Урок №2 icon

Урок №2



НазваниеУрок №2
Дата конвертации14.09.2012
Размер83.15 Kb.
ТипУрок
1. /ТП_11кл.docУрок №2

№ урока

Названия тем и уроков 11кл

Дом. задание

сроки



Урок № 1

Урок № 2

Урок № 3


Урок № 4


Урок

5-6


Урок № 7


Урок № 8


Урок № 9


Урок № 10


Урок № 11


Урок № 12


Урок

13-14


Урок № 15


Урок № 16

Урок № 17


Урок № 18


Урок № 19


Урок № 20


Урок № 21


Урок № 22

Урок № 23


Урок № 24


Урок № 25


Урок № 26

Урок № 27

Урок № 28


Урок № 29


Урок № 30

Урок № 31


Урок № 32


Урок № 33


Урок № 34


Урок № 35


Урок №

36 - 37


Урок № 38

Урок № 39


Урок № 40

Урок № 41


Урок № 42


Урок № 43


Урок № 44

Урок № 45


Урок № 46

Урок № 47


Урок № 48


Урок № 49

Урок № 50


Урок № 51


Урок № 52


Урок № 53


Урок № 54


Урок № 55


Урок № 56


Урок № 57


Урок № 58


Урок № 59


Урок № 60


Урок №

61-62

Урок №

63-64


Урок №

65-66

Урок №

67-68


Тема 1. Строение атома 8ч.


Атом – сложная частица.

Состояние электронов в атоме.

Электронные конфигурации атомов химических элементов.

Валентные возможности атомов химических элементов.


Периодический закон и ПС химических элементов Д.И. Менделеева в свете учения о строении атома.

Обобщение знаний по теме «Строение атома», подготовка к контрольной работе.

Контрольная работа № 1 по теме: «Строение атома»


Тема 2. Строение вещества 11ч.


Анализ контрольной работы. Химическая связь.

Единая природа химической связи.

Демонстрация. Модели кристаллических решеток, веществ с различным типом связи.

Гибридизация орбиталей и геометрия молекул.

Демонстрация. Кристаллические решетки алмаза и графита.

Дисперсные системы и растворы

Демонстрация. Образцы различных систем с жидкой средой.

Теория строения химических соединений А.М. Бутлерова.

Лабораторная работа 1. Свойства гидроксидов элементов 3-го периода

Диалектические основы общности двух ведущих теорий химии.

Полимеры органические.

Полимеры неорганические.

Лабораторная работа 2. Ознакомление с образцами пластмасс, волокон, неорганических полимеров.

Обобщение знаний по теме: «Строение вещества», подготовка к контрольной работе.

Контрольная работа № 2 по теме: «Строение вещества»


Тема 3. Химические реакции 14ч.


Анализ контрольной работы. Классификация химических реакций в органической химии.

Классификация химических реакций в неорганической химии.

Лабораторная работа 3. Получение кислорода разложением Н2О2 или KМnO4.

4. Реакции, идущие с образованием осадка, газа или воды для органических и неорганических кислот.

Скорость химических реакций

Факторы, влияющие на скорость химической реакции.

Демонстрация. Взаимодействие растворов Na2SO4 и BaCl2, Na с Н2О, С2Н5ОН; р-в Na2S2O3 и H2SO4 при разных t . Взаимодействие Zn и HCl.

Обратимость химических реакций. Химическое равновесие.

Окислительно-восстановительные реакции. Степень окисления.

Методы составления уравнений ОВР.

Метод электронного баланса.

Электролитическая диссоциация.

Демонстрация. Зависимость степени диссоциации СН3СООН от разбавления.

Лабораторная работа 4. Реакции, идущие с образованием осадка, газа или Н2О с участием органических и неорганических электролитов.

Водородный показатель.

Лабораторная работа 5. Индикаторы и изменение их окраски в разных средах.

Индикаторная бумага и ее использование для определения рН, желудочного сока и других соков организма человека.

Гидролиз органических веществ.

Гидролиз неорганических веществ (солей).

Лабораторная работа 6. Гидролиз СО3, SO3, SiO3, щелочных Ме.

Обобщение знаний по теме: «Химические реакции». Подготовка к контрольной работе.

Контрольная работа № 3 по теме: «Химические реакции».


Тема 4. Вещества и их свойства 20ч.


Классификация неорганических веществ.

Лабораторная работа 7. Ознакомление с образцами представителей классов неорганических веществ.

Классификация органических веществ.

Лабораторная работа 8. Ознакомление с образцами представителей классов органических веществ.

Металлы. Положение в ПС и строение их атомов. Простые вещества – Ме. Аллотропия. Физические и химические свойства.

Коррозия металлов

Общие способы получения металлов.

Лабораторная работа 9. Ознакомление с коллекцией руд.

Урок – упражнение по теме: «Металлы»

Неметаллы. Положение неметаллов в ПС, строение их атомов. ЭО.

Неметаллы – простые вещества, их атомное и молекулярное строение. Аллотропия. Химические свойства неметаллов.

Урок – упражнение по теме: «Неметаллы».

Кислоты органические.

Кислоты неорганические.

Лабораторная работа 10. Сравнение свойств H2SiO3, H3PO4, H2SO4 и хлорной кислот, H2SO4 и H2SO3, HNO2 и HNO3.

11. Свойства соляной, серной (разб). и уксусной кислот.

Основания органические.

Основания неорганические.

Лабораторная работа 12. Взаимодействие гидроксида натрия с солями (CuSO4, NH4Cl).

13. Разложение Сu(OH)2.

Амфотерные органические и неорганические соединения.

Лабораторная работа 14. Получение и амфотерные свойства гидроксида Al.

Понятие о комплексных соединениях.

Генетическая связь между классами органических соединений.

Генетическая связь между классами неорганических соединений.

Обобщение знаний по теме: «Вещества и их свойства».

Контрольная работа № 4 по теме: «Вещества и их свойства».


Тема 5. Химический практикум.



Получение, собирание и распознавание газов и изучение их свойств.

Скорость химических реакций, химическое равновесие.

Сравнение свойств неорганических и органических соединений.

Решение экспериментальных задач по теме: «Гидролиз».

Решение экспериментальных задач по неорганической химии.

Решение экспериментальных задач по органической химии.

Генетическая связь между классами неорганических и органических веществ.


Тема 6. Химия и общество. 8ч

Химия и производство.


Химия и сельское хозяйство.

Лабораторная работа 15. Ознакомление с коллекцией удобрений и пестицидов.


Химия и экология.


Химия и повседневная жизнь человека.

Лабораторная работа 16. Ознакомление с образцами средств бытовой химии и лекарственных препаратов.


Контрольных работ – 4

Практических работ – 7

Лабораторных работ – 16





п. 1 упр 2, 5

п. 2 упр.2,4-6

п. 3 упр.3-7


п. 4 упр.1-7


п. 5 упр.1-7


п. 6

упр.1-7


п. 7 упр.1-4


п. 8 упр.1-4


п. 9 упр.1-6


п. 10

упр.1-6


п. 11 упр.1-8


п. 13 упр.1-10


п. 14 упр.1-8


п. 15 упр.1-5,

8-11


п. 15 упр.6,7


п. 16

упр.1-12


п. 17


п. 18 упр.1-13

до коррозии


упр.14-20

п. 18 упр.21-27


п. 19 упр. 1-21


п. 20

упр. 1-9


п. 21

упр. 1-7


п. 22 упр. 1-5


п. 23 упр. 1-4


П.р. 1.


П.р. 2.


П.р. 3.


П.р. 4.


П.р. 5.


П.р. 6.


П.р. 7.








Похожие:

Урок №2 iconРасписание уроков физической культуры в бассейне День недели Учитель 1 урок 2 урок 3 урок 4 урок 5 урок 6 урок Понедельник

Урок №2 iconРасписание звонков в моу "Гимназия №6" г. Прохладный кбр 1 урок 30 10 2 урок 20- 10. 00 3 урок 10. 20 -11. 00 4 урок 11. 20 -12. 00 5 урок 12. 10 -12. 50 6 урок 13. 00 -13. 40

Урок №2 iconБрюханова Надежда Васильевна, учитель начальных классов, моу гимназия №1, Г. Мончегорска. Реализация информационного интегрированного продукта «км-школа» на урок
Данный урок занял первое место в городском конкурсе «Лучший Интернет-урок»
Урок №2 iconБогданова Светлана Борисовна Характеристика обученности, обучаемости, реальных возможностей детей 6 «а» класса, в котором планируется провести данный урок
Данный урок. Открытый урок будет проводиться в 6 классе, который имеет
Урок №2 iconУрок физики в 9б классе. Учитель: Коротаева Н. В. 9 класс. Урок 10/48. Электромагнитные волны. Тип урока: урок конференция. Метод проектов. Цели урока
Развивающая: развитие логического мышления (анализ, синтез, абстрагирование), формирование умений работы с учебной и дополнительной...
Урок №2 iconУрок по теме : «Орфография» Форма проведения : урок путешествие /Урок путешествие в страну «Орфография»
Цели урока: повторить, обобщить, систематизировать теоретические и практические сведения по разделу лингвистики «Орфография»
Урок №2 iconИнтегрированный урок: чтения и изо
Сегодня у нас немного необычный урок. Это урок – мастерская, где каждый из вас будет сочинять, рисовать, слушать, создавать свое,...
Урок №2 iconУрок по литературному чтению в 1 классе Учитель: Золотова Г. А. Урок чтения Учебник «Литературное чтение»
Учитель: Ребята, сегодня урок начнем с игры. Для того, чтобы вы смогли правильно определить услышанное и назвать, давайте создадим...
Урок №2 iconУрок здоровья 1 класс, четырехклассное обучение. Урок разработан январь 2010 год. Учительница начальных классов Русско-Шуганской сош дувалова М. М.«Отличник народного просвещения»
Урок здоровья 1 класс, четырехклассное обучение. Урок разработан – январь 2010 год
Урок №2 iconС п. В-куркужин Открытый урок в 10 «б» классе на тему: «Лев Толстой и музыка» урок
Сегодняшний наш урок будет о гениальном художнике, писателе огромного дарования и трудолюбия о льве Николаевиче Толстом. Та нравственная...
Урок №2 iconУрок по русской литературе в 8 классе (урок ролевая игра) Хупсергенова Фатима Каровна

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов