Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! (клятва Ессеев) Ченстоховская Икона Пресвятой Богородицы официоз icon

Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! (клятва Ессеев) Ченстоховская Икона Пресвятой Богородицы официоз



НазваниеЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! (клятва Ессеев) Ченстоховская Икона Пресвятой Богородицы официоз
страница1/9
Дата конвертации11.09.2012
Размер2.18 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9



____________________________________________________________________________________________

Год 2007 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя

Выпуск № 13 (32) (1 июля н/с, Св. Мучеников Аскольда и Дира (во св. Крещении Николы и Михаiла), князей Кiевских)

________________________________________________________________________________________________




Любить все, что Он, ЯХВЕ-Хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, ЯХВЕ-Хрiстос, отверг! (клятва Ессеев)








Ченстоховская Икона Пресвятой Богородицы





ОФИЦИОЗ:

РУССКАЯ КАТАКОМБНАЯ ЦЕРКОВЬ ИСТИННЫХ ПРАВОСЛАВНЫХ ХРИСТIАНЪ Духовная консистория архiепархии Чебоксарской и Сарматской ______________________________________

Исх. № _165_ от «_4_» __июня__ 2007г.

УКАЗ № 7


Разсмотрев прошение протоиерея БОРИСА (в мiру Борис Михайлович Лазарев) пришли к следующему решению.


Сим Указом свидетельствуется, что отец Борис назначенный 28.06.2006г. новаго стиля кафедральным протоиереем для сослужения Высокопреосвященному ДИМИТРIЮ архиепископу Чебоксарскому и Сарматскому, и окормления его духовных чад и Общин И.П.Х. не имеющих у себя священства, временно освобождается от своих обязанностей по состоянию здоровья.


+ДИМИТРIЙ Архиепископ Чебоксарский и Сарматский И.П.Х.


4 июня н/с, Священноисповедника Мелетия архиепископа Московскаго

и всех древле-православных христиан (+1934г.)


Град МОСКВА


png" name="graphics8" align=bottom width=30 height=30 border=0>

^ НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ ОФИЦИОЗ РПСЦ:

С сайта: http://starover.borda.ru

Письмо к всестарообрядческому собору


^ ПРАВОСЛАВНЫМ ЕПИСКОПАМ, ЧЕСТНЫМ ОТЦАМ И ВСЕМ ПРАВОСЛАВНЫМ ХРИСТИАНАМ
.Собору Русской Православной Старообрядческой Церкви.
· Митрополиту Московскому и всея Руси, Корнилию
г. Москва, Рогожский Поселок, 29.
· Митрополиту Белокриницкому и всех древлеправославных христиан в рассеянии, Леонтию.
^ MITROPOLIA ORTODOXA DE RIT VECHI
str. ZIDARI, f.nr. municipiul BRAIL
jud BRAILA cod. 810140 ROMANIA.
Г.I.Х.С.Б. п.н

Отцы и братия, среди некоторой части братии и руководства Русской православной старообрядческой церкви (РПСЦ) возникло пагубное недоумение. Ныне запрещённый в служении Священноинок Симеон прислал на Освященный собор т.н. «Открытое письмо». Смысл этого пространного документа сводится к признанию никонианского раскола, именующего себя «Русской Православной Церковью Московского Патриархата» (РПЦ МП), некоей параллельной православной церковью. Не дерзая брать на себя суды Божии о конечных судьбах, как это и прежде не дерзали староверы, истинно будет все же со всей древней православной Церковью, исповедующей веру в единую Церковь Христову, признать сие Симеонов мнение за ересь.
И хотя изначально еретичность «Открытого письма» не вызывала сомнения у Освященного собора РПСЦ подобающего прещения священноинок не получил. А новоизбранный в 2004 году митрополит Андриан, едва приступив к исполнению обязанностей, отправился в никонианский монастырь в Одессе, где согласно пресс-релиза заявил, что, приступая к первосвятительскому служению, имеет большое желание открыто решать совместные проблемы, встающие перед всеми православными людьми, в том числе и в сфере исправления церковных книг, поскольку у старообрядцев якобы есть определенные проблемы с исправлением книг и канонов. И что он (митрополит) готов выслушать все предложения на этот счет со стороны никонианской РПЦ МП.
Такие высказывания митрополита Андриана вызвали недоумения паствы, и хотя священноинока Симеона попросили покаяться, еретическое богословие «Открытого письма» продолжило своё пагубное действие. Состоялись повторные встречи митрополита с иерархами РПЦ МП, где снова делались немотивированные дружественные заявления в адрес никонианского раскола, в духе поиска экуменического единства. А в 2004г. Совет митрополии и вовсе вынес постановление, где призвал: «Одобрить состоявшиеся после Освященного собора (февр. 2004г.) внешние контакты и переговоры митрополита Андриана с … иерархами РПЦ МП и иных христианских конфессий, направленные на решение имущественных, социальных и тому подобных вопросов».
Итогом этого постановления стало совершение ряда экуменических молений в инославных храмах:
1) Митрополита Андриана и Митрополита Корнилия иконе Богородице Федоровской в Кафедральном соборе никониан г. Кострома.
2) Совместном молении с крестным ходом в никонианский собор еп. Корнилия, благочинного Московской области о. Леонтия Пименова со многими священниками и мирянами во граде Егорьевске.
3) Молениям неканоничному образу св. Параскавеи-Пятницы еп. Германом и о. Елисеем Елисеевым и организация молитвенного общения с еретичествующими в кафедральном соборе РПЦ г. Хабаровска, посредством принесения еретичествующим для поклонения своих икон (образ св. Параскевы – Пятницы).
Все вышеперечисленные деяния являются грубым попранием православных канонов: 45,48,65,пр. свв. Апостол; 9 и 10 пр. свв. Апостолов Петра и Павла; 15 пр. Двукр. Соб.; Деяний 7 Всел. Соб. и др. (Надо в сносках привести правила целиком.) Кроме того, такая практика и теория межконфессиональных контактов противоречит духовно - каноническому статусу РПСЦ, как древлеправославной религиозной организации, согласно своему же уставу руководствующееся каноническими нормами древней церкви (Лучше привести цитату из Устава.) не признающих возможность таких контактов.
В связи с вышеизложенным просим руководство Московской и Белокриницкой митрополий, церковные общины, братий во всей вселенной собраться на всестарообрядческий Собор и:
1. подтвердить анафемы святых отец на вышеуказанные порочные деяния;
2. анафематствовать никонианскую ересь;
3. на виновных в нарушении церковного права призвать к покаянию перед Богом и Церковью и наложить соответствующие епитимьи.






Примечание: Данное письмо является открытым, то есть его может подписать любой христианин. Для этого ему просто достаточно распечатать его и подписать своим именем, с указанием контактной информации (почтовый адрес, телефон/факс, e-mail) и направить адресатам.




Письмо инокинь Покровского девичьего монастыря, что во граде Боровске

^ БЕРЕГИТЕ ВЕРУ!

Г. И. Х. С. Б. п. н.

Православные христиане!

Братья и сестры,
чающие вечного спасения во святой единой и спасительной
древлеправославной Христовой вере!

О святой вере сегодня и речь наша. Видно, ныне снова, как и предкам нашим в лихие времена Никона-богоборца, предстоит нам, православным, защищать древлецерковное благочестие. Защищать – значит знать, защищать – значит любить, защищать – значит беречь, защищать – значит не давать на растерзание и поругание никому, даже если цена этому - собственная жизнь. Защищать веру – значит угодить Богу. А иначе - тщетны наши надежды на спасение, ибо, согласно святоотеческому толкованию на Священное Писание, в будущем райском граде будет пребывать Сам Господь и спасение получит только тот, кто по духу близок всем святым и апостолам Христовым (см. «Лицевой Апокалипсис» XVI века, с толкованием св. Андрея Кесарийского, дополненным и иными толкованиями, на 22-ую главу). А еретикам, отступникам и теплохладным в вере – не место в нём. И любовь наша к ближнему состоит в том, если мы будем напоминать сегодня об этом друг другу, желая всем спасения души как высшего блага.
Времена нынешние - лукавее никоновских. Тогда зло выступало почти неприкрыто во всём своём отвратительном обличье. А сегодня всё по-другому: попустительство греху называют «любовью», предательство возведено в добродетель и за него повышают по службе, воры и бандиты теперь – учителя народа. Также и лжепастыри разных «конфессий» тащат к торжествующему антихристу своё глупое стадо, радостное от того, что, сняв с себя всякую ответственность и трезвение, оно легкомысленно доверило своё спасение матёрым волчарам, коих до сих пор тупо именует «батюшками», «архипастырями» и «духовными отцами», несмотря на явное попрание теми всех святых законов и заповедей относительно веры. При этом преступно забывается и о том, что Господь наш Исус Христос Сам повелевает нам сторониться таковых, говоря: «Оставите их, вожди суть слепи слепцем. Слепец же слепца аще водит, оба в яму впадетася» (Мф., зач. 61).
Братья и сестры, будем внимательны, вспомним о заветах святых отцов, будем укрепляться в единой святой истинной древлеправославной Христовой вере и благочестии, отринем и обличим лукавых христопродавцев, обманом рядящихся в одеяния священные, которые являются людям как пастыри добрые «во одеждах овчих», но внутри суть «волцы хищницы» (Мф. зач. 22)! А распознать их легко, потому что они проповедуют нам своё, новое учение, а не Христово, не святоотеческое. Если же не возревнуем о вере, отмолчимся, то и сгинем со Иудою, ибо так говорит Христос: «Всяк убо, иже исповесть Мя пред человеки, исповем его и Аз пред Отцем Моим, иже на небесех. А иже отвержется Мене пред человеки, отвергуся его и Аз пред Отцем Моим, иже на небесех» (Мф., зач. 38).
Так послушаем же святых отцов, как мы должны относиться ко всякой ереси и еретикам, чтобы нам не только не испачкать свою душу, но и окружающим не послужить соблазном, а лучше помочь им избавиться от их заблуждений. Это и будет настоящей евангельской любовью к людям! Ибо, по апостолу, «любы искреннему зло не творит, исполнение убо закону любы есть» (Рим., зач. 111).
Для укрепления духовного приводим здесь Слово преподобного и богоносного отца нашего Феодосия Печерского к киевскому князю Изяславу Ярославичу (XI век), как христианам подобает относиться к латинам, называющим самих себя «католиками». Но, хотя сие Слово преподобного отца – о папистах, влияние которых в те времена особенно тревожило православных, оно также равно относится и к другой латинской ереси - никонианству, сгубившему когда-то нашу с вами Родину – Святую Русь, и заполонившему сегодня всё вокруг нас. Безбожное никонианство особенно для нас опасно потому, что оно всегда прикрывает себя священными наименованиями и внешними атрибутами. Сия коварная многочисленная секта, кощунственно называя себя чужим именем «Русской Православной Церкви», как никогда настойчиво навязывает сегодня староверам свои показушно слащавые, тошнотворно слюнявые, и при этом смертельно ядовитые объятия, от коих да сохранит нас Бог! Итак, да будем бдительны! Будем стойки и неподкупны, как и наши прадеды-исповедники в XVII веке, взирающие сейчас на нас – своих потомков.
Не посрамим же чести и звания нашего христианского!

^ СЛОВО СВЯТОГО ФЕОДОСИЯ,
ИГУМЕНА ПЕЧЕРСКОГО МОНАСТЫРЯ,
О ВЕРЕ ХРИСТИАНСКОЙ И ЛАТИНСКОЙ.

Господи, благослови.
Слово мое к тебе, князь боголюбивый. Я, Федос, худой, раб пресвятой Троицы, Отца и Сына и Святого Духа, в чистой и правоверной вере рожден и воспитан в добре и наказании правоверными отцом и матерью, наставлявшими меня доброму закону: верой же латинской не прельщаться, обычая их не держаться, и причастия их избегать, и всякого обычая их избегать, и нравов их гнушаться, и оберегать своих дочерей: не отдавать за них и у них не брать. [Нельзя] ни брататься с ними, ни кланяться им, ни целоваться, ни есть или пить с ними из одной посуды, ни пищу их принимать. Тем же, кто у нас просит, Бога ради, есть или пить, дать, но в их посуде; если же не будет у них посуды, то в своей дать, а потом, вымыв ее, помолиться.
Все это потому, что неправильна вера их, и нечисто они живут: едят с собаками и кошками, и пьют свою мочу, едят черепах и диких коней, и ослов, и удавленину, и мертвечину, и медвежатину, и бобровое мясо, и хвост бобров; в говенье едят мясо, опуская его в воду, во вторник первой недели поста монахи их едят сало, и в субботу постятся, а попостившись, к вечеру пьют молоко и едят яйца, а согрешив, не у Бога прощения просят, а попы их прощают за мзду. А попы их не женятся законным браком, но от рабынь детей имеют и служат беспрепятственно. А епископы их наложниц держат и на войну ходят, и с облатками служат, и ни икон не целуют, ни мощей святых, а целуют крест, изобразив его на земле, и встав, попирают его ногами. А мертвецов кладут ногами на запад, руки вдоль тела положив. Женившись же, берут двух сестер, а крестятся они в одно погружение, а мы – в три. Мы же, крестившись, мажемся миром и маслом, а они соль сыплют крещаемому в рот. Имя же они не дают в честь святого, но какое имя дадут родители, тем именем и крестят, и говорят, что Дух Святой исходит от Отца и Сына. И других злых дел много у них, развращена и полна погибели вера их. Даже иудеи не делают того, что они творят, многие же и в Савелианскую ересь впадают.
Мне же говорил отец мой: ты, чадо, остерегайся кривоверных и всех их разговоров, чтобы не исполнилась и наша земля злой той веры. И те, спасая, спасут душу свою, кто в правоверной вере живет; нет ведь иной веры лучше нашей, так как чиста и свята наша вера православная – живущие в этой вере от грехов избавятся и мук вечных избегнут, а к жизни вечной причастятся и со святыми радоваться бесконечно будут. А живущим в другой вере – или в латинской, или в сарацинской [магометанской], или в армянской – не видать жизни вечной. Не подобает же, чадо, хвалить чужую веру. Если хвалит кто чужую веру, то оказывается своей веры хулителем. Если же начнет непрестанно хвалить и свою веру, и чужую, то оказывается такой двоеверцем, и близок он к ереси. Ты же, чадо, остерегайся их, и свою веру непрестанно хвали. Не сходись с ними, но избегай их и подвизайся в своей вере добрыми делами, и милостынею одаряй не только единоверцев, но и чужих. Если видишь раздетого, или голодного, или от стужи или от беды какой страдающего, будет ли то иудей, или сарацин, или болгарин, или еретик, или латинянин, или язычник любой – всякого помилуй и от беды избавь, если можешь, - и не будешь лишен воздаяния от Бога. Бог ведь и Сам ныне поганых опекает так же, как и христиан. Поганых же иноверцев защищает Бог в этом веке, но в будущем лишены они будут добродетели. Мы же, живущие в православной вере, и здесь охраняемы Богом, и в будущем веке спасены будем Господом нашим Исусом Христом.
Говорил же мне отец мой: чадо, если тебе придется умереть за святую эту веру и Господа ради, то умри с дерзновением за веру Христову. Святые ведь за веру умерли, но живы во Христе. Ты же, чадо, если увидишь, что какие-нибудь иноверцы с православными спорят, обманом хотя отвратить их от правой веры, не скрывай этого в себе, но помоги православным. Если им поможешь, то словно овцу спасешь от пасти львиной. Если же смолчишь, то словно отнимешь их у Христа и предашь сатане. Если тебе скажет спорящий: «И ту, и другую веру Бог дал», ты, чадо, ответь так: «Ты, кривоверный, считаешь Бога двоеверцем? Но не слышал разве, окаянный, развращенный злой верой, что Писание говорит: «един Бог, едина вера, едино крещение». Сказал Господь: «Так ведь следует нам соблюсти все законы», и все это исполнив, не вознесся ли и учеников отправил на проповедь?
Ты же [здесь преп. Феодосий обращается к латинянам], по апостольской заповеди, столько лет державшийся правой веры, совратился на зловерие по наущению сатанинскому. Не слышите ли апостола Павла, говорившего: «Если бы даже ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет он проклят». Вы же отвергли заповеди апостольские и святых отцов наставления и приняли неправду и веру развращенную, полную погибели. Из-за этого от нас были отвержены. Из-за этого им с вами не годится ни жить вместе, ни к божественным тайнам вместе приобщаться, ни им к нашей, ни нам к их, потому что мертвым телом служите, мертвого Господа призывая. А мы службу совершаем живым телом Самого Господа, видя живым Его, сидящего справа от Отца. И потом придет Он судить живых и мертвых. Вы же мертвы, мертвую жертву приносите, а мы живому Богу живую жертву приносим – чистую, непорочную, и жизнь вечную получим. Так ведь написано: «Воздастся каждому по делам его». О Христе Исусе, о Господе нашем, Ему же и слава. Аминь.

Преподобне отче Феодосие, моли Бога о нас!

Простите нас, Христа ради.

С любовью о Господе,

инокини Покровского девичьего монастыря, что во граде Боровске, идеже скончались за веру Христову святии мученицы – боярыня Морозова (во иноцех Феодора), благоверная княгиня Евдокия Урусова и иже с ними, от безбожных никониян пострадавшие.

Май 2007 г.




Г.И.Х.С.Б.п.н.

^ Как старообрядцы в никонианский храм ходили.


Как сообщает журнал «Общий дом», деятельность которого отметил митрополит Корнилий («Общий дом» № 3(13) 2007, стр. 2 - 3, вручив ценный подарок и грамоту главному редактору Бармину М. Г.), в Белорусском городе, который является родиной знаменитых «БЕЛАЗов», за литургией в никонианском храме «во имя св. Марии Магдалины», присутствовали старообрядцы Нижнего Новгорода. Более 2-х часов томились они в ожидании, когда и им дадут спеть за еретическим богослужением. Чаяния их оправдались. Когда давали крест лобызать никонианам, старообрядцы из Н. Новгорода «пели Пасху» («ОД», стр. 7), величаясь тем, что не то, что «на всём Западе», но и в «нашей(!) РПЦ МП» нет больше такого хора, как Нижегородский под управлением г-на (в кафтане) А. С. Лебедева. Что за журнал издаётся? Что за «общий дом»?! С кем - «общий»? С никонианами, что ли?..
Вот и в своём слове к Кириллу Сахарову (Кто не знает, это – монах Данилова монастыря в звании архимандрита, организующий на одном из московских приходов театральные действа «по старому обряду» вперемежку с обрядами новыми, не отказываясь при этом нисколько от своих еретических лжемудрований. И живёт–то он не в монастыре, а на мирском приходе, в окружении многочисленных дам, которые исполняют у него обязанности и келейниц, и кухарок, и секретарей (см. об этом 18-е правило 7-го Вселенского собора), владыка Корнилий, в частности, сказал: «Высоко ценю Ваш духовный вклад в воссоздание богослужения по древнему чину, согласно Уставу и канонам Святой Церкви. Очень надеюсь, что остров древнего благочестия, который вы так самоотверженно и трепетно создаёте в своей общине, послужит примером для подражания и для других приходов Русской Православной Церкви» (www.starover.religare.ru 24 мая 2007). Что за «остров древнего благочестия» (а благочестие - это истинная вера) для митрополита Корнилия существует в еретическом сообществе МП, да ещё под руководством «монаха», закосневшего в использовании женского труда для своего обслуживания и, по канонам, подлежащего за это извержению? Про какую «Святую Церковь» митрополит говорил в своём послании? Судя по его вышеприведённым словам, про ту же, что он незаконно именует и «Русской Православной»? Про ту секту, что считает староверов своими заблудшими чадами? Про ту, Поместный собор которой в 1971 году издал деяние «Об отмене клятв на старые обряды и на придерживающихся их»?..
Похоже, сейчас - уже позже, чем мы думаем. И предательство Христовой Церкви началось не вчера и не сегодня.
РПСЦ, РПЦ и РПЦЗ:
какая перекличка даже в наименованиях! Какие «незначительные» в них различия! Стоит ли быть мелочными, граждане!
В «Энциклопедическом иллюстрированном словаре» (Старообрядчество в России. Энциклопедический иллюстрированный словарь. – изд. «ФАС-медиа», М., 2005, стр. 103) сказано: «На Освященном соборе 1988 г. в связи с появлением у религиозных организаций прав и юридического лица было принято официальное название: Русская Православная Старообрядческая Церковь», т. е. РПСЦ. Если у Церкви появились права юридического лица, подобно любой мирской организации, то, соответственно, у руководителя этой организации, по тем же мирским законам, появилось и право личной подписи под любыми документами от имени своей организации. Таковыми могут быть как, например, подписи под финансовыми документами, так и под различными соглашениями и актами. Например, актами о «сдаче –приёмке». Думайте сами, православные! Вы уверены, что каждый раз в подобных случаях с нами всеми не только советуются, но хотя бы даже ставят в известность? Судя по происходящему в администрации нашей Митрополии и оживлённым её контактам с ОВЦС МП, - вовсе нет. Ведь соборность – соборностью, а политика – политикой. Не случайно прямо на Рогожском владыку Корнилия со стороны ОВЦС МП окормляют те, которые известны как предатели и иуды у своей же собственной паствы (напр., Гундяев или Миролюбов).
Вот такие перемены произошли 20 лет назад. Кто из чад древлеправославной Христовой Церкви даёт себе труд задуматься о происходящем? А конкретно: кто стоял у этих перемен? Кто был духовным инициатором изменения названия Церкви Христовой? Похоже, по образцу Латеранских соглашений 1929 г. между Ватиканом и Итальянским правительством Муссолини, были в нашей стране заключены соглашения между предательским правительством Горбачёва и религиозными организациями. То есть, когда гражданские власти Италии признали независимость Ватикана и дали свободу его деятельности, то одним из пунктов этих соглашений было со стороны государства обязать все религиозные учреждения римо-католиков (приходы, монастыри, ордена, приюты, братства, фонды и т. д.) зарегистрироваться в государственных органах с правом получения юридического лица. Кардинал, курирующий повторную ратификацию этих соглашений в 1985 г., неоднократно имел встречи и переговоры с М. С. Горбачёвым. Даже ХХС (имеется в виду т. н. «Храм Христа Спасителя»), по свидетельству латинского миссионера, был построен в Москве по обещанию Горбачёвым папе Римскому.
Интересно, что, согласно планам КПСС, именно с этого же 1985 г., в России должен был начаться новый виток массированной атеистической пропаганды. Вместо этого, события вдруг начали развиваться подобно тому, как это было в Италии. Ватикану тогда правительство выделило немалые денежки в счёт компенсации морального ущерба за прошлое его непризнание. Так и у нас в стране после 1988 г. потекли несчётные миллиарды на золочение никонианских куполов, а в начале 1990-х гг. началась поголовная регистрация религиозных организаций, в том числе и РПСЦ.
Вот такие перемены во взаимоотношениях государства и религиозных организаций, в результате которых технически стало возможным чисто механическое объединение этих организаций, совершенно исключая при этом вопросы вероисповедания. Так объединились недавно следующие юридические организации:
1) «католическая церковь» и одна из поместных «православных церквей» - Константинопольская;
2) «РПЦ» и «РПЦЗ(Л)».
Вернее, объединились вовсе никакие не «церкви», а произошли подписания их предстоятелями – «Декларации» между Папой Бенедиктом XVI и патриархом Константинопольским Варфоломеем, а также «Акта о каноническом общении» между Алексием Ридигером «купно с ... членами Синода» со стороны «РПЦ МП», и, со стороны «РПЦЗ(Л), – Лавром «купно с ... членами Архиерейского Синода» (см. Акт о каноническом общении, www.mospat.ru/index.). Всего лишь! Паства их нигде и не упоминается. О соборности нигде нет и слова. По сути, объединились несколько мужиков по коллегиальному признаку, а зато сколько народу введено ими в заблуждение! А всё потому, что они действовали не как представители «церквей», но как главы обычных организаций, наделённые соответствующими полномочиями.
Теперь осталось дело за РПСЦ. За подписью митрополита Корнилия как главного юр. лица, имеющего права подписи как бы за всех нас. Ведь никониане считают (и не только они, но и католики), как сказано в книге у французского историка Ги Бедуелла (История церкви. – Пер. с франц., изд-во «Христианская Россия», М., 1996) в главе о старообрядчестве - дело осталось за малым: за литургическим общением. Надо нам понимать, что никониане сейчас вступать с нами в дебаты и в прения о вере уже не будут, потому что они и так считают нас своими. Именно с тех пор, как они вынесли определение об этом на своём Поместном соборе в 1971 г., когда вменили свои же клятвы, «яко не бывшие», а нас великодушно простили.
Выяснением, кто прав, а кто виноват, сейчас уже заниматься никто не будет. Опыт «РПЦЗ» - тому пример. Отсутствие соборности у них не было помехой, чтобы вместе служить папе и Константинопольскому патриарху в Стамбуле, чтобы служить вместе Ридигеру и Лавру 17 мая 2007 г. в Москве. Акт подписали, совместно соединились в общем таинстве, а потом только заговорили о том, что надо бы теперь и народу разъяснить, что произошло, т. е. растолковать пастве всю «прелесть» предательства церковно-административной верхушки обеих конфессий. А кто не согласен, позвать на помощь силовые структуры спец. служб (Так произошло с епископом «РПЦЗ» Даниилом, не принявшему Акта о соединении с МП. См. wuip.ru/religion/id). Ведь все эти акты подписываются не по доброй воле, а по указке Мирового правительства, строящего новый порядок на земле, где нет места правде Христовой, а есть иная «правда» - «правда» антихриста и слуг его, коим ненавистна Истина.
Вот и нижегородцы воздыхают, во главе с Лебедевым, будучи на службе в никонианском «храме», об отсутствии молитвенного общения с «РПЦ МП», как сообщает журнал «Общий дом» № 3 (13), 2007: «Петь так и хочется, но мы молчим. (...) В виду того, что между нами нет молитвенного общения, мы только поём Пасху во время целования креста...» Это что же, получается, они пели там еретикам: «Пасха всечестная нам всем восия. Пасха, радостию друг друга приимем»?! И для них различия в вере нет, и правила св. отцов – пустой звон?! Ну и пели бы с ними, чего мучаются! Или, ради самооправдания, всю Церковь за собой к еретикам тащить надо?
А вы, братья, что думаете по этому поводу?

P. S.
В Приложении к Акту о каноническом общении между «РПЦ МП» и «РПЦЗ(Л)» есть ссылка на определения Архиерейского собора «РПЦ» «О взаимоотношениях с Зарубежной Церковью» (Москва, 3-8 октября 2004 г.), а также на Резолюцию «Об Акте о каноническом общении» Архиерейского собора «РПЦЗ» (Сан-Франциско, 15-19 мая 2006 г.), как на основополагающие документы в деле восстановления их канонического общения. Как видите, для этого участникам действа не понадобилось созыва Поместных соборов своих «церквей», ни учёта мнения паствы. Налицо – отсутствие соборности, т. е. ересь. Как бы и нам чего-либо подобного не дождаться, привычно пребывая в своём благодушии и беспечности!!!
Собор-то Освященный у нас, допустим, по осени соберут. Вопрос на нём озвучат о принципиальной возможности «конструктивного диалога об исторической оценке раскола и конкретных шагах по возвращению к каноническому дораскольному строю Церкви» с никонианами. Также о «поиске путей противления надвигающейся глобализации, для возрождения в России культурных и духовных традиций нашего народа, осмысления причин и отрицательных последствий раскола» (Интервью м. Корнилия порталу «Религия и СМИ», www/ rusk.ru).
Всего-то и надо: лишь поднять вопрос о диалоге с «МП», чтобы в дальнейшем было, на что сослаться как на основополагающие документы в деле т. н. еретиками «восстановлении канонического общения» (см. «Акт о каноническом общении», п. 13; www.mospat.ru). А то, кто его будет поднимать или в результате какого обсуждения он «всплывёт» - не важно. Он может быть даже не заявлен в повестке собора, как и получилось в прошлом году в Белой Кринице, когда неожиданно для соборян было протащено провокационное «Обращение к русскому народу» с обвинением всего нашего народа в экстремизме, терроризме и вообще в существовании его до сих пор на собственной земле. И до конца-то его могут на соборе не решить, а, как стало уже традицией, поручить вынести решение по нему Совету Митрополии, который уже, за время правления м. Корнилия, превратился в его «карманный» совещательный орган. Как, например, на Освященном соборе 2005 г. вопрос о многочисленных церковных комиссиях по различным направлениям до конца рассмотрен не был, а всё отдали на откуп Совету Митрополии. В результате, в начале следующего года, на первом же Совете Митрополии, состоявшемся после Освященного Собора, была создана комиссия по взаимодействию с еретиками-никониянами. Но кто теперь скажет, что такой лихой поворот – не соборное решение?

Простите Христа ради.

Павел Уткин (РПСЦ)

19 мая 2007, память преп. отца нашего Корнилия Комельского, чудотворца.




^ Л. Якушев

17 июня 2007


Г. И. Х. С. Б. п. н.

«Старообрядческий церковный календарь» Московской Митрополии на этот год очень сильно отличается от всех, выпущенных ранее. Ознакомившись с ним, мы были очень огорчены, так как увидели много изменений, чуждых духу Христовой Церкви. Не останавливаясь сейчас на каждом из этих изменений, и без этого очевидных, на одно из них хотелось бы обратить внимание. В предисловии к календарю автор объясняет, что пополнил календарь святыми, сведения о которых почерпнуты из древних достоверных источников. Но если внимательно посмотреть, становится очевидно, что на самом деле автор пользовался еретическими никонианскими изданиями. Получается прямо как при патриархе Никоне: людей обманывали, что книги правят по древним книгам, а на самом деле пользовались новыми еретическими.
19 марта по новому стилю в календаре указано: «празднование в честь Ченстоховския (I) иконы Пресвятыя Богородицы». Каждому, кто хотя бы немного знает об этой иконе, ясно, что невозможно найти древних источников, в которых были бы о ней сведения. А датировать эту икону первым веком, это, по меньшей мере, преступное невежество.
Вот вкратце настоящая история Ченстоховского образа. Написана он была в 1434 году католическими мастерами в Ясногорском монастыре ордена паулинов, который находится в городе Ченстохове в Польше (отсюда и название иконы). Художники-паписты написали её на старой доске от иконы Божией Матери «Матерь Слова», которая и была подлинно древняя, написанная по преданию евангелистом Лукой в первом веке. В монастыре у латинян она оказалась вследствие захвата польским королём города, где находилась эта древняя православная святыня. Эти мастера древний образ с доски полностью счистили, и даже грунт наложили заново, потому что их краски на краски евангелиста Луки совершенно не ложились. Новонаписанную икону и назвали Ченстоховской. Также в Польше её называют «Чёрная мадонна». В дни польского мятежа 1863 года «Чёрная мадонна» стала символом борьбы католиков с русскими. Они печатали медали с изображением Ченстоховской иконы и надписью: «Боже, избави наш край» (от русских). В том же монастыре икона находится и по сей день. Вот какова «святыня», «достойная» того, чтобы её почитали древлеправославные христиане!
В последнее время среди никониан искусственно поднят ажиотаж вокруг Ченстоховской иконы. Хотя некоторые наиболее трезвомыслящие из них, в связи с этой истерикой вокруг данного образа, уже давно поднимают вопрос о католическом прозелитизме, формулируя вопрос просто: «А нужна ли нам «Матка Боска Ченстоховска?»» Но по верованию большинства, эта икона должна явить «нового царя» (обязательно из династии Романовых), и тем самым она «спасёт Россию». По древним пророчествам, сохранившимся в нашей Церкви, этот «царь» и будет антихристом. Никониане организовывают многочисленные паломничества в Польшу к «Чёрной мадонне» и там устраивают перед ней экуменические моления с папистами, что и требуется тем, кто искусственно распространил почитание в России католической «святыни». Господин автор «Старообрядческого церковного календаря» Московской Митрополии на 2007 год, видимо, решил, что и старообрядцам тоже неплохо бы её почитать как святой образ. Вот какими «древними источниками» он пользовался! Кроме того, в указанном календаре можно обнаружить множество и других подобных «неточностей» и «сумнительностей», от чего возникает некоторое недоумение: что же это означает – неужели только чью-то вопиющую безграмотность?!
А что Вы думаете по этому поводу?





Вопрос Вы подняли непростой (с позиций старообрядчества) а с позиций Истинных Православных Христиан (старого и нового обрядов) он прост. Все великое - просто. В последнем выпуске Всероссийского Вестника ИПХ "РУССКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ" №12 (31), 2007г. (к дню памяти 19 июня 2007г.) была опубликована большая статья "ПРАВОСЛАВНЫЙ ДОГМАТ О СВЯЩЕННОЙ ВЛАСТИ", где хорошо объяснено, что в возрождаемой России царей больше не будет. Вы можете здесь увидеть изображение герба Народно-Социальной Партии Вождя (НСПВ), которая построит в России народный православный социализм (его идею выдвинул св. Новосвященномученик Андрей архиепископ Уфимский, князь Ухтомский), что в дальнейшем приведет Россию и "все языки" к Теократии. Этот герб исторический.

Про герб:

Це пам''ятка й символ польського визвольного повстання 1863 року проти самодержавної Росії.

На щиті, поділеному на три частини, польський Орел, литовська Погоня, руський Архангел Михаїл.

Серед повстанців чути палкий спів про Вітчизну як Польщу, Литву та Русь-Україну. Вітчизну як прагнення до волі поляка, українця, литовця, білоруса, де ти пан і я пан, де ти брат і я брат. Ці самі герби як знаки єдності зображені над трунами Адама Міцкевича та Юліуша Словацького на Вавелі у Кракові. Перший - уродженець Литви-Білорусі, другий - України. Гірка доля повстанців 1863 року. Вони повернулися не з щитом, а на щиті. Але вони сіль землі, бо змогли віддати життя за вашу й нашу свободу!


На гербе-знамени Польского Восстания 1863 года действительно изображена Ченстоховская икона Божьей Матери. На руси ее великим почитателем был всероссийский Старец иеросхимонах Амвросий Оптинский (Гренков). Он сказал: латыняне навесили на нее много своих украшений, но икона исконно наша - православная, великая чудотворная. Список с иконы всегда пребывал в келье старца. Почитателем Ченстоховской иконы Божьей Матери является Высокопреосвященный Димитрий архиепископ Чебоксарский и Сарматский Истинных Православных Христиан. (А.С. Кардамышев)



НОВОСТИ:

21 июня 2007

 

 




^ Руководство Польши выступило против принятия Конституции единой Европы без упоминания о христианских корнях.

Президент и премьер Польши Лех и Ярослав Качиньские высказались против принятия Конституции единой Европы в случае, если в преамбуле не будет содержаться упоминания о христианских ценностях, сообщает "Интерфакс-Религия".

Соответствующая позиция польского руководства в среду была донесена до сведения председательствующей сейчас в ЕС Германии.

"Руководство Польши не намерено принимать преамбулу, не содержащую упоминания о христианстве и как следствие будет выступать против принятия этой части конституционного договора", - заявили президент и премьер-министр.

Это заявление стало реакцией на намерение Берлина вернуться к обсуждению необходимости упоминания христианства в Конституции единой Европы.



16 июня 2007 г.

Материалы. полученные сегодня от матушек Покровского девичьего монастыря, г. Боровск : «О мощах боярыни Морозовой»


Г. И. Х. С. Б. п. н.

Дорогие братья и сестры!

Как стало известно, в ближайшее время в городе Боровске, ограниченным кругом лиц, под покровом крайней секретности, готовятся провести так называемые «Михеевские торжества». Под руководством старейшего представителя рода Михеевых, епископа Евмения, его дети, его ближайшие родственники и их духовные чада из единоверцев, замыслили в своем узко-клановом сообществе, по-тихому, без лишних глаз, обрести мощи святых мучениц прп. Феодоры (боярыни Морозовой) и кн. Евдокии Урусовой. Даже члены местной общины и инокини не в курсе, не то, что христиане Москвы и всей вообще Церкви Христовой, какое событие может произойти в скором времени. Чего хотят достичь устроители сих «торжеств», непонятно. Почему втайне от своей паствы так поступают?
Ведь вся история с первым обретением мощей и последующим их перезахоронением в 1937 г., а также с последующей утратой четкого указания места, где их спрятали, до конца не совсем уж так ясна. Прятал их о. Иоиль. Его внучка и еп. Евмений теперь расходятся в показаниях о месте их сокрытия. Не было и явного указания свыше, как это обычно бывает в истории Церкви, на начало такого святого дела. Не было и соборного суждения по этому вопросу. Но есть серьезные сомнения некоторых местных, коренных старообрядцев. Могила святых мучениц была на месте острога, где тут же во множестве были захоронения других узников, а рядом с нынешним предполагаемым местом сокрытия в земле мощей святых, в годы отечественной войны 1941-1945 гг. были погребены немецкие солдаты. Вот и высказывают боровчане некие сомнения, в связи с выше сказанным.
Да, сохранилась надгробная плита с могилы мучениц, но четкого указания, что их мощи были обретены, нет. А что спрятал в своей земле в 1937 г. о. Иоиль, до недавнего прошлого известно было одному лишь еп. Евмению. Теперь он по старости указать точно это место не может. Так зачем второпях ворошить, да ещё в тайне от всей Церкви, то, что требует осторожности, испытания, подтверждения, а главное - должна быть на то воля Господня. Это же не должно быть похоже на гробокопательство, это ведь должно быть для всей полноты церковной Великое Торжество в укрепление Веры православных христиан и в посрамление еретиков-никониян, а не надсмеяние и попрание Святыни, которое им будет только выгодно. Куда торопятся, зачем? НЕПОНЯТНО. Даже думается, что именно в угоду никониянам это делается теми, кто считает Древлеправославие только лишь «небольшим ручейком огромной реки», теми, для которых вожделенно покровительство Большого Брата (в лице «патриарха» Алексия Ридигера), и кто задумал соединиться с «РПЦ», тем самым не исповедуя истинность, соборность и неделимость Церкви, а вернее, - задумал отпасть от Церкви Христовой. А род Михеевых – лишь слепое орудие в их руках. Может, они думают, что обладание мощами их прославит и обогатит?
Когда у инициаторов спросили, были ли какие-нибудь знамения, указывающие на начало такого ответственного дела, ответ был отрицательным. Но зато, когда «по народному радио» стала распространяться эта весть о намерении «копать мощи», некоторые христиане в тот же день заметили, что на Часовне святых мучениц в Боровске стал коситься крест. Вот тебе и знамение! Нечего сказать...
Без решения Освященного Собора, без согласования с братской Браильской Митрополией и Митрополитом Леонтием, да просто без оповещения наших братьев за границей, без местной общины, без боровских инокинь, без христиан близ лежащих городов и Москвы начинать так дерзко, «как тать в нощи» такое ответственное дело, - значит, только подвергнуть сомнению и посеять недоверие в последующем к Святыне. Кому это нужно, кто за этим всем стоит? Ведь если не будет соответствующей подготовки и изучения данного вопроса, а также всецерковной соборной молитвы, подлинность мощей навсегда будет подвержена сомнению, что будет скорее их поруганием, чем прославлением.
Разговоры о мощах велись давно. Молились. Думали. Ждали. Но никто из общины не дерзал решиться на такое гробокопательство.
А пару недель назад Боровск неожиданно посетил о. Никола Косырев. После его визита и начался ажиотаж под грифом «секретно». Немного ранее в доме, на участке которого предположительно сокрыты мощи, поселился некий В. Слинкин - бродячий певец. То на Рогожском он поет, то в Михайловской Слободе у единоверцев под омофором т. н. «митрополита» Ювеналия, которого недавно в его резиденции посетил митрополит Корнилий, то теперь в боровском Введенском храме. Так вот этот Слинкин - активнейший организатор и участник данной секретной операции. Хотя и в Боровске-то он живёт всего менее полугода, а уже является участником тайного заговора против местной общины. Что всё это значит? Кому на руку такое спешное раскапывание чужих участков? Куда торопятся?
Почему Михеевы фактически пытаются прихватизировать общецерковную Святыню? Как можно решать такие вопросы кланово? Ведь этот вопрос заслуживает рассмотрения на Всемирном Старообрядческом Соборе, это же не семейное достояние рода Михеевых!
Вопрос не терпит отлагательства, т. к. первоначально раскопки предполагалось проводить уже (по словам Слинкина) 17-го июня, в воскресенье, после Литургии, но теперь перенесли, собираются на седмице грядущей...




  1   2   3   4   5   6   7   8   9




Похожие:

Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! (клятва Ессеев) Ченстоховская Икона Пресвятой Богородицы официоз iconЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! (клятва Ессеев) официоз
Год 2007 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! (клятва Ессеев) Ченстоховская Икона Пресвятой Богородицы официоз iconЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! (клятва Ессеев) официоз
Год 2007 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! (клятва Ессеев) Ченстоховская Икона Пресвятой Богородицы официоз iconЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! (клятва Ессеев) официоз
Год 2007 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! (клятва Ессеев) Ченстоховская Икона Пресвятой Богородицы официоз iconЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! (клятва Ессеев) официоз
Год 2007 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! (клятва Ессеев) Ченстоховская Икона Пресвятой Богородицы официоз iconЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! (клятва Ессеев) официоз
Год 2007 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! (клятва Ессеев) Ченстоховская Икона Пресвятой Богородицы официоз iconЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! (клятва Ессеев) официоз
Год 2007 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! (клятва Ессеев) Ченстоховская Икона Пресвятой Богородицы официоз iconГод 2007 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя Выпуск №9 (28) (28 мая н/с, День Святаго Духа)
Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! (клятва Ессеев)
Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! (клятва Ессеев) Ченстоховская Икона Пресвятой Богородицы официоз iconЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг!
Год 2007 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! (клятва Ессеев) Ченстоховская Икона Пресвятой Богородицы официоз iconЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг!
Год 2007 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! (клятва Ессеев) Ченстоховская Икона Пресвятой Богородицы официоз iconЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг!
Год 2012 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов