Решение: Исходное состояние исполнителя: верхний левый угол, направление на юг icon

Решение: Исходное состояние исполнителя: верхний левый угол, направление на юг



НазваниеРешение: Исходное состояние исполнителя: верхний левый угол, направление на юг
Дата конвертации08.09.2012
Размер42.49 Kb.
ТипРешение

РЕШЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ


1. Построение алгоритма (основные алгоритмические структуры) и его реализация в среде учебного исполнителя. Демонстрация полученного ал­горитма в среде учебного исполнителя.

Используя среду учебного графического исполнителя Кенгурёнок нарисовать прямоугольную рамку вдоль края экрана (поля рисунка), используя вспомогательный алгоритм (процедуру).

Решение:

Исходное состояние исполнителя: верхний левый угол, направление - на юг.

^ Программа Рамка

Процедура ЛИНИЯ

нач

нач

сделай ЛИНИЯ

пока впереди не край,

поворот

повторять

сделай ЛИНИЯ

нц

поворот

шаг

сделай ЛИНИЯ

кц

поворот

кон

сделай ЛИНИЯ




кон






11. ^ Построение алгоритма для обработки величин с реализацией на языке программирования (ветвление, цикл). Отладка программы и получение ре­зультатов.

Из пункта А в пункт Б движется велосипедист с постоянной скоростью V км/час. Через 0,5 часа после его старта из пункта А стартовал второй велосипедист, который двигался с постоянной скоростью U км/час. Построить алгоритм (нарисовать блок-схему) и составить программу на языке программирования для определения: догонит ли второй велосипедист первого во время своего движения при данных значений расстояния между пунктами А и Б и скоростей V, U?


Решение:


Pgif" align=left hspace=12>^ ROGRAM PYT;

VAR V,U,S,T1,T2: REAL;

BEGIN

Write(‘Введите расстояние между пунктами А и В:’);

Readln(S);

Write(‘Введите скорость первого велосипедиста:’);

Readln(V);

Write(‘Введите скорость второго велосипедиста:’);

Readln(U);

T:=0,5;

T1:=S/V;

T2:=S/U;

T2:=T2+T;

^ IF T1>=T2 THEN WRITELN(‘DA’) ELSE WRITELN(‘NET’);

READLN

END.


15. Построение алгоритма и реализация на изучаемом языке программирования. Отладка программы и получение результатов.

Построить алгоритм (нарисовать блок-схему) и составить программу на языке программирования, осуществляющую сортировку значений трех переменных А, В, С по возрастанию. Проверить программу на тестах при разных вариантах значений исходных данных.

^ Пояснение: при любых исходных значениях А, В, С в результате сортировки их значения должны удовлетворять отношениям: А<В<С.


+

-

16. Решение задачи по теме «Системы счисления» с использованием стандартной программы «Калькулятор».

1. Перевести число 475 из десятичной системы счисления в двоичную.

2. Перевести число 10010110 из двоичной системы в десятичную.

3. Проверить результат с помощью стандартной программы «Калькулятор».

Ответ:

47510=1110110112

100101102=1*27+1*24+1*22+1*21= 15010


17. Построение алгоритма для обработки величин с реализацией на языке программирования (ветвление, цикл, линейный массив или вспомогательные алгоритмы). Отладка программы, получение результатов.

Дано натуральное число N. Вычислить S = 1! + 2! + 3!...+N!

Решение:

frame3


18.^ Построение алгоритма для управления учебным исполнителем (основные алгоритмические структуры). Демонстрация полученного алгоритма в среде учебного исполнителя.

Используя среду учебного графического исполнителя Кенгурёнок расчертить весь экран (поле рисунка) горизонтальными линиями на расстоянии одного шага друг от друга, используя вспомогательные алгоритмы (процедуры).

Решение:

Исходное состояние исполнителя: верхний левый угол, направление - на юг.

^ Программа Разлиновка

Процедура ВОЗВРАТ

нач

нач

пока впереди не край,

повторять

поворот

поворот

нц

пока впереди не край,

поворот

повторять

сделай ЛИНИЯ

нц

сделай ВОЗВРАТ

прыжок

прыжок

кц

кц

поворот

поворот

кон

сделай ЛИНИЯ




кон







^ Процедура ЛИНИЯ

нач

пока впереди не край,

повторять

нц

шаг

кц

кон


20.^ Построение алгоритма для обработки величин с реализацией на языке программирования (линейный массив или вспомогательные алгоритмы).

Заполнить массив В(10) целыми случайными числами на интервале от 30 до 70, ввести с клавиатуры произвольное число С и определить наличие его в массиве.


Решение:

Program masodn;

Var B: array [1..10] of integer; i, k, C: integer;

begin

writeln(‘Введите значение С:’);

readln ( C );

randomize;

writeln(‘Результат:’);

For i:=1 to 10 do

begin

B[i]:=random(41)+30;

writeln(B[i]:4);

if B[i] = C then k:=k+1;

end;

if k>0 then writeln(‘Имеется в наличии’) else writeln(‘Не имеется в наличии’);

readln

end.




Похожие:

Решение: Исходное состояние исполнителя: верхний левый угол, направление на юг iconРешение: Исходное состояние исполнителя: верхний левый угол, направление на юг
Построение алгоритма (основные алгоритмические структуры) и его реализация в среде учебного исполнителя. Демонстрация полученного...
Решение: Исходное состояние исполнителя: верхний левый угол, направление на юг iconУпражнения для плечевого пояса
И. п. (исходное положение) — ноги врозь, руки в стороны. Резко отвести руки назад и возвратиться в исходное положение
Решение: Исходное состояние исполнителя: верхний левый угол, направление на юг iconКакое наибольшее десятичное число можно записать тремя цифрами в двоичной, восьмеричной системах счисления
Ом журнале капитана Флинта было записано: «Все пираты моей команды пострадали. 81% из них потеряли верхний зуб, 82% — нижний, у 83%...
Решение: Исходное состояние исполнителя: верхний левый угол, направление на юг iconТема: Угол. Прямой угол
Сформировать представление об угле и его элементах, способность к распознаванию и обозначению углов
Решение: Исходное состояние исполнителя: верхний левый угол, направление на юг iconСамостоятельная работа по теме: "Световые явления"
Луч света падает на зеркальную поверхность и отражается. Угол падения равен 50°. Каков угол отражения?
Решение: Исходное состояние исполнителя: верхний левый угол, направление на юг iconЯсная поляна nn 9 – 10
Жизнь есть движение, а потому и благо жизни не есть известное состояние, а известное направление движения
Решение: Исходное состояние исполнителя: верхний левый угол, направление на юг iconПрофилактика тромбоэмболических осложнений в хрургии
На образование тромба влияют: работа сердца; обьем, вязкость, реология крови; состояние сосудистой стенки; состояние клеток; состояние...
Решение: Исходное состояние исполнителя: верхний левый угол, направление на юг iconУвязанный угол Дирекционный угол

Решение: Исходное состояние исполнителя: верхний левый угол, направление на юг iconРешение планиметрических задач С4 Наумова Л. Г. Моу сош №3 Теория Теория Теорема
Отношение площадей треугольников, имеющих общий угол, равно отношению произведений сторон этого угла
Решение: Исходное состояние исполнителя: верхний левый угол, направление на юг iconЗадачи третьего тура для 8 класса
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов