План воспитательной работы моу тамбовской сош на 20 /20 учебный год icon

План воспитательной работы моу тамбовской сош на 20 /20 учебный год



НазваниеПлан воспитательной работы моу тамбовской сош на 20 /20 учебный год
Дата конвертации13.09.2012
Размер309.71 Kb.
ТипПлан

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

МОУ ТАМБОВСКОЙ СОШ

на 20__/20__ учебный год


I. Анализ воспитательной работы за 20__/20__ учебный год


Воспитательная работа в школе строится по разным направлениям, которые в свою очередь взаимодополняют друг друга, делая воспитательную работу комплексной и систематичной. Понятие «воспитательный процесс» объемно, многогранно и практически безгранично. В широком смысле оно включает в се­бя все: воспитательную функцию урока, внеурочную жизнь коллектива, общение с учителем, общение учеников друг с другом, целенаправленную воспитательную деятельность, которую мы привычно называем воспитательной работой и во многом замы­каем на классном руководителе.

Основными задачами воспитательной деятельности, которая проводилась в соответствии с областной концепцией воспитательной деятельности и концепцией воспитательной системы _______________ СОШ на 2006-2011 гг., в 20__/20__ учебном году были:

  • Повышение эффективности работы по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию.

  • Рост инициативы, самостоятельности, чувства ответственности через дальнейшее развитие системы ученического самоуправления.

  • Привлечение родителей к учебно-воспитательному процессу школы, расширение внешних связей школы для решения проблем воспитания.

  • Дальнейшее воспитание стремления у учащихся к здоровому образу жизни, создание условий для сохранения и укрепления здорового образа жизни.

  • Развитие познавательного интереса, повышение интеллектуального уровня учащихся, внедрение разнообразных форм внеурочной работы.

Задачи, запланированные на прошедший учеб­ный год, являются актуальными не только на данный момент, но и на бли­жайшее будущее, поэтому следует продолжить работу над ними и в новом учебном году.

Решение поставленных задач в прошедшем учебном году было реализовано через основные составляющие целенаправленной воспитательной деятельности, к которым относятся:

- внеурочная учебная деятельность (олимпиады, конкурсы, интеллекту­альный марафон, организация научно-исследовательской деятельно­сти, элективные курсы, объединения дополнительного образования);

- внеучебная развивающая деятельность (экскурсии, дальние поезд­ки и т.п.
);

- внутриклассная жизнь, способствующая творческому развитию ка­ждого, формированию классного коллектива и его традиций, соз­дающая возможность интересной жизни для каждого ученика;

- организация традиционных общешкольных дел, способствую­щих формированию общешкольного коллектива (линейки Первого и Последнего звонка, Новогодний праздник, военно-патриотическая игра «Зарница», празднование 8 марта, Дня Победы);

- организация взаимоотношений в классном и школьном коллективах, развитие общественной активности учащихся, организация сотрудни­чества и сотворчества педагогического, ученического и родительского коллективов;

- организация самообслуживания в школьном доме (дежурство по классу, по школе, субботник);

- целенаправленная воспитательная деятельность в первую очередь классного руководителя, содержанием которой являются нравст­венное формирование личности, ее коррекция в случае необходи­мости, социализация личности, повышение уровня воспитанности ученика; эта деятельность основана прежде всего на индивидуаль­ном подходе к каждому воспитаннику.

Первая составляющая - внеурочная учебная деятельность - находится на грани учебной и воспитательной работы и несет в себе существенный воспитательный потенци­ал. Эта работа факультативов, кружков дополнительного образования, участие в самых разнообразных олимпиадах, конкурсах, конферен­циях. С целью развития творческих способностей детей и организации свободного времени работали спортивные секции (руководители _______ и __________) и кружок «Компьютерные игры» (руководитель ___________). Деятельность кружков осуществлялась в соответствии с планами кружковых занятий. Следует отметить, что работа в данном направлении ведется еще слабо. Из-за скудного финансирования в школе значительно сокращено количество кружков, не проводятся занятия кружков по предметам, учащиеся слабо вовлекаются в научно-исследовательскую деятельность. Хотя в школе есть отдельные примеры хорошей организации такой работы: успешное выступление нашего ученика _______ (учитель _______) на районных и областных конференциях по краеведению и экологии; участие учащихся в дистанционных олимпиадах по экологии (учитель _____), по физике (учитель _______) Ярославского центра телекоммуникаций и информационных систем в образовании. Организация целенаправленной внеурочной учебной деятельности в новом учебном году должна быть одной из задач педагогического коллектива.

Вторая составляющая - внеучебная развивающая деятельность (органи­зация экскурсий, дальних поездок, посещений театров и т.д.) - является суще­ственной частью работы классного руководителя. Эта работа доставляет большое удовольствие ученикам, интересна для них, весьма полезна для их интеллектуального развития. Не случайно эти дела обозначаются учащимися как наиболее интересные. Но опять в силу ряда объективных причин (удаленность школы от крупных городов, отсутствие музеев и театров в районном центре, высокая стоимость дальних поездок) работа в данном направлении реализуется, в основном, в период летних каникул. В прошедшем учебном году учащимися были совершены поездки в цирк г. Воронежа, в краеведческие музеи Костино-Отдельской СОШ и г. Эртиля, в монастырь Серафима Саровского, в парк г. Борисоглебска. В новом учебном году следует тщательнее подойти к планированию работы по данному направлению, обсудив предварительно с родителями вопрос о финансировании поездок.

Третья составляющая - внутриклассная внеучебная жизнь, способст­вующая творческому развитию каждого ребенка и формированию классного
коллектива, также является прерогативой классного руководителя. Классными руководителями уделяется большое внимание организации содержательной внутриклассной жизни через различные формы воспитательной работы. Многими классными руководителями отмечается, что наиболее интересны для учащихся игровые формы работы. Но, несмотря на то, что игровые формы способствуют интеллектуальному развитию учащихся, формированию умения работать в команде, строить свои отношения с одноклассниками, не следует планировать много подобных мероприятий. В предстоящем учебном году следует больше внимания уделить практико-ориентированным формам работы; организации таких классных дел, которые требовали бы от детей собственных размышлений, высказывания своего мнения. Часть учащихся при подготовке и проведении мероприятий остается пассивными исполнителями, поэтому классным руководителям необходимо активизировать работу по привлечению учащихся (в соответствии с возрастными возможностями) к подготовке и проведению классных часов путем создания временных инициативных групп при подготовке мероприятий, использования элементов методики коллективных творческих дел, методики организации групповой деятельности школьников (Н.Е.Щуркова).

Классными руководителями всех классов проводится работа по гражданско-патриотическому воспитанию школьников в следующих направлениях: «Моя малая Родина», «Отечество – Россия», «Гражданское общество», «Права ребенка». Данная работа формирует гражданскую позицию учащихся, чувство осознанной необходимости участия в процессе развития Российского государства, дает знания истории героического прошлого Отечества, воспитывает любовь к Родине. Формы работы в данном направлении разнообразны. Это беседы по истории России «Героическое прошлое нашей страны», «Всякая всячина о России» (кл. рук. _________), литературно-музыкальные композиции о воинах-интернационалистах «Ты в памяти нашей навеки остался, Афган» и земляках-фронтовиках «По дорогам боевой славы» (кл. рук. _______), «Вы в битве Родину спасли» (кл. рук. ______), литературно-историческая викторина «Дела давно минувших дней», игра-викторина о государственной символике «Гимн, герб и флаг России» (кл. рук. ____________), беседы об истории российской армии «23 февраля – день защитника Отечества» (кл. рук. __________), уроки Мира (кл. рук. ______), литературные чтения «Стихи поэтов-фронтовиков» (кл. рук. _______), классный час «Достоин будь награды русской» (кл. рук. _______). В классах проводятся мероприятия, которые знакомят учащихся с героической борьбой советского народа в годы Великой Отечественной войны, с земляками-участниками боевых действий и участниками тыла: беседа «Никто не забыт, ничто не забыто» (кл. рук. ________), урок Мужества «Поклонимся великим тем годам» (кл. рук. _____), час Памяти «Не забыть нам этой даты, что покончила с войной» (кл.рук. ______), урок Памяти «Подвигу народа жить в веках» (кл. рук. _____), рейды к ветеранам войны «Помоги ближнему» (кл. рук. ____).

В среднем и старшем звене больше внимания уделяется изучению прав и обязанностей учащихся путем проведения бесед «Мои права и обязанности», «Как использовать свои права», «Гражданство и гражданин», «Ты имеешь право …», анкетирования «Знаешь ли ты свои права и обязанности» (кл. рук. ______).

Интересной формой работы являются поход «Моя малая Родина» (_____) и экскурсия «Родники родного края» (_____), составление родословной своей семьи (кл. рук. ______).

В новом учебном году следует больше проводить мероприятий, связанных с воспитанием любви к своей малой родине, с изучением истории своего села, района, области.

Одним из важнейших направлений работы классного руководителя является духовно-нравственное воспитание учащихся. Во всех классах прошли диспуты «О добре и милосердии», тематические классные часы по культуре поведения в обществе, по культуре общения, актив старшеклассников провел акцию «Дорогие мои старики» (оказание помощи ветеранам войны).

Четвертая составляющая - организация традиционных общешкольных дел, способствующих формированию общешкольного коллектива и украшающих его жизнь. В прошедшем учебном году были проведены следующие общешкольные мероприятия: Новогодние елки, вечер «Любовная мозаика», военно-патриотическая игра «Зарница», вечер «А ну-ка, девушки!», День птиц, День Земли, конкурс военно-патриотической песни. Все традиционные общешкольные дела, по мнению большинства членов школьного коллектива, пользу­ются популярностью, необходимы, интересны и педагогически целесооб­разны. Следовательно, эти дела не надо отменять, но необходимо постоян­но совершенствовать, ибо традиции вырождаются, если они не совершен­ствуются. Поэтому необходимо приложить максимум инициативы и творче­ства, чтобы в предстоящем году привнести в наши традиции элемент но­визны. При организации общешкольных мероприятий следует активнее использовать методику коллективных творческих дел. Как показало проведение конкурса военно-патриотической песни, при использовании данной методики все учащиеся вовлекаются в подготовку и проведение КТД, что позволяет сделать его более интересным для учащихся и несущим в себе большее воспитательное воздействие.

Воспитание стремления у учащихся к здоровому образу жизни, создание условий для сохранения и укрепления здорового образа жизни реализуется в школе через комплексную программу «Здоровье», которая предусматривает проведение медосмотра школьников, организацию зарядки до уроков и физкультурных минуток на уроках, динамических игр на переменах, проведение бесед, тематических классных часов, праздников. В прошедшем учебном году были проведены соревнования «Лыжня зовет», турнир по настольному теннису; не удалось провести соревнования по пионерболу, по легкой атлетике (из-за низкой мотивации учащихся к данным видам спорта и слабой работы спортивного комитета школьного парламента). Одно из заседаний МО классных руководителей было освящено рассмотрению вопроса о валеологической составляющей в деятельности классного руководителя.

Пятая составляющая - организация взаимоотношений в классном и школьном коллективах, развитие общественной активности учащихся, орга­низация сотрудничества и сотворчества педагогического, ученического и родительского коллективов. В прошедшем учебном году были разработаны структура и содержание деятельности органов ученического самоуправления, на основе которых была организована работа школьного парламента. Следует отметить, что многое из намеченного в плане работы органов ученического самоуправления было выполнено, но это требовало постоянного контроля со стороны заместителя директора по ВР, так как у учащихся еще недостаточно развиты организаторские умения. В связи с этим, первостепенная задача, которая стоит перед педагогическим коллек­тивом - это совершенствование ученического самоуправления и развитие качеств лидера у школьников.

По-прежнему, нерешенной остается проблема привлечения родителей к учебно-воспитательному процессу школы. Основная часть родителей только посещает родительские собрания, не проявляя особой активности в решении вопросов школьной жизни, а вот привлечь их к участию в общешкольных делах удается не всегда.

Шестая составляющая - организация самообслуживания в нашем
школьном доме - также немаловажная проблема. Не во всех классах хорошо налажено дежурство, дежурство по школе тоже часто бывает формальным и неэффективным. Выход здесь один: ужесточить требования к дежурному классу и к дежурно­му учителю, а дежурному администратору быть более вни­мательным и требовательным в решении проблем сменной обуви, чистоты кабинетов, тщательности уборки школьных помещений. Основная учащихся принимает участие в трудовых десантах, субботниках, экологическом месячнике по благоустройству территории, озеленении классов, но вся эта работа ведется под строгим контролем классных руководителей. Воспитание у учащихся чувства ответственности за состояние своей школы, бережного отношения к школьному имуществу, по-прежнему, должно быть в поле зрения классных руководителей.

Наконец, седьмая составляющая воспитательной работы - целенаправленная воспитательная деятельность, содержанием которой является нравственное воспитание личности, коррекция ее в случае необ­ходимости, социализация личности, определение уровня воспитанности ученика и повышение этого уровня. Эта деятельность, основанная на инди­видуальном подходе к каждому воспитаннику, столь же трудно организует­ся, сколь трудно поддается анализу и учету. С целью совершенствования работы по изучению личности учащихся, уровня их воспитанности данный вопрос выносился на заседание МО классных руководителей, на котором были рассмотрены некоторые диагностические методики и предложены практические материалы для работы.

Организация воспитательной деятельности в указанных направлениях способствует развитию воспитательной системы школы, в основе которой совместная творческая деятельность детей и взрослых по различным направлениям.

Подводя итоги анализа воспитательной работы в школе можно сделать следующие выводы:

- воспитательная работа ведется в комплексе в соответствии с областной концепцией воспитательной деятельности, охватывая различные стороны жизни всех участников образовательного процесса (учащихся, учителей и родителей);

- работа основана на традициях школы с учетом современных требований и тенденций;

- в воспитательной работе определено основное направление школы – эколого-краеведческое воспитание на основе коммунарской методики;

- еще не достаточно хорошо в образовательном учреждении организована и поставлена работа детского самоуправления, это является главной задачей текущего учебного года и последующих лет. Решение данной задачи будет способствовать социализации учащихся, их активному росту и повышению уровня их самореализации.


^ II. Работа с коллективом учащихся



Направление воспитательной деятельности

Мероприятия

Классы

Сроки

Ответственные

Сентябрь

Развитие познавательного потенциала

1. Урок, посвященный Д.С.Лихачеву.

2. Игра по станциям «Путешествие в страну Знаний»

3. Игра «Слабое звено»

1-10


1-6


7-10

01.09


01.09


01.09

Кл. рук.


Вожатая


Зам. директора по ВР

«Здоровье»

1. Тематические классные часы по безопасности жизнедеятельности

2. Первенство школы по контрольным нормативам

1-10


5-10

04.09 – 09.09


18-23.09

Кл. рук.


Учителя физкультуры

«Семья»

Посещение неблагополучных семей

1-10

11-16.09

Зам. директора по ВР, кл. рук.

«Наша Родина»

Конференция учащихся «Что год грядущий нам готовит?»

7-10

08.09

Зам. директора по ВР, кл. рук.

«Культура»

Праздник первого звонка


1-10


01.09.


Зам. директора по ВР

«Природа»

1. Конкурс «Все краски осени в моем букете»


2. Операция «Комнатный цветок»

1-10


1-10


28-30.09


11-16.09


Зам. директора по ВР, кл.рук., вожатая

Кл. рук.

«Труд»

Операция «Урожай» - заготовка овощей в школьную столовую

1-10

В течение месяца

Кл. рук.

«Человек»

1. Диагностика интересов, склонностей, способностей учащихся

2. Беседа о доброте «Слово – не воробей»

7-10


1-6

25-30.09


04.09.

Кл. рук., зам. директора по ВР

Вожатая


Октябрь


Развитие познавательного потенциала

1. Игра «Счастливый случай»

2. Игра «Поле чудес»

3. Викторина «В некотором царстве, в некотором государстве…»

7-10


1-2

5-7

09.10


10.10

16-22.10

Зам. директора по ВР

Вожатая

Библиотекарь

«Здоровье»

Осенний кросс

5-10

В течение месяца

Учителя физкультуры

«Семья»

Конкурс «Самая старая фотография в семейном альбоме»

1-10

30-31.10

Зам. директора по ВР, вожатая

«Наша Родина»

Оказание помощи ветеранам войны

7-10

В течение месяца

Кл. рук.

«Культура»

1. Праздник, посвященный Дню учителя «Учитель – не просто профессия»

2. Осенний бал старшеклассников «Осень – рыжая подружка»

3. Праздник «Золотая волшебница Осень»

1-10


7-10


1-6

05.10


21.10


25.10

Зам. директора по ВР, вожатая


Зам. директора по ВР


Вожатая

«Природа»

Выставка поделок из природного материала «Дары осени»

1-10

19-20.10

Зам. директора по ВР, вожатая


«Труд»

Уборка пришкольного участка

1-10

Постоянно

Кл. рук.

«Человек»

День пожилых людей – операция «Забота»

1-10

01.10

Зам. директора по ВР, вожатая

Ноябрь

Развитие познавательного потенциала

1. Уроки этикета


2. Игра «Интеллектуальное казино»

3. Праздник книги «Милое дело – книжка»

1-10


3-4


1-5


В течение месяца

5.11


20-25.11

Кл. рук.


Вожатая


Библиотекарь

«Здоровье»

Тематические классные часы валеологической направленности

1-10

13-18.11

Кл. рук.

«Семья»

Конкурс классных газет «Моя семья – моя радость»

1-10

23-25.11

Кл. рук.

«Наша Родина»

1. Рейд «Подросток» (занятость учащихся во время каникул)

2. Краеведческая викторина «Край воронежский»

5-10


7-10

В период осенних каникул

13-18.11

Кл. рук.


Зам. директора по ВР, учителя истории

«Культура»

День матери

7-10

21.11

Зам. директора по ВР, вожатая

«Природа»

Уход за школьным садом

5-10

В течение месяца

Зам. директора по ВР, вожатая

«Труд»

Ток-шоу «Карманные деньги»

7-10

27-30.11

Зам. директора по ВР

«Человек»

Часы саморазвития (изучение собственных качеств, своих возможностей с элементами самокоррекции)

1-10

В течение месяца

Кл. рук.

Декабрь

Развитие познавательного потенциала

1. Проведение школьных олимпиад


2. Игра «Эрудит-шоу»

5-10


9-10

1-16.12


4-9.12

Зам. директора по уч.-воспит. работе, учителя-предметники

Библиотекарь

«Здоровье»

День здоровья «Зимние забавы»

1-10

4-9.12

Учителя физкультуры

«Семья»

Конкурс «Мама, папа, я – дружная семья»

7-10

11-16.12

Зам. директора по ВР

«Наша Родина»

Тематические классные часы «Государственные символы»

1-10

4-9.12

Кл. рук.

«Культура»

1. Новогодняя мишура: конкурс елочных игрушек, конкурс снежинок

2. Новогодние елки

1-7


1-10

18-23.12


29.12

Вожатая


Зам. директора по ВР, вожатая

«Природа»

Операция «Помоги птицам»

1-7

В течение месяца

Вожатая

«Труд»

Генеральная уборка кабинетов

1-10

Перед каникулами

Кл. рук.

«Человек»

Встреча с инспекторами КДН

7-10

11-16.10

Зам. директора по ВР

Январь

^ Развитие познавательного потенциала

Конкурс чтецов «Мое Отечество – Россия»

1-10

29-31.01

Учителя литературы, кл. рук.

«Здоровье»

Лыжные соревнования «Лыжня-2007»

5-10

15-20.01

Учителя физкультуры

«Семья»

День семьи «Моя родословная»

1-10

22.01

Зам. директора по ВР, кл. рук.

«Наша Родина»

1. Конкурс «Письмо президенту»

2. Игра «С поля боя на «Поле чудес»

8-10


5-6

22-26.01


23.01

Зам. директора по ВР, учителя литературы

Вожатая

«Культура»

1. Вечер встречи с выпускниками школы «Вечер школьных друзей»

2. Конкурс рисунков «Зимняя фантазия»

8-10


1-7

27.01


25.01

Зам. директора по ВР


Вожатая

«Природа»

Тематические классные часы «Природа в произведениях искусства»

1-10

В течение месяца

Кл. рук.

«Труд»

Акция «Экономь электроэнергию»

1-10

В течение месяца

Зам. директора по ВР, кл. рук.

«Человек»

Классные часы раздумий о милосердии и доброте

1-10

В течение месяца

Кл. рук.

Февраль

^ Развитие познавательного потенциала

1. Тематические классные часы «Достижения русских ученых и изобретателей»

2. Юмористическая викторина «По страницам сказок»

1-10


2-4

05.02


12-17.02


Кл. рук.


Библиотекарь

«Здоровье»

Военно-спортивная игра «Зарница»

1-10

22.02

Зам. директора по ВР, вожатая

«Семья»

Конкурс писем «Об отце говорю бесконечно»

1-10

01-03.02

Зам. директора по ВР, учителя литературы

«Наша Родина»

КТД «Фестиваль русских обычаев и традиций»

1-10

26-28.02

Зам. директора по ВР, кл. рук.

«Культура»

1. День святого Валентина: почта поздравлений

2. Фольклорный праздник «Проводы русской зимы»

1-10


7-10


14.02


18.02

Вожатая


Зам. директора по ВР, кл. рук.

«Природа»

Конкурс «Самый зеленый класс»

1-10

12-17.02

Зам. директора по ВР, учитель биологии

«Труд»

1. Встреча с представителями

различных профессий

2. Акция «Помоги цветам»

8-10


1-5

05-10.02


В течение месяца

Зам. директора по ВР


Вожатая

«Человек»

Акции милосердия, доброты, помощи нуждающимся людям

1-10

В течение месяца

Кл. рук.

Март


Развитие познавательного потенциала

1. Интеллектуальная игра «Знай свое Отечество»


2. Викторина «Знаешь ли ты сказки?»

7-11


1-2

12-17.03


02.03

Зам. директора по ВР, учителя истории.

Вожатая

«Здоровье»

1. Тематические классные часы «Не сломай свою судьбу» (профилактика табакокурения, употребления наркотических веществ и алкоголя)

2. Турнир по настольному теннису

1-10


5-10

В течение месяца


19-24.03

Кл. рук.


Учителя физкультуры

«Семья»

Конкурс писем «Я боготворю мою маму»

1-10

01-03.03

Зам. директора по ВР, учителя литературы

«Наша Родина»

1. Познавательная игра «Государственные символы России»

2. Конкурс рисунков «Россия – Родина моя»

8-10


1-7

19-24.03


19-24.03

Зам. директора по ВР


Вожатая

«Культура»

1. Праздник «Весеннее настроение»

2. Конкурс «Как трудно быть девчонкой»

3. Конкурс стихов о любви «Любви – живое озарение»

7-10


1-6


8-10

7.03


7.03


01-03.03

Зам. директора по ВР

Вожатая


Библиотекарь

«Природа»

Устный журнал «Лесная аптека»

1-6

12-17.03

Вожатая

«Труд»

Оформление альбомов «В мире профессий»

1-10

В течение месяца

Кл. рук.

«Человек»

Изготовление сувениров для ветеранов войны

1-7

В течение месяца

Вожатая

Апрель

Развитие познавательного потенциала

1. Экологическая викторина «Загадки природы»

2. Викторина «Правила дорожные знать каждому положено»

7-10


1-4

30.04


12-14.04

Зам. директора по ВР


Вожатая

«Здоровье»

Конкурс рисунков по безопасности дорожного движения «Зеленый огонек»

1-7

12-14.04

Вожатая

«Семья»

Диспут «О дружбе и любви»

8-10

23-28.04

Зам. директора по ВР

«Наша Родина»

Школа правовых знаний (тематические классные часы)

1-10

В течение месяца

Кл. рук.

«Культура»

1. Праздник русской песни «Хороша ты, песня русская!»

2. Викторина «Когда школьники шутят»

1-10


9-10

16-21.04


23-28.04

Зам. директора по ВР, вожатая


Библиотекарь

«Природа»

Экологический месячник


День Земли

1-10


1-10

По плану


22.04

Зам. директора по ВР, вожатая

Зам. директора по ВР, вожатая

«Труд»

Уборка закрепленной территории

1-10

В течение месяца

Кл. рук.

«Человек»

Концерт для воспитанников детского сада

1-7

23-28.04

Вожатая

Май


^ Развитие познавательного потенциала

Тематические классные часы «Летопись войны» с приглашением ветеранов Великой Отечественной войны

1-10

02-05.05

Кл. часы

«Здоровье»

1. Встреча с медицинским работником «Твое здоровье в твоих руках»

2. Соревнования по легкой атлетике

8-10


5-10

14-19.05


14-19.05

Зам. директора по ВР


Учителя физкультуры

«Семья»

Посещение неблагополучных семей

1-10

В течение месяца

Зам. директора по ВР, кл. рук.

«Наша Родина»

Праздник Дня Победы «Спасибо тебе, солдат!»

1-10

09.05

Зам. директора по ВР, кл. рук.

«Культура»

Праздник последнего звонка

1-10

25.05

Зам. директора по ВР

«Природа»

Экологический субботник

1-10

В течение месяца

Кл. рук.

«Труд»

Работа по благоустройству школы

1-10

В течение месяца

Кл. рук.

«Человек»

Беседы по правилам дорожного движения

1-10

14-19.05

Кл. рук.

Июнь

^ Развитие познавательного потенциала

Экскурсионные поездки

1-10

В течение месяца

Кл. рук., зам. директора по ВР, вожатая

«Здоровье»

Работа пришкольного оздоровительного лагеря «Родничок»

1-5

В течение месяца

Зам. директора по ВР, вожатая

«Семья»

День детей

1-5

01.06

Вожатая

«Наша Родина»

Экскурсия в Эртильский краеведческий музей

5-7

В течение месяца

Зам. директора по ВР

«Культура»

Выпускной вечер в 9 классе

9

15-20.06

Кл. рук.

«Природа»

Оформление школьных цветников

1-10

В течение месяца

Кл. рук., учитель биологии

«Труд»

1. Работа на пришкольном участке

2. Работа ремонтного звена

5-8


8-10

Постоянно


В течение месяца

Зав. участком, кл. рук.

Зам. директора по ВР

«Человек»

Организация досуга «трудных» детей

1-10

В течение месяца

Зам. директора по ВР, кл. рук.



^ III. Работа методического объединения и школы методического мастерства классных руководителей


Работа МО классных руководителей


Месяц

Рассматриваемые вопросы

Ответственные

Сентябрь

1. О работе классных руководителей в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование».

2. Анализ воспитательной работы за 2005/2006 учебный год.

3. Методические рекомендации по планированию воспитательной деятельности.

Зам. директора по ВР


Зам. директора по ВР


Зам. директора по ВР

Ноябрь

1. Организация работы по школьному самоуправлению.

2. Групповые формы деятельности в детском коллективе.

Зам. директора по ВР


___________________

Январь

1. Отчет классных руководителей о воспитательной работе за 1 полугодие.

2. Корректировка планирования воспитательной деятельности на 2 полугодие.

Зам. директора по ВР


Зам. директора по ВР


Март

1. О работе классного руководителя по профилактике табакокурения, употребления наркотических веществ и алкоголя.

2. Работа классного руководителя с трудными подростками и неблагополучными семьями.

___________________


___________________

Май

1. Организация спортивно-оздоровительной работы в классе.

2. Организация летнего отдыха детей и 5 трудовой четверти.

___________________


Зам. директора по ВР



^ Работа школы методического мастерства классных руководителей


Месяц

1 – 4 классы

5 – 10 классы

Октябрь

Игра «Счастливый случай» (2 кл.)

Брифинг «Сохранить природу – сохранить жизнь» (7 кл.)

Декабрь

Инсценированное представление по правилам личной гигиены «Приключения Бобра Суперзуба»

(3 кл.)

Ситуативный практикум «О вкусах не спорят, о манерах надо знать»

(9-10 кл.)

Февраль




Игра «Поле чудес» на тему «Города в истории Второй мировой войны» (8 кл.)

Апрель

Праздник «Прощание с начальной школой» (4 кл.)

Праздник «День птиц» (6 кл.)




Похожие:

План воспитательной работы моу тамбовской сош на 20 /20 учебный год iconПлан воспитательной работы моу сош №12 с уиоп на 2010-2011 учебный год
Легкоатлетические соревнования ко Дню города. (по плану Комитета по делам молодежи и спорта)
План воспитательной работы моу тамбовской сош на 20 /20 учебный год iconПлан воспитательной работы моу сош №12 с уиоп на 2009-2010 учебный год
Легкоатлетические соревнования ко Дню города. (по плану Комитета по делам молодежи и спорта)
План воспитательной работы моу тамбовской сош на 20 /20 учебный год iconАнализ воспитательной работы моу сош №22 за 2010-2011 учебный год
Составитель – заместитель директора по воспитательной работе Самигуллина Гузель Ильдусовна
План воспитательной работы моу тамбовской сош на 20 /20 учебный год iconПлан работы шмо учителей начальной школы моу «сош с. Прималкинского» на 2011 2012 учебный год
Август – Утверждение рабочих программ. Перспективное планирование работы мо на учебный год
План воспитательной работы моу тамбовской сош на 20 /20 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы моу сош №10 на 2009-2010 учебный год
«Организация образовательной деятельности школы с опорой на нравственно здоровую родительскую общественность, на интеграцию усилий...
План воспитательной работы моу тамбовской сош на 20 /20 учебный год iconТ. Г. Ерунцова/ моу ильинская сош план воспитательной работы на 2010-2011 учебный год
...
План воспитательной работы моу тамбовской сош на 20 /20 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы моу сош №10 на 2010 2011 учебный год
Моу сош №10 педагогический коллектив в 2009-2010 учебном году работал над проблемой интеграции усилий в деле обучения и воспитания...
План воспитательной работы моу тамбовской сош на 20 /20 учебный год iconПлан воспитательной работы Муниципального общеобразовательного Учреждения гимназии№3 г. Пролетарска на 2010 2011 учебный год
Деятельность педагогического коллектива по созданию системы воспитательной работы на 2010-2011 учебный год
План воспитательной работы моу тамбовской сош на 20 /20 учебный год iconПлан внутришкольного контроля воспитательной работы мобу сош №13 на 2011 2012 учебный год

План воспитательной работы моу тамбовской сош на 20 /20 учебный год iconПлан внутришкольного контроля за организацией воспитательной работы мбоу сош на 2008-2009 учебный год
План внутришкольного контроля за организацией воспитательной работы мбоу сош
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов