«Математический квн в 1-м классе» icon

«Математический квн в 1-м классе»



Название«Математический квн в 1-м классе»
Дата конвертации06.10.2012
Размер59.06 Kb.
ТипДокументы


«МОУ СОШ №7»








Учитель начальных классов

высшей категории

Ли И.А.





10.04.2009г,г. Нальчик


« Математический КВН в 1-м классе»


В игре участвуют две команды по шесть человек. В каждой команде свой капитан. На столах сигнальные карточки для каждой команды.

Оборудование. Нагрудные номера, сигнальные карточки зеленого и красного цветов, бубен, деревянный молоток, надпись: «Математический КВН».

Ход игры

Ι. Организационный момент

Под музыку дети заходят в класс и встают перед гостями.

^ 1-я команда. Мы веселые ребята,

И не любим мы скучать.

С удовольствием мы с вами

В КВН будем играть.

Мы отвечаем дружно,

И здесь сомнений нет,

Сегодня будет дружба

Владычицей побед.

^ 2-я команда. И пусть острей будет игра,

Сильней соревнование.

Успех решать не судьба,

А только наши знания.

1-я команда. И соревнуясь вместе с вами,

Мы останемся друзьями.

Пусть борьба кипит сильней,

И наша дружба крепнет с ней.

^ 2-я команда. Любить КВН наш дружный класс

И объявит заседание сейчас.

Вот болельщики, а вот жюри,

Пусть к победе труден, что ни говори.

Ведущий. Добрый день! Мира, счастья и любви вам и вашим близким! Сегодня мы с вами на КВНе, посвященном математике- царице всех наук. Математика – очень важная наука. Без нее не обходится ни один человек независимо от возраста и профессии.

Ученик 1. Чтоб водить корабли,

Чтоб в небо взлететь,

Надо многое знать,

Надо много уметь!

И при этом, и при этом

Вы заметьте-ка,

Очень нужная наука…

^ Дети (вместе). Математика!


Ученик 2. Почему корабли не садятся на мель,

А по курсу идут сквозь туман и метель?

Потому что, потому что,

Вы заметьте-ка,

Капитану помогает….



^ Дети (вместе). Математика.

Ученик 3. Чтоб врачом, моряком

Или летчиком стать,

Надо прежде всего математику знать!

И на свете нет профессии.

Вы заметьте-ка,

Где бы нам не пригодилась…


^ Дети (вместе). Математика.


Ведущий. В нашей игре принимают участие две команды – команда «Плюс» и команда «Минус». Представляем участников команды «Плюс».


Представление участников.


Ведущий. Представляем участников команды «Минус».




Представление участников.

Участники обеих команд садятся на игровые места.


Ведущий. Напоминая правила игры. Играем до шести очков. В каждом раунде будет разыгрывается одно очко. Время на обсуждение – 30секунд. После того как будет задан вопрос и дан сигнал «Время», капитан той команды, которая знает ответ, поднимает сигнальную карточку и сообщает нам, кто будет отвечать: номер игрока, его фамилию и имя.

В случае, если у команды нет правильного ответа, дается время на обсуждение другой команде, но уже 10 секунд. После истечения времени команда должна дать ответ. Если и эта команда даст неправильный ответ, счет остается прежним. Тогда в следующем раунду будут разыгрываться два очка.

Призовой фонд нашей игры – коробка шоколадных конфет.

Спонсоры программы – наши родители.

Вас, уважаемые учителя, я попрошу по окончании игры назвать лучшего игрока, который также будет награжден ценным подарком.

Итак, команды готовы?

Счет 0:0. Первый раунд.

ΙΙ. Раунды 1-6

Ведущий. Внимание! Вопросы дня.

  1. Две сардельки варятся шесть минут. Сколько времени будут вариться 6 таких сарделек? (шесть минут)

  2. Шла баба в Москву и повстречала трех мужиков. Каждый из них нес по мешку, в каждом мешке – по коту. Сколько существ направлялось в Москву? (Одна баба).

  3. Пять лампочек тускло горели в люстре. Хлопнули двери – и две перегрели. Сделать нужно вам малость: сказать, сколько ламп осталось? (Пять).

  4. В клетке находились четыре кролика. Четверо ребят купили по одному из этих кроликов и один кролик остался в клетке. Как это могло случиться? (Один мальчик купил кролика вместе с клеткой).

  5. Когда гусь стоит на двух ногах, то весит четыре килограмма. Сколько будет весть гусь, когда встанет на одну ногу? (4 кг)

  6. На столе стаяло три стакана с вишней. Костя съел один стакан вишни, поставив пустой стакан на стол. Сколько стаканов осталось?(Три).

  7. Две матери, две дочки да бабушка с внучкой. Сколько их было? (Три).

  8. Сидят три кошки, против каждой кошки – две кошки. Много ли всех? (Три)

  9. У одного мужчины спросили, сколько у него детей. Он ответил: у меня четыре сына и у каждого из них есть родная сестра. Сколько же детей у него было? (Пять).

  10. Три мальчика, Коля, Петя и Ваня, отправились в лавочку. По дороге у лавочки они нашли три копейки. Сколько бы денег нашел один Ваня, если бы он отправился в лавочку? (Три копейки).

  11. Семь воробьишек спустились на грядки. Скачут и что-то клюют без оглядки. Котик-хитрюга внезапно подкрался, мигом схватил одного и умчался. Вот как опасно клевать без оглядки! Сколько теперь их осталось на грядке? (Ни одного).

  12. Можно ли расставить в комнате шесть стульев так, чтобы у каждой стены стояло по два стула?

  13. Что тяжелее – один килограмм ваты или один килограмм железа? (Весят одинаково).

Между раундами звучит музыка.

После шестого раунда объявляется тайм-аут.


ΙΙΙ. Тайм-аут

Ведущий. Вашему вниманию предлагаются школьные частушки.


Выходит девочка и мальчик, которые под баян по очереди исполняют частушки.

Пропоем мы вам частушки.

Хорошо ли, плохо ли,

А потом мы вас попросим,

Чтобы вы похлопали.


Форма новая надета,

Белая рубашечка.

Посмотрите на меня,

Какой я первоклашечка.


В нашем классе Ваня есть –

Настоящий интерес.

Весь урок сидит под партой,

Как ему не надоест?


Дал списать я на контрольной

Все задачки Колечке,

И теперь у нас в тетрадках

У обоих двоечки!


Прикрывай, Сережа. рот

Поплотней, зевая.

А иначе попадет

В рот сорочья стая.


Настя всех быстрей бежит

И съезжает с горки.

А за партою дрожит,

Словно мышка в норке.


Слава с Васей в нашем классе

Неразлучные друзья.

Как увидят нас, девчонок,

Так бегут, как от огня.

Наш учитель ждал ответа

От Наташи долго –

Ни ответа, ни привета,

Никакого толка.


Буквы в Машиной тетради

Не стоят, как на параде.

Буквы прыгают и пляшут,

Маше хвостиками машут.


Математику, друзья,

Очень я люблю тебя

Как ее нам не любить?

Коммерсантом надо быть.


Мы пропели вам частушки,

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтобы вы похлопали.


Ведущий. Следующий раунд – домашнее задание.


ΙV. Домашнее задание

Ведущий. Дома командам нужно было подобрать по три загадки, в которых встречаются числа. Сейчас та команда, которая отгадает все загадки противника, получает одно очко. Если хотя бы одну загадку команда не отгадает, то очко не присуждается.


Загадки

1. Дом без окон и дверей,

Как зеленый сундучок,

В нем шесть кругленьких детей,

Называется……(Стручок).


2. Два брюшка, четыре ушка. (Подушка).


3. Стоит Антошка

На одной ножке.

Где солнце станет,

туда он и тянет. ( Подсолнух).

4. Живут два друга, глядят в два круга. (Глаза, Очки)


5. Овсом его не кормят.

Кнутом его не гонят,

А как пашет –

Семь плугов тащит. (Трактор).


6. Под одной крышей четыре братца живут. (Стол).


Ведущий. Итак, в тяжелой и упорной борьбе победила команда….

За упорство, за волю к победе награждается команда…..

Награждается лучшего игрока.

Ведущий. Спасибо командам за участие, гостям за внимание.



Похожие:

«Математический квн в 1-м классе» iconЗадачи на математический квн

«Математический квн в 1-м классе» iconКонкурс "Дистанционный математический квн 2011"

«Математический квн в 1-м классе» iconКонкурс "Дистанционный математический квн 2011"

«Математический квн в 1-м классе» iconКонкурс "Дистанционный математический квн 2011"

«Математический квн в 1-м классе» iconКонкурс "Дистанционный математический квн 2011"

«Математический квн в 1-м классе» iconДокументы
1. /Математический КВН.doc
«Математический квн в 1-м классе» iconВнеклассное мероприятие по окружающему миру во 2 «А» классе, квн «Птицы наши друзья»
Учитель начальных классов Бельчакова Анна Владимировна провела внеклассное мероприятие по окружающему миру во 2 «А» классе, квн «Птицы...
«Математический квн в 1-м классе» iconМатематический квн между 7 классами
«Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным»
«Математический квн в 1-м классе» iconМатематический квн между 7 классами
«Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным»
«Математический квн в 1-м классе» iconМатематический квн
Цели: в интересной для детей форме обобщить и повторить математические знания и умения детей; развивать логику, память, внимание
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов