Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! icon

Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг!



НазваниеЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг!
Дата конвертации11.09.2012
Размер302.59 Kb.
ТипДокументы



____________________________________________________________________________________________

Год 2008 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя

Выпуск № 3 (51) (25 декабря н/с, Святителя Спиридона епископа Тримифунтского чудотворца)

________________________________________________________________________________________________



^ Любить все, что Он, ЯХВЕ-Хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, ЯХВЕ-Хрiстос, отверг!

(клятва Ессеев в оригинале: Ahvh kovl, asher YHWH bahar; saneh kovl, asher YHWH maas)



ОФИЦИОЗ:

РУССКАЯ КАТАКОМБНАЯ ЦЕРКОВЬ ИСТИННЫХ ПРАВОСЛАВНЫХ ХРИСТIАНЪ Духовная консистория архiепархии Чебоксарской и Сарматской ______________________________________

Исх. № _221_ от «_21_» __декабря__ 2008г.

101000, РОССИЯ, Москва, Моспочтамт, до востребования Руцкому Д.Ю.

Тел: 8-906-7340497 (в международном формате: +7 906 7340497)

e-mail: gotiae@narod.ru , www.russianorthodox.narod.ru, www.anafemat.narod.ru


^ О решении Собрания религиозной группы

«Община Истинных Православных Христиан (И.П.Х.)

«Святаго Архангела Михаила Архистратига святых небесных сил безплотных»


УКАЗ № 18


Разсмотрев мнения, поступившие от членов религиозной группы «Община Истинных Православных Христиан (И.П.Х.) «Святаго Архангела Михаила Архистратига святых небесных сил безплотных»

(г.
Чебоксары), пришли к следующему решению:

^ Удовлетворить ходатайство членов Общины


Подтверждаю, что р.Б. Юрий Иванович Бушуев (проживающий по адресу: хххххх, Чувашская Республика, г. Чебоксары, хх. хххххххх, хх, хх. ххх) с 2003г. является исполняющим обязанностей Духовнаго Наставника религиозной группы «Община Истинных Православных Христиан (И.П.Х.) «Святаго Архангела Михаила Архистратига святых небесных сил безплотных».

Благословляю ^ Юрия Ивановича Бушуева готовиться к поставлению во иерея (пресвитера).

Окончательное решение по данному Прошению и другим вопросам каноническаго статуса религиозной группы будет принято во время моего официальнаго инспекционнаго визита в г. Чебоксары. До этого момента жизнь религиозной группы должна проходить строго в границах Устава РКЦ ИПХ глава 6:

«6.1. Общиной (приходом) Катакомбной Церкви называется общество истинных православных христиан, объединенное единою верою во Христа, молитвами, таинствами, обрядами и церковною дисциплиною. Она возглавляется Архиереем или священником, а в отсутствие клира – монашествующим Игуменом или Духовным наставником из мiрян, которые могут быть кандидатами в клир.

6.2. Община Катакомбной Церкви не может возникнуть самозванно и в своей преемственности должна иметь историческое основание принадлежности к ИПЦ. Никакое собрание не может именоваться Общиной Катакомбной Церкви, если оно так или иначе не принято в каноническое общение с ней посредством надлежащего чинопоследования, совершенного верным ее членом. Только принятые таким образом могут видимо и духовно принадлежать к ИПЦ.

6.3. Основанием для образования общины Катакомбной Церкви может служить согласие минимум двух или трех истинно-верующих, изъявивших свое желание присоединиться к ИПЦ.

6.4. Руководство церковной общиной Катакомбной Церкви осуществляется выборным настоятелем-наставником (вне зависимости от того, является ли он рукоположенным в священный сан, или нет), который, в свою очередь, находится под управлением своего архипастыря (если с ним не утрачена связь)».

^ Сие рукописание скрепляю своей собственноручной подписью и архиерейской печатью:

Высокопреосвященный

+ДИМИТРIЙ Архиепископ Чебоксарский и Сарматский


(Дмитрий Юрьевич Руцкий герба Абданк)

^ 21 декабря н/с, Священномученика Михаила (Костюк) схиепископа Черниговского


град Москва



НОВОСТИ:


Изменились банковские реквизиты. Если кто-то переводил пожертвование на издание Вестника ИПХ или десятинный платеж в Духовную консисторию Архиепархии Чебоксарской и Сарматской после 1ноября 2008г. просим обратиться в банк отправитель и исправить реквизит банка получателя, иначе средства просто зависнут.


^ 21 ноября 2008г.

Высокопреосвященный Димитрiй архиепископ Чебоксарский и Сарматский Истинных Православных Христиан отслужил торжественную службу в походной в домовой часовне Святаго Архангела Михаила Архистратига святых небесных сил безплотных во граде Москва.


^ 21 ноября 2007г.

Собор Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил безплотных. Архангелов Гавриила, Рафаила, Уриила, Селафиила, Иегудиила, Варахиила и Иеремиила (празднование в Архангело-Михайловской Общине И.П.Х., храмовый в походной домовой часовне Св. архангела Михаила)





^ 23 ноября 2008г.

Владыко Димитрiй посетил деревню Москакасы в Чувашской Республике.


25 ноября 2008г.

Владыко Димитрiй посетил деревню Панклеи в Чувашской Республике. Встретился с членами Общины И.П.Х. «Святаго Архангела Михаила Архистратига святых небесных сил безплотных».


^ 26 ноября 2008г.

Владыко Димитрiй посетил свою кафедру во граде Чебоксары.


27 ноября 2008г.

Владыко Димитрiй посетил деревню Адабаи в Чувашской Республике.


^ 28 ноября 2008г.

Владыко Димитрiй вновь посетил град Чебоксары. Встретился с членами Общины И.П.Х. «Святаго Архангела Михаила Архистратига святых небесных сил безплотных».


^ 30 ноября 2008г.

Высокопреосвященный Димитрiй архиепископ Чебоксарский и Сарматский Истинных Православных Христиан вернулся во град Москва из официальнаго визита по Архиепархии.


^ 21 декабря 2008г.

Память Священномученика Михаила (Костюк) схиепископа Черниговского, разстрелян 8(21).12.1944г.




^ ТЕМА ВЫПУСКА:

Рекомендуемый распорядок дня для вновь создаваемых общин и скитов РКЦ ИПХ под омофором архиепископа Димитрия

(проживающих автономно в сельской местности)


1. 6.00 – (Утренняя Служба) Начал, 100 или боле метаний (земных поклонов), Час Первый, Последование Утрени.

2. 8.00 – 9.00 – кормление животных, приготовление им пищи, уход за огородом.

3. 9.00 – (Утренняя Служба) Час Третий.

4. 9.30 – 10.00 – "чай да сухарики".

5. 10.00 – 12.00 – физподготовка, спецподготовка по методике боевых искусств Руси «СИСТЕМА» (кто не занимается - трудовые процессы).

6. 12.00 – (Утренняя Служба) Обедня, Час Шестый.

7. 13.00 – 14.00 – обед.

8. 14.00 – 15.00 – трудовые процессы.

9. 15.00 – (Вечерняя Служба) Час Девятый.

10. 15.30 – 18.00 – трудовые процессы.

11. 17.00 – 18.00 – кормление животных, приготовление им пищи, уход за огородом.

12. 18.00 – (Вечерняя Служба) Чин Вечерни.

13. 19.00 – (Вечерняя Служба) Трапеза, ужин со чтением Добротолюбия или Иоанна Лествичника или Нила Сорскаго (допускается даже в посты потребление пива, но в меру).

14. до 21.00 свободное время.

15. 21.00 – (Вечерняя Служба) Чин Павечерницы.

16. до 24.00 свободное время.

17. 24.00 – (Утренняя Служба) Полунощница, 100 или боле метаний (земных поклонов)

18. до 6.00 - Сон с непрестанной Iсусовой молитвой при каждом дыхании.


Примечание: 1. в воскресение и праздничные дни распорядок дня изменяется;

2. допускается изменение распорядка дня по согласованию с наставником.



















ПОДВИЖНИКИ:

Путь праведных подобен восходящему свету,

светлеющему более и более до полного дня






^ СОВРЕМЕННОЕ СТАРООБРЯДЧЕСТВО:


Герб города Ветка



На фото: фамильный герб Абданк

представителя старообрядческого рода- Высокопреосвященного Димитрiя

архиепископа Чебоксарского и Сарматского Истинных Православных Христиан


Ветка была основана в 1685 г. или, по другим источникам, - в 1682 г. староверами-беженцами из центральных районов России. В XVII- XVIII вв. с окрестными слободами, монастырями и скитами являлась центром раскола. В XVIII в. в Ветке сформировались местные особенности иконописи и оформления книги, сложилась самобытная школа резьбы по дереву. Поэтому в качестве одного из вариантов ветковского герба было предложено изображение благославляющей руки с характерным для староверов расположением пальцев.

Однако в качестве официального символа Ветки был учрежден герб "Абданк". В основу был взят частновладельческий герб рода Халецких, на землях которого в XVII в. был основан этот населенный пункт. Главная фигура этого герба состоит из двух серебряных стропил со срезанными донцами, обращенных вершинами вниз и соединенных между собой наподобие буквы "W". Существует легенда о том, что один из представителей древнего рода Скарбеков был отправлен польским королем Болеславом Кривоустым в качестве посла к германскому императору Генриху. Когда император показывал ему свои сокровища и, гордясь ими, отзывался не совсем лестно о Польше, Скарбек снял со своей руки золотое кольцо и бросил его в сокровищницу, за что Генрих его поблагодарил (Habe dank). В память об этом поступке родовой символ Скарбеков носит название Габданк, или Абданк. К этому гербу принадлежало много польско-белорусских дворянских фамилий, в том числе и Халецкие - владельцы Ветки. Некоторые историки и геральдисты в повторении буквы "V" хотят видеть начальные буквы четырех слов: Veritas, Victoria, Virtus et Vita, т. е. истина, победа, добродетель и жизнь. Дополнительным аргументом, по-видимому, для принятия данного герба послужило совпадение по графике гербовой эмблемы с заглавной буквой названия города при написании его латинским шрифтом - Wetka. В геральдике такой герб называется литерным.




^ РУССКАЯ ЗАРУБЕЖНАЯ ЦЕРКОВЬ НА СТЕЗЯХ ОТСТУПНИЧЕСТВА:

НЕЛЮДИ

Неужели мы решимся раздражать Господа?

(1 Кор. 10:22)

Всякий христианин, невзирая на свое иерархическое или социальное происхождение, а также пол, обязан в силу единства со Христом различать добро и зло. И делать сие, даже когда зло провозглашено добром и наоборот, или то и другое смешано бесовским действием. Ныне, когда во всем мiре царит апология зла, мы просто должны напомнить духовно-заснувшим христианам что есть что, дабы они смогли помочь не только себе самим в борьбе со злом, но и активно не дать увлечь злу своих близких.

Cпасение души человека может начинаться исключительно с того момента, когда очевидно, что данное существо (пускай человекообразное) имеет вполне человеческие качества. Ныне сие особо актуально, когда мы наблюдаем всеобщее разчеловечивание и когда говорить о спасении таким существам уже не приходится. Когда Христос называет неких “свиньями", “волками”, “псами”, – сие касается тех, кто уже утратил (или вообще не имел) человеческие качества, а приобрел животные – сообразно названию. Существует еще одна – самая страшная – группа существ, по любви ко злу приобретших качества по-истине сатанинские.

В чем же демонское зло проявляется особенно ярко? Так как спасение возможно лишь при обoжении души и возстановлении падшей человеческой природы, демоны пытаются воздействовать на самые глубинные основы человека – его пол. Всякая попытка поколебать строгое разделение полов – несомненно бесовская. Известно, что довольно странные идеи о неком едином безполом человеке (андрогине) будоражили больные умы уже не одно столетие, но только в сем веке смогли осуществить перемену пола хирургическим путем, – таковых называют транссексуалами. О таковых Церковь всегда имела ясные понятия. “...Мужеложство и противозаконно и противоестественно”, – говорит св. Иоанн Златоуст. – “Если бы не было геенны, то это было бы хуже всякого наказания. Мужеложники хуже убийц, ибо убийца отторгает душу от тела, а сий губит душу вместе с телом. А какой ни назови грех, ни один не будет равен сему беззаконию. Мужеложник не сделался женщиною и погубил свое существование, как мужчина, и сделался общим предателем того и другого ествества, и достоин изгнания и от мужчин, и от женщин, и побиения камнями, т. к. оскорбил и тот, и другой пол, и соделал себя животным, более презренным, чем собака”. Такое строгое определение напрямую проистекает из Божественных установлений Закона Моисеова: “Если, кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость; да будут преданы смерти, кровь их на них” (Лев. 20:13). Подробные законы издавали и христианские Императоры, такие как св. Феодосий, св. Июстиниан и последующие. Император Июстиниан издал более трех законов против мужеложников, предлагая две причины: 1) что сие есть открытое богохульство и 2) что сие есть чудовищная эпидемия, подобная чуме. Так, например, Прокопий Кесарийский в “Тайной истории” пишет, что тот “запретил законом мужеложство, подвергая дознанию случаи, имевшие место не после издания закона, но касающиеся тех лиц, кои были замечены в сем пороке задолго до него... Приговор выносился даже без свидетеля и слово одного человека или мальчика... оказывалось достаточной уликой. Изобличенных таким образом лишали их срамных членов и так водили по гроду”. Наказаниям также подвергались те полицейские чиновники кто плохо отыскивал мужеложников, и все люди разделявшие с мужеложниками трапезы, даже если сами таковыми не были, но знали о сем беззаконии своих сотрапезников. Однозначно мужеложники подвергались казни – чрез сожжение, позже замененное (для благородных) на усекновение мечем.

Церковные правила, касающиеся сего вопроса таковы, что св. Василий Великий в правилах 7 и 62 говорит: “Явившие неистовство на мужском поле” и раскаивавшиеся должны быть подвергаемы подобающей епитимии покаяния на 15 лет, после чего должны быть удостаиваемые общения. А св. Григорий Нисский в правиле 4 простирает покаяние аж на 18 лет. Более чем снизходительно о сем пороке указывается в правилах Иоанна Постника, посему недаром в правиле 11 патр. Николая Константинопольскаго читаем: “Означенный Каноникон Постника своим чрезмерным снизхождением многих погубил”.

Средневековая Русь, по-видимому, с сим грехом серьезно не сталкивалась. Но при появлении ереси жидовствующих мужеложство дало о себе знать – и достаточно серьезно. Так жидовствующий Московский митр. Зосима был свергнут со своей кафедры не только за ересь, но и за содомию. Вскоре после сего приехавший в Московию преп. Максим-грек говорил: “Вы же, ослепляясь и прельщаясь богомерзкою вашею плотскою похотью, не только лишаетесь этого достоинства и красоты образа Божия, которым были почтены, но и соделываетесь неразумнее и безсловеснее всех безсловесных скотов, дерзая безстыдно пред пречистыми очами Создавшего вас, на богомерзкую скверну...”. На сем он не станавливался и прямо призывал: “Поэтому следовало бы христианам, и к тому же имеющим такое страшное указание гнева Божия, не только гнушаться такой богомерзкой скверны, которая, преимущественно пред всеми другими беззакониями прогневляет Вышнего, сожигать огнем и предавать анафеме тех, которые творят такую скверну и не считают ее преступлением, тогда как эта богомерзкая скверна разжигает нестерпимый гнев Божий”. Стоглавый Собор 1551 г. также разсматривал вопрос о содомитах, но, как ни странно, подошел к нему более либерально, чем допустимо: “А без епитимии бы есте не прощали, а которые не исправятся, ни покаются и вы бы их от всякия Святыни отлучали, и в Церковь входу не давали. И приносу от них не принимали, дондеже покаются, и престанут от своих зол...” В петровскую эпоху сий тяжкий грех не только распространился обширно, но к нему перестали применять церковные правила и он стал считаться незначительным проступком! Впрочем, даже в своде Законов Российской Империи все-таки до самой революции сохранялось уголовное наказание за мужеложство каторгой. Однако, только в недавнее время были приняты правила, объявлявшие, что при покаянии церковный мир может быть дан таковым только при их “исходе от сея жизни”. Те же, кто впал в сей грех до 18-летнего возраста – 30 лет епитимии отлучения. Матфей Властарь в своей Синтагме (в главе 14 титла А) разъясняет, что “если отрок будет осквернен каким-либо мужем, то если он принял “истицания в бедра”, после подобающих епитимий удостаивается священнической степени, если в афедрон [анус - авт.], отнюдь не может вступать в священство: ибо хотя он и не согрешил по причине несовершеннолетия, но “сосуд его проседеся” и не допускает его священнодействовать, ибо осквернился”.

Совершенно неправильно представление о раздельности участи активных и пассивных гомосексуалистов. В греческом языке активный гомосексуалист именуются арсенокойтес (            – “трогающий другого”), а пассивный – малакос (       – букв. “мягкий”, в смысле женоподобный, так что объяснение малакии, как онанизма, – неверно), причем и тот и другой однозначно Царства Божия не наследуют” (1 Кор.6:9; Рим. 1:27; 1 Тим. 1:10). Насколько ужасно мужеложство можно судить по весьма справедливым словам св. преп. Нила Мироточивого: “Хотя бесам и свойственно соблазнять естество человеческое в страсть мужеложственную, но когда эта треклятая грязь мужеложства начинает совершаться между людьми, тогда и бесы трепещут, ибо бесов ужасает страшная мука, которая уготована за сие деяние, бесы боятся, как бы за соблазнение за сей грех не заключили и их туда”; впрочем, не только бесы, но и “земля трепещет, когда глядит на сие треклятое деяние мужеложственное”.

Достойно удивления, что столь строгих правил вообще нет против лесбиянства! Единственное тому объяснение то, что женскому полу нечем делать другу срам. Однако, те женщины, кои желают или позволяют мужчинам совокупляться с собой противоествественным образом, даже по чрезмерно-снизходительному 65 правилу Иоанна Постника, должны отлучаться на 8 лет, довольствуясь сухоядением и делая ежедневно 200 земных поклонов.

О труположниках все правила Церкви молчат, но не от согласия на грех, а от скромности и отвращения к нему. Очевидно, что таковым грешникам мир может быть дан лишь при их смерти.

Матфей Властарь вот что пишет о скотоложниках: “16 правило Анкирскаго собора сделало дивное разделение тех, кто смесились с безсловесными животными: ибо совершившие однажды сие мерзкое деяние, еще не достиг 20 лет и не сопрягся с женою и в покаянии обретает врачевание, в течении 15 лет не должны исходить с места припадания их, затем, пребывая в другое пятилетие вместе с молящимися, таким образом должны быть удостаиваемы причащения Божественных Таин, если покажут искреннее раскаяние, а усладившиеся от пресыщения сею страстью должны подвергнуться припаданию в течении 20 лет, и затем, в другие 5 лет, стоя вместе с верными, таким образом должны приступить к причащению. А тем, кто впали в сий грех, преступив юношеский возраст и достигши совершеннолетия и сожительствуя с женами, время припадания должно быть определяемо в 25 лет и затем, по прошествии еще 5 лет, таковые должны быть допущены до причащения Божественных Даров; а кто будучи 50-летним или склонившись к старости и имея собственную жену, одержим сим злом, тот лишается Таин во все время своей жизни и должен причаститься только при смерти. А 17 правило того же Собора называет их прокаженными (ибо так Моисеов закон называл нечистых и оскверненных) и повелевает молиться с обуриваемыми. А сие есть те, кто склонностью к страстям заключили для себя доступ в небурное пристанище Церкви и отворили дверь духам злобы, кои воздвигают на душу безчисленные треволнения и бури. Василий Великий в 7 и 63 правилах смесившихся с безсловесными животными, после исповедания сего греха отлучает от общения на 15 лет. А Великий Григорий Нисский в 4 правиле епитимию на безумное скотоложство простирает на 18 лет. Закон же гласит: у скотоложника нужно отсекать член”.

Все названные группы можно объединить одним понятием – извращенцы. К ним же примыкают особые уроды, – т. е. рогатые, хвостатые, мохнатые, чешуйчатые и др. А так же сиамские близнецы, гермафродиты и гомункулы (“дети из пробирки”). Все вышеперечисленные категории существ являются нелюдьми. Так особые уроды – имеют внешние нечеловеческие признаки. Гермафродиты, и в таковых постепенно превращающиеся, – “ибо таковых Сам Бог не впустил в род людской”. Гомункулы– “ибо искусственное порождение есть неблагодатное и небогоугодное”. (Интересно, что попытки создания искусственного человека(андроида) известны издревле и в древне-латинских правилах 8-11 вв. строго предписывается гомункулов, как дьявольское порождение, истреблять!) Отношение к данной проблеме сложилось однозначным еще в Древней Церкви. Вот что, например, еще в III в. писал св. муч. Июстин-Философ: “Мы, чтобы никого не безпокоить и самим не грешить, держимся таких мыслей, что подкидывать новорожденных младенцев есть дело худых людей; во-первых, потому что все такие – не только девочки, но и мальчики употребляются на любодейство, и как древние, говорят, держали стада быков или коз, или овец, или пасущихся коней, так и дети употребляются только для этого постыдного дела; и есть также во всяком народе множество женщин, гермафродитов и развратников, которые служат для этой мерзости. С них вы берете жалование, подарки и подати, тогда как должно бы искоренять их с нашей земли[выделено мною – авт.]; и кто-нибудь из пользующихся ими, сверх безбожного, нечестивого и безстыдного смешения, совокупляется, если случится со своим сыном, или родственником, или братом; есть такие, которые отдают на такое дело своих детей и жен; даже некоторые явно искажают себя для противоествественного распутства, а такие таинства они относят к матери богов...”.

Сейчас принято заявлять о сексуальной свободе и борьбе за выбор сексуальной ориентации. Вне всякого сомнения – се есть козни врага рода человеческого. Стоит вспомнить, что все извращения и особые уродства, а также создание искусственного человека были составной частью язычества, а после откровенного оккультизма и связанных с ним тайных обществ, где до сего дня чисто в культовых целях практикуются всякие непотребства и почитание уродства. Так же мы вполне справедливо можем назвать нелюдьми тех, кто сознательно, а не от сумасшествия, является некрофагом (трупоедом), каннибалом (человекоедом), вампиром (кровопийцей) или капрофагом (поедателем кала). Таковые сами себя оскверняют и тем совершенно отсекают от рода человеческого.

Последнее время выдвинута гипотеза, что около 6 % всех людей уже рождаются с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Однако, позволим себе в сем сильно сомневаться, т. к. подобные концепции внедряются в массовое сознание или самими извращенцами или им покровительствующими. По независимым изследованиям выходит, что не более 0,7 % от всего человечества рождается с такими отклонениями. Но не забудем, что никто из рожденных нелюдьми не родился иначе как не в наказание за грехи родителей или других предков.

В любом случае вышеозначенные нелюди нелюдями и останутся – так установил Господь. Они – нелюди в человеческом или в нечеловеческом облике и Св. Церковь таковых не крестит, как никогда и не крестила, ибо войти в Церковь Божию могут исключительно человеки – вне зависимости от пола, расы, социального происхождения. Быть человеком, – первейшее условие для оглашения, – в противном случае оно безсмысленно. Может получиться и вовсе скандально, как произошло в 1981 г. со старостильным греческим митр. Геронтием Пирейским по незнанию обвенчавшем пару, где невества оказалась изменившим пол мужчиной!

Но откуда проистекает всё демонское сие зло? “^ И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму – делать непотребства” (Рим. 1:28). Другими словами: не от страстей, но из-за ложных учений и философий, из-за вовлеченности в сатанинскиме культы процветает цивилизация нелюдей, пытающихся уничтожить Христианство. Они знают о себе всё. Они помнят о Содоме – и трепещут, внешне устраивая клоунаду. “Жители Содома и Гоморры, – говорит св. Иоанн Златоуст, – выдумали вместе с диволом неизвестное дотоле беззаконие – изобрели противоестественное смешение и так были наклонены ко злу и разврату, и не показывали возможности исправления и врачевства, что должны были подвергнуться истреблению”. Они никогда не узнают покаяния, им нечестиво проповедывать, они верно служат диаволу. Христианам необходимо отторгать вон нелюдей, дабы самим не стать такими. Кто не захотел вечного проклятия, да будет тверд в путях своих. Блюдись от нелюдей!

1997-99 г.

МОСКВА



^ БОЕВЫЕ ИСКУССТВА РУСИ:



На фото: Михаил Васильевич Рябко

основатель русского воинского искусства «СИСТЕМА»

http://www.systemaryabko.ru/default.aspx



О РКЦ ИПХ:

^ ОПРЕДЕЛЕНИЯ  ОСВЯЩЕННОГО  СОБОРА
КАТАКОМБНОЙ  ЦЕРКВИ  И.П.Х.  1996 г.

20 мая (2 июня) 1996 г.
Пресвятыя Троицы. 

Во имя Отца и Сына, и Святаго Духа.
Аминь.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Милостию Божией Освященный Собор Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан (старого и нового обрядов) призывает на Вас благословение Господне всегда и ныне, и присно, и во веки веком. Аминь!

^ Сего ради предаде их Бог в страсти безчестия:
...такожде и мужие, оставльше естественную 
подобу  женска пола, разжегошася похотию 
своею друг на друга, мужие на мужех 
студ содевающе. И возмездие, еже подобаше 
прелести их, в себе восприемлюще” (Рим. 1:26,27)

Изволися бо Духу Святому и нам, Освященному Собору, помятуя все древние каноны по сему вопросу, принять Правило о мужеложниках, ибо сия гангрена ныне распространилась повсюду и имеет в себе истинно-демонское происхождение, т. к. сии противоестественные страсти проистекают из ложных учений и философий. Собор помятует, что сказано в Законе Моисеевом (Лев. 18:22; 20:13), и в “Законах христианских установлений св. Юстиниана I Великого Императора ромеев, а также согласен с мнением св. Иоанна 3латоустого. Посему Освященный Собор ОПРЕДЕЛЯЕТ:

1) По милосердию мы не призываем побивать камнями мужеложников, как предписано, но человеками признать не можем, отчего крестить их запрещаем (ибо нелюдей не крестят), а кто такое дерзнет творить, да будет из сана извержен.
2) Если, будучи уже христианами, впали в сей грех до 18-летнего возраста, то 15 лет пусть молятся вне храма с обуриваемыми, 10 лет с припадающими и получат молитвенное общение  лишь через 5 лет.
3) Будучи в отвержении, пусть испытывается житие их, дабы не было сомнений.
4) Если, будучи уже христианами, впали в сей грех после 18-летнего возраста, то таковые при исходе от сея жизни да сподобятся причащения.
5) Кто, быв подвержен сему противоестественному насилию, к таковому греху не пристрастился, – никакому наказанию не подвергается.
6) Христиане, сами не будучи мужеложниками, таковым покровительствующие, либо с теми разделяющие трапезы, да будут 5 лет с припадающими и 2 года с купностоящими, после чего да приобщатся Св. Тайн.
7) Учащим, что мужеложство есть братская любовь и что Бог создал единого безполого человека, отчего следует отменить различие полов или изменять по собственному произволу хирургическим путем пол: АНАФЕМА!

Да подвергнутся вечному Божию наказанию и проклятию все вышеперечисленные, как получили свое воздаяние от Бога их духовные предотечи – содомские жители. Маран-афа!



20 мая (2 июня) 1996 г.
Пресвятыя Троицы. 

^ Во имя Отца и Сына, и Святаго Духа.
Аминь.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Милостию Божией Освященный Собор Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан (старого и нового обрядов) призывает на Вас благословение Господне всегда и ныне, и присно, и во веки веком. Аминь!

^ Или раздражаем Господа? 
Еда крепчайши Его есмы?” 
(1 Кор. 10:22).

Изволися бо Духу Святому и нам, Освященному Собору, помятуя все древние каноны и святоотеческие наставления по сему поводу, принять правило о тех категориях лиц, кто не подлежит Св. Крещению и в Церковь Божию не приемлются, ибо являются нелюдьми, хотя и в человеческом облике; к таковым относятся, как Освященный Собор ОПРЕДЕЛЯЕТ:
1) труположники, ибо возомнили себе разжигаться похотью к умершим, что явно извергает их из человеческого рода;
2) транссексуалы, ибо возомнили себе хулить Бога, изменяя хирургическим путем свой пол;
3) гомункулы, ибо искусственное порождение есть неблагодатное и небогоугодное;
4) гермафродиты, и в таковых постепенно перерождающиеся, ибо таковых Сам Бог не впустил в род людской;
5) рогатые, мохнатые, хвостатые, шестипалые, чешуйчатые, сиамские близнецы и др., имеющие внешние нечеловеческие признаки;
6) христиане, сами не подлежащие ни к одной из перечисленных категорий, таковым покровительствующие, защищающие или разделяющие с теми трапезы, да будут 5 лет с припадающими и 2 года с купностоящими, после чего да приобщатся Св. Тайн;
7) если, будучи уже христианами, совершили грех труположства или изменения пола, или переродились в гермафродита, то таковые при исходе от сея жизни да сподобятся приобщения по разрешению правящаго Архиерея.

[^ К этому Определению см. Доклад
Архиепископа Готфского Амвросия “Нелюди”]



21 мая (3 июня) 1996 г.
Святаго Духа. 

^ Во имя Отца и Сына, и Святаго Духа.
Аминь

.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Милостию Божией Освященный Собор Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан (старого и нового обрядов) призывает благословение Господне на Вас всегда и ныне, и присно, и во веки веком. Аминь!

^ Сии же бяху благороднейши живущих в 
Солуни, иже прияша слово со всем 
усердием, по вся дни разсуждающе 
Писания, аще суть сия тако” (Деян. 17:11).

Изволися бо Духу Святому и нам, Освященному Собору, принять ОПРЕДЕЛЕНИЕ о принципах принятия так называемых “православных” клириков в Св.Истинную Православную Церковь.

^ Предварительные понятия

Св. Церковь еще устами св. Василия Великого определила три чина принятия находящихся вне церковной ограды в Церковь Христову: еретиков чрез Крещение (или по снисхождению чрез Мvропомазание), раскольников чрез Мvропомазание (по снисхождению чрез Покаяние), самочинников чрез Покаяние. Тех же, кто по каким-либо (невольным от него) причинам не был в общении, но сохранял таинственное единство со всей Церковью, – чрез исповедь. Ныне фактически все именующие себя в мире “православными”, отступили от чистоты веры, либо раздорничали и т.п. Однако, возник вопрос, как принимать их клириков, если таковые захотят придти ко Св. Церкви? Церковь ко всем имеет снисхождение, разрешая, если те, конечно, годны и достойны, быть тем клириками и в Церкви Божией. Но еще Никольский Собор 1961 г. запретил поставлять бывших сергианских “священников” выше диаконов по причине их неистового предательства, а о “епископах” сергиан вообще не имел разсуждения, признавая, что таковые, как самые отъявленные антихристолюбцы, могут войти в Церковь лишь мирянами.


О ересях

Все так называемые “православные” официальные церкви подвержены главным трем экклезиологическим ересям: новокалендаризму, сергианству и экуменизму. Правда, здесь случается, что одни – новокалендаристы и экуменисты, но не сергиане; другие – сергиане, но не новокалендаристы; третьи – сами сии ереси не держат, но сочувствуют им и имеют с еретиками общение. Посему возник вопрос: что является б?льшим препятствием? По нашему мнению, только о сергианах изречено однозначно. Но новокалендарников (ересь же сия весьма стара) допускали на священные степени. Однако, последняя ересь, как правило, сопутствует экуменизму, о коем нет однозначного мнения.


^ Деление на группы

1. Еретические общества.
а) Сергиане: Московская, Румынская, Грузинская, Сербская Патриархии, оба Болгарских Синода, Польская, Чехословацкая и все Украинские “церкви”.
б) Экуменисты: Элладская, Кипрская, Американская церкви, Антиохийская, Александрийская, Константинопольская патриархии.

2. Раскольнические общества.
а) Смутные анархические группы, неоднократно менявшие юрисдикцию: белорусские, латвийские, арабские, румынские, болгарские и др. “национальные” группы, “Василиупольская Епархия”, “Епархия Сен-Дени”.
б) Еретичествующие расколы: Иеросалимская Патриархия, Синайская Архиепископия, Черногорская, Русская Зарубежная Церкви, Киприановцы (греки-старостильники).
в) Упорные раскольники: румынские старостильники, Авксентьевцы (греки-старостиль-ники), русские старообрядцы-безпоповцы.

3. Самочинные сборища.
Хризостомовцы (греки-старостильники), Новозыбковская Старообрядческая Архиепископия.


^ О принятии

1) Если выясняется, что некое лицо крещено не погружательно, то обязательно крестить, к какому бы разряду оно не принадлежало.
2) Сергиан желательно принимать через Крещение; снисхождение через Мvропомазание оказывать лишь наиболее достойным.
3) Экуменистов рукополагать, их “епископы” могут быть хиротонисаны в священников, но не более.
4) Смутных раскольников, изследовав их происхождение, рукополагать и их “епископы” могут быть хиротонисаны во епископов.
5) Еретичествующих раскольников клир принимать через Мvропомазание (исключая клир РПЦЗ от архиеп. Антония Женевского, и всех поставленных после Пасхи 1992 г. – рукополагать). О их “епископах” разсуждение в каждом отдельном случае.
6) Упорных раскольников клир принимать через Мvропомазание.
7) Самочинников клир принимать через покаяние (к таковым относятся клир архиеп. Антония Лос-Анжелосского и ветхий клир РПЦЗ, поставленный до 1986 г.)

Сии правила являются основополагающими и именно на них следует ориентироваться в церковном домостроительстве. Однако, по нужде можно, после соборного разсмотрения, проявить снисхождение более раскольникам и самочинникам; к еретикам – лишь в том случае, если те пребывали в своей ереси в полном неведении.



МЕЗОГЕЯ-САРМАТИЯ:




^ A HAIL TO THE GODS OF CREATION !

A HAIL TO THE KING OF THE WORLD !

A HAIL TO THE METAL INVASION !

A HEAVENLY KINGDOM ON EARTH !



^ ЛЖЕКАТАКОМБНЫЕ КОНФЕССИИ:


Алешке Сиверсу, именующему себя Амвросием, бывшему архиепископу Готфскому, отвергающему молитву: "Пресвятая Госпоже Богородице, спаси нас", попирающему и оскверняющему Честной и Животворящий Крест Господень, отрицающему вероучение седми Вселенстих Соборов, признающему еретиков несториан и монофизитов за истинных христиан, превратившему соборность Церкви в антихристов синедрион; и всем "архиереям" поклонившимся Алешке, яко антихристу; и всем вступающим с Алешкой в молитвенное общение и признающим его антихристово лжеучение - да будет: АНАФЕМА!




^ СТРАНИЦА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА:


Следующий Вестник ИПХ будет посвящен Чебоксарской Архиепархии.



МАТЕРИАЛЫ О ОККУПАЦИОННОМ РЕЖИМЕ:

Александр Нежный
^

КНЯЗЬ УХТОМСКИЙ, ЕПИСКОП АНДРЕЙ


Моего тут – самая малость. Нечто вроде соединительной ткани или, если хотите, путеводителя. Все остальное принадлежит человеку высочайшего духовного напряжения – епископу Андрею (Ухтомскому), убитому советской властью в 1937 г. Как творения отцов Церкви не имеют временных границ, так и тексты епископа Андрея ни в коей мере не утратили своего значения и поныне. Ибо он говорит о самых важных, самых острых, самых болезненных вопросах нашей нынешней церковно-общественной жизни.

^ Не лгать Христу.

Никакого епископского величия. Епископа выбирает народ, а не назначает главный церковный вельможа. Священник – первый работник в своем приходе. А приход – важнейшая клетка общественного тела.

И наконец: христианизация власти. Без христианской этики немыслима нормальная экономика и невозможно хозяйственное процветание. Не осознавшее этого государство обречено топтаться в социальных тупиках.

Таковы – очень кратко – его взгляды. За них он заплатил жизнью.
^

 

1. Две папки и книга.


Однажды меня посетил чернобородый человек по имени, если не ошибаюсь, Михаил, а по фамилии Гринберг. В тот вечер не помню, по какому поводу – за столом у меня сидели гости. Он выпил вместе со всеми – но закусил лишь яблоком, предварительно разрезав его на две половинки извлеченным из кармана ножом. "Русская водка – самая кошерная в мире", – насмешливо заметил один мой приятель, уже порядочно нагрузившийся. Гринберг вежливо улыбнулся.

Он родился и вырос в Москве, потом эмигрировал в Израиль и теперь вернулся, чтобы открыть здесь нечто вроде еврейского университета.

Изумил он меня, однако, совсем не этим.

В архиве КГБ, где я занимался в ту пору, мне дали два тома следственных материалов по делу архиепископа Андрея, в миру – Александра Алексеевича Ухтомского.

В папках серого картона были собраны протоколы допросов, изъятые при обысках или перехваченные письма, экземпляры издававшегося в Уфе журнала "Заволжский летописец" со статьями епископа Андрея, приговоры, донесения сексотов.

("Инструктера бура разветка

от ст. сотрудника Гофмана.

Рапарт

Довожу до васы сведения вами меня была задана выеснит
Архерыа епископ андрыя въ церква Сватая Богородице и церков петровскаи такой не оказался наблюдал па церквам з 9 часов до 12 часов". – За точность ручаюсь. А.Н.)

Главное: я прочел и полностью – от строчки до строчки перенес в мою тетрадь Исповедь епископа Андрея, над которой он трудился в ноябре 1928 года в камере Кзыл-Ордынской тюрьмы и которую предназначал для следователя ГПУ Нелюбова (я полагаю, не без тайной надежды, что она будет переправлена на самый верх, в Москву, на Лубянку, а, может быть, в Кремль и положит конец охоте, с двадцатого года открытой на него Советской властью).

"Следователю гражд. Нелюбову.

На последнем допросе меня вы мне сделали упрек, что "мое лицо остается в тени". В ответ на это я обещал вам прояснить свое лицо в политическом отношении. Это я ныне исполнил и прилагаю при сем две тетради моей политической исповеди. Я очень прошу вас отнестись к этому моему труду не с точки зрения сыска, а с точки зрения исполнения мною и вами больших общегосударственных обязанностей, На эту исповедь обратите внимание и прокурора Республики, который был у меня в камере, не знаю его фамилии.

^ Ухтомский, еп. Андрей.

13 ноября 1928 г.

Еще прошу вас, если я буду не смотря ни на что за мои христианские убеждения приговорен к сидению под арестом, то прошу меня оставить где-нибудь в одиночке или в той камере, где я сейчас, на дворе ГПУ. Самое страшное для меня наказание – это слышать ужасающую богохульную брань и сквернословие. А в одиночке я буду от этого застрахован".

Я читал его Исповедь с трепетом восторга и сострадания.

Я воображал убогий азиатский городок на берегу Сырдарьи, катящей желтые воды к Аральскому морю, бескрайние степи, гуляющий по ним резкий ноябрьский ветер, камеру внутренней тюрьмы ГПУ, где измученный непрерывной чередой арестов, ссылок и тюрем немолодой человек (без месяца пятьдесят шесть) с лихорадочной поспешностью излагал в ученической, в клетку, тетради краткую историю своей жизни и свое общественное credo. На что он надеялся? Неужто он полагал, что они все поймут и отпустят его живым? В двадцать восьмом, после десяти лет непрерывной работы гильотины, методично рубившей поповские и архиерейские головы, – неужто он рассчитывал переубедить их?

"Я начинаю писать свою политическую исповедь – эту исповедь мою я адресую по преимуществу моей пастве, моим дорогим уфимцам, с которыми я встретил февральскую революцию 17 года, с которыми пережил все события 18-го года. Пусть они проверят мои слова во всех отношениях. Адресую эту исповедь всем рабочим, которые с 18-го года с великой любовью заботятся обо мне. Адресую ее вообще всем мыслящим и искренним христианам, которые в жизни ищут правды Божией и стремятся Ее осуществить. Пусть мой жизненный путь одних сохранит от ошибок, а другим даст две-три полезные мысли. Я буду рад и этому. А свою личную жизнь я считаю давно конченою и мой путь жизненный уже пройденным".

Давно уже они наметили его убить, но своей жестокой с ним игре стремились придать видимость законности, для чего аккуратно выписывали ордера на обыски и аресты, устраивали допросы, проводили очные ставки и выносили приговоры именем социалистической Родины.

Пересечение судеб епископа Андрея и следователя ГПУ Нелюбова есть лучшее свидетельство охватившего Россию безумия.

Арал тогда еще не пересох.

Ортодоксальный же мой гость-иудей изумил меня тем, что оказался автором обстоятельной книги под названием "Жизнь и деятельность архиепископа Андрея", незадолго до нашей встречи выпущенной одним новым московским издательством. К ее сочинению Гринберга подвигнул переданный ему его товарищем-старообрядцем сундучок, где в течение нескольких десятилетий хранились письма и рукописи епископа, в том числе – замечательная "История моего старообрядчества".

Но ни "Исповеди", на язвительнейшего памфлета "О радостях митрополита Сергия", ни – само собой – протоколов допросов и прочих собранных в следственном деле бумаг ГПУ в книге нет. Без них наше представление о жизни и деятельности архиепископа Андрея будет обидно-неполным.

"Я ни одного раза, – сказано в одном письме епископа от 5 февраля 1932 г. – не молился о своем освобождении или о чем-либо касающемся своего благополучия. Я боялся такой молитвы, как своей, и только говорил: "Да будет воля Твоя". В 90 псалме сказано: "С ним есть в скорби". Я и знаю, что около меня скорбящего – всегда Господь; а около моего веселия... Господь далеко не всегда! – Поэтому боюсь молиться о чем-либо, кроме исполнения на мне воли Божьей".

Не имея возможности хотя бы краем глаза заглянуть в страшные серые папки, Гринберг написал, что владыка Андрей завершил свой жизненный путь в 1944 г., в Архангельской области, где находился в ссылке.

Он продлил жизнь епископа на семь лет.

14 мая 1934 г. Особое совещание при коллегии ОГПУ приговорило Александра Алексеевича Ухтомского – Андрея по статье 58 [10] к заключению в места лишения свободы сроком на 3 года.

Вероятно, он отбывал на родине – в Ярославской области. Но на свободу не вышел.

3 сентября 1937 г. "тройкой" по Ярославской области приговорен к расстрелу.



КУЛЬТУРА:

^ ПОЭЗИЯ ОЛЕГА ГУЦУЛЮКА

SO(U)L INVICTUS

(Книга вторая)


МАГИЯ РУН

Мне - быть, тебе - рожать. Всё тот же свод.

Всё те же словеса, всё та же ложь...

Всё та же нас святая губит дрожь,

в губах, в словах... И не спасет ОСВОД.


Вновь тень падёт Луны на дом Сатурна,

Что быть должно, пусть сбудется. Небось

Уйдут в эфемериды злоба, злость,

а наша правда - Девой на котурнах.

14.5.2004


ДВОИМ


Два отказа за неделю. Много?

Что миру сует бравада?

Нет, в душе лишь - тишь и прохлада,

И крик в поднебесье соколом,


Лишь охота - Вперёд! Вперёд!

Вновь добыча, кровь, жажда мести...

Через лет так пятсот и двести

Рухнет Лжи Властелина лёд!


Вновь Великого Хорса взойдёт

Ангел Лика Пути Киновари.

И исчезнут, как злые авары,

Предающие - все на "Йод".

28.5.2004


^ A HAIL TO THE GODS OF CREATION !

A HAIL TO THE KING OF THE WORLD !

A HAIL TO THE METAL INVASION !

A HEAVENLY KINGDOM ON EARTH !



МОЛИТВОСЛОВИЯ:

Ты еси, и я есмь тварь Твоя, Господи





^ На фото: Высокопреосвященный Димитрий (Руцкий герба Абданк) архиепископ Чебоксарский и Сарматский

РКЦ ИПХ






Конец формы

^ Александрийское первохристианское заочное катехизическое училище Истинных Православных Христиан:

производится набор слушателей на обучение. Вся информация по адресу Интернет: http://anafemat.narod.ru/katehizis/katehizis.ru

Имеющий уши слышать- да слышит!


С первых веков христианства существовало в Александрии катехизическое училище, которое создало для Церкви догматическую теологию вообще, научила ее ученой экзегетике, дала ей научное самосознание, помогла уничтожить еретические школы, разрешила главные догматические проблемы будущего и превратила древнехристианский энтузиастический дух в аскетико-созерцательный. Мы попытаемся все это возродить и сохранить. Будьте в этом с нами. Да поможет нам в этом Господь Бог и Спас наш Iсус Хрiстос Пантократор! Аминь…

После окончания обучения и сдачи экзаменов, те, кто будут признаны вероисповедно и нравственно подготовленными - примут посвящение великим иэрэйским чином ЯХВЕ Iсуса Хрiста Пантократора в одно из церковных служений, ибо каждый верный христианин есть Царственное Священство. Таковые будут иметь право и обязанность во время служб, треб и молитвословий облачаться в священное одеяние - "ФЕЛОНЬ" ("стихарь").
Благословение Господне да пребудет с Верными, претерпевшими до конца! Аминь...




Всероссийский Вестник ИПХ “Русское Православие” издается на пожертвования верующих и взносы соратников. В настоящее время Вестник является единственным в России печатным органом канонической Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан, имеющей апостольское преемство чрез Святых Новомучеников и Исповедников Российских.

^ Изменились банковские реквизиты. Если кто-то переводил пожертвование на издание Вестника ИПХ или десятинный платеж после 1ноября 2008г. просим обратиться в банк отправитель и исправить реквизит банка получателя, иначе средства просто зависнут.

Реквизиты для пожертвований на издание Всероссийского Вестника и деятельность Александрийского первохристианского заочного катехизического училища Истинных Православных Христиан:

^ Переводы возможны только в рублях.

Банк получателя:

Р/с № 30301810938006003811

Кор. Счет № 30101810400000000225

БИК № 044525225

«Сбербанк России» (ОАО) г. Москвы

Донское отделение № 7813/014

ИНН 77070883893

Получатель:

Руцкий Дмитрий Юрьевич

Счет № 40817810338110110062


Почтовый адрес Духовной Консистории Архиепископа Чебоксарского и Сарматского И.П.Х.: ^ 101000, г.Москва, Моспочтамт, до востребования, Руцкий Д.Ю.
Материалы для всероссийского Вестника ИПХ можете отправлять на e-mail: rus-orth@nm.ru или

Наш сайт: http://www.russianorthodox.narod.ru

Тираж: ограничен только потребностью наших читателей

Издается по благословению Судии и Вождя Димитрiя, Архиепископа Чебоксарскаго и Сарматскаго, местоблюстителя Готфской и Читинской Архиепархий Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан



Подписано в тираж 23.12.2008г.







Похожие:

Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! iconЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг!
Год 2012 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! iconЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг!
Год 2008 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! iconЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг!
Год 2007 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! iconЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг!
Год 2007 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! iconЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг!
Год 2007 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! iconЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг!
Год 2007 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! iconЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг!
Год 2007 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! iconЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг!
Год 2007 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! iconЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг!
Год 2007 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! iconЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг!
Год 2007 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! iconЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг!
Год 2007 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов