Официоз icon

Официоз



НазваниеОфициоз
Дата конвертации11.09.2012
Размер139.38 Kb.
ТипДокументы



____________________________________________________________________________________________

Год 2005 от Рождества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашего Iсуса Хрiста Вседержителя

Выпуск № 1 (20 июня 2005г.н/с, Праздник Святаго Духа)

____________________________________________________________________________________________

ОФИЦИОЗ:

Исх. № 108 от 20 июня 2005г. (н.с.), Праздник Святаго Духа


«Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа.

Аминь»


Смиренного Димитрiя, полномочного представителя по проектам Готфской Архиепархии И.П.Х. в Чувашской Республике, Председателя Духовного Суда общины И.П.Х. «Святаго Божия Пророка Илии», и.о. Духовного Наставника общины И.П.Х. «Св. Архангела Михаила, Архистратига святых небесных сил безплотных», и.о. местоблюстителя древней Готфской архиерейской кафедры


УКАЗ № 5


«О возобновлении издания Всероссийского Вестника ИПХ «Русское Православие»»


Сим Указом возобновляю, прерванное с 2003г., издание Всероссийскаго Вестника ИПХ «Русское Православие».

Поручаю Некоммерческой организации «Благотворительный фонд легализации Истинного Православия «Новый АВВАКУМ» укомплектовать редакционную коллегию, разработать технический и финансовый план выпуска номеров Вестника в сети Интернет и на бумажных носителях.

Прошу учесть всю серьезность поставленной задачи, так как Вестник является официальным органом Освященнаго Собора И.П.Х. и Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан.


Смиренный Димитрий Руцкий +Rudzki herbu Abdank

герба Абданк подпись



^ СЛОВО РЕДАКТОРА:

Вновь начинает выходить в свет издание Истинных Православных Христиан для И.П.Х. и о И.П.Х.. Его формат, конечно, претерпел ряд существенных изменений из-за тех нестроений, которые царили в Готфской Архиепархии в связи с низложением и запрещением нашего, теперь уже бывшего, архиепископа. Но издание будет ныне выходить более периодично, хоть и станет менее академично – на потребу дня, если так можно выразиться. Этот номер пилотный. Будем ждать Ваших отзывов, хотя хвалить и ругать нас пока-что не имеет практического смысла.
А, лучше пишите, рекомендуйте, советуйте, присылайте вопросы и свои статьи и материалы…


Спаси Христос!


^ ТЕМА ВЫПУСКА:


ГДЕ ЦЕРКВИ БРАТЬ СРЕДСТВА?

Казалось бы нам, христианам, чадам Божиим, знающим слова Господа, провозгласившего: «Не

заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего

этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.

Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам» (Мф.6:31-34), и, что

«никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь»

(Еф.5:29), стыдно должно быть вообще задаваться подобным вопросом: «где Церкви брать средства?»,

однако, по причине того, что все большее и большее количество христиан, нарушая устои Церкви

Христовой, прибегает за помощью для этой Церкви к Ее врагам, думается, что необходимо внести в этот

вопрос некоторую ясность.

Для начала же хочется привести несколько свидетельств о том, что Церковь воспрещает клянчить

подаяния у врагов Истины: «Подобает епископу ведати киих должен есть приимати плодоносия, и киих не

приимати. Да ухраняется от даяния корчемническа, не оправдитбося корчемник от греха, да отбегает от

блудник и хищник и прелюбодей, мерзски бо суть тех жертвы Богови… отбегай таковых о епископе. И сих

приношения отрицайся и льстивых и татей (воров) и мытарей… убийцу и мучащаго, и судию

законапреступника. И всякаго иного лукаваго и воли Божией противлящагося (еретика), занеже (поскольку)

глаголет Писание мерзостном быти от Бога всем таковым, приемлюще убо от таковых, повинни Божию

судищу будут… от таковых бо приемляй пребывающих в злых и не покающихся, приобщается сим

молитвою и опечаляет Бога» (прп.Никон Черногорец, сл.36 л.273об.); «Аще приведете слепо на жертву,

не зло ли?… В смысле иносказательном приносящий слепое есть тот, кто хотя и подает милостыню, но

держится ереси… Такие жертвы отвергает Господь наш» (св.Ефрем Сирин; Творения, т.6, стр.202);

святоотеческое законоположение о еретиках «возбраняет с ними молитися, или ясти, или приимати что от

благословения их, сиречь милостыню» (Номоканон 153пр.); «Не принеси приноса в Божии жертвенник от

неверных, ни от еретик» (Кормчая л.604).

Итак, если на стороне изыскивать и брать средства, например, на строительство храма, нельзя, то где

брать? Безусловно, из своего кармана, просто жить нужно по средства, о чем нам весьма красноречиво

говорит 17 правило 7Всел. Собора: «Иже хощет создати монастырь (храм), или мирский человек, или мних,

аще имеет все еже на совершение его, да начнет дело, и да совершит. Аще ли не имать еже к совершению,

да возбранит ему здати епископ страны тоя» (Корчая л.215об.), а авторитетнейший из канонистов

Антиохиский патриарх Феодор Вальсамон дает на сие правило такое толкование: «Святые отцы, ни под

каким видом не терпя, чтобы страсть славолюбия обнаружилась в людях, живущих по Богу, определили,

чтобы… предпринимающим созидать молитвенные домы, без достаточных средств к довершению их

возбранял сие местный епископ… А поелику правило упомянуло только о средствах на храм, а под именем

средств разумеется все потребное для монастыря (или храма) и для подвизающихся в нем». Итак, мы

уяснили, что нужно сначала произвести сбор средств, а потом начинать строительство, а также, что

строительство храма должно исходить из материальных возможностей общины и своим масштабом

соответствовать потребности общины, то есть не стоит размахиваться на «Софийский собор» для четырех

старушек.

Каков же должен быть сбор средств? В древности, в конце II-го века, этот вопрос решался так:

«Дело Божье ценой золота не продается. Если же есть у нас сокровища, то приобретаем мы их не путем

торговли верой. Каждый ежемесячно или в другое время, какое пожелает, вносит известную умеренную

сумму» (Тертуллиан; Apol.XXXIX), а о величине этой «умеренной суммы» весьма лаконично и в тоже

время содержательно говорит поучение новобрачным в Чине венчания: «Всякому християнину повелено

есть десятое от пребытков своих дати Богу». Итак, десятина. Десятина, освященная примером

благочестивейших праотцев: примером Авраама: «Мелхиседек, царь Салима, священник Бога

Всевышнего, которому и десятину отделил Авраам от всего» (Евр.7:1-2); примером Исаака: «И

положил Иаков обет, сказав:… будет Господь моим Богом… и из всего, что Ты, Боже, даруешь мне, я

дам Тебе десятую часть» (Быт.28:20-22); примером Моисея, заповедавшего сынам Израиля: «Всякая

десятина на земле… принадлежит Господу: это святыня Господня» (Лев.27:30). Только вдумаемся,

братья, сколь премудро сие божественное законоположение! Представим на мгновенье себе христианскую

общину из 10 человек. Если каждый уделит на алтарь Господень десятую часть своего дохода, то даже

если сумма эта не будет превышать 100 рублей с человека в месяц, за год это 12 тысяч рублей – жертвы

чистой, от своих честных трудов, а потому несомненно богоугодной! Этой суммы бы хватило обеспечить

данную общину всеми необходимейшими богослужебными книгами и литургическими сосудами! Три –

четыре года, с помощью Божией, решили бы и вопрос с помещением, ибо для 10 человек нет

необходимости приобретать царские палаты, а если община больше, то и сумма десятинного сбора больше,

а от сюда и возможности…

Любителям же золотых куполов, оскверненных нечестивыми приношениями, хочется напомнить

слова св. Григория Чудотворца: «Лучше вера под открытым небом, чем пышное богопочтение».

Да и в чем наша беда, в бедности? Ложь! В маловерии и жадности! Услышим же грозное слово

епископа-мученика св. Киприана Карфагенского, чрез века обличающее нас: «у нас и единодушие оскудело

и умалилась щед­рость в подаянии. Тогда продавали дома и села и, слагая себе сокровища на небе,

получаемую плату отдавали апо­столам для раздела неимущим. Мы же не уделяем ныне и десятой части от

своих стяжаний, и, когда Господь по­велевает продавать их, мы тем более покупаем и приум­ножаем. Так у

нас оскудела сила веры! Так умалилась крепость верующих! И потому-то Господь, предвидя вре­мена

наши, говорит в Своем Евангелии: Сын человечес­кий пришед убо обрящет ли веру на земли? (Лк. 18, 8).

Мы видим, что предсказанное Им сбывается. Нет у нас никакой веры ни в страхе Божием, ни в законе

правды, ни в любви, ни в деле. Никто, с боязнию за будущее, не по­мышляет о дне Господнем и гневе

Божием» (Творения с.250).

Устрашимся же, братья, красть «святыню Господню», да избежим гневного проклятия Божия

провозглашенного чрез пророка: «Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня.

Скажете: "чем обкрадываем мы Тебя?" Десятиною и приношениями. Проклятием вы прокляты,

потому что вы - весь народ - обкрадываете Меня» (Мал.3:8-9). И не только евреям сказано сие, но и

нам, и особенно нам, ибо ныне народ Его – мы, и нам предписано начатки и десятины посвящать Господу,

«как предписано всему Израилю установлением вечным» (Тов.1:6). Сие и Христос похвалял говоря, что

нужно и заповедей любви держаться и десятин не оставлять (Мф.23:23; Лк.11:42). Этим и наши

благочестивые предки простые труженики приобрели себе небесные обители: «Ови прилежаще польских

злацех, скоты и кони пасут, и от тех десятину дающе Богови, спасаются» (Пролог 31 июля). Сие и св. князь

Владимир Киевский законоположил для всех христиан русских богатых и бедных, молодых и старых,

знатных и неименитых объявив: «Все дал есми Церкви Божией, и по всем городам, и по погостем и по всем

слободам, и по всей земли, где суть християне, и своим бояром и тиуном приказываю… десятину даяти».

Законоположение это было утверждено в 1551 году Стоглавым Собором и целиком вошло в 63 главу

соборного уложения, тем самым канонически определив необходимость принесения десятин, а посему,

«возбудим же себя, возлюбленнейшие братья, сколько можем, и отрясши сон прежней лености, будем

бодрство­вать в соблюдении и исполнении заповедей Господних» (св.Киприан Карфагенский). «А если бы

кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая, ни церкви Божии» (1Кор.11:16). Ибо если кто

не желает прислушиваться к заповедям, то мы и не обращаемся к нему, кровь его на нем, а ты же, друг,

«при всяком даре имей лице веселое и в радости посвящай десятину» (Сир.35:8).

о.Андрей Марченко (Русская Древлеправославная Церковь)


^ ВОПРОСЫ – ОТВЕТЫ:


Спрашивает член Катакомбной Церкви И.П.Х. – р.Б. Евфросиния:


Здравствуйте, Димитрий!
На Сретенье внезапно умер мой муж Сергий и я прошу Вас отпеть его, и, когда будет иерейское служение,помянуть на Литургии (чтобы вынули частицу за него) и я не знаю, что для этого надо сделать , но мне бы хотелось, чтобы за Литургией его иногда поминали.
Вопросы у меня чисто женские: каките документы позволительны нынче для православных? . Допустимо ли держать дома собак-кошек? Допустимо ли мужчине лет 40, имеющему жену и много детей, здоровому и трудоспособному, но не желающему трудиться (человек открыто говорит о том, что не желает тратить своё время на работу) давать деньги, когда он их просит. С одной стороны - брат во Христе, с другой - мы знаем его нелюбовь к труду. Очень неприятный для меня вопрос. Что ап. Павел сказал, помню, но - брат всё-таки.
Спаси Вас Господи. Спасибо.


^ Отвечает судия Димитрiй:


Возлюбленная сестра о Христе Iсусе, Евфросиния!

Мужа Вашего отпели в ночь с 16 на 17 мая, после службы в честь Священномученика Димитрия (Любимов), архиепископа Гдовскаго, заочно, что разрешает канон церковный в виду особой нужды, ибо христианин не должен оставаться без отпевания никогда.Это не значит, что таковое должно входить в обычай. Христианин должен быть отпет дома, затем в храме или моленной, и потом, обязательно на кладбище, где должна быть освященная земля. В виду нужды передам Вам освященную землю с елеем по слову:"Господня зэмля, и исполнэниэ эя, всэлэнная, и вси живущии на нэй". Но в дальнейшем налаживайте уставную службу и исполнение треб безсвященническим чином, ибо никто не ведет, что нас ждет, а служб церковних не имеете права оставляти вовсе и пускать на самотек.Со временем перешлю Вам требуемую богослужебную литературу и "последование исповедания краткое безсвященническим чином". Покаяние и соборная молитва - вот та сила, которая помогает в деле спасения даже во времена коллективнаго антихриста и последние... Со временем будет и частица выниматься, а ныне внесем имя р.Б.Сергия в помяники общин И.П.Х. "Святаго Божия Пророка Илии" и "Святаго Архангела Михаила, Архистратига святых небесных сил безплотных", где будет поминовение на каждой уставной службе. В поминовение р.Б.Сергiя чтите Псалтирь: каждую кафизму начинайте молитвою: "Приидите поклонимся..." (трижды); по каждой "Славе" кафизмы чтите молитву "Со святыми оупокой Хрiстэ, душу раба твоэго Сергiя, идежэ несть болезнь, ни пэчаль, ни воздыханiэ, но жизнь бэзконэчная". По окончании каждой кафизмы чтите Трисвятое по Отче наш, тропари покойны и положенная после каждой кафизмы молитва.

Для православных позволителен паспорт российскаго образца, если это не влечет деконспирации или предательства верных, согласно постановлению Освященнаго Собора И.П.Х.и УСТАВА И.П.Х.: "6.6. Верным истинным православным христианам запрещается: состоять в компартии и любых безбожных политических партиях, комсомоле, пионерах, колхозах (см. канон 10 Чирчикского Собор); в про-сергианских, исламских, жидовских и аморалистических организациях (Опред. I-го Башкирского Собора от 3(16).06.1997 г.); участвовать в выборах безбожной власти, – ибо истинные христиане должны быть заинтересованы в скорейшем разрушении “Вавилона”, а не в созидании его, дабы не подвергнуться одной участи с нечестивыми (Откр. 6, 10-11; 18, 4-7).
6.7. Запрещается всем верным поступать в еретические или языческие учебные заведения или самим быть в них учителями; заниматься профессиональным или любительским спортом (исключая физическую подготовку для военных действий), ходить на спортивные или театральные зрелища; быть скульптором или художником, производящим идолов и амулеты, актером или дающим в театре представления (Апост. Предание, XVI). Все таковые и вышепоименованные да будут отвержены, доколе не раскаются в своем грехе. Такожде запрещаются: занятия восточной и вообще оккультной медициной, любыми видами ритуального траволечения и приготовления снадобий, безбожной психологией и психотерапией, гомеопатией, уринотерапией, донорством крови и органов. Врачующие таковыми средствами или прибегающие к ним в недугах – да будут прокляты.
6.8. Если кто из верных поступит на военную службу в безбожную армию или в иные органы исполнительной власти (исключая частные охранные предприятия) и присягнет на верность богоборческому государству, – подвергаются отлучению наравне с отступниками от Христа, “потому что они презрели Бога” (Апостольское Предание, XVI). Родиной для христиан является Небесный Иеросалим и Святая Церковь, а не оскверненная территория, заселенная безбожниками (Езд. 9, 11; Ис. 24, 5-6).
6.9. Пользование советским или постсоветским паспортом членам Катакомбной Церкви разрешается, если этим не наносится вред другим ИПХ, т. к. получение паспорта не есть ересь или отступничество (Определение от 26.05(8.06).1998 г. III Подмосковного Собора)".

Собаку дома держать АБСОЛЮТНО недопустимо, упаси Господь! Они подвержены демоническому подселению, почему святые и именовали еретиков "псами погаными". Держать только на дворе, а в дом не пускать. Христианин должен жить в освященном доме, а по канонам, если пес переступит порог храма, то храм - переосвящать, ибо осквернен! А кошечку можно на ночь пускать в храм, для охраны от мерзких грызунов. Кошку в монастыре держали многие подвижники, епископ Игнатий Брянчанинов часто держал на коленях во время бесед. Бесам никак не возможно подселяться в кошачьих. Не даром и Царь Давид и Иоанн Богослов, и Сам Господь Бог и Спас наш Icус Христос - именуются Львами из колена Iюдина! Таково чудесное устроение Творцом этого мiра и не нам рассуждать о Его замыслах.
Тунеядец должен быть вразумлен! Согласно УСТАВа И.П.Х.: "6.12. “Все служители церкви содержатся на пожертвования православных общин” (Устав закр. общ., § 12; см.: Втор. 18, 1-2; Числ. 18, 20-24; 1 Кор. 9, 4-14). Все члены общины, в т. ч. и оглашенные, кроме доброхотных пожертвований, приношений на трапезу Господню, начатков плодов и т. д. обязываются на нужды Церкви вносить десятину, как посвящение Господу (Быт. 14, 20; Лев. 27, 32-33; Числ. 18, 21-24; Втор. 14, 22-29; Апостольские Постановления, II. 25. 28). А кто желает быть совершенным, тот, по заповеди Христовой, пусть служит Господу и Его Церкви всем своим имуществом. Все обязываются активно участвовать в церковно-общественном домостроительстве, а не только лишь присутствовать в собраниях и вести паразитарный образ жизни. Все, кто являются религиозными праздношатаями и не обнаруживают деятельной веры, должны быть удалены от общения. Ибо сказано: “Покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих... Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва” (Иак. 2, 18. 26).
6.13. Десятая часть доходов общин от пожертвований и десятин – “десятину от десятины” – причитается епархиальному епископу (Числ. 18, 25-29; Неем. 10, 38).
6.14. “Каждый приходящий во имя Господне да будет принят: но затем, проверив его, вы узнаете о нем, так как у вас будет представление о правом и о левом. Если приходящий к вам действительно странник, помогите ему, сколько можете; но пусть он у вас не остается более двух или, если будет необходимость, трех дней. Если же он хочет у вас жить, будучи ремесленником, пусть трудится и ест. А если у него нет ремесла, вы по своему усмотрению позаботьтесь, чтобы христианин не жил среди вас праздным. А если он не хочет поступать таким образом, он – христопродавец: остерегайтесь таковых” (Учение 12 апостолов. Гл. 12)".
Многие уже наши братья пали от безделья и высокоумия, что приводит к неизбежной прелести духовной! Я сам добываю себе хлеб насущный в тяжелом и потном труде физическом, ибо считаю, что клирик живущий за счет верующих - быстро развращается и теряет вкус к церковной службе, которая становится для него "обязаловкой". Утруждать плоть при молитвенном делании - тем более необходимо НАСУЩНО! Только не надо трудиться на богоборческой госссслужбе и т.д. Порицание всегда таковому брату полезно, ибо хвалящий - ведет в погибель, а жестко вразумляющий - ко спасению. Даже если вразумление не совсем правильно, оно все равно ведет ко спасению, ибо смиряет ближнего. Смиряйтесь только пред Богом! Но пусть брат во Христе - будет нам гласом Божьим, по Евангельски.
Не хочу быть и жестоким, ибо если неправедно осужу брата своего истинно-православного, то погибель мне вечная в страшной геенне кипящаго калу. Избави Господи осудить брата своего!Будем вразумлять, но с любовию. Ибо наши Святые Отцы прощали до 70 раз по 70, по заповеди Христа.Святитель Андрей Уфимский часто слышал укоры ближних, что все свои средства раздавал простым людям, а те все пропивали. Он со слезами отвечал, что они как дети, не ведят что творят, а милостыня им хоть в радость в их нелегкой жизни. Что мы можем судить? Если брат Ваш не прав, то сам это знает и корить его - вводить в депрессию, уныние и вечную затем погибель. Молитесь. В любви вразумляйте и попытайтесь понять. Бывает, правда, что в какие-то моменты жизни человек не может трудиться, ибо Господь готовит его к другому. Я это знаю. И даже искушения тогда- тоже испытание и подготовка к служению. Если такое, то нельзя наносить рану, так как мы не ведаем судеб Божьих и мним по человечески. Время покажет. Еще есть время, но немного... Бойтесь ранить душу истиннаго христьянина. Мы не можем даже помыслить как любит Господь Свое дитя неразумное. Если бы нам представилась возможность утвердить во плоти Царствие Божие на земле и ради этого следовало погубить одну спасающуюся душу, то Господь проклял бы нас и отверг бы такой Свой Народ! Все творение не стоит одной души истинно-христианской, ибо все преходяще, а она безсмертна и вечна. Ради этого стоит отдать все... Вопрос же с его супругой и чадами оставим, он их и не для внешних.

судия Димитрiй
gotiae@narod.ru

20 мая 2005г.новаго стиля, Воспоминание знамения, иже на небеси явльшагося Честнаго и Животворящаго Креста во граде Иеросалиме (351г.)


^ М О Л И Т В А СВЯТЫМ ПРАОТЦЕМ АДАМУ, СИФУ, ЕНОХУ, НОЮ, СИМУ И ИЯФЕТУ:

О, великие и пресветлые праотцы Адаме, Сифе, Енохе, Ное, Симе, Ияфете! Призрите от высот небесных на нас, рабов Божьих (имярек), и умолите Господа, Егоже верные на земли служителие были еси, да дарует нам веры правыя твердое и неизменное сохранение, Церкви Святой послушание, жития нашего исправление и во всех нуждах, скорбех и искушениих скорое вспоможение, терпение же и укрепление. Подайте нам вашу помощь и покров и святое благословение на борьбу с хамовым племенем и всеми противниками Божиими, да оным осеняемыя во вся дни богоугодно во брани и покаянии поживем и во Царствии Небесном сподобите нас купно с вами и со всеми святыми Живоначальную Тройцу, Отца и Сына, и Святаго Духа, воспевати и славити во веки веком. Аминь!

Всероссийский Вестник ИПХ “Русское Православие” издается на пожертвования верующих и взносы соратников. В настоящее время Вестник является единственным в России печатным органом канонической Русской Катакомбной Церкви, имеющей апостольское преемство чрез Святых Новомучеников и Исповедников Российских.

Желающие помочь изданию, могут пересылать средства на данный счет с пометкой- «на уставные цели»:
Р/с: 40703810600000000245, в ООО КБ "Мегаполис", 428032, г.Чебоксары, ул. Карла Маркса, д.22, ИНН: 2126003130/212801001, БИК: 049706723, Корр.счет: № 30101810600000000723, ОКПО: 35959503, ОКОНХ: 96120, на уставные цели,
Некоммерческая организация "Благотворительный фонд легализации Истинного Православия "Новый АВВАКУМ", ОГРН: 1032127013731, ИНН: 2127327723/212701001, почтовый адрес: 428006, г.Чебоксары-6, а/я-20.
E-mail: rus-orth@nm.ru или russianorthodox@narod.ru

http://www.russianorthodox.narod.ru

Издается по благословению судии Димитрiя, и.о. местоблюстителя Готфской Архиепархии Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан









Похожие:

Официоз iconОфициоз
Год 2005 от Рождества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашего Iсуса Хрiста Вседержителя
Официоз iconОфициоз
Год 2005 от Рождества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашего Iсуса Хрiста Вседержителя
Официоз iconОфициоз
Год 2006 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Официоз iconПресвятая Госпоже Богородице, спаси нас! Официоз
Год 2005 от Рождества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашего Iсуса Хрiста Вседержителя
Официоз iconВознесен ныне Господь яхве iсус Хрiстос! Зрит избранных Своих и отступничество мiра! Официоз
Год 2007 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Официоз iconСлава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь. Официоз
Год 2006 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Официоз iconСлава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь. Официоз
Год 2006 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Официоз iconСлава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь. Официоз
Год 2006 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Официоз iconСлава Тебе, Боже наш, слава Тебе Исусе Назаретянин Царь Иудейский! Аминь. Официоз
Год 2007 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Официоз iconЛюбить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг! (клятва Ессеев) официоз
Год 2007 от Рожества по плоти Бога Слова, Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов