Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! icon

Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг!



НазваниеЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг!
страница1/7
Дата конвертации11.09.2012
Размер1.2 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7



____________________________________________________________________________________________

Год 2009 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя

Выпуск № 4 (55) (23 октября н/с, Священномученика Даниила (Поздеевский), схиархиепископа Волоколамскаго (+1937г.)

________________________________________________________________________________________________



^ Любить все, что Он, ЯХВЕ-Хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, ЯХВЕ-Хрiстос, отверг!

(клятва Ессеев в оригинале: Ahvh kovl, asher YHWH bahar; saneh kovl, asher YHWH maas)

^ ЮРАТМАЛЛА ВАЛ МЕН ЮРАТНИНЕ, ЮРАТМАЛЛА МАР ВАЛ ЮРАТМАННИНЕ



ОФИЦИОЗ:

РУССКАЯ КАТАКОМБНАЯ ЦЕРКОВЬ ИСТИННЫХЪ ПРАВОСЛАВНЫХЪ ХРИСТIАНЪ Духовная консистория архiепархии Чебоксарской и Сарматской ______________________________________ Исх. № _239_ от «_4_» __ марта __ 200 9 г.

101000, РОССИЯ, Москва, Моспочтамт, до востребования Руцкому Д.Ю.

Тел: +7 906 7340497

e-mail: gotiae@narod.ru , www.russianorthodox.narod.ru


^ Об основании общины И.П.Х.

УКАЗ № 24


Сим Указом утверждаю основание Общины Истинных Православных Христиан (И.П.Х.) «СВЯТАГО ДОВМОНТА ПСКОВСКАГО» на территории Восточной Пруссии, во граде Кенигсберг.

Данная Община находится в непосредственном каноническом подчинении Архиепархии Чебоксарской и Сарматской, Тевтонской епархии, Епископства Самбия. Окончательный статус данной общины будет подтвержден после моего официальнаго инспекционнаго архиерейскаго визита в Восточную Пруссию летом 2009г.

png" name="рисунок 1" align=bottom width=75 height=120 border=0>

В знак моего архиерейскаго благословения направляю членам Общины старообрядческие серебряные нательные кресты.

^ Милостью Божией призываю на Вас, боголюбивыя братия и сестры, благословение Господне всегда и ныне, и присно, и во веки веком. Аминь!

Сие рукописание скрепляю своей собственноручной подписью и архиерейской печатью:

Высокопреосвященный

+ДИМИТРIЙ Архиепископ Чебоксарский и Сарматский И.П.Х.

(Дмитрий Юрьевич Руцкий герба Абданк)

^ 4 марта н/с, память Прп. Отца нашаго Досифея

град Москва

РУССКАЯ КАТАКОМБНАЯ ЦЕРКОВЬ ИСТИННЫХЪ ПРАВОСЛАВНЫХЪ ХРИСТIАНЪ Духовная консистория архiепархии Чебоксарской и Сарматской ______________________________________

Исх. № _250_ от «_21_» __ сентября __ 2009 г.

101000, РОССИЯ, Москва, Моспочтамт, до востребования Руцкому Д.Ю.

Тел: +7 906 7340497

e-mail: gotiae@narod.ru

http://russianorthodox.narod.ru


^ Протоиерею Владимиру Михайловичу Самойленко,

благочинному православных (РПЦ МП) церквей РСО-А,

главному редактору «Православная Осетия»

362007, г. Владикавказ, ул. Войкова, 20


^ ПОСЛАНИЕ № 15


«Чистые мысли, чистые слова, чистые дела…»


Благодать Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста

да пребудет вечно со всеми исповедующими Его во истине и силе!


Ознакомившись с выпуском газеты «Православная Осетия» № 3 (95) за март 2009г., хочу выразить пожелание, как Ваш читатель, видеть в Вашем издании более политкорректные и толерантные высказывания в адрес других православных конфессий, так как РПЦ МП в нашем государстве является всего лишь одной из религиозных организаций, в рамках конституционного права граждан на свободу вероисповедания и свободу совести. Сие послание к Вам продиктовано опубликованной Вами статьей: «Истинное православие» - мания несогласия. По поводу Русской Истинно-Православной Церкви предоставляю Вам некоторую историческую справку. Ежели вы посчитаете это возможным, то прошу предоставить адрес о. Михаила Хаматова, для организации нашей встречи, в ходе которой надеюсь привести сего заблудшаго пастыря ко истине. Ибо не за горами возстановление в РСО-Алания древней Аланской Епархии РКЦ ИПХ. И хотелось бы что бы все истинно-православные христиане Осетии были приведены под одну добрую и любящую пастырскую руку.


Историческая справка составлена Вячеславом Крыжановским, бывшим гл. редактором Всероссийского Вестника ИПХ «РУССКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ»:

Архиепископ” Лазарь (Журбенко)
“Русская Истинно-Православная Церковь” юрисдикции РПЦЗ

Личность в “катакомбах” – пожалуй, самая одиозная. Хотя сему самозванцу и удалось обольстить немалое число людей, многие сумели разглядеть за его овечьей кожей сущность волка, и сегодня Лазарь отвергается всеми без исключения ветвями “катакомб”. Многочисленные свидетели страшных преступлений его, лично от него пострадавшие, говорят так: “Журбенко по-уши в крови”. За свои предательства Лазарь получил прозвище “разорителя” или “могильщика катакомб”.

Итак, по мнению Вл. Амвросия (Сиверса), внедрение Лазаря в “катакомбы” – самое удачное из чекистских мероприятий по их развалу. Характерно, что сам Журбенко всячески скрывает свою биографию: ни в одном из печатных органов РПЦЗ, к которой он принадлежит, таковая никогда не публиковалась. Основным источником у нас для составления биографии Лазаря послужат данные, собранные схимонахом Епифанием (Черновым), который лично знал его по заключению, а позже предпринял серьезное разыскание о его деятельности. Также будут привлечены и некоторые другие источники. Тем не менее, многие факты из жизни Журбенко остаются неясными и требуют уточнения.

“Архиепископ” Лазарь Одесский. В миру Федор Иосифович Журбенко, родился в 1931 г. на хуторе Любович (ныне Валуйский район Белгородской обл.). В 1940 х гг. “подвизался” послушником в Глинской пустыни, прогремевшей как притон гомосексуалистов и именно за это разогнанный властями в 1961 г. После конфликта с местным уполномоченным покидает обитель и пытается внедриться в катакомбную общину старца схиархимандрита Феодосия (Кашина), проживавшего в Минеральных Водах на Сев. Кавказе. После блаженной кончины старца в 1948 г. стал выдавать себя за его постриженника – Феодосия, объявив, что поскольку старец постриг его со своим именем, то он, Феодосий, и должен возглавить общину в качестве духовного руководителя. Однако он был быстро изобличен во лжи и с позором изгнан. Как свидетельствуют очевидцы, уже в 16-летнем возрасте Федя возомнил о себе, что имеет все качества, необходимые для пастыря Церкви. В конце 1940 х гг. он сам себя объявляет “тайным священником”, ссылаясь на разрешение именоваться так от некоего иерея М. Начинает “старчествовать”, обольстив группу из 20-ти ростовских женщин, которых перевозит на Сев. Кавказ в с. Курджиново. Там он совершал для них “таинства”, заставлял умывать себе ноги как “священнику” и т. д. Вскоре он находит архиеп. Антония (Голынского), которого принимает за “истинного катакомбного архиерея”, и требует от него немедленного рукоположения в священный сан. Федя трижды просил об этом вл.Антония, но тот трижды отказал ему. 24 марта 1950 г. Федор был арестован вместе с Антонием (Голынским) в г. Балашове Саратовской обл. и проходил с ним по одному делу. Следствие сопровождалось многочисленными доносами Журбенко на известных ему ИПХ. Именно после сего Журбенко стали обвинять в причастности к массовым арестам паствы Вл. Антония. 13 января 1951 г. осужден ОСО при МГБ СССР к 10 годам лишения свободы за “участие в антисоветской церковной организации”. В лагере был признан “душевнобольным” и направлен в медицинский специзолятор тюремного типа, выйдя оттуда с диагнозом: “Шизофрения параноидальной формы сексуального уклона (педерастия)”. Врачам заявлял, что чувствует себя “женщиной” и что женщины не возбуждают в нем никакого влечения, т. к. с детства он был “испорчен” противоестественным пороком. По свидетельствам многих очевидцев, Федя действительно часто вел себя как женщина, одевался в женские наряды как “девушка” (тогда у него еще не было ни бороды, ни усов), отращивал и завивал себе волосы, в таком виде ездил в поездах и вступал в разговоры с молодыми мужчинами, преследуя определенные намерения. Чтобы понравиться им он умел и смеяться и пищать и визжать как легкомысленная особа. Нередко все это заканчивалось побоями Феди. Ок. 1953 г. освобожден, после чего находит катакомбного иеромонаха Тимофея (Несговорова), пытаясь войти к нему в доверие. Позднее Федор станет утверждать, что принял от этого пастыря постриг в мантию с именем Лазарь, однако, когда об этом вопрошали самого о. Тимофея, тот категорически отрицал какую-либо свою причастность к его пострижению. После этого Журбенко разыскал освободившегося из заключения Антония (Голынского) и снова просил о рукоположении, но был отвергнут им как конченый негодяй. С тем же намерением Федор отправился к еп. Серафиму (Поздееву), но тот обличил его в тайном содомском грехе и ночью изгнал из своего дома со скандалом. До 1959 г. Журбенко пытался выйти на еп. Вениамина (Фролова), но с ним никто не захотел говорить. Искал встречи Ф. Журбенко также с еп.Феодосием (Бахметьевым) и еп.Варнавой (Беляевым), но и сии иерархи не пожелали встречаться с беззаконником. В 1962 г. Федор, через жившего на Афоне архим. Евгения (Жукова), установил переписку с еп. Леонтием Чилийским, бывшим ранее архиереем Украинской Автономной Церкви. При этом он ввел еп.Леонтия в заблуждение, что в СССР настоящих катакомбных архипастырей больше не осталось и священного сана получить неоткуда, вопрошая как быть. Еп. Леонтий посоветовал ему принять священство у сергиан. С этого времени Журбенко стал считать еп. Леонтия своим “кир-иерархом”. Итак, Федор, заручившись благословением еп. Леонтия, сначала отправился в ссылку к патриархийному еп. Гермогену (Голубеву), но тот отказался его рукополагать. После этого он поехал в Иркутск – к еп. Вениамину (Новицкому), который когда-то рукоположил Леонтия. Ок. 1964 г. Вениамин хиротонисал Журбенко сначала в “диакона”, а затем в “священника”. Здесь же особо подчеркнем, что Журбенко в данном случае выступал не как инок Лазарь, а как простой мирянин Федор, ибо после своего рукоположения он стал служить как “отец Федор”. В таком качестве Журбенко легально прослужил в МП около 2 х лет, после чего снова скрылся, опять водворившись в “катакомбах”. О его служении в то время бывший клирик Антония (Голынского) вспоминал: “Когда КГБ заставало его вместе с народом, он выходил вперед и показывал документы, после чего КГБ говорило: “Это наш человек”. Но когда КГБ заставало наших людей и священников, то их сажали в тюрьмы и лагеря”. Для многих “окормление” Журбенко закончилось весьма трагически: впавшие в сети самозванца и тайного осведомителя КГБ один за другим отправлялись в заключение, даже не подозревая, что виновником их несчастья является их “пастырь”.

В начале 1970 х гг. Ф. Журбенко вывели на “диссидентские” круги в Москве, где он познакомился с патриархийным клириком о. Димитрием Дудко, через которого стал поддерживать связь с заграницей. Именно Дудко активно пропагандировал Журбенко как “гонимого священника Катакомбной Церкви”. В середине 1970 х гг. Ф. Журбенко начинает выдавать себя за “иеромонаха Лазаря”. После смерти Антония (Голынского) ему, каким-то обманным образом, удалось войти в общение с его клириками. Именно от лица Лазаря 13 иеромонахов, игуменов и одного священника, окормлявшихся ранее Голынским, в 1977 г. обратились в Арх. Синод РПЦЗ с просьбой принять их под омофор митр. Филарета (Вознесенского). Но впоследствии Лазарь отверг каноничность сих клириков. В конце 1980 г. он обратился с собственным прошением заграницу принять его в число клириков Западно европейской епархии РПЦЗ. Архиеп. Женевский Антоний (Бартошевич) удовлетворил этому ходатайству, сообщив Лазарю о заочном возведении его в “архимандрита” в Крестовоздвиженском соборе г. Женевы 11 января 1981 г. С сего момента Архиеп. Антоний, под влиянием Дудко, который усиленно рекламировал Журбенко, стал продвигать его на архиерейство. Узнав о затее Вл. Антония, еп. Григорий (Граббе), приблизительно в феврале 1981 г., написал письмо архиереям Катакомбной Церкви с запросом относительно личности Журбенко. Еп. Григорию был составлен подробный ответ с указанием причин невхождения в общение канонической ИПЦ с Лазарем и другими самозванными группами. Весной 1981 г. Соборик ИПЦ под председательством еп. Владимира (Штромберг), осудив Журбенко, выдвинул другого кандидата в епископы – “иосифлянского” прот. Михаила Рождественского (†1988), который еще в 1978 г. был инициатором полного неприятия Лазаря среди прочего духовенства ИПЦ. Незадолго перед своей кончиной в 1988 г. о. Михаил говорил своей пастве, что она не останется без законного пастыря, но добавил: “Только ни в коем случае не идите к проклятому Лазарю!”. В том же 1981 г. состоялся Синод РПЦЗ, на котором митр.Филарет и еще 5 архиереев отвергли кандидатуру Журбенко и также предложили посвятить в епископа о. Михаила Рождественского. Однако архиеп.Антоний Женевский настаивал на своем кандидате. В 1982 г. по протекции последнего был тайно рукоположен в епископа Каннского игумен Варнава (Прокофьев). Хиротония была совершена архиеп.Антонием и еп. Марком Берлинским в пустом храме без народа, с участием одного диакона. Еп. Варнава был снабжен всеми необходимыми документами и отправлен в СССР под видом туриста. Как только он прибыл на место, то сразу же оказался под пристальным наблюдением КГБ, которое не прекращало тщательную слежку за ним вплоть до его отъезда обратно, заграницу. В Москве еп. Варнава пытался связаться с о. Михаилом Рождественским. Но тут появился Журбенко и вызвался сам пригласить о. Михаила на хиротонию, однако последний скрылся и на контакт не выходил (позднее РПЦЗ объясняла действия о. Михаила его “смирением”). Тогда еп. Варнава и решил рукоположить Журбенко с наречением его в “епископа Тамбовского и Моршанского”. Хиротония состоялась на квартире Дудко (по др. версии – в номере гостиницы, где остановился Варнава) в присутствии двух мирян (будущих “иером”. Питирима и монахини Феодоры), впоследствии постриженников Журбенко. Но сделано это было без благословения Синода РПЦЗ, а исключительно по желанию архиеп. Антония Женевского.

В 1990 г. “епископ” Лазарь посетил Нью-Йорк и Джорданвилль, где сделал ряд тематических докладов о жизни Катакомбной Церкви. В них он доказывал неканоничность катакомбных иерархий, ведущих свое преемство от Геннадия (Секача), Алфея Барнаульского, а также дал ложные показания о хиротонии Антония (Голынского), желая выставить только себя за “единственно канонического архиерея ИПЦ”. На основании сих докладов канцелярией Арх. Синода РПЦЗ была составлена Справка за подписью еп. Илариона № 4/77/133 от 2/15 августа 1990 г. о неканоничности означенных групп. В настоящее время эта Справка по своей недоброкачественности в РПЦЗ аннулирована. Тем не менее, всем катакомбникам было предложено перейти под омофор Лазаря, а клирикам исправить свои хиротонии, или же представить документы, свидетельствующие о законности их поставления. Однако самого Журбенко Синод РПЦЗ далеко не сразу признал в “архиерейском” достоинстве. В виду того, что его хиротония была совершена, во-первых, без благословения Синода, а во-вторых, единолично, – было решено совершить над ним дополнительное руковозложение (“хиротесию”), которую и осуществили в феврале-марте 1990 г. А уже в 1991 г. Лазарь был возведен в сан “архиепископа” с назначением на Одесскую кафедру.

Впрочем, мирное сосуществование Журбенко с РПЦЗ продолжалось недолго. В 1993 г., вместе с известным и очень влиятельным офицером КГБ, красным орденоносцем и мужеложником – “епископом” Валентином (Русанцовым), принятым в РПЦЗ из МП в 1990 г., Лазарь организовал сильный раскол, объявив новую юрисдикцию, т. е. себя и Валентина, “Матерью Церковью”, перед которой РПЦЗ должна находиться в подчиненном положении. И только после того, как зарубежные владыки стали угрожать Лазарю лишением сана, тот “смирился” и отошел от Валентина.
В настоящее время “архиеп”. Лазарь проживает на покое в селе Великий Дальник под Одессой, но делами епархиального управления всё равно продолжает заниматься. В свое время ему удавалось манипулировать до 500 общин ИПХ, в т. ч. и исторических, пока в 1991 г. не разразился скандал, вызванный опубликованием о. Епифанием (Черновым) компрометирующего материала на Лазаря. Сегодня их осталось у него менее 50-ти. Совершенно неверно утверждение, что в 1980 х гг. “к еп. Лазарю стянулись многие представители иосифлянской, андреевской (в меньшей степени) и кирилловской (к которой он сам принадлежал) традиций”, хотя кое-кого из исторических общин ИПХ ему все-таки удалось обольстить. Паства Журбенко ныне располагается по-преимуществу на Кубани, Сев. Кавказе, в Белоруссии, Тамбовской обл. и на Украине. Часть общин существует на нелегальном положении, но большинство их Лазарь зарегистрировал на Украине в 1993 г. под названием “Русская Истинно-Православная Церковь”. Частично они окормляются его ставленниками, также выдающими себя за “катакомбных архиереев” – еп.Черноморским и Кубанским Вениамином (Русаленко) и еп. Симферопольским и Крымским Агафангелом (Пашковским) – личностью, по признанию его собственных клириков, наиотвратительнейшей. Они прямо называют его “открытым пособником МП и безбожных властей”. С 1995 г. Агафангел издает “Вестник И.П.Ц.” Имеются сведения, что в 1980 х гг. Лазарь тайно посвятил в “епископа” архим. Питирима с Кубани, который сейчас служит в РПЦЗ как простой клирик. Можно вполне согласиться с некогда рукоположившим Лазаря еп. Каннским Варнавой, который на Арх. Соборе РПЦЗ в 1993 г. во всеуслышание объявил: “Катакомбная Церковь Архиеп. Лазаря – это блеф, настоящие же катакомбные общины глубоко скрыты”.

^ С уважением:

Высокопреосвященный

+ ДИМИТРIЙ Архиепископ Чебоксарский и Сарматский РКЦ ИПХ

(Дмитрий Юрьевич Руцкий герба Абданк)




РУССКАЯ КАТАКОМБНАЯ ЦЕРКОВЬ ИСТИННЫХЪ ПРАВОСЛАВНЫХЪ ХРИСТIАНЪ Духовная консистория архiепархии Чебоксарской и Сарматской ______________________________________

Исх. № _251/252_ от «_23_» __ сентября __ 2009 г.

101000, РОССИЯ, Москва, Моспочтамт, до востребования Руцкому Д.Ю.

Тел: +7 906 7340497

e-mail: gotiae@narod.ru

^ ГРАМАТА № 5

о подтверждении

(Указ № 25)


«Чистые мысли, чистые слова, чистые дела…»


Благодать Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста

да пребудет вечно со всеми исповедующими Его во истине и силе!


Сим подтверждается, что Юрий Константинович Руцкий действительно является Духовным Наставником организуемой во граде Владикавказ религиозной группы «Община И.П.Х. «Святаго Великомученика и Победоносца Георгия», и посему ему не только позволяется, но и вменяется в обязанность совершать все церковные Таинства и требы (за исключением Евхаристии и Рукоположений) безсвященническим чином, в том числе причащать запасными Дарами и Миропомазать (при крещении или приятии в Церковь).

Ему дозволяется: ходить в рясе и скуфье, преподавать благословение, представлять по Архиерейскому указанию Чебоксарскую и Сарматскую Архиепархию и Высокопреосвященнаго Архиепископа лично, сноситься с государственными органами и исполнять особые поручения.


Р.Б. Юрий принят в нашу Церковь (Грамата № 2 от 7 июля 2006 г.) безо всяких условий из староверия безпоповскаго толку, потомственный старообрядец Белой Руси, крещен в староверии.


Юрий Константинович Руцкий назначается временным администратором возрождаемой, согласно постановлений Освященных Соборов Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан (стараго и новаго обрядов) древней Аланской Епархии в составе: Владикавказской Епископии, Ардонской Епископии, Архонской Хор-Епископии.


Приложение: Определение Освященнаго Собора РКЦ ИПХ от 6(19) июня 2000 года.


Сие рукописание скрепляю своей собственноручной подписью и архиерейской печатью:


Высокопреосвященный

+ ДИМИТРIЙ Архиепископ Чебоксарский и Сарматский РКЦ ИПХ


^ 23 сентября н/с, Священномучеников Афанасия (Молчановский) епископа Сквирскаго (+1938г.) и Уара (Шамарин) епископа Липецкаго (+1938г.)


град Владикавказ (писано во время совершения визита

в Республику Северная Осетия – Алания, на землю древних сармат)


6(19) июня 2000 года
Святаго Духа

Во имя Отца и Сына, и Святаго Духа.
Аминь!

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

Милостью Божией Освященный Собор Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан (стараго и новаго обрядов) призывает на Вас, Боголюбивыя братия и сестры, благословение Господне всегда, и ныне, и присно, и во веки веком. Аминь!

^ Священники Его облеку во спасение
и преподобнии Его возрадуются

(Пс. 131:16)

Изволися бо Духу Святу и нам, Освященному Собору, изследовав принесенные нам документы и свидетельства, ОПРЕДЕЛИТЬ:

1) Возстановить в Лике Святых (реканонизировать) в качестве Собора Аланских Святых: свв. ап. Матата (I в.), ап. Оску (I в.), мучч. Сукиасов (Багдраса [Сукию], Кодрата, Полоктея, Лукияна, Идиксикира, Мемнаса, Фоку, Сергия, Дуэтия, Андрания, Зосиму, Вектоса, Талькесу, Иордана, Анастасия, Феодора, Иякова и Феодосия) (ок. 130 г.), муч. Квирика (ок. 300 г.), равноап. царей Кацви и Пераса (ок. 330 г.), препп. Христодула-философа (IX в.) и Илариона (1041 г.), муч. Николу (1314 г.) и иных, ихже имена Ты, Господи, веси.

2) Возстановить должное поклонение их св. мощам, если таковые сохранились и обретаются.

3) Память Собору Аланских Святых праздновать 4(17) февраля; мучч. Сукиасам 15(28) апреля (установлен 1107 г.), препп. Христодулу-философу 18 августа (1 сентября) и Илариону 24 июня (6 июля), муч. Николе 12(25) февраля.

4) Службу Собору Аланских Святых составить особую, а до ее составления пользоваться службой святым по общей минее.

5) Писать как всему Собору Аланских Святых, так и каждому в отдельности святому, иконы для поклонения и чествования, согласно правилам VII Вселенскаго Собора.

6) Составить и распространять их жития для наставления чад церковных и вразумления отпадших единоплеменников.

7) Возстановить всецерковное почитание всех святых мест Алании: храмов, пустыней, источников, подвижнических, мученических и явленных мест.

8) Направить особое соборное Послание с благословением к благочестивым аланам.


КОПИЯ ВЕРНА: 23.09.2009г.


НОВОСТИ


4 марта 2009г.

В день памяти прп. Досифея, ученика прп. аввы Дорофея, Высокопреосвященнейший Димитрiй архиепископ Чебоксарский и Сарматский встретился, в своем офисе в Москве, с представителем одной из государственных структур РФ. Была проведена позитивная беседа, на которой обсуждалось современное состояние Православия в мiре, различные течения «альтернативного» православия в России. Особенное внимание было уделено таким одиозным личностям как Валентин Русанцев и Алексей Сиверс.

После этого Владыко провел встречу с Великим буддийским Шухэртэ (защитником) Бурятии и Якутии Александром Цыренжаповичем Балбаровым, признанным в Монголии потомком Чингиз-Хана. Предыдущая их встреча состоялась ровно год назад- 9 марта 2008г.

Вечером тогоже дня Владыко, во время вечерней службы, возгласил об основании ^ Общины Истинных Православных Христиан (И.П.Х.) «СВЯТАГО ДОВМОНТА ПСКОВСКАГО» на территории Восточной Пруссии, во граде Кенигсберг, и зачитал Указ по данному событию.


^ 8 марта 2017г.

23 февраля по ст.ст 8 марта по новому очередная годовщина начала Великой народной революции именуемой в дальнейшем февральской революцией.

как отнеслись наши предки старообрядцы к Великой народной революции.:

"11-го марта епархиальным советом Томской старообрядческой enapxии были посланы приветственные телеграммы: председателю Государственной Думы Родзянко и председателю министров князю Львову следующего содержания: После двух с половиной столетий страданий и мученичества за веру от германофильского правительства, правящего Poocией, исконные русские граждане-старообрядцы, населяющие Сибирь, воодушевленные общим движением народа и армии за право, свободу и свержение стараго строя, через посредство Кпархиального Совета, с радостию за будущее России, приветствуют Новое Народное Правительство, подчиняются и доверяют ему и молят создателя Бога, да поможет Он выполнить программу и задания, направленные ко благу дорогого отечества и населяющих его народовъ».

^ Слово Церкви, 1917, № 17


8 марта 2009г.

Чин Торжества Православия.

Высокопреосвященнейший Димитрiй архиепископ Чебоксарский и Сарматский, в своей временной резиденции в Москве, в присутствии ответственных работников Духовной Консистории и редакционного совета Всероссийского Вестника И.П.Х. «Русское Православие», совершил Чин Торжества Православия, включающий в себя произнесение многочисленных анафем. Пение анафем вдохновило всех собравшихся, особенно анафематизм на ересь сиверсианства.


^ 11 марта 2009г.

Высокопреосвященнейший Димитрiй архиепископ Чебоксарский и Сарматский встретился с представителем Государственного Пожарного Надзора.

После этого состоялась встреча с передовыми представителями бизнеса Беларуси, начавшими свою деятельность в Москве.


^ 12 марта 2009г.

Высокопреосвященнейший Димитрiй архиепископ Чебоксарский и Сарматский отслужил вечернюю службу Пресвятой Владычице нашей Богородице в Общине И.П.Х. «Святаго Праведнаго Иоанна Кронштадтскаго» во граде Москва. Далее состоялась торжественная постная трапеза.


^ 13 марта 2009г.

Высокопреосвященнейший Димитрiй архиепископ Чебоксарский и Сарматский, в своей временной резиденции в Москве, совершил благословение веществ приготовленных к Лазаревой субботе для толчения зелий по Чину мvроварения св. Софии Константинопольской (употреблялся в Русской Церкви до XVII века).


6-15 июля 2009г.

Высокопреосвященнейший Димитрiй архиепископ Чебоксарский и Сарматский посетил свою временную резиденцию в деревне и поселке Москакасы Моргаушского р-на Чувашской Республики, а также более 20 населенных пунктов сего района.


^ 14 сентября 2009г.

Высокопреосвященнейший Димитрiй архиепископ Чебоксарский и Сарматский прибыл в г. Владикавказ Республики Северная Осетия – Алания, с целью начать возрождение древней Аланской Епархии в составе: Епископства Владикавказского, Епископства Ардонского и Хор-епископства Архонского.


^ 21 сентября 2009г.

В день празднования Рожества Пресвятей Богородицы и Приснодевы Марии Владыка Димитрий отслужил торжественную утреннюю службу с водосвятным молебном для членов организуемой Свято-Георгиевской общины И.П.Х. (г. Владикавказ).


^ 29 сентября 2009г.

В день памяти мученицы Людмилы, княжны Чешской, Высокопреосвященный Димитрiй утвердил официальным указом и впервые совершил во граде Владикавказ Чин благословения раттусов.


^ 7 октября 2009г.

В день памяти первомученицы равноапостольной Феклы Владыка Димитрий поздравил с 90-летием и именинами (8 сентября память прп. Евфросинии Александрийской) свою бабушку Ефросинию Савельевну Матвееву, происходящую из семьи потомственных старост белорусских староверов-безпоповцев, после чего была праздничная трапеза с членами организуемой Свято-Георгиевской общины И.П.Х. (г. Владикавказ), в присутствии юбиляра.


^ 14 октября 2009г.

В день празднования Покрова Пресвятей Богородицы и Приснодевы Марии Владыка димитрий отслужил торжественную утреннюю службу с благодарственным молебном для членов организуемой Свято-Георгиевской общины И.П.Х. (г. Владикавказ).


^ 18 октября 2009г.

В день празднования памяти Свтт. Петра, Алексия, Ионы, Филиппа и Ермогена, Московских и всея Руси чудотворцев Владыка димитрий отслужил панихиду, освящение Креста и ряд треб на Восточном кладбище города Владикавказа близ ингушского селения Карца. Там же был отслужен молебен ко св. преподобной Харитине, княжне Литовской о благоустроении и мире во Святой Руси, коей Великое Княжество Литовское и Русское послужило опорой в традициях шляхетской демократии и сохранении национальной самоидентификации. По окончании служения там же на кладбище была устроена трапеза и произошла поучительная беседа с верующими о бренности этого мiра и его благ. Владыко объяснил собравшимся, что предложение пищи и пития покойным на их могилах - языческий обычай, но даже сохранение таких народных традиций лучше полного неверия или отправления «правильных» обрядов лжецеркви РПЦ МП, ибо в любом случае посещение кладбища настраивает человека на голос вечности, что в конечном итоге приводит человека к истинному пониманию жизни, смерти и взаимоотношений с творцом.




Рекомендуемый распорядок дня для вновь создаваемых общин и скитов РКЦ ИПХ под омофором архиепископа Димитрия

(проживающих автономно в сельской местности)


1. 6.00 – (Утренняя Служба) Начал, 100 или боле метаний (земных поклонов), Час Первый, Последование Утрени.

2. 8.00 – 9.00 – кормление животных, приготовление им пищи, уход за огородом.

3. 9.00 – (Утренняя Служба) Час Третий.

4. 9.30 – 10.00 – "чай да сухарики".

5. 10.00 – 12.00 – физподготовка, спецподготовка по методике боевых искусств Руси «СИСТЕМА» (кто не занимается - трудовые процессы).

6. 12.00 – (Утренняя Служба) Обедня, Час Шестый.

7. 13.00 – 14.00 – обед.

8. 14.00 – 15.00 – трудовые процессы.

9. 15.00 – (Вечерняя Служба) Час Девятый.

10. 15.30 – 18.00 – трудовые процессы.

11. 17.00 – 18.00 – кормление животных, приготовление им пищи, уход за огородом.

12. 18.00 – (Вечерняя Служба) Чин Вечерни.

13. 19.00 – (Вечерняя Служба) Трапеза, ужин со чтением Добротолюбия или Иоанна Лествичника или Нила Сорскаго (допускается даже в посты потребление пива, но в меру).

14. до 21.00 свободное время.

15. 21.00 – (Вечерняя Служба) Чин Павечерницы.

16. до 24.00 свободное время.

17. 24.00 – (Утренняя Служба) Полунощница, 100 или боле метаний (земных поклонов)

18. до 6.00 - Сон с непрестанной Iсусовой молитвой при каждом дыхании.


Примечание: 1. в воскресение и праздничные дни распорядок дня изменяется;

2. допускается изменение распорядка дня по согласованию с наставником.



  1   2   3   4   5   6   7




Похожие:

Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! iconЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг!
Год 2012 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! iconЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг!
Год 2008 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! iconЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг!
Год 2007 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! iconЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг!
Год 2007 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! iconЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг!
Год 2007 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! iconЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг!
Год 2007 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! iconЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг!
Год 2007 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! iconЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг!
Год 2007 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! iconЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг!
Год 2007 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! iconЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг!
Год 2007 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! iconЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг!
Год 2007 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов