Урока в класс вошёл- не хмурь лица, Будь разумным до конца. Ты не зритель и не гость Ты программы нашей гвоздь! Проверка д/з. №231 icon

Урока в класс вошёл- не хмурь лица, Будь разумным до конца. Ты не зритель и не гость Ты программы нашей гвоздь! Проверка д/з. №231



НазваниеУрока в класс вошёл- не хмурь лица, Будь разумным до конца. Ты не зритель и не гость Ты программы нашей гвоздь! Проверка д/з. №231
Дата конвертации12.10.2012
Размер445 b.
ТипУрок


Девиз урока

  • В класс вошёл- не хмурь лица,

  • Будь разумным до конца.

  • Ты не зритель и не гость-

  • Ты программы нашей гвоздь!


Проверка д/з.

  • №231

  • 1)84-20=64(п.)- ?

  • 2)64:2=32(п.)-?

  • 3)32+20=52(п.)-?

  • Ответ: 32и 52 пары.



Проверка д/з.

  • №236(б)

  • S=48см² b=S:a

  • а=12см b=48:12=4 (см)

  • Найти b

  • Ответ:b=4см.



Тема урока

  • Уравнения.





узнали

  • Уравнение- равенство, содержащее неизвестную величину.

  • Корень – значение неизвестной величины.



Устная работа

  • + 205=700

  • 526 - =300

  • - 25 =125

  • 47 · =940

  • : 39 =20

  • 660 : =6



Математический диктант

  • 1 вариант

  • 1.при умножении на 15 даёт 450;

  • 2.Частное от деления двух чисел 12, делитель 100.Делимое?

  • 3.В 7раз увеличили.

  • 4).128·4х=128·12

  • 5).134·12х=67·2·24



Проверка

  • 1 вариант

  • 1. 30

  • 2. 1200

  • 3. Увеличится в 7 раз.

  • 4) Х=3

  • 5) х=2



Задача №232

  • №232

  • 1)44+18+29=91(кг)- ?

  • 2)580-91=489(кг) –?

  • 3)489:3=163(кг)-было бы каждой крупы,если бы их масса была одинаковой.

  • 4)163+44=207(кг)-было гречки.

  • 5)163+18=181(кг)-было перловки.

  • 6)163+29=192(кг)-было риса.

  • Ответ:207,181 и 192кг.



  • д/з: сборник, стр.26

  • №215(в,г)

  • №219, №220

    • Спасибо за урок!

jpg" alt="">



Похожие:

Урока в класс вошёл- не хмурь лица, Будь разумным до конца. Ты не зритель и не гость Ты программы нашей гвоздь! Проверка д/з. №231 iconПравила: Люби свое отечество. Знай история своего села, района, республики. Береги природу, будь ее защитником. Будь правдив, не урони нашей чести
Начало сбора должно быть торжественным: линейка, проверка готовности к сбору, открытие песней. Дети должны ясно представлять, чему...
Урока в класс вошёл- не хмурь лица, Будь разумным до конца. Ты не зритель и не гость Ты программы нашей гвоздь! Проверка д/з. №231 iconПобедители конкурса: 1 класс Ахметшин Данила 1 – а класс «Лесной гость»

Урока в класс вошёл- не хмурь лица, Будь разумным до конца. Ты не зритель и не гость Ты программы нашей гвоздь! Проверка д/з. №231 iconПрактическая работа Коррозия железа и других металлов
В 3-ю – гвоздь в контакте с медной проволокой, в 4-ю – гвоздь в контакте с цинком
Урока в класс вошёл- не хмурь лица, Будь разумным до конца. Ты не зритель и не гость Ты программы нашей гвоздь! Проверка д/з. №231 iconУрок №2 Тема урока: Удивительный мир симметрии. Цель урока: познакомить учащихся с симметрией основополагающим принципам устройства мира. План проведения урока
Охватывает всё новые области. Из области кристаллографии, физики твёрдого тела он вошёл в область химии, в область молекулярных процессов,...
Урока в класс вошёл- не хмурь лица, Будь разумным до конца. Ты не зритель и не гость Ты программы нашей гвоздь! Проверка д/з. №231 iconТема урока: «Создание реляционной базы данных»
Организационный момент. (Проверка готовности класса к уроку. Объявление темы и цели урока)
Урока в класс вошёл- не хмурь лица, Будь разумным до конца. Ты не зритель и не гость Ты программы нашей гвоздь! Проверка д/з. №231 iconI. Организационный момент. На интерактивной доске первая страница флипчарта с темой урока. Учитель: Здравствуйте, ребята. Садитесь. Дежурный, доложите об отсутствующих. (Доклад дежурного). Спасибо. II. Проверка знаний учащихся
Опрос по теме: «Компьютерные вирусы и антивирусные программы» письменно по вариантам 3-5 мин (приложении 1)
Урока в класс вошёл- не хмурь лица, Будь разумным до конца. Ты не зритель и не гость Ты программы нашей гвоздь! Проверка д/з. №231 iconМетодическая разработка урока. Предмет геометрия Класс Тема урока Обобщение по теме «Теорема Пифагора». Используемый умк
Г. М. Кузнецова, Н. Г. Миндюк. «Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика. 5 – 11 класс». М.: «Дрофа»,...
Урока в класс вошёл- не хмурь лица, Будь разумным до конца. Ты не зритель и не гость Ты программы нашей гвоздь! Проверка д/з. №231 iconУрока дата Класс Предмет Тема урока Тип урока и его структура
Каково место данного урока в теме? Как этот урок связан с предыдущим, как этот урок работает на последующие уроки?
Урока в класс вошёл- не хмурь лица, Будь разумным до конца. Ты не зритель и не гость Ты программы нашей гвоздь! Проверка д/з. №231 iconУрок 43. Своеобразие природы Урала тип урока: комбинированный (проверка материала предыдущего урока, изучение нового). Цели и задачи
Познакомить учащихся с особенностями природы Предуралья и Зауралья, Полярного, Приполярного, Северного, Среднего и Южного Урала
Урока в класс вошёл- не хмурь лица, Будь разумным до конца. Ты не зритель и не гость Ты программы нашей гвоздь! Проверка д/з. №231 iconПлан-конспект урока Предмет: Алгебра Класс: 9 класс Тема урока: «Квадратичная функция и ее график». Умк: Алгбра
Умк: Алгбра Учеб. Для 9 кл образоват учреждений/ А45 Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; Под редакцией С....
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов