Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе Исусе Назаретянин Царь Иудейский! Аминь. Официоз icon

Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе Исусе Назаретянин Царь Иудейский! Аминь. Официоз



НазваниеСлава Тебе, Боже наш, слава Тебе Исусе Назаретянин Царь Иудейский! Аминь. Официоз
Дата конвертации11.09.2012
Размер325.44 Kb.
ТипДокументы



____________________________________________________________________________________________

Год 2007 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя

Выпуск № 1 (20) (1 апреля н/с, Вход Господень в Иерусалим)

________________________________________________________________________________________________




Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе Исусе Назаретянин Царь Иудейский! Аминь.


ОФИЦИОЗ:

Исх.№ 154 (п.7.2007) от 07.01.2007г.

^ РОЖДЕСТВЕНСКОЕ ПОСЛАНИЕ

«Кто поистине хочет быть учеником Хрiстовым,

тот никакой не имеет власти над собою, чтобы

делать что-нибудь самому по себе…

Ибо, что делается по твоему помыслу, то неугодно Богу,

хотя бы и казалось тебе хорошо.

^ Если кто лучше знает полезное для себя, нежели Хрiстос,

То зачем и называть себя учеником Его?»

(Св. преподобномученик Серафим Саровский)


Возлюбленные о Хрiсте Iсусе братия и сестры, верные чада Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан!

Сие празднуем ныне – пришествие Бога к человекам, чтобы нам возвратиться к Богу. Многие воспринимают этот день лишь как воспоминание величайшаго историческаго события произошедшаго более двух тысяч лет назад. Но Бог не имеет временных координат, ибо Он Сущий ЯХВЕ. Понятие времени и пространства свойственно нам, тварным человеческим существам. Господь был рожден земной женщиной, коя стала Престолом Херувимским – Пресвятой Владычицей нашей Богородицей Марией. Рожество Его всегда с нами и происходит в каждый момент нашей жизни, ибо это не эпизод истории, но великое Таинственное Боговоплощение ЯХВЕ Iсуса Хрiста. Лишь правильно осознав это и прияв это знание в жизнь, мы в яве можем познать истину Живаго Бога. Господь Бог жив ныне и с нами, чадами Своими, пребывает неразлучно.

Главная проблема, коя ныне стоит пред нами – Бога познать можно только Духом Святым, коий Сам избирает тех, кому откроет Себя.
Многие же, даже истинные чада Церкви Хрiстовой, понимают это немного упрощенно, думая, что изучая Св. Писание и Св. Предание могут лишь этим познать Промысл Божий о себе и мiре. И пребывая в таком самообольщении ввергаются в пучину политических и экономических дрязг. Думают, что исполняют волю Бога и творят дело Божие, но на деле исполняют похоти лукаваго, навязанные неопытной душе. Познать Волю Бога Живаго может лишь тот, кто Духом Святым этому научен. Конечно хрiстианин обязан быть деятелен в этой земной жизни, ибо иначе не стоило бы приходить в этот суровый мiр. Но деятельность свою надобно вести не по измышлениям своего падшаго естества, не по ложным самолюбивым трактовкам Св. Писания, а по прямому указанию свыше, кое дает Он и праведным и грешным, в каждый миг жизни человеческой. Но человек в своем окаменевшем сердце обычно услышать Его не в состоянии.


В эти судьбоносные для Руси и всего мiра 2007-2008 годы как никогда необходимо каждому Истинному Православному Хрiстианину стать в Волю Бога, дабы исполнить предопределенное о себе. И с этой целью братие и сестры, обращаюсь к вам со словом о безмолвии и молитве:


  1. Коли не можете практиковать постоянное безмыслие (оно необходимо, ибо почти все помышления ума навеваются человекам бесами, а истинные Глаголы Божии приходят только в безмолвии ума) – такожде держите ум свой всегда в размышлении о Небесном, земное же не ставя ни во что.

  2. Следите за всеми приходящими к Вам прилогами и помыслами, ибо все они приходят к Вам извне. Редко от Бога, ибо мы не Ангелы, но почти всегда от бесов лукавых. Отсекайте все помышления и лукавые и благие, большинство коих только кажутся благими.

  3. И так, очистив полностью ум, откроете путь к совершенству. Но свято место пусто не бывает, поэтому очищенный свой ум заполните молитвой умной, коя со временем и практикой приобретет качество сердечней самодвижущейся молитвы, непрестанной и во сне и на яву, всегда и везде. Лишь тогда, очистив ум от помыслов, пребывая в безмолвии души, имея в сердце непрестанную молитву Iсусову, сможете познать Глаголы Божии.

  4. Язык свой держите на замке, ибо словесный поток есть признак бесовскаго обольщения. Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог! Так не расточайте слова свои попусту, ибо так поругаете великое и таинственное благодеяние к нам Божие. Дал Господь детям Своим возможность приобщиться к Своему Слову и самим иметь глаголы, но человеки превращают это в пустословие и многословие, чем безмерно оскорбляют Творца.

  5. И паче всего держите себя в непрестанном памятовании о смерти!



^ Рожество Твое, Хрiсте Боже наш,

возсия мiрови свет разума, в нем бо

звездам служащии звездою учахуся

Тебе кланятися, Солнцу правды,

и Тебе ведети с высоты Востока.

Господи, слава Тебе!


Смиренный +ДИМИТРIЙ,

Архиепископ Чебоксарский и Сарматский

Истинных Православных Хрiстиан

7 января 2007г. новаго стиля

град Москва


^ РУССКАЯ КАТАКОМБНАЯ ЦЕРКОВЬ ИСТИННЫХ ПРАВОСЛАВНЫХ ХРИСТИАН


Исх. № ______150______________


От __________02.08.2006г._______


СВИДЕТЕЛЬСТВО № 11


Сим свидетельствуется, что р.Б. Нина NNNNNNNNNN NNN, в девичестве Копырина (NN.NN.1949 г.р., уроженка града Омск, проживающая ныне во граде Москва) с 14 декабря 2005г. по 2 августа 2006г. сокрывала на катакомбном положении архиерея Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан (стараго и новаго обрядов). Кроме сего исполняла послушание келейницы и дважды оберегала от представителей безбожных властей.

Призываю на р.Б. Нину благословение Божие, да дарует ей Господь Iсус Хрiстос велии Свои милости и щедроты. Свидетельствую, что молитвенное поминовение о здравии р.Б. Нины будет производиться в течение однаго года, с 1-го сентября 2006г., в Чебоксарской Общине Истинных Православных Христиан «Св. Архангела Михаила, Архистратига святых небесных сил безплотных»


+ДИМИТРIЙ Архиепископ Чебоксарский и Сарматский И.П.Х.


Память Святаго Божия Пророка Илии

Град МОСКВА



^ РУССКАЯ КАТАКОМБНАЯ ЦЕРКОВЬ ИСТИННЫХ ПРАВОСЛАВНЫХ ХРИСТИАН

Духовная Консистория Архиепископа Чебоксарского и Сарматского

Местоблюстителя Готфской и Читинской Архиепархий И.П.Х.

101000, Москва, Моспочтамт, до востребования, Руцкий Д.Ю. e-mail: gotiae@narod.ru

Тел.: 8-906-734-04-97 http://anafemat.narod.ru/dz.html


Исх. № ______153______________


От __________11.08.2006г._новаго стиля______


Ревнителям возрождения Истинного Православия


Возлюбленные о Хрiсте Iсусе братия и сестры! Мир Вам! Просим оказать помощь в приобретении богослужебных принадлежностей для домового храма в честь Св. Архангела Михаила, Архистратига святых небесных сил безплотных, во граде Москва. Это будет кафедральный храм московского представительства Архиепархии Чебоксарской и Сарматской Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан (старого и нового обрядов).


Приложение: Список необходимых богослужебных принадлежностей и средние цены на них, 1 лист.


Смиренный

+ДИМИТРIЙ Архиепископ Чебоксарский и Сарматский И.П.Х.


(Дмитрий Юрьевич Руцкий)


Рожество святителя Николы чудотворца

Град МОСКВА


Исполнитель: кафедральный протоиерей

о. БОРИС (Лазарев)



Приложение к Исх. №153 от 11.08.2006г.


Список необходимых богослужебных принадлежностей и средние цены на них:


  1. Евхаристический комплект (0.25) – 7100 руб.

  2. Напрестольное Евангелие – 8250 руб.

  3. Семисвечник напрестольный – 7700 руб.

  4. Семисвечник напольный – 11000 руб.

  5. Кадило – 900 руб.

  6. Кропило – 390 руб.

  7. Копие среднее – 470 руб.

  8. Копие малое – 310 руб.

  9. Ковшик – 600 руб.

  10. Блюдце – 1000 руб.

  11. Плат – 75 руб.

  12. Платок – 150 руб.

  13. Пелена напрестольная – 1900 руб. и 2700 руб.

  14. Покровцы и воздух – 2400 руб.

  15. Покровцы и воздух вышитые – 8000 руб.

  16. Напрестольный крест – 2000 руб.

  17. Подсвечник на 15 свеч – 7700 руб.

  18. Чаша для елеопомазания – 660 руб.

  19. Аналой – 2020 руб.

  20. Водосвятная чаша – 3200 руб.

  21. Дарохранительница – 11000 руб.

  22. Дарохранительница кожаная (переносная) – 900 руб.

  23. Литийница – 8800 руб.

  24. Крестильный ящик – 1300 руб.

  25. Богослужебные книги – 10000 руб.

  26. Антиминс – 25000 руб.

  27. Дикирий и трикирий – 8800 руб.

  28. Митра – 3000 руб.

  29. Митра старообрядческая – 29000 руб.

  30. Венцы – 5000 руб.

  31. Облачения – 15000 руб.



ИТОГО: 186325 руб.


Исполнитель: кафедральный протоиерей

о. БОРИС (Лазарев)



30 мая (12 июня) 1995 г.
Святаго Духа

Во имя Отца и Сына, и Св.Духа.
Аминь!
Г.I.Х.С.Б.п.н.
^

П О С Л А Н И Е
ОСВЯЩЕННАГО СОБОРА
КАТАКОМБНОЙ ЦЕРКВИ
ИСТИННЫХ ПРАВОСЛАВНЫХ ХРИСТИАН

Высокопреосвященнейшему АЛИМПИЮ
Митрополиту Московскому и всея Руси
Древле-православных Христиан



Вашему Высокопреосвященству о Господе радоватися!


«Вы убо еже слышасте исперва, в вас да пребывает:
и аще в вас пребудет, еже исперва слышасте,
и вы в Сыне и Отце пребудете»
(1 Ин.2:24)


Освященный Собор, помятуя всё, что прежде было, и подтвердив отвержение неправедных клятв на древле-православный обряд и благочестие разбойного Собора 1666-67 г.г., гнушается сергианскими «Деяниями» 1929 г. и 1971 г., напоминая, что еще в 1919 г. и на тайном «Кочующем» Соборе 1928 г. все сии клятвы были низвергнуты.

Освященный Собор предлагает возстановить молитвенное и евхаристическое единство, отодвигая вопрос о единой Иерархии до Поместного Собора, но урегулируя каждый раз возможные недоразумения, дабы не возникало парасинагог

Освященный Собор напоминает, что св.новосвященномуч.Андрей (князь Ухтомский) Архиепископ Уфимский в 1918 г. установил с Вашей Иерархией молитвенное общение, а 15 12.1932 г. вообще полное, получив от Высокопреосвященнейшего Мелентия (Картушина) Архиеп.Московскаго Свв.Дары, Св.Мvро и Омофор. Более того, посвященный 3.9.1925 г. в Ашхабаде архиеп.Андреем и еп.Руфином (Бреховым) епископ Климент (Логгинов), постоянно значился в списках «белокриницких» Архиереев, как Иркутский, поставив, в свою очередь, ряд Архиереев, со ставленниками коих мы имеем полное общение. Также стоит заметить, что наш еп.Меркурий (Котлов) Саткинский всегда имел молитвенное общение с Преосвященнейшим Епископом Анастасием (Кононовым), открытое сослужение с коим было невозможно по причине нелегальной жизни Владыки Меркурия.

Дабы не возникало сомнений в нашей вере, представляем, навечно утвержденное, Исповедание Веры Св.Новосвященномуч.Андрея Архиеп.Уфимскаго, им и другими всегда чтомое пред древле-православными христианами:

Сего ради, мы – Епископы истинных православных христиан, от вышеписанные Никонианские ереси отрицаемся, как от ереси цезаропапистов, создавших обновленцев и сергиан, ибо принадлежим ко истинно-православной вере Единыя Святыя Собоныя и Апостольския Церкве – древле-православных христиан.

Прежде всего отвращаемся и отрицаемся всякаго неподобнаго мудрования и глаголем сице:

Все еретицы на седми Вселенских и Поместных Соборах отвекргнутыя Святыми Отцами да будут АНАФЕМА,
^

ДА БУДУТ АНАФЕМА !


Все возмутившия древле вселенския Святыя Церкве и учинившияся виновниками расколов и раздоров в своих тяжких грехах, да получат от Господа облегчение на Его страшном Суде, от мук им уготованных.

^ Но все отверщающия ныне Апостольския и Святоотеческияедания, содержимыя Древле-Православною Церковью, да будут анафема.

Не крестящиеся в три погружение во имя Отца и Сына, и Святаго Духа, да будут анафема.

Порицающия двуперстное сложение для крестнаго знамения, именуя оное армянством, да будут анафема.

Порицающия осьмиконечный Крест Христов, Брынским раскольничеством, – анафема.

Отрицающия преложение священнодействуемой просфоры и в Тело и Кровь Христову, на ней же изображен трисоставленный Крест Христов с надписанием «Се Агнец Божий вземляй грехи мiра» - да будут анафема.

Проклинающия глаголящих по свято-церковному преданию Аллилуиа по-дважды с приложением слова «Тебе Боже», порицающие Божественную песнь богомерзкою Македонцевою ересью и раскольническим суеверием, да будут анафема.

^ Отрицающия уставы церковные творить земные поклоны на молитвах св.поста,- да будут анафема.

Учащия, вопреки правил Святых Апостол и Богоносных Отец, в святыя посты ясти мясо, да будут анафема.


Высокопреосвященнейший Владыко, мы хотим неложного и нелицеприятного единства, ибо помним слова св.Афанасия Великаго: «Знай, что мы служим не времени, а Богу», если Вы готовы, то все истинно-православные христиане, избравшие исповеднический путь, возрадуются и возликуют духовно



НОВОСТИ:

26 марта 2007г.

В Чебоксарах после тяжелой болезни скончался гонитель христианства – Глеб Андреевич Ильенко, самый богатый человек в Чувашии, похороны состоялись 26-го марта.


^ 1 марта 2007г.

Чукотские скоты и те познали правду!

Первого марта 2007г руководитель оккупационного режима Россиянии Владимир Владмирович Путин был в очень плохом состоянии души. Но это было не следствием того, что его убедили назначить президентом Чечни сына Ахмада Кадырова, отъявленного бандита, а тем, что сергианский катаскоп Диомид Чукотский ориентируясь не на свою антихристову безблагодатность, а на простую общечеловеческую совесть, возмутился всеми теми «благодеяниями» которыми одаривает Россию глобалистская секта РПЦ МП. Приведем здесь его писанину, которая показывает его позицию, которая имеет некоторую ценность в его жизненной позиции. На самом деле на это обращение есть воля Божия, что подтвердил Высокопреосвященный ДИМИТРИЙ Архиепископ Чебоксарский и Сарматский ИПХ. Господь и Бог наш Iсус Хрiстос даже врагов Своих обращает на правое дело. Ниже приведен текст этого послания.

^ Александр Кардамышев


«ОБРАЩЕНИЕ ко всем архипастырям, пастырям, клирикам, монашествующим и всем верным чадам Святой Православной Церкви

Мы, клирики, монашествующие, миряне Анадырско-Чукотской епархии во главе с нашим архипастырем и отцом Преосвященнейшим епископом Диомидом, обращаемся ко всем верным во Христе чадам православной Церкви.

Наше обращение вызвано той болью и скорбью, которыми сейчас наполнены души всех искренно стремящихся ко спасению православных христиан. Данное обращение составлено во исполнение слов Христа Спасителя: «Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь» (Матф. 18:15-17).

В настоящее время в Русской Православной Церкви Московской Патриархии, членами которой мы являемся, существует ряд отступлений от чистоты православного вероучения.

Первое. Постоянно набирает силу еретическое учение экуменизма, стремящееся вопреки словам Священного Писания, церковных канонов и правил, святоотеческого учения объединить все веры в одну религию или, по крайней мере, «духовно» их примирить.

В рамках этого движения совершаются совместные молитвы с еретиками, еретики присутствуют на православном богослужении, при этом нарушаются 45, 46 и 65 Апостольские правила и 32, 33 и 37 правила Лаодикийского собора. Учащаются приветственные «братские» послания православных инославным, противоречащие словам апостола Иоанна Богослова: «Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его . Ибо приветствующий его участвует в злых делах его» (2 Иоан.1:10,11). Проводятся совместные встречи и заседания, вопреки словам Божественного писания: «Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых» (Псал. 1:1.). «Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся» (Тит.3:10).

Второе. Развитие духовного соглашательства (неосергианство), подчиняющего церковную власть мирской, зачастую богоборческой власти, в ущерб богодарованной свободе. Это противоречит учению апостола Павла: «Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства» (Гал.5:1). «Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым» (Гал.1:10). Именно это является главной причиной участия церковных деятелей в экуменизме, одобрения ими глобализации, а в дальнейшем и к подчинению церковной организации единому мировому лидеру.

Третье. Молчаливое согласие вместо обличения антинародной политики существующей власти, приводящее к распаду государства, демографическому кризису, и другим негативным последствиям.

Четвертое. Оправдание и благословение персональной идентификации граждан при ошибочном утверждении, что принятие внешних знаков и символов, навязываемых новым временем, не может повредить душе без ее сознательного отречения от Бога. Четкая тенденция дискриминации верующих по принципу несогласия с процессами глобализации (наличие старого паспорта, отказ от ИНН на храмы, монастыри). Практика неканонических мер церковных наказаний к священникам и монашествующим: запрещение в священнослужении, удаление с места служения и т.д.

Пятое. Одобрение демократии. Призыв к голосованию за определенных политических лидеров, вопреки церковным канонам и в нарушение соборной клятвы 1613 года.

Шестое. Проведение межрелигиозного саммита, с обращением к лидерам «большой восьмерки», что является признанием их власти. «Большая восьмерка» является органом мирового масонского правительства, подготавливает приход единого мирового лидера, т.е. антихриста. Поэтому всякое сотрудничество с ними духовно опасно. По словам архиепископа Аверкия (Таушева): «Необходимо помнить и знать: не может истинная Церковь Христова провозглашать и утверждать какую бы то ни было ложь и вступать в содружество или сотрудничество с врагами Христовыми! А потому все те епископы, клирики и миряне, которые в этой лжи участвуют и с врагами нашего Господа и Спасителя так или иначе дружат и сотрудничают, - «православные» только по имени».

Седьмое. На прошедшем саммите религиозных лидеров в итоговом документе, подписанном всеми собравшимися представителями религиозных конфессий, была засвидетельствована вера в одного «Всевышнего»: «Будем хранить мир, заповеданный Всевышним!». Мы не считаем, что у нас один «Всевышний» с иудеями, мусульманами, и прочими религиями и учениями. Об иудеях Господь сказал, что «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего» (Иоан.8:44). Мусульмане считают «всевышним» Аллаха, а Сына Божия простым пророком, Господь же говорит: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня » (Иоан.14:6). Об этом же учили и Апостолы: «Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца ; а исповедующий Сына имеет и Отца» (1 Иоан. 2:22-23). «А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста» (1 Иоан. 4:3). «Один Господь, одна вера, одно крещение» (Еф.4:5).

Призыв религиозных лидеров, в том числе и представителей РПЦ МП, подписавших этот документ гласит: «Уважать и принимать друг друга, не взирая на религиозные , национальные и другие различия». В этом мы видим противоречие Евангельскому учению: «Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его» (2 Иоан. 1:10).

Восьмое. Мы выражаем свое несогласие с официальным заявлением по центральному телевидению о единстве нравственных ценностей у православия, иудаизма, мусульманства и католицизма. Это ложное мнение. Мы не можем иметь единые нравственные ценности с современными иудаизмом и его моральным кодексом талмуда по которому все люди кроме евреев – «гои». Мы так же не можем иметь единые нравственные ценности с мусульманством, допускающим, например, многоженство. Мы не можем иметь единые нравственные ценности с католицизмом и его моралью ордена иезуитов.

Девятое. Мы озабочены и не согласны с попранием принципа соборности в связи с долгим отсутствием созыва Поместного Собора и передачи важнейших его функций собору архиерейскому. Так, по уставу 1988 года: «В Русской православной церкви высшая власть в области вероучения, церковного управления и церковного суда – законодательная, исполнительная и судебная – принадлежит Поместному Собору». А по уставу 2000 года: «Архиерейский Собор является высшим органом иерархического управления Русской Православной Церкви».

В заключение нашего послания мы просим и умоляем пред лицом всей Церкви Христовой архипастырей, пастырей, монашествующих и мирян, причастных тем или иным образом к перечисленным выше отступлениям от чистоты евангельского, догматического, канонического вероучения, обратиться от пути отступления и принести плоды достойные покаяния. Да пребудем все едины в чистоте православной веры. Обращаемся также ко всем чадам Русской Православной Церкви с призывом поддержать наше обращение.

Богоявление Господне, 2007 г.

Преосвященнейший Диомид
епископ Анадырский и Чукотский

Игумен Илия (Емпулев)

Иерей Сергий (Бахарев)

Иерей Евгений (Пилипенок)

Монах Гавриил (Ларионов)»



^ 24 января 2007г.

Официальное заявление
Штаб-квартира Христианской Церкви Исуса Христа
24 января 2007

Братья и сестры

Это официальное письмо должно объяснить решение, которое Христианская Церковь Исуса Христа приняла 13-ого января 2007 года.

Церковь, возглавляется ныне советом трех мужчин:

Rick Spring – шеф безопасности,

Jonathan Williams – верховный пастор,

Laslo Patterson – директор церковных мероприятий;

Решением большинства, постановили: удалить соназвание «Арийские Нации» (АН) и позволить ему упокоиться с его основателем – пастором Ричардом Батлером.

Это решение было принято в интересах всей нашей Церкви. Два соназвания не могут существовать.

Как многие знают, АН были созданы как "политический инструмент" ХЦИХ в 1973 году пастором Ричардом Батлером, спустя 3 года после смерти доктора Уэсли Свифта - основателя ХЦИХ.

Были люди, желающих присоединиться к АН, которые были язычниками или даже антихристианами, а это не допустимо.

Мы решили немедленно, после ухода пастора Батлера в сентябре 2004, выдвинуть Церковь на первый план и утвердить сущность ХЦИХ/АН.

Мы очень сильно очистили организацию и начали выпуск публикаций на нашем основополагающем базисе - книгах "Calling Our Nation" и "The Way". Это было заслугой частично Церковного Совета, который смог работать хорошо вместе, и членов Церкви, доверяющих и преданных своему новому руководству.

Однако, главный вопрос, который непрерывно терзал наши умы во время всей этой сумасшедшей "драмы", которая продолжается в "движении", был таким: Почему мы делаем то, что мы делаем?Для кого, мы делаем это, в конечном счете? Мы хорошо знаем, что наша христианская обязанность требует от нас: "мы должны нести слово ЯХВЕ Дому Израиля". Это - то, что мы называем 12 Слов. Мы несем познание ПРАВДЫ к «потерянным овцам дома Израилева». Мы продолжаем окормлять словом ЯХВЕ тех, кто не был потерян, поскольку слово Господа поддержит так, как не смогут пища и вода. Это - то, почему мы делаем то, что мы делаем.

4

Для кого мы делаем это? Для ЯХВЕ конечно! Господь Бог - единственное, Кто должен волновать любого из нас, Его отношение к нам 12/83 навсегда. "Мы должны нести слово ЯХВЕ к Дому Израиля"/ ″Хайль Христос!″

Христианская Церковь Исуса Христа больше не могла с отстраненным видом вести свое существование среди этого дерьма, в т.н. «движении», и продолжать свою деятельность с "ложным разделением" на ХЦИХ и АН. Большинство членов присоединилось к Церкви, некоторые говорили, что они присоединялись к "политической организации". Это только вызывало безпорядок, но безпорядок не происходит от ЯХВЕ.

Наша вера не изменились, наше учение - то же самое. Мы только больше не имеем «политического инструмента», или организации помимо политики ЯХВЕ.

У нас будет ежегодная встреча, как обычно, в сентябре этого года. Это можно называть или не называть "Конгрессом", главное, чтобы это не было противоположностью "прогресса", которого мы стремимся достигнуть с благословения ЯХВЕ.

Некоторые из Вас могут спросить, что же относительно NSM или, что же там относительно Августа Криса. Но мы не безпокоимся, что думает любая другая группа, и нас, конечно, не заботит А. Крис со своей ублюдочной группой с украденным названием.

Настоящее решение базируется на интересах Церкви, но НЕ "движения". Любой, кто попробует использовать название АН, не будет признан ХЦИХ ни сейчас, ни позже. Это будет плохим решением для людей, которые попробуют узурпировать наше наследие.

Мы волнуемся о будущем Церкви и молимся, что большинство останется и взойдет на борт корабля ведомого Библией. Для этого нет ничего более могущественного, чем слово ЯХВЕ! Его слово защитит нас всегда. Двери будут открыты для нас как для Церкви, которые всегда закрывались для нас как для политической организации.

Это решение не умаляет БОЛЬШИХ заслуг пастора Батлера, как основателя АН, и руководившего их курсом. Церковь же была первоосновой с 1946 года. Церковь и будет вести нас до возвращения Исуса.

Приветствуем Его победу!!! Благослови вас Господь. ^ Церковный Совет

(перевод с английского)



11 августа 2006г.

Заместитель главного редактора сайта "Правая.Ру" Михаил Тюренков утверждает, что группа молодых старообрядцев учиняет бунт против Митрополита Корнилия

Руководитель отдела религии и политики и заместитель главного редактора сайта "Правая.Ру" Михаил Тюренков, известный также как активист единоверческого движения в РПЦ МП, выступил 10 августа на интернет-форуме "Современное Древлеправославие" с сообщением о том, что в Русской Православной Старообрядческой Церкви (РПСЦ) происходит "бунт на корабле" и это является "тяжелым случаем". Жертвой бунта, по мнению Тюренкова, может стать первоиерарх РПСЦ Митрополит Московский и всея Руси Корнилий (Титов), которому Тюренков готов оказать посильную помощь, сообщает корреспондент "Портала-Credo.Ru".
Конфессиональная принадлежность Михаила Тюренкова остается при этом не вполне определенной, так как, говоря об общности своей веры и веры Митрополита Корнилия, он отмечает: "Я надеюсь, что одна [вера], за исключением немногих нюансов, не нарушающих сути веры".
Зам. главного редактора "Правой.Ру" утверждает, что инициаторами "бунта" в РПСЦ являются члены "Союза воинствующих начетчиков" - так он именует "Союз старообрядческих начетчиков" (ССН), существовавший ещё в начале ХХ века и возрожденный в 2005 году. В деятельности Союза участвуют не только члены РПСЦ, но и представители Русской Древлеправославной Церкви, и РПЦ МП, по большей части единоверцы. Количество участников строго не фиксировано и составляет примерно 30 человек. Задачей ССН является изучение истории русского староверия, его материальной и духовной культуры. Исполняющим обязанности секретаря ССН избран Алексей Карякин, среди его участников - Глеб Чистяков, Андрей Езеров, Роман Майоров.
По словам Тюренкова, над Митрополитом Корнилием "сгущаются тучи", но "сии тучи разогнать несложно, начав с "Союза воинствующих начетчиков".
По словам активиста ССН Андрея Езерова, демарш Тюренкова является "первой явной попыткой радикального крыла клерикально-патриотических кругов открыто воздействовать на ситуацию в РПСЦ".



^ 10 августа 2006г. Высокопреосвященный ДИМИТРИЙ (Руцкий) Архиепископ Чебоксарский и Сарматский И.П.Х. и кафедральный протоиерей отец БОРИС (Лазарев) были приглашены на торжества в предверии Дня Строителя. Празднества были организованы одним из трестов Московского Строительного Комплекса. Приглашение было направлено в связи с тем, что Вл. ДИМИТРИЙ в прошлом являлся заместителем генерального директора одного из крупнейших строительных управлений града Москва. Кроме того Вл. Димитрий принимал участие в строительстве Юго-Западной Водопроводной Станции- первой в России (и в Европе) осуществляющей молекулярно-атамарную ионную очистку питьевой воды. Заказчиком и проектировщиком станции является Германская сторона. Москвичи могут спокойно пить воду из крана, ибо она освящена истинным архиереем Церкви Христовой.



^ 9 августа 2006г. Официальное заявление «в связи с вероотступническими действиями бывшего иерея Владислава Сохина» распространил миссионерский отдел Курской епархии РПЦ.
В епархиальном управлении корреспонденту РИА «Новости» в среду сообщили, что накануне руководитель молодежного отдела Курской епархии и преподаватель местной духовной семинарии «иерей» Сохин выслал на имя управляющего Курской епархией «высокопреосвященного» Германа факс. В нём содержится просьба «не считать его служителем и членом православной церкви или любой другой христианской церкви». Сохин также известил управляющего, что принял ислам.
Епархиальный совет постановил лишить бывшего иерея Владислава Сохина священного сана и отлучить от общения с Православной церковью. Это второй случай в истории РПЦ, когда православный священник добровольно принимает ислам, подчеркнули в епархиальном управлении.


Комментарий Редакции: даже клирики сергианской парасинагоги уже понимают, что лучше быть где угодно, только не РПЦ-МП, ибо, видимо правдивы и предпочитают открытый сатанизм скрытому служению Антихристу. Но тот кто еще не окунулся в эту сергианскую мерзость, рвется туда (быть может толкает туда его отец дьявол?). Приведем здесь один материал:


^ Пресвитер Церкви евангельских христиан "Возрождение" считает, что российский протестантизм исчерпал свои возможности

Вопрос перехода пресвитера Церкви евангельских христиан "Возрождение" Анатолия Богатова в клир Саранской епархии РПЦ МП обсуждался на встрече пресвитера с архиепископом Саранским и Мордовским Варсонофием (Судаковым), состоявшейся в начале июня. Факт этой встречи евангельский пастор подтвердил в беседе с корреспондентом "Благовест-инфо".

По словам пресвитера, в последнее время он пришел к выводу, что российский протестантизм уже исчерпал свои возможности в деле распространения евангельской проповеди. Надежду на духовное возрождение страны Анатолий Богатов связывает c деятельностью Православной Церкви, однако он еще не готов принять православие, опасаясь причинить боль своим братьям.

Церковь евангельских христиан "Возрождение" приняла решение покинуть Российский союз евангельских христиан-баптистов (РСЕХБ) и войти в состав Союза церквей евангельских христиан. Во многом оно связано с тем, что РСЕХБ лишило материальной поддержки пресвитера Анатолия Богатова, фактически уволив его.

Администрация РСЕХБ не объяснила руководителю церкви "Возрождение" мотивов своего постановления. Пастор предполагает, что такое решение руководство Союза приняло под воздействием анонимных писем из Саранска, инкриминирующих ему разного рода нарушения.

Пресвитер заявил, что в настоящее время ему всё более импонирует иерархический строй в Православной Церкви, обеспечивающий "соподчинённость и порядок" во взаимоотношениях клириков. Царящий же в протестантизме дух индивидуализма, по его мнению, напротив, способствует развитию борьбы и конкуренции. "Мы не можем подчинить себя воле Божией, если при этом не послушны друг другу", - подчеркнул Анатолий Богатов. Пастор уверен, что духовный опыт православия, особенно институты монашества и старчества, является гораздо более глубоким и надёжным.

Пресвитер заявляет, что возможности российского протестантизма в распространении евангельской проповеди во многом уже исчерпаны благодаря приобретению верующими "статуса сектантов" и по внутреннему самоощущению и по внешнему восприятию со стороны других людей. Православие, как считает пастор, обладает гораздо большим потенциалом миссионерской деятельности. По словам Анатолия Богатова, ныне он наблюдает, как внутри Русской Православной Церкви совершается большая работа, и полагает, что "излияния Духа" следует ожидать именно среди православных служителей.

Подобное духовное развитие протестантских служителей не является редкостью или чем-то неожиданным. Приходя к христианству под влиянием миссионерской проповеди протестантов и отталкиваясь от "официальной церкви" из-за её "обрядоверия", "старушечьего духа" и часто бросающихся в глаза пороков священнослужителей, многие люди, однако, не ограничиваются в усвоении Христианства теми часто примитивными формами, которые предлагает протестантизм. В Православии обнаруживается не только обрядоверие, но и глубокая, развитая духовная традиция, которая не может не привлечь людей глубоких и интеллектуально честных. Многие из протестантов обращались в Православие под влиянием собственного изучения святых отцов, понадобившегося первоначально для целей полемики (например, по вопросу о почитании святых или об иконах). Многие аналитики еще в середине 1990-х говорили о возможности "вторичного обращения" российских протестантов в Православие или о "мутации" многих протестантских общин в сторону большего внешнего сходства с Православием в вере и в организации церковной жизни.


Новость предоставлена христианским дайджестом новостей JesusChrist.ru со ссылкой на следующий источник: InfoNews



Со 2-го на 3-е июля 2006г. Высокопреосвященный ДИМИТРИЙ Архиепископ Чебоксарский и Сарматский отслужил всеночное бдение и молебен на изгнание бесов и запрещение сатаны над сергианами, решившими покинуть сатанинское сборище (РПЦ-МП). Во время молебна один бывший сергианин начал бесноваться, но был жестоко избит, проткнут копийцем и бес из него изшел. Слава ЯХВЕ Исусу Христу!



^ ТЕМА ВЫПУСКА:

Экуменическая одиссея епископа Забайкальского и Дальневосточного Германа Русской Православной Старообрядческой Церкви продолжается:

Со ссылкой на пресс-службу Московской патриархии интернет сайт Патриархия.ру сообщил о продолжающихся экуменических контактах епископа Забайкальского и Дальневосточного Германа. На сей раз владыка удостоил вниманием епископа Магаданского и Синегорского иерархии Московской патриархии Гурия. Пресс-служба сообщает, что встреча состоялась по инициативе владыки Германа.
По утверждению сайта, в ходе беседы были обсуждены вопросы взаимоотношений между Русской Православной Церковью и Русской Православной старообрядческой Церковью, сложившиеся в Дальневосточном регионе. По окончании беседы было выражено взаимное пожелание продолжать контакты и обмен мнениями.
Самым удивительным для старообрядцев стало утверждение агентства «Интерфакс» о том, что визит одобрил Предстоятель Русской Православной старообрядческой Церкви митрополит Корнилий. Митрополит, сообщает агентство, сказал: «В целом я доволен такими встречами. Они помогают устранить вековые средостения непонимания, настороженности и отчужденности в отношениях между нашими конфессиями. Вероучительных тем мы не касаемся. Встречи проходят в сугубо деловом ключе. Решаются вопросы о передаче церковных зданий, предметов церковного обихода и т.п.».
Ещё более ошеломляющие свидетельства экуменических устремлений нынешнего епископата РПСЦ даёт "Официальный сайт московского Патриархата". Митрополит Корнилий, говориться в сообщении, считает, что богословско-историческая дискуссия между Московским Патриархатом и старообрядцами «не только возможна, но и желательна», ибо «сущность великой церковной трагедии XVII века еще требует всестороннего осмысления в духе богословской и исторической объективности».
Митрополит Корнилий положительно оценил факт создания Священным Синодом Русской Православной Церкви Комиссии по делам старообрядных приходов и по взаимодействию со старообрядчеством, подчеркнув, что «нужно сделать так, чтобы эта Комиссия не стала еще одним формальным образованием, но чтобы она действительно отвечала запросам времени».

^ ВНЕШТАТНАЯ КОРРЕСПОНДЕНЦИЯ:


«…Как много дум наводит он».


Встреча с бывшим звонарём.


Прогуливаясь не так давно по улочкам родного города встретил бывшего
звоноря кафедрального собора (РПЦ). Знаком я раньше с ним не был. Знал
лишь в лицо. В тот день, я не удержался и окликнул его. В ходе нашей
беседы поведал мне Валера о своей жизни. Лишившись жилья, работал на
звоннице. Потом впал внемилость соборному руководству, лишился работы.
Бомжует, поведал о «кухне» епархиальной жизни… Поведал странник и о
своём призвании звонаря. Звонил на многих звонницах в т.ч. где уцелели
колокола старого отлива. Новые он назвал - «дребежжалками». Что,
верно, то верно. Интуитивно чувствовал это ранее и я. Вот теперь
получил подтверждение.


^ Колокололитейный завод С.Н. Забенкина

Образцовая постановка дел на заводе, привлечение мастеров великой
опытности, наделённых акустическими знаниями, сделали колокола с
маркой Забенкина первоклассными. Уже в 1895 году производство было
занесено в число шести лучших колокольных заводов из 25 действующих в
России. Хозяин завод расширил, обустроил, слава росла. Заказы
поступали из всех местностей империи. Серапион Забенкин заводит своё
представительство в Москве, на Апраксином дворе. С собственной
звонницы колокола продаются на Нижегородской ярмарке в колокольном
ряду. Забенкинские колокола, как отмечалось в тогдашних проспектах,
отличались «особой приятностью звука и изящностью отделки», часто
удостаивались медалей, дипломов на различных всероссийских выставках.
Отдельные из них достигали 1700 пудов.
По случаю празднования 300-летия Дома Романовых Серапион
Николаевич получил право поместить на колоколах портреты царских
особ.
В 1918 г. Новая власть предложила на базе завода организовать
производство котелков для нужд советской армии. Директора шикарного
завода, отдавшего все порывы своей души поставить во главе какой то
артели по производству котелков! Да лучше пуля в лоб, чем такое
кощунство! Н-да, а ведь его поступок в те годы могли прировнять к
саботажу. Не знаю о дальнейшей судьбе Серапиона Николавича. Импульсом
к написанию статьи послужил проезд мимо бывшего корпуса завода. Жуткое
зрелище. Полуразрушенный корпус. Рядом возводится бизнес-центр. Дело,
безусловно, хорошее. Но нельзя забывать историю.


Михаил Хлебников


(Белокриницкое Беглопоповское Старообрядческое Согласие)




"Человекам положено однажды умереть"

(Евр. 9,27)

"Обаче всяческая суета, всяк человек живыи.

^ Иде убо образом ходит человек, обаче всуе мятется.

Сокровищует, и невесть кому собирает".

(Пс. 38, 6-7)

"Ты носишь имя, будто жив, но ты мертв"

(Откр.; Апок. 3,1)

Большинство современных людей очень мало знают о смерти и, соответственно, не готовятся к ее приходу. Люди даже не задумываются над тем, как закончится их жизнь, и что их ожидает после смерти. Но между тем, смерть – единственный для всех путь, от которого никто не может уклониться. Сегодня ты жив, а завтра как будто и не было тебя; сегодня мы роскошествуем, а завтра нас уже провожают с плачем на кладбище.

Христос, принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для Суда. Одним для жизни вечной, другим для смерти вечной.

Сегодняшняя жизнь заставляет нас жить в смерть. И наша борьба в высшем понимании довольно конкретна, – изменить сегодняшнюю жизнь так, чтобы мы стали жить в жизнь. В жизнь вечную.

Не надо предаваться иллюзиям, что называясь христианами, и исполняя некоторые обряды, мы живем жизнью угодной Богу. Находясь в современном обществе, обслуживая созданный дьяволом механизм, мы участвуем в делах тьмы независимо от нашего желания. Причем, чем более трудолюбив, исполнителен и законопослушен гражданин этого общества, тем более плодотворно обслуживает он этот механизм, а значит, более эффективно способствует делам тьмы. Не надо успокаивать себя, что мы работаем не на кого то, а на свою семью, себя. Результат остается тот же - работа на дьявола.

Носители зла (невидимые и видимые бесы), тотально окружающие нас, ведут свою разрушительную деятельность постоянно. Основной удар они наносят по человеческому разуму. Они добиваются того, чтобы человек полностью забыл Творца, Его заповеди, лишился своей духовной составляющей и окончательно оскотинился. Им необходимо чтобы человек смирился со всей окружающей действительностью и воспринимал мiр таким, какой он есть. Все это равносильно духовной смерти, чего они в конечном итоге и добиваются.

Понять замысел дьявола, определить истинных носителей зла, и тем более противостоять ему, невозможно находясь постоянно под его воздействием. Этим обладают только те, кто отделился от этого мiра и не участвует в ежедневном функционировании бесовского механизма.

Необходимо очистить свой разум от тотальной лжи, захватившей все, и познав волю Божью исполнять ее и только ее. Необходимо максимально не участвовать в деятельности механизма созданного дьяволом: "Не участвуйте в бесплодных делах тьмы…" (Ефес. 5:11)."Отврати очи мои не видети суеты, в пути Твоем живи мя" (Пс.118, 37).

Находиться в существующем обществе (бесовском окружении) без отрицательных последствий, могут только те, кто очистил свой разум или имеет возможность постоянного общения с теми, кто живет вне бесовской цивилизации. Нахождение в падшем мiре необходимо только для обличения и разрушения его: "…обличайте. Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить. Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть. Посему сказано: 'встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос'. Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые, дорожа временем, потому что дни лукавы. Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия. И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом, назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу" (Ефес. 5:11-19).

Не надо митинговать и чего-то требовать у безбожной власти. Она исполняет заповеди князя мiра сего и обеспечивает функционирование дьявольского механизма. Эта власть – власть вражья, во всех смыслах. И каждый спокойно прожитый в этом дьявольском мiре день приближает нас к вечной смерти.

Истинное христианство на Руси практически никогда не было массовым, отсюда на Руси все беды. Россия была и есть полуазиатская, полуязыческая страна с деспотической формой правления. Народ из-за отсутствия познания истинного Бога, был и есть холопским народом, терпящим как доморощенных, так и иноземных паразитов. Такое невозможно при истинном христианстве и при познании истинного Бога.

2

О том, что Россия, по сути, не христианская страна (даже несмотря на формально большое количество МП-ых "христиан"), а современные русские христиане вовсе и не христиане, говорит тот факт, что 99% из них подвержены языческим обычаям при похоронах, когда лукавство практически невозможно.

Русь, приняв православие, до наших дней так и не изжила до конца языческие обычаи. Наиболее полно они проявляются в действиях человека при погребении умерших. Существует огромное количество довольно странных ритуалов, которые передаются из поколения в поколение и исполняются с тем же усердием, что и церковные, если даже не с большим. Христианин должен всячески избегать соблюдения этих языческих обычаев. Он обязан предостерегать своих друзей и близких, впадающих в этот грех. Вот лишь небольшой список "погребальных ритуалов", которые широко распространены по всей нашей стране. Мы заостряем внимание, что соблюдать их категорически запрещается.

– Завешивать зеркала в доме, где находится умерший;

– Класть в гроб продукты питания, вещи, деньги;

– Лить водку в могилу или на могильный холм;

– Рассыпать по земле хлебные крошки;

– На поминальном обеде оставлять пустое место, рюмку с водкой и кусок хлеба якобы "для покойного";

– Сохранять эту поминальную рюмку до сорокового дня;

– Произносить слова: "Да будет земля тебе пухом";

– Подавать в храме записки за самоубийц;

– Класть на лицо покойного блин, а потом съедать этот блин, веря, что этим уничтожаются все грехи умершего;

– Считать, что нельзя смотреть из окна на похоронную процессию, а не то умрешь;

– Считать, что ближайшим родственникам покойного нельзя участвовать в перенесении гроба;

– Верить, что если умерший не отпет, то его душа остается на земле призраком;

– Верить, что душа человека может принимать облик пчелы или птицы.

Сознание Россиян поражено настолько сильно, что они готовы верить во что угодно и в кого угодно, только не в Бога Живаго. Они готовы жить в смерть, но не в жизнь. Не будем уподобляться мертвым, будем жить в Жизнь!

^

Слава Яхве! Аминь.




Алешке Сиверсу, именующему себя Амвросием, бывшему архиепископу Готфскому, отвергающему молитву: "Пресвятая Госпоже Богородице, спаси нас", отрицающему вероучение седми Вселенстих Соборов, признающему еретиков несториан и монофизитов за истинных христиан, превратившему соборность Церкви в антихристов синедрион; и всем "архиереям" поклонившимся Алешке, яко антихристу; и всем вступающим с Алешкой в молитвенное общение и признающим его антихристово лжеучение - да будет: АНАФЕМА!





^ Александрийское первохристианское заочное катехизическое училище Истинных Православных Христиан:

производится набор слушателей на обучение. Вся информация по адресу Интернет: http://anafemat.narod.ru/katehizis/katehizis.ru

Имеющий уши слышать- да слышит!


С первых веков христианства существовало в Александрии катехизическое училище, которое создало для Церкви догматическую теологию вообще, научила ее ученой экзегетике, дала ей научное самосознание, помогла уничтожить еретические школы, разрешила главные догматические проблемы будущего и превратила древнехристианский энтузиастический дух в аскетико-созерцательный. Мы попытаемся все это возродить и сохранить. Будьте в этом с нами. Да поможет нам в этом Господь Бог и Спас наш Iсус Хрiстос Пантократор! Аминь…

После окончания обучения и сдачи экзаменов, те, кто будут признаны вероисповедно и нравственно подготовленными - примут посвящение великим иэрэйским чином ЯХВЕ Iсуса Хрiста Пантократора в одно из церковных служений, ибо каждый верный христианин есть Царственное Священство. Таковые будут иметь право и обязанность во время служб, треб и молитвословий облачаться в священное одеяние - "ФЕЛОНЬ" ("стихарь").
Благословение Господне да пребудет с Верными, претерпевшими до конца! Аминь...




Всероссийский Вестник ИПХ “Русское Православие” издается на пожертвования верующих и взносы соратников. В настоящее время Вестник является единственным в России печатным органом канонической Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан, имеющей апостольское преемство чрез Святых Новомучеников и Исповедников Российских.

Реквизиты для пожертвований на издание Всероссийского Вестника и деятельность Александрийского первохристианского заочного катехизического училища Истинных Православных Христиан:

Переводы возможны только в рублях.

^ Банк получателя:

Кор. Счет № 30101810800000000337

БИК № 044585337

«Мастер-Банк» (ОАО)

ИНН 7705420744

Получатель:

Руцкий Дмитрий Юрьевич

Счет № 40817810400003381191


Почтовый адрес Духовной Консистории Архиепископа Чебоксарского и Сарматского И.П.Х.: ^ 101000, г.Москва, Моспочтамт, до востребования, Руцкий Д.Ю.
Материалы для всероссийского Вестника ИПХ можете отправлять на e-mail: rus-orth@nm.ru или russianorthodox@narod.ru

Наш сайт: http://www.russianorthodox.narod.ru или http://rus-orth.boom.ru или http://catacombkirh.narod.ru/rus/indexes.html или http://ABBAKyM.narod.ru или http://abbakum.narod.ru или http://katakomb.narod.ru


Тираж: ограничен только потребностью наших читателей

Издается по благословению Судии и Вождя Димитрiя, Архиепископа Чебоксарскаго и Сарматскаго, местоблюстителя Готфской и Читинской Архиепархий Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан









Похожие:

Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе Исусе Назаретянин Царь Иудейский! Аминь. Официоз iconСлава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь. Официоз
Год 2006 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе Исусе Назаретянин Царь Иудейский! Аминь. Официоз iconСлава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь. Официоз
Год 2006 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе Исусе Назаретянин Царь Иудейский! Аминь. Официоз iconСлава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь. Официоз
Год 2006 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе Исусе Назаретянин Царь Иудейский! Аминь. Официоз iconМучеников Евпатия Коловрата и Иоанна Сусанина; Апостола от 70-ти Ерма; Священномученика Антония (Миловидов), епископа Усть-Катавского (+1937) Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь. Официоз
Год 2006 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе Исусе Назаретянин Царь Иудейский! Аминь. Официоз iconСценарий 23 февраля 1 ведущий: Слава! Слава! Слава тебе
Добрый вечер! Сегодня накануне 23 февраля, дня Защитника Отечества, мы собрались, чтобы поздравить с этим замечательным праздником...
Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе Исусе Назаретянин Царь Иудейский! Аминь. Официоз iconВедическая философия Древней Индии
Харе Кришна, вся слава Шриле Прабхупаде, вся слава, вся слава всем преданным Верховного Господа Кришны!!!!!!!!!!!!!!!!!
Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе Исусе Назаретянин Царь Иудейский! Аминь. Официоз iconЯ совершенно не знаю, зачем я тебе пишу…
Понимаю, тебе до меня нет никакого дела, как, наверно, не было никогда. И ты прекрасно знаешь почему, не мне тебе это объяснять....
Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе Исусе Назаретянин Царь Иудейский! Аминь. Официоз iconЛитературно – музыкальная композиция «Отступать некуда, позади Москва!»
Оформление: на стенде лозунг «Слава тебе победитель солдат», «Велика Россия, а отступать некуда – позади Москва»
Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе Исусе Назаретянин Царь Иудейский! Аминь. Официоз iconФаворский благовестник 26
Царство Отца нашего небесного. Боже, не лиши нас милости Твоей и в каждый день жизни нашей наставляй нас; буди для нас путеводителем...
Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе Исусе Назаретянин Царь Иудейский! Аминь. Официоз iconСлава, Господи, Преображению Твоему! Аминь
Год 2005 от Рождества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашего Iсуса Хрiста Вседержителя
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов