Методические рекомендации для каждого ученика. Это позволяет учителю сформировать индивидуальную образовательную траекторию для каждого учащегося Анализ уровня сформированности ключевых компетентностей для каждого школьника icon

Методические рекомендации для каждого ученика. Это позволяет учителю сформировать индивидуальную образовательную траекторию для каждого учащегося Анализ уровня сформированности ключевых компетентностей для каждого школьника



НазваниеМетодические рекомендации для каждого ученика. Это позволяет учителю сформировать индивидуальную образовательную траекторию для каждого учащегося Анализ уровня сформированности ключевых компетентностей для каждого школьника
Дата конвертации05.10.2012
Размер445 b.
ТипМетодические рекомендации


ДИСТАНЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ЭРУДИТ-МАРАФОН КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ


3-й год учащиеся 1-4 классов – активные участники





Проект состоит из 4-х этапов:

  • I этап – Конкурс Эрудитов (Быстрый, Умный, Смелый раунд) (ноябрь)

  • II этап – Конкурс Специалистов (предметный) (февраль)

  • III этап – Конкурс творческих команд (апрель)

  • IV этап – Перспектива (май)





Цель Эрудит-марафона – мониторинг уровня сформированности ключевых компетентностей учащихся СиМоРа система мониторинга развития



По итогам конкурсов «ЭМУ» школа получает разносторонний анализ

  • Статистический отчет по конкурсу.

  • Внутришкольный, региональный и общий рейтинг учащихся

  • Анализ уровня сформированности ключевых компетентностей по классам (параллелям)





- Сведения о том, как на тот или иной вопрос ответил учащийся, какие из этих ответов были засчитаны, а какие нет



- Статистика решенных заданий разной степени трудности и методические рекомендации для каждого ученика. Это позволяет учителю сформировать индивидуальную образовательную траекторию для каждого учащегося - Анализ уровня сформированности ключевых компетентностей для каждого школьника



^ «РОДИТЕЛЬСКИЙ ДОСТУП»



Компетентностный анализ по всем конкурсам (%)- личная страница участника



Результативность учащихся



2010-2011уч.год I тур ЭМУ – Конкурс эрудитов – 442 участника (1-4 и 5-9 классы)


jpg" alt="">

ЭРУДИТ-МАРАФОН УЧАЩИХСЯ

  • предоставляет возможность школьникам развиваться и обучаться по-новому

  • помогает всем детям раскрыть свои таланты, сформировать компетентности, которые позволяют им быть успешными в жизни






Похожие:

Методические рекомендации для каждого ученика. Это позволяет учителю сформировать индивидуальную образовательную траекторию для каждого учащегося Анализ уровня сформированности ключевых компетентностей для каждого школьника iconАналитическая справка
Успех ученика – это и есть успех учителя. Считаю, что основа успешности глубокий и всесторонний самоанализ, то есть анализ каждого...
Методические рекомендации для каждого ученика. Это позволяет учителю сформировать индивидуальную образовательную траекторию для каждого учащегося Анализ уровня сформированности ключевых компетентностей для каждого школьника iconМуниципальное общеобразовательное учреждение Терешковская основная общеобразовательная школа
Дневник является документом ученика и ведение его обязательно для каждого учащегося школы
Методические рекомендации для каждого ученика. Это позволяет учителю сформировать индивидуальную образовательную траекторию для каждого учащегося Анализ уровня сформированности ключевых компетентностей для каждого школьника iconМуниципальное общеобразовательное учреждение Терешковская основная общеобразовательная школа
Дневник является документом ученика и ведение его обязательно для каждого учащегося школы
Методические рекомендации для каждого ученика. Это позволяет учителю сформировать индивидуальную образовательную траекторию для каждого учащегося Анализ уровня сформированности ключевых компетентностей для каждого школьника iconАнализ работы методического объединения учителей начальных классов
«Современные инновационные процессы в практике обучения младших школьников». Соответственно теме была определена цель работы мо:...
Методические рекомендации для каждого ученика. Это позволяет учителю сформировать индивидуальную образовательную траекторию для каждого учащегося Анализ уровня сформированности ключевых компетентностей для каждого школьника iconПлан работы методического объединения учителей начальных классов на 2008/2009 учебный год
Цель: Создать единую образовательную и развивающую среду для успешной самореализации личности каждого ученика
Методические рекомендации для каждого ученика. Это позволяет учителю сформировать индивидуальную образовательную траекторию для каждого учащегося Анализ уровня сформированности ключевых компетентностей для каждого школьника iconГерманские языки — I
Восстановить индоевропейскую праформу. Дополнительное задание: написать (для каждого из 3 языков) историю каждого звука (e g.: латинский...
Методические рекомендации для каждого ученика. Это позволяет учителю сформировать индивидуальную образовательную траекторию для каждого учащегося Анализ уровня сформированности ключевых компетентностей для каждого школьника iconПоложение о конкурсе «Лучший дневник ученика школы»
Дневник учащегося является его личным документом, ведение которого обязательно для каждого обучающегося школы
Методические рекомендации для каждого ученика. Это позволяет учителю сформировать индивидуальную образовательную траекторию для каждого учащегося Анализ уровня сформированности ключевых компетентностей для каждого школьника iconС. В. Положение о конкурсе «Лучший дневник ученика школы»
Дневник учащегося является его личным документом, ведение которого обязательно для каждого обучающегося школы
Методические рекомендации для каждого ученика. Это позволяет учителю сформировать индивидуальную образовательную траекторию для каждого учащегося Анализ уровня сформированности ключевых компетентностей для каждого школьника iconГородское методическое объединение учителей начальной школы 1 класс Для воспитателей до
У доски работают три ученика. Около каждого столбика сюрприз для тех, кто выполнит задание правильно
Методические рекомендации для каждого ученика. Это позволяет учителю сформировать индивидуальную образовательную траекторию для каждого учащегося Анализ уровня сформированности ключевых компетентностей для каждого школьника iconАнализ воспитательной работы в моу сош №45 за 2009 2010 уч год
Вов, вдовах, одиноких и престарелых людях, воспитание гуманности и патриотизма. Особое внимание уделялось созданию оптимальных условий...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов