День смерти Пресвятой Богородицы называется в нашей Церкви Успением, ибо ее тело после смерти не познало тления, но сразу с душей было взято в небо icon

День смерти Пресвятой Богородицы называется в нашей Церкви Успением, ибо ее тело после смерти не познало тления, но сразу с душей было взято в небо



НазваниеДень смерти Пресвятой Богородицы называется в нашей Церкви Успением, ибо ее тело после смерти не познало тления, но сразу с душей было взято в небо
страница1/9
Дата конвертации11.09.2012
Размер1.77 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9



____________________________________________________________________________________________

Год 2007 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя

Выпуск № 16 (35) (28 августа н/с, Успение Пресвятей Богородицы, окончание Успенскаго поста)

________________________________________________________________________________________________











День смерти Пресвятой Богородицы называется в нашей Церкви Успением, ибо ее тело после смерти не познало тления, но сразу с душей было взято в небо. Не располагаем историческими данными, ни как долго жила Божья Матерь на земле после Христова Вознесения, ни когда, где и как Она умерла, ибо об этом в Евангелии не упомянуто. Основой праздника Успения является священная традиция Церкви апостольских времен, апокрифические книги, постоянная вера Церкви и единогласное мнение Святых Отцов и Учителей Церкви первого тысячелетия христианства.


Праздник Успения относится к наиболее старшим Богородичным праздникам. Его традиция начинается в Иерусалиме незадолго после Собора в Эфесе (431 г.). Первичное празднование памяти Успения под влиянием Эфеского Собора скорее подчеркивало привилегию ее Богоматеринства и потому называлось „Праздник Марии-Богоматери”. В одной из хвалебных бесед в честь Преп. Феодосия Великого (+529) говорится, что палестинские монахи ежегодно особо торжественно отмечали 15 августа „Память Богоматери”, то есть память ее Успения. В Сирии в 5 в. этот праздник назывался „Память Блаженной”.


В 6 в. этот праздник получил свое настоящее название: „Успение Пресвятой Богородицы”. В первых столетиях не все Церкви Востока праздновали Успение в одно и то же время. Александрийский патриарх Феодосий (+567) приписал праздновать Успение 6 января, а праздник Небовзятия Богородицы 9 августа. Эфиопская Церковь и сегодня 6 января празднует „Успение тела нашей Чистой, Святой, Славной Богородицы Девы Марии”, а 9 августа „Вознесение тела нашей Девы Марии, Богородицы в небо”. Армяне празднуют Успение в воскресенье между 12 и 18 августа.
Другие Церкви праздновали его 18 августа. Царь Маврикий (582-602) распространил праздник Успения на все византийское государство и приказал праздновать его 15 августа, ибо в этот день он одержал победу над персами.





ОФИЦИОЗ:

РУССКАЯ КАТАКОМБНАЯ ЦЕРКОВЬ ИСТИННЫХ ПРАВОСЛАВНЫХ ХРИСТIАНЪ Духовная консистория архiепархии Чебоксарской и Сарматской ______________________________________

Исх. № _171_ от «_19_» __августа__ 2007г.


^ ГРАМАТА № 6


Сей Граматой свидетельствую, что Игорь NNNNNNNNNN NNNNNNN, род. NN.NN.NNNNг. во г. Москва, действительно является Настоятелем семейного скита Истинных Православных Христиан (И.П.Х.) «Святаго Божия Пророка Наума» (близ града Павлов Посад), и посему ему не только позволяется, но и вменяется в обязанность совершать все церковные Таинства (за исключением Евхаристии и Рукоположений) безсвященническим чином, в том числе причащать запасными Дарами и Миропомазать (при крещении или принятии в Церковь).

Ему вменяется в обязанность: ходить в рясе и скуфье, преподавать благословение, представлять по Архиерейскому указанию Чебоксарскую и Сарматскю Архиепархию и Высокопреосвященнаго Архиепископа лично, сноситься с государственными органами и исполнять особые поручения.

Также сим рукописанием подтверждаю, что во время службы на Преображение Господне 19 августа сего года совершено возведение (хиротесия) Игоря NNNNNNNNNN NNNNNNN во тэлосигумена (брачноигумена).


^ Сие рукописание скрепляю своей собственноручной подписью и архиерейской печатью:

Высокопреосвященный

+ДИМИТРIЙ Архиепископ Чебоксарский и Сарматский И.П.Х.

(Дмитрий Юрьевич Руцкий герба Абданк)


^ 19 августа н/с, Преображение Господне


Свято-Наумовский скит И.П.Х. близ града Павлов Посад





РУССКАЯ КАТАКОМБНАЯ ЦЕРКОВЬ ИСТИННЫХ ПРАВОСЛАВНЫХ ХРИСТIАНЪ Духовная консистория архiепархии Чебоксарской и Сарматской ______________________________________

Исх. № _172_ от «_19_» __августа__ 2007г.


^ ГРАМАТА № 7


Сей Граматой свидетельствую, что Елена NNNNNNNNNN NNNNNNNN (в девичестве NNNNNNNNN), род. NN.NN.NNNNг. во г. Москва, действительно является Настоятельницей семейного скита Истинных Православных Христиан (И.П.Х.) «Святаго Божия Пророка Наума» (близ града Павлов Посад), и посему ей не только позволяется, но и вменяется в обязанность совершать все церковные Таинства (за исключением Евхаристии и Рукоположений) безсвященническим чином, в том числе причащать запасными Дарами и Миропомазать (при крещении или принятии в Церковь).

Ей вменяется в обязанность: ходить в рясе и скуфье, преподавать благословение, представлять по Архиерейскому указанию Чебоксарскую и Сарматскю Архиепархию и Высокопреосвященнаго Архиепископа лично, сноситься с государственными органами и исполнять особые поручения.

Также сим рукописанием подтверждаю, что во время службы на Преображение Господне 19 августа сего года совершено возведение (хиротесия) Елены NNNNNNNNNN NNNNNNNN во тэлосигумению (брачноигумению).


^ Сие рукописание скрепляю своей собственноручной подписью и архиерейской печатью:


Высокопреосвященный

+ДИМИТРIЙ Архиепископ Чебоксарский и Сарматский И.П.Х.

(Дмитрий Юрьевич Руцкий герба Абданк)


^ 19 августа н/с, Преображение Господне


Свято-Наумовский скит И.П.Х. близ града Павлов Посад




РУССКАЯ КАТАКОМБНАЯ ЦЕРКОВЬ ИСТИННЫХ ПРАВОСЛАВНЫХ ХРИСТIАНЪ Духовная консистория архiепархии Чебоксарской и Сарматской ______________________________________

Исх. № _170_ от «_18_» __августа__ 2007г.

УКАЗ № 8


Сим Указом свидетельствую, что 14 августа мною был посещена семейная Община И.П.Х. (N NNNNNNNN NNNNNNNNNN NN NNNNN NNNNNN NNNNN, NNNN NNNN NNNNNNN, NNNNNNNNNNNNN NNNNNNNNNNNN NNNNNNNNN, NNN NN), основанная более полугода назад Игорем и Еленой NNNNNNNNNN.

Постановляю считать эту Общину И.П.Х. семейным скитом Истинных Православных Христиан (И.П.Х.) «Святаго Божия Пророка Наума».

Также сим рукописанием подтверждаю, что во время службы на предпразднование Преображения Господня 18 августа сего года совершен Чин малаго освящения храма в честь Святаго Божия Пророка Наума, коий отныне является скитским храмом.

Постановляю считать сей скит находящимся на катакомбном положении. Соблюдать меры конспирации согласно ^ Устава И.П.Х.:

7.3. Катакомбная Церковь ИПХ чин богослужения совершает по Уставу св. Саввы Освященного (или т. н. Иеросалимскому), введенному в Русской Церкви с XIII века. Богослужения совершаются как по старому (до-никоновскому), так и по новому обрядам (по желанию верующих), которые равноспасительны.

7.4. Место для общественного богослужения в подпольных и полуподпольных общинах избирается самими христианами и совершается “в частных домах и других приспособленных к тому помещениях” (Указ № 362 Патр. Тихона). Такая необходимость вызвана тем, что все открытые храмы в России, бывшие когда-то православными, ныне захвачены представителями господствующей антихристовой ереси.

7.5. При совершении тайного богослужения необходимо соблюдать следующие правила: а) запрещается употребление колокольного звона, громкое пение и чтение, фотографирование или видеосъемка, а также всё, что хоть как-то могло бы выдать место собрания верных; б) запрещается открытое хранение церковной утвари, богослужебных книг, Св. Даров, св. мощей и др. святынь; в) никто из посторонних не только не должен присутствовать на общей молитве ИПХ, но и знать о месте их собраний. Тайна собраний должна строго соблюдаться всеми членами общины.

^ Сие рукописание скрепляю своей собственноручной подписью и архиерейской печатью:

Высокопреосвященный

+ДИМИТРIЙ Архиепископ Чебоксарский и Сарматский И.П.Х.

(Дмитрий Юрьевич Руцкий герба Абданк)


^ 18 августа н/с, Священноисповедника Василия (Преображенский, +1947) и Священномученика Гавриила (Красновский) епископа Клинскаго (+1941г.)


Свято-Наумовский скит И.П.Х. близ града Павлов Посад




НОВОСТИ:


2007г.

^ Нашел упокоение о Господе Михаiл Хлебников, главный редактор «Костромского Старообрядца», друг и соратник Владыки Димитрiя.

Помяни Господи Iсусе Хрiсте раба Твоего Михаiла во Царствие Твоем. Аминь!


07. 07. 07

Владыка Димитрий собственными руками изготовил и расписал «Великие Рунические Нарды». Эти нарды были с благословением подарены р.Б. Юрию, который не один год помогал владыке морально и материально в возрождении Церкви Христовой. Многие думают, что набирающая ныне популярность игра пришла к нам с Кавказа, но это не так. На самом деле нарды – это самая популярная игра древней Греции и Римской Империи. Была широко распространена в первохристианском мiре и через первое христианское государство Армения вернулась сейчас к нам – в Святую Русь.


август 2007г.

Град Москву посетила р.Б. Елена, родная сестра Высокопреосвященного Димитрия. После этого она посетила град Кенигсберг. Владыка считает, что Кенигсберг – столица Пруссии, центр средневековой европейской философии и мистического христианства – будет тем фортпостом, откуда начнется продвижение Истинного Христианства в Новую Свободную Европу. В настоящее время в Калининградской области имеется небольшое количество ИПХ, но они разрознены и, фактически, находятся на акефальном положении. Со временем в Восточной Пруссии и Прибалтике будет организован ряд епархий:


^ Тевтонская Епископия

Кенигсбергская Епископия

Мариенбургская Епископия

Ливонская Епископия

Ревельская Епископия




^ На фото: Елена, сестра Владыки Димитрия во время посещения Москвы


14 августа 2007г.

Высокопреосвященный Димитрий архиепископ Чебоксарский и Сарматский РКЦ ИПХ посетил с архипастырским визитом недавно организованный семейный скит Истинных Православных Христиан (И.П.Х.) «СВЯТАГО БОЖИЯ ПРОРОКА НАУМА». В последних числах августа владыка вернется в Москву. В сентябре намечено посещение им Санкт-Петербургской епархии (Общины И.П.Х. «Святаго Богоявления Господня»), поставление там клира и посещение Аланской архиепархии.


^ 18 августа 2007г.

Высокопреосвященный Димитрий архиепископ Чебоксарский и Сарматский РКЦ ИПХ совершил Чин малого освящения храма «Св. Божия Пророка Наума». Большое освящение храма будет произведено после изготовления Престола, Антиминса и др. необходимых храмовых принадлежностей.


^ 19 августа 2007г.

Высокопреосвященный Димитрий архиепископ Чебоксарский и Сарматский РКЦ ИПХ, во время службы на Преображение Господне, совершил возведение (хиротесию) в тэлосигумена (брачноигумена) и тэлосигумению (брачноигумению) супругов основателей семейного скита И.П.Х. «СВЯТАГО БОЖИЯ ПРОРОКА НАУМА» - р.Б. Игоря и р.Б. Елены. Далее Владыка зачитал Указ об официальном основании первого в истории РКЦ ИПХ семейного скита.


август 2007г. В

В Чувашии по решению суда ликвидирована организация пятидесятников


Верховный суд Чувашии принял решение о ликвидации религиозной организации "Библейский центр Чувашской республики христиан веры евангельской (пятидесятников)" и исключил его из единого государственного реестра юридических лиц, сообщает "Интерфакс".


Как сообщает прокуратура республики во вторник, прокуратура Новочебоксарска совместно со специалистами ТУ Роспотребнадзора по Чувашии проверила соблюдение Библейским центром законодательства об образовании, свободе совести и религиозных объединениях.


Выяснилось, что Библейский центр создал в Новочебоксарске Средне-Волжский библейский колледж и воскресную школу, которые в качестве юридических лиц не зарегистрированы и осуществляли образовательную деятельность без лицензии.


По данным прокуратуры, в Средне-Волжском библейском колледже была разработана образовательная программа, по которой ученики из разных регионов России обучались на евангелистов-служителей, евангелистов-пастырей, евангелистов-проповедников, учителей детских воскресных школ, регентов, библейских сурдопереводчиков, руководителей молодежи.


"Обучение в Средне-Волжском библейском колледже и воскресной школе осуществлялось с многочисленными нарушениями санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований. В частности, отсутствовал обязательный для образовательных учреждений набор помещений (столовая или буфет, медпункт и так далее). Вместо удобного рабочего места за партой или столом обучающиеся довольствовались самодельными скамейками. Одно из трех помещений площадью 12 квадратных метров использовалось одновременно как учебное и спальное; во втором помещении площадью 12 квадратных метров, из которых жилая составляет всего 6 квадратных метров, размещались четыре двухъярусные кровати. Медицинское обслуживание обучающихся отсутствовало", - отмечает пресс-служба.

По данным фактам прокурором Новочебоксарска возбуждены дела об административных правонарушениях по ч.1 ст. 19.20 и ст. 6.3 КоАП РФ (Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях), по результатам рассмотрения которых на Библейский центр и его руководителя судом наложены штрафы.



^ Все мы прекрасно знаем, что чувашская прокуратура пляшет под дудку человекоубийцы и вора Николая Федорова – «президента» Чувашской Республики.


4
28006, Чувашская Республика, г.Чебоксары, а/я-20


Исх. № 33 от 28.04.2004г.

Президенту Российской Федерации

Владимиру Владимировичу ПУТИНУ


В посольства государств:

Соединенных Штатов Америки, Канады, Австралии,

Австрии, Бельгии, Великобритании, Ватикана,

^ Великого Герцогства Люксембург, Греции, Дании,

Ирландии, Исландии, Испании, Италии, Королевства Нидерланды,

Норвегии, Словакии, Соверенного Военного Мальтийского Ордена,

Финляндии, Франции, Чешской Республики, Швейцарии, Швеции,

^ Польши, Португалии,


В правозащитные организации Объединенной Европы


Синоду Русской Православной Церкви Зарубежом


В средства массовой информации


О нарушении в Чувашской Республике прав человека, геноциде верующих Истинных Православных Христиан (Русская Катакомбная Церковь Истинных Православных Христиан)


«По видимому единственным выходом для

Русской Православной Церкви сохранить

свою верность Христу- будет в ближайшем

будущем уход в катакомбы»

Патриарх Тихон, РПЦ


«Вы должны не жаловаться, а благодарить

Бога, что в вашей епархии так много

мужественных истинно-православных христиан,

не подклонивших выю атеизму, как это сделали мы.

Их молитвы однажды спасут нашу Церковь»

^ Патриарх Алексий I РПЦ


В этом открытом письме мы обращаемся к Президенту Российской Федерации Владимиру Владимировичу Путину, как гаранту Конституции РФ. К посольствам, а через них и к правительствам государств Европы, Соединенных Штатов Америки, Австралии, Канады. К международным правозащитным организациям и средствам массовой информации. Мы просим обратить внимание на бедственное положение с правами человека в России и ее субъекте – Чувашской Республике. Всех, кто получит это обращение, мы просим продублировать его, так как не уверены, что все письма дойдут к адресатам. В последнее время (после нашего интервью правозащитникам из Великобритании в марте этого года) мы получаем письма, бандероли и посылки со следами вскрытия в нарушение права на тайну переписки, гарантированного Российской Конституцией. Во всех сферах бытовой и общественной жизни ощущаем циничное давление от местных властей. Мы даже не уверены, что после опубликования данного письма останемся живы, так как в Чувашской Республике любое инакомыслие подавляется самым жестоким образом. Просим гарантировать нам, силой Российской Конституции, авторитетом государств с многовековой традицией демократии, право на жизнь, свободу информации, тайну переписки, право на свободное исповедание религиозных убеждений! Обращаемся и к Синоду Русской Православной Церкви Зарубежом пересмотреть свое отношение к ситуации в России, и возможно, отменить намеченное официальное посещение России иерархами РПЦЗ! Когда в третьем тысячелетии Христианам приходится нести подвиг исповедничества и даже мученичества за веру, не подобает закрывать на это глаза иерархам других православных и инославных конфессий, которые и сами несли такой подвиг в начале ХХ столетия.

Нами были уже неоднократно поданы материалы и в Управление Делами Президента Российской Федерации, Генеральную Прокуратуру РФ, Министерство Юстиции РФ, Аппарат Уполномоченного по правам человека в РФ и др. государственные инстанции. Но результатом явилось лишь то, что все наши документы ими вновь возвращаются на рассмотрение в Чувашскую Республику, в руки нашим гонителям. У нас нет даже необходимых средств на адвокатов для того чтобы вести дело в судах, так как верующие живут просто в бедственных условиях. А представительства международных правозащитных организаций в республике нет. Но тем, кто по Конституции РФ обязан гарантировать наши права, это просто не интересно. В местной прессе против нас публикуются заказные статьи. Если мы участвуем в телепередачах, то все острые моменты из них вырезаются цензурой. Во время предвыборного визита Президента России В.В.Путина в Чувашию мы даже не были допущены к нему близко, не были приглашены на круглый стол по вопросам межконфессиональных и межнациональных отношений. И резюме данного круглого стола оказалось предельно предсказуемым – в Чувашии все нормально! Это тогда, когда неугодные не имеют средств к существованию, увольняются с работы, арестовываются по сфабрикованным обвинениям, а то и просто избиваются, бывают убиты (но доказать все это оказывается невозможным), когда люди в городе Чебоксары (в прессе именуемом «Второй Швейцарией», «Чувашской Венецией») живут десятки лет в бараках прямо в центре города, а в деревнях – в хатах с земляным полом безо всяких санитарных условий. Когда коррупция охватила все уровни местной власти.

А суть началось все с того, что в апреле 2003г. Религиозной группой «Община Истинных Православных Христиан «СВЯТАГО БОЖИЯ ПРОРОКА ИЛИИ» было подано заявление в Администрацию г. Чебоксары с просьбой выдать справку о существовании данной Религиозной группы в г. Чебоксары более 15-ти лет, для государственной регистрации данного религиозного объединения.

Краткая история общины. Под руководством Наставника, Галины Леонидовны Чекмаревой, с 25 марта 1988г. Община начала свою деятельность без официального статуса. В глубоком подполье она никогда не находилась, так как это было уже время отмирания коммунистического богоборческого строя, но действовала нелегально. С июня 1990г. Община приобрела статус самоокупаемого кружка в Клубе Чебоксарского Приборного Завода. В 1991г. (с 22 апреля) была преобразована в Школу Духовных Знаний в Клубе Чебоксарского Агрегатного завода и в таком виде существовала до 1 декабря 1993г. В дальнейшем собрания Общины проходили в Детском Доме Культуры «Ровесник» (с 23 марта 1994г. по 9 февраля 1999г.). Последний этап своей жизни перед полной легализацией, в связи с усилением давления со стороны просергиански настроенных местных властей, Община провела без какого либо статуса.

Община всегда молилась по домашним моленным, в «катакомбах», но это являлось не самоцелью или пунктом вероучения, а было вызвано трагической необходимостью. Община не имеет никакого отношения к Русской Православной Церкви («Московская Патриархия»). Основу своей деятельности строит на постановлениях «Кочующего» Собора Истинной Православной Церкви 1928г. , не признавшего возможным какое-либо сотрудничество с богоборческой коммунистической властью. Община признает правопреемницей дореволюционной Православной Церкви – Русскую Катакомбную Церковь Истинных Православных Христиан (старого и нового обрядов).

С момента нашего завления в администрацию города давление и прямые оскорбления чувств верующих стали сыпаться на нас со всех сторон, особенно от сотрудников Администрации г.Чебоксары и Министерства юстиции Российской Федерации по Чувашской Республике. Хотелось бы еще отметить немаловажный факт. В январе 2004г. Руцкий Дмитрий Юрьевич был вызван в Прокуратуру Ленинского района г. Чебоксары для дачи показаний по этому делу. Вместе с ним при этом присутствовала Наставница Общины И.П.Х. «Святаго Божия Пророка Илии» Чекмарева Галина Леонидовна. Еще до дачи показаний, мы были ознакомлены с официальным ответом по данному делу с отрицательным ответом с исходящими данными еще не наступившего числа. Потом, по видимому, или совесть заговорила у работников прокуратуры или возможная ответственность, но текст письма высланный нам по почте был уже изменен. Это еще раз показывает предвзятость работников Прокуратуры Чувашии по нашему вопросу, что не удивляет так как все органы власти, юстиции и т.д. в ЧР уже выработали свою скоординированную позицию и на все наши заявления отвечают совершенно однотипно и скоординировано. Но наш вопрос не так прост, так как у нас имеются свидетели и доказательства гонений на верующих и их знакомых с 1998г. Люди увольнялись с работы из Детского Дома Культуры «Ровесник», изгонялись руководители кружков вместе с коллективами. Этот вопрос поднимался нами перед Администрацией г.Чебоксары еще с весны прошлого года, вместе с вопросом о выдаче справки о существовании более 15-ти лет Религиозной Группы. Но на это не последовало вообще никакого ответа. Кроме того, гражданка Л.Т. Ларионова, которая курировала этот вопрос в 1998г. как Начальник Отдела Культуры Администрации г. Чебоксары, сразу после нашей беседы по этому вопросу, ушла на пенсию.

После нашего заявления в суде, что мы не исключаем возможности подачи нами в дальнейшем иска к Администрации г.Чебоксары о материальной компенсации морального ущерба и ущерба здоровью согласно статье 16 Гражданского Кодекса Российской Федерации: "Возмещение убытков, причиненных государственными органами и органами местного самоуправления". «Убытки, причиненные гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, в том числе издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежат возмещению Российской Федерацией, соответствующим субъектом Российской Федерации, или муниципальным образованием», Чекмаревой Г.Л. отказано в присвоении группы инвалидности, хотя она уже много лет является нетрудоспособной, практически без средств к существованию, и в этом году уже четыре раза находилась на стационарном лечении в больнице. Было оказано давление на Государственную службу медико-социальной экспертизы и 20 апреля 2004г. был дан отказ (справка №504 от 21.04.2004г. из Министерства социальной политики ЧР, Главное бюро, Первый состав). Мы могли бы привести и другие факты, вплоть до покушения на жизнь родственников членов Религиозной группы. Еще один пример – мы уже более месяца не можем получить Послание от нашего Архиепископа, так как письма до навс просто не доходят. Все это требует расследования независимыми экспертами и гарантий жизни и здоровья для верующих со стороны местных властей, руководства Российской Федерации и мирового сообщества.


^ История появления Катакомбной Церкви.. Появление Катакомбной Церкви напрямую связано с большевистским переворотом 1917г., началом казней и пыток епископов и священников, осквернением и разрушением храмов. Дальнейшее формирование Катакомбной Церкви являлось процессом постепенным, состоящим примерно из трех этапов, причинами которых явились:

  1. Новая волна красного террора в 1922-23 г.г. и изъятие церковных ценностей и образование так называемой «Живой Церкви» инспирированной советской властью.

  2. Начало проведения в 1927г. кадровой политики советского правительства в отношении Российской Православной Церкви, вмешательство органов власти в ее внутренние дела, т.е. лишение ее свободы.

  3. Очередное усиление репрессий в 1930-х годах.

Отцы-Основатели Катакомбной Церкви, такие как Архиепископ Андрей Уфимский, Митрополит Иосиф Петроградский, Архиепископ Димитрий Гдовский, Епископ Виктор Вятский, Архиепископ Федор Волоколамский и другие являлись легальными архиереями. Тем не менее, они активно осуществляли хиротонии (рукоположения) тайных епископов и священников, призывая к уходу в катакомбы. Когда с насильственным изъятием церковных зданий возможность открыто служить исчезала, они переносили свою деятельность в подполье – кто-то раньше, кто-то позже – что практически завершилось к концу 1930-х г.г.

Основным из мировозренческих принципов, приведших в катакомбы в отличии от обновленцев из «Живой Церкви» (провозгласивших Христа – первым коммунистом) и сергиан (по имени Патриарха Сергия подписавшего декларацию о сотрудничестве с советской властью – Московская Патриархия) – у Истинно-Православных Христиан (Катакомбная Церковь И.П.Х.) являлся принцип не допустить внутреннего порабощения Церкви большевиками и вообще какого бы то ни было контроля советских безбожных властей над пастырями и паствою, стесняющего их религиозную совесть.

Решением Усть-Кутского Собора 1937г. все канонические направления Катакомбной Церкви являются ветвями единого древа дореволюционной Российской Православной Церкви, которым однако из-за конспирации было решено не иметь административное единство. Сохранение канонического преемства в Катакомбной Церкви являлось одним из главнейших условий сохранения Истинного Православия в России.


^ Катакомбная Церковь И.П.Х. (Андреевцы). Самое мощное и представительное объединение из всех ветвей ИПЦ. Его духовным основателем и главой являлся св. Новосвященномученик Архиепископ Андрей Уфимский (князь Ухтомский – родом из Рюриковичей) – одна из центральных фигур в судьбах Российской Церкви XX столетия, принявший решение о служении Богу по благословению св. Праведного о.Иоанна Кронштадтского, духовный сын Митрополита Антония Храповицкого (будущего главы Русской Православной Церкви Заграницей), благословленный Святейшим Патриархом Тихоном на создание Катакомбной Церкви.

Находясь в составе Святейшего Синода он отказался за богослужениями поминать «Временное Правительство», написал Ф.Керенскому несколько обличительных посланий. Член Предсоборного Совета, участник Поместного Собора 1917-18г.г., Председатель съезда единоверцев (православных старого и нового обряда), начальник духовенства 3-й армии адмирала Колчака, входил в состав правительства Колчака. Андрей Уфимский являлся Первоиерархом всех единоверцев.

Готовить Русскую Церковь к уходу в «катакомбы» Владыка Андрей начал под впечатлением событий 1905г. Управляя с 1911г. Сухумской епархией, Владыка Андрей основал в глубоких ущельях и горах Кавказа несколько тайных скитов и монастырей, которые впоследствии сделались твердым оплотом Катакомбной Церкви. Так в 1912г. по благословению Епископа Андрея был основан пещерный скит в честь Преображения Господня, который смог просуществовать до сего дня, и ныне является духовным центром катакомбных монашествующих и общин Кавказа.

После издания Декларации 1927г. о союзе церковной иерархии с безбожным советским государством Владыка Андрей не признал власти Патриархии, руководствуясь в управлении своей епархии принципами автокефалии до созыва законного Поместного Собора. На нелегальном от советской власти Поместном Соборе 1928г. (получившем название «Кочующий» из-за его тайного от советской власти проведения), с участием 87 оппозиционных Патриархии архиереев, были определены первые 7 канонов, ставших незыблемым каноническим фундаментом Катакомбной Церкви:

  1. Сергиевцы – еретики, и равны по нечестию обновленцам, но превосходят последних лютым зверонравием.

  2. Благодати у сергиевцев нет, таинств не совершается, а вместо священнодействий – сквернодействия.

  3. Прекратить принимать обновленцев и сергиевцев посредством покаяния. Отныне народ и клир принимаются через миропомазание (если крещены не погружением, а обливанием или кроплением, то крестить).

  4. Обновленческого и сергиевского поставления клир является простыми мужиками, но не священнослужителями.

  5. Подтверждение анафемы 6 декабря 1922г., наложенной патр. Тихоном на обновленцев: они суть еретики, извратившие все церковное учение, разрушившие церковный строй и первые установившие почитание безбожной власти.

  6. Сергиевцам, со своим учителем Сергием Старогородским, учащим, что богохульная, безбожная «власть» есть власть от Бога данная, по слову Апостола, и этим нечестивым учением раздирающим тело Христово: Анафема.

  7. Подтверждение анафемы 19 января 1918г., наложенной патр. Тихоном и Св. Собором на бывших христиан, ставших богохульниками; т.к. советская власть – есть власть богохульников и христогонителей, то действие анафемы сильно распространяется на безбожную власть, и следует молиться не за нее, а об избавлении людей своих от горького мучительства безбожной власти и о страждущей земле Российской. Устанавливаем чтение после службы особой молитвы о гонимой и многострадальной Церкви.

Отцы Собора подтвердили анафему на советскую власть, наложенную на нее в 1918г. Патриархом Тихоном и Поместным Собором (канон 7), а также «благословение патр. Тихона архиепископу Андрею Уфимскому творить рукоположения во епископа одному тайно» (канон 18); постановили впредь, если это невозможно будет делать открыто, собирать Соборы тайно (канон 17) и утвердили принцип децентрализации церковной власти во время гонений до созыва Поместного Собора (канон 20), оговорив, что несколько епископоводных областей, находящихся во взаимном общении, могут поставлять «первенствующего над собой» (канон 17). Всего 72 епископа от разных течений ИПЦ подписали решения «Кочующего Собора».

С началом новой волны массовых репрессий в 1930-х годах против ИПЦ – произошел окончательный переход общин на условия катакомбного существования. Масштабные репрессии против И.П.Х. не прекращались до середины 1980-х годов, то утихая на время, то опять возобновляясь. После некоторой передышки в годы послевоенной разрухи гонения возобновились с новой силой. Сталину стало лично известно о состоявшемся в 1948г. катакомбном Соборе, с чем, видимо, было связано усиление борьбы против ИПЦ в 1950-53г.г. Со смертью Сталина репрессии постепенно стали ослабевать, но вновь вспыхнули с невероятной жестокостью уже при Хрущеве в 1958-63г.г., затем возобновлялись в начале 1970-х годов, а также в период с 1980 по 1984г.г. Но ожидаемых результатов они уже властям принести не могли, благодаря существованию Катакомбной Церкви в глубоком подполье.

В 1996-97г.г. на Катакомбную Церковь обрушилась новая волна репрессий – кратковременная, но весьма жестокая. Осенью 1996г. стало известно действие документа МВД за №1/17464 от 23.10.96г., подписанного министром Куликовым и направленного против ряда религиозных конфессий, действующих в России, чья деятельность, с точки зрения документа, недопустима. К документу была приложена справка МВД, подготовленная по материалам МВД, ФСБ, Минздрава, Минсоцзащиты, Генпрокуратуры РФ. В число сектантских организаций, вносящих по мнению Справки дезорганизующее начало в общество и имеющих антигосударственный характер, благодаря влиянию Московской Патриархии была включена и КАТАКОМБНАЯ ЦЕРКОВЬ!

Результатом гонений стало убийство агентами спецслужб Епископа Евагрия (барон фон Дрентельн), ряда священнослужителей, монашествующих и мирян. Пропали без вести с сопровождающими Епископ Героний и Епископ Маркиян. По сообщению Освященного Собора ИПЦ 1997г. всего за период 1996-97г.г. погибло или пропало без вести 28 связников. Весной 1997г. на Амвросия Архиепископа Готфского и Северных Земель был произведен ряд жестоких нападений и учинен обыск в его квартире.


^ На данный момент. На основании решений Освященного Собора И.П.Х. 1997г.:

  1. Архиерейская деятельность Преосвященного Амвросия Епископа Готфского, пока он находится на территории безбожного бывшего СССР, может быть открытой, полуподпольной и подпольной (канон 1).

  2. Высшая юрисдикционная власть над открытыми и полуподпольными общинами И.П.Х. поручается Преосвященному Амвросию Архиепископу Готфскому (канон 4).

Канонические общины И.П.Х. расположены практически на всей территории бывшего СССР, но наибольшей концентрации достигают в Башкирии, Восточной Сибири, Среднем Поволжье и на Урале. Немалое их количество находится также в Москве и области, в С.-Петербурге, в Брянской, Архангельской и Кировской областях, в Республике Коми существуют крупные объединения общин.

Национальный состав разнороден: преобладают русские, но велика численность коми, чувашей, мордвы, башкир, якутов, татар, немцев и представителей других национальностей. По оценкам советских экспертов на конец 1970-х годов численность И.П.Х. составляла 8 миллионов, а согласно Справке Совета по делам религий за 1989-90г.г. количество катакомбников оценивалось в 2 миллиона человек. На данный момент Катакомбная Церковь (Русская Церковь Истинных Православных Христиан (И.П.Х.)) является прямым каноническим легитимным продолжением и наследником Российской Православной Церкви Российской Империи, поддерживается и плотно контактирует со всеми направлениями Православных Христиан старого обряда (старообрядцами). Как хранительница канонического Православия России не признавшая и не признающая никаких нововведений принятых Московской Патриархией (сергианцами) под давлением советской власти.


^ Немного об Истинных Православных Христианах (И.П.Х.) в Чувашии.

"Иеромонах Гурий - живая история и,

можно сказать, реликвия катакомбного

движения в Чувашии и России".

В миру Павлов Семен Павлович, род. в 1906г. в с.Средне-Кибече Цивильского уезда Казанской губ., в крестьянской семье православных чувашей. Дедушка по отцовской линии был сельским священником. В 1916г. С.Павлов окончил церковно-приходскую школу в родном селе, затем 2 года учился в с.Яндиково Казанской губ. В 1920г., в возрасте 14 лет убежав из дома, ушел в Св.-Александровский чувашский монастырь, где подвизался и учился в монастырской гимназии. После закрытия и разрушения перешел в Макарьевский монастырь Казанской губ. После закрытия и разрушения Макарьевского монастыря подвизался в Раифском монастыре, а после разорения последнего поселился в Одигитринском монастыре Уфимской епархии. Когда же был закрыт и Одигитринский монастырь, переехал в Уфу. По просьбе группы православных чувашей, не признавших митрополита Сергия Старогородского (преданного анафеме из-за служения советской власти и организовавшего Московскую Патриархию), и по благословению архиепископа Андрея Уфимского послушник Семен был определен кандидатом в священство. 11 октября (ст.ст.) 1928г. в Симеоновской церкви в Уфе он был пострижен в мантию с именем Гурий епископом Аввакумом (Боровковым) и им же, 13 октября, рукоположен в иеродиакона. 19 октября 1928г. епископ Уфимский Вениамин (Троицкий) хиротонисал его в иеромонаха. После этого о.Гурий выехал в Казань, где сблизился с епископом Нектарием (Трезвинским). Весной 1929г. служил в с.Шутнеево Казанской губ. Летом 1929г.- арест, бежал из камеры предварительного заключения через перепиленную ночью двумя верующими сокамерниками решетку. Перешел на нелегальное положение. Зимой 1931г. арестован в с.Езобакино Симбирской губ., этапирован в Симбирск, освобожден. Проживал у духовных чад в Симбирске, скрываясь в соломе. 1931г.- арест в Симбирске, в заключении в Елабужской, Чистопольской и Казанской тюрьмах. В январе 1932г. освобожден, вновь служил в с.Шутнеево. В Великий Пост 1932г. арест, этапирован в Чебоксарскую тюрьму. В декабре 1933г. приговорен к 3 годам ИТЛ, этапирован в Свирьлаг. Бежал, вернулся в Чувашию. До 1947г. жил в конюшне, служил в сарайчике, где была устроена тайная церковь. Совершать требы выходил исключительно ночью в буран или дождь, устроил несколько подземных церквей. В 1947г.- арест в с.Средне-Кибече, бежал на следующий день, выпрыгнув из окна больницы, где временно содержался под стражей. В 1948г. новый арест в г.Цивильске (где был скрываем работниками детского дома- в подвале). Полтора года содержался в Чебоксарской тюрьме, в 1949г. этапирован в лагеря. Подвергался жестоким избиениям от тюремного начальства, за отказ работать в церковные праздники и воскресные дни постоянно заключался в карцер. В 1956г. освобожден по амнистии и состоянию здоровья, выйдя практически инвалидом. Вновь перешел на нелегальное положение, паспорта не имел, служил тайно в Поволжье.

С 1963г. разыскивался прочими "андреевцами" (Русская Катакомбная Церковь Истинных Православных Христиан), но на контакт не выходил из соображений конспирации. В 1988г., через клирика Русской Православной Церкви Зарубежом протоиерея Виктора Потапова из Вашингтона, который приехал в СССР на празднование Тысячелетия Крещения Руси, иеромонах Гурий связался с Архиерейским Синодом РПЦЗ, представив просьбу катакомбных общин о поставлении его в епископы для Истинной Православной Церкви. В 1990г. выехал в США и был возведен в сан архимандрита митрополитом Виталием. По возвращению из США, часть паствы Гурия отошла от него по причине получения им паспорта (иметь паспорта советского образца являлось для верующих грехом). В возрасте 85 лет Гурий отправляется в США один и 15\28 июля 1991г. рукополагается в г.Вустер (близ Бостона) в епископа Казанского митрополитом Максимом Кефалонийским, епископом Ефремом Бостонским и епископом Макарием Торонтским (Российский Экзархат Истинной Православной Церкви Греции, юрисдикция Синода Архиепископа Авксентия Афинского).

В мае 1992г. к Гурию приезжал монах Амвросий (граф фон Сиверс), который наладил с ним связь других катакомбных епископов. Скончался на Рождество Христово 7 января 1996г., похоронен в Чувашии. В настоящее время бывшая паства еп.Гурия составляет в Поволжском регионе около 5000 чел., преимущественно из чувашей, мордвы, татар и др. народов Поволжья. В 1996г. часть ее была присоединена к "андреевской" иерархии Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан епископом Саткинским Паисием (Рогожиным).


^ Биография Амвросия Архиепископа Готфского и Северных Земель И.П.Х. : В миру Алексей Борисович граф фон Сиверс. Род. 30.04 (13.05).1966г., происходит из знатного остзейского рода. Его бабка Е.Д.Соболева – дочь убиенного в 1925г. в г. Красный Холм митрофорного протоиерея Димитрия Соболева. С 1928 по 1933гг. Е.Д.Соболева укрывала в с.Парфеньево (Костромской обл.) иеромонаха Серафима (Потоцкого, +1973), который привел к православию ее жениха А.И.графа фон Сиверса и венчал их в 1929г. Будущий Владыка Амвросий принял св.Крещение 01.06.1967г. в Катакомбной Церкви от иеромонаха Серафима. Воспитывался в семье фон Кляйнмихель. Учился живописи и графике у старосты московской катакомбной общины Александра Сергеевича барона фон дер Шульца (+1982), проведшего в концлагерях 40 лет (с 1921 по 1961г.г.). С 1977г. духовно окормлялся отцами из «катакомб» – иеросхимонахом Василием (фон Ренне, +1986) и иеромонахом Виссарионом (Мищенковым, +1989), пребывавшими на Кавказе в нелегальном пещерном скиту Преображения Господня. В 1978г. поступил на нелегальные «Богословские курсы трех ступеней», которые закончил (по специальности «миссионерство») в 1984г. В 1980г. – хиротесия во чтеца епископом Меркурием (Котловым). В пионерах, комсомоле, профсоюзах не состоял, в выборах не участвовал, в 10-м классе ср.школы выгнан с экзаменов за религиозные убеждения. От службы в рядах советской армии уклонялся, скрываясь в течение 7 лет. До 1990г. паспорта не имел. Пострижен в мантию 01(14).12.1985г. с именем Амвросий иеромонахом Виссарионом по благословению своего духовного отца. С 1986 по 1988г.г. осуществлял сбор архивных данных, компрометирующих Московскую Патриархию. С 1989г. приступил к миссии среди немцев и получил подтверждение благословения об оставлении СССР. Летом 1990г. вступил в контакт с архиепископом РПЦЗ Марком (Арндт) Берлинским, которым в декабре того же года был назначен координатором Особого Православного Немецкого Благочиния Германской Епархии на территории СССР. В январе 1992г. уехал в Германию для ознакомления с духовной жизнью Германской Епархии. По возвращении в апреле 1992г. полностью прервал всякое общение с архиепископом Марком и с РПЦЗ по экклезиологическим мотивам. Летом 1992г. вошел в неполное общение с греческими старостильниками Синода архиепископа Авксентия (Пастрас) Афинского, и осенью того же года порвал все контакты с ними. В Москве 05(18).06.1994г. во временном катакомбном храме в честь Пресвятыя Троицы хиротесия в иподиакона, и в тот же день рукоположен в иеродиакона, 06(19).06.1994г. – в иеромонаха, а 07(20).06.1994г. – хиротонисан в Епископа Готфского катакомбным епископом-единоверцем Амфилохием (Шибановым) Томским. В 1995г. Освященный Собор катакомбных архиереев подтвердил его особые полномочия «на открытое служение, дабы он свидетельствовал пред ищущими спасения о Церкви Христовой» (Определение от 29 мая/ 11 июня 1995г.). Выступал на историко-богословских конференциях в Москве и Санкт-Петербурге. Автор ряда статей по истории Катакомбной Церкви и догматике. В 1996-97г.г. несколько раз подвергался нападениям и обыскам от спецслужб. На соборе ИПЦ 1997г. возведен в сан Архиепископа.


В данный момент Катакомбная Церковь Истинных Православных Христиан (старого и нового обрядов) ведет в Чувашии активную деятельность по своей легализации. Являясь прямой наследницей дореволюционной Русской Православной Церкви, стоящая на крови св. Новомученников и Исповедников от богоборцев приявших муки, Катакомбная Церковь ныне нуждается в помощи и защите! В Чувашии, в районах, И.П.Х. представлено многотысячной паствой, которая и сейчас находится на нелегальном положении. Именно Чувашия стала одним из крепчайших оплотов Истинного Православия в России. Вплоть до 80-х годов XX столетия здесь происходили массовые выступления верующих, выходы из колхозов, отказ от советских паспортов. Необходима помощь тысячам Истинных Православных Христиан (И.П.Х.), которые ныне несут свой подвиг исповедничества почти в каждом населенном пункте Чувашии, подвергаясь все эти годы прямому и косвенному геноциду. Видимо и по этой причине Богу было угодно, чтобы первая община в России, решившая выйти из подполья и получить государственную регистрацию – именно из Чебоксар – Община Истинных Православных Христиан (И.П.Х.) «Святаго Божия Пророка Илии». Все это наталкивается на сильное противодействие республиканских властей, особенно администрации города и управления минюста РФ по ЧР. В данный момент в республике несут открытое служение: Община И.П.Х. «Святаго Божия Пророка Илии» (существует более 15-ти лет), Община И.П.Х. «Святаго Архангела Михаила, Архистратига святых небесных сил безплотных» (основана недавно из новообращенных). Работает Некоммерческая организация «Благотворительный фонд легализации Истинного Православия «Новый АВВАКУМ». Выход из подполья происходит по решению Освященного Собора Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан 1999г., который благословил желающих на открытое служение, ради просвещения и обращения к богу соотечественников. Летом 2003г. в г.Чебоксары приезжал Амвросий Архиепископ Готфский и Северных Земель (граф фон Сиверс), провел встречи с верующими, побывал на экскурсии в городе и крестил в Волге, с борта корабля, группу верующих истинно-православных.

Мы не обольщаемся и твердо знаем, что спасение возможно лишь в истинной Церкви, сохранившей преемство рукоположений от св. Апостолов, не запятнавшей себя сотрудничеством с богоборцами. Истинный Христианин не оторван ни от бытовой, ни от политической жизни, но как член Церкви, которая является телом Христовым на земле, пребывает в реальном мире перстом Божиим, но не праздным наблюдателем или свидетелем падения и гибели безбожного общества. Мы твердо верим что правда восторжествует, что и в России и в мире есть много тех, кто не может допустить попирания элементарных прав и свобод на 1/6 территории Земли!


^

Благословение Господа и Бога нашего Iсуса Хрiста да пребудет с Верными, претерпевшими до конца!




В случае необходимости нами могут быть предоставлены копии документов из государственных учреждений, полученные нами в ответ на жалобы по данному вопросу:

  1. Письмо Президенту Чувашской Республики Н.В.Федорову, №1 от 27.05.98г.

  2. Письмо из Администрации Президента ЧР, №Р-2437 от 20.10.2003г.

  3. Письмо из Администрации Президента ЧР, №Р-479 от 12.02.2004г.

  4. Письмо из Администрации Президента ЧР, №03/08-681 от 11.03.04г.

  5. Письмо из Аппарата полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе, №А53-17/1018 от 04.11.2003г.

  6. Письмо из Администрации Президента РФ, № А26-04-364737 от 10.10.3003г.

  7. Письмо из Администрации Президента РФ, № А26-04-29118 от 29.01.2004г.

  8. Письмо из Аппарата Уполномоченного по правам человека в РФ, №28331-33 от 09.12.2003г.

  9. Письмо из Аппарата Уполномоченного по правам человека в РФ, №20-33 от 05.01.2004г.

  10. Письмо из Управления Министерства юстиции РФ по ЧР, №03-13/3477 от 01.07.2003г.

  11. Письмо из Управления Министерства юстиции РФ по ЧР, №11-09/6730 от 11.11.2003г.

  12. Письмо из Управления Министерства юстиции РФ по ЧР, №1612/01-28 от 26.02.2004г.

  13. Письмо из Министерства юстиции РФ, №08-2865 от 30.12.03г.

  14. Письмо из Прокуратуры ЧР, №27-13-2003 от 16.12.2003г.

  15. Письмо из Прокуратуры ЧР, №27-13-03 от 09.01.2004г.

  16. Письмо из Прокуратуры Ленинского района города Чебоксары, №19ш04 от 16.01.2004г.

  17. Письмо из Прокуратуры Ленинского района города Чебоксары, №19ш04 от 22.01.2004г.

  18. Письмо из Прокуратуры Ленинского района города Чебоксары, №19ш04 от 22.01.2004г.(другой вариант)

  19. Письмо из Администрации г.Чебоксары, №М-14-20 от 16.05.2003г.

  20. Письмо из Администрации г.Чебоксары, от 05.08.2003г. на Р-1420/к от 07.07.2003г.

  21. Письмо из Администрации г.Чебоксары, №29/013-1947 от 10.10.2003г.

  22. Письмо из Администрации г.Чебоксары, №Р-1420/2 от 20.11.2003г.

  23. Письмо из Администрации г.Чебоксары, №Р-0527 от 15.03.2004г.

  24. Письмо из Управления Культуры Администрации г. Чебоксары, №306 от 03.06.2003г.

  25. Письмо из Управления Культуры Администрации г. Чебоксары, №31 от 15.01.2004г.

  26. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Ленинского районного суда г.Чебоксары ЧР, от 18.11.2003г. по делу №2-1353/-03

  27. РЕШЕНИЕ Ленинского районного суда г.Чебоксары ЧР, от 05.12.2003г. по делу №2-1353/03

  28. Извещение Ленинского районного суда г.Чебоксары ЧР, от 29.12.2003г. по делу №2-1353/03

  29. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Судебной коллегии по гражданским делам Верховного суда ЧР, от 12.01.2004г., Кассационное дело №33-39-04

  30. Письмо из Верховного суда ЧР, №4-ГВ-53 от 26.02.2004г.

  31. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Верховного суда ЧР, №П4-ГВ-53 от 08.04.2004г.

  32. Записка из Верховного суда ЧР, №П4-ГВ-53 от 08.04.2004г. о возврате заявления без рассмотрения по существу (с приложением на 33 листах).

  33. Статья «Последователи катакомб выходят из подполья», газета «Советская Чувашия», № 151-152 (22905) от 2 августа 2003г. (освещение визита Амвросия Архиепископа Готфского И.П.Х. в Чувашию).

  34. Статья «Епископ из катакомб», газета «Аргументы и Факты – ЧУВАШИЯ», №8, 2004г.

  35. Статья «Катакомбники хотят выйти из тени» (из зала суда), газета «Республика», г.Чебоксары, 10 марта 2004г.

^ Дмитрий Юрьевич Руцкий Председатель Духовного Суда,

представитель по проектам

Готфской Архиепархии И.П.Х. в ЧР,


Галина Леонидовна Чекмарева Духовная Наставница

Свято-Ильинской Общины И.П.Х.,
  1   2   3   4   5   6   7   8   9




Похожие:

День смерти Пресвятой Богородицы называется в нашей Церкви Успением, ибо ее тело после смерти не познало тления, но сразу с душей было взято в небо iconОбязательные шлоки
Воплотившаяся в теле душа постепенно меняет тело ребенка на тело юноши, а затем на тело старика, и точно так же после смерти она...
День смерти Пресвятой Богородицы называется в нашей Церкви Успением, ибо ее тело после смерти не познало тления, но сразу с душей было взято в небо iconIv. «Песнярский» период Все спрашивают: «Что там, после смерти что там после смерти?»
Валентином Бадьяровым (Бэдей) мечтал о создании виа, подобного «Битлз». Так что, когда пианист Анатолий Гилевич заболел и гастроли...
День смерти Пресвятой Богородицы называется в нашей Церкви Успением, ибо ее тело после смерти не познало тления, но сразу с душей было взято в небо iconПроповедь, прочитанная на Благовещение Пресвятой Богородицы
Сегодня праздник Благовещения. "Спасения нашего главизна" так называется этот день в священной истории, недаром в нашем календаре...
День смерти Пресвятой Богородицы называется в нашей Церкви Успением, ибо ее тело после смерти не познало тления, но сразу с душей было взято в небо iconК 100-летию последней экспедиции Г. Я. Седова Седово Москва – Архангельск Санкт-Петербург в сентябре 2011года, листая сборник Е. В. Пригоровского «Путь в бессмертие»
Ксении Петровны Гемп, знавшей Г. Я. Седова, в официальных обстоятельствах смерти Георгия Яковлевича Седова, я решил самому найти...
День смерти Пресвятой Богородицы называется в нашей Церкви Успением, ибо ее тело после смерти не познало тления, но сразу с душей было взято в небо iconРусская Православная Церковь сразу после смерти Сталина: 1953 – 1958 годы
Лицо и личность Никиты Сергеевича Хрущева: анализ и социально политическая ситуация в стране в период 1953 – 1958 годов
День смерти Пресвятой Богородицы называется в нашей Церкви Успением, ибо ее тело после смерти не познало тления, но сразу с душей было взято в небо iconФорш Ольга Дмитриевна
Комарова. После смерти мужа она сразу отдала свою падчерицу в сиротский институт в Москве. Позже будущая писательница училась живописи...
День смерти Пресвятой Богородицы называется в нашей Церкви Успением, ибо ее тело после смерти не познало тления, но сразу с душей было взято в небо iconВ. В. Хлебников ошибка смерти тринадцатый гость
Барышня Смерть. Друзья! Начало бала Смерти. Возьмемтесь за руки и будем кружиться
День смерти Пресвятой Богородицы называется в нашей Церкви Успением, ибо ее тело после смерти не познало тления, но сразу с душей было взято в небо iconЗнания сильнее любой власти и денег, ибо только они свободны от Смерти, побеждая неизвестные Страхи. Целью создания Единого храма триЕдиных знаний является
Нерушимая определенность надежнее любой неопределенности, ибо ЧелоВек вечен! Рождение, болезни, старость и смерть – зло!
День смерти Пресвятой Богородицы называется в нашей Церкви Успением, ибо ее тело после смерти не познало тления, но сразу с душей было взято в небо iconПодвижничество диакона кураева*
Николай Константинович Рерих, на Родине своей для Русской Православной Церкви, претендующей быть духовницей всего народа российского,...
День смерти Пресвятой Богородицы называется в нашей Церкви Успением, ибо ее тело после смерти не познало тления, но сразу с душей было взято в небо iconЛ. Н. Толстой Невыдуманные истории и рассказ
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов