Выбор (паш ямб покер.) icon

Выбор (паш ямб покер.)



НазваниеВыбор (паш ямб покер.)
Дата конвертации12.09.2012
Размер106.39 Kb.
ТипДокументы
1. /SCEN31.DOCВыбор (паш ямб покер.)


www.metodichka.hotbox.ru


Интеллектуальная игра


ВЫБОР

(паш. ямб. покер.)


В ПОМОЩЬ ОРГАНИЗАТОРУ ДОСУГА




Компьютерный банк

методических разработок


Протасова А.С.

(файл scen31.doc)


г. Воронеж

- 1995 -

КОСТИ

Паш. Ямб. Покер.

Игра "Паш. Ямб. Покер." является интеллектуально-творческим конкурсом для старшеклассников и школьников среднего возраста. Основой игры служит игровое поле классической игры в "кости", так называемой "кубиковый покер".

Цель игры:

Выполняя различные творческие задания набрать как можно больше очков.

Участники игры:

Две команды (число игроков не ограничено, главное, чтобы в каждом конкурсе участвовало 5 игроков от каждой команды).

Жюри - из 5 членов, у каждого из которых есть 6 карточек с гранями игрального кубика и одна - пустая.

Ход игры:

Перед началом каждого конкурса каждая команда бросает игральный кубик. Та команда, на чьём кубике выпало больше очков выбирает конкурс. После выступления обеих команд жюри выставляет оценки. Результаты заносятся в таблицу. Далее команды снова разыгрывают кому выбирать конкурс. И так до заполнения всей таблицы.

Общая характеристика конкурсов:

Конкурсы в верхней части таблицы, кроме "шестёрок", предполагают, что на вопросы отвечает каждый команды последовательно.

"единицы" - конкурс типа "отгадал - не отгадал". Задача даётся каждому члену команды.

Члены жюри, оценивая каждый одного игрока, поднимают либо одно очко, либо ноль.

"двойки" - Пример задания на паре рифм сочинить стихотворение.

Оценка - аналогично - либо "2", либо "0".

"тройки" - В этом задании обыгрывается цифра "три". Например, дополни фразу:

Юрий Олеша "Три ..." (толстяка)

Игра "Третий ..." (лишний)

Оценка - аналогично.

"четверки" - Ведущий просит каждого члена команды дополнить фразу, в которой названы три из четырех понятий (например: север, юг, запад, ...)

Принцип оценки тот же.


"пятерки" - Каждый игрок должен назвать пять определенных понятий (например, цвет пяти олимпийских колец).

Оценка - аналогично.

"шестерки" - Команде в целом задается один сложный вопрос, типа вопросов для "Брейн-ринга".


Оценка - аналогично

Та команда, которая в верхней части таблицы набрала 63 бала и больше, получает премию в 50 баллов.

Игры нижней части таблицы:

"пара" - творческий конкурс для двух человек из команды (юноши и девушки).

Оценивают - два члена жюри, выставляя одинаковые оценки (от 0 до 6), например, "4","4".

"две пары" - творческий конкурс для четырех человек из команды (2 юноши и 2 девушки).

Жюри выставляет две пары оценок.

“три одинаковых" - обыгрывается слово "одинаковых".

Например, найти три одинаковых объекта или втроем одинаково выполнить одно задание.

Оценка - три одинаковых оценки ставят три члена жюри.

"четыре одинаковых" - аналогично "трем одинаковым".

Оценивают - четыре члена жюри одинаковыми оценками.

"Маленькая улица" - конкурс, в котором важно выполнить задание так, чтобы члены команды последовательно выполнили его части.

Жюри: максимальная оценка конкурса - 15 баллов. Если 15 баллов не набрано - в табло заносится 0 очков.

"Большая улица" - Конкурс, в котором все вместе выполняют творческое задание.

Оценка - 20 или 0.

"Кухня или два одинаковых и три одинаковых" - творческий конкурс, учитывающий подобное сочетание предметов.

Оценка - две одинаковых и три одинаковых.

"Шанс" - это конкурс для болельщиков.

Оценивается каждым членом жюри от одного до шести очков.

"Паш" - записывается в таблицу 50 очков, если за конкурс в верхней части таблицы все члены команды получили максимальное число очков.

В игре побеждает набравший большее число очков. Примечание: Целесообразно совместить конкурс с танцевальным вечером.


Реквизит:

1. Игровое табло (см. табло игры "Паш")

2. 5 наборов по семь карточек для жюри с гранями игрального кубика.

3. Реквизит конкурсов

4. Призы


Игровое задание

(для "1" - "6" - каждое выполненное задание прибавляет 1-6 очков соответственно)

Членам команд предлагается назвать свои дни рождения (только числа). Кто получает "единички" - четные или нечетные числа - решает кубик.

Продолжить стихотворение.

(для команды А) (для команды Б)


А.С.Пушкин М.Ю.Лермонтов

Мы все учились понемногу Горные вершины

Чему-нибудь и как-нибудь... Спят во тьме ночной...

(...Так воспитаньем, слава богу, (Тихие долины

У нас немудрено блеснуть.) Полны свежей мглой...)


Б.Пастернак А.Ахматова

"Мело, мело по всей земле "Сжала руки над темной вуалью...

Во все пределы..." Отчего ты сегодня бледна?"

(...Свеча горела на столе, (...От того, что я терпкой печалью

Свеча горела".) Напоила его допьяна.")


А. Фет С. Есенин

"Я пришел к тебе с приветом, "Не жалею, не зову, не плачу.

Рассказать, что солнце встало... Все пройдет, как с белых яблонь дым.

(...Что оно горячим светом (...Увяданья золотом охвачен

По листам затрепетало..." Я не буду больше молодым.")


Р. Бернс В. Шекспир

"И какая вам забота, "Уж если ты разлюбишь,- так теперь:,

Если у межи..." Теперь, когда весь мир со мной в раздоре..."

("...Целовался с кем-то кто-то (...Будь самой горькой из моих потерь,

Вечером во ржи.") Но только не последней каплей горя!")


В. Окуджава В. Высоцкий

"Моцарт на старенькой скрипке играет "Так оставьте ненужные споры -

Моцарт играет, а скрипка поет..." Я себе уже все доказал..."

("...Моцарт отечества не выбирает - (...Лучше гор могут быть

Просто играет всю жизньнапролет.") только горы,

На которых еще не бывал.")


"3"

Члены команды должны объяснить значение слов. Каждый раз команда может дать три ответа, если хотя бы один ответ верен, команде засчитывается "3".

(для команды А) (для команды Б)


Филантроп - человек, который Мизантроп - человек, склонный

посвятил себя человеколюбию, к ненависти к людям.

заботе об улучшении участи Мезонин - надстройка над

человечества. серединой дома.

Флигель - пристройка сбоку Паперть - крыльцо перед входом

главного здания или дом во дворе в церковь.

большого здания. Олимпиада - промежуток в четыре Паноптикум - музей восковых года между празднованиями фигур и разных редкостей. Олимпийских игр.

Генезис - происхождение, история Либретто - словесный текст -зарождения. театрализованного музыкально- вокального произведения.

Фабула - содержание произведения

или краткое литературного изложение

содержания пьесы, оперы, балета.

(Определения даны по словарям В.И. Даля и С.И. Ожегова)


"4"

Командам называется три произведения какого-либо автора. Команда называет автора и его четвертое произведение (любое).

(для команды А) (для команды Б)

1. "Вокзал для двоих" 1. "Солярис"

"Забытая мелодия для флейты" "Сталкер"

"Невероятные приключения "Зеркало"

итальянцев в России" (Тарковский, "Ностальгия")

(Э. Рязанов, "Гараж")

2. Александрийская колонна 2. Зимний дворец Особняк Демидова Петергофский дворец в Петергофе

Особняк Гагарина

(О. Монферан, Исаакиевский Загородный дворец-усадьба собор) канцлера Воронцова 3. "Жук в муравейнике" (Б. Растрелли, Воскресенский "Сказка о тройке" Смольный собор) "Пикник на обочине" 3. "Вишневый сад" (А. и Б. Стругацкие, "Улитка "Три сестры" на склоне") "Юбилей"

4. "Времена года" (А.П. Чехов, "Дом с мезонином")

"Лебединое озеро"

1-ый концерт для фортепиано 4. "Волшебная флейта"

с оркестром. "Свадьба фигаро" (П.И. Чайковский, "Спящая "Турецкий марш" красавица") (В.А. Моцарт, "Дон Жуан") 5. "Утро стрелецкой казни" 5. "Мадонна с цветком" (Бенуа) "Переход Суворова через Альпы" "Мадонна с младенцем" (Литта) "Покорение Сибири Ермаком" фреска в Миланском монастыре (В. Суриков, "Взятие снежного "Тайная вечеря" городка") (Л. да Винчи, "Мона Лиза Джоконда")

"5"


Назвать пять ...


(для команды А) (для команды Б)


соборов в Санкт-Петербурге островов Санкт-Петербурга

(Спасо-Преображенский, Петра и (Васильевский, Крестовский, Зая-

Павла, Смольный, Исаакиевский, чий,Декабристов,Елагин).

Казанский).

звезд созвездий (Полярная, Альтаир, Вега, Сири- (Большая Медведица, Малая Медве- ус, Бетельгейзе). дица, Орион, Скорпион, Стрелец)


ударных музыкальных инструментов духовых музыкальных инструментов (литавры, треугольник, ксилофон, (труба, саксофон, кларнет, го- там-там, кастаньеты). бой, геликон).

сухопутных путешественников мореплавателей (Марко Поло, Афанасий Никитин, (Христофор Колумб, Фернандо Ма- Рейнгольд Месснер, Руал Амунд- гелан, Васко да Гама, Витус Бе- сен, Роберт Пири). ринг, Отто Шмидт).


русских правителей династии президентов США

Романовых

(Петр 1, Александр 1, Павел 1, (Авраам Линкольн,

Екатерина 1, Николай 1) Джордж Вашингтон,Франклин

Рузвельт, Джон Кеннеди,

Джордж Буш).


"6"


Игра идет по правилам брейн-ринга. У команд есть минута для размышления. Отвечает команда, поднявшая руку (позвонившая в звонок, включившая лампу и т.д.) первой. Время для обдумывания вопроса приостанавливается. Если ответ неправильный, то команда соперников имеет право размышлять над вопросом оставшееся время. Если команды не дали правильного ответа или просрочили время - вопрос снимается.

(Поскольку конкурс достаточно сложен, командам разрешается ввести дополнительно по одному человеку в свою команду. Итого 6 участников.)


1. Назовите широко известное животное из класса "млекопитающие", которое имеет длинные уши, короткий хвост и обитает в норах. (Кролик)


2. Если бы Книга рекордов Гиннесса решила зарегистрировать рекорд по продолжительности года в одной отдельно взятой стране, то какой был бы записан результат? Назовите страну и количество дней. (Россия, 1699 г., 487 дней)


3. О каком известном памятнике его автор сказал:"Я одно животное посадил на другое"? (Петербург, памятник Александру III, Паоло Трубецкой)


4. Какие грибы мы употребляем в пищу чаща всего? (дрожжевые)


5. "Черный ящик"

(выносится "черный ящик",содержимое которого неизвестно командам. Им предлагается угадать, что находится в "ящике", задавая вопросы ведущим по следующим правилам:

- каждый член команды задает по одному вопросу;

- вопрос задается в форме, подразумевающей ответ либо "да",

либо "нет".

"Пара"


От обеих команд приглашается по паре (юноша и девушка). Ведущий просит их встать друг против друга. По очереди пары произносят комплименты паре соперников, каждый раз аргументируя свой комплимент (например:"Вы добрые, потому что нас не обижаете"


"Две пары"


Имитация передвижения пар по болоту. В качестве "кочек" можно использовать табуретки (обручи и т.п.). Пары встают цепочкой (каждая пара /юноша и девушка/, взявшись за руки). Каждый человек стоит на "кочке" (на табуретке или в обруче), одна "кочка" последняя свободна. Она передается в начало цепочки, вся цепочка делает шаг вперед и процесс повторяется. Надо пройти некоторое расстояние (в разумных пределах).


Жюри оценивает слаженность работы команд в интервале 1,1,2,2 - 5,5,6,6.


"Три одинаковых"


Конкурс заключается в том, что три человека из каждой команды независимо друг от друга выполняют некоторое задание (например, показывают кадр из мультфильма "38 попугаев", "Тайна третьей планеты", "Белоснежка и семь гномов").


Жюри оценивает одинаковость выполнения задания в интервале 1,1,1, - 6,6,6.


"Четыре одинаковых"


Задание аналогично предыдущему. Три человека из команды танцуют с завязанными глазами, а оставшийся "зрячий" руководит их действиями.


Жюри оценивает действия команды в интервале 1,1,1,1 - 6,6,6,6.


"Маленькая улица"


Задание представляет собой фрагмент известной игры "балда". Участники команды не сговариваясь должны слово длинной 15 букв и более, причем 1-й участник пишет одну букву, 2-й - две следующие, 3-й - три плюс к уже написанным и т.д.

Жюри может оценить работу команды либо 0,0,0,0,0, либо 1,2,3,4,5.


"Большая улица"


Сначала одна команда шагает по залу в одну сторону, причем 1-й участник делает два шага, 2-й, с места остановки 1-го, три шага и т. д. Вторая команда шагает обратно с места остановки последнего участника первой команды таким образом. Кто кого перешагал, тот того и победил.

Жюри оценивает работу команды либо 0,0,0,0,0 , либо 2,3,4,5,6.


"Кухня"


Имитация "творческой кухни". Команда делится на две части (3 и 2 человека), причем, если двое должны сочинить басню, то двое должны ее показать, что называется "с листа" , т. е. ни разу до момента показа ее не прослушать и не посмотреть.

Жюри оценивает работу троек и двоек в интервалах 1,1,1 - 6,6,6 1,1 - 6,6 (возможность совпадения оценок у двоек и троек должна быть исключена).


"Шанс"


Этот конкурс для болельщиков, который проходит на протяжении всей игры во время музыкальных пауз. Болельщики одной и другой команды ведут список звучавших на вечере музыкальных произведений. За каждый правильный ответ команде начисляется 5-10 балов, которые в конце игры прибавляются к общему счету команды.





Похожие:

Выбор (паш ямб покер.) iconКакие игрушки необходимы детям
Выбор игрушек для ребёнка – очень важное и серьёзное дело. Только сам ребёнок способен выбрать из огромного количества игрушек именно...
Выбор (паш ямб покер.) iconО, мой ямб, зв0НК0Н0гий мой конь, Непокорный рабам Буцефал, я смогу укротить твой огонь,- я свободным и дерзостным стал!
О, мой ямб, зв0НК0Н0гий мой конь, Непокорный рабам Буцефал, я смогу укротить твой огонь,— я свободным и дерзостным стал!
Выбор (паш ямб покер.) iconДокументы
1. /Book17/Майкл Льюис - Покер лжецов .doc
Выбор (паш ямб покер.) iconЛизинг: бухгалтерский учет и налоговые последствия
Арендодатель в этом случае не несет ответственности за выбор предмета аренды и продавца. Договором финансовой аренды может быть предусмотрено,...
Выбор (паш ямб покер.) iconВыбор мощности, тока и сечения проводов и кабелей
Выбор сечения кабелей и проводов является обязательным и очень важным пунктом при монтаже и проектировании схемы любой электрической...
Выбор (паш ямб покер.) iconОб организации и проведении городского конкурса-фестиваля интерактивного искусства «Твой выбор»
Утвердить Положение о городском конкурсе-фестивале детского и юношеского интерактивного искусства «Твой выбор» (далее – конкурс-фестиваль)...
Выбор (паш ямб покер.) iconМоделирование поведения потребителя на рынке товаров
Поэтому следует проанализировать, каким образом потребитель делает выбор, противопоставляя товар Х всем другим товарам, как на его...
Выбор (паш ямб покер.) iconДокументы
1. /Выбор Тьмы/book of time.txt
2. /Выбор...

Выбор (паш ямб покер.) iconПрофориентационная работа
Школьный возраст – это тот период, когда человеку предстоит сделать первый серьезный выбор – выбор профессионального жизненного пути....
Выбор (паш ямб покер.) iconПоследняя ставка Архангела Гавриила
В небольшой комнате было тепло и уютно. В камине потрескивал огонь, а за большим круглым дубовым столом четыре человека играли в...
Выбор (паш ямб покер.) iconАналитическая справка о проведении районного конкурса агитбригад «Наш выбор»
«О проведении конкурса агитбригад «Наш выбор» среди общеобразовательных учреждений муниципального образования Павловский район» 4...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов