Конкурс по математике для учащихся 5-7 классов общеобразовательных школ, лицеев и гимназий (далее Конкурс ) icon

Конкурс по математике для учащихся 5-7 классов общеобразовательных школ, лицеев и гимназий (далее Конкурс )



НазваниеКонкурс по математике для учащихся 5-7 классов общеобразовательных школ, лицеев и гимназий (далее Конкурс )
Дата конвертации12.10.2012
Размер38.24 Kb.
ТипКонкурс


Положение

о Международном конкурсе «Математический портфолио»


1. Общие положения

1.1. «Математический портфолио» – конкурс по математике для учащихся 5-7 классов общеобразовательных школ, лицеев и гимназий (далее – Конкурс), учредителем которого является Научно-методический совет по математике Министерства образования и науки РФ, Институт математики и информатики Болгарской Академии наук, ГОУ ВПО МО «Академия социального управления», НОУ «Центр современного образования».

1.2. Координатором Конкурса является Оргкомитет совместно с региональными оргкомитетами стран, принимающих участие в конкурсе.


2. Цели и задачи Конкурса


2.1. Целями и задачами Конкурса являются:

  • развитие интереса к математике;

  • мониторинг качества подготовки школьников по математике;

  • развитие информационно-коммуникационных компетенций учащихся и учителей;

  • выявление учащихся, имеющих способности к математике и информатике;

  • активизация внеклассной и внешкольной работы по математике и информатике;

  • создание условий для продолжения образования талантливых учащихся в области математики и информатики;

  • развитие международного сотрудничества в сфере математического образования.


3. Участники Конкурса

3.1. Участниками Конкурса могут быть учащиеся 5-7 классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, Болгарии и соответствующих классов учебных заведений других иностранных государств без предварительного отбора.


4. Организация и проведение Конкурса


4.1. Руководство проведением Конкурса осуществляет Оргкомитет, который формируется из числа ученых, преподавателей вузов, учителей школ, специалистов органов управления образованием РФ, Республики Болгария и других иностранных государств, принимающих участие в конкурсе.

4.2. К функциям оргкомитета относятся: разработка правил проведения Конкурса, разработка документации Конкурса, взаимодействие с региональными и международными организаторами и представителями, формирование жюри, подведение итогов и награждение победителей Конкурса, решение  спорных вопросов, возникающих в процессе проведения Конкурса.

4.3. Организацией и проведением Конкурса в зарубежных странах - участницах занимаются представители этих стран, которые могут создавать региональные представительства по согласованию с оргкомитетом Конкурса. Это могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели, действующие на основании договоров.

4.4. Для участия в Конкурсе необходимо зарегистрироваться на сайте http://www. mathcomp.ru и оплатить организационный взнос. Сумма взноса определяется ежегодно оргкомитетом.

4.5. Конкурс проходит в два этапа.

4.6.
Возможность участия в следующем этапе определяется в зависимости от результатов предыдущего этапа, то есть от количества баллов, полученных за выполнение заданий.


4.7. Первый этап, целью которого является оценка базового уровня математической подготовки участника, выполняется в режиме on-line на сайте http://www. mathcomp.ru Региональным представителем организуется регистрация участников конкурса и выполнение заданий в тестовой форме. Результаты тестирования сохраняются на сайте. Задания выполняются каждым участником индивидуально.

4.8. Ко II этапу допускаются учащиеся, правильно выполнившие более 50 % заданий.

4.9. Целью второго этапа является оценивание способностей к применению математических знаний и уровня творческого развития школьников.

4.10. Региональные представители по логину и паролю получают для них задания на сайте, которые выполняются в назначенные организаторами сроки. Выполненные работы высылаются почтой в адрес Оргкомитета.

4.11. Оценивание работ производится каждой страной участницей самостоятельно в соответствии с правилами и сроками, разработанными Оргкомитетом.

4.12. По результатам проверки работ второго этапа формируется рейтинг участников по каждой параллели классов отдельно.

4.13. Учащийся, набравший наибольшее количество баллов, приглашается в Летний математический лагерь, который проводится в Республике Болгария. Оплата его проезда и проживания осуществляется Оргкомитетом Конкурса. Лицо, сопровождающее победителя Конкурса, самостоятельно оплачивает свой проезд и проживание.

4.14. Из числа участников, занявших в Конкурсе три призовых места по каждой параллели классов, формируется список школьников, которым высылается приглашение в Летний математический лагерь.

4.15. В Летнем математическом лагере, проводится церемония торжественного награждения победителей конкурса из каждой страны участницы.

^ 5. Награждение победителей

5.1. Всем участникам Конкурса, высылается сертификат «Математический портфолио», содержащий оценку математического развития и уровня информационной культуры школьника, а также его рейтинг по школе, региону, Российской Федерации и странам-участницам.

6. Финансирование


6.1. Конкурс финансируется за счет организационных взносов участников. Величина организационного взноса определяется Оргкомитетом и доводится до сведения региональных представителей. Организационные взносы идут на оценивание работ, перевод текстов заданий с болгарского на русский язык, на награждение и поощрение участников и победителей конкурса; на почтовые и другие организационные расходы.

6.2. В отдельных регионах величина организационного взноса может быть изменена по согласованию с Оргкомитетом с учетом их специфики.

Примечание: работа региональных представителей оплачивается.




Похожие:

Конкурс по математике для учащихся 5-7 классов общеобразовательных школ, лицеев и гимназий (далее Конкурс ) iconО краевом литературном и творческом конкурсе среди учащихся общеобразовательных школ, посвященном 75-й годовщине образования подразделений по делам несовершеннолетних
Краевой творческий конкурс учащихся общеобразовательных школ «Мой школьный инспектор», посвященный 75-й годовщине образования подразделений...
Конкурс по математике для учащихся 5-7 классов общеобразовательных школ, лицеев и гимназий (далее Конкурс ) iconЛист оценки работ. Номинация III. "Прикладные исторические науки". Группа «учащиеся младших классов общеобразовательных школ, гимназий, лицеев»

Конкурс по математике для учащихся 5-7 классов общеобразовательных школ, лицеев и гимназий (далее Конкурс ) iconЛист оценки работ. Номинация II. "История Удмуртии". Группа «учащиеся младших классов общеобразовательных школ, гимназий, лицеев»
«Не ищу путей простых и легких… (Жизнь и творчество В. Я. Леконцева, 1933-2000гг.)»
Конкурс по математике для учащихся 5-7 классов общеобразовательных школ, лицеев и гимназий (далее Конкурс ) iconПримерная программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев алгебра и начала анализа 10 11 классы
Краснодарским краевым институтом дополнительного профессионального педагогического образования
Конкурс по математике для учащихся 5-7 классов общеобразовательных школ, лицеев и гимназий (далее Конкурс ) iconКонкурс для учащихся; практический конкурс для учащихся ( каждому участнику иметь набор режущего инструмента, доску 10 х15)
В конкурсе принимают участие команды- представители школ и детских объединений города и района
Конкурс по математике для учащихся 5-7 классов общеобразовательных школ, лицеев и гимназий (далее Конкурс ) iconЛист оценки работ. Номинация I. "Этнография. Литературное краеведение. Поисково-исследовательская краеведческая работа". Группа «учащиеся младших классов общеобразовательных школ, гимназий, лицеев»
Юферов В., Туйматов А. «Семантика мифологических образов древних удмуртов и славян»
Конкурс по математике для учащихся 5-7 классов общеобразовательных школ, лицеев и гимназий (далее Конкурс ) iconЛист оценки работ. Номинация III. "Прикладные исторические науки". Группа «учащиеся общеобразовательных школ, гимназий, лицеев»

Конкурс по математике для учащихся 5-7 классов общеобразовательных школ, лицеев и гимназий (далее Конкурс ) iconУчебник для 6 кл общеобразоват учреждений. Метод пособие/ Т. В. Ермилова- м.: Издательство «Экзамен», 2004. (Серия умк)
Планирование составлено на основе: Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика, 5 – 11 кл. / Сост. Г. М....
Конкурс по математике для учащихся 5-7 классов общеобразовательных школ, лицеев и гимназий (далее Конкурс ) icon2. Участники конкурса в городском смотре-конкурсе могут участвовать биб­лиотеки школ, лицеев и гимназий. З. Организация конкурса
Городской смотр-конкурс школьных библиотек проводится управлением образования и научно-информационно-методи­ческим центром при гуно...
Конкурс по математике для учащихся 5-7 классов общеобразовательных школ, лицеев и гимназий (далее Конкурс ) iconМетодическая разработка урока. Предмет геометрия Класс Тема урока Обобщение по теме «Теорема Пифагора». Используемый умк
Г. М. Кузнецова, Н. Г. Миндюк. «Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика. 5 – 11 класс». М.: «Дрофа»,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов