Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! icon

Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг!



НазваниеЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг!
страница1/4
Дата конвертации11.09.2012
Размер0.81 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4



____________________________________________________________________________________________

Год 2009 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя

Выпуск № 3 (54) (15 февраля н/с, Сретение Господне)

________________________________________________________________________________________________



Любить все, что Он, ЯХВЕ-Хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, ЯХВЕ-Хрiстос, отверг!

(клятва Ессеев в оригинале: Ahvh kovl, asher YHWH bahar; saneh kovl, asher YHWH maas)

^ ЮРАТМАЛЛА ВАЛ МЕН ЮРАТНИНЕ, ЮРАТМАЛЛА МАР ВАЛ ЮРАТМАННИНЕ



ОФИЦИОЗ:

РУССКАЯ КАТАКОМБНАЯ ЦЕРКОВЬ ИСТИННЫХЪ ПРАВОСЛАВНЫХЪ ХРИСТIАНЪ Духовная консистория архiепархии Чебоксарской и Сарматской ______________________________________

Исх. № _229_ от «_27_» __января__ 2009г.

101000, РОССИЯ, Москва, Моспочтамт, до востребования Руцкому Д.Ю.

Тел: +7 906 7340497

e-mail: gotiae@narod.ru , www.russianorthodox.narod.ru


^ О Восточном Бонапартистском Комитете

УКАЗ № 20


Сим Указом благословляю на территории России (в границах Российской Империи) и в Восточной Европе, кои являются канонической территорией Архиепархии Чебоксарской и Сарматской, согласно Постановления Освященнаго Собора Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан от 2 (15) февраля 2006г, деятельность традиционалистской организации:

^ Восточный Бонапартистский Комитет (ВБК) - Comite Bonapartiste Oriental


Так же благословляю основателей и активных участников ВБК: Кирилла Серебренитского и Олега Гуцуляка.


Благословляю Истинных Православных Христиан на взаимодействие с данной организацией в политической и культурной сфере, строго в границах Устава РКЦ ИПХ пункт 6.6.:

«Верным истинным православным христианам запрещается: состоять в компартии и любых безбожных политических партиях, комсомоле, пионерах, колхозах (см. канон 10 Чирчикского Собор); в про-сергианских, исламских, жидовских и аморалистических организациях (Опред. I-го Башкирского Собора от 3(16).06.1997 г.); участвовать в выборах безбожной власти, – ибо истинные христиане должны быть заинтересованы в скорейшем разрушении “Вавилона”, а не в созидании его, дабы не подвергнуться одной участи с нечестивыми (Откр. 6, 10-11; 18, 4-7)».


^ Сие рукописание скрепляю своей собственноручной подписью и архиерейской печатью:

+ Высокопреосвященный ДИМИТРIЙ

Архиепископ Чебоксарский и Сарматский

(Димитрiй Руцкий герба Абданк)

27 января н/с, Священноисповедника Игнатия (Садковского), епископа Белевского

град Москва



Владыко,

благодарим вас за благословение, - это большая честь для нас.

^ Прошу покорнейше и впредь возносить молитвы Господу и Королю нашему

Христу Исусу за прорыв в нашем общем деянии - восстании реликтов

подлинности против искусственных актуалий.


Кирилл Серебренитский,

медиатор Восточного Бонапартистского Комитета.

06.02.2009г.



НОВОСТИ:


17-25 января 2009г.

Высокопреосвященный Димитрiй архиепископ Чебоксарский и Сарматский провел в деревне Москакасы Моргаушскаго района Чувашской Республики, где отпраздновал Церковное Новолетие и Богоявление Господне.


^ 22 января 2009г.

Владыко Димитрiй посетил свою кафедру во граде Чебоксары.


25 января 2009г.

Высокопреосвященный Димитрiй архиепископ Чебоксарский и Сарматский Истинных Православных Христиан, в сопровождении Главного редактора Всероссийского Вестника И.П.Х. «РУССКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ» матушки Татианы Афанасьевой, выехал в Москву из Сарматии Поволжской и Сурской (Чувашская Республика) в связи с окончанием официального инспекционного визита по архиепархии.


^ 25 января 2009г.

Высокопреосвященный Димитрiй отпраздновал день памяти Святой Великомученицы Татианы.



Рекомендуемый распорядок дня для вновь создаваемых общин и скитов РКЦ ИПХ под омофором архиепископа Димитрия

(проживающих автономно в сельской местности)


1. 6.00 – (Утренняя Служба) Начал, 100 или боле метаний (земных поклонов), Час Первый, Последование Утрени.

2. 8.00 – 9.00 – кормление животных, приготовление им пищи, уход за огородом.

3. 9.00 – (Утренняя Служба) Час Третий.

4. 9.30 – 10.00 – "чай да сухарики".

5. 10.00 – 12.00 – физподготовка, спецподготовка по методике боевых искусств Руси «СИСТЕМА» (кто не занимается - трудовые процессы).

6. 12.00 – (Утренняя Служба) Обедня, Час Шестый.

7. 13.00 – 14.00 – обед.

8. 14.00 – 15.00 – трудовые процессы.

9. 15.00 – (Вечерняя Служба) Час Девятый.

10. 15.30 – 18.00 – трудовые процессы.

11. 17.00 – 18.00 – кормление животных, приготовление им пищи, уход за огородом.

12. 18.00 – (Вечерняя Служба) Чин Вечерни.

13. 19.00 – (Вечерняя Служба) Трапеза, ужин со чтением Добротолюбия или Иоанна Лествичника или Нила Сорскаго (допускается даже в посты потребление пива, но в меру).

14. до 21.00 свободное время.

15. 21.00 – (Вечерняя Служба) Чин Павечерницы.

16. до 24.00 свободное время.

17. 24.00 – (Утренняя Служба) Полунощница, 100 или боле метаний (земных поклонов)

18. до 6.00 - Сон с непрестанной Iсусовой молитвой при каждом дыхании.


Примечание: 1. в воскресение и праздничные дни распорядок дня изменяется;

2. допускается изменение распорядка дня по согласованию с наставником.



















^ ТЕМА ВЫПУСКА:


РУССКАЯ КАТАКОМБНАЯ ЦЕРКОВЬ ИСТИННЫХЪ ПРАВОСЛАВНЫХЪ ХРИСТIАНЪ Духовная консистория архiепархии Чебоксарской и Сарматской ______________________________________

Исх. № _230_ от «_27_» __января__ 2009г.

101000, РОССИЯ, Москва, Моспочтамт, до востребования Руцкому Д.Ю.

Тел: +7 906 7340497

e-mail: gotiae@narod.ru , www.russianorthodox.narod.ru


^ О анафематизме на Кирилку Гундяева


УКАЗ № 21


Милостью Божией призываю на Вас, боголюбивыя братия и сестры, благословение Господне всегда и ныне, и присно, и во веки веком. Аминь!


Сим Указом, слушая вопрошания правоверных христиан и принимая с благодарностию мнение моего дорогаго брата ДАНИИЛА Епископа Еманжелинскаго, отчего поименно не анафемствован сергианский "патриарх" Кирилл, как то прежде делали Истинные Православные Христиане о каждом безбожном лже-патриархе еретиков, принять решение по сему вопросу, дабы ни у кого не вызывало смущения наше исповедание.


^ Жиду и безбожнику Кирилке Гундяеву, яже от сергиян и иных еретик ся речет патриарх русский, и сам есть архисинагог сергиянския безбожныя скопища: АНАФЕМА!


Передать окончательное решение даннаго вопросу на ближайщий Освященный Собор РКЦ ИПХ.


^ Сие рукописание скрепляю своей собственноручной подписью и архиерейской печатью:


+ Высокопреосвященный ДИМИТРIЙ

Архиепископ Чебоксарский и Сарматский

Председатель Духовнаго Суда

(Димитрiй Руцкий герба Абданк)

27 января н/с, Священноисповедника Игнатия (Садковскаго), епископа Белевскаго


град Москва




^ ОТЛУЧЕНИЕ ОТ ЦЕРКВИ


Под анафемой Св. Церковь понимает "удаление от Бога" (Вальсамон),31) "предание сатане" (1 Кор. 5,5), "отделение от Христа" (Зонара),32) "изгнание из Царства небесного" (св. Тарасий, патр. Конст.),33) "вечное мучение" (Иоанн Златоуст).34) "Смысл анафемы тот, - уточняет еп. Феофан Затворник, - что подвергшийся ей извергается из Церкви и, становясь вне ее, не только лишается благодати ее, но и подвергается всем безблагодатиям, кои вне ее. Он - Божий отверженник, подгневный Ему".35)


26. "Да предается анафеме всякая ересь", - постановили св. Отцы II Вселенского Собора (правило 1), и Церковь Христова всегда следует этому обычаю: отлучает еретиков от Церкви тотчас по провозглашении ими своих пагубных учений, ограждая своих членов от духовной заразы.


Неоправданное промедление с осуждением и отлучением явных еретиков от Церкви как правило вызывает великий соблазн в ее святом теле, порождает церковные смуты и неизменно навлекает гнев Божий. Святитель Феофан Полтавский по этому поводу так пишет: "Особенно ужасно падение епископов, когда они отпадают от догматов веры или, как выражается Апостол, когда они хотят превратить благовествование Христово (Гал. 1,7). Таковым повелевает Апостол изречь анафему: "Кто вам благовестит паче, еже приясте, - говорит он, - анафема да будет" (Гал. 1,9). И медлить здесь не нужно, продолжает он: "Еретика человека по первом и втором наказании отрицайся, ведый, яко развратися таковый, и согрешает, и есть самоосужден" (Тит. 3,10-11). Иначе, то есть за равнодушие к отступлению от истины, тебя может постигнуть суд Божий: "Яко обуморен еси, и ни тепл, ни студен, изблевати тя от уст Моих имам" (Апок. 3,16).36) А св. Василий Великий о том же говорит в следующих выражениях: "Церковные уставы обличенных в тяжких грехопадениях отлучают от прочего тела, "да не мал квас все смешение" повредит (1 Кор. 5,6). Посему, согласно с волею Благого Бога - отнимать беззаконных от народа... А сколь вредно не отделять беззаконных от общения со святыми членами Христовыми, сие выразил Апостол, укоряя Коринфян за то, что они не плакали, да "измется от среды их содеявый дело таковое" (1 Кор. 5,2).37)


27. Церковную анафему могут произносить "Святые Соборы", и не обязательно Вселенские, но и Поместные, а также "Святые Отцы" (Двукр. 15). Отлучения, произнесенные ими, становятся обязательными для всей Вселенской Церкви, т.к. отлученные одним епископом, или одной Поместной Церковью, не должны быть принимаемы другим епископом, или другой Поместной Церковью (Премудр. 1; Карф. 9,118,147; Апост. 32; I Всел. 5 и Антиох. 6).


Чтобы оградить себя от искушения и соблазна, анафеме еретиков может предавать любой мирянин или монах, о чем мы имеем наставление от препп. Варсонуфия Великого и Иоанна Пророка38) и многочисленные указания из житий святых.39) Проклинать ересь и ересеучителей обязан каждый христианин, обращающийся к Церкви Христовой из еретических сборищ.40)


28. Еретики не только "видимым действием церковной власти", но и "невидимым действием суда Божия, как мертвые члены, отсекаются от Тела Церкви", - гласит Пространный Христианский Катихизис.41) Ибо еретика от Церкви отлучает сама проповедуемая им ересь, а церковная власть (например, Собор) лишь видимо подтверждает уже совершившийся над еретиком суд Божий. "Аще рекут кому правила "да извержется", - говорит в своем поучении к священному чину Московский Патриарх Иосиф, - таковый и есть да извержен, хотя бы и не было над ним формального суда церковного".42) А новосвященномученик епископ Марк (Новоселов) свидетельствует: "Вера Церкви противится такой-то или такой-то ереси не потому, что эта ересь осуждена таким-то или таким-то Вселенским Собором, а как раз наоборот: такой-то Вселенский Собор осудил такую-то ересь потому, что она противится вере Церкви".43)


Согласно Свящ. Писанию и учению святоотеческому, еретик "самоосужден" (Тит. 3,11), "уже осужден есть" (Ин. 3,18); еретики навлекают "сами на себя скорую погибель" (2 Пет. 2,1), "сами себя отлучили от Церкви" (преп. Максим Исповедник).44) Св. Отцы говорят: "Кто мудрствует иначе, чем она [Церковь] научает, тот сам себя предал анафеме" (Варсонуфий и Иоанн).45) Дерзающий искажать или переменять православное исповедание "уже отвергся веры Христовой, уже подвергся добровольно вечной анафеме за хулу на Духа Святого" (Окружное Посл. Вост. Патр. 1848 г.).46) Наконец, еп. Феофан Затворник подробно объясняет это: "Еретик, упорно стоящий в ереси, отселе уже сам себя приговаривает к сему лишению царствия, - не приговаривая приговаривает самым действием упорства в ереси".47)


29. Посему не всякий суд церковного Собора есть уже суд Божий, но только тот, который согласен с волей Божией. Ибо мы знаем, что некогда собирались, под видом истинных, лжесоборы или Соборы разбойничьи, выносившие неправедные решения, осуждавшие православных и покровительствовавшие еретикам. А посему вместе со Св. Отцами мы свидетельствуем: "Не всякое собрание епископов есть Собор, а только собрание епископов, стоящих в истине" (Преп. Феодор Студит). "Последуяй же прежде его святым Соборам, той Собор свят есть; не последуяй же прежде его святым Соборам, не свят, но и скверен есть и отвержен" (Кормчая Книга гл. 71, л. 641. Преп. Никона Черногорца).


30. То общество христианское, в котором появляется ересь, т.е. когда оно уже вполне заражено ею, тотчас отпадает от Церкви. "Подлинно, как скоро введена ересь, - пишет преп. Феодор Студит, - то отлетел Ангел хранитель тех мест, по словам Василия Великого (письмо 230), и такой храм стал обыкновенным домом",48) - т.е. лишился спасительной благодати св. Таинств. Ибо принятие спасительной благодати вне веры истинной невозможно (Еф. 2,8; Гал. 3,14).



^ А+покалиптическое откровение о России и Церкви

 







Имеющий уши слышать- да слышит!

Во имя Господа и Бога ЯХВЕ- Отца из Котораго все!
Во имя Господа и Бога ЯХВЕ Исуса Христа, Сына Божия, чрез Котораго все!
Во имя Господа и Бога Руах ЯХВЕ, Духа Святаго, иже от Отца исходящаго, иже со Отцем и Сыном спокланяема и славима, в Котором все!

Тягость нашла на душу мою и не было мне успокоения ни днем ни ночью.
Был день:
И размышлял, я, что есть воля Божия в мире этом? И думал о том, как восстает мир и не принимает любви Божией о себе. И нашел на меня Дух Божий, и не мог этого вынести. И плоть и кости, мои, огнем зажглись и не было огня. И подумал, настало время умереть, так-как не мог этого вынести. Но не мог жить без этого, ибо Это был- Бог!
И видел все наяву, но все стало как кристалл горного хрусталя. И меч рассек меня сверху- донизу и сердце горело невыносимо. Не было слов и не видел ничего, но знал.

И много людей вокруг близких и чужих, и знаю, что всем им погибель, ибо не ведают Бога. Слово Его называют ложью, а лукавое выдают за истину. И весь мир людей негоден ни на что, ибо не исполнил волю Его!
Была ночь:
И сон нашел на меня и слышал голос. И писал в книгу слова ЯХВЕ.
Был день:
Сказал себе, буду молиться, пока Господь не откроет смысла словес Своих.
Стало темно и тяжко, не находил себе места, сон становился явью, а явь- сном. И молился по арамейски, дивясь, как понимаю сии слова. Тягостно было, лишь молитва спасала от уныния и смертной тоски.
Тогда увидел темные своды и пол гранитный без конца, а стен не было. Престол в центре и шесть ступеней к нему. И узнал, что там князь мира сего. А справа и слева два малых престола с его сыновьями- детьми погибели. Не было страха во мне, ибо знал- со мной Господь.
Спустился с правого престола сын лукавого и одежды его были белы, сказал он, что так соблазняет слабых в вере, и он является людям в мире этом, и думают, что видели Бога. Сказал он, что дал людям знание, как клонировать себе подобных, и теперь царство его близко.
Увидел, я, что палица четырехгранная на полу, сужающаяся к рукояти, вся как алмаз и светит изнутри свет, тот желтый и благ. Покрыта вся письменами молитв. Снизу молитвы одночастные- краткие, а вверху многочастные молитвословия. Понял, я, как велика сила молитвы, поднял палицу и бил сына лукавого, и бил, пока тот не испустил дух.
Знаю теперь, что Господь наш Исус Христос воистину низверг детей тьмы, нет сил у них против Церкви Его и чад Его, возлюбленных.
Была ночь:
И повторилось все как ранее, стало снова мне тяжело, подумал, зачем испытываешь так меня, Господи? Снова молился по арамейски и понятно было все и наполнилась душа миром.
Тогда подул ветер и стал, как буря и рассеял этот мир, как дым.
Стоял, я, в кристалле, и близко были грани, но нет мер на земле, чтоб описать, как они далеки. И тьма за гранями его. А посреди озеро, как расплавленное серебро. Пошел по берегу и увидел свет, нежного свечения серебра. Подошел и не мог не удивиться, ибо была это- Матерь Господа, и лежала Она на ложе парящем в воздухе и была, как мертва. И кругом святые Божии- также.
Слава Господу нашему, что открыл Он мне глаза и понял, я, что так мертва Матерь Божия и Святые все- для людей этого мира. И возносят молитвы, видят видения, но молитвы их- ложь и видения- сон! И не было с ними Бога и не будет, ибо предали Его отцы их и деды их, а вних самих- семя лжи.
Поднял глаза и увидел цепь железную, древнюю, а на ней груз велий. Упал он на землю и пробил колодец сияния слепящего. Упал, я, в тот колодец и падая, страх на меня нашел великий, и видел Господа учащего Двенадцать и Распятого и Матерь Его видел, все живо, наяву.
Понял, как страшно мы живем, забыв, что Бог жив, жив Господь ныне! И все, что мы мним о Нем- ложь и самообольщение. И вся жизнь людская- ложь и мерзость.
Оказался, я, у берега озера, но вода его черна, как обсидиан. А берег его уложен плитами, как на шахматной доске, белыми и черными. Вижу колонны уходящие в небо и на них свод. Все черного камня, без изъяна. А под этим сводом- Башня Вавилонская, спиралью уходящая в небо. Нет ей конца. Понял, что башня эта не из камня, но из людей. Первым стоит Алексий II, лжепатриарх и следом митрополиты, архиепископы, епископы, весь клир по разрядам их и должностям. Покачнулся патриарх и упал, пали все, осыпались. Как это страшно было, ведь остов этой башни, как шуховская вышка, но из звезд с тремя лучами, но светят не светом, а тьмой, ибо это полчища князя мира сего и сынов его.
И пала она- рассыпалась.
Пошло это все в мир.
Не знал, я, куда поставить ноги своей: на черных плитах пола- муравьи рыжие с черными жалами скорпиона; на белых плитах- тли зеленые- стадо лжецеркви, парасинагоги сергианской, пасомое.
Думал, я, что нет отчаянию конца, но все изменилось вмиг! И стало озеро с чистою водою, а берег золотого песка, в удалении от воды- растительность. И вышло из кустарника множество жаб. И услышал голос с неба, боль пронзила уши, так силен был: "Се твари Божии!" Поедали они муравьев и тлей, очистилась земля от скверны!
Не устоит дело, которое не от Бога, страшна участь предавших Его, велика радость избранных чад Его, не отступивших до самого конца!
Был день:
Увидел, я, как прекрасен мир Божий. Река широкая с чистою водою, в которой отражается небо. Вот в поезде, идущем по берегу реки. Мир в душе. И замедлил поезд свой ход. На том берегу дом белый и причал. И все замедляют движение свое и выглядывают в окна, поклоняются тому, кто в доме.
Мерзко стало на душе, ибо там учителя мудрости, учащие народ этот лжи и предательству и чудесам. Но не видно их, ибо в сердцах их- мрак, лишь фасад- бел. И среди них тот, кто придет из Татарии и объявит себя учителем от Бога, но не от Бога он.
Едет поезд далее и зеленеют поля и холмы, а на них, по двое воины в доспехах, сверкает начищенная медь, готовы к бою- воинство князя мира сего со славою и богатствами мира сего.
Явились Власти от престола Божия и пошли мы в бой. Слышен голос с Небес: "Если более четырех пар, не вступайте в бой, не время еще последней битвы, не выплавлены вы еще в горниле испытаний!"
Но радостны мы были и Сила Божия была с нами и много врага полегло.
Вспомнили слово то, отошли. Оплавилась колея рельсов от жара борьбы, ведь Власти сошли от престола Его и жар правды Его опалил все вокруг.
Пошел поезд обратным путем. Вновь на том берегу белый дом и причал. Стал поезд. Высыпал народ и заголосил: "мы ведь верили им, исполняли слово их!" Потому-что поняли, что нет больше учителей лукавых. Вышел из дома того на причал старец. Монах убеленный сединами. А от черных, его рясы и скуфьи- исходит траур и суд!
Но нет в нем печали- он непоколебим!
И стали хулить его и поносить.
Стало больно сердцу моему и взмолился, я, Господу, неужели не видят, что вижу:

"Пред старцем тем стоит Ангел Господень, и одежды его белее снега, и небо отражается в них, а в руках его, нечто, по форме буквы "Y", увитое черной муаровой лентой траура."

И услышал голос громовой: "Это меч Архангела Божия, в нем два лезвия обоюдоострых- для неба и земли!"

"Мерзок пред Господом народ этот, и нет будущего у земли этой. Если не покаятесь- погибнете ВСЕ!"

Слова сии не ложны, а если есть в них ложь, то пусть падет на писавшего сие!

^ АМИНЬ! МАРАНАФА!

г.МОСКВА
15.08.2002г.- 20.01.2003г.






ПОДВИЖНИКИ:


Здравствуйте.


Если Вы сторонник нашего Движения (интернет сайт: www.dpni.org) - то это письмо для Вас..


В связи с расширением корреспондентской сети Движения, как в России, так и в других странах, предлагаю вам стать добровольным общественным корреспондентом dpni.org на территории вашей страны, региона, города, района. Даже если у вас очень мало свободного времени, то и в этом случае вы можете им быть, просто это будет значить, что Движение изредка, при необходимости, сможет к вам обращаться для получения информации о новостях и событиях в вашем регионе. Если же вы пожелаете более активно сотрудничать - неофициально помогать по мере своих сил (когда это потребуется организации, и в том, что вы сможете и пожелаете), стать участником Союза содействия ДПНИ - то это также возможно..


В этой связи, если Вам интересно наше предложение, прошу выслать ответ в следующем формате:


обязательно:


Сторонник ДПНИ (или участник ДПНИ - если данное письмо получено тем, кто уже состоит в самом Движении)

Страна:

Регион:

Город:

Округ:

Район:

Ваш возраст:

Ваш псевдоним:

Рабочий email:


по желанию (заполняется то, что сочтете нужным):


Профессия:

Сфера деятельности:

Мобильный телефон:

Допольнительные контактные сведения (skype и т.д.):

Дополнительные сведения о ваших возможностях и навыках:


форма взаимодействия (выбрать одно из двух, или оба варианта)


корреспондент dpni.org

участник Союза содействия (факт данного выбора и отправки письма - автоматически зачисляет вас в участники Союза)


Ответ прошу прислать на емейл Союза содействия ДПНИ - ssdpni@gmail.com


^ С уважением, Владимир Басманов,

заместитель руководителя Национального Совета ДПНИ

ssdpni@gmail.com





^ СОВРЕМЕННОЕ СТАРООБРЯДЧЕСТВО:


Окружное послание

(Российских архипастырей Белокриницкой иерархии от 1862 года)


Возлюбленным чадом единыя, святыя, соборныя, апостольския, древле-православно-кафолическия церкви всем и повсюду пребывающим, хранящим и соблюдающим священные догматы правыя веры и предания святых Апостолов и святых и богоносных отец, пастырей и учителей вселенских.


Благодать и милость и мир от Бога Отца и Господа нашего Iсуса Христа и Пресвятаго и споклоняемаго Духа да будет со всеми вами. Аминь.


Всяко тщание и подвизание должни есмы имети, возлюбленнии, еже последовати учению божественных писаний и хранити священныя каноны и предания святых Апостолов и святых отец, иже на седми вселенских и девяти поместных соборех в различныя времена собравшихся на истребление богомерских ересей и на утверждение правых велений, о них же Божественный Апостол взывая, глаголя: Помните наставники ваша, иже глаголаша вам слово Божие, ихже взирающе на скончание жительства, подражайте веру их; и: в научения странна и различна не прилагайтеся [ко евреям, зач. 334].


Внимающе сему, должни есмы блюстися всяких ересей и раздоров, явленных же и не явленных; держати же и хранити догматы веры и предания церковная цела же и не превратна, по реченному: Не прелагай предел вечных, яже положиша отцы твои [Притчей, гл. 22]. Сего ради прилежно "испытаем писания и предания отец, и от сих возревнуем: и якоже обретохом церковь от Христова сошествия, сице ту храним, сице и предадим, а не отлучаем себе от отец наших, иная прочитающе, а иная разумевающе" [Соборник Бол., лист 337, на обор.].


Сия убо во уме обносяще, подобает нам средним царским путем шествовати, не уклоняющеся ни на десно, ни на шуе, и от всяких злохулений отвращатися удалятижеся кривосказательнаго учения и лжеименнаго разума. Яко мнози лжепророци (лжеучители) изыдоша в мир [1 Иоан, зач. 73], иже положиша на небеси уста своя, и язык их переходит по земли [Пс., 72], от них же овии убо явлено ратующе древняя святых отец законоположения и уставы, овии же древлецерковным преданием последующе, но не правомудрствующе, иже от десна украдаеми и аки по ревности древлецерковнаго благочестия, истее же рещи, по своему лжеумствованию, составляют богопротивнаго мудрования свитки и лжесловесных учений тетради, и дающе им под именем святых благовидная названия, развращают правое учение святыя церкве, и ядом своего мудрования напояют сердца незлобивых и влекут в смерть. Яже вся исчисляти несть настоящаго времене; обаче вкратце некая воспомянути необходимо нужно и зело благопотребно есть.


Обносимы убо сутъ тегради некия лжесоставленныя, не точию священному писанию не согласныя и здравому разуму противныя, но и богохульнаго мудрования пренаполненныя, яже зде на среду да предложатся:


1-я. Первое место занимает тетрадь под название сицевым: Апокалипсис седмитолковой.


2-я тетрадь под заглавием: Книга Евстафия Богослова.


3-я тетрадь, содержащая ложное толкование Амфилохиево вторыя песни Моисеевы.


4-я тетрадь под названием: Слово от старчества, инока Захария ко ученику своему Стефану.


5-я тетрадь: лжесоставленное толкование десяти перст и десяти рогов зверя.


6-я тетрадь: О бражнике.


7-я тетрадь: О винном сотворении.


8-я тетрадь: О картофеле, мнимо от Пандока и других книг.


9-я тетрадь, содержащая странное мудрование о духовном антихристе.


10-я: тетради лжепророческия, в них же назначается время и день кончины мира и втораго пришествия Христова.


Яже вся суть ложная и баснословная сочинения, в нихже проповедуется пресечение Христопреданнаго священства, скончание новоблагодатнаго закона, царствование последняго антихриста, который якобы возседает на престолех олтарей господствующей ныне в России церкве, яже аки бы иному богу верует и покланяется, исповедуя под именем Iисуса - не Христа Спасителя, но противника Его - антихриста.


Таковая безместная и нелепая мудрования посеяна быша злонамеренно от помрачивших совесть безпоповцев и неприметно вкрадаются в Христоименитыя люди, дышащие простотою и незлобием и не могущие различити истину от лжи.


Оберегая стадо Христовых словесных овец от душепагубнаго учения и во отвращение таковых нелепых мудрований и всескверных плевел, посеянных посреде чистыя пшеницы благоверия, предлагаем послание сие и молим все Христоименитое достояние, вкупе с богомудрым философом, преподобным Максимом Греком, глаголюще: "Не всяким ветром учения обноситися, но со многим опасством и трезвенным разумом искушати духи, сиречь яже от неких писуемыя книги, аще воистину от Бога суть, по Божественному Апостолу и Евангелисту Иоанну, сиречь аще согласны суть по всему с писанным Святым Духом пророческим и апостольским и евангельским священным и правым словесем, и неблазненным богословским догматом возсиявших по них всюду вселенныя Богодухновенных святителей и учителей. Аще же не по всему согласуют, ниже сошествуют с Богодухновенными писании яже от неких писуемыя книги, отринути и гнушатися их подобает, аки хульных и скверных и Бога нас отлучающих... Да внимаем себе, Господа ради, и не без искуса веруем всякому духу учения, но да искушаем прилежно писания, аще по всему согласуют апостольским и пророческим преданием и учением. Аще бо по нечесому разликуют, да не приимем я, но да отвержем от себе, аки лукаваго беса плевел, сеянных посреде чистыя пшеницы благоверия на прельщение и погибель душам нашим" [Максима Грека, слово 10].


Последуя учению преподобнаго мужа, возвратимся на вышепредложенная сочинения и разсмотрим безпристрастным оком лежащая в них ложная мудрования. Начнем же сице:


1. Апокалипсис седмитолковый, в нем же надписуется, аки бы напечатан повелением благочестиваго государя царя Иоанна Васильевича, всея Руссии, и аки бы имать четыреста одну главу, а не двадесят две, яко же в Апокалипсии святаго Иоанна Богослова содержится, и аки бы Иоанн Богослов толкует словенскою речию. В сей богомерзкой тетрадке толико зловредных мудрований написано, яко не точию глаголати, но и помыслити ужасно. Тамо (и во инех ложных сочинениях) четвероконечный крест злословится (оле дерзости!) образом сквернаго богопротивнаго антихриста, идолом, мерзостию запустения, кумиром, стоящим на месте святе, и прочая нелепая порицания на оный воспущаются: имя Iисус приписуется имени самого последняго антихриста; евхаристия, совершаемая под именем онем и четвероконечным крестом, нарицается змииным блеванием и агньцем антихристовым; конечнее же проповедуется истребление священной хиротонии во всей вселенней.


Таковое богоборное учение священному писанию и церковному учению есть несогласно, крестохульно, еретическо, душепагубно и отнюд ложно. Ложно, яко подписуется, аки бы напечатан повелением государя царя Иоанна Васильевича; но печатнаго издания не точию книги, но ниже единаго листа таковаго содержания нигде бяше и отнюдь несть. Ложно, яко объявляет 401 главу; но по содержанию везде у любителей онаго в малой тетрадке обносится. К сему же и во Апокалипсии святаго Иоанна Богослова не 401, но 22 главы положены суть: откуду же 379 глав приложишася? Ложно, яко баснословит, аки бы Иоанн Богослов толкует словенскою речию; но Иоанн Евангелист во Асии Христа проповеда, тамо же Евангелие и Апокалипсис по откровению Божию написа суть; в Словенех же не бяше и словенскою речию не толковаша. Славеном же первозванный Андрей благовести спасенную проповедь; но и той четвероконечнаго креста не хуляше, о чесом зри в житии его [Книга О вере, лист 70, и Минея Четия, ноября 30]. Отсюду же и ясно зрится: яко псевдоименитый Седмитолковый Апокалипсис сей составлен не от Иоанна Богослова, но от некоего вседерзостнаго баснослова, и есть лжесоплетенная выдумка от безпоповцев, на погибель душам христианским выпущенная. О хулах же, в нем обносимых, речется послежде в своем месте.


2. Тетрадь под заглавием: Книга Евстафия Богослова истее же рещи, площаднаго суеслова, в ней же проповедуется, яко антихрист убиет три цари великия: веру, любовь и надежду, а прочия седмь, седмь таинств церковных имеют происхождение свое (оле мрачнаго заблуждения!) от зверя морскаго (его же Даниил [гл. 7] виде, десять рогов имуща) от него же и антихрист произыти имать, и сего ради будут антихристу ближния и сродныя, яко от того же корене произрасташе и тем же отродком и погибоша. И что будет безместнее суетнаго и безумнаго непщевания сего!


3. Тетрадь, содержащая ложное "Толкование Амфилохиево вторыя песни Моисеовы", есть несогласное священному писанию, а по сему не приемлется православной церковию.


4. Тетрадь под названием "Слово от старчества". В нем же, аки бы инок Захария беседова ко ученику своему Стефану, о антихристе, и возвести ему, яко священнический и иноческий чин до конца истребится, и прочая ложная соплетения тамо зрятся, яже не что иное суть, точию баснословия, слуху благоразумных отвратительная.


5. Тетрадь, лжесоставленное "Толкование десяти перст ног тела, показаннаго Навуходоносору, и десяти рог четвертаго зверя, виденнаго Даниилом", наводимое о царех богохранимаго государства Русскаго, есть с книгою святаго пророка Даниила и толкованием святых отец не согласно, неправды же и ложнаго предсказания наполненное, в нем же ничтоже истинно, но вся суть суетна и ложна; десять бо перст и десять рогов знаменует разделение Римской монархии на десять частей, а не десять царей державы Русския, един другому последующих.


6. Тетрадь "О бражнике", подложно подписуемая, аки бы из бесед Евангельских, в ней же баснословится, како бражник бражничал на земли, и по смерти у врат святаго рая стоя, порицаше святаго Давыда царя и Соломона, вкупе же Апостола Петра и Иоанна Богослова, и тако вниде в рай. Сочинена, вероятно, от некоего кощунника и служащая поводом претыкания, к растленной жизни.


7. Тетрадь "О винном сотворении", аки бы бес научи человека хмельное питие варити, и человек той у царя за то честь выслужил, ложне надписуемая, аки бы из Стоглавника царя Иоанна Васильевича. Но в Стоглаве сего несть. Паче же таковое мудрование блаженный кир Зиновий мних, ученик преподобнаго Максима Грека, в 45 слове книги своея отревает, глаголя: "Хмель несть от беса, яко бес творити не может ничесо же, едины мечты творити может: хмель же Божия тварь, рекшаго: да прорастит земля былие травное; проявлено же убо, яко тогда и хмель прорасте, Божим повелением онем". (Ниже) "А о еже мнихом с хмелем не пити, и сие несть закон, ниже многа осуждения достойно мню, за еже умыслити соблюдати не влаема мнихом ума притворити им не питие, а сего ради к таковому уставу произвестися" [Книга Зиновия мниха, слово 45]. Отсюду убо явствуется, яко аще хмель не от беса есть, то и питие оно не бес научи творити, но человецы сами изобретоша. Сия же глаголем, ложныя басни отревающе, а не пиянству двери отверзающе. Вемы бо Апостола вопиюща: брашно (и питие) не поставит нас пред Богом [1 Коринф. зач. 140]. И паки: Не упивайтеся вином, в нем же есть блуд [к Ефесеям, зач. 229]. И премудраго Соломона, глаголюща: не винно вино, и проклято есть пиянство [Притчей гл. 2], его же всяк християнин удалятися должен есть и бегати: пияницы бо царствия Божия не наследят [1 Коринф. зач 134].


8. Тетрадь "О бульбе или картофеле", аки бы из Пандока и других книг, и крыющейся тайно голубицы подложныя выписки, на употребляющих оный тяжкое запрещение наводящия, ея же ни в Кормчей, ни в Номоканоне несть. И сие мудрование еретическо есть, понеже Богосозданное зелие, на пищу человеком дарованное и по естеству употребляемое, глаголет быти нечисто и ложно ссылается на книги, в коих и следа о сем несть: всяка же лжа от диавола есть, той бо есть отец лжи и во истине не стоит.


9. Тетрадь "О духовном антихристе", богопротивное сочинение, благочестивому слуху невместимое, хулы же в нем обносимыя не леть есть и писанию предати.


10. Тетрадь, лжепророческим духом составленная, назначающая время и день кончины мира и второго и страшнаго пришествия Христова, есть воистину богоборнаго учения наполненная, яко вопреки пречистых словес самого Христа Бога [Мф. зач. 102, Мр. зач. 62 и Деяний зач. 1] от продерзателей произведенная.


Сия убо вышеозначенныя и другия тем подобныя сочинения, от наглых невежд составленныя, суть ложныя и церкве чуждыя, яже предложивше и ложное учение во онех содержащееся объявивше, которое отвергаем и отметаем. и в направление здраваго разсуждения предлагаем зде вкратце всем последователем древлецерковнаго благочестия:



^ РУССКАЯ ЦЕРКОВЬ НА СТЕЗЯХ ОТСТУПНИЧЕСТВА:


Новым патриархом РПЦ (МП) стал "табачный" митрополит Кирилл


— Вы, надеюсь, кирилловец?

— Так точно. Полесов вытянулся в струну.

— Россия вас не забудет! — рявкнул Остап («Двенадцать стульев», глава XIV «Союз меча и орала»).


ПАТРИАРХ МП Кирилл:

Предстоятелю РПсЦ "он симпатичен", мнение п.Александра не озвучивалось, но думаю он Кирилла непременно поздравит, о. Иоанну Миролюбову думаю открыта дорога в архиереи, пострадали обычные, действительно верующие люди РПЦ МП, силовые структуры должны готовиться к репрессиям против недовольных (коих должно быть немало), у е.Диомида будет пополнение сторонников, Сиверс и ему подобные так же попробуют воспользоваться ситуацией... Вопрос только в том, куда дальше будет двигаться МП... (ИМХО, что с Ватиканом теперь всё должно быть всё просто замечательно, дело м.Никодима Ротова "живёт и торжествует")


Evgeniy

27.01.09



^ БОЕВЫЕ ИСКУССТВА РУСИ:



На фото: Михаил Васильевич Рябко

основатель русского воинского искусства «СИСТЕМА»

http://www.systemaryabko.ru/default.aspx


21.01.2009 Рады сообщить, что форум на нашем сайте systemaryabko.ru снова работает. Форум доступен по по ссылке с главной страницы сайта. Если Вы забыли свой пароль, Вы можете восстановить его, пройдя по этой ссылке. Желаем Вам приятного и полезного общения на нашем форуме.


20.01.2009 С 11 февраля тренировки по СИСТЕМЕ будут проходить в понедельник и среду утром с 9.00 до 11.00 по адресу: г.Москва, ул.Скаковая, 36.


Стоимость тренировок:


1 раз в неделю - 3000 руб в месяц,


2 раза в неделю - 5000 руб в месяц


Запись по телефону 8 (901) 541 92 82.


03.01.2009 В ЯНВАРЕ в связи с временной отменой занятий в зале на Тимирязевской (ул.Немчинова, д.8) тренировки по СИСТЕМЕ в понедельник, среду и пятницу с 19.00 до 21.00 будут проходить по адресу: м.Белорусская, ул.Скаковая 36. Стоимость тренировок в январе - 2 раза в неделю 3000 руб.в месяц. Стоимость разового занятия - 500 руб.


На Белорусской занимается основная группа (вторник и четверг) с оплатой 5000 руб. в месяц. Стоимость разового занятия 700 руб.


Обращаем Ваше внимание на то, что количество мест в зале на Белорусской ограничено. Поэтому предварительно необходимо записаться по тел.: 8 (901) 541 92 82, 8 (499) 257 70 42 или 8 (903) 275 45 75.





О РКЦ ИПХ:





На фото: Кафедральный протоиерей Борис Лазарев (второй слева)



РУССКАЯ КАТАКОМБНАЯ ЦЕРКОВЬ ИСТИННЫХЪ ПРАВОСЛАВНЫХЪ ХРИСТIАНЪ Духовная консистория архiепархии Чебоксарской и Сарматской ______________________________________

Исх. № _233_ от «_06_» __февраля__ 2009 г.

101000, РОССИЯ, Москва, Моспочтамт, до востребования Руцкому Д.Ю.

Тел: +7 906 7340497

e-mail: gotiae@narod.ru , www.russianorthodox.narod.ru


^ О награждении протоиерея Бориса

УКАЗ № 22


Милостью Божией призываю на Вас, боголюбивыя братия и сестры, благословение Господне всегда и ныне, и присно, и во веки веком. Аминь!

Сим Указом постановляется:


протоиерея БОРИСА (в мiру Бориса Михайловича Лазарева, 07.07.1971г.р., уроженца града Москвы), коий имел в РПКЦ поставления во иподиакона (15.02.2001г.), во диакона (15.03.2002г.), во пресвитера (31.03.2002г.), во протоиерея (06.07.2003г.), постановлением (Исх.№ 133 от 28.06.2006г.) был назначен кафедральным протоиереем сослужащим Высокопреосвященному ДИМИТРИЮ Архиепископу Чебоксарскому и Сарматскому для окормления его духовных чад и Общин И.П.Х. не имеющих у себя священства, указом № 7 (Исх.№ 165 от 04.06.2007г.) был временно освобожден от своих обязанностей по состоянию здоровья,

НАГРАДИТЬ


Наперсным крестом с украшениями, в честь предстоящаго празднования Сретения Господня, отмечая его многолетнее служение и заслуги пред Церковию Хрiстовой.


^ Сие рукописание скрепляю своей собственноручной подписью и архиерейской печатью:

+ Высокопреосвященный ДИМИТРIЙ

Архиепископ Чебоксарский и Сарматский

(Димитрiй Юрьевич Руцкий герба Абданк)

6 февраля н/с, Св. Блаженной Ксении Петербургской


град Москва
  1   2   3   4




Похожие:

Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! iconЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг!
Год 2012 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! iconЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг!
Год 2008 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! iconЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг!
Год 2007 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! iconЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг!
Год 2007 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! iconЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг!
Год 2007 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! iconЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг!
Год 2007 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! iconЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг!
Год 2007 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! iconЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг!
Год 2007 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! iconЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг!
Год 2007 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! iconЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг!
Год 2007 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! iconЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг!
Год 2007 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов