Конкурсная программа «А ну-ка, девушки!» Цели icon

Конкурсная программа «А ну-ка, девушки!» Цели



НазваниеКонкурсная программа «А ну-ка, девушки!» Цели
Дата конвертации13.09.2012
Размер65.69 Kb.
ТипКонкурс

Конкурсная программа «А ну-ка, девушки!»


Цели:

  • воспитание чувства уважения к девушкам; развитие духовно-нравственных качеств лично­сти;

  • активизация культурно-досуговой деятельности школьников.


Оборудование: аудиозаписи песен о женщинах, о любви, о цветах; резиновые перчатки, би­гуди, декоративная косметика, набор круп, горох, фасоль, веник, кегли, воздушные шары, листы ватмана с рисунками (3 шт.)


Ведущий:

После долгих месяцев зимы,
После дней морозных, белоснежных,
Ждём в душе с надеждой мы весны,
Ароматной, тёплой, такой нежной.

С каждым днём сильнее наш азарт
Солнышко почувствовать руками,
Вдохновляет душу месяц Март,
Сердце наслажденьем наполняя.

И Весна приходит в дом ко всем,
В каждую семью на белом свете,
В самый романтичный, лучший день –
День прекрасных женщин на планете!

Поздравленья, радости, цветы
Заслужила женщина сегодня -
Символ добра, веры, красоты -
Нежности и ласки превосходной!

(Д.Соколов)


Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отпраз­дновать особый день — праздник Весны, Молодости, Красоты — Международ­ный женский день 8 Марта.

Международный женский день отмеча­ют в начале первого месяца весны, когда солнце начи­нает пригревать землю, а на лесных проталинах расцветают подснежники, когда прилетают грачи. Женщины всего мира долго и упорно вели борьбу за свои права. В 1910 году в маленькой стране Дании, в городе Ко­пенгагене, собрались женщины-революционерки. А уже в 1913 году в России в первый раз был отмечен Между­народный женский день. Его провели в Петербурге под видом научной конференции.

Прошло много лет. Теперь мы каждый год открыто и торжественно чествуем женщин. В этот праздничный вечер мы с вами собрались в этом уютном зале для того, чтобы провести шоу-конкурс «А ну-ка, девушки!».

Прошу выйти сюда всех девушек-участниц нашего шоу. Встречайте наших милых участниц!

(Играет музыка, выходят девушки.)


Ведущий: В эти предпраздничные дни много гово­рится о красоте, нежности, доброте. Да вот беда, сказа­но все это кем-то. А ведь и вы, наши дорогие участницы, можете многое рассказать. Покажите, на что вы способны. А мы предлагаем вам не­сколько конкурсов. Представляем вам наше уважаемое жюри:…………………………………………………

Наш первый конкурс – «Визитная карточка команды».

(Приветствие команд.)


Ведущий: В нашем конкурсе участвуют девушки с разными именами. Наш следующий конкурс «Имена, имена, имена…».

Как много девушек хороших,

Как много ласковых имен,

А викторина вам поможет

Узнать, кто в конкурсе силен.


  1. Это имя в переводе с латинского означает «морская» (Марина).


  2. Это имя произошло от скандинавского имени Хельга (Ольга).

  3. Это имя означает мир (Ирина).

  4. Предположительно, перевод этого имени с греческого – «факел» (Елена).

  5. Это имя произошло от греческого слова «жизнь» (Зоя).

  6. Это имя произошло от греческого – «премудрость» (София).

  7. Это имя очень нравилось А.С.Пушкину. Оно встречается в шести его произведениях. Назовите это имя. (Мария). А в каких произведениях оно встречается? (За каждое произведение 1 балл. «Дубровский», «Капитанская дочка», «Метель», «Бахчисарайский фонтан», «Полтава», «Выстрел»).


Ведущий: Сравниться в остроумии с женщинами мужчинам сложновато. Думаю, что в этом мало кто сомневается. А если такие и есть, то наш конкурс «Остроумная разминка» развеет все их сомнения. Я буду задавать вопросы командам, а они стараются ответить на них как можно остроумнее.

  1. Почему не надо спорить с дураками? (Люди могут не заметить разницы между вами).

  2. Как объять мир? (Купить глобус).

  3. Что такое школьное счастье? (Когда потерял портфель и дневник).

  4. Человек произошел от обезъяны. А матрос от кого? (От тигра).

  5. Чем удобряют землю? (Лопатой).

  6. Чем поцелуй отличается от пощечины? (Силой прикосновения к щеке).

  7. Что лучше, быть дураком или лысым? (Дураком лучше: не так заметно).


Ведущий: Все женщины — отличные хозяйки — и много времени проводят на кухне. Даже с закрытыми глазами они прекрасно ориентируются в своих владени­ях. Наш следующий конкурс — для хороших хо­зяек: с завязанными глазами надо определить, что нахо­дится в блюдечке.

(В блюдечко насыпать сахар, соль, пшено, гречку, рис, перловку.)

А сейчас задание для второй участницы команды: на обед надо приготовить гороховое пюре. Вы с радостью беретесь за работу и тут видите, что в пакете с горохом насыпана и фасоль. Вам необходимо быстро исправить эту ошибку: отделить горох от фасоли. Готовы? Начали!

(Идет сортировка гороха и фасоли.)

А теперь третья участница должна навести порядок на кухне. Требуется провести веником воздушный шар между кеглями: кто быстрее.

(Соревнование участниц.)


Ведущий: Жизнь порою ставит нас в самые немыс­лимые ситуации, и нам как-то приходится справляться с ними. Как вы поведете себя в следующей ситуации: В магазин привезли «последний писк моды» — ко­стюм, стоимость которого равна трем зарплатам ваших родителей. Как вы уговорите родителей сделать вам по­дарок? Предложите свое решение и проинсценируйте ситуацию. А пока команды готовятся, для всех милых дам, присутствующих в зале, наш музыкальный подарок.

(Концертный номер ………………………………………………………………)

(Просмотр версий команд.)


Ведущий: Наш следующий конкурс - «Поздравление». Суть этого конкурса состоит в том, что­бы быстро, без подготовки вы могли поздравить всех присутствующих в этом зале с наступающим праздником! Вы можете прочесть стихотворение, спеть песенку, про­изнести тост. Итак...

(Поздравления команд.)

Ведущий: Женщины – прекрасные актрисы. Но только прежде чем исполнить свою роль, нашим участницам предстоит ее отгадать. Итак, конкурс «Неизвестная роль». На больших листах нарисованы силуэты человека в профессиональной одежде. В листах сделана прорезь для лица. Участница конкурса просовывает лицо в прорезь, при этом она не видит, что нарисовано на листе. Ее задача – угадать, кто она. Участница может задавать зрителям наводящие вопросы типа: «Я человек? Я сказочный герой? Я женщина? Есть у меня что-нибудь в руках?» и тому подобное. Зрители могут отвечать только «да» или «нет». Нужно стараться, как можно меньше задать вопросов и как можно быстрее угадать свою роль.

(Соревнование участниц.)

Ведущий: Времена сейчас трудные, и нам, сельским жителям, в деревне без коровы не обойтись. Посмотрим, как наши участницы умеют «доить корову». В роли коровы — перчатка, наполненная водой. Кто больше «надоит»?

(Доение «коровы».)

Ведущий: Хозяйство-хозяйством, но и о себе за­бывать не надо. Женщина всегда должна быть красивой, загадочной, обворожительной. Не последнюю роль в этом играет при­ческа. А к прическе нужен соответствую­щий макияж. Задача для участниц следующего конкур­са — сделать прическу и наложить вечерний макияж. Выбирайте себе помощниц из своей команды — и за дело!

Ведущий: Пока участницы готовятся, мы проведем конкурс на самого эрудированного болельщика.

  1. Назовите русского поэта, посвятившего большое количество строк русской женщине. (Н.А. Некрасов)

  2. Просил его Пес помолчать – все зря! «Щас спою…». И спел на свою голову. О ком идет речь? (О Волке)

  3. Это русское слово англичанин Джеймс пояснил весьма просто – «длинные башмаки для снега». Что это? (Лыжи)

  4. Длина одного катета три метра, другого – четыре. А чему равна гипотенуза? (5)

  5. Если вы прилетите из Москвы в Нью-Йорк, то как вам придется перевести часы? (На восемь часов назад)

  6. Какой «орнитологический» танец поставил для Анны Павловой Михаил Фокин? («Умирающий лебедь»)

  7. Как называли на Руси и злобную старуху, и ни в чем не повинную ворону? (Карга)

  8. Кто, попав в турецкий плен, был вынужден пасти любимых пчел султана? (Барон Мюнхаузен)

  9. Кому принадлежат эти замечательные строки:

Ты одна мне помощь и отрада,

Ты одна мне несказанный свет.

(С.А. Есенин. «Письмо матери»)

10. Извержение какого вулкана увековечил гениальной кистью Карл Брюллов? (Извержение Везувия)

11. Какой предмет обихода нередко заменял сказочным героям и компас, и карту? (Клубок ниток)

12. На Руси жена брата – невестка. А брат мужа невестке кто? (Деверь)

13. Как называется охота на слонов, леопардов, буйволов, носорогов в африканских заповедниках? (Сафари)

14. Какой музыкальный инструмент звучит и в оркестре, и на ринге? (Гонг)

15. Какую птицу безо всякого основания обвиняли в систематических покражах молока мелкого рогатого скота? (Козодой)


Ведущий. Итак, наши участницы готовы к посещению дискотеки. Есть и прическа, и макияж. Давайте, посмотрим, что получилось у наших милых девушек.

(Оценивание причесок и макияжа.)

Наш конкурс «А ну-ка, девушки!» подошел к своему завершению. Позвольте мне от имени всех присутствующих в зале поблагодарить наших участниц за приятные минуты отдыха и хорошее весеннее настроение, которое они принесли в этот зал. А сейчас слово нашему жюри.

(Подведение итогов шоу-конкурса.)


Использованная литература:


  1. Дик Н.Ф. Веселые классные часы в 7-9 классах. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 336 с. – (Сердце отдаю детям).

  2. Соколов Д. После долгих месяцев зимы - http://www.sunhome.ru/poetry/18968.

  3. Своя игра: Седьмая книга для умных / Авторы И.Тюрикова, С.Пехлецкий, С.Бражников, В.Молчанов. – М.: ТЕРРА, 1997. – 320 с.







Похожие:

Конкурсная программа «А ну-ка, девушки!» Цели iconРусско-Шуганской средней общеобразовательной школы Муслюмовского района республики Татарстан 2009 год Конкурсная программа «А ну-ка, девушки!»
Перед началом и после программы желательно, чтобы в зале звучали песни о весне или романтическая инструментальная музыка
Конкурсная программа «А ну-ка, девушки!» Цели iconКонкурсная программа «а ну-ка девочки» Классный руководитель 1 г класса Дроздова Елена Сергеевна. Конкурсная программа «а ну-ка девочки»! Ведущая
Все с нетерпением ждут 8 Марта, но не потому, что мечтают о дорогих подарках, а потому что это день сюрпризов. Сюрприз подготовили...
Конкурсная программа «А ну-ка, девушки!» Цели icon22 февраля во 2 «Г» классе прошла конкурсная программа, посвященная Дню защитника Отечества. Девочки рассказывали стихотворения мальчикам
«Г» классе прошла конкурсная программа, посвященная Дню защитника Отечества. Девочки рассказывали стихотворения мальчикам. Ребята...
Конкурсная программа «А ну-ка, девушки!» Цели iconМарта во 2 «Г» классе была проведена конкурсная программа «А ну-ка девочки». Мальчики пели частушки, рассказывали стихотворения
«Г» классе была проведена конкурсная программа «А ну-ка девочки». Мальчики пели частушки, рассказывали стихотворения. Девочки участвовали...
Конкурсная программа «А ну-ка, девушки!» Цели iconПраздничная концертно-конкурсная программа, посвященная Дню матери

Конкурсная программа «А ну-ка, девушки!» Цели iconДокументы
1. /Конкурсная развлекательная программа.docx
Конкурсная программа «А ну-ка, девушки!» Цели iconНазвание мероприятий
Театрализованная конкурсная программа, посвященная Дню защиты детей «Веселиться нам не лень» сдк
Конкурсная программа «А ну-ка, девушки!» Цели iconКонкурсная программа Автор: Крыжановская Л. В., библиотекарь первой квалификационной категории
В публикации представлено внеклассное мероприятие, направленное на расширение и углубление знаний о поэтах и писателях, пишущих о...
Конкурсная программа «А ну-ка, девушки!» Цели iconПлан работы лагеря с дневным пребыванием «Планета детства» на базе мбоу оош №34 на период с 13 июня по 3 июля 2012 года
«Мой друг велосипед» конкурсная программа по фигурному вождению велосипеда на территории школы
Конкурсная программа «А ну-ка, девушки!» Цели iconЗаметка в газету «мбоу сош с. Узморье». 03. 2012г
Сегодня 03. 2012г в нашей школе прошла конкурсная программа «А, ну-ка бабушки!». Ребята 3 класса и классный руководитель Легошина...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов