Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь. Официоз icon

Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь. Официоз



НазваниеСлава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь. Официоз
Дата конвертации11.09.2012
Размер139.42 Kb.
ТипДокументы

t

____________________________________________________________________________________________

Год 2006 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя

Выпуск № 4 (18) (12 июля н/с, Всехвальных Первоверховных Апостол ПЕТРА и ПАВЛА)

________________________________________________________________________________________________




Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь.


ОФИЦИОЗ:

^ РУССКАЯ КАТАКОМБНАЯ ЦЕРКОВЬ ИСТИННЫХ ПРАВОСЛАВНЫХ ХРИСТИАН

Духовная Консистория Архиепископа Чебоксарского и Сарматского

Местоблюстителя Готфской и Читинской Архиепархий И.П.Х.

101000, Москва, Моспочтамт, до востребования Руцкий Д.Ю. e-mail: gotiae@narod.ru

Тел.: 8-906-734-04-97 http://anafemat.narod.ru/dz.html


Исх. № _______140_____________


От ____07.07.2006г. новаго стиля_


^ ГРАМАТА № 4

о подтверждении


В подтверждение Граматы № МГ от 18 (31) мая 2002г., выданной Архиепископом Готфским И.П.Х., свидетельствую, что ГАЛИНА Леонидовна Чекмарева, род. 16.02.1956г. в г. Чебоксары, действительно является Духовной Наставницей религиозной группы «Община И.П.Х. «Святаго Божия Пророка Илии» (г. Чебоксары), и посему ей не только позволяется, но и вменяется в обязанность совершать все церковные Таинства (за исключением Евхаристии и Рукоположений) безсвященническим чином, в том числе причащать запасными Дарами и Миропомазать (при крещении или принятии в Церковь).

Ей вменяется в обязанность: ходить в рясе и преподавать благословение, представлять по Архиерейскому указанию Чебоксарскую Архиепархию и Высокопреосвященнаго Архиепископа лично, сноситься с государственными органами и исполнять особые поручения.

Также сим рукописанием подтверждаю Указ от 6 февраля 2005г. (Исх. № 96м) о том, что на Духовную Наставницу ГАЛИНУ 26 декабря 2004г. произведено возложение наградного золотаго наперснаго креста для ношения с рясой.



+ ДИМИТРIЙ Архиепископ Чебоксарский и Сарматский И.П.Х.


(Дмитрий Юрьевич Руцкий гербу Абданк)


24 июня 2006г. – Рожество честнаго и славнаго пророка и предотечи,

Крестителя Господня ИОАННА


град Москва




Исх. № _______139_____________


От ____07.07.2006г. новаго стиля_


^ ГРАМАТА № 3

о подтверждении


В подтверждение Граматы от 09.08.2003г., выданной религиозной группой «Община И.П.Х. «Святаго Божия Пророка Илии» сим рукописанием свидетельствуется, что старица Люза Николаевна Викторова (Николаева) в крещении ЕЛИЗАВЕТА является духовником Общины И.П.Х. «Святаго Божия Пророка Илии» (г. Чебоксары) и имеет благословение на исповедь членов Общины, безсвященнословным чином, согласно Устава Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан. С правом благословения и запрещения (отлучения от Св. Причастия).

Имеет право на ведение катехизических бесед с внешними, ищущими спасения в лоне Церкви.

В отсутствие Духовнаго наставника Общины – является исполняющей его обязанности.


+ ДИМИТРIЙ Архиепископ Чебоксарский и Сарматский И.П.Х.


(Дмитрий Юрьевич Руцкий гербу Абданк)


24 июня 2006г. – Рожество честнаго и славнаго пророка и предотечи,

Крестителя Господня ИОАННА


град Москва




Встреча Владыки ДИМИТРИЯ с есаулом (майором) Казачьих Войск России



НОВОСТИ:


10.07.2006г.

Приведем вам братия оглавление нового труда, который в объеме 70 машинописных листов скоро будет опубликован на одном из сайтов ИПХ. Владыка Димитрий благословляет его публикацию, хотя с некоторыми позициями наша церковь не согласна. Но ошибки бывают у каждого, а мудрый выберет то, что согласно истине Христа во всей полноте. Не отчаивайтесь, скоро Владыка Димитрий очистит землю Русскую от хамитов-отступников и этим подготовит прямой путь Господу Iсусу Хрiсту. МАРАНАФА!

"Введение в христианскую расологию"

Предисловие
Терминология
Половой акт как процесс генетического обмена
Основные факторы генетических заболеваний
Эффект телегонии
Допотопные расы и их признаки
Проклятие хамитической расы
Причины пигментации кожи у хамитов
Потомки праотца Йафета – доминантная арийская раса
Адам, созданный по образу Божьему, имел нордический тип белого человека
Плоть Иисуса была совершенной и не имела недостатков
Иисус явился не в плоти повреждения, а в подобии плоти повреждения. Что значат слова о принятии Иисусом облика раба?
Ересь тленнопоклонников
С какой целью Иисус принял подобие плоти повреждения
Мы искуплены силой нетления и жизни, пребывавших во Христе. Смерть над Христом не имела власти и не могла Его удержать.
Смысл бессеменного зачатия Христа
Византийско-римская традиционная догматика усвоила Христу жестокие страдания, основываясь на примитивной религиозной рефлексии
Плоть Иисуса сошла с небес
Роль Марии в рождении Христа и значение синоптических родословий
Утрата евреями своей национальной идентичности посредством расового смешения. Сыны Израилевы происходят от аморреев и хеттеев
Дом Израилев вел своё происхождение не только от Авраама
Предпосылки к расовому смешению в Законе Моисеевом
Смешение с хамитическими племенами во времена Судей и Царей. Разврат дома Израилева в рамках языческих культовых церемоний
Иерусалим развратнее Содома и Гоморры: противоестественные грехи израильтян
Израильское общество – большой блудилищный дом. Евреи осквернили свою землю, навлекли на себя все проклятия Закона и обрекли себя на уничтожение
Расовая и моральная деградация израильтян, которая превратила их в детей Сатаны
На чем основан культ пролития крови
Человеческие жертвоприношения и каннибализм были наиболее тяжким преступлением евреев против крови и расы
Культ "молох" в скинии
Принесение всех первенцев в жертву Яхве, в том числе и людей, предписано Торой
Израильтяне принесли в жертву Яхве и съели более трех тысяч мадианитян, которые были закланы как скот
Израильтянам было предписано Торой приносить жертвы козлообразному демону пустыни Азазелу
Судья Иеффай приносит в жертву всесожжения свою дочь
В результате расового смешения, людоедства и человеческих жертвоприношений евреи превратились в полу-хамитскую формацию неизвестного происхождения
Генеалогии по Матфею и Луке являют собой неудачную попытку произвести Христа от евреев
Родословие Матфея свидетельствует, что в роде Христа было много людей, запятнавших себя крайним нечестием
Достоверны ли родословия по Матфею и Луке?
Как выглядели палестинские евреи времен Христа (научная реконструкция)
В чем смысл "избранности" еврейского народа
Иисус лечил наследственные генетические болезни у евреев
Евреи, отвергнув Христа, стали трижды проклятой дегенеративной псевдо-нацией
Происхождение Торы и её троякое деление
Смысл пролития крови в еврейском культе
Ессейство: религиозная оппозиция Иерусалимскому кровавому культу
Кумранские "Шифрованные астрологические трактаты"
Кумранский "Мессианский гороскоп" как свидетельство о нордическом типе облика Христа
Ессейские истоки раннего христианства
Захват Иерусалимской церкви фарисеями и основание иудео-христианской ереси
Элементы ессейского расологического концепта в проповеди Христа
Иисус унизительно отзывался о хамитской расе, уподобляя её собакам и свиньям
Функциональность кумранского Устава Общины как основание для применения принципа расовой сегрегации в христианстве
Заключение
Источники и пособия




^ ТЕМА ВЫПУСКА:


РУССКАЯ КАТАКОМБНАЯ ЦЕРКОВЬ ИСТИННЫХ ПРАВОСЛАВНЫХ ХРИСТИАН

Духовная Консистория Архиепископа Чебоксарского и Сарматского

Местоблюстителя Готфской и Читинской Архиепархий И.П.Х.

101000, Москва, Моспочтамт, до востребования, Руцкий Д.Ю. e-mail: gotiae@narod.ru

Тел.: 8-906-734-04-97 http://anafemat.narod.ru/dz.html


Исх. № __________143__________


От __^ 12.07.2006г. новаго стиля___


«О двуперстии, щепотничестве, облатках и др. атрибутах внешняго культа»


Давно уже повторяющиеся заявления Александра Писаревского, молодежнаго (обновленческаго по сути в своей любви к сергианству) идеолога Русской Православной Старообрядческой Церкви о ереси троеперстия в рядах Истинных Православных Христиан (стараго и новаго обрядов) требуют прямаго, краткаго и точнаго ответа.

Со времен апостольских в Церкви Хрiстовой торжествовал энтузиастический дух прямаго Богообщения и харизмы. Не было единаго устава церковных служб, разработанных облачений, храмоваго устройства и др. внешних разработанных атрибутов веры. Каждая поместная церковь (а под таковой могла подразумеваться до IV в. одна христианская община) имела свои традиции. Никто из современных христиан не может заявить, что его вера, обряды и традиции истиннее или правильнее, чем у апостолов и их учеников – первых св. Отец. Ежели же имеет некто в себе таковое заявление и самомнение, то пребезумен велико. Прости и вразуми его Хрicтос!

Хотя, конечно, сама постановка вопроса об истинности не совсем корректна. Пилат спросил у Хрiста: «Что есть истина»? Сам вопрос показывал его недопонимание сути христианскаго учения, кое очень даже отлично от любаго ранее существовавшаго на земле религиознаго или философскаго мировоззрения. «Кто есть истина»? («Я – ЯХВЕ – есмь Истина», изрекает Iсус) – абсолютный ответ на вопрос Понтия Пилата. Ибо истина – это не отвлеченное понятие, даже если оно прописано в Священном Писании. Священное Писание показывает нам, на примере, проистечение судеб Божиих в отношении конкретных людей и народов, в конкретные исторические эпохи. И некий умник, взявший цитату из Писания – ИСТИННОЕ и ВСЕВЕЧНОЕ СЛОВО БОЖИЕ – может тяжко согрешить приложив его ошибочно к какому-то современному ему человеку, событию или ситуации. Что чаще всего и происходит с нами неразумными детьми Божиими – Человеками и их Жинками. Истина не может существовать на каком либо носителе: камне, дереве, бумаге, компакт диске и т.д. Истина может только пребывать в Боге, его Чадах и их Слове. И самое Слово это истинно только в момент изтечения из уст. Вечно только слово изтекающее из Уст Iсуса Хрiста, ибо у Бога нет времени, он Всевечен, Всемогущ и Вседержавен. Им и для Него мiр был порожден, жил и пришел ко своему концу уже. Поэтому Бог не «прозорлив» а ЗНАЕТ что свершилось до конца времен, а мы в это время проживаем свои жизни так как наша тварная действительность имеет такие координаты, как пространство и время. Только прямое Богообщение может дать нам прямые ответы на все наши жизненные ситуации, показать что есть грех, праведность – что есть конкретная Воля Божия здесь и сейчас. Нет важных дел и поступков. Нет неважных дел и поступков. Есть только дела совершаемые в Воле Творца или противные ей (но даже они могут быть совершены только потому, что Творец попустил их в виду своих Целей о которых мы обычно даже не можем составить себе представление). Именно так жили древние христиане, лично зревшие Хрicта Iсуса, их дети, может быть внуки. Тогда не было четко установленнаго канона Священнаго Писания и др. традиций. Даже Пасха праздновалась (как и большинство праздников) разными поместными церквами (или общинами) в разное время, и это ни у кого не вызывало вопросов или нареканий. С первых веков христианства на западе Римской Империи совершали Св. Жертву с пресными облатками, а на востоке с квасными просфорами. И до самаго момента разделения Церкви на Православных и Католиков это тоже не вызывало вопросов. Даже всем уже набивший оскомину католический Символ Веры существовал за несколько веков до разделения Церкви и восточным христианам это не мешало причащаться в Риме, а западным в Александрии или Константинополе. И разделение Церкви произошло не по этим причинам, второстепенным и надуманным человеческим умом, а по причине несовпадения более важных мировоззренческих основ. Любой канон может меняться со временем, с переменой места и образа жизни (и всегда менялся, ибо Церковь это живой Богочеловеческий организм, а не мертвая конструкция). Не может меняться только вера в Iсуса Хрiста, ибо она и есть Сам Хрiстос в нашем сердце!

С течением времени, когда иссякал в христианах дух апокалиптизма, мессианизма и харизма из обязательной принадлежности христианина становилась уделом избранных, появилась необходимость закрепить традиции обряды и каноны Церкви, дабы они не были утеряны в множественном потоке бушевавших в III-VI в.в. ересей, дабы дошли до далеких потомков (нас с вами). Это обычное для человека явление: энтузиазм сменяется жесткой формой, постепенно переходя в формализм. Так Ветхая вера пришла к своему фарисейству и талмудизму. Не будем этому уподобляться. Хотя это есть свободный выбор каждаго индивида, ибо Господь не насилует нашей свободной воли, так как мы рабы Его по нашему неразумию, а рождены Его детьми, в которых Его генетический код (многими ныне утерянный частично или полностью). Хрiстос сказал нам просто и ясно: «Вы – Боги»!

На Руси в землях Новограда Великаго еще задолго до Стоглаваго Собора практиковалось троеперстное крестное знамение, именуемое часто щепотничеством. Это была общеприменительная практика поместнаго масштаба. Не запрещалось там и двоеперстие. Это было личным делом предпочтений каждаго христианина. Что здесь можно узреть еретическаго? Вопрос был чисто политический, феодально-епархиальный. У власти в этот момент находились феодальные князья церкви – архиереи московскаго удела и они подавили на Стоглавом соборе, созванном молодым и ревностным Иоанном IV Грозным, своевольных новгородцев. Это не есть плохо:

- двоеперстие более древне!

- новгородцы часто впадали в еретические умонастроения из-за близости ганзейцев-купцов падких до набирающего силу протестантизма. Была необходимость их приструнить.

- Русская Церковь была истерзана пьянством, безграмотностью и корыстолюбием белаго (да и чернаго) духовенства, симонией епископата, что требовало незамедлительных мер и более жесткой иерархической дисциплины.

Когда к власти пришла группировка феодальных князей церкви- архиереев новгородскаго удела, ситуация коренным образом переменилась. Патриарх Никон просто отомстил, как простой человек (все мы не без греха). Это вполне нормально, ибо и архиерей должен оставаться простым человеком, а не безошибочной машиной. Нас за это и любит Господь, ибо не к праведным Он пришел, а к грешным. Конечно Никон, да и государь-батюшка были непосредственными чудаковатыми детьми: характер ли это их индивидуальности или черта того времени – нам трудно сейчас сказать. Они были прожектерами! Никон намеревался освободить Константинополь от исламистов, поставить Великаго Князя Византийским Императором, а самому стать Вселенским Патриархом. И здесь в их простецком уме возникла «страшная» проблема: греки к тому времени сильно окатоличились и имели троеперстное крестное знамение. Кроме того, они крестный ход совершали против солнечнаго движения, а русские – по солнцу. Для Никона это было действительно очень серьезной проблемой, так как он лелеял в своем сердце мечту пройти крестным ходом вокруг главного собора православнаго мiра в Константинополе, окруженный всеми греческими Патриархами Православных Церквей. Поэтому срочно был дан ход реформам. Они действительно требовались (на начальном этапе реформ другом Никона и соратником был протопоп Аввакум), но как всегда на Руси были проведены безграматно и дурно. Сюда наложилась и месть Никона: Патриархи Востока написали послание о том, что не имеет большого значения форма крестнаго знамения, что они не против употребления на Руси двоеперстия, что главное – это единство нашей веры во Хрiста Iсуса. Но царь спрятал это послание под сукно и под влиянием Никона были произнесены неправедные анафемы на старообрядцев. А греков заставили молчать древним и безотказным способом – «червонцем». Вот так из-за прожектов и мечтаний, ненависти и любви отдельной личности в истории происходят события, определяющие ее ход на многие века.

Важно то, что и протопоп Аввакум понимал двоеперстие, как символ и знамя своей борьбы. Для простого народа это на многие века оставалось, часто, главным сакральным актом принадлежности к истине и истинной общине. Св. Священномученик и Исповедник протопоп Аввакум говорил, что женщине (а женщина всегда была фундаментом старой веры) не требуется знать канонов и догматов, а лишь гореть верой, быть готовой на муку и испытания. Вопрошающим же о вере отвечать: «Верую, как верили мои отцы и деды, знамение крестное полагаю двоеперстное, молюсь по книгам старопечатным истинным».

В заключение скажу, что Истинные Православные Христиане используют оба вида крестнаго знамения, ибо есть общины и стараго и новаго обрядов. Даже в общинах новаго обряда большинство придерживается двоеперстия, как более древнего. Со временем троеперстие сойдет в России на нет. Но это процесс, текущий самостоятельно и не следует его форсировать. Оба крестных знамения благодатны, ибо не форма важна, а то, что она за собой несет. Старый и новый обряд равноспасительны, но не равночестны. В каждом из них есть свои положительные и отрицательные моменты, но все суды пусть выносит Господь и Бог наш Iсус Хрiстос Вседержитель. И главная цель у староверов должна быть не в борьбе с никонианами (коих сейчас уже и в природе не существует), а в борьбе с сергианством, которое подчиняет Церковь светской безбожной власти и этим готовит мiр к воцарению Антихриста. А мы готовим мiр и выпрямляем пути для Святаго, Славнаго и Страшнаго втораго пришествия Господа и Бога нашаго Iсуса Хрiста, коий будет судить мiр павший во грехах, отмщать кровь мучеников, прославлять верных Своих праведников! МАРАНАФА! ГОСПОДЬ НАШ ГРЯДЕТ!

+ДИМИТРIЙ (Руцкий) Архиепископ Чебоксарский и Сарматский И.П.Х.


12.07.2006г. новаго стиля – Всехвальных Первоверховных Апостол ПЕТРА и ПАВЛА

град Москва









^ Александрийское первохристианское заочное катехизическое училище Истинных Православных Христиан:

производится набор слушателей на обучение. Вся информация по адресу Интернет: http://anafemat.narod.ru/katehizis/katehizis.ru

Имеющий уши слышать- да слышит!


С первых веков христианства существовало в Александрии катехизическое училище, которое создало для Церкви догматическую теологию вообще, научила ее ученой экзегетике, дала ей научное самосознание, помогла уничтожить еретические школы, разрешила главные догматические проблемы будущего и превратила древнехристианский энтузиастический дух в аскетико-созерцательный. Мы попытаемся все это возродить и сохранить. Будьте в этом с нами. Да поможет нам в этом Господь Бог и Спас наш Iсус Хрiстос Пантократор! Аминь…

После окончания обучения и сдачи экзаменов, те, кто будут признаны вероисповедно и нравственно подготовленными - примут посвящение великим иэрэйским чином ЯХВЕ Iсуса Хрiста Пантократора в одно из церковных служений, ибо каждый верный христианин есть Царственное Священство. Таковые будут иметь право и обязанность во время служб, треб и молитвословий облачаться в священное одеяние - "ФЕЛОНЬ" ("стихарь").
Благословение Господне да пребудет с Верными, претерпевшими до конца! Аминь...




Всероссийский Вестник ИПХ “Русское Православие” издается на пожертвования верующих и взносы соратников. В настоящее время Вестник является единственным в России печатным органом канонической Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан, имеющей апостольское преемство чрез Святых Новомучеников и Исповедников Российских.


Почтовый адрес Духовной Консистории Архиепископа Чебоксарского и Сарматского И.П.Х.: 101000, г.Москва, Моспочтамт, до востребования, Руцкий Д.Ю.
E-mail: rus-orth@nm.ru или russianorthodox@narod.ru

Наш сайт: http://www.russianorthodox.narod.ru или http://rus-orth.boom.ru или http://catacombkirh.narod.ru/rus/indexes.html или http://ABBAKyM.narod.ru или http://abbakum.narod.ru


Тираж: ограничен только потребностью наших читателей

Издается по благословению Судии и Вождя Димитрiя, Архиепископа Чебоксарскаго и Сарматскаго, местоблюстителя Готфской и Читинской Архиепархий Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан









Похожие:

Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь. Официоз iconСлава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь. Официоз
Год 2006 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь. Официоз iconСлава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь. Официоз
Год 2006 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь. Официоз iconСлава Тебе, Боже наш, слава Тебе Исусе Назаретянин Царь Иудейский! Аминь. Официоз
Год 2007 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь. Официоз iconМучеников Евпатия Коловрата и Иоанна Сусанина; Апостола от 70-ти Ерма; Священномученика Антония (Миловидов), епископа Усть-Катавского (+1937) Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь. Официоз
Год 2006 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь. Официоз iconСценарий 23 февраля 1 ведущий: Слава! Слава! Слава тебе
Добрый вечер! Сегодня накануне 23 февраля, дня Защитника Отечества, мы собрались, чтобы поздравить с этим замечательным праздником...
Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь. Официоз iconВедическая философия Древней Индии
Харе Кришна, вся слава Шриле Прабхупаде, вся слава, вся слава всем преданным Верховного Господа Кришны!!!!!!!!!!!!!!!!!
Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь. Официоз iconЯ совершенно не знаю, зачем я тебе пишу…
Понимаю, тебе до меня нет никакого дела, как, наверно, не было никогда. И ты прекрасно знаешь почему, не мне тебе это объяснять....
Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь. Официоз iconЛитературно – музыкальная композиция «Отступать некуда, позади Москва!»
Оформление: на стенде лозунг «Слава тебе победитель солдат», «Велика Россия, а отступать некуда – позади Москва»
Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь. Официоз iconФаворский благовестник 26
Царство Отца нашего небесного. Боже, не лиши нас милости Твоей и в каждый день жизни нашей наставляй нас; буди для нас путеводителем...
Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь. Официоз iconСлава, Господи, Преображению Твоему! Аминь
Год 2005 от Рождества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашего Iсуса Хрiста Вседержителя
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов