Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! icon

Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг!



НазваниеЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг!
страница1/6
Дата конвертации11.09.2012
Размер1.33 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6



____________________________________________________________________________________________

Год 2012 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя

Выпуск № 2 (62) (9 мая н/с, Преполовение Пятидесятницы)

________________________________________________________________________________________________



Любить все, что Он, ЯХВЕ-Хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, ЯХВЕ-Хрiстос, отверг!

(клятва Ессеев в оригинале: Ahvh kovl, asher YHWH bahar; saneh kovl, asher YHWH maas)

ЮРАТМАЛЛА ВАЛ МЕН ЮРАТНИНЕ, ЮРАТМАЛЛА МАР ВАЛ ЮРАТМАННИНЕ – на булгарском языке



ОФИЦИОЗ:


РУССКАЯ КАТАКОМБНАЯ ЦЕРКОВЬ ИСТИННЫХЪ ПРАВОСЛАВНЫХЪ ХРИСТIАНЪ Духовная консистория архiепархии Чебоксарской и Сарматской ______________________________________

Исх. № _285_ от «_16_» __января__ 2012г.

101000, РОССИЯ, Москва, Моспочтамт, до востребования Руцкому Д.Ю.

Тел: +7 906 7340497

e-mail: gotiae@narod.ru , www.russianorthodox.narod.ru


^ О наградах Православнаго Российскаго Коммандорства

«Во имя Святаго Новосвященноисповедника

Гурия, епископа Казанскаго»


УКАЗ № 34


Указом № 23 (О учреждении церковных наград), исх. № 235 от 7 февраля 2009г., были учреждены следующие церковныя награды для поощрения Истинных Православных Христиан и всех людей доброй воли:

^ Орден VIRTUTI MILITARI и Крест Святаго Довмонта Псковскаго


Сим Указом учреждается Капитул по присвоению сих наградных знаков, являющийся правоприемником соответствующаго Капитула Дворянскаго общества потомков шляхты Речи Посполитой, Короны Польской и Великого Княжества Литовскаго и Русскаго «ШЛЯХЕТСКИЙ СЕЙМ».
Сей капитул учреждается в рамках Православнаго Российскаго Коммандорства «Во имя Святаго Новосвященноисповедника Гурия, епископа Казанскаго», под эгидой основаннаго 8 октября 2008 года н.с.,


^ СУВЕРЕННАГО РЫЦАРСКАГО ОРДЕНА ХРАМА ПРЕСТОЛА ПРЕЧИСТОЙ

СВ. ДЕВЫ ГАЛИЦИИ - ХРАНИТЕЛЕЙ КОРОЛЕВСКАГО МОЛЧАНИЯ


Сему Капитулу присвояется право ходатайствовать о присвоении наград вышеуказаннаго рыцарскаго Ордена:

^ ОБЩЕСТВО ПОЧЕСТЕЙ (COMITE DU SALUT PUBLIC),
состоит из Кавалеров и Дам Наградных Знаков
Ордена «Галицкий Крест», коий имеет следующие знаки заслуг.


ДЛЯ КАВАЛЕРОВ ОРДЕНА:
С (золотой, серебрянной) МЕДАЛЬЮ: «За заслуги» (“Bonamerenti”), «За усердие и изучение» (“Pro Opera et Studio”) и др.
С ПОЧЕТНЫМ ЗНАКОМ и ДИПЛОМОМ,
^ С ГЕРБОВЫМ СЕРТИФИКАТОМ,
С ДВОРЯНСКИМ ДИПЛОМОМ,
С ОРДЕНСКИМ ДИПЛОМОМ

ДЛЯ ВСПОМОШНИКОВ ОРДЕНА:
С ИМЕННЫМ ОРУЖИЕМ С ПОРТУПЕЕЙ
С (золотой, серебрянной) ЗВЕЗДОЙ ЧЕСТИ


^ Сие рукописание скрепляю своей собственноручной подписью и архиерейской печатью:

+ Высокопреосвященный ДИМИТРIЙ

Архиепископ Чебоксарский и Сарматский

(Димитрiй Руцкий герба Абданк)

16 января н/с, Св. мученика Петра Стратилата

^ Сарматия Поволжская и Сурская (Чувашская республика)




РУССКАЯ КАТАКОМБНАЯ ЦЕРКОВЬ ИСТИННЫХЪ ПРАВОСЛАВНЫХЪ ХРИСТIАНЪ Духовная консистория архiепархии Чебоксарской и Сарматской ______________________________________

Исх. № _286_ от «_16_» __января__ 2012г.

101000, РОССИЯ, Москва, Моспочтамт, до востребования Руцкому Д.Ю.

Тел: +7 906 7340497

e-mail: gotiae@narod.ru , www.russianorthodox.narod.ru


^ О посвящении в Рыцари Православнаго Российскаго Коммандорства

«Во имя Святаго Новосвященноисповедника Гурия, епископа Казанскаго»


^ СУВЕРЕННАГО РЫЦАРСКАГО ОРДЕНА ХРАМА ПРЕСТОЛА ПРЕЧИСТОЙ

СВ. ДЕВЫ ГАЛИЦИИ - ХРАНИТЕЛЕЙ КОРОЛЕВСКАГО МОЛЧАНИЯ


УКАЗ № 35


Сим Указом утверждается Чин посвящения в Рыцари и Присяга. Кроме того вводится должность Наместника Коммандорства, коий исполняет обязанности Коммандора в его отсутствие или в иных случаях по сугубому благословению на сие служение.


^ Присяга вступающего в Православное Российское Коммандорство

Суверенного Рыцарского Ордена


Во имя Отца и Сына и Святого Духа!


Я, (имярек), присоединяясь к Священному Воинству Православного Коммандорства Ордена и давая присягу, обещаю хранить обет добровольного и строгого послушания, братства и гостеприимства. Коим обетом я показываю твёрдое и несомненное желание посвятить силы и жизнь нашему Ордену, его охране и чести, а также величайшему просвещению и возрождению Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви. Обязуюсь никому не сообщать о Рыцарях, никому ничего не передавать о внутренних делах Братства. Затем обязуюсь всегда, будь-то в помещениях Братства или вовне и в любых обстоятельствах жизни полностью подчиняться Коммандору - моему суверену и старшим по званию в Коммандорстве и Ордене.


Обязуюсь любить моих братьев, рыцарей и сестёр, и помогать вдовам братьев и их детям, как и детям сестёр, советом, имуществом, деньгами, авторитетом и отдельными моими вещами, и всегда и везде без исключения предпочитать их всем непричастным Ордену.


Обязуюсь сражаться с неверующими и неверными своим примером, доблестью, и другими средствами; против неверных и неверующих с мечом к Кресту подступающих обязуюсь обнажать меч духовный и меч боевой.


Обязуюсь сторониться всякого бесстыдства и не участвовать ни в каких делах плоти, кроме как в должных и с женой разрешённых. Обязуюсь, среди каких бы нечестивых народов я не был, подчиняться праву, законам и обычаям Братства: для народов же, которые гостеприимно и дружелюбно почитают Братство, выполнять священные обязанности гражданина. В этом перед Рыцарями, на этом собрании присутствующими, присягаю, признаю и исповедую. Аминь.


^ Посвящение в рыцари Православного Российского Коммандорства

Суверенного Рыцарского Ордена (инвеститура)


Молитвой, постом и чистосердечным раскаянием в грехах кандидат несколько дней готовится к посвящению. После исповеди и благоговейного приобщения Святых Тайн или Агиасмы (если является членом Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан), он перед аналоем со Св. Евангелием и Крестом, сложив руки крестом, с поникшим взором, размышляет, вспоминая усопших героев и моля Творца сподобить его такой же подвижнической жизни и смерти. Капеллан начинает чтение молитвы:


"Господи, Боже мой! Спаси раба твоего, ибо от Тебя исходит сила, без Твоей опоры исполин падает под пращей пастуха, а бессильный, воодушевляемый Тобой, делается непоколебимым, как твердыня против немощной ярости смертных.


Всемогущий Боже! В руце Твоей победные стрелы, и громы гнева Небесного; воззри с высоты Твоей славы на того, кого долг призывает в храм Твой, благослови его, не на служение неправде и тиранству, не на опустошение и разорение, а на защиту законов, на освобождение страждущих и угнетенных; подаждь ему, Господи, во имя этого священного дела, мудрость Соломона и крепость Маккавеев".


Затем, Капеллан (священнослужитель) напутствует посвящаемого законами рыцарскими:


"Рыцари Ордена обязаны бояться, почитать, служить и любить Бога искренне; сражаться всеми силами за веру и в защиту правды, умирать, но не отрекаться от христианства.


Они обязаны служить своему Ордену и защищать его и свое отечество. Щит их да будет прибежищем слабого и угнетенного; мужество их да поддерживает везде и во всем правое дело того, кто к ним обратится.


^ Да не обидят они никогда никого и да убоятся более всего оскорблять злословием дружбу, непорочность, отсутствующих, скорбящих и бедных.


Жажда прибыли или благодарности, любовь к почестям, гордость и мщение да не руководят их поступками; но да будут они везде и во всем вдохновляемы честью и правдой.


Да повинуются они начальникам над ними поставленным; да живут они братски с себе равными, и гордость и сила их да не возобладают ими в ущерб прав ближнего. Да не вступают они в неравный бой: несколько против одного, и да избегают они всякого обмана и лжи.


Честные блюстители данного слова, да не посрамят они никогда себя трусостью; да сохранят они непоколебимо верность своим сотоварищам, оберегая их честь и имущество в их отсутствие".


Затем, Капеллан (священнослужитель) осуществляет Елеопомазание посвящаемого.


После этого, посвящаемый преклоняет колено перед Коммандором (или Наместником, или назначенным им Рыцарем), который произносит следующие слова:


"Во славу и во имя Бога Всемогущего, Отца, Сына и Духа Святого, жалую тебя рыцарем Стражи. Помни же, что долг твой: будь верен Богу, Братству и подруге; будь медлителен в мести и наказании и быстр в пощаде и помощи вдовам и сирым; посещай Церковь и подавай милостыню; чти женщин и не терпи злословия на них, потому что мужская честь, после Бога, нисходит от женщин, и далее ".


После этого, посвящаемый торжественно произносит слова Присяги.


После чего, Коммандор (или Наместник, или назначенный им Рыцарь) посвящает избранного рыцарским мечем и посредством рыцарского удара, лобызает его и вручает ему Рыцарский Меч. После чего посвящаемый подходит к Капеллану, коий совершает Чин освящения сего оружия и опоясывает им новопосвященного Рыцаря.


^ Сие рукописание скрепляю своей собственноручной подписью и архиерейской печатью:

+ Высокопреосвященный ДИМИТРIЙ

Архиепископ Чебоксарский и Сарматский

(Димитрiй Руцкий герба Абданк)

16 января н/с, Св. мученика Петра Стратилата

^ Сарматия Поволжская и Сурская (Чувашская республика)





РУССКАЯ КАТАКОМБНАЯ ЦЕРКОВЬ ИСТИННЫХЪ ПРАВОСЛАВНЫХЪ ХРИСТIАНЪ Духовная консистория архiепархии Чебоксарской и Сарматской ______________________________________

Исх. № _288_ от «_16_» __января__ 2012г.

101000, РОССИЯ, Москва, Моспочтамт, до востребования Руцкому Д.Ю.

Тел: +7 906 7340497

e-mail: gotiae@narod.ru , www.russianorthodox.narod.ru


О чине коронации Великих Магистров и Протекторов царского рода

^ СУВЕРЕННАГО РЫЦАРСКАГО ОРДЕНА ХРАМА ПРЕСТОЛА ПРЕЧИСТОЙ

СВ. ДЕВЫ ГАЛИЦИИ - ХРАНИТЕЛЕЙ КОРОЛЕВСКАГО МОЛЧАНИЯ


УКАЗ № 36


Сим Указом утверждается Чин коронации Великих Магистров и Протекторов царского рода, на тот случай, ежели они являются лицами Православнаго вероисповедания.


В предшествии духовенства и при пении певчими псалма «Милость и суд воспою тебе, Господи», Его Княжеское или Царское Высочество вступает в церковь и по троекратном поклонении перед Царскими вратами прикладывается к святым местным иконам, а потом следует на приуготовленный посреди церкви трон. Духовенство становится от трона до Царских врат по обе стороны. В то время колокольный звон прекращается. По окончании пения псалма архиерей, взойдя на амвон, обращается к Его Высочеству со следующей речью:

«Благочестивейший Государь наш Великий Магистр (или Князь-Протектор)! Понеже благоволением Божиим, и действием Святаго и Всеосвящающаго Духа, и Вашим изволением имеет ныне в сем храме совершиться Вашего Высочества коронование и от Святаго мира помазание; того ради по обычаю древних христианских монархов, да соблаговолит Ваше Высочество в слухе верных подданных Ваших исповедать православно-кафолическую веру, како веруеши?»

И подносит коронуемогу раскрытую книгу, держа ее на руках.

Его Высочество по поднесенной книге гласно прочитывает святой Символ Веры.

По прочтении Символа тот же архиерей к Его Высочеству возглашает: «Благодать Пресвятаго Духа да будет с Тобою, аминь», прочие священники тайно говорят то же.

Начинается ектенья, на которой вместе с обычными молитвенными прошениями возносится моление о Венчаемом Монархе: «О еже благословитися Великомагистерскому (Королевскому, Княжескому) Его венчанию благословением Царя царствующих и Господа господствующих; о еже укреплену быти скипетру Его десницею Вышняго; о еже помазанием Всесвятаго Мира прияти Ему с небес к правлению и правосудию силу и премудрость; о еже получити Ему благопоспешное во всем и долгоденственное правление; яко да услышит Его Господь в день печали, и защитит Его имя Бога Иаковля; яко да пошлет Ему помощь от Святаго, и от Сиона заступит Его; яко да подаст Ему Господь по сердцу Его, и весь совет Его исполнит; яко да подчиненные суды Его немздоимны и нелицеприятны сохранит; яко да Господь Сил всегда укрепляет оружие Его; о покорити под нозе Его всякаго врага и супостата».

По окончании ектеньи протодиакон возглашает: «Бог Господь и явися нам», и клир поет: «Бог Господь и явися нам, благословен Грядый во имя Господне».

Стих: «Исповедайтеся Господеви, яко благ, яко в век милость Его».

^ Стих: «Обышедше обыдоша мя, и именем Господним противляхся им».

Стих: «Не умру, но жив буду, и повем дела Господня».

Стих: «Камень, Егоже небрегоша зиждущии, Сей бысть во главу угла; от Господа бысть Сей, и есть дивен во очесех наших».

После пения тропаря «Спаси, Господи, люди Твоя» происходит чтение пророчества Исаиина:

«Тако глаголет Господь: радуйтеся, небеса, и веселися, земле, да отрыгнут горы веселие и холми правду, яко помилова Бог люди Своя и смиренныя людий Своих утеши. Рече же Сион: остави мя Господь, и Бог забы мя. Еда забудет жена отроча свое, еже не помиловати изчадия чрева своего; аще же и забудет сих жена, но Аз не забуду тебе, глаголет Господь. Се, на руках Моих написах стены твоя, и предо Мною еси присно, и вскоре возградишися, от нихже разорился еси, и опустошившии тя изыдут из тебе. Возведи окрест очи твои и виждь вся, се, собрашася и приидоша к тебе, живу Аз, глаголет Господь: всеми ими аки в красоту облечешися и обложиши себе ими яко утварию невеста. Понеже пустая твоя и разсыпаная и падшая ныне утеснеют от обитающих, и удалятся от тебе поглощающии тя».

По прочтении пророчества прокимен:

«Господи, силою Твоею возвеселится Царь, и о спасении Твоем возрадуется зело».

Стих: «Желание сердца его дал еси ему, и хотения устну его не лишил еси его».

^ Стих: «Яко предварил еси его благословением благостынным, положил еси на главе его венец от камене честна».

Затем следует чтение Послания св. ап. Павла к Римлянам.

«Братие, всяка душа властем предержащим да повинуется. Несть бо власть, аще не от Бога: сущия же власти от Бога учинены суть. Темже противляяйся власти Божию повелению противляется: противляющиися же себе грех приемлют. Князи бо не суть боязнь добрым делом, но злым. Хощеши же ли не боятися власти; благое твори, и имети будеши похвалу от него. Божий бо слуга есть, тебе во благое. Аще ли злое твориши, бойся: не бо без ума меч носит: Божий бо слуга есть, отмститель в гнев злое творящему. Темже потреба повиноватися не токмо за гнев, но и за совесть. Сего бо ради и дани даете: служители бо Божии суть во истое сие пребывающе. Воздадите убо всем должная: емуже убо урок, урок; а емуже дань, дань; а емуже страх, страх; и емуже честь, честь».

По прочтении Апостола «аллилуиа» трижды и затем чтение Св. Евангелия от Матфея:

«Во время оно, совет приемше вси фарисее на Иисуса, яко да обольстят Его словом. И посылают к Нему ученики своя, со Иродианы, глаголюще: учителю, вемы, яко истинен еси, и пути Божию воистинну учиши, и нерадиши ни о комже: не зриши бо на лице человеком. Рцы убо нам, что Ти ся мнит; достойно ли есть дати кинсон кесареви, или ни. Разумев же Иисус лукавство их, рече: что Мя искушаете, лицемери. Покажите Ми златицу кинсонную. Они же принесоша Ему пенязь. И глагола им: чий образ сей и написание; и глаголаша Ему: кесарев. Тогда глагола им: воздадите убо кесарева кесареви, и Божия Богови. И слышавше дивишася: и оставльше Его отыдоша».

По окончании чтения Евангелия Его Высочество повелевает со стоящего у трона стола возложить на себя мантию, которую священник подносит Его Высочеству. При ее возложении священник произносит: «Во имя Отца и Сына и Святаго Духа, аминь».

Его Высочество преклоняет главу, и архиерей, осенив верх главы крестным знамением, возлагал крестообразно руки на нее и читает во всеуслышание следующую молитву:

«Господи Боже наш, Царю царствующих и Господь господствующих, иже чрез Самуила пророка избравый раба Твоего Давида, и помазавый его во царя над людом Твоим Израилем: Сам и ныне услыши моление нас недостойных, и призри от святаго жилища Твоего, и вернаго раба Твоего Государя нашего, Его же благоволил еси поставити Монархом над языком Твоим, притяжанным честною Кровию Единороднаго Твоего Сына, помазати удостой елеем радования, одей Его силою с высоты, наложи на главу Его венец от камене честнаго, и даруй Ему долготу дней, даждь в десницу Его скипетр спасения, посади Его на престоле правды, огради Его всеоружием Святаго Твоего Духа, укрепи Его мышцу, смири пред Ним вся варварские языки, хотящие брани, всей в сердце Его страх Твой, и к послушным сострадание, соблюди Его в непорочней вере, покажи Его известнаго хранителя святыя Твоея кафолическия Церкви догматов, да судит люди Твоя в правде, и нищия Твои в суде, спасет сыны убогих, и наследник будет небеснаго Твоего Царствия. Яко Твоя держава, и Твое есть Царство и сила во веки веков».

«Аминь!» — поет лик. «Мир всем», — произносит священник. «И духови Твоему», — ответствует лик. Протодиакон возглашает: «Главы ваша Господеви приклоните». — «Тебе, Господи» — поет лик. Священник читает вторую молитву:

«Тебе единому Царю человеков, подклони выю с нами, Благочестивейший Государь, Ему же земное царство от Тебе вверено: и молимся Тебе, Владыко всех, сохрани Его под кровом Твоим, укрепи Его царство, благоугодная Тебе деяти всегда Его удостой, возсияй во днех Его правду, и множество мира, да в тихости Его кроткое и безмолвное житие поживем во всяком благочестии и честности. Ты бо еси Царь мира, и Спас душ и телес наших, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков».

По прочтении второй молитвы Его Высочество повелевает с того же поставленного стола подать Княжескую корону, которую подносит на подушке архиерею назначенный к тому сановник (или священник), а архиерей представляет ее Его Высочеству.

Его Высочество, приняв корону от архиерея с подушки, возлагает ее на главу Свою, причем архиерей говорит молитву: «Во имя Отца и Сына и Святаго Духа, аминь» и далее следующую речь:

«Благочестивейший Государь! Видимое сие и вещественное Главы Твоея украшение явный образ есть, яко Тебе Главу венчает невидимо Царь славы Христос, благословением Своим благостынным, утверждая Тебе владычественную и верховную власть над людьми Своими».

Потом протодиакон возглашает полный Его Высочества титул с многолетствием:

«Благоверному, и Благочестивому, и Христолюбивому, Государю нашему, Богом Венчанному, (далее идет титул), подаждь, Господи, благоденственное и мирное житие, здравие же и спасение, и во всем благое поспешение, на враги же победу и одоление, и сохрани Его на многая лета».

И певчие поют на оба лика трижды: «Многая лета».

И в то время начинают звонить во все колокола. Между пением многолетия как духовные, так и мирские особы от своих мест троекратным поклонением Его Княжеское Высочество поздравляют.

После пения многолетия и прекращения звона Государь, восстав с трона, преклоняет колена и произносит по книге следующую к Богу молитву:

«Господи Боже отцев и Царю царствующих, сотворивый вся словом Твоим, и премудростию Твоею устроивый человека, да управляет мир в преподобии и правде! Ты избрал Мя еси Князя и Судию людем Твоим. Исповедую неизследимое Твое о Мне смотрение, и благодаря Величеству Твоему покланяюся. Ты же, Владыко и Господи Мой, настави Мя в деле, на неже послал Мя еси, вразуми и управи Мя в великом служении сем. Да будет со Мною приседящая Престолу Твоему премудрость. Посли ю с небес Святых Твоих, да разумею что есть угодно пред очима Твоима и что есть право в заповедех Твоих. Буди сердце Мое в руку Твоею еже вся устроити к пользе врученных Мне людей и к славе Твоей, яко да и в день суда Твоего непостыдно воздам Тебе слово: милостию и щедротами Единороднаго Сына Твоего, с ним же благословен еси, с Пресвятым и Благим и Животворящим Твоим Духом во веки веков, аминь».

«Паки и паки, преклонше колена, Господу помолимся», — возглашает протодиакон по прочтении Его Высочеством молитвы. И все предстоящие, кроме Его Высочества, преклоняют колена, а архиерей, стоя, читает от лица всей братии следующую молитву:

«Боже Великий и Дивный, неисповедимою благостию и богатым Промыслом управляя всяческая. Егоже премудрыми, но неиспытанными судьбами разнообразные пределы жизнь и сожительство человеческое приемлет, благодарне исповедуем: яко не по беззаконием нашим сотворил еси нам, ниже по грехам нашим воздал еси нам. Согрешихом, Господи, и беззаконовахом, и крайняго Твоего отвращения достойны сотворихомся. Ты же, о Неисчетная благостыня, Милостивый, Долготерпеливый, и каяйся о злобах человеческих Владыко, наказав нас кратким бывшия печали посещением, се изобильно исполняеши веселия и радости сердца наша, оправдав над нами правити Возлюбленнаго Тобою Раба Твоего, Благочестивейшаго Государя нашего: умудри убо и настави Его непоползновенно проходити великое сие к Тебе служение, даруй Ему разум и премудрость, во еже судити людем Твоим в правду, и Твое сие достояние в тишине и без печали сохранити. Покажи Его врагом победительна, злодеем страшна, добрым милостива и благонадежна; согрей сердце Его к призрению нищих, ко приятию странных, к заступлению нападствуемых. Подчиненные же Ему правительства управляя на путь истины и правды, и от лицеприятия и мздоимства отражая, и вся от Тебе державе Его врученные люди в нелицемерной содержа верности, сотвори Его Отца о чадех веселящагося, и да удивиши милости Твоя на нас. Умножи дни живота Его в нерушимом здравии и непременяемом благополучии. Даруй же во дни Его и всем нам мир, безмолвие и благоспешество, благорастворение воздуха, земли плодоносия, и вся к временней и вечней жизни потребная. О премилосердый Господи наш, Боже щедрот и Отче всякия утехи, не отврати лица Твоего от нас, и не посрами нас от чаяния на него, уповающе на Тя, молимся Тебе и молящеся на щедроты Твоя уповаем: Ты бо един веси еже требуем, и прежде прошения подаеши, и дарования утверждаеши, и всякое даяние благо, и всяк дар совершен свыше есть сходяй от Тебе, Отца светов. Тебе слава и держава со Единородным Твоим Сыном и Всесвятым и Благим и Животворящим Твоим Духом, ныне и присно и во веки веков».

После молитвы священник говорит Его Высочеству приветственную речь. По окончании ее возглашает: «Слава Тебе, Благодетелю нашему, во веки веков». Певчие поют: «Тебе Бога хвалим». Происходит колокольный звон, и начинается Божественная литургия.

При начале литургии Его Высочество корону с главы снимает. По прочтении на литургии Евангелия оно подносится к Его Высочеству для целования.

По причащении внутри алтаря священнослужащих Царские врата отворяются, и из алтаря посылаются два священника с последующими им по обе стороны протодиаконами возвестить Его Высочеству время Миропомазания следующим образом:

«Благочестивейший Государь Наш, Вашего Высочества Миропомазания и Святых Божественных Таин приобщения приближися время: того ради да благоволит Ваше Высочество шествовать к Царским вратам».

Его Высочество, сойдя с трона, шествует в мантии прямо к Царским вратам. Архиерей, взяв драгоценный сосуд, и омочив уготованный стручец во святое миро, помазует Его Высочество на челе, на очах, на ноздрях, на устах, на ушесах, на персях и по обе стороны на руках со словами: «Печать дара Духа Святаго». Другой же священник помазанные места отирает.

По совершении Миропомазания раздается колокольный звон.

Потом Его Высочество Царскими вратами входит внутрь алтаря и, стоя пред Святою трапезою сделав поклонение, принимает от архиерея Св. Таин Тела и Крови Господни, как причащаются священнослужители: особо Тела и особо Крови Христовых. Другой священник подносит Его Высочеству антидор и теплоту, а третий служит в омовении уст и рук.

По причастии же Святых Таин Его Высочество, выйдя из алтаря, шествует к трону и восседает на нем.

После отпуста протодиакон возглашал многолетие. «Благоверному, и Благочестивому, и Христолюбивому, Государю нашему, Богом Венчанному, подаждь, Господи, благоденственное и мирное житие, здравие же и спасение, и во всем благое поспешение, на враги же победу и одоление, и сохрани Его на многая лета».

И певчие поют на оба лика трижды: «Многая лета».

По окончании этого приносят Его Высочеству всеподданнейшее поздравление с благополучным совершением коронации как духовные, так и светские особы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Коронации подлежит избранный Великим Магистром (Протектором) из числа мирян. В случае избрания из священника Ордена, чин коронации не проводится, ибо священническое рукоположение превыше всех земных церемоний.


^ Сие рукописание скрепляю своей собственноручной подписью и архиерейской печатью:


+ Высокопреосвященный ДИМИТРIЙ

Архиепископ Чебоксарский и Сарматский

(Димитрiй Руцкий герба Абданк)

23 января н/с, Свт. Григория епископа Нисскаго

^ Сарматия Поволжская и Сурская (Чувашская республика)





НОВОСТИ:


17 января 2012г.

Продолжая свою поездку по епархии, Высокопреосвященнейший Димитрiй архиепископ Чебоксарский и Сарматский, в праздник по плоти обрезания Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста, отслужил Панихиду в селе Большой Сундырь, Моргаушского р-на Чувашской республики, по просьбе верующих из деревни Москакасы.


^ 18 января 2012г.

Высокопреосвященнейший Димитрiй архиепископ Чебоксарский и Сарматский, в навечерие Богоявления Господня, совершил Великое водоосвящение, в селе Большой Сундырь.


^ 19 января 2012г.

Высокопреосвященнейший Димитрiй архиепископ Чебоксарский и Сарматский, совершил праздничное освящение вод, в селе Большой Сундырь, после чего прихожане совершили обливание водой на трескучем морозе.


^ 21 января 2012г.

Высокопреосвященнейший Димитрiй архиепископ Чебоксарский и Сарматский, в селе Большой Сундырь, Моргаушского р-на Чувашской республики, провел епархиальное совещание по вопросам катехизации сельского населения республики и благословил начало деятельности в г. Чебоксары представительства Православного Коммандорства «Во имя Св. Новосвященноисповедника Гурия, епископа Казанского». На совещании так-же присутствовали епархиальный секретарь по связям с общественностью, главный редактор Всероссийского Вестника И.П.Х. «РУССКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ» и Духовный Наставник Общины Истинных Православных Христиан (И.П.Х.) «Святаго Архангела Михаила, Архистратига святых небесных сил безплотных». Была передана Великая Агиасма для нужд Свято-Михаило-Архангельской Общины И.П.Х. Так-же были переданы поздравления членам этой Общины, так как девять лет назад, 5 ноября 2003 года, была основана в Чебоксарах Походная домовая часовня «Св. Архангела Михаила, архистратига воинств Небесных». В которой в течение 40 дней проходили ежедневные службы, после чего из прихожан была организована эта Община И.П.Х.


^ 24 января - 7 февраля 2012г.

Главный редактор Всероссийского Вестника И.П.Х. «РУССКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ» матушка Татиана, по благословению вл. Димитрия, провела в деревне Москакасы, Моргаушского р-на Чувашской республики, для решения административных, хозяйственных и финансовых вопросов епархии.

3 февраля непродолжительно посетила деревню Адобаи, навестив представительницу старинного дворянского рода, проживающую там. После чего отправилась в Дмитровский район Московской области по послушанию.


^ 3 февраля 2012г.

Скончался Высокопреосвященнейший митрополит Орехово-Зуевский и Владимирский Сергий (Саркисов) ИПЦ.








^ 10 февраля 2012г.

Высокопреосвященнейший Димитрiй архиепископ Чебоксарский и Сарматский, провел во граде Чебоксары. Провел беседу с представителем Общины Истинных Православных Христиан (И.П.Х.) «Святаго Божия пророка ИЛИИ».


^ 12 февраля 2012г.

Высокопреосвященнейший Димитрiй архиепископ Чебоксарский и Сарматский, провел посвящение в рыцари Православного Коммандорства.


^ 15 февраля 2012г.

Высокопреосвященнейший Димитрiй архиепископ Чебоксарский и Сарматский, отслужил Панихиду и завершил свой визит по Чувашской республике и выехал в Москву.


16 февраля — 19 марта 2012г.

Высокопреосвященнейший Димитрiй архиепископ Чебоксарский и Сарматский, провел во граде Троицк, Ленинского р-на Московской области. 7 марта посетил ж/п Дубровка, Ленинского р-на Московской области. 9 марта отслужил торжественную службу по Иерусалимскому чину. 10 марта отслужил торжественную службу прославления Книги. 12 марта отслужил службу в честь Животворящего Креста Господня. 13 марта провел водосвятные молебны и освящения квартир верующих.


20 марта — 20 апреля 2012г.

Высокопреосвященнейший Димитрiй архиепископ Чебоксарский и Сарматский, провел во граде Москва, на Соколиной Горе.


20 марта — 9 мая 2012г.

Высокопреосвященнейший Димитрiй архиепископ Чебоксарский и Сарматский, провел во граде Москва, в представительстве Архиепархии Чебоксарской и Сарматской, в районе м. Первомайская. Где 9 мая освятил часовню во имя Тифинской чудотворной иконы Пресвятой Богородицы.




Рекомендуемый распорядок дня для вновь создаваемых общин и скитов РКЦ ИПХ под омофором архиепископа Димитрия

(проживающих автономно в сельской местности)


1. 6.00 – (Утренняя Служба) Начал, 100 или боле метаний (земных поклонов), Час Первый, Последование Утрени.

2. 8.00 – 9.00 – кормление животных, приготовление им пищи, уход за огородом.

3. 9.00 – (Утренняя Служба) Час Третий.

4. 9.30 – 10.00 – "чай да сухарики".

5. 10.00 – 12.00 – физподготовка, спецподготовка по методике боевых искусств Руси «СИСТЕМА» (кто не занимается - трудовые процессы).

6. 12.00 – (Утренняя Служба) Обедня, Час Шестый.

7. 13.00 – 14.00 – обед.

8. 14.00 – 15.00 – трудовые процессы.

9. 15.00 – (Вечерняя Служба) Час Девятый.

10. 15.30 – 18.00 – трудовые процессы.

11. 17.00 – 18.00 – кормление животных, приготовление им пищи, уход за огородом.

12. 18.00 – (Вечерняя Служба) Чин Вечерни.

13. 19.00 – (Вечерняя Служба) Трапеза, ужин со чтением Добротолюбия или Иоанна Лествичника или Нила Сорскаго (допускается даже в посты потребление пива, но в меру).

14. до 21.00 свободное время.

15. 21.00 – (Вечерняя Служба) Чин Павечерницы.

16. до 24.00 свободное время.

17. 24.00 – (Утренняя Служба) Полунощница, 100 или боле метаний (земных поклонов)

18. до 6.00 - Сон с непрестанной Iсусовой молитвой при каждом дыхании.


Примечание: 1. в воскресение и праздничные дни распорядок дня изменяется;

2. допускается изменение распорядка дня по согласованию с наставником.



  1   2   3   4   5   6




Похожие:

Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! iconЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг!
Год 2012 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! iconЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг!
Год 2008 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! iconЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг!
Год 2007 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! iconЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг!
Год 2007 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! iconЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг!
Год 2007 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! iconЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг!
Год 2007 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! iconЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг!
Год 2007 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! iconЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг!
Год 2007 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! iconЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг!
Год 2007 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! iconЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг!
Год 2007 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! iconЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг!
Год 2007 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов