Рмо учителей физики Терновского района icon

Рмо учителей физики Терновского района



НазваниеРмо учителей физики Терновского района
Дата конвертации13.09.2012
Размер60.58 Kb.
ТипДокументы





РМО учителей физики

Терновского района

10

август


2011





Приоритетные

направления

развития

общего образования



  • Использование личностно-ориентированных технологий, развивающих у учащихся способности и умение самостоятельно приобретать знания из различных источников информации.

  • Перенос акцента с репродуктивных форм учебной деятельности на самосто-ятельные, поисково-исследова-тельские виды работы, аналитическую деятельность и, в связи с этим, формирование у школьников аналитических способностей, ключевых и предметных компетентностей.

  • Использование интерактив-ных форм обучения, современных информационно-коммуникацион-ных технологий.

  • Создание условий для дифференциации и индивидуа-лизации обучения, формирования индивидуальных образовательных траекторий учащихся в системе профильного обучения.

  • Повышение воспитательной, практической и прикладной направленности содержания образования и, как следствие, формирование функциональной грамотности учащихся.

  • Подготовка к государст-венной итоговой аттестации в форме ГИА в основной школе и форме ЕГЭ в средней (полной) школе.


С новым

учебным годом,

коллеги!




^

Веб-портфолио учителя



Под термином «портфолио» понимается способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений. Основная цель портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах воспитательной, творческой, самообразовательной деятельности; обобщить и систематизировать вклад педагога в развитие системы образования; объективно оценить свои возможности и увидеть способы преодоления трудностей и достижения более высоких результатов.
Портфолио демонстрирует не только результаты деятельности, но и прогресс по сравнению с предыдущими результатами, т.е. обеспечивает мониторинг профессионального роста учителя.

С развитием новых информационных технологий появляется возможность создания не только традиционного портфолио-папки, но и веб-портфолио (электронного портфолио).

Веб-портфолио учителя очень индивидуально. Оно может содержать следующие компоненты:

  1. Персональный блок – автобиография, информация об увлечениях и интересах, формулировка педагогической концепции учителя.

  2. Результаты педагогической деятельности – результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся; информация об участии учащихся в школьных и других олимпиадах, конкурсах; сведения о наличии медалистов.

  3. Методика – тематическое планирование, сценарии уроков, методические разработки, технологические карты уроков, видеозаписи фрагментов уроков.

  4. Научно-методическая работа – обоснование выбора педагогических технологий, методик, приемов обучения и воспитания учащихся; план по самообразованию; материалы выступлений на педагогических советах, методических семинарах, конференциях; работа в методическом объединении; результаты участия в профессиональных и творческих педагогических конкурсах; проведение мастер-классов, семинаров, «круглых столов»; перечень публикаций; результаты научно-исследовательской деятельности.

  5. Педагогический опыт – информация об использованных педагогом способах распространения своего опыта работы, авторские программы.

  6. Достижения учителя – документы, отражающие официальную оценку работы педагога: характеристики, результаты аттестации, заключения по результатам работы за год, рекомендации, удостоверения о повышении квалификации, сертификаты, грамоты.

  7. Внеурочная деятельность по преподаваемым предметам – творческие работы, рефераты, учебно-исследовательские проекты, выполненные учащимися под руководством учителя; сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий; программы работы кружков и факультативов.

  8. Воспитательная работа - система воспитательной работы с классом; сценарии классных часов; фотоотчеты и видеосюжеты о проведенных мероприятиях; материалы для родительских собраний; анкеты для учащихся и их родителей.

  9. Кабинет – творческая лаборатория учителя – нормативно-правовая база, оформление кабинета, методическое обеспечение, дидактические и раздаточные материалы.







1
Сайты учителей физики
. Сайт Елькина Виктора Ивановича

 http://elkin52.narod.ru/
2. Сайт Галиевой Чулпан Фаниловны


h

ttp://fizikavam.narod.ru/
Основная тема сайта "Применение ИКТ на уроках физики". На сайте выложены конспекты уроков, презентации, тесты, модели физических процессов.
3. Сайт ^ Шишкиной Надежды Павловны 

http://shishkina.websib.ru/
Автор сайта делится опытом использования ИКТ на уроках физики и информатики.
4. Сайт 
Александровой Зинаиды Васильевны

http://edu-teacherzv.ucoz.ru/
На сайте можно найти много методических разработок для уроков и внеклассной работы по физике и информатике.


5. Сайт ^ Каверина Юрия Анатольевича

http://kaverinyua.narod.ru/
На сайте представлены материалы из опыта работы учителя. Есть рабочие программы по учебникам С.В.Громова, Г.Я.Мякишева, а также по информатике (учебник Н.В.Макаровой).


6. Сайт Лях Владимира Петровича

http://vpl54.narod.ru/
Сайт создан учителем физики с более, чем 30-летним стажем. Представленные материалы окажутся интересными и полезными не только учителям физики, но и учащимся, которые интересуются физикой.


7. Сайт ^ Захаровой Олеси Николаевны 

http://fizika-zaharova.narod.ru/
Нормативные документы, методические и дидактические материалы к урокам, полезные ссылки.
8. Сайт Агалаковой Валентины Анатольевны


http://va-agalakova.moy.su/

9. Сайт Щептикина Александра Сергеевича

http://physik.ucoz.ru/

Много тестов для самопроверки и подготовки к ЕГЭ и ГИА

10. Сайт Гурова Сергея Михайловича

http://cm001.narod.ru/index/texno/texno_0.html

Школьный физкабинет

11. Сайт Козлова Александра Ивановича

http://somit.ru/index.htm#

Интерактивные анимации по физике


С
^ Сетевые

педагогические сообщества
етевые педагогические сообщества предоставляют учителю безграничное пространство для общения с коллегами на расстоянии, возможность повышения профессиональной квалификации. Работа в сетевых педагогических сообществах является для учителя мощным стимулом для творческого подхода к профессионально-педагогической деятельности и способствует его творческому саморазвитию.

В сетевом педагогическом сообществе учителю предоставляется возможность самореализации и самоутверждения через совместную сетевую практическую деятельность. Участвуя в работе сообщества, учитель может:

  • обмениваться своим опытом работы;

  • обсуждать на форумах и в чатах волнующие его проблемы образования;

  • напрямую общаться с авторами учебников, учеными, специалистами системы образования;

  • знакомиться с лучшими образовательными ресурсами, представленными участниками сообщества;

  • совершенствовать свою методическую подготовку;

  • участвовать в теле- и видеоконференциях, семинарах, мастер-классах;

  • участвовать в виртуальных викторинах, олимпиадах, конкурсах, фестивалях;

  • расширить круг профессионального общения.




Приглашаем вас к участию в работе

сетевых сообществ:


www.it-n.ru Сеть творческих учителей

www.openclass.ru Открытый класс

pedsovet.org Педсовет

www.intergu.ru Интернет – государство учителей

www.openclass.ru/node/205612 Учитель Терновского района





Выпуск подготовил: Ю.А.Каверин, руководитель РМО учителей физики.

Свои предложения и пожелания можно сообщить по электронной почте kaverin@rambler.ru или по телефону 68-2-43 (рабочий).




Похожие:

Рмо учителей физики Терновского района iconРмо учителей физики
Каждая из этих позиций напрямую затрагивает сложившуюся систему деятельности всех учителей физики региона, а соответственно настоятельно...
Рмо учителей физики Терновского района iconПротокол №1 заседания рмо учителей математики от 27 августа 2010 года. Присутствовало 30 человек. Повестка дня: Анализ работы рмо за 2009/2010 учебный год
Признали работу рмо удовлетворительной. Отметили положительные и отрицательные стороны в работе, наметили перспективный план работы...
Рмо учителей физики Терновского района iconАнализ работы рмо учителей физики 2009-2010 учебный год
Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в области физики и методики...
Рмо учителей физики Терновского района iconСписок учителей физики рмо

Рмо учителей физики Терновского района iconПротокол №3 от 14 января 2011. Окружного методического объединения учителей физики На методическом объединении присутствовали: № фио
...
Рмо учителей физики Терновского района iconРмо учителей физики
Современные пути повышения эффективности учебных занятий Каверин Ю. А
Рмо учителей физики Терновского района iconРмо учителей физики
Система промежуточного контроля знаний по физике. (Лодяная З. Г., учитель Терновской сош №1)
Рмо учителей физики Терновского района iconРмо учителей физики
Анализ методической работы за 2005/2006 уч год. (Коротаева Н. В., методист римк)
Рмо учителей физики Терновского района iconПобедитель конкурса лучших учителей пнпо в 2008 году Попков Дмитрий Александрович Учитель физики моу сош п. Маяк Елецкого района Липецкой области Член ассоциации учителей физики Липецкой области
Дмитрий Александрович имеет несколько печатных работ в методическом издании – газете «Первое сентября. Физика» по темам: «Дифференцированный...
Рмо учителей физики Терновского района iconАнализ работы районного методического объединения учителей математики Тутаевского муниципального района за 2010 год
Цель анализа: определить роль рмо в повышении уровня компетенции учителей, входящих в объединение
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов