Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! icon

Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг!



НазваниеЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг!
страница1/5
Дата конвертации11.09.2012
Размер0.78 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5



____________________________________________________________________________________________

Год 2012 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя

Выпуск № 1 (61) (14января н/с, Еже по плоти обрезание Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста)

________________________________________________________________________________________________



^ Любить все, что Он, ЯХВЕ-Хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, ЯХВЕ-Хрiстос, отверг!

(клятва Ессеев в оригинале: Ahvh kovl, asher YHWH bahar; saneh kovl, asher YHWH maas)

ЮРАТМАЛЛА ВАЛ МЕН ЮРАТНИНЕ, ЮРАТМАЛЛА МАР ВАЛ ЮРАТМАННИНЕ – на булгарском языке



ОФИЦИОЗ:


РУССКАЯ КАТАКОМБНАЯ ЦЕРКОВЬ ИСТИННЫХЪ ПРАВОСЛАВНЫХЪ ХРИСТIАНЪ Духовная консистория архiепархии Чебоксарской и Сарматской ______________________________________

Исх. № _284_ от «_7_» __января__ 2012г. (п.19.2012)


Боголюбивым епископам, благоревностным клирикам,

честным инокам и инокиням и всем верным чадам

Единой Святой Соборной Апостольской Церкви Христовой


^ РОЖДЕСТВЕНСКОЕ ПОСЛАНИЕ


«Всяческая днесь радости исполнишася:

Хрiстос родися от Девы»


Возлюбленные о Хрiсте Iсусе братия и сестры, верные чада Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан!


^ Все те, кого Господь наш только призывает приблизиться к Церкви Своей Святей!


Те, кто не познал еще истиннаго Слова Божия, но чья душа не может больше пребывать в пустоте!


Начался 2012 год от Рожества по плоти Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста, год особый для всего мiра.
Хочется подвести некоторые итоги за прошедшее четырехлетие. Продолжается экономический кризис, что еще больше подстегивает ложные апокалиптические настроения по всей планете, связанные с тем, что оканчивается древний индейский календарь. Знаменательно и то остервенение, в нашем, духовно неграмотном народе российском, с каким многие готовятся встретить восточный год дракона. А ведь сей символ сатанинский был уже безпощадно побежден святым великомучеником и победоносцем Георгием. Истинным хрiстианам чужд сей деланный апокалиптизм. Но сие многие позабыли, или же и не знали никогда, что печально. В этом году мы празднуем пятую годовщину канонизации св. новосвященноисповедника Гурия, епископа Казанскаго, и пятую годовщину упокоения о Господе моэго друга Михаiла Хлебникова, главнаго редактора «Костромского Старообрядца», но поднятые Михаiлом вопросы так и остались неразрешенными. И, вовсе не чуждая нам, Русская Православная Старообрядческая Церковь продолжает пребывать в расколе, что только на руку (а может быть и инспирировано) сергианской РПЦ МП. Наконец бежал в Швецию Алешка Сиверс, коий не один год позорил, своими политическими деяниями и финансовыми махинациями, само имя нашей Святей Церкви, ибо пользовался для этого своим авторитетом, как бывший архиепископ Готфский. Надеюсь, что многие И.П.Х. впавшие в ересь, под его гипнотическим внушением, вернутся к истинному исповеданию. Нашумевшие нелигитимные выборы в РФ подняли волну народного негодования, но мы не можем искать у той-же власти правосудия, ибо это невозможно при существующей политической системе. Наблюдающим за правосудием, наказывающим за проступки всюду в Свящ. Писании выступает Сам Господь ЯХВЕ; посему правосудие оправдывалось Его именем. Искать правосудия значит “просить суда у Бога” (Исх. 18, 15); стоять пред судом – то же самое, что стоять пред Богом (Втор. 19, 17); в качестве представителей Бога судьи названы богами (Исх. 21, 6); ибо суд – дело Божие (Втор. 1, 17). Посему и говорится в Законе о праведном суде (Втор. 1, 16 и дал.; 17, 11; 19, 18; 2 Цар. 23, 3; 2 Пар. 19, 6 и дал.). Св. Писание осуждает неправедных судей (I Цар. 8, 3; 3 Цар. 21, 8 и дал.; Ис. 1, 23; 10, 1; Мих. 3, 11; 7, 3).

Так давайте-же возложим упование свое на Бога, и праведной жизнию, по примеру святых праведников, попробуем изменить этот мир, исполняя каждый момент своей жизни прямую волю Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрicта ЯХВЕ-Спасителя.


Еже по плоти Рожество Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста празднуем ныне.

^ СЛАВА, ГОСПОДИ, РОЖЕСТВУ ТВОЕМУ!


«Слава в вышних Богу, и на земли мiр, в человецех благоволение!»


Высокопреосвященный

+ДИМИТРIЙ

Архиепископ Чебоксарский и Сарматский единоверческий

7 января н/с, Рожество Господа Бога и Спаса Нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя

^ Сарматия Поволжская и Сурская (Чувашская республика)



НОВОСТИ:


31 декабря 2011г.

Высокопреосвященнейший Димитрiй архиепископ Чебоксарский и Сарматский, начал официальный Рождественский визит по Чувашской республике. В Чувашию была привезена новоявленная чудотворная икона Св. Великомученика и Целителя Пантелеимона. Экзорцистом, матушкой Фотинией, сопровождающей владыку Димитрiя в поездке по епархии, проведено чинопоследование в помощь страждущим от демонов и на всякую немощь, в деревне Москакаси, Моргаушского р-на Чувашской республики.


^ 1 января 2012г.

Высокопреосвященнейший Димитрiй архиепископ Чебоксарский и Сарматский, с клиром, совершил, в деревне Москакаси, Моргаушского р-на Чувашской республики, чинопоследование в помощь страждущим от демонов и на всякую немощь. Так-же был посещен близлежащий посёлок Москакасы.


^ 4 - 5 января 2012г.

Высокопреосвященнейший Димитрiй архиепископ Чебоксарский и Сарматский совершил Всенощное Бдение, в селе Большой Сундырь, Моргаушского р-на Чувашской республики. Во время которого были освящены литургические принадлежности для Общины Истинных Православных Христиан (И.П.Х.) «Святаго Архангела Михаила, Архистратига Святых Небесных Сил Безплотных» (г. Чебоксары). Так-же было совершено последование малого освящения воды. После которого были благословлены жилые дома. Экзорцистом, матушкой Фотинией, сопровождающей владыку Димитрiя в поездке по Чувашии, проведено чинопоследование в помощь страждущим от демонов и на всякую немощь, в деревне Адобаи, Моргаушского р-на Чувашской республики.


^ 6 - 7 января 2012г.

Высокопреосвященнейший Димитрiй архиепископ Чебоксарский и Сарматский отслужил Утреню, в селе Большой Сундырь, Моргаушского р-на Чувашской республики, совершил чинопоследование в помощь страждущим от демонов и на всякую немощь, а так-же освящение различных вещей для верующих, предложенных вкупе. Последование молебна за болящих пред чудотворной иконой Св. Великомученика и Целителя Пантелеимона. Отслужил торжественную Рождественскую службу, где во время проповеди, зачитал Рождественское Послание боголюбивым епископам, благоревностным клирикам, честным инокам и инокиням и всем верным чадам Единой Святой Соборной Апостольской Церкви Христовой.


^ 9 января 2012г.

Высокопреосвященнейший Димитрiй архиепископ Чебоксарский и Сарматский совершил заочный Чин отпевания и Панихиду, в селе Большой Сундырь, Моргаушского р-на Чувашской республики.


^ 12 января 2012г.

Высокопреосвященнейший Димитрiй архиепископ Чебоксарский и Сарматский, посетил районный центр Моргауши Чувашской республики, для решения некоторых административных и хозяйственных вопросов. На данный момент Моргауши являются его временной архиерейской резиденцией.



Рекомендуемый распорядок дня для вновь создаваемых общин и скитов РКЦ ИПХ под омофором архиепископа Димитрия

(проживающих автономно в сельской местности)


1. 6.00 – (Утренняя Служба) Начал, 100 или боле метаний (земных поклонов), Час Первый, Последование Утрени.

2. 8.00 – 9.00 – кормление животных, приготовление им пищи, уход за огородом.

3. 9.00 – (Утренняя Служба) Час Третий.

4. 9.30 – 10.00 – "чай да сухарики".

5. 10.00 – 12.00 – физподготовка, спецподготовка по методике боевых искусств Руси «СИСТЕМА» (кто не занимается - трудовые процессы).

6. 12.00 – (Утренняя Служба) Обедня, Час Шестый.

7. 13.00 – 14.00 – обед.

8. 14.00 – 15.00 – трудовые процессы.

9. 15.00 – (Вечерняя Служба) Час Девятый.

10. 15.30 – 18.00 – трудовые процессы.

11. 17.00 – 18.00 – кормление животных, приготовление им пищи, уход за огородом.

12. 18.00 – (Вечерняя Служба) Чин Вечерни.

13. 19.00 – (Вечерняя Служба) Трапеза, ужин со чтением Добротолюбия или Иоанна Лествичника или Нила Сорскаго (допускается даже в посты потребление пива, но в меру).

14. до 21.00 свободное время.

15. 21.00 – (Вечерняя Служба) Чин Павечерницы.

16. до 24.00 свободное время.

17. 24.00 – (Утренняя Служба) Полунощница, 100 или боле метаний (земных поклонов)

18. до 6.00 - Сон с непрестанной Iсусовой молитвой при каждом дыхании.


Примечание: 1. в воскресение и праздничные дни распорядок дня изменяется;

2. допускается изменение распорядка дня по согласованию с наставником.



^ ТЕМА ВЫПУСКА:

О священстве Исуса Христа

Как записан был Иисус священником1: христианам о признании Господа нашего Иисуса Христа Сыном Бога Живого и Святой и Пречистой Владычицы нашей Приснодевы Марии

В царствование блаженной памяти набожного кесаря Юстиниана2 жил некий старейшина иудейский по имени Феодосии, который ведом был многим христианам вплоть до самого правителя той страны.
В те же годы жил один христианин, прозываемый Филиппом, ремеслом серебряник.

Будучи с помянутым Феодосией знаком и часто бывая у него в доме, он очень любил этого иудея и без устали убеждал его обратиться в христианство. Наконец однажды названный Филипп сказал тому иудею так
- Что же ты, муж многомудрый, зная, что возвестили нам Завет и пророки о Господе нашем Иисусе Христе, не уверуешь в Него и не перейдешь в христианство? Ведь для тебя не тайна те святые книги, в которых говорится о Господе нашем и Спасителе всего мира; отчего же ты не хочешь принять христианство, признав пришествие Его? Дай лишь себе труд - и ты спасешь свою христианскую душу. Уверуй в Господа нашего Иисуса Христа, не оставайся в неверии - и ты допущен будешь на Суд Вечный!

Иудей же, слыша эти слова от христианина, возблагодарил его за них и так ответил:
- Вижу я любовь твою к Богy, из которой стараешься ты ради моего спасения обратить меня в христианство. Знаю, что Бог все видит и никакие тайны сердца от Него не скрыты. Поэтому я скажу тебе без хитрости и лукавства всю правду.

Вы, христиане, веруете в пришествие Иисуса Христа, которое проповедовали Завет и пророки, и поклоняетесь Ему. И я верую в то же - признаюсь тебе со всею прямотою, как другу, ибо ты мне желаешь спасения и печешься о моем же благе. Но мною владеют человеческие помыслы, и потому не могу я принять христианства, хотя корю себя за это. Ведь, будучи старейшиной в стране Иудейской, я окружен великим почетом и пользуюсь всем тем, на чем зиждется благоустроение этой жизни. Обратившись же в христианство, я все это утрачу. Не бывать мне тогда патриархом Соборной Церкви, не собирать многих податей. Как ни стремлюсь я обрести вечную жизнь, но все же забочусь и о земной и потому не могу перейти в христианство.
В подкрепление же искренности моих слов и в знак моей к тебе любви я расскажу о том, что произошло среди иудеев, но скрыто было от всех. Ибо вот еще откуда я знаю, что Христос, Которому вы, христиане, поклоняетесь, есть Тот, о Ком возвещали Завет и пророки.

Со времени построения храма в Иерусалиме обычай предписывал иудеям приставлять к храму двенадцать священников, ибо таково число наших письмен и число книг Божиих. Имя же каждого из тех священников вместе с именами его отца и матери заносили в книги. И когда один из священников умирал, оставшиеся на общем совете избирали вместо покойного священника нового, дабы соблюсти число двенадцать, А в книгах делали запись: сего дня умер священник, сын такого-то и такой-то, и общим советом был вместо
(В греческом оригинале правильное число - 22, согласующееся с количеством букв в древнееврейском алфавите и богодухно-венных книг в Ветхом завете (по иудейскому канону)) него поставлен священник имярек, сын такого-то и такой-то. Это был давний обычай в стране Иудейской.

И вот в тот год, когда Иисус не начал еще обращать Иудею и учить веровать в Него, случилось так, что умер один из этих двенадцати священников, но кого ни приводили, предлагая назначить взамен покойного, ни один не оказался достоин, и прочие бранили его, считая, что ему недостает ума, ибо истинный священник обязан быть мудрым и отличаться простым и добрым нравом.

Так они перебрали многих, однако никого не признали пригодным, а других уже и искать было негде. Тогда встал один из совета и сказал: "Те, которых вам предлагали, недостойны были священства. Выслушайте же меня, и я укажу вам человека, который заменит покойного. Ибо я знаю, что никто из вас не возразит против моего выбора". И попросили его назвать имя того, кого он мыслит поставить вместо покойного священника, и он сказал: "Это сын плотника Иосифа, Иисус, Который, правда, юн телом, но слова, жизнь и обычаи Его благи. Это, полагаю, ясно как день и вам, и всем жителям Иерусалима".

Вняли этим словам остальные священники и решили одобрить выбор Иисуса, согласившись, что Он достоин священства как никто иной. Некоторые, впрочем, говорили, что Он не из колена Левин, но из колена Иуды, полагая Его сыном Иосифа, который, как думали иудеи, был из племени Иуды, а не Левин. И подтвердили это все и из-за того только не хотели допустить Его до священства. Однако назвавший Его священник ответил: "Род Его смешанный - ибо когда нам еще не был дан закон, при Аароне-первосвященнике, перемешались оба племени. Отсюда и вышел Иосиф". И как только он сказал это, прочие приняли названного им и на общем совете единодушно согласились назначить вместо покойного священника Иисуса.
Но, храня древний обычай записывать в книгах вместе с назначенным также отца и мать Его, они решили позвать родителей Иисуса и выяснить, сын ли им Тот, Кого они избрали. Тогда назвавший Его священник сказал, что отец Его, Иосиф, умер, а жива одна лишь мать. И положили они послать за Его матерью и спросить, ее ли Он сын и как имя мужа ее, от которого она родила Иисуса. На том все и сошлись.
И вот позвали мать Иисуса и сказали ей: "Священник имярек, сын такого-то и такой-то, умер, и хотим мы вместо него поставить сына твоего Иисуса. Обычай же таков, что должны мы записать не только имя того, кого назначаем священником, но и имена его отца и матери. Скажи, твой ли это сын, ты ли родила Его?" Мария же им отвечала: "Да, Иисус мой сын, и я тиердо знаю, что я Его родила. Это подтвердит нам всякий, будь он мужского или женского пола, кто был при рождении Иисуса. Но поверьте, если можете, что нет у Него отца на земле. Ибо, будучи девою, не во сне, но наяву увидела я ангела Божия в Галилее, который прислан был ко мне с благой вестью, что рожу я сына от Святого Духа, и назвать Его повелел он Иисусом. И вот я, дева, зачала Иисуса - и, родив Его, до сего дня девою же осталась".

Тогда приказали священники привести доверенных женщин и повелели им тщательно исследовать, дева Мария или нет. И те, осмотревши тело ее, признали и сказали по правде священникам, что непорочна Мария, чей сын - Иисус Христос. Явились также женщины, которые были при рождении Иисуса, и подтвердили, что видели все своими глазами, И подивились священники, слыша такие слова от Марии и других женщин, которые свидетельствовали, что именно она родила Иисуса. И твердо сказали ей: "Мария! Угодно нам назначить сына твоего священником, и хотим мы из твоих уст услышать, кто Его отец, дабы под этим именем Его внести в книги. Как ты нам скажешь, так мы Его и запишем". Она же ответила им напрямик: "Как возвестил мне ангел Божий, что рожу я сына Божия, так оно и случилось. Тот, Которого я родила, есть сын Божий и сын мой, а я зовусь Марией и доныне непорочна". Услышав это, взяли священники книги и написали в них та К: "Сегодня умер священник имярек, сын такого-то и такой-то, и вместо него нашим общим изволением поставлен священником Иисус, Сын Бога живого и девы Марии".

Книги эти были сохранены иудеями и в дни разорения Иерусалима, когда их перенесли и спрятали в Тивериаде, в тайном месте. Немногие лишь посвящены в это в племени нашем; в их числе и я, как старейшина Иудейский, не только из Завета и через пророков знаю, что Христос, Которому вы, христиане, поклоняетесь, есть Сын Бога живого, явившийся на землю для спасения мирз, но и из этих книг. Они же и по сей день лежат в Тивериаде.

Выслушал христианин этот рассказ иудея и, преисполнясь святым рвением, воскликнул: "Сей же час уведомлю об услышанном от тебя благочестивого нашего кесаря, чтобы послал он в Тивериаду найти те книги и изобличить лживость иудейскую!" Иудей же христианину ответил: "Зачем ты хочешь погубить свою душу, передав это кесарю? Это ли то благо, о котором ты печешься? Ведь если об этом узнают иудеи, будет между ними раздор великий и многие смертоубийства. Завидев же посланных за книгами, зажгут иудеи то место, где они лежат, и напрасны будут все труды ваши, ибо, пролив много крови, вы не достигнете желаемого. Я же доверился тебе, как другу, чтобы ты понял, что не по недомыслию не обращаюсь я в христианство, но стремясь сохранить для себя почести и достаток".

Внял христианин словам иудея и, признав его правоту, не открыл услышанного благочестивому кесарю Юстиниану - чтобы, преисполнясь святым рвением, тот не совершил кровопролития. Однако он поведал об этом многим своим друзьям и мудрецам.

Мы же, услышав об этом от других, которым сообщил Филипп, немало потрудились, стараясь дознаться, верно ли сказанное тем иудеем о священстве Иисуса и есть ли запись о том в книгах. И обнаружили свидетельство Иосифа3, а также и Евсевия Памфила, который не единожды поминает Иосифа в книгах о начале Церкви и прямо говорит, что Иисус входил в храм и служил со священниками. Первым же, кто сообщает это, был Иосиф, современник апостолов.

А еще мы постарались найти подтверждение этим словам в Священном Писании - и обнаружили в Евангелии от Луки, что вошел Иисус в синагогу, и подали Ему читать книгу пророка Исайи, и начал Он читать то место, где написано: "Дух Господень на Мне, ибо Он помазал Меня". И подумали мы, найдя эти слова в Евангелии, что если бы не имел Иисус сана священника, не дали бы Ему читать книги вслух перед всем народом4, ибо у нас, христиан, тоже не дают в церкви читать перед людьми святые книги кому угодно из мирян.

И вот я, прочтя написанное у Иосифа и у Луки, понял, что не лгал иудей Феодосии христианину Филиппу, но, доверясь ему, как другу, сказал скрытую иудеями правду об Иисусе Христе, Господе нашем, Которому да будет слава во веки веков. Аминь.
 

КОММЕНТРАИИ

1. Средневековая легенда о священстве Иисуса в Иерусалимском храме основана на неправильно понятом отрывке из новозаветного Послания к евреям, где говорится, что Иисус - священник "по чину Мелхиседека". В Бытии (14:18) рассказывается, что Мелхиседек, царь Салима, жрец Бога Всевышнего, благословил Авраама, Кто такой этот царь, откуда он родом, почему исполнял жреческую должность - в Библии не объяснено. Автор Послания к евреям противопоставляет Мелхиседека традиционным иудейским жрецам из левитов, священство по заповеди плотской - священству духовному, по жизни непрестающей, тем самым доказывая, что учение Иисуса не противостоит иудейскому. Никаких намеков на реальное священство Иисуса в Новом завете нет и быть не могло.
2. Юстиниан - император Восточной Римской империи (527-565).
3. Возможно, здесь имеется в виду "Книга Иосифа Плотника", земного отца Иисуса, хотя, по преданию, он умер раньше, чем Иисус мог достичь "священства". Не исключено, что существовало еще какое-нибудь апокрифическое упоминание этого события, связанное с именем другого евангельского персонажа - Иосифа из Аримафеи, похоронившего тело Иисуса в приготовленной для себя гробнице.
4. Согласно Евангелию от Луки (4:16-17) Иисус в синагоге в Назарете читал отрывок из книги Исайи, а потом стал проповедовать. Делали это обычно рабби - учителя (как часто в евангелиях ученики называют Иисуса), а не жрецы (священники), которые ведали обрядами в Иерусалимском храме. Создатели апокрифа путали синагогу - место собрания верующих-иудеев - и собственно храм.
(Перевод С. Скорвиста со старославянского по кн.: Тихонравов Н. Памятники отреченной русской литературы. Т. II. М., 1863, с. 164-171.)


  1   2   3   4   5




Похожие:

Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! iconЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг!
Год 2008 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! iconЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг!
Год 2007 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! iconЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг!
Год 2007 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! iconЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг!
Год 2007 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! iconЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг!
Год 2007 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! iconЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг!
Год 2007 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! iconЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг!
Год 2007 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! iconЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг!
Год 2007 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! iconЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг!
Год 2007 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! iconЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг!
Год 2007 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов