Практическая работа: «Создание анимации с помощью графического редактора» Цель icon

Практическая работа: «Создание анимации с помощью графического редактора» Цель



НазваниеПрактическая работа: «Создание анимации с помощью графического редактора» Цель
Дата конвертации08.09.2012
Размер19.67 Kb.
ТипПрактическая работа

Практическая работа:

«Создание анимации с помощью графического редактора»

Цель: Создать графический анимированный файл, используя теорию относительности движения

Алгоритм действий:

1. Запустите Adobe Image Ready. Откройте файл winni00.gif. Вы увидите семь кадров расположенных на отдельных слоях. Сохраните в формате psd (File - Save As (Файл-Сохранить Как)).

2. Увеличьте размер холста до 250х150 пикселов (Image - Canvas Size (Изображение-Размер Холста))

3. На палитре слоёв на слоях с номерами 2-7 установите связь (эти слои оставьте невидимыми) и перетащите с помощью инструмента Указатель медвежонка в левый нижний угол. Так как связь была установлена, на всех слоях также произойдёт перемещение.

4. Сохраните результаты работы, закройте окно файла, сверните окно ^ Image Ready и откройте графический редактор Adobe Photoshop.

5. С помощью палитры слоёв поменяйте порядок слоёв так, чтобы над всеми слоями находился Слой1, а затем упорядоченно шли остальные слои до Слоя7.

6. Соберите слои с Пухом в одну папку. Для этого на палитре слоёв необходимо нажать кнопку с изображением папки, появится новый объект Группа1, его перенести в положение над всеми слоями. С помощью левой кнопки мыши перетащите слои с Винни, начиная с верхнего слоя, в созданную папку.

7. Откройте файл fon.jpg, выделите всё изображение и перетащите на холст файла с Винни. Новый создавшийся слой поместите под папку Группа1, Растяните его изображения под размер холста.

8. Теперь на этом же слое нарисуйте почву под ногами у висящего в пустоте Пуха в виде зелёного эллипса.

9. Откройте файл TREE.psd, выделите всё его изображение и перетащите на холст. Появившийся слой должен находится над слоем с небом. Уменьшите размер дерева и размножьте слой до 3 (дублировать слой).

10. Установите курсор на папку с Пухом и передвиньте его изображение поближе к центру. Пусть гордо шагает в центре кадра!




11. Сохраните файл под тем же именем. Откройте его в Image Ready.

12. На палитре слоёв раскройте папку с изображением Винни и на каждом кадре включите только необходимые слои. Теперь смотрите на картинку вверху. Технология нашей работы такова: переходим на кадр 1 - смещаем изображение деревьев в некое крайне правое положение, затем переходим на кадр 2 - смещаем их левее, и так далее. Постарайтесь расположить их так, как показано на панели анимации внизу. Деревья как бы проплывают мимо Пуха.

13. Установите время задержки кадров 0,2 сек.

14.
Откройте окно Оптимизация и установите параметры:

Таблица цветов: перцепциональная

Цвета: Auto

Дизеринг: без дизеринга

Прозрачность: без дизеринга

15. Сохраните оптимизацию (Файл - Сохранить оптимизацию) и просмотрите получившийся файл.




Похожие:

Практическая работа: «Создание анимации с помощью графического редактора» Цель iconПрактическая работа: «Создание анимации с помощью графического редактора» Цель
Цель: Создать графический анимированный файл, используя теорию относительности движения
Практическая работа: «Создание анимации с помощью графического редактора» Цель iconОткрытое занятие элективного курса «Компьютерная графика» в 10М классе по теме «Создание анимации с помощью графического редактора». Учитель – Газизова Л. Р. Тип урока
М классе по теме «Создание анимации с помощью графического редактора». Учитель – Газизова Л. Р
Практическая работа: «Создание анимации с помощью графического редактора» Цель iconОткрытое занятие элективного курса «Компьютерная графика» в 10М классе по теме «Создание анимации с помощью графического редактора». Учитель – Газизова Л. Р. Тип урока
М классе по теме «Создание анимации с помощью графического редактора». Учитель – Газизова Л. Р
Практическая работа: «Создание анимации с помощью графического редактора» Цель iconПостроение головы в профиль
Создание портрета сказочного персонажа в профиль с использованием графического редактора Paint
Практическая работа: «Создание анимации с помощью графического редактора» Цель iconИспользование основных инструментов в растровом графическом редакторе
Поэтому, я предлагаю своим ученикам нарисовать 10 простых рисунков, с помощью которых можно проверить знание основных инструментов...
Практическая работа: «Создание анимации с помощью графического редактора» Цель iconСоздание простейшей презентации
Выделим последовательно все элементы для анимации: прямоугольники и стрелки, чередуя в настройках анимации: Добавить эффект – Вход...
Практическая работа: «Создание анимации с помощью графического редактора» Цель iconТретья школьная научно-практическая конференция
Для реализации этой цели я изучил сетевые возможности языка программирования Delphi, настройки операционной системы Windows xp, принципы...
Практическая работа: «Создание анимации с помощью графического редактора» Цель iconУрока
Графический интерфейс операционной системы и приложений. Представление файловой системы с помощью графического интерфейса. Основные...
Практическая работа: «Создание анимации с помощью графического редактора» Цель iconПрактическая работа по теме «Моделирование художественного текста» Цель
Цель: развитие навыков моделирования текста на основе использования изобразительно – выразительных средств языка
Практическая работа: «Создание анимации с помощью графического редактора» Цель iconПрактическая работа 7 Создание вычислительных таблиц в Word Задание Клумбы с помощью таблицы решим следующую задачу
Четвертая клумба представляет собой равносторонний треугольник, длина стороны которого равна 4 метрам. Длины сторон пятой клумбы...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов