Постановление 19 марта 2012г №175 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной icon

Постановление 19 марта 2012г №175 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной



НазваниеПостановление 19 марта 2012г №175 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной
страница1/2
Дата конвертации08.09.2012
Размер0.57 Mb.
ТипПостановление
  1   2
1. /admref/Постановление 174.doc
2. /admref/Постановление 175.doc
3. /admref/Постановление 176.doc
4. /admref/Постановление 947.doc
Постановление 19. 03. 2012 г №174 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление дополнительного образования детей»
Постановление 19 марта 2012г №175 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной
Постановление 19. 03. 2012г №176 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация отдыха детей в каникулярное время» Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 27. 07. 2010
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. №1993-р Регулирование цен (тарифов) на товары (услуги) 1






ГЛАВА РЖЕВСКОГО РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


19 марта 2012г №175


Об утверждении административного

регламента предоставления муниципальной

услуги «Предоставление общедоступного и бесплатного

начального общего, основного общего, среднего ( полного)

общего образования по основным общеобразовательным программам»


Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в соответствии с постановлением Главы Ржевского района Тверской области 18.05.2011 г № 305-1 «Об утверждении порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов»


П О С Т А Н О В Л Я Ю:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего , основного общего, среднего(полного) общего образования по основным общеобразовательным программам» (прилагается).

2. Отделу экономики администрации Ржевского района разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации Ржевского района в сети Интернет www.rzhevregion.com.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заведующую отделом образования администрации Ржевского района Тверской области О.М. Архипову.


4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Ржевская правда»

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования


И.О.Главы Ржевского района И.И. Корольков


Приложение к постановленю

Главы Ржевского района

от «19»03.2012 г. №175


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам».


I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам» (далее Регламент) разработан в соответствии с постановлением Главы Ржевского района от 18.05.2011 г. № 305-1 «Об утверждении порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов» в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги; определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Наименование муниципальной услуги - предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам.

1.3. Разработчик Регламента, орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги – отдел образования администрации Ржевского района Тверской области (далее- отдел образования).

Учреждения образования, предоставляющие муниципальную услугу:

  • общеобразовательные учреждения начального, основного (общего), среднего (полного) общего образования;

1.4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги:

  • Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;

  • Конституция Российской Федерации;

  • Федеральный закон от 22.08.2004 № 122 – ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

  • Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

  • Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

  • Федеральный закон от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» с изменениями и дополнениями;

  • Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» с изменениями и дополнениями;

  • Закон Российской Федерации от 07.02.92 № 2300-1 «О защите прав потребителей» с изменениями и дополнениями;

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 4.10.2000 № 751 «О Национальной доктрине образования в Российской Федерации»;

  • Постановление Правительства РФ от 19 марта 2001 г. N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" (с изменениями от 23 декабря 2002 г., 1 февраля, 30 декабря 2005 г., 20 июля 2007 г., 18 августа 2008 г., 10 марта 2009 г.)

  • Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях";

  • Приказ Министерства образования РФ от 23 июня 2000 года № 1884 «Об утверждении Положения о получении общего образования в форме экстерната»;

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 25.02.2010 № 140 «Об утверждении Положения о медалях «За особые успехи в учении»;

  • Письмо Минобразования РФ от 14 июля 2003 г. № 27/2967-6 (Инструктивное письмо «О психолого-медико-педагогической комиссии»);


1.7. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

  • Приказ о зачислении несовершеннолетнего ребенка в муниципальное общеобразовательное учреждение и организация обучения до получения обязательного общего образования.

  • Лицам, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию общеобразовательные учреждения, имеющие государственную аккредитацию выдают документы государственного образца об уровне образования, заверяемые печатью соответствующего общеобразовательного учреждения.

  • Лицам, не завершившим образования соответствующего уровня (основное общее, среднее (полное) общее), не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в общеобразовательном учреждении.

1.8. Получателями муниципальной услуги являются несовершеннолетние граждане, достигшие возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) учредитель общеобразовательного учреждения вправе разрешить прием детей в общеобразовательные учреждения для обучения в более раннем возрасте. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

II. Стандарт муниципальной услуги.

  1. Наименование муниципальной услуги «Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам».

1.1. Основные действия по оказанию муниципальной услуги:

- реализация образовательных программ начального общего, основного общего образования, среднего (полного) общего образования;

- реализация дополнительных образовательных программ;

- охрана жизни и здоровья детей;

- воспитание обучающихся;

- взаимодействие с семьями обучающихся;

- организация питания;

- организация школьных перевозок;

1.2. Потенциальные потребители муниципальной услуги:

Дети в возрасте от 6,5 до 18 лет.

По заявлению родителей (законных представителей) учредитель общеобразовательного учреждения вправе разрешить прием детей в общеобразовательные учреждения для обучения в более раннем возрасте.

1.3. Особенности предоставления муниципальной услуги отдельным категориям потребителей.

Отдельной категорией потребителей муниципальной услуги являются дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды. В случае невозможности по состоянию здоровья временно или постоянно посещать общеобразовательные учреждения, дети-инвалиды получают муниципальную услугу дистанционно на дому. Организация дистанционного обучения детей-инвалидов позволяет обеспечить доступ детей данной категории к образовательным и иным информационным ресурсам, оказать поддержку семьям, воспитывающим детей с нарушениями развития, способствует созданию безбарьерной среды для детей-инвалидов, получению ими качественного образования, расширению возможностей их последующей профессиональной занятости, их успешной социализации и интеграции в общество.

  1. Наименование учреждений, предоставляющих муниципальную услугу

МОУ Глебовская сош

МОУ Есинская сш

МОУ Ефимовская сош

МОУ Итомлинская сш

МОУ Становская сш

МОУ Чертолинская сш

МОУ Артемовская оош

МОУ Медведевская оош

МОУ оош им. Обручева

МОУ Трубинская оош

МОУ Тудовская оош

МОУ Звягинская нош

МОУ Ленинская нош

МОУ Хорошевская нош

3. Результат предоставления муниципальной услуги:

- получение обучающимся обязательного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

- физическое, интеллектуальное и творческое развитие обучающегося;

-изменение прироста индивидуальных показателей развития физических, интеллектуальных и творческих качеств обучающегося.

4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок непосредственного предоставления муниципальной услуги – с момента зачисления в общеобразовательное учреждение на период нормативных сроков освоения основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

- Конституция Российской Федерации;

- Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;

- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» с

изменениями и дополнениями;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации

местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в

Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 № 170-ФЗ);

- Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики

безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (в ред. Федерального

закона от 05.01.2006 № 9-ФЗ);

- Федеральный закон от 29.04.1999 № 80-ФЗ «О физической культуре и спорте в

Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 2.10.2006 № 171-ФЗ);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 № 751 «О

национальной доктрине образования в Российской Федерации»;

- Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утверждено

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196);

- Приказ Министерства образования РФ от 18.07.2002 № 2783 «Об утверждении

Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования»;

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 № 373 «Об

утверждении Федерального государственного стандарта начального общего

образования» (в ред. Приказа МОи Н РФ от 26.11.2010 г. № 1241 «О внесении

изменений в Федеральный государственный стандарт начального общего

образования»);

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 06.0.2005 г. № 137 «Об

использовании дистанционных образовательных технологий»;

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 21.09.2009 г. № 341 «Об

утверждении требований к оснащению рабочих мест для детей-инвалидов и

педагогических работников, а также центров дистанционного образования детей

-инвалидов компьютерным, телекоммуникационным и специализированным оборудованием и программным обеспечением для организации дистанционного образования детей-инвалидов, а также к подключению и обеспечению технического обслуживания указанных оборудования и программного обеспечения»;

- Примерное положение о библиотеке общеобразовательного учреждения (направлено письмом Министерства образования Российской Федерации 23.03.2004 № 14-51-70/13);

- Приказ Минобразования России от 19.05.1998 № 1235 «Об утверждении Обязательного минимума содержания начального общего образования»;

- Приказ Минобразования России от 19.05.1998 № 1236 «Об утверждении Обязательного минимума содержания основного общего образования»;

- Приказ Минобразования России от 30.06.1999 №56 «Об утверждении Обязательного минимума содержания среднего (полного) общего образования»;

- Приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»

- Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях (СанПиН 2.4.2.2821-10)

- СанПиН «Организация горячего питания в ОУ» с 01.10.2008г.;

- Правила пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03) (утверждены Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18.06.2003 № 313);

- Правила пожарной безопасности для образовательных учреждений;

Методические рекомендации «Примерное меню горячих школьных завтраков и обедов для организации питания детей 7-11 и 11-18 лет в государственных образовательных учреждениях (утверждены Руководителем Роспотребнадзора 24.08.2007 №0100/8605-07-34);

- Приказ Департамента образования Тверской области от 21.08.2009 г. № 348/1-08 «Об организации дистанционного образования детей-инвалидов на территории Тверской области»;

- Закон Тверской области от 07.05.2008 № 56-ЗО «Об образовании в Тверской области».

6. Перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги.

- заявление родителей (законных представителей) о приёме в учреждение;

- медицинская карта ребенка;

- копия свидетельства о рождении;

- аттестат об основном общем образовании (для поступления в 10, 11 классы);

- копия паспорта о регистрации одного из родителей (если иностранцы).

7. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

- заявитель представил неполный комплект документов, необходимых для получения муниципальной услуги и предусмотренных, п.п.6 ч.II административного регламента;

- заявитель представил документы, содержащие противоречивые или недостоверные сведения;

- документы не соответствуют требованиям, указанным в административном регламенте;

- документы исполнены карандашом либо имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

- заявитель не является родителем (законным представителем) получателя услуги;

8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

1) медицинские противопоказания;

2) отсутствие мест в Учреждении;

3) несоответствие ребенка возрастному ограничению на приём в общеобразовательное учреждение.

Приостановление предоставления услуги носит заявительный характер.

Место за потребителем услуги в Учреждении сохраняется в следующих случаях:

1) на период болезни ребенка;

2) санаторно-курортного лечения ребенка.

9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе.

10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги — не более 30 минут.

11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его получения.

12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

12.1. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

12.1.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с годовым календарным учебным графиком, разрабатываемым и утверждаемым общеобразовательным учреждением по согласованию с отделом образования.

12.1.2. Помещение для оказания муниципальной услуги в общеобразовательных учреждениях должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам ( СанПиН 2.4.2.2821 -10).

12.1.3. Количество обучающихся не должно превышать вместимости общеобразовательного учреждения, предусмотренной проектом, по которому построено или приспособлено здание.

12.1.4. Учебные помещения включают: рабочую зону (размещение учебных столов для обучающихся), рабочую зону учителя, дополнительное пространство для размещения учебно-наглядных пособий, технических средств обучения (ТСО), зону для индивидуальных занятий обучающихся и возможной активной деятельности.

12.1.5. Площадь и использование кабинетов информатики должны соответствовать гигиеническим требованиям, предъявляемым к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы.

12.1.6. При наличии в здании учреждения учебных мастерских они должны использоваться по назначению.

12.1.7. В зависимости от назначения учебных помещений могут применяться столы ученические (одноместные и двухместные), столы аудиторные, чертежные или лабораторные. Расстановка столов, как правило, трехрядная, но возможны варианты с двухрядной или однорядной (сблокированной) расстановкой столов.

12.1.8. Каждый обучающийся обеспечивается удобным рабочим местом за партой или столом в соответствии с его ростом и состоянием зрения и слуха. Для подбора мебели соответственно росту обучающихся производится ее цветовая маркировка. Табуретки или скамейки вместо стульев не используются.

12.1.9. Оборудование кабинетов информатики должно соответствовать гигиеническим требованиям, предъявляемым к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы.

12.1.10. В мастерских для трудового обучения размещение оборудования осуществляется с учетом создания благоприятных условий для зрительной работы, сохранения правильной рабочей позы и профилактики травматизма.

12.2. Требования к местам приема заявителей

12.2.1 Кабинет для непосредственного приема заявителей должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудован противопожарной системой, столами, стульями, снабжен информационными табличками (вывесками).

12.2.2. Рабочее место специалиста, принимающего заявителя, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройствами.

12.3. Размещение информации в местах предоставления муниципальной услуги

На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:

а) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

б) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

в) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

г) образцы заполнения заявлений для предоставления муниципальной услуги;

д) сроки предоставления муниципальной услуги;

е) схема размещения сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу;

ж) время приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

з) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

и) порядок получения консультаций и записи на прием к должностным лицам РОО;

к) порядок обжалования решений и действий (бездействия) наименование РОО, а также должностных лиц, служащих;

л) раздаточные материалы, содержащие перечень требуемых документов.

13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

13.1 Основные факторы, влияющие на качество предоставления муниципальной услуги:

1) наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует общеобразовательное учреждение, предоставляющее услугу;

2) условия размещения и режим работы учреждения, предоставляющего услугу;

3) наличие специального технического оснащения общеобразовательного учреждения;

4) укомплектованность общеобразовательного учреждения специалистами и их квалификация;

5) наличие информационного сопровождения деятельности общеобразовательного учреждения, порядка и правил оказания образовательных услуг;

6) наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью общеобразовательного учреждения, а также за соблюдением качества фактически предоставляемой услуги Стандарту;

7) развитие взаимоотношений общеобразовательного учреждения с гражданским сообществом через органы государственно-общественного управления общеобразовательным учреждением (Советы школ, попечительские советы, наблюдательные советы и др.).

13.2. Требования к предоставлению муниципальной услуги

13.2..1. Состав муниципальной Услуги:

- реализация программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, соответствующих типу, виду и категории учреждения;

- обеспечение педагогическим и прочим персоналом образовательного процесса;

- материально-техническое обеспечение образовательного процесса;

- информационно-аналитическое сопровождение образовательного процесса;

- предоставление обучающимся зданий и иных помещений, отвечающим установленным строительным, санитарным, гигиеническим нормам; обеспечение содержания и ремонта предоставленных зданий и иных помещений в соответствии со стандартами качества; обеспечение помещения услугами тепло-, электро- и водоснабжения, услугами водоотведения;

- организация питания детей в соответствии с режимом работы учреждения;

- проведение оздоровительных мероприятий;

- учет детей, подлежащих приему в общеобразовательные учреждения, учет несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных учреждениях;

- организация и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 (12) классов общеобразовательных учреждений Ржевского района.

13.3. Требования к качеству предоставления муниципальной Услуги:

Муниципальная услуга оказывается в учреждениях, функционирующих в соответствии со следующими основными документами:

1) устав общеобразовательного учреждения.

2) лицензия на осуществление (право ведения) образовательной деятельности.

В соответствии с действующим законодательством учреждения при оказании услуги должны иметь лицензию на право ведения образовательной деятельности по образовательным программам следующих уровней:

- дошкольное образование;

- начальное общее;

- основное общее;

- среднее (полное) общее (для средних общеобразовательных школ).

- дополнительное (в случае, если общеобразовательное учреждение реализует программы дополнительного образования);

- иные лицензии, необходимые для оказания услуг в сфере общего образования.

3) распоряжения, приказы, руководства, правила, инструкции, методики, положения различных уровней, регламентирующие процесс предоставления услуги, определяющие методы (способы) их предоставления и контроля, а так же предусматривающие меры совершенствования работы общеобразовательного учреждения.

В учреждении используются следующие основные руководства:

- правила внутреннего трудового распорядка;

- распоряжения и приказы отдела образования о работе общеобразовательных учреждений.

При оказании услуги в сфере начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования используются следующие инструкции:

- инструкции по эксплуатации оборудования общеобразовательного учреждения (паспорта техники);

- инструкции по персоналу учреждения (должностные инструкции);

- инструкции по охране труда;

- инструкции по безопасности и правилах работы на травмоопасных участках, рабочих местах, в учебных кабинетах.

Основными Положениями являются:

- положение о Совете общеобразовательного учреждения;

- положение о педагогическом Совете;

- положение о родительском комитете;

- положение о системе оценок, форм, порядке и периодичности промежуточной итоговой аттестации обучающихся;

- положение о конфликтной комиссии при проведении устных экзаменов;

- положение о формах получения образования в данном образовательном учреждении (экстернат, самообразование по индивидуальным программам, положение о семейном образовании и др.);

- положение об объединениях обучающихся, воспитанников (положение о научном обществе обучающихся и др.);

- положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х и 11-х (12-х) классов общеобразовательных учреждений;

- положение об учебном кабинете;

- положение о порядке оплаты труда и условиях применения компенсационных и стимулирующих выплат работникам учреждений образования.

4) свидетельство о государственной аккредитации учреждения;

5) эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру образовательного учреждения.

В состав эксплуатационных документов, используемых при оказании услуги в сфере общего образования входят:

технические паспорта на оборудование;

сертификаты качества на оборудование;

технический паспорт общеобразовательного учреждения;

иные эксплуатационные документы.

Эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру должны способствовать обеспечению их нормального и безопасного функционирования, обслуживания и поддержания в работоспособном состоянии.

Техническая проверка, ремонт оборудования осуществляются организациями, имеющими лицензию на данный вид деятельности, на основании договора с учреждением.

6) Федеральные государственные образовательные и муниципальные стандарты в области начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

Федеральные государственные стандарты по предоставлению услуги, а также настоящий Стандарт составляет нормативную основу практической работы соответствующего учреждения.

В процессе предоставления услуги общеобразовательные учреждения должны обеспечивать соблюдение федеральных государственных образовательных стандартов, утвержденных приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089, а также настоящего Стандарта.

7) заключения органов Государственной санитарно-эпидемиологической службы и Государственной противопожарной службы о пригодности используемых зданий и помещений для осуществления образовательного процесса;

8) личные дела учащихся;

9) книга учета бланков и выдачи аттестатов о среднем (полном) общем образовании, золотых и серебряных медалей, а также книга учета бланков и выдачи аттестатов об основном общем образовании;

10) образовательная программа общеобразовательного учреждения;

11) годовой план работы;

12) учебные планы и рабочие программы, расписание занятий.

В учреждении в обязательном порядке обеспечивается постоянный анализ существующих документов, а также включение в них необходимых изменений и изъятие из обращения устаревших документов.

13.4. Требования к технологии оказания Услуги.

Содержание образования в конкретном общеобразовательном учреждении должно определяться образовательной программой (образовательными программами), разрабатываемой, принимаемой и реализуемой этим общеобразовательным учреждением самостоятельно на основе федеральных государственных образовательных стандартов примерных образовательных программ. Программы должны быть составлены с учетом возрастных и психофизических возможностей обучащихся, требований базисного учебного плана.

Организация образовательного процесса в общеобразовательном учреждении должна быть регламентирована:

1) базисным учебным планом (разбивкой содержания образовательной программы по учебным курсам, по дисциплинам и по годам обучения), утверждаемым Министерством образования и науки Российской Федерации.

2) годовым календарным учебным планом и расписаниями занятий, разрабатываемыми и утверждаемыми общеобразовательным учреждением самостоятельно на основании базисных учебных планов;

3) программами дисциплин, элективных курсов (курсов по выбору учащихся).

Учебная нагрузка, режим занятий обучающихся, должны определяться уставом общеобразовательного учреждения на основе рекомендаций, согласованных с органами государственной санитарно–эпидемиологической службы.

Длительность одного занятия не должна превышать 45 минут. Расписание занятий в общеобразовательном учреждении должно предусматривать перерыв достаточной продолжительности для питания учащихся.

В общеобразовательном учреждении должно быть предусмотрено помещение для питания обучающихся, воспитанников.

Продолжительность каникул в течение учебного года должна составлять не менее 30 календарных дней, в летний период – не менее 8 недель.

Освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования должно завершаться обязательной итоговой аттестацией выпускников, по результатам которой общеобразовательное учреждение в соответствии с лицензией выдает лицам, прошедшим итоговую аттестацию, документы о соответствующем образовании. Общеобразовательные учреждения, имеющие государственную аккредитацию, выдают лицам, прошедшим государственную итоговую аттестацию, документы государственного образца об уровне образования.

Общеобразовательное учреждение должно осуществлять индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах данных об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях.

Уровень подготовки выпускников должен соответствовать государственным образовательным стандартам и давать возможность получения образования на следующем уровне.

Родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучащихся должна быть обеспечена возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с оценками успеваемости учащихся.

13.5. Способы получения потребителями информации о муниципальной услуге:


Требование

Характеристика

Информация в печатном виде

Ежегодно среди населения (в том числе через дошкольные образовательные учреждения) распространяются буклеты, включающие информацию о:

- наименовании учреждения;

- телефонах учреждения;

- фамилии, имени, отчестве руководителя учреждения и его приемных часах;

- сроках, процедурах и условиях приема в учреждение;

- локальных актах ОУ;

- о профилях;

- о языках.

Информация у входа в общеобразовательное учреждение

У входа в общеобразовательное учреждение размещается информация о виде, наименовании общеобразовательного учреждения, режиме его работы; ежегодно в период с января по июнь – информация о сроках, основных условиях приема в общеобразовательное учреждение, часах приема специалистов учреждения по вопросам приема в учреждение.

Информация в помещениях учреждения

На кабинете руководителя учреждения размещается информация о фамилии, имени, отчестве, приемных днях и часах.

На информационных стендах размещается следующая информация:

- копия лицензии и свидетельства об аккредитации общеобразовательного учреждения;

- расписание уроков;

- характеристика педагогического состава, работающего в учреждении (по желанию) – на сайте школы;

- номера телефонов учреждения;

- перечень дополнительных услуг, оказываемых в учреждении;

- описание процедур и условий приема в учреждение и необходимый для приема набор документов;

- проводимые в учреждении мероприятия;

- название, адрес и телефоны отдела образования администрации Ржевского района Тверской области;

- расписание факультативных занятий;

- экстернат;

- публичный доклад ОУ – ссылка на сайт

- планы развития учреждения на предстоящие 3 года.

У входа в столовую размещается информация о режиме ее работы, меню, регулярно обновляемая информация о пользе здорового питания.

Информация в сети Интернет

На официальном сайте администрации муниципального образования или сайте ОУ размещается информация о:

- наименовании учреждения;

- адресе электронной почты учреждения;

- телефонах учреждения;

- фамилии, имени, отчестве руководителя учреждения и его приемных часах;

- режиме работы учреждения;

- используемых образовательных программах;

- обучении на дому;

- составе платных услуг;

- о потребностях в благотворительной помощи;

- о программе развития учреждения.

Проведение родительских собраний

В учреждении в сроки, определяемые классным руководителем, но не реже, чем 1 раз в четверть, классным руководителем проводятся родительские собрания (при необходимости с участием других преподавателей);

Родительские собрания начинаются в удобное для родителей время и продолжаются не более 3 часов.


13.6. Оценка качества предоставления муниципальной услуги.

13.6.1. Критериями оценки качества услуги являются:

1) полнота предоставления услуги в соответствии с установленными настоящим Стандартом требованиями ее предоставления;

2) результативность предоставления услуги по результатам оценки соответствия оказанной услуги Стандарту, изучения обращений граждан и опросов населения;

13.6.2 .Качественное предоставление услуги в сфере общего образования характеризуют:

1) доступность, безопасность и эффективность начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

2) соблюдение требований к уровню подготовки выпускников (обучающихся) всех ступеней общего образования;

3) осуществление воспитательной деятельности;

4) выполнение федеральных государственных стандартов общего образования;

5) создание условий для всестороннего развития детей и подростков;

6) отсутствие профессионально-педагогических ошибок и нарушений технологии оказания Услуги в сфере общего образования;

7) оптимальность использования ресурсов общеобразовательного учреждения;

8) удовлетворенность учащихся и их родителей педагогическим обслуживанием.

13.7. Показатели оценки качества оказания муниципальной услуги


Наименование показателя, единицы измерения

Методика расчета

Источник информации

Доля выпускников общеобразовательного учреждения, получивших аттестат об основном общем образовании (%)

Ва/В*100, где

Ва – количество выпускников ОУ, получивших аттестат об основном общем образовании,

В – общее кол-во выпускников ОУ

Форма федерального государственного статистического наблюдения № ОШ-1 «Сведения о дневном общеобразовательном учреждении» (утверждена Приказом Росстата от 27.07.2009 № 150)

Доля выпускников общеобразовательного учреждения, получивших на ЕГЭ не менее 70 баллов (%)

Вхо/В*100, где

Вхо – количество выпускников общеобразовательного учреждения получивших на ЕГЭ не менее 70 баллов,

В – общее количество выпускников общеобразовательного учреждения

Данные общеобразовательного учреждения

Процент выпускников общеобразовательного учреждения, продолживших обучение в учреждениях профессионального образования (%)

Ву/В*100, где

Ву – число выпускников, продолживших обучение в учреждениях профессионального образования,

В – общее количество выпускников общеобразовательного учреждения

Форма федерального государственного статистического наблюдения № ОШ-1 «Сведения о дневном общеобразовательной учреждении» (утверждена Постановлением Росстата от 27.07.2009 № 150)

Доля обучащихся, питающихся в школьной столовой (буфете) (%)

Уп/У*100, где

Уп – среднегодовое число обучащихся, питавшихся в отчетном периоде в школьной столовой (буфете),

У – общее среднегодовое число обучащихся общеобразовательного учреждения

Данные общеобразовательного учреждения

Доля обучащихся, у которых в отчетном периоде выявлены заболевания опорно-двигательной системы

Уодс/У*100, где

Уодс – число обучащихся, у которых в период обучения в общеобразовательном учреждении выявлены заболевания опорно-двигательной системы,

У – общее число обчащихся общеобразовательного учреждения

Данные учреждения

Доля обучащихся, у которых в отчетном периоде выявлены заболевания желудочно-кишечного тракта


Ужкт/У*100, где

Ужкт – число обучащихся, у которых в период обучения в общеобразовательном учреждении выявлены заболевания желудочно-кишечного тракта,

У – общее число обчащихся общебразовательного учреждения

Данные учреждения

Число обучащихся, которые в отчетном периоде во время нахождения в общеобразовательном учреждении получили травмы

Абсолютная величина

Данные учреждения

Число случаев неудовлетворительных результатов исследований готовых блюд школьной столовой (буфета) на микробиологические показатели, на калорийность и полноту вложения (ед.)

Абсолютная величина

Документы о проверках

Число проведенных общеобразовательным учреждением в отчетном периоде досуговых мероприятий для учащихся (ед.)

Абсолютная величина

Данные учреждения

Процент потребителей (воспитанников, их родителей (законных представителей)), удовлетворенных качеством услуги (%)

Оу/О*100, где

Оу – число опрошенных, удовлетворенных качеством услуги,

О – общее число опрошенных

Данные учреждения

Количество обоснованных жалоб потребителей (воспитанников, их родителей (законных представителей))

Абсолютная величина

Определяется на основании анализа жалоб воспитанников и их родителей (законных представителе).


13.8. Ответственность за качество оказания муниципальной услуги.

Руководитель учреждения, организации, оказывающих услугу, несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения, организации в области совершенствования качества предоставляемой услуги.

Руководитель учреждения, организации обязан:

1) обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех сотрудников учреждения, организации;

2) организовать информационное обеспечение процесса оказания услуги в соответствии с требованиями Стандарта;

3) организовать внутренний контроль за соблюдением Стандарта;

4) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания услуги и Стандарта муниципальной услуги.

13.9. Контроль качества предоставления услуги.

13.9.1. Внутренний контроль.

Учреждения должны иметь документально оформленную внутреннюю систему контроля за деятельностью подразделений и сотрудников с целью определения их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам и настоящему Стандарту, другим нормативным документам в области образования. Такая система контроля должна охватывать этапы планирования, работы с потребителями услуги, оформление результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.

Руководитель учреждения несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего стандарта.

13.9.2. Внешний контроль.

Внешняя система контроля должна включать в себя контроль, который осуществляет отдел образования администрации Ржевского района и другие организации, осуществляющие контрольные и надзорные функции в сфере образования и защиты прав потребителей.

Настоящий Стандарт должен быть предоставлен учреждением, оказывающей услугу, для ознакомления любому лицу по месту предоставления услуги незамедлительно по поступлению такой просьбы. Жалобы на предоставление услуги с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены в установленные сроки, а заявителю дан письменный ответ о принятых мерах, а также предложения о возможных действиях по устранению последствий некачественно предоставленной услуги.

Сроки рассмотрения жалоб, в том случае, если они не установлены нормативно-правовыми актами, должны быть определены руководителем учреждений, обеспечивающих контроль за предоставлением услуги.

  1   2



Похожие:

Постановление 19 марта 2012г №175 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной iconПостановление «24» 12 2010 г. №1653-п г. Кодинск
Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением образования Администрации Кежемского района муниципальной...
Постановление 19 марта 2012г №175 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной iconПостановление «24» 12 2010 г. №1654-п г. Кодинск
Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением образования Администрации Кежемского района муниципальной...
Постановление 19 марта 2012г №175 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной iconПостановление От 04. 05. 2010 №485 г. Нижние Серги
Об утверждении Административного регламента исполнения Управлением образования Нижнесергинского муниципального района муниципальной...
Постановление 19 марта 2012г №175 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной iconПостановление 03. 03. 2011 г. №266-п г. Кодинск
Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением образования Администрации Кежемского района муниципальной...
Постановление 19 марта 2012г №175 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной iconПостановление 27. 01. 2012г. №6 Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение в Павловском муниципальном районе Нижегородской области»
Управлению образования администрации Павловского муниципального района (Г. А. Тюрина)
Постановление 19 марта 2012г №175 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной iconПостановление От 04. 05. 2010 №483 г. Нижние Серги
Об утверждении административного регламента исполнения Управлением образования Нижнесергинского муниципального района муниципальной...
Постановление 19 марта 2012г №175 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной iconПостановление " " ноября 2010г. №
Об утверждении Административного регламента предоставления услуги «Предоставление дошкольного образования, воспитания и содержание...
Постановление 19 марта 2012г №175 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной iconПостановление 17. 06. 2010г. №49 Об утверждении Административного регламента
Павловского муниципального района муниципальной услуги «Психолого-медико-педагогическое консультирование детей и их родителей (законных...
Постановление 19 марта 2012г №175 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной icon347-па/н от 30. 06. 2011г. Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Управления образования администрации г.
Управления образования администрации г. Долгопрудного Предоставление информации
Постановление 19 марта 2012г №175 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной iconРайона нижегородской области постановление
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости...
Постановление 19 марта 2012г №175 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной iconПостановление «24» 12 2010 г. №1656-п г. Кодинск Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением
В соответствии с Постановлением Администрации Кежемского района от 08. 12. 2010 №1556-п «О порядке разработки и утверждения административных...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов