Характеристика школьника icon

Характеристика школьника



НазваниеХарактеристика школьника
Дата конвертации13.09.2012
Размер37.18 Kb.
ТипДокументы

ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЬНИКА




1. Фамилия, имя, отчество _____________________________________________________________

2. Дата рождения _____________________________________________________________

3. Физическое развитие, состояние здоровья ______________________________________________

  1. Сведения о семье

Сведения о родителях:

Фамилия, имя, отчество

Год рождения

Образование

Место работы



























Сведения о других членах семьи:

Другие члены семьи

Степень родства

Год рождения



















  1. Условия семьи (социально-демографические, жилищно-бытовые, социально-психологические, криминогенные) __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

  1. Взаимоотношения в семье, характер воспитания ________________________________________

__________________________________________________________________________________

7. Тип темперамента __________________________________________________________________

  1. Особенности характера:

эмоциональные черты _________________________________________________________

интеллектуальные черты ______________________________________________________

волевые черты _______________________________________________________________

9. Положительные качества поведения ___________________________________________________

10.
Отрицательные качества поведения __________________________________________________

11. Особенности памяти _______________________________________________________________

внимания _____________________________________________________________

мышления ____________________________________________________________

воображения __________________________________________________________

12. Успеваемость, интеллектуальное развитие _____________________________________________

Любимые предметы: _________________________________________________________

Нелюбимые предметы: _______________________________________________________

13. Отношение к труду:

учебному _____________________________________________________________

физическому __________________________________________________________

общественно полезному_________________________________________________

труду по самообслуживанию ____________________________________________

14. Характер чтения ___________________________________________________________________

15. Взаимоотношения в группе, в коллективе, положение в коллективе_______________________________________________________________________

16. Отношение к родителям, учителям, сверстникам _______________________________________

__________________________________________________________________________________

  1. Отношение к себе__________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

  1. Участие в общественной работе ______________________________________________________

__________________________________________________________________________________

  1. Занятия в свободное время __________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

20. Общение вне школы _______________________________________________________________


  1. Интересы и склонности _____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

22. Способности ______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

23. Профессиональные намерения _______________________________________________________

__________________________________________________________________________________


24. Использование диагностических методик

Дата

Методика

Результат
























































































































25. Педагогические выводы и рекомендации ______________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________


Ю.А.Каверин,

учитель Тамбовской средней школы

Терновского района Воронежской области




Похожие:

Характеристика школьника iconС. Курасовка 2010 г. Тема: как организовать учебный труд школьника
Цель: обратить внимание родителей на необходимость правильной организации учебного труда школьника
Характеристика школьника iconПравильно организованный режим дня школьника предусматривает
Режим дня школьника представляет собой распорядок бодрствования и сна, чередования различных видов деятельности и отдыха в течение...
Характеристика школьника iconПравовая характеристика убийства
Правовая характеристика умышленного причинения тяжкого вреда здоровью, повлекшего по неосторожности смерть потерпевшего
Характеристика школьника iconХарактеристика на аттестуемого педагогического работника (примерная форма)
Характеристика объема и видов деятельности аттестуемого в данном учреждении образования
Характеристика школьника iconДокументы
1. /ХАРАКТЕРИСТИКА ОЯТ/ХАРАКТЕРИСТИКА ОЯТ.doc
Характеристика школьника icon1. Строение растительной клетки
Характеристика класса Саркодовые на примере Обыкновенной амебе. Б характеристика класса Жгутиковые на примере Эвглены зеленой
Характеристика школьника iconАмплитудно-частотная характеристика
Амплитудно-частотная характеристика линейного осциллятора ачх зависимость амплитуды его колебаний от частоты
Характеристика школьника icon1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения Формальная характеристика образовательного учреждения
Общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 является правопреемником муниципального общеобразовательного...
Характеристика школьника iconТема работы шмо «Оптимальный двигательный режим необходимое слагаемое здорового образа жизни школьника». Основные задачи работы на 2008-2009 учебный год
«Оптимальный двигательный режим необходимое слагаемое здорового образа жизни школьника»
Характеристика школьника iconБаталова Гульнара Загитовна, учитель английского языка Содержание: I. Характеристика класса с. 1 II. Характеристика урок
Данный урок является 4-ым в системе уроков по лексической теме "Личностные черты человека. Способности." (общее количество уроков...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов