.


  6. Давать ребенку возможность проявлять гнев непосредственно после события его провоцирующего.

  7. Обучать распознаванию собственного эмоционального состояния и состояния окружающих людей.

  8. Развивать способность к сочувствию.

  9. Отрабатывать навык реагирования в конфликтных ситуациях.

  10. Учить брать на себя ответственность.


Помните о том, что агрессивные формы поведения чаще всего

развиваются в результате

подражания поведению взрослых.


Составитель: педагог-психолог ЦПМСС
Шокина Ольга Николаевна



Центр Психолого-медико-социального сопровождения "Лабиринт"


Волжск ул. 2-я Новая 26 «а»


Телефон для справок

6 43 92


Центр Психолого-медико-социального сопровождения

"Лабиринт"


Агрессивный

ребенок





Шпаргалка для взрослых


Волжск

2003




Похожие:

Критерии агрессивности iconДокументы
1. /Критерии/Воспитатели ДОУ 53 балла.doc
2. /Критерии/Воспитатели...

Критерии агрессивности iconПредседатель Управляющего Совета моу «сош №102» Лесняк А. В. «программа принята к исполнению» решение
Критерии оценки критерии оценки достижения результатов. Эффективность изменений после реализации программы
Критерии агрессивности iconДокументы
1. /ТЕСТ А.Ассингера (оценка агрессивности в отношениях).pdf
Критерии агрессивности iconПамятка родителям по предупреждению детской агрессивности
Не давайте своему ребёнку несбыточных обещаний, не вселяйте в его душу несбыточных надежд
Критерии агрессивности iconАнкета «Признаки агрессивности»
Применение разноплановых методик для исследования агрессии и агрессивного поведения детей дает возможность получить широкую и разнообразную...
Критерии агрессивности iconПрограмма экзамена (Мурашов) Критерии согласия. 1 Проверка равномерности. Критерий Колмогорова. Критерий омега-квадрат и его частные случаи (критерии Крамера-Мизеса и Андерсона-Дарлинга)
Проверка показательности. Исключение неизвестного параметра. Подстановка оценки параметра. Модифицированные статистики Колмогорова...
Критерии агрессивности iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-организатора, старшего вожатого
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии агрессивности iconКритерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности руководителя моу «сош №102 имени А. В. Крестьянинова»
Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности руководителя
Критерии агрессивности iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя физической культуры общеобразовательного учреждения, преподавателя физической культуры, руководителя физического воспитания
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии агрессивности iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя начальных классов
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов