Принято: на заседании педагогического совета моу «сош №7» протокол №1 от 31. 08. 09г. Председатель педсовета icon

Принято: на заседании педагогического совета моу «сош №7» протокол №1 от 31. 08. 09г. Председатель педсовета



НазваниеПринято: на заседании педагогического совета моу «сош №7» протокол №1 от 31. 08. 09г. Председатель педсовета
Дата конвертации06.10.2012
Размер55.31 Kb.
ТипПротокол

Принято:

на заседании педагогического совета

МОУ «СОШ №7»

протокол № 1 от 31.08.09г.

Председатель педсовета

____________О.Г. Шуков

Введено в действие:

Приказ № 74/5 от 01.09.09г

Директор МОУ СОШ №7


_______________О.Г. Шуков



ПОЛОЖЕНИЕ

о распределении фонда оплаты труда неаудиторной занятости

педагогических работников МОУ «СОШ №7» г. Нальчика КБР


1.Общие положения

1.1 Фонд оплаты труда неаудиторной занятости (далее - ФОТ НЗ) педагогических работников Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» г. Нальчика рассчитывается в соответствии с Методикой по формированию новой системы оплаты труда и стимулирования работников муниципального общеобразовательного учреждения, реализующего программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, утвержденной постановлением Главы местной Администрации г. Нальчика № 2006 от 31.10.2008г «О введении новой системы оплаты труда работников общеобразовательных учреждений г. Нальчика».

1.2. Настоящее положение вводится в целях материального стимулирования работников образовательного учреждения для повышения эффективности научно-методической, научно-исследовательской и экспериментальной работы школы, с целью профилактики правонарушений, улучшения контакта с детьми и их родителями.

1.3 ФОТ НЗ утверждается руководителем образовательного учреждения и расходуется на оплату видов работ учителя (кроме ведения часов педагогической работы) в соответствии с должностными обязанностями.

1.4. Размер оплаты неаудиторной занятости составляет не более 20 % от общего фонда оплаты труда педагогического персонала МОУ «СОШ №7».

1.5. Оплата неаудиторной занятости устанавливается ежегодно при проведении тарификации на 1 сентября, и на 1 января текущего учебного года (на срок не более одного года), на основании приказа директора школы и по согласованию со школьной тарификационной комиссией.

1.6. Размеры выплаты неаудиторной занятости (уменьшение или снятие) для каждого работника рассматриваются индивидуально в течение года в случае недобросовестного отношения к тому виду деятельности, за который установлена выплата.

1.7. Доплаты могут быть сняты приказом директора по согласованию с профсоюзным комитетом:

  • при добровольном отказе работника выполнять работу, определенную установленной доплатой или надбавкой;

  • при невыполнении работником работ, определенных установленной доплатой.

1.8.
Размер доплаты может быть сокращен в условиях чрезвычайного бюджетного финансирования приказом директора по согласованию с профсоюзным комитетом.


^ 2. Установление размера доплат

 

2.1 Размеры доплат за неаудиторную занятость могут устанавливаться в зависимости от наполняемости класса, от стоимости ученико-часа (у-ч), и могут дифференцироваться в зависимости от количества учащихся, наполняемости класса, объема работы, качества работы.



п/п

Виды работ

Размер доплаты

Примечание



Осуществление функций классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися

1- 4 классы – 516 руб.

5-11 классы- 645 руб.






Проверка письменных работ

- учитель начальных классов

- учитель-предметник:

  • родной язык

  • русский язык

  • иностранный язык

  • математика

  • физика

 

10%


5%

15%

5% 

10%

5%

от аудиторной занятости



Заведование мастерскими

До 1000 руб.






Заведование учебным кабинетом

От 150 до 500 руб.






Руководство школьными методическими объединениями

До 500 руб.






Работа на пришкольном участке

150 руб.





2.2 Доплата классным руководителям снижается на 5-10% ставки за неисполнение или некачественное исполнение должностных обязанностей:

  • за недостаточную работу по воспитанию у учащихся сознательной дисциплины и культуры поведения, ответственного отношения у учению;

  • за слабый контакт с учителями, родителями в оказании помощи учащимся в учебной деятельности;

  • за несвоевременное и небрежное оформление классной документации (журнала, личных дел учащихся и др.);

  • за недостатки в организации дежурства в классе и по школе, за пропуски уроков учащимся без уважительных причин, несвоевременное и некачественное планирование воспитательной работы, проведение классных часов;

  • за нарушение прав и свобод учащихся.

2.3 Дополнительная оплата за проверку тетрадей снижается на 1-5% в случаях:

  • отсутствия необходимых рабочих тетрадей у учащихся;

  • небрежное и неаккуратное их ведение;

  • нерегулярной и некачественной проверки.

2.4 Доплата за заведование кабинетом снимается при несоблюдении следующих требований:

  • полная сохранность мебели, оборудования, наглядных пособий, ТСО.

  • содержание кабинета в надлежащем и санитарно-гигиеническом состоянии;

  • соблюдение норм и правил техники безопасности;

  • своевременное пополнение необходимым оборудованием;

  • проведение текущего ремонта.

2.5 Доплата за руководство МО производится при выполнении следующих требований:

  • организация экспериментальной работы по внедрению инновационных методов обучения;

  • проведение семинаров, практических занятий, открытых уроков, участие в городских семинарах;

  • организация работы по изучению, обобщению и распространению ППО;

  • издание методических бюллетеней, проведение недели (месячника) по предметам;

  • ведение документации.

2.6 Возможны другие разовые выплаты в пределах неаудиторного фонда оплаты труда работникам за выполнение работ по обеспечению учебного процесса, изготовлению наглядных пособий для школы. Данные выплаты производятся в соответствии с приказом по школе, согласованному с профсоюзным комитетом.


^ 3. Установление размера надбавок

3.1 Ответственным

  • за контроль безопасности в школе и организацию антитеррористической безопасности во время проведения массовых мероприятий – до 50%

  • за организацию учебно-воспитательного процесса в ГПД – до 10%

  • за организацию питания учащихся в школе – до 20%,

  • за предоставление отчетов по РКПМО – до 20%,

  • за организацию работы по учету детей в микрорайоне и организацию занятий по подготовке детей-шестилеток к школе – до 10%,

  • за формирование школьных баз данных – 50%.

  • за работу с сайтом – 15%.

3.2 За выполнение обязанностей председателя ПК – 20% минимального оклада преподавателя.

3.3 За выполнение обязанностей инструктора по ТБ и охране труда – 10% минимального оклада преподавателя.

3.4 За ведение документации по соцстрахованию – 10% минимального оклада преподавателя.

3.5 За обучение на дому – 150 руб. за каждый час

3.6 Вновь принятым и молодым специалистам – 500 руб.


4. Срок действия положения

Настоящее положение действует до 01.01.2010 года.



Похожие:

Принято: на заседании педагогического совета моу «сош №7» протокол №1 от 31. 08. 09г. Председатель педсовета iconУтверждено: на заседании педагогического совета протокол № от Председатель педсовета
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
Принято: на заседании педагогического совета моу «сош №7» протокол №1 от 31. 08. 09г. Председатель педсовета iconI. Общие положения
Принято на заседании Согласовано Утверждаю Управляющего совета Председатель пк директор моу «сош №4» протокол № от Дубко Л. А. Н....
Принято: на заседании педагогического совета моу «сош №7» протокол №1 от 31. 08. 09г. Председатель педсовета iconПредседатель Педагогического Совета Директор моу "Гимназия №6" А. В. Долгова тверждён на заседании управляющего Совета протокол№1 От 30 августа 2009 г публичный доклад
Охватывает различные виды воспитания
Принято: на заседании педагогического совета моу «сош №7» протокол №1 от 31. 08. 09г. Председатель педсовета iconПринято на Утверждаю: заседании педсовета директор моу берёзовская сош протокол №1 от 30. 08. 2011г. В. В. Касьянова
Моу берёзовская сош протокол №1 от 30. 08. 2011г. В. В. Касьянова
Принято: на заседании педагогического совета моу «сош №7» протокол №1 от 31. 08. 09г. Председатель педсовета iconРассмотрено на заседании Педагогического совета моу сош №13 16. 01. 2008г протокол №4

Принято: на заседании педагогического совета моу «сош №7» протокол №1 от 31. 08. 09г. Председатель педсовета iconПротокол №1 от 31. 08. 09г председатель педагогического совета
Охватывают историю школы с 1940 по настоящее время
Принято: на заседании педагогического совета моу «сош №7» протокол №1 от 31. 08. 09г. Председатель педсовета iconПринято на заседании Педагогического совета моу «Высокоключевая средняя общеобразовательная школа» 30 августа 2009 года, протокол №1
Программно-методическое и дидактическое обеспечение учебных курсов. Включенных в ооп ноо
Принято: на заседании педагогического совета моу «сош №7» протокол №1 от 31. 08. 09г. Председатель педсовета iconПоложение о родительском комитете
Обсуждено «Утверждаю» на заседании Педагогического Директор моу «Калитинская сош» совета протокол № Ж. Д. Фадеева от 2011 г
Принято: на заседании педагогического совета моу «сош №7» протокол №1 от 31. 08. 09г. Председатель педсовета iconПриказ №15 от 1 сентября 2011 г. Об утверждении программ моу «сош №6». На основании решения педагогического совета моу «сош №6» протокол от 24. 08. 2011г. №1
На основании решения педагогического совета моу «сош №6» протокол от 24. 08. 2011г. №1
Принято: на заседании педагогического совета моу «сош №7» протокол №1 от 31. 08. 09г. Председатель педсовета iconС. Н. Губарева педсовета №8 от 30. 05. 2010г. Положение о школьной форме в моу сош №1 I. Общие положения в соответствии с решение
В соответствии с решением родительской конференции от 21. 04. 2010 года и педагогического совета от 30. 05. 2010 года (Протокол №8)...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов