Тема урока: Самые полезные продукты (второй урок в данном разделе) icon

Тема урока: Самые полезные продукты (второй урок в данном разделе)



НазваниеТема урока: Самые полезные продукты (второй урок в данном разделе)
Дата конвертации05.10.2012
Размер46.34 Kb.
ТипУрок

Предмет: Урок здоровья

Класс: второй

Раздел: Разговор о правильном питании

Тема урока: Самые полезные продукты (второй урок в данном разделе)

Цели:

  1. Уточнить представление учащихся о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы человеку ежедневно, помочь запомнить эти продукты.

  2. Формировать установку на выбор этих продуктов для ежедневного рациона.

  3. Показать разнообразные источники получения точной информации для подготовки сообщения; интересные формы передачи полезной информации одноклассникам.

Оборудование: муляжи продуктов у каждого учащегося, разноцветные корзины, изображение «волшебного камня» с тремя разноцветными стрелками на доске, иллюстративный материал для сообщений уч-ся.

^ Индивидуальные задание уч-ся до урока: приготовить сообщения «Самое полезное – малышам», «Что любят зубы», «Самые полезные продукты для школьника».

Ход урока

I. Орг.момент. Уточнение темы.

- У нас сегодня гости. Представим, что на пути в нашу школу они оказались на развилке 3-х дорог у волшебного камня.

Прямо пойдёшь - … (творожок найдёшь.) Налево пойдёшь - …(чипсы найдёшь.) Направо пойдёшь - …(яблоко найдёшь.)

- Какую дорогу выберут гости? - А вы? Почему?

Сегодня на уроке мы уточним, какая из этих дорог ведёт к здоровью. Мы будем говорить о самых полезных продуктах.

^ II. Создание условий для получения полезной информации в интересной форме, для запоминания.

  1. Классификация продуктов №1

- Давайте посмотрим, а какие продукты вы «нашли» сегодня на своей парте. На какие группы их можно разделить?


крупы

оправая фигурная скобка 2вощи

фрукты продукты растительного происхождения

ягоды

продукты животного происхождения


(Дети по группам выходят к доске, называют продукты. Уточняется принадлежность к данной группе, учитель комментирует полезные свойства продуктов и предлагает детям сделать символические действия)

Фрукты и овощи – содержат много витаминов и минеральных веществ, которые помогают организму расти и развиваться. Поднимите руки вверх, покажите, как вы растете.

Творог, рыба, мясо, яйца, орехи содержат белки – главный строительный материал для организма, они помогают строить организм и делать его более сильным. Покажите свою силу.


Гречка, геркулес и другие крупы, а также мёд, изюм, масло, фрукты – дают организму энергию, чтобы двигаться, думать, не уставать. Допрыгайте до своей парты, ваши продукты обеспечат вас энергией!


2)Сообщение учащихся «Самое полезное – малышам»

- А какие группы продуктов особенно полезны малышам до 3-х лет?

Слово нашим экспертам в этом вопросе.

^ Выступление уч-ся: Ребята, вы знаете, что у нас есть маленькие сёстры, Сонечка и Анечка. Им ещё не исполнилось 2-х лет. Мы записали название полезных продуктов, которыми их кормят мамы. Но девочки успели поиграть нашими карточками и всё перепутали.

Попробуйте узнать, что здесь было написано?

БАЧКАОК

ВОРЬКМО

ОФЬТРКАЛЕ

ВОРГОТ и т.д.

Карточки с расшифрованными названиями полезных продуктов прикрепляются на доске с правой стороны от «волшебного камня».

^ Оценивание информации по трем критериям: интересная, точная, полезная.

- В чём польза этой информации для вас?

( то, чем кормят самых маленьких – самое полезное, значит, эти продукты можно смело употреблять в пищу ежедневно)

^ 3)Классификация продуктов №2

Все малыши знают такую потешку: « Сорока – сорока, сорока – белобока, печку топила, кашку варила»

К доске приглашаются те продукты, которые используются в приготовлении каши, супа, десерта.

4) ^ Сообщение учащихся «Что любят зубы» (о полезных продуктах для зубов)

Интересно, а что больше всего любят наши зубы: каши, супы или десерты?

Выступление: Ребята, вы помните, кем работают мои родители? Зубными техниками. Моя мама уже рассказывала нам, как надо заботиться о зубах. Давайте вспомним, какие продукты любят зубы, а какие – кариозные монстры. Я буду показывать вам продукт, если он понравится зубам – хлопайте, а если он полезен кариозным монстрам – топайте.

Карточки с рисунками продуктов прикрепляются на доске с правой и с левой стороны от «волшебного камня».

Сыр конфеты

Молоко шоколад

Рыба кока-кола

Яблоки сахар

Морковь торт, печенье

Творог сухари

Морская капуста крепкий чай

Вода чупа-чупс


5) ^ Сообщение учащихся «Самые полезные продукты для школьника»

В нашем классе есть ещё одна мама – доктор, детский врач.

Выступление: Моя мама очень заинтересовалась нашим « Разговором о правильном питании.» Ведь это основа здоровья! Мы сочинили всей семьёй стихотворение, о продуктах, которые особенно полезны школьникам, т.е. нам с вами!

^ Оценивание информации по трем критериям: интересная, точная, полезная.

На доску прикрепляются два плаката, иллюстрирующие содержание стихотворения: «Продукты-отличники» и «Продукты-двоечники».

6) ^ Работа с учебным пособием (рабочая тетрадь «Разговор о правильном питании».

А) Мы получили много точной и интересной информации о полезных продуктах. Пора отправляться в магазин.

Адрес: с 8-9

^ Чтение текста учебника по ролям (с. 10-11). По ходу чтения учащиеся маркируют нужными цветами продукты.

Б) Задание: с 11 ( в паре)

Выберите свои самые любимые полезные продукты и приклейте в корзину.


III. Итог: Вернёмся к волшебному камню.

- К чему приведёт частое употребление таких продуктов, как чипсы, конфеты и т.д.

- Кто выберет эту дорогу?

Классификация №3

- Какие продукты вы положите в жёлтую корзину вместе с творогом. Они полезны, но не каждый день и в ограниченном количестве? Кто неразборчив в еде – враг себе.

- А какие продукты самые полезные? Соберем их в зелёную корзину. Вот такая корзинка здоровья у нас получилась! Полезный продукт – здоровью друг. Кушайте на здоровье!



Похожие:

Тема урока: Самые полезные продукты (второй урок в данном разделе) iconОткрытый урок во 2а классе «Овощи и фрукты – полезные продукты!»
В феврале месяце 2010 года в нашей школе прошел открытый урок «Овощи и фрукты – полезные продукты» во 2а классе, учитель Фролкина...
Тема урока: Самые полезные продукты (второй урок в данном разделе) iconКонспект внеклассного мероприятия по реализации направления «Здоровому всё здорово». Тема: «Здоровое питание отличное настроение». Учитель 2 «В» класса моу сош №3
Цели: закрепить у детей знания о законах здорового питания; убедить их в необходимости и важности соблюдения режима питания; учить...
Тема урока: Самые полезные продукты (второй урок в данном разделе) iconУрок №14 Тема урока: Пять красивых тел. Правильные многогранники. Цель урока: Рассмотреть правильные многоугольники, их свойства и их место в гармонии мироздания
Правильных многогранников вызывающе мало, но этот весьма скромный по численности отряд сумел пробраться в самые глубины различных...
Тема урока: Самые полезные продукты (второй урок в данном разделе) iconПлан-конспект урока по биологии в 8 классе. Тема урока: пищевые продукты и питательные вещества
«питательные вещества», «пищевые продукты»; рассмотреть функции пищеварительной системы; роль питательных веществ. Формировать умения:...
Тема урока: Самые полезные продукты (второй урок в данном разделе) iconУрок в 4 классе по программе Д. Б. Кабалевского. Тема четверти: Между музыкой разных народов нет непереходимых границ. Тема урока: "Музыка и культура Японии" (урок-спектакль)
Художественно-педагогическая идея урока: музыка искусство человеческого общения!
Тема урока: Самые полезные продукты (второй урок в данном разделе) iconУрока дата Класс Предмет Тема урока Тип урока и его структура
Каково место данного урока в теме? Как этот урок связан с предыдущим, как этот урок работает на последующие уроки?
Тема урока: Самые полезные продукты (второй урок в данном разделе) iconУрок №11 Тема урока: Геометрия архитектурной гармонии. Цель урока: Познакомиться с проявлением закона золотого сечения в архитектуре. План проведения урока
...
Тема урока: Самые полезные продукты (второй урок в данном разделе) iconТема урока: Ароматические соединения в природе и жизни человека
Тип урока: Итоговый (результирующий) урок по защите проектов, связанных со значением ароматических углеводородов и их производных...
Тема урока: Самые полезные продукты (второй урок в данном разделе) iconКонспект урока по информатике учителя Оганьян Э. А. Тема урока : Основные операторы языка Бейсик Тип урока: урок обобщение План урока
Каждый из них должен написать, что появится на экране при выполнении данных задач
Тема урока: Самые полезные продукты (второй урок в данном разделе) iconУрок русского языка в 6 классе Тема урока: Урок решения правописательных задач
Цели урока: организовать деятельность учащихся по закреплению изученного материала, обеспечить у школьников развитие умений работать...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов