Начало Индикта – Церковнаго Новолетия! Слово редактора icon

Начало Индикта – Церковнаго Новолетия! Слово редактора



НазваниеНачало Индикта – Церковнаго Новолетия! Слово редактора
Дата конвертации11.09.2012
Размер117.73 Kb.
ТипДокументы



____________________________________________________________________________________________

Год 2005 от Рождества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашего Iсуса Хрiста Вседержителя

Выпуск № 11 (15 сентября н/с, Священномученика Германа (Ряшенцев), епископа Вязниковскаго (+1937г.)

________________________________________________________________________________________________




Начало Индикта – Церковнаго Новолетия!





^ СЛОВО РЕДАКТОРА:

Наконец-таки разрешилась история с судебным преследованием властями - Преосвященнаго АПОЛЛИНАРИЯ, епископа Курскаго Древлеправославнаго, одного из нескольких последних истинных архиереев Хрiстовых на земле. Ушел в отставку, дабы не понести ответственности, полковник, зам. прокурора Брянской области. Владыка Аполлинарий дал благословение на издание нашего Вестника И.П.Х.:


^ ПУСТЬ ГОСПОДИ СОХРАНИТЬ ВАС!





Недавно открыт новый сайт И.П.Х., студентом «Александрийскаго первохристианскаго заочнаго катехизическаго училища Истинныхъ Православныхъ Хрiстиан», по адресу:

http://catacombkirh.narod.ru



ОФИЦИОЗ:



^ РУССКАЯ КАТАКОМБНАЯ ЦЕРКОВЬ ИСТИННЫХЪ ПРАВОСЛАВНЫХЪ ХРИСТИАНЪ

Духовная Консистория местоблюстителя Готфской и Читинской Архиепархий И.П.Х.

^ Исх.№ 119 от 4 сентября 200 5 г. (н.с.
), Священномученика Андрея (князь Александр Алексеевич Ухтомский), архиепископа Уфимскаго (+1937), основателя РКЦИПХ



Димитрiя, Судии и Вождя Истинных Православных Хрiстиан, местоблюстителя Готфской и Читинской Архиепархий Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан


^ ПОСЛАНИЕ № 3

«О апостольской преемственности хиротесий и повсеместном отступлении епископата и клира»


«И был Самуилъ судьею Iзраиля во вся дни живота своэго:

И хождашэ от года до года, и окрэст Вэфиля и Галгалы и

Массифафа: и суждашэ Iзраиля во всех свящэнных сих.

Бяшэ жэ эму возвращэниэ во Армафэм, яко тамо бяшэ дом

эго: и судяшэ тамо Iзраиля, и созда тамо олтарь ЯХВЕ.»

(1 Царств, 7:15-17)


Сим рукописанием довожу до сведения всех верных чад Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан (стараго и новаго обрядов):


И двадцатаго дне августа месяца стараго стиля, года 2005 от Рождества по плоти Бога Слова, Господа ЯХВЕ Iсуса Хрiста Вседержителя, в день памяти Святаго Божия Пророка Самуила, явил Господь верным Своим знамение чудесное, явное, от земли до неба, и многие зрели то, но уразумели те, кому дано было познать Духом Святым Завет Бога с народом Своим возлюбленным, остатком малым, коий верен Отцу своему и лукавства не приэмлет


^ И было то, когда воззвали верные Хрiстовы ко Господу:

Искали мы священство истинное, искали преемство рукоположений от апостолов, но нашли лишь тлен и мерзость запустения. Ибо и те, кто формально имеет правильное поставление во епископы – сосуды пустые и Дух Святый не исходит в них, а должен быть с избытком и изливаться в мiр благодатию и силою на приведение слабых во ограду Хрiстову. И вокруг волки в архиерейских облачениях в стаде овчем, и стадо то больно, и олтари стали гноищем, и нет на земле Плоти и Крови Хрiстовой, и Спасение забыто, и Крестная смерть Бога и Человека стала для них жреческим ритуальным убиением Бога на каждой службе.

И то, что они называют властью своей священнической не ТЕОКРАТИЯ, и они не служители Божии. Ибо ЯХВЕ единый Владыкаи и Царь всех сторон жизни – Iсус Хрiстос! Все человеческие владыки, будь то священники, судии, старейшины и цари, угнетатели и освободители, чужеземные или свои – все они находятся под Его верховным владычеством и лишь постольку имеют права, поскольку они признаются Его представителями, облеченными Им правительственною властию. Эти-же, именующие себя священством, попытались основать в мiре монархический епископат, ставший выше народа Божия – гиерократию (власть священства), и поставили себя в один ряд с монархиями, олигархиями, деспотиями, тираниями и т.д.

Не тому учил Хрiстос – ДОБРЫЙ ПАСТЫРЬ (Ис.60,11; Ин.10,11) – Пастух с жезлом, окруженный пасущимися овцами, с заблудшей овцой за плечами (Лк.15:3-7), покровительствующий избранному народу Своему – ЦЕРКВИ, Верным Хрiстовым! Омофор архиерейский – должен обозначать овцу (т.е. заблудший род человеческий), а облаченный в него епископ изображает собой Хрiста Добраго Пастыря, который взял заблудшую овцу на плечи и отнес в дом Отца Небеснаго (Лк.14:4-7). А митра архиерейская, как напоминание о терновом венце, которым был коронован Спаситель.

Но где кровавый пот от неленостнаго дне-ночнаго попечения этих «владык церкви» о пастве Господней? Нет! Есть только попечение о тугом кошельке, молве людской, первых местах в собраниях, власти, утехах с женщинами, а то и с мужчинами (и это не смотря на монашеские обеты). И ныне тот, кто вне этой лжецерковной ограды – чище, ибо не прибавил к своему первородному греху мерзостей гнусных лжецерковнаго попечения.

+++

Даже в среде старообрядчества, еще сохранившего некую чистоту – нет деятельнаго cпасительнаго Духа, но те-же сосудцы полу-пустые. И ныне горестные времена: nаковой может притечь ко спасению лишь жизнью полной подвига и лишений, либо мученичеством во имя Хрiста, что показал нам Антоний, епископ Богородский и Суздальский Древлеправославный, приявший в августе от рук богоборцев мученическую кончину в огне. А значит, ныне, даже правильное рукоположение архиерея дарует благодать лишь при праведном носителе. И при одном и том же преемстве хиротоний: один - праведник Алимпий, митрополит Московский и всея Руси РПСЦ - идет ко Господу Iсусу Хрiсту, а другой - Андриан, митрополит Московский и всея Руси РПСЦ - идет во ад, ибо

изъят от земли был Самим Богом за великие злодеяния свои. Во всех визитах по епархиям во главу угла ставил дружеские посещения антихристовых лжеиерархов сергианской РПЦ МП. Принимал материальные посулы от богоборческих властей, и даже, заседал в "президентском" совете. Всё это противно наставлениям св.Отец: : Изыдите от среды их, и отлучитеся, глаголет Господь, и нечистоте не прикасайтеся, и Аз прииму вы. И буду вам во Отец, и вы будете Мне в сыны и дщери, глаголет Господь Вседержитель(Ис. 52:11; Ап. зач. 182);

«Подобает епископу ведати киих должен есть приимати плодоносия, и киих не
приимати. Да ухраняется от даяния корчемническа, не оправдитбося корчемник от греха, да отбегает от блудник и хищник и прелюбодей, мерзски бо суть тех жертвы Богови… отбегай таковых о епископе. И сих приношения отрицайся и льстивых и татей (воров) и мытарей… убийцу и мучащаго, и судию законапреступника. И всякаго иного лукаваго и воли Божией противлящагося (еретика), занеже (поскольку) глаголет Писание ерзостном быти от Бога всем таковым, приемлюще убо от таковых, повинни Божию судищу удут… от таковых бо приемляй пребывающих в злых и не покающихся, приобщается сим молитвою и опечаляет Бога»
(прп.Никон Черногорец, сл.36 л.273об.); «Аще приведете слепо на жертву, не зло ли?… В смысле иносказательном приносящий слепое есть тот, кто хотя и подает милостыню, но держится ереси… Такие жертвы отвергает Господь наш» (св.Ефрем Сирин; Творения, т.6, стр.202); святоотеческое законоположение о еретиках «возбраняет с ними молитися, или ясти, или приимати что от благословения их, сиречь милостыню» (Номоканон 153пр.); «Не принеси приноса в Божии жертвенник от неверных, ни от еретик» (Кормчая л.604).


Святый Иосиф Волоцкий так сформулировал учение о неподчинении тиранам, учение вдохновлявшее Свмуч. протопопа АВВАКУМА и подвижников старой веры (но видно нынешние "городские совеЦКие староверы" отвергли веру АВВАКУМОВУ): "Если царь (правитель) ...предается гадким страстям и грехам, жадности и ярости, лукавству и лжи, гордости и неистовству или, что хуже всего, неверию и злоязычию, такой царь не Божий слуга, но диаволов и не царь он, а тиран ...Да не будь ты в послушании у такого царя или князя ...даже если он истязает тебя или казнит смертью".

+++

^ УЧАЩИЙ, ЧТО ПОСТАВЛЯТЬ В АРХИЕРЕИ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ИЗ МОНАХОВ - ЛЖЕТ! И этим отрицает Новый Завет, Хрiста и Апостолов! Таковая поздняя традиция привела к тому, что подавляющее большинство епископата приняло иноческий постриг из карьерных соображений и монашеских обетов не собкюдает. Мало того - это часто их приводит к странным склонностям и к богомерзким содомитским извращениям. В современной секулярной цивилизации монашество - путь для очень немногих предъизбранных к этому Богом, и не в городских условиях. Не менее четверти Константинопольских Вселенских Патриархов ставились прямо из мiрян. Это установившаяся практика Церкви. Митрополиты на Руси носят белые клобуки. Новгородский архиепископ из давних веков был поставлен из белого (женатаго) приходскаго духовенства и, дабы отличать его от монашествующих - дан ему Константинопольским Патриархом белый клобук на главу его. Приведем для примера предложение от Священнаго Синода Русской Православной Церкви к императрице Екатерине (1767г.):

"1.Представить совершенную свободу вероисповедания иностранцам. 2.Дать свободу старообрядческим общинам. 3.Ослабить и сократить посты. 4.Исправить ошибки и противоречия в "Кормчей книге". 5.Составить комиссию "из разных неослепленных предрассудками" лиц, чтобы избавить Церковь от суеверий и противных чудес, особенно в отношении икон и мощей. 6.Отменить ношение икон по домам. 7.Отменить многие праздники, сократить богослужения во имя отмены языческого многословия и вместо длинных всенощных служить краткие молебны с поучениями для верующих. 8.Постепенно отменить монашество, которого не было в ранней Церкви. Вместо выплаты содержания монахам распределять эти деньги между искусными священниками; а епископов выбирать тоже из священников и 9.Жить им (епископам) со своими женами по предписанию апостола. 10.Разрешить духовенству "более приличное платье". 11.Отменить поминовение усопших как средство вымогательства. 12.Упростить разводы, разрешая и другие причины помимо прелюбодеяния. 13.Воспретить причащение младенцев до 10 лет.

+++

^ УЧАЩИЙ, ЧТО МОНАХА ВОЗМОЖНО ПОСТАВЛЯТЬ В АРХИЕРЕИ - ЛЖЕТ!

Ибо Константинопольский Собор постановил разстригать из монахов поставленнаго в архиереи, а ежели откажется, то лишать сана. Ибо первая заповедь монаха - послушание, нестяжательство, уединение и полное отречение от мiра. А пископ, в силу своего служения, должен быть свободен от послушания духовнику, управлять церковным имуществом и окормляя мирян, пребывать в постоянной молве людской.

+++

В связи со всем вышеизложенным и в виду отпадения в ересь епископата РКЦИПХ - единственной в мiре истинной Церкви - МАТЕРИ ЦЕРКВИ для всех ПРАВОСЛАВНЫХ - возстановление трехчинной иерархии возможно только по Александрийскому Чину, установленному апостолами, признанному истинным св.Отцами Вселенских Соборов. И право такое имеет только чебоксарская Община Истинных Православных Христиан "СВЯТАГО БОЖИЯ ПРОРОКА ИЛИИ", которую Сам Господь провозгласил избранным народом Своим. С 18.04.2003г. празднуют хрiстиане Чувашии праздник: "День, когда возрадовались Авраам, Исаак и Иаков о рождении народа Божия (ЯХВЕ) на земле". Что подтверждено Знамением от Бога зримым многими 2 сентября сего года, и Откровением Духовной Наставнице Галине 1-го сентября этого года, в духовном видении Престола Божия над градом Чебоксары (в переводе с

древне-персидскаго: Подножие ног (или обувь) Царя), над Волгой, над горой, в Небе, куда когда-то поднимались Верные приявшие истинное св.Крещение, ведомые матушкой Клавдией. Что подтверждает

избрание Богом Чебоксар и Чувашии местом, где соберется в последние времена остаток Верных Хрiстовых. Где должна возродитьсь Церковь, ЧИСТАЯ НЕВЕСТА, ждущая прихода ЖЕНИХА Своего во Втором Славном и Страшнем Пришествии Хрiстовом.


^ ПРИЛОЖЕНИЕ: «Александрийский Чин поставления в архиереи»

В жизни Александрийской Церкви должно отметить один чрезвычайно странный обычай в практике пресвитеров, который однако очень важен в нынешнее время оскудения истинной иерархии Церкви. Св. Апостол Марк поставил 12 пресвитеров, которые одного главного возвели во епископы. Пресвитеры (иэрэи) в Александрии имели право хиротонии по словам апостола Тимофею: «Не неради о своем даровании еже дано тебе бысть пророчеством с возложением рук священничества (1Тим.4;14). Кроме этого из исторических материалов церкви известно, что часто сразу после выборов во епископы народ сам возлагал на избранника руки и так совершалась хиротесия во епископы. Дореволюционный профессор Спасский говорит: «Приходской пресвитер Александрии, помимо совершения служб и треб для своего прихода, был наделен еще двумя важными полномочиями: правом толковать Священное Писание, поучать паству по своему усмотрению» и правом отлучать мирян от церковного общения, не донося о том епископу. Евтихий свидетельствует, что Александр, епископ Александрийский был рукоположен пресвитерами. Север (ок. 500г.) пишет: «и епископ города, известного своим православием, города Александрии, в прежнее время обыкновенно рукополагался пресвитерами, но в последние дни, согласно канонам, получившим господство, поставление епископа совершается рукою епископа».
В Лавсаике о Пимене сказано: «некогда пришли к нему еретики и начали порицать епископа Александрии за то, что он получил хиротонию чрез пресвитеров»… Отзвук этого обычая слышен в «истории коптского патриарха Александрии»: «Когда Ахим патриарх скончался, народ собрался и возложил свои руки на пресвитера Александра и после этого он воссел на епископский престол»!
Архиепископ Александрийский обычно назывался папою, так как название патриарха ему не идет, ибо в Египте не было митрополитов…


Сие Послание прежде всего адресую дорогим сердцу и возлюбленным о Хрiсте Iсусе Свято-Ильинцам, народу ЯХВЕ, коий почитаю в эти тяжелые времена Поместным Собором Чувашской Церкви, кои имеют все права Освященнаго Собора Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан, согласно Устава И.П.Х.:

«4.5. В случае полного оскудения в какой-либо данной местности канонической иерархии Катакомбной Церкви следует руководствоваться правилом: “Если отымутся у верных епископы, то собирутся пресвитеры, диаконы и монашествующие и иной церковный народ. Если изсякнет у верных священство вообще, то да будет с ними Дух Святый, который научит разрешать все возникшие вопросы в духе Истинного Православия” (канон 21 “Кочующего” Собора»).

^ Смиренный судия Димитрiй подпись Руцкий герба Абданк

+ Dzmitriy Rudzki herbu Abdank




^ МНЕНИЯ и ФАКТЫ:

Мнение о. Андрея Сиднева из лжематфеевскаго синода ИПХ Эллады о Алешке Сиверсе:
Выношу из комментов:
Когда была встреча Вл.Кирика и Сиверса, то В.Крыжановский мне дал материалы т.н. "Освященных Соборов" и я там прочитал имя "епископа" Паисия Саткинского, и тут же спросил Сиверса - как же так у нас в Сатках (это поселок городского типа на Урале) очень большая община, но почему же о вашем Паисии Саткинском никто никогда не слышал ни слухом ни духом? Сиверс быстро тут же ответил - Да у нас в Сатках никого не осталось. Ну если у них в Сатках никого не осталось - какогого хрена они туда ставят "епископа"? Ведь вокруг полно точек с более крупным населением - т.е. Сиверс назвал Сатки, рассчитывая, что о них никто не знает. Это был первый момент, когда у меня мгновенно возникло сомнение в этом человеке.
Еще т.с. специальные моменты, которые мы выясняли. Насчет "Кочующего Собора" - спрашивали у многих - есть у кого либо документы или хотя малейшие сведения о нем? Никто и никогда не слышал о таковом среди наших катакомбщиков (а их, этих старичков, осталось еще прилично). Мы выясняли у людей - слышал кто-нибудь о таких "епископах" как Владимир Штромберг или Амфилохий Шибанов? Неизвестны эти имена. Спрашивали у людей, которые хорошо знали еп.Петра Ладыгина - участвовал он в "Соборе" 1948 года? Нет, не участвовал. После того, как мы доложили Вл.Кирику об этих всех распросах, Вл.Кирик однозначно воспретил всякое общение с самозванцем Сиверсом.

^ Комментарий Редакции Вестника:

Конечно Алешка Сиверс и еретик и малый антихрист, коий ведет своих приверженцев во ад, но «митрополит» кирик не лучше, ибо он турок, извративший все понятие о Церкви и церковной иерархии. А страшен-то как… и без бороды читал проповеди, по латынскому обычаю!




Молодой Минас Контогианнис (будущий «митрополит» Кирик говорит проповедь. Справа - Кирик и о.Амфилохий





^ Пресвятая Госпоже Богородице, спаси нас !

Святыи священномучениче Германе, моли Бога о нас !



Всероссийский Вестник ИПХ “Русское Православие” издается на пожертвования верующих и взносы соратников. В настоящее время Вестник является единственным в России печатным органом канонической Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан, имеющей апостольское преемство чрез Святых Новомучеников и Исповедников Российских.

Желающие помочь изданию, могут пересылать средства на данный счет с пометкой- «на уставные цели»:
Р/с: 40703810600000000245, в ООО КБ "Мегаполис", 428032, г.Чебоксары, ул. Карла Маркса, д.22, ИНН: 2126003130/212801001, БИК: 049706723, Корр.счет: № 30101810600000000723, ОКПО: 35959503, ОКОНХ: 96120, на уставные цели,
Почтовый адрес: Некоммерческая организация "Благотворительный фонд легализации Истинного Православия "Новый АВВАКУМ", ОГРН: 1032127013731, ИНН: 2127327723/212701001, почтовый адрес: 428006, г.Чебоксары-6,а/я-20.
E-mail: rus-orth@nm.ru или russianorthodox@narod.ru

Наш сайт: http://www.russianorthodox.narod.ru или http://www.catacombkirh.narod.ru/rus/indexes.html


Тираж: ограничен только потребностью наших читателей

Издается по благословению Судии и Вождя Димитрiя, местоблюстителя Готфской и Читинской Архиепархий Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан









Похожие:

Начало Индикта – Церковнаго Новолетия! Слово редактора iconДиректор моу дод дюстш
Сыктывкар, ул. Пушкина, 51 (шахматный клуб), в период с 14 по 29 октября 2006 года. Игровые дни: 14 октября (начало в 16: 00), 15...
Начало Индикта – Церковнаго Новолетия! Слово редактора iconИстория русской философии Лекция 1 Истоки и начало русской философии
«Слово о законе и благодати» митр. Иллариона (1051) «Повесть временных лет» (нач. XII в.)
Начало Индикта – Церковнаго Новолетия! Слово редактора iconЛабораторная работа «Работа с текстовыми фрагментами без помощи мыши»
Скопируйте последнее слово получившегося текста и вставьте его в начало текста один раз
Начало Индикта – Церковнаго Новолетия! Слово редактора iconСлово – не звук пустой давненько сказано: «В начале было Слово…»
Было-то оно было, но потом некие душевнораздвоенные люди узрели в слове двойственность значений и туманность смысла, и стали слово...
Начало Индикта – Церковнаго Новолетия! Слово редактора iconК. бессер зигмунд
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог (Евангелие от Иоанна, 1: 1)
Начало Индикта – Церковнаго Новолетия! Слово редактора iconВ. Г. Чертков
В этой книге довольно часто употребляется слово «Бог». Для большинства русских читателей слово это понятно и естественно. Но в последнее...
Начало Индикта – Церковнаго Новолетия! Слово редактора iconОткрытое занятие элективного курса «Компьютерная графика» в 10М классе по теме «Создание анимации с помощью графического редактора». Учитель – Газизова Л. Р. Тип урока
М классе по теме «Создание анимации с помощью графического редактора». Учитель – Газизова Л. Р
Начало Индикта – Церковнаго Новолетия! Слово редактора iconОткрытое занятие элективного курса «Компьютерная графика» в 10М классе по теме «Создание анимации с помощью графического редактора». Учитель – Газизова Л. Р. Тип урока
М классе по теме «Создание анимации с помощью графического редактора». Учитель – Газизова Л. Р
Начало Индикта – Церковнаго Новолетия! Слово редактора iconНачало судьбы все имеет на земле начало

Начало Индикта – Церковнаго Новолетия! Слово редактора iconКонспект: объявление. Мудрейшая из линий. Поэма
Я просто списываю — слово в слово — то, что сегодня напечатано в Государственной Газете
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов