Официоз icon

Официоз



НазваниеОфициоз
Дата конвертации11.09.2012
Размер301.46 Kb.
ТипДокументы



____________________________________________________________________________________________

Год 2005 от Рождества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашего Iсуса Хрiста Вседержителя

Выпуск № 8 (8 августа н/с, память Святых Отец «Кочующаго» Собора ИПЦ, 1928г.)

________________________________________________________________________________________________



ОФИЦИОЗ:

^ Исх. № 114 от 26 июkя 2005г. (новаго стиля), Собор святаго Архангела Гавриила


«Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа.

Аминь»


Смиреннаго Димитрiя, полномочнаго представителя по проектам Готфской Архиепархии И.П.Х. в Чувашской Республике, Председателя Духовного Суда общины И.П.Х. «Святаго Божия Пророка Илии», и.о. Духовного Наставника общины И.П.Х. «Св. Архангела Михаила, Архистратига святых небесных сил безплотных», вице-президента НО «Благотворительный фонд легализации Истинного Православия «Новый АВВАКУМ», и.о. местоблюстителя древней Готфской архиерейской кафедры Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан
^

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 2


«О канонических основах РКЦИПХ»

Сим рукописанием довожу до сведения всех верных чад Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан, что как Судия и Вождь И.П.Х. постановляю:

1.В связи с отпадением большинства епископата РКЦИПХ, вслед за бывшим архиепископом Амвросием в ересь, в целях сохранения Церкви, принимаю на себя, в полной мере, обязанности местоблюстителя Готфской и Читинской Архиепархий РКЦИПХ. Готфской – как первоиерарх над легальными и полулегальными общинами И.П.Х., Читинской – как первоиерарх над подпольными общинами И.П.Х.


2.Согласно Постановления Освященнаго Собора И.П.Х. от 2003г. – до скончания времен признаем Предстоятелем и Первосвященником РКЦИПХ Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова, сына Грома, коий жив и ныне телесно, по обетованию Iсуса Христа Бога нашаго.

3.РКЦИПХ остается на тех же догматических, канонических и нравственных основах, на которых незыблемо утверждается Церковь Христова в согласии с учением святых Вселенских и Поместных Соборов и правилами святых Отцев.


4.РКЦИПХ руководствуется постановлениями всех Поместных Соборов Российской Православной Церкви, согласных с православной верою, за исключением Большого Московского Собора 1666-67 гг. Она руководствуется также постановлениями Собора 1690 г. при патриархе Иоакиме и частично – Священного Поместного Собора РПЦ 1917/1918 гг.

5.РКЦИПХ преимущественно руководствуется всеми определениями тайного “Кочующего” Собора Истинно-Православной Церкви 1928 г., тайного Чирчикского Собора Катакомбной Церкви 1948 г., тайного Никольского Собора Катакомбной Церкви 1961 г., а также определениями Освященных Соборов И.П.Х. до 2002г. Включительно. А также действующим Уставом от 4(17) июня 2000г., Экклезиологическим Исповеданием Веры И.П.Х. и всеми постановлениями составленными мною ранее в качестве и.о. местоблюстителя Готфской Архиепархии И.П.Х.

6.РКЦИПХ признает истинным постановление Освященнаго Собора И.П.Х. от 2003г. О приеме в члены Церкви старообрядцев безо всяких условий.

7.РКЦИПХ начинает процесс реабилитации неправедно осужденнаго епископа Гурия Казанскаго (Семен Павлович Павлов, 1906 г/р), исповедника веры, отказавшегося рукополагать во епископы Алешку Сиверса в мае 1992г., прозрев его антихристову сущность и будущее отступление от Христа.

+++


Алешке Сиверсу, именующему себя Амвросием, бывшему архиепископу Готфскому, отвергающему молитву: "Пресвятая Госпоже Богородице, спаси нас", отрицающему вероучение седми Вселенстих Соборов, признающему еретиков несториан и монофизитов за истинных христиан, превратившему соборность Церкви в антихристов синедрион; и всем "архиереям" поклонившимся Алешке, яко антихристу; и всем вступающим с Алешкой в молитвенное общение и признающим его антихристово лжеучение - да будет: АНАФЕМА!


+++

Благословение Господне да пребудет с Верными, претерпевшими до конца. Аминь.

Судия и Вождь

^ Истинных Православных Христиан +Dzmitriy Rudzki herbu Abdank



30 мая (12 июня) 1995 г.
Святаго Духа. 

Во имя Отца и Сына, и Святаго Духа.
Аминь.

ПОСЛАНИЕ
^ ОСВЯЩЕННОГО  СОБОРА
КАТАКОМБНОЙ  ЦЕРКВИ
ИСТИННЫХ  ПРАВОСЛАВНЫХ  ХРИСТИАН

Ревнителям Православия во всем мире

Возлюбленные о Господе братия и сестры, Освященный Собор призывает на вас благословение Господне всегда, ныне, и присно, и во веки веком. Аминь!

“Просите, и дастся вам; ищите, и обрящете; толцыте, и отверзется вам. Всяк бо просяй приемлет, и ищяй обретает, и толкущему отверзается”  (Мф.7:7-8).

Освященный Собор возвышает свой голос, видя до какого крайнего отступления дошли так называемые “православные церкви”, кои не суть таковы, а лгут, превратившись в скопища открытых еретиков и еретичествующих и нравственно несостоятельных.
Посему Освященный Собор предлагает всем ревнителям чистого и незамутненного Православия немедленно покинуть сии гнусные сборища. Не смущайтесь, если вы одни, не смущайтесь, если вас единицы, не смущайтесь, если вас даже целая община. Ибо надо помнить призыв Господа: “изыдите от нея, людие Мои, да не причаститеся грехом ея и от язв ея да не вредитеся: яко прилепишася греси ея даже до небесе, и помяну Бог неправды ея” (Апок. 18:4-5). Если же вы еще ранее отверглись неправды церковной и пребываете без клира и Таинств, то Собор призывает вас утверждаться в Истине и любви.
Собор готов всех принять каждого, сообразно его состоянию, по изследовании его веры с догматической стороны и положению с канонической стороны. Если в вас нет скверны, – отказа не будет. Составьте общины, избирите кандидатов в клир, – лишь бы вы пребывали в единомыслии и правде Христовой.



"Постановления «Кочующего» Поместного Собора Русской Церкви 1928г."


1) Сергиевцы – еретики, и равны по нечестию обновленцам, но превосходят последних лютым зверонравием.

2) Благодати у сергиевцев нет, таинства не совершаются, а вместо священнодействий – сквернодействия.

3) Прекратить принимать обновленцев и сергиевцев посредством покаяния. Отныне народ и клир принимаются через миропомазание (если крещены не погружением, а обливанием или кроплением, то крестить).

4) Обновленческого и сергиевского поставления клир является простыми мужиками, но не священнослужителями.

5) Подтверждение анафемы 6 декабря 1922г., наложенной патр. Тихоном на обновленцев: они суть еретики, извратившие все церковное учение, разрушившие церковный строй и первые установившие почитание безбожной власти.

6) Сергиевцам, со своим учителем Сергием Старогородским, учащим, что богохульная, безбожная и беззаконная «власть» есть власть, от Бога данная, по слову Апостола, и этим нечестивым учением раздирающим тело Христово: Анафема.

7) Подтверждение анафемы 19 января 1918г., наложенной паир. Тихоном и Св. Собором на бывших христиан, ставших богохульниками; т.к. советская власть – есть власть богохульников и христогонителей, то действие анафемы сильно распространяется на безбожную власть, и следует молиться не за нее, а об избавлении людей своих от горького мучительства безбожной власти и о страждущей земле Российской. Устанавливаем чтение после службы особой молитвы о гонимой и многострадальной Церкви.

8) Отец Иоанн Сергиев Кронштадтский есть человек, исполненный пророческого дара и орган Духа Святого, но он не есть воплотившийся Дух Святый, ни какой иной, как хульно глаголют неразумные новые еретики. Кто не мыслит так: Анафема.

9) Все иоанниты, исправившие свое заблуждение, принимаются через покаяние, как это делалось в 1923, 1926 и 1927 годах. Все хиротонии, совершенные преосвященным Димитрием, еп. Гдовским в 1927 – 1928 гг. из иоаннитов, признать, бо суть они наши братья.

10) В молитве Исусовой призывается имя Божие, и имя Исус есть имя Христа-Спасителя – земное и небесное. Имя Божие есть Бог, но Сам Бог не есть имя. Кто не мыслит так: Анафема.

11) Всех имяславцев, прежде неправедно отторгнутых от Св. Церкви, принимать с честию, как исповедников веры.

12) Неправедные клятвы и проклятия на древле-православный обряд и благочестие являются недействительными и отвратительными; Великий Московский Собор 1666-1667 гг. есть не «великий», но русский разбойничий собор. Кто хулит древний обряд и благочестие: Анафема.

13) Относительно принесенных на Собор копий с так называемых бумаг Мотовилова: по исследовании их приемлются только они, а подложные книги – разнообразные жития св. Серафима Саровского и «Летопись Дивеевского монастыря», как ложь на святого Серафима, отметаются и проклинаются с извратителями Истины.

14) Отец Иоанн Сергиев-Кронштадтский, чья жизнь, дела, чудеса и пророчества посланы России на вразумление, вчинится в лик Святых праведников.

15) Царская Семья и иже с ними, от богоненавистников во Екатеринбурге убиенныя, вчинятся в Лик Святых Мучеников.

16) Все убиенные безбожниками за истинную православную веру да вчинятся в Лик Святых Мучеников, которым прежний Собор утвердил поминовение в день убиения митр. Владимира Киевского. На предложенные недоуменные вопросы, кого считать мучеником за веру, ответ есть один: только тот признается мучеником Православной Церкви, кто во времена патр. Тихона не был ни самосвятом, ни обновленцем, а в последующие времена ни самосвятом, ни обновленцем, ни григорьевцем, ни сергиевцем, ибо и у тех имелись убитые безбожниками, но принять их в сонм святых мучеников скверно пред очами Божиими.

17) По причине, когда открыто невозможно собирать Собор, то собирать Собор следует тайно. Если есть хоть сколько истинных епископов одной области, то да соберутся и поставляют первенствующего над собой. Если нет в одной области, то пусть берут из ближайших областей истинных епископов. Если вообще в ближних местах нет, то обрящут любого истинного епископа для рассуждений.

18) Епископов поставлять при гонениях и неудобствах тайно хотя бы двум истинным епископам. Если таковые не обрящутся при нужде, то пусть совершит рукоположение один. Таковое рукоположение вполне достойно. Всякий истинный епископ, встретив новопоставленного епископа, после изследования того веры, дает общительную грамату. Собор подтверждает благословение патр. Тихона архиепископу Андрею Уфимскому творить рукоположения во епископа одному тайно, - все таковые да приемлются.

19) Если во время гонений кафедра опустела, то по прошению народа можно ставить на нее епископа при живом предстоятеле. Но когда предстоятель возвратится, то пусть новопоставленный не почтет за оскорбление уступить кафедру и пребывать меньшим со-епископом.

20) До Поместнаго Собора, будучи в гонениях без возможности собираться для рассуждений, каждый епископ Российской Церкви несет в себе всю полноту соборного разсуждения.

21) Да решаются церковные вопросы соборно: епископатом, клиром и народом; исповедникам веры, даже если они и не в священном сане, - первая честь. Если два епископа встретятся, то да составят Собор. Если отымутся у верных епископы, то соберутся пресвитеры, диаконы, монашествующие и иной церковный народ. Если изсякнет у верных священство вообще, то да будет с ними Дух Святый, который научит разрешать все возникающие вопросы в духе Истинного Православия.

22) При изсякании епископата и клира, верным вменяется служб церковных не оставлять вовсе и искать даже до смерти истиннаго епископа для поставлений.

1. Митрополит Иосиф (Петровых), через иеромонаха Питирима;
2. Епископ Димитрий (Любимов), через прот. Викторина Добронравова;
3. Епископ Сергий (Дружинин), через иеродиакона Виктора;
4. Епископ Григорий (Лебедев);
5. Епископ Стефан (Бех), через монаха Авдия;
6. Епископ Василий (Дохторов);
7. Епископ Иринарх и
8. Епископ Иерофей (Афонин), через иеромонаха Иеронима (Вострышева);
9. Епископ Стефан (Расторгуев);
10. Епископ Сергий (Никольский?), через иерея Владимира;
11. Епископ Варлаам (Лазаренко);
12. Епископ Марк (Новоселов);
13. Епископ Алексий (Буй);
14. Епископ Роман (Руперт);
15. Епископ Максим (Жижиленко);
16. Епископ Мисаил;
17. Епископ Иоанн (Лошков);
18. Епископ Авраамий (Чурилин), через иерея Сергия;
19. Епископ Михей (Алексеев), через иеромонаха Нестора;
20. Схиепископ Макарий (Васильев);
21. Архиепископ Андрей (кн. Ухтомский), через епископа Иова;
22. Епископ Иов (Гречишкин);
23. Епископ Аввакум (Боровков);
24. Епископ Вениамин (Троицкий?);
25. Епископ Петр (Гасилов?);
26. Епископ Вениамин (Фролов?);
27. Епископ Иринарх (Павлов?);
28. Епископ Симон (Рахманов?);
29. Епископ Владимир (барон фон Штромберг);
30. Епископ Иов (Веселов?);
31. Епископ Савватий,
32. Епископ Варсанофий (?) и
33. Епископ Игнатий, - все через епископа Руфина;
34. Епископ Руфин (Брехов);
35. Схиепископ Петр (Ладыгин), через иерея Иоанна (Лысенкова?);
36. Епископ Антоний (Миловидов), через игумена Симеона;
37. Епископ Севастиан (Крашенинников) и
38. Епископ Захария (Козлов?), через епископа Вениамина (?);
39. Митрополит Агафангел (Преображенский), через епископа Евгения;
40. Епископ Евгений (Кобранов);
41. Епископ Василий (Преображенский);
42. Епископ Николай (Голубев);
43. Епископ Сергий (Кудрявцев?; Зверев?), через монаха Никандра;
44. Архиепископ Виктор (Островидов) и
45. Епископ Нектарий (Трезвинский), через чтеца Афанасия Берегового;
46. Архиепископ Феодор (Поздеевский), через иеромонаха Нафанаила;
47. Епископ Арсений (Жадановский), через иеромонаха Андрея (Эльбсон?);
48. Епископ Серафим (Звездинский), через прот. Павла Боротинского;
49. Епископ Иоанн (Неглядов), через игумена Феогноста (Фельми);
50. Епископ Варнава (Беляев), через монаха Корнилия;
51. Епископ Зиновий (Дроздов), через епископа Уара;
52. Епископ Уар (Шмарин?);
53. Епископ Иоасаф (Удалов), через монаха Германа (кн. Тенешева);
54. Архиепископ Николай (Добронравов), через чтеца Александра;
55. Архиепископ Агафангел (Садковский);
56. Епископ Феопемпт (Иванов);
57. Епископ Синезий (Зарубин);
58. Епископ Павел (Кратиров), через епископа Варсонофия (?);
59. Епископ Варсонофий (?);
60. Епископ Александр (?);
61. Епископ Иоасаф (Попов), через иерея Алексия (Шишкина?);
62. Епископ Афанасий (Молчановский), через монаха Паисия;
63. Схиархиепископ Антоний (кн. Абашидзе), через архимандрита Спиридона (Кислякова?);
64. Епископ Макарий;
65. Епископ Иларион (Бельский), через иерея Антония (Эльснер?);
66. Епископ Парфений (Брянских) и
67. Епископ Гурий (Степанов), через монаха Агафона;
68. Епископ Доментиан, через епископа Климента (Логгинова);
69. Епископ Амвросий (Сосновцев?), через чтеца Леонтия;
70. Епископ Иов (Рогожин);
71. Епископ Лев (Черепанов), через епископа Георгия;
72. Епископ Георгий (Терехов?).




^ СЛОВО РЕДАКТОРА:

Поразительно все ныне происходящее! Кризис кадров у сиверсовцев дошел до предела. Кандидаты в «епископы» у Алешки Сиверса: «инок» Иларий Сучков, которому большое спасибо за знание 25 языков, переводы и сверку апокрифов, но он коллекционирует порнографические вырезки из газет и журналов и пристрастен рукоблудию. А «инок» Дионисий – Вовочка Пузанков, проживающий в Торжке, адыг по национальности: несколько лет назад из-за сложностей с жильем познакомился с 55-летней женщиной, поселился у нее, хотел даже зарегистрировать брак, так как она настаивала на этом. Проживает с ней в гражданском браке и ныне. И это чернецы-монахи. Всегда на Руси знали, что нарушение иноческих обетов – предательство Бога и влечет такового в самые глубины падения. И Вовочка дошел – начал писать сатирические памфлеты-пародии, где в суе поминает имя Божие! Воистину последние времена!




^ ВСТУПЛЕНИЕ в ЦЕРКОВЬ ХРИСТОВУ:


Приидите под Знамя ЯХВЕ!!!

Изображение Знамени ЯХВЕ:



Уже не в первый раз задается таковой вопрос и пришло время на него ответить, дабы пришли чада под Знамя ЯХВЕ!
До отпадения в ересь главного ред. Всероссийского Вестника И.П.Х. «Русское Православие» (http://anafemat.narod.ru/slava.html), он рекомендовал тем, кто не имеет связи с истинной иерархией И.П.Х., пройти чин самооглашения (точнее сказать – первоначального отречения от ересей): чтение анафематизмов против сергиан, др. ересей и Символа Веры. Это была его личная инициатива, но ныне пришло время сего…
В настоящий час, как и.о. местоблюстителя Готфской архиерейской кафедры И.П.Х., благословляю всех тех, кто принимает нашу веру и чувствует, и знает неложно, что жизнь есть только в Господе нашем Iсусе Христе (и подпадает под нижеприведенное постановление Освященного Собора И.П.Х. – принимать самооглашение. В дальнейшем, при первой возможности они будут оглашены торжественно для приготовления ко св. Крещению в Русской Церкви И.П.Х., с выдачей Свидетельства об оглашении.
Для самооглашения использовать «Чин, како приимати к православной вере от ереси сергианския приходящих» (если из сергиан или РПЦЗ) и Символ Веры (Исполведаниэ православныя веры пэрваго собора и втораго собора) по дониконовскому требнику, где после слов: «И в духа святаго господа…» идет слово «истиннаго», отсутствующее в никонианском Символе Веры.

Каноническая справка:
Вступление в христианство совершается чрез два главных акта – прохождение катехумената (оглашение) и принятие таинства крещения. Катехуменат состоит из 3-х моментов:
1.Засвидетельствование, или заявление о своем желании вступить в Христианскую Церковь пред епископом, пресвитером, диаконом или любым Верным. Затем следует поучение основным истинам догматическим и нравственным.
2.Торжественное посвящение чрез obsignatio, т.е. крестнаго знамения на лбу и груди, как знака Христовых страданий, как предварительного запечатления христианскаго состояния. Возлагаются руки (хиротесия), при чтении молитвы (Апостольские Наставления, 7,39). На Востоке еще был акт отречения (7-е правило Константинопольскаго Собора 381г.) с дуновением в лице, уши, как при крещении, а на Западе (в Карфагене) предложение освященной соли, по аналогии с Евхаристией.
3.Изъяснение смысла полученных знаков и аналогичен или параллелен мисталогическому наставлению при таинстве крещения.
Непосредственно приготовленные к таинству крещения, competentes (просвещенные) или электики (избранные), которые уже объявлены к крещению. Их имена после некоторого испытания вносятся в церковные матрикулы (поминальники). Сущность этого акта в введении в христианскую веру и христианскую жизнь. Он состоит в исповедании Символа Веры и в отречении от князя века сего, или в abrenuntiatio satanae и redditio symboli (Const. Apost. 7,40).
Главное в катехуменате: изучение морального закона, Символа Веры и молитвы «Отче наш, Авва ЯХВЕ на небеси…», подготовка к вступлению в Новозаветное Царственное Священство на действительную военную службу Царю и Богу нашему Iсусу Христу!
Изучайте Устав И.П.Х. Катехуменат (оглашение) - быстрое, но предварительное и неполное христианизирование. Принятие в катехуменат уже "делает христианином" еще без совершения крещения, чрез одно руковозложение. Откладывание крещения, как время покаяния и испытания поощрялось в древней Церкви. Константин Великий крестился на смертном одре; Феодосий Великий был крещен, когда смертельно был болен; Василий Великий крестился только по окончании светского образования; Амвросий Медиоланский, как и Нектарий Константинопольский восприняли крещение после избрания их на епископские кафедры. Св. Иоанн Златоуст и Иероним крестились взрослыми, хотя уже были известны своим благочестием. Когда мальчиком Блаженный Августин заболел с опастностью для жизни, благочестивая мать Моника позволила ему принять только оглашение.
Оглашенный может и должен присутствовать на всех общинных службах до Евхаристии и подчиняться покаянной дисциплине в частой исповеди, соблюдая все посты.
Устав И.П.Х.:
8.2. Прием желающих присоединиться к общине ИПХ осуществляется только по рекомендации кого-либо из членов этой общины, с согласия всех остальных, и утверждается ее настоятелем. “Внешние, желающие вступить в число верующих, тщательно должны быть испытаны продолжительным искусом и принимаются епископом по докладу всей общины” (Устав закр. общ., § 11).
8.3. Приему предшествует предварительное испытание (нравственное и вероучительное) и чин оглашения. Если новоприходящий приступает к Церкви от безбожия, то совершается обычный чин оглашения; если же он приходит от какого-нибудь иноверия, инославия или схизмы, то особый чин отречения от того или иного лжеучения и лжеучителей. Для присоединяющихся от ереси сергианства применяется “Чин, како приимати к православной вере от ереси сергианския приходящих”, утвержденный Освященным Собором Катакомбной Церкви ИПХ 1997 г.
8.4. Срок оглашения новоприходящего определяется настоятелем общины и зависит не от времени, а от поведения (Апост. Предание, XVII).
8.5. Катехумены (оглашенные) могут быть трех родов: 1) аудиторы (обучающиеся публично) – те, кого допускают в собрание; 2) электики (избранные) – те, кого по окончании обучения признают достойными крещения; 3) акроатики (слушатели в домах) – те из оглашенных, кои не допускаются в собрание.
8.6. Электики и аудиторы не молятся вместе с верными, но во время богослужения стоят в притворе церковном. После возгласа “оглашенные изыдите” непременно должны совсем покинуть собрание.
8.7. Катакомбные ИПХ, если они принадлежали к канонической Катакомбной церкви, но по причине гонений утратили всякую связь не только с ее законным священноначалием, но и с другими ее членами, по тщательном испытании приемлются в общение без всяких условий, если их собственное положение канонично и соответствует требованию правил Церкви и действующего Устава.
8.8. Никто не может быть принят в Общину ИПХ лишь в силу родства с кем-либо из ее членов или за услуги, или за мзду, но токмо достойные.
8.9. Приходящие из жидов или от жидовства по крещении не должны допускаться ни в какие клировые или административные должности, но неизменно да пребывают простецами, притом, не имеющими в общинах права голоса.
8.10. Крещение в Катакомбной Церкви ИПХ совершается только троекратным погружением (Апост. 49, 50). У крещаемого должно быть два, или хотя бы один восприемник-поручитель из верных ИПХ, который обязывается лично присутствовать при крещении. Заочное восприемничество недействительно. При крещении желательно присутствие (если сему не препятствуют особые обстоятельства) всех членов общины, ибо крещение есть таинство вступления в Церковь, свидетелями которого они являются. Младенцев и детей младшего возраста не допускать к крещению, если их родители еретики или безбожники.*
8.11. Обливательное крещение допускается лишь в крайнем случае, на смертном одре, и совершается троекратным обливанием всего тела крещаемого, а не некоторых членов его. Если имеется сомнение, крещен ли новоприходящий, такового должно крестить (Карф. 83) без употребления формулы “аще не крещен”, так как никакое таинство не может совершаться условно.,

* Примечание: если хотя бы мать православная, то ее детей к крещению допускать; если же только отец – допускать, после изследования, лишь в особых случаях. Впрочем, в каждом случае предписывается поступать по обстоятельствам.

судия Димитрiй Руцкий герба Абданк
г. Москва
12 марта 2005г. (н.с.), Преподобного Фотия, архимандрита Юрьевского




^ ЧИН, КАКО ПРИИМАТИ ПОДОБАЕТ

К ПРАВОСЛАВНЕЙ ВЕРЕ ОТ ЕРЕСИ СЕРГИЯНСКИЯ ПРИХОДЯЩИХ

Подобает убо от ереси сергиянския приступающу християнствовати, преже явити, и обличити всяко еретическо начинание, и отсюду показати, яко от всея души и сердца, и веры истинныя християнствовати восхоте, и отрицатися убо яве в церкви всякаго еретическаго служения, и проклинати же вся примысленныя, кроме мысли Божия, начинания и обычаи; и тако ся сочетовати Христу Богу и Церкви Православней.


Первее убо от святителя, или от онаго власть имущаго, преже всего каяйся опасно да истязан будет в членах его заблужения. Таже да обличит я. Посем в наказании и вере православней да научит и утвердит его.

Свершив же известно испытание и наказание, да идет с ним к церкви, и да поставит его пред дверми церковными от вне.

Святитель же одеян в епитрахиль и омофор и митру, имея в шуйце жезл свой пастырский, на своей кафедре сядет (аще же иерей, во епитрахили и фелони станет в церковных дверех); и повелев к православней вере обращающемуся колена преклонити, вопрошает его, глаголя:


Хощеши ли отрещися заблуждения еретическаго и всех неправостей его?


Он же отвещает: Хощу.

Святитель же вопрошает: Хощеши ли быти и жити в соединении веры православно кафолическия?


Он же отвещает: Хощу.


Таже глаголет приемлемый или восприемник его, аще есть отроча:

Аз, имярек, иже от сергиянския ереси днесь прихожду ко истинному, православному християнския непорочныя веры закону, преданному от святых Апостол и утверженному богоносными Отцы, святых и великих всея вселенныя, святых седми соборов. Прихожду же не за насильство некое, или убийство, или от нужди некия, или беды, или тесноты, или страха, или налога, или нищеты, или ради долга, или убожества, или некоей вещи на мя подвизаемой, или чести ради мирския, и благодарований неких, и богатьства, и стяжаний неких, обещаваемых некими, или всякаго некоего ради прибытка, или лестию, или лицемерием, или за распрю, или любопрение к некоему от единоверных моих, или яко хотя отсюду отмстити православным християном, яко ревнитель убо ереси сергиянския, но от всея душа и сердца чиста и неблазнена, Христа любящи, и Того истинныя непорочныя веры, животнаго закона желая получити.


Святитель же востав, знаменует его десницею, глаголя:

Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, аминь.


Посем глаголет святитель к приходящему:

Обратися к западу, и истинно от всего сердца твоего отрицайся всех заблуждений еретических, и исповеди православно кафолическую веру.


Он же обращься к западу, руце простерты от себе держит. Святитель же вопрошает его:

Отрицаешилися всех заблуждений сергиянских еретических, и яко Богу и истине Его противных и душепагубных сущих отметаешилися?


Он же отвещает:

Отрицаюся всех заблуждений сергиянских еретических, и яко Богу и истине Его противных и душепагубных сущих отметаюся.


Таже глаголет приемлемый:

Отрицаюся богомерзкия ереси сергиянския, еже есть антихристовой богоборней власти служение и почитание ея, яко законной и от Бога поставленной по благой воли Его, и исполнение всех велений ея, иже к разрушению и попранию Церкве Христовы чинимых.


Святитель вопрошает его:

Отрицаешилися всех еретических сергиянских соборищ, преданий же, уставов, и всех учителей и учений их, Церкви святой православновосточной противных и отметаешилися их?


Он же отвещает:

Отрицаюся и отметаюся их.

Еще же отрицаюся пребезумнаго учения сергиянскаго, утверждающаго, яко лестию некоею привнесенною, страха ради убивающых тело, подобает Церковь Христову спасати. Творящыя убо сия земное устроение Церкви соблюдати тщатся, истины же Христовы отметаются. Сего ради отрицаюся и проклинаю начинание сие льстивое и вся, яже от сергиян ереси, и ересеначальники их: Сергия, Алексия, Пимена, Никодима, Алексия Ридигера и вся прочыя сергианцы.

Еще же отрицаюся всякаго безбожнаго обычая и содомскаго греха, ихже сергияне употребляют и иных обучают.


Таже глаголет приемлемый:

Такожде проклинаю хулящих святую и истинную православную Церковь и учащих, яко она исчезоша, и мнящих, яко единство Церкви видимо существует токмо по усмотрению безбожныя власти.

Проклинаю и тех, иже святость Церкви почитают в отступлении и единении с неверием.

Проклинаю и тех, иже мнят яко лжа возмогоша преложитися в истину.

Проклинаю и тех, иже соборность церкви зрят в злом господстве отступник и нечестивец и единении сих с толпой.

Проклинаю и тех, иже апостольскую Церковь заменяша невоизмышленныя от богоборец сообщество, не держащаго предания.

Проклинаю и тех, иже познах истину, противляхуся ей.

Проклинаю и тех, иже Церковь мнят в жестоком обществе от безбожныя власти управляему.

Проклинаю и тех, иже сию безбожную власть мнят властию, от Бога данной.

Проклинаю и тех, иже имут общение с сими еретики, или пособствуют им, или защищают их ересь сергиянства, мняще ю спасение Церкви от богохульниц.


Святитель вопрошает:

Отрицаешилися к сим нынешних всех и древлих отступничеств, ересей же ересиархов, и яко Богу и истине Его противных сущих отметаешилися?


Он же отвещает:

Всех древлих и нынешних отступничеств, ересей же и ересиархов, яко богопротивных сущых отметаюся.

Такожде проклинаю учащых, яко еретицы и расколницы имут единаго во благодати Отца Бога, а не токмо истинно рожденныя от Него водою и Духом во святем крещении.

Проклинаю и тех, иже мнят, яко вера православная суть разновидность заблуждений, и яко человецы не способны познати и хранити богооткровенную истину.

Проклинаю и тех, иже учат, яко Церковь Христова разделися сама в себе на ветви, яже разнятся своим учением и жизнию.

Проклинаю и тех, иже утверждают Церковь не сущу видимо быти на земли, но яко от разрозненных ветвей соединитися имать во едино тело.

Проклинаю и тех, иже мнят, яко православнии християне имут некия вины в отпадении от Церкви еретиков и схизматиков.

Проклинаю и тех, иже не различают истиннаго священства и таинств Церкве от еретических и раскольнических, но учат, яко вся сквернодействия их имут благодать Духа Святаго и довлеют для спасения.

Проклинаю и тех, иже скверное лжекрещение еретиков и схизматиков почитают вступлением в Церковь.

Проклинаю и тех, иже глаголют, яко еретицы и раскольницы соблюдоша преемство от Апостол.

Проклинаю и тех, иже имут молитвенное или евхаристическое общение с еретики и схизматики, или позволяют им действовати что-либо яко служителем Церкви.

Проклинаю и тех, иже пособствуют им, или защищают их новую ересь икуменизма, мняще ю братскую любовь и единение разрозненных християн быти.


Аще приходящий от ереси сергиянския прежде к русския зарубежныя церкви притек, такожде глаголет и сицевые проклятия:

Такожде проклинаю новых отступников от российския Церкве влекомых, отметающых свою Матерь Церкву, сиречь катакомбную Церковь истинных православных християн, и приимшых в общение самозванец и соглядатай безбожия, ся глаголющих быти истинно православныя.

Проклинаю и тех, иже хулят и отвергают вся тайныя соборы истинныя православныя Церкве, вменяху оныя аки не бывши.

Проклинаю и тех, иже студно любодействуют со богоотступники сергияны и рекуще синагогу сатанину матерь церковь.

Проклинаю и все сонмище сие, от поместныя российския Церкви влекомо, сиречь карловчане русския зарубежныя церкве, еже приях вся богохульства, отступничества, зломудрие, лжу, предательства, всякие ереси и свою ересь полусергиян, и всех иже имут общение с сей, защищают и пособствуют, от разных мнений.


Обращшуся же ему к востоком, святитель глаголет к нему:

Отреклся ли еси всех заблуждений еретических?


Он же отвещает: Отрекохся.


Святитель вопрошает:

Желаеши ли соединитися православновосточной Церкви?


Он же отвещает:

Желаю от всего моего сердца.


Таже глаголет:

Отрицаяйся сергиянских всех привнесенных, сочетаваюся истинному Богу и единому Христу; и верую во Отца, и Сына, и Святаго Духа, Святую Единосущную и Нераздельную Троицу. Священных ангел, и святых всех, праотцев, и пророков; и апостол, и мучеников, и исповедников, и учителей церковных, и преподобных, и такожде и святых царственных новомучеников, и всех новых мучеников и исповедников российских, от безбожныя антихристовы власти законно пострадавших, и всех, иже Христу Богу благоугодивших, яко верных рабов Его, почитаю и благоговею, за еже ко оному честь: и воистину от всея души и сердца, и произволения истиннаго християнствовати хощу.

Аще же с лицемерием и лестию сия глаголю, и не от веры истинныя и вседушевнаго сердца, но яко ся притворяяй православный христианин быти, последи же восхощу ся отрицати, и к сергиянстей ереси ся обратити паки, или ся обрящу с сими еретики спразднствуяй, или трапезы разделяяй, или пособствуяй им отай, или в еретическия их храмины на молитвы приходяй, или ся преклоняяй, и еретическо их лжесвященство за истинное священство почитаяй, а не наипаче яве обличаяй я и их деяния, и отметаяй суетную веру их, и служение, буди мне анафема, в будущем же веце душа моя да сочтется с сатаною и лукавыми бесы во огни неугасимем, и тьме кромешней.


Святитель же вопрошает:

Веруеши ли во Единаго Бога в Троице Святей славимаго и покланяемаго, Отца и Сына, и Святаго Духа, и покланяешилися Ему, яко Царю и Богу?


Он же отвещает:

Верую во Единаго Бога в Троице славимаго и покланяемаго, Отца и Сына, и Святаго Духа, и яко Царю и Богу покланяюся.


И абие творит поклонение едино до земли, и чтет Символ Веры:

Верую во Единаго Бога Отца Вседержителя:


Святитель, возложив руку на главу его, глаголет молитву сию:

Диакону рекшу: Господу помолимся. Клир: Господи помилуй.


О имени Твоем, Господи Боже истинный, и Единороднаго Ти Сына, и Святаго Ти Духа, возлагаю руку мою на раба Твоего (рабу Твою), имярек, сподобльшагося (сподобльшуюся) прибегнути ко святей православней Твоей Церкви, и под кровом ея сохранену быти. Отстави от него (нея) еретическу ону прелесть, и исполни его (ея), еже в Тя веры, надежди, и любве, яко да разумеет закон Твой истинный и правую веру. Даждь ему (ей) во всех заповедех Твоих ходити, и угодная Тебе творити и сохранити; яко аще сотворит та человек, жив будет в них. Напиши его (ю) в книги животныя, совокупи его (ю) стаду наследия Твоего, да прославится имя Твое святое о нем (ней) и возлюбленнаго Ти Сына, Господа нашего Исуса Христа, и Животворящаго Ти Духа. Да будут очи Твои призирающи нань (на ню) милостивне всегда, и уши Твои, еже послушати гласа моления его (ея); возвесели его (ю) в делех руку его (ея), и во всем роде его, яко да исповестьтися покланяяся, и славя имя Твое великое и вышнее, и восхвалит Тя всегда, во вся дни живота своего.


Возглашение: Тебе бо поют вся силы небесныя, и Твое есть царство и сила и слава, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веком.


Клир: Аминь.


Изрек сия, поставит его святитель пред налоем, идеже святое Евангелие и Крест Христов положени суть; клир же чтет псалом 66-й:

Боже ущедри ны, и благослови ны, просвети лице Твое на ны и помилуй ны. Познати на земли путь Твой, во всех языцех спасение Твое. Да исповедятся Тебе людие Боже, да исповедятся Тебе людие вси. Да возвеселятся и возрадуются языцы, яко судиши людем правотою, и языки на земли наставиши. Да исповедятся Тебе людие Боже, да исповедятся Тебе людие вси. Земля даде плод свой. Благослови ны Боже, Боже наш. Благослови ны Боже, и да убоятся Его вси концы земли.


По скончании же псалма повелевает ему святитель колена пред святым Евангелием преклонити. Сему же бывшу, глаголет святитель стихи сия:

Посли Дух Твой, и созиждутся, и обновиши лице земли.

Обратися Господи, доколе; и умолен буди на раба Твоего.

Будут стропотная в правая, и острая в пути гладки.

Спаси раба Твоего, Боже мой, уповающаго на Тя.

Буди ему Господи, столп крепости от лица вражия.

Ничтоже да успеет враг на него, и сын беззакония да не приложит озлобити его.

Господи, услыши молитву мою, и вопль мой к Тебе да приидет.


По сих же абие диакон глаголет: Господу помолимся. Клир: Господи помилуй.


Святитель же чтет со всяким умилением молитву сию:

Господи Боже Вседержителю, едине Святе, и во святых почиваяй, великия ради и неизчетныя Твоея к человеком любве, согрешающым различныя образы покаяния всегда предлагайя, и заблудшым от истины в путь правый к познанию Тебе единаго истиннаго в Троице славимаго и покланяемаго Бога показуяй, во еже ни единому от них погибнути, но всем спастися, и в разум истины приити. Благодарим Тя, славим и величаем, яко и ныне сему словесному созданию Твоему, имярек, возсиял еси в сердце его свет познания истины Твоея, и ко святей Твоей апостольской православно кафолической Церкви прибегнути сподобил еси его. Возсияй убо, Владыко, смиренно молим Тя, совершенно в сердце его свет благодати Святаго Твоего Духа к просвещению разума истины святаго Евангелия Твоего: даждь ему нелицемерно, невозвратно, и нелестно соединитися святей Твоей соборней Церкви; истинно же прияти и исповедати православно кафолическую веру; сопричти его избранному Твоему стаду, и соедини его телу Церкви Твоея святыя; сотвори его сосуд честен, и жилище Святаго Твоего Духа; яко да тем всегда окормляем и наставляем, спасительныя заповеди Твоя соблюдет, и творя волю Твою благую, благоугодную же и совершенную, сподобится и восприятия небесных Твоих благих со всеми благоугодившими Тебе.


Возглашение: Ты бо еси Бог милости и щедрот, и человеколюбия, и всем человеком хощеши спастися, и Тебе славу возсылаем Отцу, и Сыну, и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веком.


Клир: Аминь.


По молитве же святитель повелевает ему востати, глаголя:

Востани и стани добре: стани со страхом.


Он же востав, глаголет:

Ныне приступая к спасительному лону катакомбныя Церкве истинных православных християн, обещаюся быти верным чадом ея, согласным со всем ея учением и правилами, и обязуюся от всея души моея и сердца пребывати даже до кончины живота моего в истинном и нелицемернем послушании ея каноническому священноначалию и пастырем, законно избранным, пребывающым в согласии с православною верою и благочестием. Никогда же не дерзну доносити на пастырей и братий моих пред мучители и служители безбожия. Сию истинную православную веру, юже ныне добровольно исповедую, и истинно содержу, туюжде целу и невредиму, даже до конечнаго моего издыхания твердо, Богу помогающу, содержати и исповедати, и оную учити и проповедати, елико мощно будет, и должности ея радетельно и с радостию исполняти, тщатися буду, соблюдая в добродетели и непорочности сердце мое. И во уверение сего моего истиннаго и чистосердечнаго исповедания, лобызаю словеса и крест Спасителя моего. Аминь.


Посем святитель подает ему к лобызанию святое Евангелие и Крест. По лобызании же глаголет:

Благословен Бог, хотяй всем человеком спастися и в разум истины приити, сый благословен во веки.


Клир:

Аминь.



Александрийское первохристианское заочное катехизическое училище Истинных Православных Христиан:

производится набор слушателей на обучение. Вся информация по адресу Интернет: http://anafemat.narod.ru/katehizis/katehizis.ru

Имеющий уши слышать- да слышит!


С первых веков христианства существовало в Александрии катехизическое училище, которое создало для Церкви догматическую теологию вообще, научила ее ученой экзегетике, дала ей научное самосознание, помогла уничтожить еретические школы, разрешила главные догматические проблемы будущего и превратила древнехристианский энтузиастический дух в аскетико-созерцательный. Мы попытаемся все это возродить и сохранить. Будьте в этом с нами. Да поможет нам в этом Господь Бог и Спас наш Iсус Хрiстос Пантократор! Аминь…


После окончания обучения и сдачи экзаменов, те, кто будут признаны вероисповедно и нравственно подготовленными - примут посвящение великим иэрэйским чином ЯХВЕ Iсуса Хрiста Пантократора в одно из церковных служений, ибо каждый верный христианин есть Царственное Священство. Таковые будут иметь право и обязанность во время служб, треб и молитвословий облачаться в священное одеяние - "ФЕЛОНЬ" ("стихарь").
Благословение Господне да пребудет с Верными, претерпевшими до конца! Аминь...




МОЛИТВОСЛОВИЯ:

Таже ектения:

Помилуй нас Боже, Адонаи ЯХВЕ Iсусе Хрiсте:


Еще молимся о Господине нашем Апостоле и Евангелисте Иоанне Богослове, Первосвященнике и Предстоятеле Церкви нашея, ныне живом по обетованию Христа Исуса Бога нашаго

^ Еще молимся о всем Истинном Освященном Соборе всего церковнего Народа общин Русския Катакомбныя Церкве Истинных Православных Християн


Еще молимся о Господине нашем судие Димитрiи, местоблюстителе архиепископий Готфской и Читинской

^ Еще молимся о Галине, духовной наставнице общины Святаго Божия Пророка Илии, всех членах общины, радеющих о ее благоустроении.


Еще молимся о всех истинных православных християнах, право содержащих спасительную веру и повинующихся Христовой Церкви.


^ Еще молимся о доме сем и живущих въ нем имярек, о милости, жизни, мире, здравии и спасении ихъ.


Возглас: Яко милостив: И отпуст.



МОЛИТВА
Священномученика Киприяна
(Редакция 1-я)
! Еретикам и раскольникам, не членам нашей Св. Церкви, читать сию молитву не рекомендуется, иначе можно окончательно всбеситься.

^ Начинаем глаголати молитву священномученика Киприяна, во дни или в нощи, или в кой час упражняешися, вся силы сопротивнаго от славы Бога Живаго отпадут.

Сей священномученик всею душею моляшеся Богу глаголах:

Господи Боже, Сильный и Святый, Царь царствующим, ныне услыши молитву раба Твоего (имярек). Тебе предстоят тысящи тысящ и тьмы тем Ангел и Архангел, Ты веси тайная сердца раба Твоего. Тако не познати мне Тебе, первыя творях, сия неприязненная держах, облак не одождит, древо садовняго плода не творити, непраздныя жены не раждати и другим не зачати, на ограждение винограда токмо взирати, розга не цвести, тако и клас вертограда не прозябати, и рыбам морским иже не плавати, и птицам возбранях летати, и просто вся чародейства и вси лукавыя бесы работаху мне в сих дарах ради грехов своих многих. Ныне же, Господи Боже мой, Сильный и Великий, благоволивый от недостойнаго достойному быти, и сопричтется святому Твоему стаду и просветительным величеством, милосердствовати о мне, и не восхоте погубити со беззакониями моими, знаемо мне сотвори. Быти связав ми любовию Твоею, непорочной вере не омерзи мене грешнаго и недостойнаго раба Твоего. Припадаю бо и прошу Твое светлое имя о всяком дому и о всех православных християнах, иже имеют чародейство от лукавых человек льстивых или от бесов. Прочтется молитва сия над которою главою, или в дому, да разрешится от удержания, от связания, от зависти, чародейства и ненависти, и злаго устрашения и действеннаго отравления, и от языческаго ядения, от оклеветания и клятвы. Кто убо стяжав молитву сию в своем дому, да будет соблюден от всякаго ухищрения, потвора, отравы, лукавых человек и ближних соседей, да бежат от него бесы, да отступят злые духи. О, Господи, Емуже власть на небеси и на земли, ради имене Твоего святаго и ради славы Твоея несказанныя, благодати Сына, Бога нашего Iсуса Христа, услыши в час сей недостойнаго раба Твоего. Идеже прочтется молитва сия святая да разрешится, яко воск таящий от огня, тако и лукавое ухищение от всякаго рода человеческаго, животнаго и вертограднаго и от всякаго имения их малого и великаго, яко во имя Живоначальныя Троицы просвещение суть, и разве тебе Единаго Бога не знаем, яко Моисеовым сыновом из камене сладкую воду источи, такоже Господи, Боже мой Всесильный, положи руку Твою державную и сильную, полную благодати, благословения дому сему, в нем же молитва сия святая обретается, якоже огонь нисходит повелением Твоим. Четыре реки: Феон, Ефрат, Тигр и Иордан человек не может удержати, тако чародей не может удержати ставленныя дела или мечтания бесовския являтися перед чтением, сей час да разреших разрешаю, прочая вся прогонит противная злая, от злых человек пущенная, и лукавых бесов от раб Божиих (имена тех, над кем читается). Яко умножи лета Езекию царю, и умножи лета имущему молитву сию, службою Ангел, пением Серафимским, Благовещением Пресвятыя Богородицы от Архангела Гавриила, безплотнаго ради зачатия Господа Нашего Iсуса Христа, славнаго Рожества Его, в Вифлееме закланием от Ирода царя четыренадесяти тысящи младенцев, и святаго Крещения восприятием в Иорданской реке, постом и искушением иже от диавола, ужаснейшей Его победы и ужаснейшего суда, ужаснейших чудес, иже в мiре бывших, исцеление и очищение даруя, мертвых оживляя, бесы изгоняя, и в Иерусалим вход Его, осанну Сыну Давыдову младенцев вопиющих Ти, святыя Страсти, распятием и погребением, пением тамо многочисленных Ангел и Архангел, славя восход Его иже одесную Отца. Втораго и страшнаго пришествия власть дал еси святым Своим учеником и Апостолом и рече им: держите и держатся вам, и аще разрешите на земли, да будет разрешено на небеси, силы Твоея великия, заклинаю и прогоняю вся сия духи лукавыя и очи злых человек, ближних и дальних соседей от рабов Божиих (имярек); отгоняю от дому его и от всякаго стяжания его. Яко же умножи богатство Иову праведному, тако, Господи, умножи домашнее житие имущему молитву сию, созданием Адамовым, жертвой Авелевой, благовещанием Иосbифовым, святостью Еноховой, правдою Ноевой, обращением Мелхиседековым, верою Авраамовой, святостью Иакова, пророчеством пророков, святынею патриархов, священномученик, кровью мученическою увенчавшихся, и закланием Петра и Павла, детством Моисеевым, действом Iсуса Навина, святостью Самуиловой, двунадесятью племен Израилевых, молением Елисеовым, постом и видением Данииловым, проданием Иосифа Прекраснаго, премудростью Соломоновой, силою ста шестидесяти Ангелов, молением честнаго славнаго пророка и Крестителя Иоанна и ста пятидесяти Отцев втораго собора, святых споручников и страшнаго, несказаннаго имени Твоего, Всеславнаго Всевидца Бога, Емуже предстоят тысящи тысящ и тьмы тем Ангел и Архангел, ради молитв их прогоняем и одолеваем всякую злобу, лукавство да отдалится от раб Божиих (имярек). Молитву сию даю Единому Богу, яко да подобает всем человеком православным спасение в дому том, в нем же живет святая сия молитва, яже написана на семидесяти двух языках, да разрешится: или в море, или в потоке, или во источнице, или в кладезе, или в стене да разрешится; или в притворе, или в ходу, или в горах, или в пропастях земных, или в корне, или в древе, или в листве да разрешится; или в нивах, в виноградах, или в траве, или в бане, или в коже рыбной, змеиной или плотской, или в глазах, или в головных убрусьях, или в постели, или во обрезании ногтей ручных или ножных, в крови горячей или во очию, или в ушию, или в мозгу, или под мозгом, или в плещу, или между плещами, или в голенях, или в ноге и руке да разрешится; или во чреве, или в кости, или в жилах, или в естественных пределах да разрешится; или в злате, серебре, меди, железе, олове, свинце, воске, или в морских гадах, или в летающих по воздуху, или в хартиях, или в черниле да разрешится. Иже двух язык лукавых Мару-Салахмару и Решихору, аще прогоняю имя тихое Елизиду от рабов Божиих (имярек) силою Честнаго и Животворящаго Креста Господня со всеми Небесными Силами. Пред высоким и страшным Престолом Божиим, творяй слуги Своя пламень огня палящ, Херувимов и Серафимов Властем предстоят и Господствующим Силам, сниде в час, во онь же разбойник вниде в рай. С молитвою помолися Iсус Навин и ста солнце и луна на много час. Ею же помолися Даниил пророк, загради уста львом, трие отроцы Анания, Азария и Мисаил погасаша пламень пещный. Молюся и прошу святаго собора пророческаго Захарию, Осию, Иоиля, Малахия, Иеремию, Иезекииля, Исаию, Даниила, Амоса, Самуила, Илию, Елисея, Наума, молю и прошу четырех евангелистов: Матфея, Марка, Луку и Иоанна Богослова, сына громова, и святых Апостолов: Петра и Павла, и Богоотец Иоакима и Анну, Иосифа Обручника, Иакова, брата Господня по плоти, Сvмеона Богоприимца и Сvмеона сродника Господня, Андрея Христа ради юродиваго, Иоанна Милостиваго, Игнатия Богоносца, священномученика Ананию и Романа Сладкопевца, мученицы Иустинии, Марка Греческаго, Кирила Иеросалимскаго, Ефрема Сирина, Марка Гробокопателя, Василия Новаго, Василия Великаго, Григория Богослова и Иоанна Златоустаго и иже во святых отца нашего Николы архиепископа Мирликийскаго Чюдотворца, святых митрополитов Петра, Алексия, Ионы, Филиппа, Гермогена и Антония, Феодосия и Афанасия Киево-Печерския лавры чюдотворцов, святителей Гурия и Варсонофия Казанских чюдотворцов, преподобнаго Сергия Радонежскаго чюдотворца, Пахомия Великаго, преподобнаго Серафима Саровскаго чюдотворца, преподобнаго Савы Звенигородскаго, Сvмеона и Даниила столпников, Максима Грека, монаха Мелетия Афонския горы, великомученика Киприяна и матери его Иулиты, Алексия Человека Божия и святых преподобных жен Марии Магдалыни, Ефросинии, Ксении, Анастасии и святых великомучениц Варвары, Екатерины, Параскевы, Февронии, Марины и мученика Трифона, проливших кровь свою за Тебя Христа Бога нашего, и всех святых молитвами. За молитв Пречистыя Ти Матери помилуй и спаси рабов Твоих (имярек), да не прикоснется к ним, ни к дому, ни в вечерний час, ни в утренний, ни в день, ни в полунощи, сохрани, Господи, от воздушных, нагорных, тартарных, водяных, лесовых, дворовых бесов.

Иже написана бысть молитва сия святая, святаго священномученика Киприяна, утверждена и ознаменавана бысть от Святыя Троицы на погубление и прогнание всякому делу и злых бесов и от сетей ловящих всюду Седока и Партира.

Словом Господним утвердися небо и земля, молитвами Пречистыя Ти Матере и всех святых небесных Сил безплотных Твоих, Архангел: Михаила, Гавриила, Рафаила, Уриила, Селафила, Иегудиила, Варахиила и Ангела Хранителя и всех святых от века Тебе благоугодивших, иже Ты, Вседержителю Господи, ограждением и силою Честнаго и Животворящаго Креста Господня, да будут свободны рабы Твои (имярек) и да будет посрамлено лукавство всею небесною силой во славу Господа Нашего Iсуса Христа всегда ныне и присно и во веки веком. Аминь.




Всероссийский Вестник ИПХ “Русское Православие” издается на пожертвования верующих и взносы соратников. В настоящее время Вестник является единственным в России печатным органом канонической Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан, имеющей апостольское преемство чрез Святых Новомучеников и Исповедников Российских.

Желающие помочь изданию, могут пересылать средства на данный счет с пометкой- «на уставные цели»:
Р/с: 40703810600000000245, в ООО КБ "Мегаполис", 428032, г.Чебоксары, ул. Карла Маркса, д.22, ИНН: 2126003130/212801001, БИК: 049706723, Корр.счет: № 30101810600000000723, ОКПО: 35959503, ОКОНХ: 96120, на уставные цели,
Почтовый адрес: Некоммерческая организация "Благотворительный фонд легализации Истинного Православия "Новый АВВАКУМ", ОГРН: 1032127013731, ИНН: 2127327723/212701001, почтовый адрес: 428006, г.Чебоксары-6,а/я-20.
E-mail: rus-orth@nm.ru или russianorthodox@narod.ru

Наш сайт: http://www.russianorthodox.narod.ru


Тираж: ограничен только потребностью наших читателей

Издается по благословению Судии и Вождя Димитрiя, местоблюстителя Готфской и Читинской Архиепархий Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан









Похожие:

Официоз iconОфициоз
Год 2005 от Рождества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашего Iсуса Хрiста Вседержителя
Официоз iconОфициоз
Год 2005 от Рождества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашего Iсуса Хрiста Вседержителя
Официоз iconОфициоз
Год 2006 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Официоз iconПресвятая Госпоже Богородице, спаси нас! Официоз
Год 2005 от Рождества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашего Iсуса Хрiста Вседержителя
Официоз iconВознесен ныне Господь яхве iсус Хрiстос! Зрит избранных Своих и отступничество мiра! Официоз
Год 2007 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Официоз iconСлава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь. Официоз
Год 2006 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Официоз iconСлава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь. Официоз
Год 2006 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Официоз iconСлава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь. Официоз
Год 2006 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Официоз iconСлава Тебе, Боже наш, слава Тебе Исусе Назаретянин Царь Иудейский! Аминь. Официоз
Год 2007 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Официоз iconЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! (клятва Ессеев) официоз
Год 2007 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов