Общие сведения об аттестуемом педагогическом работнике icon

Общие сведения об аттестуемом педагогическом работнике



НазваниеОбщие сведения об аттестуемом педагогическом работнике
Дата конвертации10.10.2012
Размер280.56 Kb.
ТипДокументы


Экспертное заключение

на логопеда общеобразовательного учреждения (ОУ)

Общие сведения об аттестуемом педагогическом работнике:


Фамилия, имя, отчество

Место работы, должность

Муниципальное образование

Заявленная квалификационная категория_______________________________________________

Показатели профессиональной компетентности при аттестации на первую и высшую квалификационные категории педагогических работников (Приказ Минобрнауки России «24» марта 2010 г. N 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»).

  1. ^ Первая и высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:

  • владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности (п.30);

  • владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности (п. 31).

п/п

Название технологии/методики

(Владеет современными логопедическими технологиями и/или методами и методиками диагностики и коррекции речевых нарушений, эффективно применяет их в образовательном и коррекционном процессе)

^ Количество баллов

(не более100 баллов за одну технологию/методику)

Не

применяет

Применяет элементы

Системно использует

0

1-50

51-100

1.













2.













3.














4.













5.
















  1. Первая и высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:

  • вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания (п. 30);

  • вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания (п. 31).

п/п

Показатели

Подтверждающие документы

^ Количество баллов по каждому показателю

(баллы суммируются)




0

10

20-40

50-70

80-100




2.1.

Продуктивность и эффективность методической деятельности, распространение собственного педагогического опыта




2.1.1.

Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях, и др.

Наличие сертификатов, приказов, программ конференций, семинаров, справок и др.

Не участвует

Школьн. уровень

Муницип. уровень

1 выст.- 20 б.

2 выст. – 30 б.

3 и более – 40 б.

Региональн. уровень

1 выст.-50б.

2 и более – 70б.

Федерал. и междунар.

уровень

1 выст. - 80 б.

2 и более – 100б.






















2.1.2.

Проведение открытых занятий, утренников, вечеров-досугов, мероприятий для родителей, мастер-классов и др.

Наличие сертификатов и др. док-тов, подтверждающих проведение открытых уроков, занятий и др.

Не проводит

Школьн. уровень

Муницип. уровень


1-2 мероп.- 20 б.

3-7 мероп. – 30 б.

8 и более – 40 б.

Региональн. уровень


1 мероп - 50 б.

2 и более – 70 б.

Федеральн. уровень


1 мероп.– 80 б.

2 и более – 100 б.






















2.1.3.

Научные, научно-методические и учебно-методические публикации

Наличие публикаций


Нет публика-ций

Школьн. уровень

Муницип. уровень


1 публ.- 20 б.

2 публ. – 30 б.

3 и более – 40 б.

Региональн. уровень


1публ.- 50 б.

2 и более – 70 б.

Федеральн. уровень


1 публ.– 80 б.

2 и более – 100 б.






















2.1.4.

Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности1

Наличие документов, подтверждающих участие в работе КБОУ (кафедральное базовое обр.учреждение) эксп. площадок, лабораторий, центров

Не участвует


Школьн. уровень

Муницип. уровень


Региональн. уровень

Федеральн., междунар. уровни






















2.1.5.

Руководство методическими объединениями, участие в деятельности экспертных комиссий, аттестационных комиссий (до 2011 г.), жюри профессиональн. конкурсов и др.

Наличие копий приказов, справок

Не участвует


Школьн. уровень

Муницип. уровень

1 м. об./комис. /жюри – 30 б.

2 и более – 40 б.

Региональн. уровень

1 м. об. /комис. /жюри – 50 б.

2 и более – 70б.

Федеральн. уровень

1 м. об. /комис. /жюри – 80 б.

2 и более – 100 б.






















2.1.6.

Участие в деятельности профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров пихолого-медико-педагогических комиссий (ПМПК), психолого-медико-педагогических консилиумов (ПМПк)

^ Наличие справок, письменного подтверждения

Не участвует


Школьн. уровень

Муницип. уровень

1 комис. /конс. – 30 б.

2 и более – 40 б.

Региональн. уровень

1 комис. /конс. – 50 б.

2 и более – 70б.

Федеральн. уровень

1 комис. /конс. – 80 б.

2 и более – 100 б.






















п/п

Показатели

Подтверждающие документы

Количество баллов по каждому показателю

(баллы суммируются)




2.1.7.

Участие в профессиональных конкурсах*

Наличие грамот, дипломов, выписок из приказов

0

10

20-50

60-100

110-150




Не участв.

Уровень образов.

учр.


победитель/

призер -10б.

участие –5б


Муницип./

зональный

уровень

победитель/

призер

1 конк. – 30 б.

2 и более – 50 б.

участие - 10 б.

Региональн. уровень


победитель/

призер

1 конк. – 60 б.

2 и более – 100б.

участие - 30 б.

Федеральн.

уровень


победитель/

призер

1 конк. – 110 б.

2 и более- 150б

участие - 50 б.






















п/п

Показатели

Подтверждающие документы

Количество баллов по каждому показателю

(баллы суммируются)




2.1.8.

Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте1

Наличие материалов на сайте и их представление

0

50

100




Опыт не представлен

Опыт представлен на различных профессиональных сайтах

Опыт представлен на собственном профессиональном сайте
















п/п

Показатели

Подтверждающие документы

Количество баллов по каждому показателю

(баллы не суммируются)




2.1.9.

Участие в деятельности экспертных групп по аттестации *

Наличие выписок из приказов

0

250

500




Не участвует

Является экспертом

Является председателем экспертной группы
















2.2.

Награды



















п/п

Показатели

Подтверждающие документы

^ Количество баллов по каждому показателю

(баллы суммируются)




2.2.1

Почетные звания, профессиональные награды и премии

за весь период профессиональной деятельности

^ Наличие грамот, благодарностей и др., выписки из приказов

0

10

40

100

200




Не имеет

Школьный уровень

Муницип. уровень

Региональн. уровень

Федеральн. уровень






















2.3

Профессиональное развитие




п/п

Показатели

Подтверждающие документы

^ Количество баллов по каждому показателю

(баллы не суммируются)




0

100

200

300




2.3.1.

Курсы повышения квалификации


Наличие квалификационных аттестатов регион. сетевой системы повышение квалификации

документов

гос. образца учреждений, имеющих лицензии, свидетельства о гос. аккредитации на право реализации программ доп. проф. образования, справок об обучении

менее 72 ч.

Вариативные программы курсов



72-215 ч Вариативные программы курсов



216 ч.

Вариативные программы курсов



216 ч.

Инвариант академический + инвариант кафедральный + вариативные программы курсов

(Освоение индивидуальной программы повышение квалификации в полном объеме)





















2.3.2.

  • Профессиональная переподготовка;

  • второе профессиональное образование; *

  • стажировка*




Документ о получении второго профессионального образования, переподготовке, стажировке (в соответствии с занимаемой должностью) при наличии базового профессионального образования

Не обучается

(второе профессиональн. образование, переподготовка)

Обучение

на 1-2-м курсе (второе профессиональн.)


обучение

на 1-м курсе (переподготовка)

Обучение

на 3-4-м курсе (второе профессиональное)


обучение

на 2-м курсе (переподготовка)

Программа освоена полностью

(для второго профессиональн. образования и переподготовки)



















2.3.3.

Профессиональное научное развитие*



Наличие справок об обучении, дипломов

Не обучается

Обучение в аспирантуре, соискательство

Наличие степени кандидата наук

Наличие степени доктора наук



















^ 3.Первая и высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:

  • имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации (п.30);

  • имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях (п. 31).



п/п

Показатели

Подтверждающие документы

^ Количество баллов по каждому показателю

(баллы не суммируются)

0

50-100

100-150

200

3.

Продуктивность и эффективность коррекционной образовательной деятельности

3.1.

Оборудование логопедического кабинета:

  • оформление зоны индивидуальной работы с ребенком;

  • наличие и оборудование зоны групповой работы;

  • документация;

  • наличие специальной литературы, детской литературы;

  • инструментария логопедической диагностики;

  • коррекционно-развивающие пособия;

  • технич. средства и др.

Паспорт логопедического кабинета

Не

соответствие требованиям

Не полное соответствие требованиям


Соответствие требованиям

Соответствие требованиям, творческий подход к оформлению кабинета













3.2.

Логопедическая диагностика:

  • первичное обследование детей;

  • представление детей на консультацию ПМПК, консилиум ПМПк

Журнал первичного обследования учащихся, протоколы заключения ПМПК, речевые карты и др. документы

Не

соответствие требованиям

Минимальное

соответствие требованиям

Не полное соответствие требованиям

Соответствие требованиям













3.3.

Организация логопедической работы по коррекции и устранению речевых нарушений:

  • подбор коррекционных программ на основе дифференцированного подхода с учетом структуры речевого дефекта;

  • разработка индивидуальных программ коррекционно-развивающей работы с учетом психофизиологических особенностей ребенка;

  • оптимальное сочетание проведения индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятий с речевого учетом структуры дефекта

^ Перспективные планы фронтальных, индивидуальных и групповых занятий;

списки детей, посещающих логопедические занятия;

журнал учета посещаемости логопедических занятий учащимися, воспитанникам; речевые карты;

рабочие тетради и др. подтверждающие документы

Не

соответствие требованиям

Не полное соответствие требованиям

Соответствие требованиям

Соответствие требованиям, творческий подход к организации логопедической работы














3.4.

Комплексный подход в организации логопедической коррекции

^ Планы, отчеты, журнал регистрации видов деятельности, отзывы участников

Работает изолированно


Периодически взаимодействует со специалистами ОУ

Регулярно взаимодействует со специалистами, администрацией ОУ

Регулярно взаимодействует со специалистами, администрацией ОУ,

родителями













3.5

Эффективность логопедической работы по коррекции и устранению речевых нарушений:

  • соответствие данных первичного обследования и диагноза перспективному плану индивидуальной и/или групповой коррекции;

  • ведение документации;

  • результаты по коррекции фонетико-фонематических нарушений речи;

  • результаты по коррекции нарушений лексико-грамматического строя речи;

  • результаты по коррекции и устранению нарушений письменной речи

Годовой отчет по коррекции речевых нарушений, речевые карты, диаграммы, графики и др. документы, протоколы и заключения ПМПК по выпуску детей из логопедических групп

Нет положительной динамики

Положительная динамика у отдельных занимающихся детей, вне зависимости от сложности структуры речевого дефекта

Положительная динамика

у 50-80% занимающихся детей, минимальная у остальных, в зависимости от сложности структуры речевого дефекта


Положительная динамика

у 80% и более занимающихся детей, у остальных со сложной структурой речевого дефекта минимальная, зависящая от сложности структуры речевого дефекта













3.6

Консультирование педагогов, воспитателей, родителей по профилактике нарушений речи детей и подбору дидактического материала

^ Планы, отчеты, журналы консультаций и др. подтверждающие документы

Не проводится, проводится минимально


Проводится по запросу, периодически

Проводится систематически, по плану

Проводится систематически, по плану, с творческим подходом













3.7.

Профориентационная работа для успешной интеграции в современный социум личностно мотивированной готовности к школе, к трудовой деятельности

^ Планы, отчеты, журнал проведения мероприятий, конспекты занятий и др подтверждающие документы

Не проводится, проводится минимально


Проводится по запросу, периодически

Проводится систематически, по плану

Проводится систематически, по плану, с творческим подходом













3.8

Работа с родителями по их взаимодействию с детьми в плане коррекции и профилактики нарушений речевого развития:

  • беседы о возрастных особенностях речевого развития детей, причинах нарушения речи, возможностях их предупреждения и преодоления;

  • беседы о выборе игр, игрушек пособий для занятий дома;

  • беседы о подборе детской литературы для чтения и развития речи дома;

  • консультации по индивидуальным запросам родителей

^ Планы, отчеты, журналы консультаций и др. подтверждающие документы

Не проводится, проводится минимально


Проводится по запросу, периодически

Проводится систематически, по плану

Проводится систематически, по плану, с творческим подходом













3.9

Профилактическая работа по обеспечению здорового образа жизни

^ Планы, конспекты, мероприятия, стенды и др. подтверждающие документы

Не проводится, проводится минимально


Проводится по запросу, периодически

Проводится систематически, по плану

Проводится систематически, по плану, с творческим подходом













3.10

Просветительская и пропедевтическая работа с педагогами и родителями

^ Планы, отчеты, стенды, подтверждающие реализацию данного направления и др. формы работы

Не проводится, проводится минимально



Проводится по запросу, периодически

Проводится систематически, по плану

Проводится систематически, по плану, с творческим подходом














Экспертная группа в составе:

Председатель

фамилия, имя, отчество


члены экспертной группы


«___»___________20__г. провела экспертную оценку квалификации

дата проведения


Суммарное максимальное количество баллов по первому критерию (Владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности) составляет 500 баллов.


Суммарное максимальное количество баллов по второму критерию (Вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности) без учета бонусных баллов составляет 1750, с учетом бонусных баллов 3530.

Суммарное максимальное количество баллов по третьему критерию (Имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации) составляет 2000.


Максимальная сумма баллов по совокупности трех критериев без учета бонусных баллов составляет 4250, с учетом бонусных баллов 6030.


Всего набрано аттестуемым педагогическим работником ___________баллов


Квалификация

Количество баллов

Первая квалификационная категория

860 –1700

Высшая квалификационная категория

1701 – 6030



^ Уровень квалификации требованиям,

указывается должность соответствует / не соответствует

предъявляемым к заявленной квалификационной категории

первой/высшей


Подпись председателя

подпись Ф.И.О.


Подписи экспертов

подпись Ф.И.О.

подпись Ф.И.О.

подпись Ф.И.О.


Дата заполнения экспертного заключения «___» ____________20__ г.


С заключением ознакомлен (а) и согласен (согласна)


«___»_____________20__ г. ___________________

подпись аттестуемого Ф.И.О.


Рекомендации эксперта: ______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________


1 Бонусный показатель

1 Бонусный показатель

Бонусный показатель

*


*


*





Похожие:

Общие сведения об аттестуемом педагогическом работнике iconОбщие сведения об аттестуемом педагогическом работнике
Заявленная квалификационная категория
Общие сведения об аттестуемом педагогическом работнике iconОбщие сведения об аттестуемом педагогическом работнике
Заявленная квалификационная категория
Общие сведения об аттестуемом педагогическом работнике iconОбщие сведения об аттестуемом педагогическом работнике
Показатели профессиональной компетентности при аттестации на первую и высшую квалификационные категории педагогических работников...
Общие сведения об аттестуемом педагогическом работнике iconОбщие сведения об аттестуемом
Заявленная квалификационная категория
Общие сведения об аттестуемом педагогическом работнике iconОбщие сведения об аттестуемом
Заявленная квалификационная категория
Общие сведения об аттестуемом педагогическом работнике iconОбщие сведения об аттестуемом
Заявленная квалификационная категория
Общие сведения об аттестуемом педагогическом работнике iconI ый блок. Общие сведения об аттестуемом
Квалификационная категория высшая по должности «учитель», присвоена 28 февраля 2006 года, приказ №25/а до города Москвы
Общие сведения об аттестуемом педагогическом работнике iconОбщие сведения об аттестуемом
Показатели профессиональной компетенции при аттестации на первую и высшую квалификационные категории учителей (Приказ Минобрнауки...
Общие сведения об аттестуемом педагогическом работнике iconОбщие сведения об аттестуемом
Показатели профессиональной компетентности при аттестации на первую и высшую квалификационные категории учителей (Приказ Минобрнауки...
Общие сведения об аттестуемом педагогическом работнике iconОбщие сведения об аттестуемом
Показатели профессиональной компетенции при аттестации на первую и высшую квалификационные категории учителей (Приказ Минобрнауки...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов