Пункт 1 раздела 1 изложить в следующей редакции icon

Пункт 1 раздела 1 изложить в следующей редакции



НазваниеПункт 1 раздела 1 изложить в следующей редакции
Дата конвертации05.10.2012
Размер192.91 Kb.
ТипЗакон


Руководствуясь Законом Российской Федерации «Об образовании» от 10.02.1992 г. № 3266-1, Постановлением Правительства Российской Федерации от 20. 07. 2007 № 459, пунктом 1.2 Устава Муниципального образовательного учреждения «Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа» в новой редакции, внести в Устав МОУ «Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа» в новой редакции, утвержденный постановлением главы администрации МО «Моркинский муниципальный район» от 30 марта № 2006 г. №165 следующие изменения и дополнения:


- пункт 1.1 раздела 1 изложить в следующей редакции:

«1.1. Муниципальное образовательное учреждение «Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа» (далее - «Учреждение») создано в соответствии с постановлением главы администрации Моркинского района № 165от «30» марта 2006 года и является правопреемником Моркинской средней общеобразовательной школы, зарегистрированный постановлением главы администрации Моркинского района № 39от «31» 2001 года.

- пункт 1.2 раздела 1 изложить в следующей редакции:

«1.2. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Марий Эл, Законом Российской Федерации «Об образовании», решениями соответствующего органа управления образованием, договором между учреждением и учредителем, международными актами в области защиты прав и законных интересов детей, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Марий Эл, а также настоящим Уставом и локальными нормативными актами Учреждения.»;

- пункт 1.7 раздела 1 изложить в следующей редакции:

«1.7. Учреждение является юридическим лицом, имеет смету доходов и расходов, обособленное имущество, гербовую печать Российской Федерации с полным наименованием, штампы и бланки, другую фирменную символику. Может иметь самостоятельный баланс и лицевой счет в органах Федерального казначейства, работать по договору с централизованной бухгалтерией при муниципальном учреждении «Отдел по образованию и делам молодежи администрации муниципального образования «Моркинский муниципальный район».

Учреждение приобретает права юридического лица с момента государственной регистрации.»;

- пункт 1.8 раздела 1 изложить в следующей редакции:

«1.8. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают у образовательного учреждения с момента выдачи ему лицензии (разрешения).

Учреждение проходит государственную аккредитацию в порядке, установленном Законом Российской Федерации «Об образовании»;


- пункт 1.14 раздела изменить и пункт изложить в следующей редакции:

«1.14.
В образовательном учреждении в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в порядке, предусмотренном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, осуществляется получение обучающимися начальных знаний об обороне государства, о воинской обязанности граждан и приобретение обучающимися навыков в области гражданской обороны.»;

- пункт 2.4 раздела 2 изложить в следующей редакции:

«2.4. Учреждение для детей с ограниченными возможностями здоровья руководствуется учебными планами и программами, разрабатываемыми на базе основных общеобразовательных программ с учетом психофизического развития и возможностей обучающихся.»;

- пункт 2.5 раздела 2 изложить в следующей редакции:

«2.5. Учреждение в соответствии со своими уставными целями и задачами может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги (на договорной основе) за пределами определяющих его статус образовательных программ.»;

- пункт 2.6 раздела 1 изложить в следующей редакции:

«2.6. Образовательное учреждение вправе вести предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность.

К предпринимательской деятельности Учреждения относятся:

- торговля покупными товарами, оборудованием;

- оказание посреднических услуг;

- долевое участие в деятельности других учреждений (в том числе образовательных) и организаций;

- приобретение акций, облигаций, иных ценных бумаг и получение доходов (дивидентов, процентов) по ним;

- ведение приносящих доход иных внереализационных операций, непосредственно не связанных с собственным производством предусмотренных уставом продукции, работ, услуг и с их реализацией;

- раздел 2 дополнить пунктом 2.11 следующего содержания:

. «2.11. Учреждение реализует следующие образовательные программы:

1) основные общеобразовательные

  • дошкольного образования;

  • начального общего образования;

  • основного общего образования;

  • среднего (полного) общего образования;

2) дополнительные общеобразовательные.

Учреждение реализует авторские программы по различным предметам (циклам предметов), программы профильной подготовки обучающихся при наличии лицензии на право ведения указанной деятельности.

Для ведения указанных программ в организацию образовательного процесса Учреждение заключает договоры с учреждениями профессионального высшего образования, научными учреждениями, общественными и другими организациями».

- раздел 2 дополнить пунктом 2.12 следующего содержания:

«2.12. С учетом потребностей и возможностей обучающихся, Учреждение реализует общеобразовательные программы в следующих формах: очной, очно-заочной (вечерней), в форме семейного образования, самообразования, экстерната. Для всех форм получения образования действует единый федеральный государственный образовательный стандарт.»;

- раздел 2 дополнить пунктом 2.13 следующего содержания:

.«2.13. Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском и марийском языках.»;

- пункт 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:

«3.1. Содержание образования в образовательном учреждении определяется образовательными программами, утверждаемой и реализуемой образовательным учреждением самостоятельно.»;

- пункт 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:

«3.2. Организация образовательного процесса в образовательном учреждении осуществляется в соответствии с образовательными программами и расписанием занятий.»;

- пункт 3.6раздела изложить в следующей редакции:

«3.6. Общее образование является обязательным. Требования обязательности общего образования сохраняет силу до достижения 18-летнего возраста, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.»;

- пункт 3.7 раздела 3 изложить в следующей редакции:

«3.7 По согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет может оставить общеобразовательное учреждение до получения общего образования.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего общеобразовательное учреждение до получения основного общего образования, и органом местного самоуправления в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения.»;

- пункт 3.8 раздела 3 изложить в следующей редакции:

«3.8. По решению органа управления образовательного учреждения за совершенные неоднократно грубые нарушения устава образовательного учреждения допускается исключение из данного образовательного учреждения обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет.

Исключение обучающегося из образовательного учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в образовательном учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников образовательного учреждения, а также нормальное функционирование образовательного учреждения.

Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

Образовательное учреждение незамедлительно обязано проинформировать об исключении обучающегося из образовательного учреждения его родителей (законных представителей) и орган местного самоуправления.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с органом местного самоуправления и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из образовательного учреждения, в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение его обучения в другом образовательном учреждении.

Под неоднократным нарушением понимается совершение обучающимся 2-х и более дисциплинарных проступков. Грубым нарушением дисциплины признается нарушение, которое повлекло или реально могло повлечь за собой тяжкие последствия:

- умышленное причинение вреда жизни и здоровью обучающихся, сотрудников, посетителей учреждения;

- умышленное причинение ущерба имуществу Учреждения, обучающихся, сотрудников и посетителей Учреждения;

- дезорганизация работы Учреждения, его структурных подразделений.»;

- пункт 3.14 раздела 3 изложить в следующей редакции:

«3.14. Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника образовательного учреждения или продолжают получать образование в иных формах.

Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.

Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению педагогического совета образовательного учреждения.»;

- пункт 3.15 раздела 3 изложить в следующей редакции:

«3.15. Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую в течение следующего учебного года, образовательное учреждение обязаны создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременность ее ликвидации.»;

- пункт 3.16 раздела 3 исключить;

- пункт 3.17 раздела 3 изложить в следующей редакции:

«3.17. Освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией обучающихся

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена.

Единый государственный экзамен представляет собой форму объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, с использованием заданий стандартизированной формы (контрольных измерительных материалов), выполнение которых позволяет установить уровень освоения ими федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.

Результаты единого государственного экзамена признаются общеобразовательным учреждением, в котором реализуются образовательные программы среднего (полного) общего образования, как результаты государственной (итоговой) аттестации, а образовательными учреждениями среднего профессионального образования и образовательными учреждениями высшего профессионального образования как результаты вступительных испытаний по соответствующим общеобразовательным предметам.

Лицам, сдавшим единый государственный экзамен, выдается свидетельство о результатах единого государственного экзамена. Срок действия такого свидетельства истекает 31 декабря года, следующего за годом его получения.

Лицам, освоившим образовательные программы среднего (полного) общего образования в предыдущие годы, в том числе лицам, у которых срок действия свидетельства о результатах единого государственного экзамена не истек, предоставляется право сдавать единый государственный экзамен в последующие годы в период проведения единого государственного экзамена.

Выпускники, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, награждаются золотой или серебряной медалью.

Выпускники, достигшие особых успехов в изучении одного иои нескольких предметов, награждаются похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов».

Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе, четвертные (триместровые) и годовые отметки «5», награждаются похвальным листом «За отличные успехи в учении».

Лицам, не завершившим основное общее, среднее (полное) общее образование, не прошедшим государственной (итоговой) аттестации) или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты выдаются справки установленного образца об обучении в образовательном учреждении.

Лица, не прошедшие государственной (итоговой) аттестации или получившие на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти повторно не ранее чем через год государственную (итоговую) аттестацию.

Выпускникам образовательного учреждения, имеющего государственную аккредитацию, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается документ государственного образца об уровне образования, заверенный печатью образовательного учреждения.»;

- абзац 4 пункта 3.23 раздела 3 после слов: «возможностями Учреждения…» дополнить словами: « …и составляет: между уроками – не менее 10 минут, большая перемена (после 2 и 3 урока) – 30 минут, вместо одной большой перемены допускается после 2 и 3 уроков устраивать две перемены по 20 минут каждая.»;

- пункт 4.2 раздела 4 дополнить абзацем 2 следующего содержания:

«Порядок приема граждан в образовательное учреждение определяется Учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

- в пункте 4.2 раздела 4 исключить слова следующего содержания: «Приоритетным правом при приеме пользуются дети, проживающие в микрорайоне Учреждения.»;

- в пункте 5.3 раздела 5 слова «Правила внутреннего распорядка» заменить словами «Правила поведения обучающихся.»;

- в пункт 5.6 раздела исключить следующие меры воздействия :

-объявление выговора;

-возложение обязанности принести публичное извинения.

- пункт 5.7 раздела 5 дополнить 10 абзац следующего содержания:

« - и на сокращенную продолжительность рабочего времени – не более 36 часов в неделю.»;

- пункт 5.10 изложить в следующей редакции:

«5.10. Основаниями для увольнения педагогического работника образовательного учреждения по инициативе администрации Учреждения до истечения срока действия трудового договора являются:

- повторное в течение года грубое нарушение устава образовательного учреждения;

- применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника;

- появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.

Увольнение по настоящим основаниям может осуществляться администрацией без согласия профсоюза.»;

- пункт 5.14 дополнить абзацем 3 следующего содержания:

«На педагогического работника образовательного учреждения с его согласия приказом образовательного учреждения могут возлагаться функции классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися в классе.»;

- в пункте 5.16 вместо раздела 10-1дополнить текстом « - оказывать помощь учителю в создании благоприятных условий для ребенка в Учреждении» заменить словами « - обеспечить получение детьми основного общего образования и создать условия для получения ими среднего (полного) общего образования»;

- исключить п.п. 5.17 – 5..19 из раздела 5 и включить пункты следующего содержания :

«. К компетенции образовательного учреждения относятся:

  1. материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, осуществляемые в пределах собственных финансовых средств;

  2. привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной Уставом образовательного учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств;

  3. предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;

  4. подбор, прием на работу и расстановка кадров, ответственность за уровень их квалификации;

  5. использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий.

Образовательное учреждение вправе использовать дистанционные образовательные технологии при всех формах получения образования в порядке, установленном федеральным государственным органом управления образованием;

6) разработка и утверждение по согласованию с органами местного самоуправления годовых календарных учебных графиков;

7) разработка и утверждение образовательных программ и учебных планов;

8) разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов и дисциплин (модулей);

9) установление структуры управления деятельностью образовательного учреждения, штатного расписания, распределение должностных обязанностей;

10) установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе надбавок и доплат к должностным окладам, порядка и размера их премирования;

11) разработка и принятие Устава коллективом образовательного учреждения для внесения его на утверждение;

12) разработка и принятие правил внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения, иных локальных актов;

13) самостоятельное формирование контингента обучающихся, воспитанников в пределах оговоренной лицензией квоты, если иное не предусмотрено типовым положением об образовательном учреждении соответствующего типа и вида и Законом «Об образовании»;

14) самостоятельное осуществление образовательного процесса в соответствии с Уставом образовательного учреждения, лицензией и свидетельством о государственной аккредитации;

15) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся образовательного учреждения в соответствии с Уставом и требованиями закона «Об образовании»;

16) создание в образовательном учреждении необходимых условий для работы подразделений организаций общественного питания и медицинских учреждений, контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения;

17) содействие деятельности учительских (педагогических) организаций (объединений) и методических объединений;

18) координация в образовательном учреждении деятельности общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений) не запрещенной законом;

19) определение списка учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждений, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе;

20) осуществление иной деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации и предусмотренной Уставом образовательного учреждения.

Учреждение самостоятельно распоряжается доходами, полученными в результате собственной хозяйственной, предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и имуществом, приобретенным за счет этих доходов.

Учреждение вправе производить инвестиции в сферы, связанные с развитием образовательной деятельности, в развитие собственной социальной сферы, а также в сферы образовательных социальных услуг, способствующих повышению качества образовательного уровня населения; привлекать для осуществления своих функций на договорной основе другие учреждения, предприятия, организации;

Образовательное учреждение вправе оказывать населению, предприятиям, учреждениям и организациям платные дополнительные образовательные услуги, не предусмотренные соответствующими образовательными программами и федеральными государственными образовательными стандартами, в том числе:

- обучение по дополнительным образовательным программам;

- репетиторство с учащимися образовательных учреждений;

  • преподавание специальных курсов и циклов дисциплин;

  • изучение учебных дисциплин сверх часов и программ по данной дисциплине, предусмотренных учебным планом;

  • курсы по изучению иностранных языков;

  • преподавание учебных дисциплин с применением электронных учебников;

  • реализация учебных программ в учреждениях профессионального образования по договору, с полным возмещением затрат за счет физических лиц;

  • различные кружки по обучению игре на музыкальных инструментах, кройке и шитья, вязанию, домоводству, фотографированию, домоводству, кино, видео, радиолюбительскому делу, танцам;

  • создание студий, групп, факультативов по обучению и приобщению детей к знанию мировой культуры, живописи, графики, скульптуры, народных промыслов и т.д., то есть всему тому, что направлено на всестороннее развитие гармоничной личности и не может быть дано в рамках государственных образовательных стандартов;

  • организация групп и секций по укреплению здоровья (легкая атлетика, лыжи, плавание, волейбол, баскетбол, хоккей, теннис, общая физическая подготовка, различные игры и т.д.).

Платные образовательные услуги могут быть оказаны только по желанию обучающихся, а воспитанникам дошкольной группы - по желанию их родителей (законных представителей).

При предоставлении платных услуг установленный режим работы образовательного учреждения сохраняется.

Оказание образовательных услуг работниками осуществляется в свободное от своей работы время. Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета. Доход от указанной деятельности используется образовательным учреждением в соответствии с уставными целями.»;


- пункт 6.1 раздела 6 изложить в следующей редакции:

«6.1. Образовательное учреждение самостоятельно в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, научной, финансовой, хозяйственной и иной деятельности в переделах, установленных законодательством Российской Федерации, типовым положением об образовательном учреждении и Уставом образовательного учреждения.»;

- пункт 6.6 раздела 6 изложить в следующей редакции:

«6.6. Учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

- невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;

- реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; качество образования своих выпускников;

- жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения;

- нарушение прав и свобод обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения;

- иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.»;

- пункт 7.2 изложить в следующей редакции:

«7.2. Управление образовательным учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления образовательного учреждения являются Совет образовательного учреждения, общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, родительский комитет, попечительский совет.»;

- пункт 7.8 раздела 7 исключить;

- в пункте 7.13 раздела 7 исключить слова « - утверждение Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения по представлению Директора Учреждения» исключить;

- раздел 7 дополнить пунктом 7.17 следующего содержания:

«7.17. Образовательное учреждение вправе в установленном порядке осуществлять прямые связи с зарубежными образовательными учреждениями и организациями, осуществлять внешнеэкономическую деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.»;

- раздел 7 дополнить пунктом 7.16 следующего содержания:

«7.16. Общее руководство образовательным учреждением а форме самоуправления осуществляет Совет образовательного учреждения, избираемый на 2 года и состоящий из представителей обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников образовательного учреждения. Он формируется, осуществляет свою деятельность и выполняет полномочия на основе Положения о Совете образовательного учреждения и настоящего Устава.

Представители с правом решающего голоса избираются в Совет образовательного учреждения тайным голосованием на собрании обучающихся 2 и 3 ступеней, родительском собрании, педагогическом совете по равной квоте – 3 человека – от каждой из перечисленных категорий. Представители, избранные в Совет образовательного учреждения, выполняют свои обязанности на общественных началах, Совет образовательного учреждения избирает из своего состава Председателя, который руководит работой Совета образовательного учреждения, проводит его заседания и подписывает решения Совета образовательного учреждения. Совет образовательного учреждения собирается Председателем по мере надобности, но не реже двух раз в год. Внеочередные заседания Совета образовательного учреждения проводятся по требованию одной трети его состава.

Решение Совета образовательного учреждения является правомочным, если на заседании присутствовало не менее двух третей его состава и если за него проголосовало не менее двух третей присутствующих, среди которых были представлены равным образом все три категории членов Совета образовательного учреждения. Процедура голосования определяется Советом образовательного учреждения. К исключительной компетенции Совета образовательного учреждения относятся: утверждение плана развития образовательного учреждения; принятие решения об исключении из образовательного учреждения; образование экзаменационных комиссий в случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с годовой оценкой; контроль и участие в распределении средств, стимулирующей часть оплаты труда работникам образовательного учреждения.

Попечительский совет действует в интересах школы. Совет функционирует на началах самофинансирования. Финансовые средства и имущество, находящиеся в распоряжении и пользовании Совета формируются за счет:

  • регулярных и единовременных, в том числе целевых, добровольных взносов его членов;

  • добровольных денежных взносов российских граждан и юридических лиц;

  • пожертвований, дарений, завещаний денежных средств и имуществ физическими и юридическими лицами;

  • доходов от платных мероприятий.

Средства Совета расходуются по сметам, утвержденным правлением Совета. Совет вправе безвозмездно передать школе свое имущество, финансовые средства; безвозмездно производить для школы работы и оказывать ему услуги в порядке, осуществляемой целями своей деятельности.

Членство в Совете может быть индивидуальным или коллективным (граждане и юридические лица – предприятия, организации, учреждения). Члены Совета имеют право:

  • добровольно оказывать индивидуальное, в том числе инициативное содействие и помощь – материальную, финансовую, или личным трудом;

  • участвовать в разработке и реализации предложений по развитию и совершенствованию учебно-воспитательного процесса в школе, ее кадровой политике, повышения квалификации педагогов, укреплению учебно-материальной базы.»;

- пункт 8.1 раздела 8 дополнить следующего содержания:

« Учредитель контролирует за деятельностью и определением основных направлений деятельности Учреждения, утверждение годовой сметы расходов, прейскурантов цен на оказание дополнительных платных услуг.»;

- пункт 11.1 раздела 11 изложить в следующей редакции:

«11.1. Изменения и дополнения к настоящему Уставу разрабатываются образовательным учреждением и принимаются на общем собрании трудового коллектива образовательного учреждения, утверждаются Учредителем образовательного учреждения.»;

- пункт 12.1 раздела 12 изложить в следующей редакции:

«12.1. Учреждение может быть реорганизовано путем слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.»;

- пункт 12.2 раздела 12 дополнить абзацами следующего содержания:

«При реорганизации образовательного учреждения в форме преобразования, выделения филиала в самостоятельное юридическое лицо, присоединения к образовательному учреждению юридического лица, не являющегося образовательным учреждением, создании автономного образовательного учреждения путем изменения типа существующего муниципального образовательного учреждения образовательное учреждение вправе осуществлять определенные в его Уставе виды деятельности на основании лицензии и свидетельства о государственной аккредитации, выданных образовательному учреждению, до окончания срока действия этих лицензий и свидетельства. При изменении статуса образовательного учреждения и его реорганизации лицензия и свидетельство о государственной аккредитации утрачивают силу.»;

- пункт 12.3 раздела 12 дополнить абзацем 2 следующего содержания:

«Ликвидация образовательного учреждения допускается только с согласия жителей населенных пунктов, обсуживаемых данным образовательным учреждением.».



Похожие:

Пункт 1 раздела 1 изложить в следующей редакции iconАдминистрации Кантемировского муниципального района Воронежской области
Пункт раздела 3 «Основные характеристики организации образовательного процесса» изложить в следующей редакции
Пункт 1 раздела 1 изложить в следующей редакции iconАдминистрации Кантемировского муниципального района Воронежской области
Пункт 8 раздела 4 «права и обязанности участников образовательного процесса» изложить в следующей редакции
Пункт 1 раздела 1 изложить в следующей редакции iconПриказ №1670 и решением Управляющего Совета от 10. 09. 2009 г
Пункт 1 изложить в следующей редакции: моу всш предусматриваются средства в размере от 1 до 10 фонда оплаты труда на установление...
Пункт 1 раздела 1 изложить в следующей редакции iconИзменения и дополнения в Положение об оплате труда работников
Подпункты 2 4 пункта 1 приложения 1 к Положению изложить в следующей редакции
Пункт 1 раздела 1 изложить в следующей редакции iconПротокол №1 от «18» мая 2006 г. Изменения и дополнения в Устав общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 Пункт Устава изложить в следующей редакции: «Общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3,
«Школа» образуется в порядке, установленном Гражданским кодексом рф, Законом РФ «Об образовании», является правопреемником муниципального...
Пункт 1 раздела 1 изложить в следующей редакции iconИзменения и дополнения к уставу
...
Пункт 1 раздела 1 изложить в следующей редакции iconИзменения и дополнения в Устав республиканского государственного образовательного учреждения «Чебоксарская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»
На титульном листе и по тексту Устава внести изменения в официальное наименование отраслевого органа управления, изложив его в следующей...
Пункт 1 раздела 1 изложить в следующей редакции iconПолное наименование Образовательного учреждения
Внести изменения в наименование Образовательного учреждения на титульном листе Устава, изложив его в следующей редакции: Устав (новая...
Пункт 1 раздела 1 изложить в следующей редакции iconПредложения участников международной научно-практической конференции "шахматы – инструмент повышения интеллектуального уровня детей" делегатам внеочередного съезда российской шахматной федерации
Рассмотреть вопрос о внесении в Устав Российской шахматной федерации пункта в следующей редакции
Пункт 1 раздела 1 изложить в следующей редакции icon«согласовано»
«Школьный логопедический пункт» (далее логопедический пункт). Логопедический пункт это специальное учебно-воспитательное самостоятельно...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов