Пп Критерии icon

Пп Критерии



НазваниеПп Критерии
Дата конвертации05.10.2012
Размер198.25 Kb.
ТипДокументы

Положение о стимулирующей надбавках и доплатах

МОУ « Моркинская средняя / полная/

общеобразовательная школа № 6»



пп

Критерии

Показатели критериев

Кол-во баллов по каждому

показателю критериев

1.Критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей

(максимальное количество баллов - 81 баллов)                              


1.1

Учебные достижения обучающихся

Освоение обучающимися образовательных стандартов:

- Единый государственный экзамен в 11 классах (обязательные экзамены и экзамены по выбору, % выбравших экзамен не менее 80%).

 

 

- государственная (итоговая) аттестация в 9 классах в новой форме (обязательные экзамены и экзамены по выбору, % выбравших экзамен не менее 80%);

 

^ Успеваемость учащихся по предмету: 

100% - 5 баллов;

95 - 99% - 3 балла;

91 - 94% - 1 балл;

90% и ниже – 0 баллов.

Дополнительные баллы за качество знаний:

85 – 100% - 8 баллов;

75 – 84%  -6 баллов;

65 – 74% - 4 баллов;

51 – 64% -2 балла.

Примечание: баллы устанавливаются сроком на один

учебный год.


 

 

-независимые региональные и муниципальные  срезовые  контрольные работы, тестирование;

Успеваемость учащихся по предмету: 

^ 100% - 5 баллов;

95 - 99% - 3 балла;

91 - 94% - 1 балл;

90% и ниже – 0 баллов.


Дополнительные баллы за качество знаний:

85 – 100% - 6 баллов;

75 – 84%  - 5 баллов;

65 – 74% - 4 балла;

51 – 64% - 2 балла



Успеваемость учащихся  на «4» и «5» по итогам учебного года или I полугодия

 

 

 

 

 

 

 

^ 80% и более – 10 баллов,

70-79% - 7 баллов,

60-69% - 5 баллов,

51-59% - 3 балла.

За каждого 10% расхождения «минус» 2 балла.

1.2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

^ Внедрение   современных образовательных технологий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

^ Использование информационно-коммуникационных технологий  в образовательном процессе;

Вовлечение учащихся в  создание мультимедийных продуктов, проектов, презентаций  и др.

 

 

 

 

 

 

 

 

^ При наличии призовых мест в конкурсах проектов,

Интернет-конкурсах:

6 баллов – всероссийский уровень;

4 баллов –  региональный уровень;

2 балла – муниципальный уровень;

1 балл -  уровень ОУ.



 

1.3.

 

Результативность внеурочной деятельности по преподаваемым предметам

 

Достижения учащихся на предметных олимпиадах, конкурсах, смотрах, конференциях, спортивных соревнованиях и др.

 

^ Очные:

8 баллов – международный и  всероссийский уровень;

7 баллов за каждого победителя – региональный уровень

(1-3 м);

6 б – за каждого победителя – региональный уровень

(4-10 м)

5 баллов за каждого учащегося –  муниципальный уровень

(1-3 м)

2 балла за 1 место – уровень ОУ.

Заочные:

5 балла – международный и всероссийский уровень.

3 – участие за международный и всероссийский уровень.

При значительном кол-ве мест уч-ся могут

устанавливаться дополнительные баллы.

 

 

1.4.

 

Профессиональные достижения

 

^ Результативное зафиксированное участие в профессиональных конкурсах

 

 

 

Результативное зафиксированное участие в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях  (выступления, организация выставок и др.)

 

 

Зафиксированная демонстрация достижений через открытые уроки, мастер-классы, гранты

 

^ Наличие публикаций

 

 

 

Разработка и внедрение авторских образовательных программ Обобщение и распространение педагогического опыта

 

 

^ Очные:

Призовые места

10 баллов – всероссийский уровень;

8 баллов –  региональный уровень;

6 баллов - муниципальный уровень.

4 б – ОУ

Участие

8 баллов – всероссийский уровень;

6 баллов –  региональный уровень;

4 баллов - муниципальный уровень.

Заочные:

4 баллов – всероссийский уровень(1-3 м)

3 б – участие во всероссийский уровень.

Примечание: баллы за участие и высокие показатели

в конкурсах «Учитель года», «Педагог года» и т.п.

устанавливаются сроком на один учебный год.

^ При участии за определённый промежуток времени

в нескольких конкурсах профессионального мастерства

устанавливаются  дополнительные баллы. 

  


1.5.

Признание высокого профессионализма учителя обучающимися и их родителями

Наличие зафиксированных позитивных отзывов в адрес учителя  со стороны родителей (просьбы к администрации о зачислении в класс, где работает данных педагог, и др.), отсутствие подтвержденных жалоб на учителя, отсутствие фактов перевода обучающихся из класса, где работает данный учитель,  по причине недовольства качеством предоставляемых им образовательных услуг.

^ Результаты  анкетирования, опроса, общественное мнение, рейтинги  и др.

3 балла – при  наличии

В случае обоснованных жалоб и обращений -

«минус» 2 балла – 1 обращение

1.6.

 Качество профессионального развития педагога

Участие в управлении развитием учреждения.

 

^ До 5 баллов - качественное ведение документации

руководителями ШМО,

творческими, проблемными группами,

научно-методическим советом,

опытно-экспериментальной работой, УКП,

профсоюзным комитетом, 

Наставничество, ответственный за питание,

оператор КПМО(сайт)

 

 

 

^ Формирование  методического комплекса, базы кабинета. Подписка на профессиональные периодические издания

 

До 5 баллов

1.7

Участие в общественно значимой педагогической деятельности (вне прямых должностных обязанностей)

 

 

 

 

 ^ Результативное исполнение обязанностей по общественным должностям

5 баллов - качественное и оперативное ведение протоколов

педагогических советов, совещаний при директоре,

научно-методических советов, управляющих советов, ПМПК.

1.8.

Трудовая дисциплина работника

Своевременная сдача отчетности и другой информации, ведение школьной документации, соблюдение педагогической этики, посещение совещаний и др.

 

 

^ 2.Критерии оценки результативности профессиональной деятельности классных руководителей, воспитателей ГПД, кадетов

(максимальное количество баллов - 32 балла)                                   

 

^ 5 баллов – без нарушений

Минус 1 балл – при наличии нарушений (зафиксированных)

 

2.1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

^ Позитивные результаты деятельности в качестве классного руководителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

^ Отсутствие или положительная динамика в сторону  уменьшения  количества правонарушений и нарушений общественного порядка учащимися класса

 

^ 2 балла – при   отсутствии или положительной динамике в

сторону уменьшения.

При наличии правонарушений и нарушений

общественного порядка учащимися класса  снятие

1 балла  за  1 нарушение

^ Отсутствие или положительная динамика в сторону уменьшения количества  пропусков занятий обучающимися без уважительных причин

4 балла – при отсутствии пропусков без уважительных

причин;

1 балл –  при наличии положительной динамики

в сторону уменьшения.

При наличии  30%  пропусков (класса)  «минус»2 балла,

20% пропусков (класса) «минус» 1 балл.

^ Охват обучающихся  горячим питанием  по месту учебы

3 балла –  96 – 100%;

2 балла -  90 –  95%;

1 балл –  75 - 89%

Охват учащихся класса  кружковой работой (кружки, студии, секции, творческие объединения и др.), для воспитателей - ГПД

3 балла –  96 – 100%;

2 балла -  90 –  95%;

1 балл –  75 - 89%

Организация учебно-тематических экскурсий, посещение музеев

3 балла – охват  90 - 100%;

^ 2 балла –  охват  80-89%;

1 балл –  охват  70-79%

При значительном количестве могут устанавливаться

дополнительные баллы

^ Коллективные достижения обучающихся в мероприятиях (по рейтингу)

4 баллов –  1 место,

3 баллов –2 место,

2 баллов –  место,

1 баллов – 4-8 место,

Посещаемость родителями  общешкольных и классных родительских собраний (по протоколам)

4 балла – 90 - 100%;

2 балла – 70 - 89%   

При посещаемости менее 50%, отсутствие протоколов –

«минус» 4 балла

^ Отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия классного руководителя

2 балла  - отсутствие

При наличии обоснованных жалоб и обращений 

«минус» 2 балла

 

2.2.

 

Признание высоких профессиональных достижений  классного руководителя

 

Результативное  зафиксированное участие в  конкурсах  профессионального мастерства

 

^ Результативное зафиксированное участие   в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях (выступления, организация выставок и др.)

 

  Зафиксированная демонстрация достижений через открытые мероприятия, мастер-классы, гранты

 

^ Наличие публикаций

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Призовые места

10 баллов – всероссийский уровень;

^ 8 баллов –  региональный уровень;

6 баллов - муниципальный уровень.

4 б – ОУ

Участие

8 баллов – всероссийский уровень;

6 баллов –  региональный уровень;

4 баллов - муниципальный уровень.

2 балла – ОУ

Примечание: баллы за участие и высокие показатели в

конкурсах профессионального мастерства устанавливаются

сроком на один учебный год.

^ При участии за определённый промежуток времени

в нескольких конкурсах профессионального мастерства

устанавливаются  дополнительные баллы.

 
 


 


 

 

^ 3.Критерии оценки результативности профессиональной деятельности педагога-психолога, социального педагога, учителя-логопеда

(максимальное количество баллов -33 баллов)                                  

 

 

3.1

 

 

 

 

 

 

 

^ Позитивные результаты деятельности

Результативность педагогического сопровождения  учащихся, коррекционно-развивающей работы

^ 8 баллов – охват учащихся 90-100%,

6 баллов – 70-89%,

4 баллов – 50-69%,

2 балла – 30-49%

Своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля

До 5 баллов

^ Разработка методик, диагностических материалов

До 5 баллов

 

3.2

Трудовая дисциплина работника

Своевременная сдача отчетности и другой информации, ведение школьной документации, соблюдение педагогической этики, посещение совещаний и др.

^ 5 баллов – без нарушений

Минус 1 балл – при наличии нарушений

(зафиксированных)

 

3.3

 

Профессиональные достижения

 

 

^ Результативное зафиксированное участие в профессиональных конкурсах

 

 

 

Результативное зафиксированное участие в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях  (выступления, организация выставок и др.)

 

 

Зафиксированная демонстрация достижений через открытые уроки, мастер-классы, гранты

 

^ Наличие публикаций

 

 

 


Разработка и внедрение авторских образовательных программ Обобщение и распространение педагогического опыта

 

 

 

^ Очные:

Призовые места

10 баллов – всероссийский уровень;

8 баллов –  региональный уровень;

6 баллов - муниципальный уровень.

4 б – ОУ

Участие

8 баллов – всероссийский уровень;

6 баллов –  региональный уровень;

4 баллов - муниципальный уровень.

Заочные:

4 баллов – всероссийский уровень(1-3 м)

3 б – участие во всероссийский уровень.

Примечание: баллы за участие и высокие показатели в

конкурсах «Учитель года», «Педагог года» и т.п.


устанавливаются сроком на один учебный год.

^ При участии за определённый промежуток времени в

нескольких конкурсах профессионального мастерства

устанавливаются  дополнительные баллы.

 

 

 

 

 

4.1

 

^ 4.Критерии оценки результативности профессиональной деятельности библиотекаря

(максимальное количество баллов -26 баллов)                                  

 

^ Позитивные результаты деятельности

высокая читательская активность обучающихся,

пропаганда чтения как формы культурного досуга

8 баллов – 90-100%,

^ 6 баллов – 70-89%,

4 балла – 40-59%

выполнение плана работы библиотекаря

5 балла – 90-100%,

3 балла – 80-89%

 

4.2

Трудовая дисциплина работника

Своевременная сдача отчетности и другой информации, ведение школьной документации, соблюдение педагогической этики, посещение совещаний и др.

^ 5 баллов – без нарушений

Минус 1 балл – при наличии нарушений (зафиксированных)

 

4.3

Профессиональные достижения

 

Результативное зафиксированное участие в профессиональных конкурсах

 

 

 

^ Результативное зафиксированное участие в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях  (выступления, организация выставок и др.)

 

 

Зафиксированная демонстрация достижений через открытые уроки, мастер-классы, гранты

 

^ Наличие публикаций

 

 

 

Разработка и внедрение авторских образовательных программ Обобщение и распространение педагогического опыта

 

 

 

^ Очные:

Призовые места

8 баллов – всероссийский уровень;

6 баллов –  региональный уровень;

4 баллов - муниципальный уровень.

2 б – ОУ

Участие

6 баллов – всероссийский уровень;

4 баллов –  региональный уровень;

2 баллов - муниципальный уровень.

Заочные:

4 баллов – всероссийский уровень(1-3 м)

3 б – участие во всероссийский уровень.

Примечание: баллы за участие и высокие показатели

в конкурсах

«Учитель года», «Педагог года» и т.п. устанавливаются

сроком на один учебный год.

При участии за определённый промежуток времени в

нескольких

конкурсах профессионального мастерства устанавливаются

  дополнительные баллы.

 

 

^ 5. Критерии оценки результативности профессиональной

деятельности водителя, мастера производственного обучения

(максимальное количество баллов 16 баллов)                                  

5.1

Позитивные результаты деятельности

Обеспечение исправного технического состояния автотранспорта.

^ До 8 баллов

 

 

Обеспечение безопасности при обучении вождению учащихся, при перевозке детей. Отсутствие ДТП, замечаний

 5 баллов – без нарушений

5.2

Трудовая дисциплина работника

Своевременная сдача отчетности и другой информации, ведение школьной документации, соблюдение педагогической этики, посещение совещаний и др.

3 балла – без нарушений

Минус 1 балл – при наличии нарушений (зафиксированных)

          

^ 6. Критерии оценки результативности профессиональной

          деятельности обслуживающего персонала

(максимальное количество баллов 15 баллов)

6.1

Трудовая дисциплина работника

Проведение субботников, ремонта школы

^ До 8 баллов

 

 

Содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений . Оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок

 

До 5 баллов

 

 

^ Своевременная сдача отчетности и другой информации, ведение  документации, соблюдение  этики, посещение совещаний и др

2 баллов – без нарушений

Минус 1 балл – при наличии нарушений (зафиксированных)

 

^ 7. Критерии оценки результативности профессиональной

деятельности педагогов дополнительного образования, вожатой

(максимальное количество баллов -31 балла)                                   

7.1

Позитивные результаты деятельности

Организация вечеров, праздников, походов, экскурсий

^ Выполнение плана

10 баллов -90 – 100%

5 баллов – 80-89%

 

 

Охват обучающихся  внеклассной работой

8 баллов – 90-100%

5 баллов-    70 – 89%

3 балла – 50-69%

7.2

Профессиональные достижения

 

Достижения учащихся на предметных олимпиадах, конкурсах, смотрах, конференциях, спортивных соревнованиях и др.

^ Результативное зафиксированное участие в профессиональных конкурсах

 

Результативное зафиксированное участие в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях  (выступления, организация выставок и др.)

 

 

^ Зафиксированная демонстрация достижений через открытые уроки, мастер-классы, гранты

 

Наличие публикаций

 

 

 

Разработка и внедрение авторских образовательных программ Обобщение и распространение педагогического опыта  

Очные:

^ 8 баллов – международный и  всероссийский уровень;

7 баллов за каждого победителя – региональный уровень

(1-3 м);

6 б – за каждого победителя – региональный уровень

(4-10 м)

5 баллов за каждого учащегося –  муниципальный уровень

(1-3 м)

2 балла за 1 место – уровень ОУ.

 

Заочные:

5 балла – международный и всероссийский уровень.

3 – участие за международный и всероссийский уровень.

^ При значительном кол-ве мест уч-ся могут устанавливаться

дополнительные баллы.

 

 

7.3

Трудовая дисциплина работника

Своевременная сдача отчетности и другой информации, ведение документации, соблюдение педагогической этики, посещение совещаний и др.

 5 баллов – без нарушений

Минус 1 балл – при наличии нарушений (зафиксированных)

  8.Критерии оценки результативности профессиональной

деятельности секретаря  (максимальное количество баллов 16 баллов)                                  

 

8.1

Позитивные результаты деятельности

Качественное ведение делопроизводства

До 5 баллов




Похожие:

Пп Критерии iconДокументы
1. /Критерии/Воспитатели ДОУ 53 балла.doc
2. /Критерии/Воспитатели...

Пп Критерии iconПредседатель Управляющего Совета моу «сош №102» Лесняк А. В. «программа принята к исполнению» решение
Критерии оценки критерии оценки достижения результатов. Эффективность изменений после реализации программы
Пп Критерии iconПрограмма экзамена (Мурашов) Критерии согласия. 1 Проверка равномерности. Критерий Колмогорова. Критерий омега-квадрат и его частные случаи (критерии Крамера-Мизеса и Андерсона-Дарлинга)
Проверка показательности. Исключение неизвестного параметра. Подстановка оценки параметра. Модифицированные статистики Колмогорова...
Пп Критерии iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-организатора, старшего вожатого
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Пп Критерии iconКритерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности руководителя моу «сош №102 имени А. В. Крестьянинова»
Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности руководителя
Пп Критерии iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя физической культуры общеобразовательного учреждения, преподавателя физической культуры, руководителя физического воспитания
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Пп Критерии iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя начальных классов
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Пп Критерии iconДокументы
1. /Критерии Информатика 1 курс.doc
2. /Критерии...

Пп Критерии iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-логопеда
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Пп Критерии iconДокументы
1. /Аттестация педкадров/Нормативные документы по аттестации/10.12.08-metodika.pdf
Пп Критерии iconКритерии оценки результативности профессиональной деятельности заместителя директора школы по увр моу «Добросельская оош»
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности заместителя директора школы по увр
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов