На учителя изобразительного искусства (изо) основной ступени полного общего образования icon

На учителя изобразительного искусства (изо) основной ступени полного общего образования



НазваниеНа учителя изобразительного искусства (изо) основной ступени полного общего образования
Дата конвертации10.10.2012
Размер236.93 Kb.
ТипДокументы



Экспертное заключение

на учителя изобразительного искусства (ИЗО) основной ступени полного общего образования




Общие сведения об аттестуемом:


Фамилия, имя, отчество

Место работы, должность

Муниципальное образование

Заявленная квалификационная категория__________________________________________________

Показатели профессиональной компетентности при аттестации на первую и высшую квалификационные категории учителей(Приказ Минобрнауки России «24» марта 2010 г. N 209«О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»).



  1. ^ Первая и высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:

  • владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности (п.30);

  • владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности (п. 31).




п/п

Название технологии/методики

(Владеет современными образовательными технологиями/методиками и эффективно применяет их в УВП)

Количество баллов

(не более100 баллов за одну технологию/методику)

Не

применяет

0

Применяет элементы

1-50

Системно использует

51-100

1.













2.













3.













4.














5.
















  1. Первая и высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:




  • вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания (п. 30);

  • вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания (п. 31).




п/п

Показатели

Подтверждающие документы

^ Количество баллов по каждому показателю

(баллы суммируются)

0

10

20-40

50-70

80-100

2.1.

Продуктивность и эффективность методической деятельности, распространение собственного педагогического опыта

2.1.1.

Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях и др.

Наличие сертификатов, приказов, программ конференций, семинаров и др.

Не участвует

Школьн. уровень

Муницип. уровень

1-2 выст.- 20 б.

3-7 выст. – 30 б.

8 и более – 40б.

Региональн. уровень

1-2 выст.- 50б.

3 и более – 70б.

Федерал. и междунар.

уровень

1-2 выст - 80 б.

3 и более – 100б.
















2.1.2.

Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др.

Наличие сертификатов и др. документов, подтверждающих проведение открытых уроков, занятий и др.

Не проводит

Школьн. уровень

Муницип. уровень


1-2 мероп.- 20 б.

3-7 мероп. – 30 б.

8 и более – 40 б.

Региональн. уровень


1-2 мероп - 50 б.

3 и более – 70 б.

Федеральн. уровень


1-2 мероп.– 80 б.

3 и более – 100 б.
















2.1.3.

Научные, научно-методические и учебно-методические публикации

Наличие публикаций


Нет публикаций

Школьн .уровень

Муницип. уровень

1-2 публ.- 20 б.

3-7 публ. – 30 б.

8 и более – 40 б.

Региональн. уровень


1-2 публ.- 50 б.

3 и более – 70 б.

Федеральн. уровень


1-2 публ.– 80 б.

3 и более – 100 б.
















2.1.4.

Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности*

Наличие документов, подтверждающих участие в работе КБОУ (кафедрального базового обр. учреждения),эксперимент.площадок, лабораторий, центров

Не участвует


Школьн. уровень

Муницип. уровень


Региональн. уровень

Федеральн., междунар. уровни
















2.1.5.

Руководство методическими объединениями, участие в деятельности экспертных комиссий, апелляционных комиссий, аттестационных комиссий (до 2011 г.), предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров, в жюри профессиональных конкурсов и др.

^ Наличие копий приказов, справок

Не участвует


Школьн. уровень

Муницип. уровень

1 м. об./комис. /жюри – 30 б.

2 и более – 40 б.

Региональн. уровень

1 м. об./комис. /жюри – 50 б.

2 и более – 70б.

Федеральн. уровень

1 мет.об. /комис. /жюри – 80 б.

2 и более – 100 б.
















2.1.6.

Участие в профессиональных выставках

Наличие подтвержд. документов

Не участвует

Школьн. уровень

Муницип. уровень

Региональн. уровень

Федеральн. уровень
















п/п

Показатели

Подтверждающие документы

Количество баллов по каждому показателю

(баллы суммируются)

2.1.7.

Участие в профессиональных конкурсах*

Наличие грамот, дипломов, выписок из приказов

0

10

20-50

60-100

110-150

Не участв.

Уровень образов.

учр.


победитель/

призер -10б.

участие –5б


Муницип./

зональный

уровень

победитель/

призер

1 конк. – 30 б.

2 и более – 50 б.

участие - 10 б.

Региональн. уровень


победитель/

призер

1 конк. – 60 б.

2 и более – 100б.

участие - 30 б.

Федеральн.

уровень


победитель/

призер

1 конк. – 110 б.

2 и более- 150б

участие - 50 б.
















п/п

Показатели

Подтверждающие документы

Количество баллов по каждому показателю

(баллы суммируются)

2.1.8.

Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте*

Наличие материалов на сайте и их представление

0

100

150

Опыт не представлен

Опыт представлен на различных профессиональных сайтах

Опыт представлен на собственном профессиональном сайте










п/п

Показатели

Подтверждающие документы

Количество баллов по каждому показателю

(баллы не суммируются)

2.1.9.

Участие в деятельности экспертных групп по аттестации *


Наличие выписок из приказов

0

250

500

Не участвует

Является экспертом

Является председателем экспертной группы










2.2.

Награды

п/п

Показатели

Подтверждающие документы

Количество баллов по каждому показателю

(баллы суммируются)

2.2.1

Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности

^ Наличие грамот, благодарностей и др., выписки из приказов

0

10

40

100

200

Не имеет

Школьный уровень

Муницип. уровень

Региональн. уровень

Федеральн. уровень
















2.3

Профессиональное развитие

п/п

Показатели

Подтверждающие документы

^ Количество баллов по каждому показателю

(баллы не суммируются)

0

100

200

300

2.3.1.

Курсы повышения квалификации


Наличие квалификационных аттестатов регион. сетевой системы повышения квалификации

документов

гос. образца учреждений, имеющих лицензии, свидетельства о гос. аккредитации на право реализации программ доп. проф. образования, справок об обучении

менее 72 ч.

Вариативные программы курсов



72-215 ч Вариативные программы курсов



216 ч.

Вариативные программы курсов



216 ч.

Инвариант академический + инвариант кафедральный + вариативные программы курсов

(Освоение индивидуальной программы повышения квалификации в полном объеме)















2.3.2.

  • Профессиональная переподготовка; *

  • второе профессиональное образование; *

  • стажировка*




Документ о получении второго профессионального образования, переподготовке, стажировке (в соответствии с занимаемой должностью) при наличии базового профессионального образования

Не обучается

(второе профессиональн. образование, переподготовка)

Обучение

на 1-2-м курсе (второе профессиональн.)


обучение

на 1-м курсе (переподготовка)

Обучение

на 3-4-м курсе (второе профессиональное)


обучение

на 2-м курсе (переподготовка)

Программа освоена полностью

(для второго профессиональн. образования и переподготовки)













2.3.3.

Профессиональное научное развитие*


Наличие справок об обучении, дипломов

Не обучается

Обучение в аспирантуре, соискательство

Наличие степени кандидата наук

Наличие степени доктора наук
















  1. ^ Первая и высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:

  • имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации (п.30);

  • имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях (п. 31).



п/п

Показатели

Подтверждающие документы


^ Количество баллов по каждому показателю

(баллы не суммируются)




Продуктивность и эффективность образовательной деятельности

3.1.

Динамика качества знаний (доля обучающихся, успевающих на «4» и «5») за последние три года по результатам внутреннего контроля

^ Диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся

0

100

200

Снижение качества знаний


Повышение качества знаний

Стабильно высокое качество знаний











п/п

Показатели

Подтверждающие документы

^ Количество баллов по каждому показателю

(баллы суммируются)

0

10

10-40

50-70

80-100

3.2.

Результаты внеурочной деятельности обучающихся (по предмету):

  • конкурсы

  • выставки и др.

Наличие грамот, дипломов или других документов, подтверждающих победы и призовые места

Не участв.

Школ.

уровень

Муницип. уровень

1-2 конк.- 20 б.

3-7 конк. – 30 б.

8 и более – 40б.

Региональн. уровень

1-2 конк.- 50б.

3 и более – 70б

Участие -30б.

Федерал.и междунар.

уровень

1-2 конк. - 80 б.

3 и более – 100б.

Участие -70 б.
















3.3.

Результаты внеурочной деятельности обучающихся (по предмету): научно-практические конференции

^ Наличие грамот, дипломов или других документов, подтверждающих участие к конференции

Не участв.

Школ.

уровень

Муницип. уровень

1-2 конф.- 20 б.

3-7 конф. – 30 б.

8 и более – 40б.

Региональн. уровень

1-2конф.- 50б.

3 и более – 70б

Участие -30б

Федерал.и междунар.

уровень

1-2 конф. - 80 б.

3 и более – 100б.

Участие -70 б.
















п/п

Показатели

Подтверждающие документы

^ Количество баллов по каждому показателю

(баллы суммируются)

3.4.

Результаты деятельности аттестуемого педагогического работника в качестве классного руководителя*


^ Наличие планов и отчетов по воспитательной работе и др. документов

Организация воспитательной работы с учащимися,

взаимодействие с родителями (иными законными представителями)

и др. участниками образовательного процесса

Не ведется

0 б.


Ведется эпизодически

40 б.

Ведется систематически

80 б.










Ведение документации классного руководителя

Не ведется

0 б.

Ведется эпизодически

30 б.

Ведется систематически

60 б.










Контроль за успеваемостью и посещаемостью

Не ведется

0 б.

Ведется эпизодически

30 б.

Ведется систематически

60 б.










п/п

Показатели

Подтверждающие документы

^ Количество баллов по каждому показателю

(баллы не суммируются)

0

50

100

3.5.

Пропаганда здорового образа жизни среди участников образовательного процесса

^ Планы, отчеты и др. документы

Не проводится

Проводится периодически или по запросу

Проводится системно, комплексно












Экспертная группа в составе:

Председатель

фамилия, имя, отчество

члены экспертной группы


«___»___________20__г. провела экспертную оценку квалификации

дата проведения


Суммарное максимальное количество баллов по первому критерию (Владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности) составляет 500 баллов.


Суммарное максимальное количество баллов по второму критерию(Вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности) без учета бонусных баллов составляет 1730, с учетом бонусных баллов 3310.

Суммарное максимальное количество баллов по третьему критерию (Имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации) без учета бонусных баллов составляет 1640, с учетом бонусных баллов 1840.


Максимальная сумма баллов по совокупности трех критериев без учета бонусных баллов составляет 3870, с учетом бонусных баллов 5650.


Всего набрано аттестуемым педагогическим работником ___________баллов


Квалификация

Количество баллов

Первая квалификационная категория

450–930

Высшая квалификационная категория

931–5650



^ Уровень квалификации требованиям,

указывается должность соответствует / не соответствует

предъявляемым к заявленной квалификационной категории

первой/высшей


Подпись председателя

подпись Ф.И.О.


Подписи экспертов

подпись Ф.И.О.

подпись Ф.И.О.

подпись Ф.И.О.


Дата заполнения экспертного заключения «___» ____________20__ г.


С заключением ознакомлен (а) и согласен (согласна)


«___»_____________20__ г. ___________________

подпись аттестуемого Ф.И.О.


Рекомендации эксперта: _____________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________



* Бонусный показатель

* Бонусный показатель

*


*


* Бонусный показатель





Похожие:

На учителя изобразительного искусства (изо) основной ступени полного общего образования iconНа учителя музыки основной ступени полного общего образования
Заявленная квалификационная категория
На учителя изобразительного искусства (изо) основной ступени полного общего образования iconМинистерство образования Республики Башкортостан Институт развития образования Республики Башкортостан
Изо по программе «Внедрение фгос нового поколения на уроках изобразительного искусства»
На учителя изобразительного искусства (изо) основной ступени полного общего образования iconПрограмма воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования
Универсальных учебных действий. Обеспечена преемственность с программой духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на...
На учителя изобразительного искусства (изо) основной ступени полного общего образования iconОсновная образовательная программа начального общего образования моу сош №72 г. Саратова Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
В соответствии со Стандартом основным объектом систе­мы оценки результатов образования на ступени начального общего образования,...
На учителя изобразительного искусства (изо) основной ступени полного общего образования iconСведения об основной общеобразовательной программе среднего (полного) общего образования
Сведения о структуре основной общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования
На учителя изобразительного искусства (изо) основной ступени полного общего образования iconСистема оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
Согласно Стандарту основным объектом системы оценки результатов образования на ступени начального общего образования, её содержательной...
На учителя изобразительного искусства (изо) основной ступени полного общего образования iconПрограмма формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
На учителя изобразительного искусства (изо) основной ступени полного общего образования iconI. целевой раздел общая характеристика основной образовательной программы среднего (полного) общего образования
Общая характеристика основной образовательной программы среднего (полного) общего образования
На учителя изобразительного искусства (изо) основной ступени полного общего образования iconПриказ № от 2011г. О введении новой образовательной программы ноо в целях обеспечения эффективного введения обучения на ступени начального общего образования в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», фгос начального общего образования
...
На учителя изобразительного искусства (изо) основной ступени полного общего образования icon2 Программа развития универсальных учебных действий на ступени среднего (полного) общего образования
Программа развития универсальных учебных действий на ступени среднего (полного) общего образования
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов