Аналитический отчет преподавателя – организатора обж высшей квалификационной категории Пауткина Анатолия Логиновича моу«Моркинская средняя /полная/ общеобразовательная школа №6» icon

Аналитический отчет преподавателя – организатора обж высшей квалификационной категории Пауткина Анатолия Логиновича моу«Моркинская средняя /полная/ общеобразовательная школа №6»



НазваниеАналитический отчет преподавателя – организатора обж высшей квалификационной категории Пауткина Анатолия Логиновича моу«Моркинская средняя /полная/ общеобразовательная школа №6»
страница1/4
Дата конвертации05.10.2012
Размер440.93 Kb.
ТипОтчет
  1   2   3   4

Аналитический отчет

преподавателя – организатора ОБЖ высшей квалификационной категории Пауткина Анатолия Логиновича МОУ« Моркинская средняя /полная/ общеобразовательная школа № 6».

Мой педагогический опыт направлен на обучение, воспитание и развитие обучающихся с учетом их индивидуальных особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личных склонностей путем создания в ней адаптированной педагогической системы.

В школе создана хорошая учебно-материальная база по ОБЖ и ОВС. Оборудованы и оформлены классы ОБЖ и ОВС.

Учебно-методический комплект включает в себя: учебники ОБЖ под ред. А.Т.Смирнова, которые имеются в школьной библиотеке для обучающихся 8-11 классов. Дополнительно использую методические пособия для старших классов, тексты законов «Об обороне», «О воинской обязанности и военной службе», уставы ВС, другие литературы и наглядности. В школе оборудован тир для стрельбы из пневматической винтовки, имеются спортивный зал, многофункциональный спортивный городок и спортивные инвентари, элементы полосы препятствий, разработан перспективный план дальнейшего совершенствования УМБ.

Для использования современной технологии ИКТ создал мультимедийный класс, на базе которого провожу уроки с использованием средств мультимедиа.

^ Мои уроки ОБЖ/ ОВС нацелены на изменения мотиваций обучающихся, формирования прочных знаний, умений, навыка, воспитания социально - гражданских качеств личности.

Решение этих задач в процессе занятий позволяет мне реализовать главную цель обучения по ОБЖ – подготовку юношей к службе в ВС, формирование осознанного восприятия необходимости защиты Родины, воспитание чувства патриотизма.

Пользуюсь учебным планом, введенным приказом Министерства образования Российской Федерации №1312 от «09» марта 2004г. Для кадетских классов введены дополнительные часы профильного обучения.

В школьный компонент учебного плана включены по 2 часа уроки «Основы безопасности жизнедеятельности» и факультативно 1 час «Основы рукопашного боя» в 9-11 классах, элективно-интегрированные уроки физкультуры, основы медицины и гражданской обороны.

Многолетний стаж моей работы в разных областях в системе образования, практический 6-летний стаж учителя физкультуры, преподавателя - организатора ОБЖ, руководителя кружка по туризму, были востребованы с открытием кадетских классов, а 30-летний стаж учителя истории использую в военно-патриотическом воспитании кадетов.

^ Деятельность моего опыта можно разделить на две группы: количественные и качественные.


Количественные результаты это мониторинг уровня обученности и физического развития учащихся, результаты итоговой аттестации, участие в районных, республиканских и на Всероссийских соревнованиях, количество выпускников поступающих в высшие военные учебные заведения.

Одним из показателей работы в данном направлении может служить рост качества обучения большинства обучающихся.

Качественными результатами своей работы я считаю мониторинг отношения учащихся к предмету ОБЖ и военной службе, профориентационные намерения учащихся, уровень развития коммуникативных способностей.

В настоящее время по предмету ОБЖ не проводятся ЕГЭ, но для выпускников кадетских классов предмет ОБЖ является обязательным для итоговой аттестации. По результатам итоговой аттестации средний балл обученности прогрессирует в динамике от 3,8 до 4,45 баллов.

Уровень образовательной базовой подготовки в курсе ОБЖ составляет:

Кл.

2006-2007 учебный год

Кл.

2007-2008 учебный год

К-во

Обучаются на уровне

К-во

Обучаются на уровне

Репродукт (оц. 3)

Конструкт (оц. 4)

Творческ

(оц.5)

Репродукт (оц. 3)

Конструкт (оц. 4)

Творческ

(оц. 5)

10-к

25

4

16%

12

48%

9

36%

11-к

25

2

8%

13

52%

10

40%

% КО







84,0%

% КО







92%

10-л

20

1

5%

9

45%

10

50%

11-л

20

-

2

10%

18

90%

% КО







95%


% КО







100%

9 к

25

3

12%

10

40%

12

48%

10-к

25

-

9

36%

16

84%

всего

70

8

10%

31

45%

31

45%

всего

70

-


36

32%

34

68%

% КО







90%

% КО







100 %

Из таблицы видно, что рост качества обучения к 11 классу увеличивается ,а количество обучающихся с творческим уровнем знаний увеличивается на 8% и составляет 48%. Динамика положительная, что говорит о заинтересованности учеников в изучении предмета ОБЖ.

Также ежегодно, определяется уровень физического развития юношей 10-11 классов. Обучающиеся выполняют контрольные упражнения для оценки развития всех физических качеств. По их сумме определяется общий уровень развития.

^ Мониторинг физического развития юношей 10-11 классов

классы

2005-2006

2006-2007

2007-2008

^ 10-е классы










Высокий

8 уч. 32%

4 уч. 10%

16 уч. 44%

Средний

8 уч. 32%

21 уч. 55%

15 уч. 41%

Низкий

9 уч. 36%

13 уч. 35%

5 уч . 15%

^ 11-е классы










Высокий

24 уч. 54%

10 уч. 43%

13 уч. 30%

Средний

16 уч. 36%

7 уч. 30%

14 уч. 32%

Низкий

4 уч. 10%

6 уч. 27%

16 уч. 38%

Анализ мониторинга показывает, что в течении 10-11 класса физическое развитие юношей в целом повышается.

В этом году в 11 « л» классе обозначилось увеличение обучающихся с низким уровнем физического развития. Это связано с приобретением некоторых заболеваний и недостаточной активностью детей на занятиях физической культурой. А в 11 «к» классе высокий уровень развития связан, на мой взгляд, с формированием у учеников осознанного отношению к своему здоровью.

В 1991 году в школьную программу был введен новый предмет – ОБЖ, который пришел на смену НВП. Процесс становления предмета влиял на содержание учебного материала, который многократно изменялся.

^ На её основе мною разработан план работы школы по ОБЖ / ОВС профильного обучения кадетских 10 - 11 классов.

Раздел Основы Военной Службы (ОВС) предусмотрен в 10-11классах. В соответствии с учебным планом школы в кадетских классах на изучение ОБЖ отводится 2 часа в неделю в 10-11классах. Главной целью изучения раздела ОВС является подготовка юношей к службе в Вооруженных Силах России, формирование осознанного восприятия необходимости защиты Родины, воспитание чувства патриотизма.

Поэтому уроки ОБЖ нацелены на изменения мотиваций обучающихся, формирования прочных знаний, умений, навыка, воспитания социально - гражданских и патриотических качеств личности.

Важным положительным показателем в моей деятельности является то, что в кадетском классе традиционно большое количество обучающихся выбирают на итоговую аттестацию предмет ОБЖ, причем процент качества составляет стабильно выше 80%.

^ Количество кадетов, выбравших на итоговую аттестацию

экзамен по ОБЖ.




2005-2006 уч.год

2006-2007 уч.год

2007-2008 уч.год

Количество

19

22

25

% от общего числа

83,4

86,7

100
  1   2   3   4



Похожие:

Аналитический отчет преподавателя – организатора обж высшей квалификационной категории Пауткина Анатолия Логиновича моу«Моркинская средняя /полная/ общеобразовательная школа №6» iconПриказ №21 от 21. 04. 2009г. Положение об обеспечении безопасности персональных данных обучающихся (воспитанников) моу «Моркинская средняя /полная/ общеобразовательная школа №6» иих родителей
Рассмотрено и одобрено на общем собрании трудового коллектива моу «Моркинская средняя /полная/ общеобразовательная школа №6» Протокол...
Аналитический отчет преподавателя – организатора обж высшей квалификационной категории Пауткина Анатолия Логиновича моу«Моркинская средняя /полная/ общеобразовательная школа №6» iconПубличный отчет Пауткина А. Л. директора школы о состоянии и перспективах развития муниципального общеобразовательного учреждения "Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа №6 "
Публичный отчет построен на использовании проблемного и ресурсного управленческих подходов
Аналитический отчет преподавателя – организатора обж высшей квалификационной категории Пауткина Анатолия Логиновича моу«Моркинская средняя /полная/ общеобразовательная школа №6» iconПоложение о дошкольной группе при моу«Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа №6»
Директор моу «Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа №6» А. Л. Пауткин
Аналитический отчет преподавателя – организатора обж высшей квалификационной категории Пауткина Анатолия Логиновича моу«Моркинская средняя /полная/ общеобразовательная школа №6» iconПоложение о профильных классах в моу «Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа №6»
Настоящее положение регулирует особенности приема обучающихся, содержания и организации образовательного процесса в профильных классах...
Аналитический отчет преподавателя – организатора обж высшей квалификационной категории Пауткина Анатолия Логиновича моу«Моркинская средняя /полная/ общеобразовательная школа №6» icon«Утверждаю» Директор моу «Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа №6» /А. Л. Пауткин/ Приказ № от «31» августа 2012 г
Директор моу «Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа №6» /А. Л. Пауткин
Аналитический отчет преподавателя – организатора обж высшей квалификационной категории Пауткина Анатолия Логиновича моу«Моркинская средняя /полная/ общеобразовательная школа №6» iconПобедители и призеры муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по моу «Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа №6»
Всероссийской олимпиады школьников по моу «Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа №6»
Аналитический отчет преподавателя – организатора обж высшей квалификационной категории Пауткина Анатолия Логиновича моу«Моркинская средняя /полная/ общеобразовательная школа №6» iconМуниципальное образовательное учреждение «Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа №6» Моркинского района Республики Марий Эл Исследовательская работа
Муниципальное образовательное учреждение «Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа №6»
Аналитический отчет преподавателя – организатора обж высшей квалификационной категории Пауткина Анатолия Логиновича моу«Моркинская средняя /полная/ общеобразовательная школа №6» iconГалкина Татьяна Владимировна, учитель физики, высшей квалификационной категории. Тема: «Внутренняя энергия» Тип урок
Моу «Средняя общеобразовательная школа с. Терновка» Энгельсского района Саратовской области
Аналитический отчет преподавателя – организатора обж высшей квалификационной категории Пауткина Анатолия Логиновича моу«Моркинская средняя /полная/ общеобразовательная школа №6» iconЧернуха Ирма Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории моу «Байкитская средняя общеобразовательная школа»
Тип урока: Вводный урок в теме «Имя прилагательное», по программе Н. Ф. Виноградовой
Аналитический отчет преподавателя – организатора обж высшей квалификационной категории Пауткина Анатолия Логиновича моу«Моркинская средняя /полная/ общеобразовательная школа №6» iconПубличный отчет директора моу «Моркинская средняя /полная/ общеобразовательная школа №6» об итогах работы в 2010 2011 учебном году
Глубокий анализ позволит правильно определить задачи на предстоящий период, найти пути их решения
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов