Анализ воспитательной работы моу «Каслинская сош №27» Каслинского муниципального района за 2010-2011 учебный год icon

Анализ воспитательной работы моу «Каслинская сош №27» Каслинского муниципального района за 2010-2011 учебный год



НазваниеАнализ воспитательной работы моу «Каслинская сош №27» Каслинского муниципального района за 2010-2011 учебный год
Дата конвертации05.10.2012
Размер326.02 Kb.
ТипАнализ

Анализ воспитательной работы МОУ «Каслинская СОШ №27» Каслинского муниципального района за 2010-2011 учебный год


В 2010-2011 учебном году воспитательная работа школы осуществлялась в соответствии с целями и задачами школы на этот учебный год. Все мероприятия являлись звеньями в цепи процесса создания личностно-ориентированной образовательной и воспитательной среды. Эта работа была направлена на достижение уставных целей, на выполнение задач, соответствующих реализуемому этапу развития образовательной системы школы, и на повышение эффективности учебно-воспитательного процесса, основной задачей которого является формирование гармонично развитой личности и воспитание гражданина.

Цель: создание педагогической системы образования и воспитания учащихся во всех внутренних и внешних взаимодействиях личности и ее окружения через создание условий и возможностей выбора каждого человека

Задачи: - создать воспитательно-образовательную среду, формирующую у учащихся потребность в самосовершенствовании путем осуществления личностного подхода в учебно-воспитательном процессе;

- формировать положительную Я-концепцию личности путем развития индивидуальных способностей ребенка;

- формировать высоконравственное отношение личности к себе и к миру осуществляя деятельностный подход в организации жизнедеятельности ребенка, формировать его социальную адекватность.

^ Воспитательная система школы является гуманистической. Она ориентирована на личность ребенка, на развитие его способностей, задатков, индивидуальности; на подготовку его к жизни среди людей, взаимодействию с ними.

Воспитательная работа – это часть (подсистема) учебно-воспитательного процесса, направленная на развитие нравственно-этического, правового, эстетического сознания ребенка, на привитие навыков культуры поведения. Традиционно воспитательную работу ведут классные руководители, педагоги школы

Основу развивающей воспитательной системы школы педагогический коллектив видит в познавательной коллективной деятельности. Учитывая необходимость актуализации учения как главного вида деятельности школьников, школа строит воспитательную систему на базу постоянного совершенствования познавательной деятельности. Положительными предпосылками для этого является то, что большинству членов педагогического коллектива присущи высокое профессиональное мастерство, значительный творческий потенциал, стремление к новым начинаниям.

Главным условием становления познавательной высокоэффективной деятельности в воспитательной системе является ранее выявление способностей детей с последующей дифференциацией обучения.
Все дети школьного возраста проходят психолого-диагностическое обследование, что позволяет получить более полную информацию о них и использовать ее при планировании мероприятий по основным направлениям воспитательной работы.

При такой организации учебно-воспитательного процесса в центре стоит личность ученика, его интересы, успехи. Основная задача педагогического коллектива создать в школе такие условия, при которых успех к учебе становится реальным делом, а дети могут учиться успешно, им создается благоприятная психологически комфортная атмосфера, существует уважительное отношение к детям, терпимость к их мнению и недостаткам. Школа ставила и ставит цель: через процесс обучения воспитывать мыслящего, творческого, смелого человека, не боящегося проблем, которые ставит перед ним жизнь.

^ Досуговая деятельность учащихся


Все более острой педагогической проблемой год от года становится свободное время учащихся, воспитание у них умений разумно, интересно, с пользой для себя и окружающих проводить свой досуг.

Несмотря на все сетования на учебную нагрузку, на нехватку времени, у наших детей времени свободного от учения, выполнения домашних заданий, общественных поручений и обязанностей – очень много. В среднем 180 дней каникул, суббот, воскресений, праздников и еще около 100 часов остающихся в распоряжении учащихся. Они заполняются разнообразной досуговой деятельностью:

▫ дополнительная учеба по личной инициативе;

▫ самообразование;

▫ общественная деятельность;

▫ потребление ценностей культуры;

▫ научно-техническое творчество;

▫ прикладной труд;

▫ художественное самодеятельное творчество;

▫ спорт, туризм, физическая культура;

▫ общение с природой и экологические занятия;

▫ общение по интересам;

▫ любительские занятия;

▫ игры (сюда же входит отдых как «ничего не деланье» и в том числе, к сожалению, антикультурные занятия, криминальный досуг).

Грамотно организованный досуг ребят – школа профилактики бездуховности, эмоциональной бедности, интеллектуальной узости, практической ограниченности; школа профилактики правонарушений. Досуг – школа поддержки одобрения и ободрения ребенка, а тем более слабого, «трудного», так как победа ребенка в досуговом деле – это здоровье, добрые положительные эмоции, шансы реализоваться. Сегодня как никогда детям нужен досуг.

В школе осуществляется идея о равновесии, равноценности обеих сфер деятельности ребенка – учебной и досуговой. Для этого организованы и действуют следующие кружки и секции:

- легкая атлетика (5-11 класс) – 46 школьников

- клуб «Журналина» (7-10 класс) – 12 школьников

- радиотехнический кружок (7-10 класс) – 12 школьников

- клуб «Музыка для всех» (3 класс) – 26 школьников

- вокальная группа «Школьные тайны» (7 класс) – 12 школьников

- клуб «Лего-конструирование» (3-6 класс) – 14 школьников

- ИЗО-студия (8-9 класс) – 16 школьников

- краеведческий музей (6 класс) – 12 школьников

^

Занятость школьников в кружках, секциях, объединения


Количество учащихся

Количество учащихся, занимающихся в системе дополнительного образования в образовательном учреждении*

Количество учащихся, занимающихся в учреждениях дополнительного образования системы образования *

Количество учащихся, занимающихся в учреждениях дополнительного образования системы культуры*

Количество учащихся, занимающихся в учреждениях дополнительного образования системы физкультуры и спорта*

846

150 (17%)

608 (72%)

137 (16%)

134 (16%)






^ Дополнительное образование учащихся школы (по направлениям):

Направления дополнительного образования (количество человек - %)

В объединениях художественно – эстетической направленности

В объединениях физкультурно-спортивной направленности

В объединениях технического творчества

В объединениях интеллектуаль-ного творчества

В объединениях эколого-биологической направленности

В военно-патриотических объединениях

В других объединениях

855

63

11

54

6

19

-

101%

7,4%

1,3

6,5

0,7%

2.3%

-




Анализируя результаты деятельности клубов и секций при образовательном учреждении, следует указать следующее:

- в рамках деятельности спортивной секции по легкой атлетике были организованы и проведены следующие мероприятия: школьные соревнования по баскетболу для 8-11-х классов; школьные соревнования по мини-футболу для 6-10-х классов; школьные соревнования по многоборью для 6-10-х классов; общешкольный легкоатлетический кросс;

- семнадцать лет в школе действует детское и молодежное объединение «Стартинэйджер», команда «Шаг за шагом» в 2010-2011 учебном году приняла участие в трех мероприятиях различного уровня: «Стартин-2010-финал сезона» в городе Верхний Уфалей – 3 место; кубок танцевальных клубов «Танцуй как мы!», город Нязепетровск – 1 место; «Стартин-Люкс-18», город Челябинск – 3 место в соревнованиях, 3 место в турнире хип-хоп, 3 место за хореографию в шоу-номере, 3 место в танцевальном соревновании лидеров команд;

- более двадцати лет в школе существует вокальная группа «Школьные тайны», в этом учебном году группа приняла участие в районном конкурсе вокального мастерства «Волшебный микрофон», школьники стали призерами и лауреатами в различных номинациях, многие мероприятия школьного уровня были профессионально дополнены вокальными номерами;

- работа в рамках краеведческого музея прошла в этом году в рамках Года учителя (VI Областной Парад музеев образовательных учреждений: Номинация «Судьба человека» - представление материалов о В. Востротине; Номинация «Конкурс печатных изданий по материалам музея»(6 сборников));

- результаты работы по направлению лего-конструирования – в школе действует два кружка по лего-конструированию, которые возглавляют два молодых специалиста, но результаты говорят за себя – II Лего-спартакиада среди младших команд Каслинского района - команда "Терминатрики" 2,3 класс: Мартынов Сергей и Яскин Сергей. Руководитель А.В. Кузнецов Лучшее время среди простых роботов в состязании "Бег" и 5 место в состязании "Преодоление высоты"; – соревнования на призы партии «Единая Россия». Команда «Батл» 5 класс: Куканов Саша, Баранов Костя. Руководитель А.В. Кузнецов: 1 место в состязании "Триатлон".


^ В рамках гражданско-патриотического воспитания в течение года прошли:


- социально-ориентированный проект фестиваль культур «Мы – Челябинская область» (5-11-й класс) в результате которого школьники близко познакомились с историей и культурой народов Челябинской области;

- план мероприятий по празднованию 66-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне (Неделя боевой славы, конкурс «Боевых листков», конкурс проектов презентация «Великие битвы», Акция Памяти концерт «Тропами войны», военизированная эстафета, краеведческая конференция);

- 2011 год проходил под девизом «50-летие полета в космос Ю.А.Гагарина», в рамках реализации проекта были проведены следующие мероприятия: конкурс вокального мастерства «Через тернии к звездам», конкурс рисунков и поделок «12 апреля – день космонавтики», конкурс презентаций «Покорители космоса».

Но нужно отметить, что всей этой работой занимались далеко не все учащиеся. Задача педагогического коллектива, чтобы по прошествии праздника «Дня Победы» у учащихся не пропал интерес к работе с ветеранами; и более четко наладить работу так называемой «скорой помощи» - выполнение работ по просьбам ветеранов.


^ В целях пропаганды ПДД в школе планировалась работа по изучению Правил Дорожного Движения и профилактике Детского Дорожно-Транспортного Травматизма. В сентябре и мае прошёл традиционный месячник «Внимание, дети!», в школе прошли следующие мероприятия:

- неделя ПДД в младших классах;

- конкурс рисунков «Дорога и дети» - 1-4 классы;

- конкурс плакатов «Молодое поколение за безопасность движения» - 5-9 классы;

- участие в районных соревнованиях юных велосипедистов «Безопасное колесо-2010».

Для более четкой организации данного направления в школе постоянно действует Отряд юных инспекторов под руководством инструктора ОБЖ Злоказова А.Н. В распоряжении классных руководителей имеется 10 часовой «План мероприятий по изучению ПДД и профилактике ДТП», демонстрационные стенды, расположенные на третьем этаже школы, мультмедиаоборудование и демонстрационные фильмы, что позволяет проводить занятия по ПДД на более высоком и профессиональном уровне.

Анализируя данные по занятости учащихся во внеурочное время, видно, что в основном высокий показатель занятости учащихся в 1-4-х и 5-8-х классах. Учащихся старших классов гораздо меньше. Это не потому что они не хотят просто большинство кружков и секций ориентированы на данный возраст. Старшеклассникам явно не хватает кружков технической направленности, спортивно-прикладных секций. Причина в отсутствии руководителей названных кружков и секций, недостатки материально-технической базы. Однако, ясно что работу в этом направлении нужно продолжать и в следующем учебном году.

Организация учащихся во внеурочное время благодаря квалифицированным педагогам дала серьезные результаты:

Педагогический коллектив все эти годы ищет пути гармонизации учебной и внеучебной деятельности школьников. Это осуществляется, прежде всего, за счет повышения воспитательной, развивающей значимости мероприятий. Внеклассная работа была организована таким образом, что она является продолжением учебной деятельности, решает задачи воспитания, развития образования.


^ Школьное ученическое самоуправление


С целью повышения социальной активности учащихся на основе развития навыков совместного проектирования, умения определять проблемы и искать пути их решения, формирования активной гражданской позиции у обучающихся и воспитанников ОУ через организацию и совершенствование системы школьного ученического самоуправления продолжает функционировать школьное ученическое самоуправление в формате «Школьной Государственной Думы».

Школьная Дума избирается на 2 года и ее заседания проводятся два раза в месяц. В процессе работы Школьной Думы были намечены основные направления деятельности, сформулирован план работы на ближайшие полгода. Основные направления нашли свое отражение в Структуре Школьной Думы. По итогам смотра-конкурса Моделей ученического самоуправления наша модель заняла 1 место в районе, опыт работы школьного ученического самоуправления на высоком уровне был представлен на Региональном слете активистов школьного самоуправления в Законодательном собрании Челябинской области. Второй год школа является областной площадкой для реализации проектов «Школа гражданственности» и «Молодой парламентарий». Активисты школьного самоуправления приняли участие в двух обучающих семинарах в городе Снежинске и одном практическом семинаре в г.Касли. В рамках реализации проекта «Я – Лидер» школьное самоуправление провело два мастер-класса «Дебаты» и «Работа в комитете».

В рамках реализации плана по году Молодежи силами школьного ученического самоуправления был осуществлен общешкольный проект «Фестиваль культур». По результатам фестиваля в нем приняло участие 90% школьников, так же проведена Акция Памяти, создана Галерея Памяти.

Важным стал переход от традиционных форм работы к применению новых информационных технологий, школьное самоуправление организовало ряд мероприятий: «Первый чемпионат по фотокроссу» и «Фестиваль детского киновидеотворчества».

В 2010-2011 учебном году разработан проект института кураторства работы комитетов «Школьной Государственной Думы», однако сама работа далее проекта не сдвинулась, на эту проблему будет обращено особое внимание в следующем учебном году.


^ Изучение уровня воспитанности учащихся школы


Существенное влияние на развитие личности ученика оказывает классный коллектив, равно как и ученик оказывает свое влияние на развитие коллектива, в котором он находится. Общеизвестно, что многие классные руководители затрудняются дать характеристику классного коллектива, определить уровень его развития, проследить за изменениями в течение года. Поэтому в помощь классным руководителям была предложена диагностическая программа изучения уровня воспитанности учащихся Н.П.Капустиной. В целях выявления основных качеств личности, которые надо выработать в себе, для достижения успеха проведена диагностика учащихся 1-4-х классов, 5-8-х классов и 9-11-х классах. Диагностика проходила в форме анкетирования, основными направлениями явилось:

- Отношение к обществу, родному краю, своему городу

- Отношение к классному коллективу

- Отношение к труду

- Отношение к учебе

- Отношение к людям

- Отношение к самому себе

^ Уровень воспитанности учащихся 1 – 4 классов




























4,1

3,3

3,6

4,1

4,1

3,6

3,1

4,0

4,4

3,9

3,3

4,1

4,1

4,4

3,9

4,1

4,3

4,4

3,9

3,5

4,3

4,9

4,0

3,8

4,5

4,4

Результаты 1 В класса следует учитывать в том формате, что классному руководителю было сложно отслеживать 1,2,5,6 показатели, поэтому средний балл подводился только по двум параметрам и имеет такой низкий уровень, это необходимо учитывать при интерпретации данных.




^ Уровень воспитанности учащихся 5 - 8 классов






























4,0

3,9

-

3,6

3,9

4,0

3,3

3,7

4,0

4,1

3,6

4,0

-

4,0

4,3

4,1

-

4,1

4,2

4,4

3,9

3,9

4,2

4,4

4,1

4,6

-

4,6





^ Уровень воспитанности учащихся 9 - 11 классов








10А

10Б

11А

11Б

3,3

4,0

3,9

4,1

4,0

4,4

4,7

3,9

4,2

4,2

4,8

4,2

4,9

5




^ Ценностные предпочтения учащихся МОУ «Каслинская СОШ №27»

/ноябрь – декабрь 2010 г./


Ценности

1кл.

2кл.

3кл.

4кл.

5кл.

6кл.

7кл.

8кл.

9кл.

10кл.

11кл.

Итог

СЕМЬЯ

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

12

ЗДОРОВЬЕ

2

1

3

2

2

2

2

2

2

2

2

22

ЗНАНИЯ

4

3

2

4

3

7

4

3

4

3

7

44

ДРУЖБА

4

4

4

5

6

6

6

4

5

4

6

54

РОДИНА

6

5

5

3

4

3

3

7

6

6

8

56

ЛЮБОВЬ

3

6

7

6

5

5

8

5

3

5

4

57

УСПЕХ

7

6

6

7

7

4

7

6

9

8

5

72

СВОБОДА

5

9

9

9

8

9

5

8

7

7

3

79

РАБОТА

6

8

8

8

9

8

9

-

8

9

10

83

БОГАТСТВО

6

7

10

10

10

10

10

9

10

10

9

101
^ Ценностные предпочтения учащихся МОУ «Каслинская СОШ №27»

/апрель 2011 г./


Ценности

1кл.

2кл.

3кл.

4кл.

5кл.

6кл.

7кл.

8кл.

9кл.

10кл.

11кл.

Итог

СЕМЬЯ

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

2

14

ЗДОРОВЬЕ

2

1

1

2

2

2

2

2

2

2

1

19

ЗНАНИЯ

4

3

4

4

3

3

4

4

4

3

3

39

ДРУЖБА

4

4

3

5

5

5

6

3

5

4

5

49

РОДИНА

6

5

5

3

4

4

3

5

6

6

7

54

ЛЮБОВЬ

3

6

6

6

6

6

8

7

3

5

4

60

УСПЕХ

7

9

7

7

7

7

7

8

9

8

6

83

СВОБОДА

5

8

8

8

8

8

5

6

7

7

9

79

РАБОТА

6

7

9

9

10

9

9

9

8

9

8

93

БОГАТСТВО

6

7

10

10

9

10

10

10

10

10

10

102



Ценностные предпочтения учащихся школы

/ноябрь – декабрь 2010 года/

1. Семья

2. Здоровье

3. Знания

4. Дружба

5. Родина

6. Любовь

7. Успех

8. Свобода

9. Работа

10. Богатство


Ценностные предпочтения учащихся школы

/апрель 2011 года/

1. Семья

2. Здоровье

3. Знания

4. Дружба

5. Родина

6. Любовь

7. Свобода

8. Успех

9. Работа

10. Богатство

Итоги проведения

диагностики ценностных предпочтений

учащихся МОУ «Каслинская СОШ №27»

/ноябрь 2010 г./


  • Наиболее важными жизненными ценностями большинства школьников являются «семья», «здоровье» и «знания».

  • Практически в один ряд учащиеся ставят такие понятия как «дружба», «Родина», «любовь».

  • Нижнюю часть шкалы ценностей заполняют более абстрактные понятия «успех» и «свобода».

  • На предпоследнем месте оказалась ценность «работа», а на последнее место школьники поставили «богатство».

Комментарии:

В некоторых моментах средние общешкольные показатели отличаются от показателей по параллелям и по классам. В связи с этим имеет большое значение качественная оценка каждой ценности отдельно.

Значительное несовпадение некоторых показателей по классам можно объяснить множеством причин, среди которых и различия в семейном воспитании детей. Поэтому многие классные руководители ознакомили с результатами диагностики родителей.

Следует также отметить, что данная методика была использована не только как диагностическая процедура. Во многих классах были проведены беседы-рассуждения с ребятами. Дети добавляли к ряду ценностей другие, обосновывали свое мнение, то есть диагностика имела свое воспитательное последействие: одновременно с исследованием решаются задачи развития самостоятельной личности.

В 2009 учебном году классные руководители нашей школы побывали на научно-практическом семинаре П.Е.Степанова, где их вниманию была представлена Диагностика личностного роста школьника. Данная диагностика была проведена в нашей школе впервые в 2008-2009 учебном году и подводила итог по классному коллективу в целом, в 2009-2010 учебном году данная диагностика ведется классными руководителями самостоятельно для отслеживания индивидуальной динамики развития личности школьника.

Сегодня педагог должен овладеть не только теорией и методиками развития личности школьников, обладать определенной аналитико-диагностической культурой, способностью проектировать достижения своих учеников, как учебные, так и личностные, но и стать своеобразным посредником между ребенком и социокультурным пространством, проводником в лабиринтах человеческих смыслов, ценностей и способов жить. В общем, стать тем, кто облегчит вхождение ребенка в сложный, быстро изменяющийся мир, учит его способам адаптации к этому миру. С целью выявления овладения методами изучения личности ребенка классными руководителями, было проведено анкетирование, где приняло участие 30 классных руководителей:

  1. Какие известны вам методики изучения личности ребенка?

  2. Когда вы используете данные методики?

Среди известных методик классные руководители в основном выделяют:

    • Формирование культуры поведения младших школьников (Н.С.Витковская)

    • Методика «Какой у нас коллектив» (Лутошкина)

    • «Игровые методики» (Щуркова Н,Е.)

    • Методика Н.П.Капустина

    • Методика М.И.Шиловой

2% классных руководителя затрудняются назвать известные методики – это побуждает рассматривать данный вопрос на семинаре классных руководителей.

Анализируя ответы на второй вопрос анкеты, мы получили следующие результаты:

  • 90% используют для сплочения классного коллектива;

  • 87% используют для выявления межличностных проблем в классе;

  • 80% для решения проблем;

  • 73% для создания ситуаций прогнозирующих проблемы;

  • 8% в вынужденных случаях (характеристика, диагностика).

Таким образом, можно сделать вывод, что по уровню знаний и применения методик изучения личности среди учителей образовались три группы.

1-я группа – учителя, которые четко знают, кого изучать, какими методами, а главное, зачем это нужно, и делают это с большим интересом.

2-я группа – учителя, которые знакомы с методикой, но в силу опыта и возраста занимаются этим по желанию, либо по необходимости.

^ 3-я группа – учителя, которые не системно работают с диагностическим материалом.

Воспитательная работа заключается в педагогически целесообразной организации жизни детей. Вот почему от классного руководителя прежде всего требуется план воспитательной работы с классным коллективом, составленный в соответствии с конкретным классом, с конкретными личностями учеников, с конкретными задачами, которые ставит перед собой воспитатель. На практике же часто план классного руководителя представляет собой набор мероприятий, проводимых во внеурочное время, не имеющих какой-либо системности и конкретности в достижении определенных целей.

На основании Анализа планов классных руководителей за 2010-2011 учебный год, собеседования с классными руководителями, индивидуальных консультаций, проверок со стороны Управления образования и выше позволили составить следующую картину деятельности классных руководителей нашей школы на период 2010-2011 учебного года:

- наличие плана воспитательной работы на начало учебного года – 34 (97%)

- наличие плана воспитательной работы на конец учебного года – 34 (97%)

(в течение 2008-2009 учебного года свою деятельность с классным коллективом выполнял без четкого планирования классный руководитель 9-Б класса (Логинов С.А.)

- наличие программы воспитывающей деятельности – 12 (34%)

- привлечение дополнительных программ – 34 (97%)

- наличие воспитательной темы по самообразованию – 34 (97%)

- этап развития воспитательной системы класса:

- разработка – 9 (26%)

- корректировка после апробации – 10 (29%)

- апробация – 12 (35%)



- наличие четкого анализа воспитывающей деятельности за 2009-2010 учебный год – 29 (85%)

(по итогам учебного года не были предоставлены результаты воспитывающей деятельности с классным коллективом классными руководителями 6-В класса (Карпеева И.В.), 9-Б класса (Логинов С.А.), Сахарова Т.В. (9-А и 10-А класс).

Многие планы подробно и четко отражают деятельность классного руководителя с коллективом учащихся и родителей, но остались еще в практике классных руководителей такие планы, которые включают лишь перечень внеучебных дел класса в общешкольных делах. К тому же некоторые классные руководители так и не представили план воспитательной работы с классным коллективом, не нашли время для собеседования, не сдали анализ воспитывающей деятельности за 2010-2011 учебный год (указаны выше).

Учитывая ряд обстоятельств:

во-первых, важность не формального, а педагогически обоснованного планирования и в то же время отсутствие четкости в этой работе у ряда учителей;

во-вторых, изменившуюся финансовую ситуацию в связи с выплатой вознаграждения за классное руководство и плановые проверки работы классных руководителей;

в-третьих, предполагаемые плановые и внеплановые проверки деятельности классных руководителей, - предполагается сделать следующее:

  • - завершить составление плана воспитательной работы с классным коллективом 2,3,4,6,6,8,9 классам – до 15 сентября, 1,5,10,11 классам – до 20 сентября;

  • - провести индивидуальные консультации для классных руководителей испытывающих трудности в составлении планов воспитательной работы;

  • - утвердить планы воспитательной деятельности у директора школы;

  • - внести дополнения и корректировку в планы воспитательной работы в начале II полугодия после собеседования у заместителя директора школы по ВР.

Большую возможность для изучения личности ученика представляет классный час, что, к сожалению, далеко не всегда используется классным руководителем. Целенаправленное проведение классных часов по определенной тематике или направлениям прослеживается во всех классах начальной школы, в среднем и старшем звене многие классные руководители проводят часы общения в форме чаепития, встречи с интересными людьми, на природе, в музее, системная работа с библиотекой. Однако оценить качество классных часов не представляется возможным, так как ученики при анкетировании в перечне запомнившихся дел не всегда называют часы общения, часто называют неопределенные темы классных часов.

По итогам года планы воспитательной работы реализованы:

класс

Классный руководитель

%



Котова М.А.

80%



Екимова Н.В.

80%



Нурмухаметова Е.Н.

80%



Теплякова Н.М.

85%



Стрижова Н.А.

100%



Диких Н.И.

70%



Честнокова Т.П.

80%



Приходько Л.П.

100%



Голоднова В.П.

100%



Дунаева С.А.

80%

3-Г

Суслова З.А.

80%



Исаева Г.Н.

100%



Свистунова Т.Г.

100%



Нурмухаметова Е.Н.

100%



Щукина Г.В.

100%



Шадрина Н.В.

70%



Аверина Т.Г.

100%



Приходько В.Л.

100%



Злоказов А.Н.

100%



Карпеева И.В.

-



Злоказова Л.И.

100%



Семенова Г.В.

80%



Юдицкая Л.В.

70%



Трофимова Е.В.

90%

7-Г

Теплякова Г.А.

60%



Лукашова Н.В.

100%



Дунаева Е.Н.

100%



Кадирова С.Б.

90%



Сахарова Т.В.

-



Логинов С.А.

-



Бархатова Г.Н.

100%

10А

Сахарова Т.В.

-

10Б

Ремезова В.В.

100%

11А

Коробейникова Т.А.

100%

11Б

Смолина О.В.

100%


Что касается других направлений воспитательной деятельности, таких, как организация экскурсий, походов, выездов, посещения театров, интересных классных дел, то в данном направлении дело обстоит более благополучно. Для многих классных руководителей традиционными стали образовательные и познавательные поездки в Челябинск и Екатеринбург.

В 2010-2011 учебном году классный руководитель 3-Б класса Голоднова В.П. приняла участие в районном конкурсе профессионального мастерства классных руководителей образовательных учреждений «Самый классный классный-2011» и стала абсолютным победителем. По результатам районного конкурса Валентина Петровна приняла участие в областном конкурсе и заняла 5 место. Сахарова Татьяна Викторовна приняла участие в областном конкурсе «Воспитать человека» и в номинации «Социальный педагог» стала абсолютным победителем. Приходько Вячеслав Леонидович принял участие в областном конкурсе «Воспитать человека» и в номинации «Заместитель директора школы по ВР» стал серебряным призером.

В 2011-2012 учебном году особое внимание в работе МО классных руководителей будет уделено диагностированию классного коллектива, интерпретация данных диагностики и планировании деятельности классного руководителя на основе полученных данных.

Исходя из анализа воспитательной работы, необходимо отметить, что в целом поставленные задачи воспитательной работы в 2010-2011 учебном году можно считать решенными, цель достигнута. На основе тех проблем, которые выделились в процессе работы, можно сформулировать задачи на будущий учебный год:

1. Продолжить работу по повышению научно-теоретического уровня педагогического коллектива в области воспитания детей.

2. Обновлять и развивать единую систему школьного и классного ученического самоуправления.

3. Формировать у учащихся представление о здоровом образе жизни, продолжать обновлять и развивать систему работы по охране здоровья учащихся.

4. Развивать  внеурочную деятельность учащихся, направленную на формирование нравственной культуры, их гражданской позиции, расширение кругозора, интеллектуальное развитие, на улучшение усвоения учебного материала.

5. Повысить качество дополнительного образования.

6. Продолжать формировать и развивать систему работы с родителями и общественностью.





Похожие:

Анализ воспитательной работы моу «Каслинская сош №27» Каслинского муниципального района за 2010-2011 учебный год iconАнализ воспитательной работы моу «Каслинская сош №27» Каслинского муниципального района за 2009-2010 учебный год

Анализ воспитательной работы моу «Каслинская сош №27» Каслинского муниципального района за 2010-2011 учебный год iconДиректор моу «Каслинская сош №27» Каслинского муниципального района
Школьная Государственная Дума при моу «Каслинская сош №27» (далее – шгд) является коллегиальным и совещательным органом при администрации...
Анализ воспитательной работы моу «Каслинская сош №27» Каслинского муниципального района за 2010-2011 учебный год iconАнализ воспитательной работы моу сош №22 за 2010-2011 учебный год
Составитель – заместитель директора по воспитательной работе Самигуллина Гузель Ильдусовна
Анализ воспитательной работы моу «Каслинская сош №27» Каслинского муниципального района за 2010-2011 учебный год iconПлан воспитательной работы Муниципального общеобразовательного Учреждения гимназии№3 г. Пролетарска на 2010 2011 учебный год
Деятельность педагогического коллектива по созданию системы воспитательной работы на 2010-2011 учебный год
Анализ воспитательной работы моу «Каслинская сош №27» Каслинского муниципального района за 2010-2011 учебный год iconПлана работы моу «сош с. Прималкинского» на 2011 2012 учебный год
Анализ деятельности педагогического коллектива за 2010 – 2011 учебный год
Анализ воспитательной работы моу «Каслинская сош №27» Каслинского муниципального района за 2010-2011 учебный год iconАнализ учебно-методической работы моу «сош №33» за 2010-2011 учебный год
В 2010-2011 учебном году перед педагогическим коллективом ставились следующие задачи
Анализ воспитательной работы моу «Каслинская сош №27» Каслинского муниципального района за 2010-2011 учебный год iconАнализ воспитательной работы моу «сош с. Берёзовка» за 2009- 2010 учебный год
Решение вышеперечисленных задач должно было способствовать развитию воспитательной системы школы. В основе ее – совместная творческая...
Анализ воспитательной работы моу «Каслинская сош №27» Каслинского муниципального района за 2010-2011 учебный год iconПояснительная записка к учебному плану моу павловской сош №3 Павловского муниципального района Воронежской области /2010- 2011 учебный год
Учебный план моу павловской сош №3 разработан в соответствии со следующими документами
Анализ воспитательной работы моу «Каслинская сош №27» Каслинского муниципального района за 2010-2011 учебный год iconУтверждено: Приказом директора моу «Каслинская сош №27» Каслинского муниципального района от № согласие субъекта на обработку персональных данных

Анализ воспитательной работы моу «Каслинская сош №27» Каслинского муниципального района за 2010-2011 учебный год iconПлан работы моу «сош №33» п. Яйва Александровского района на 2010-2011 учебный год

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов