Учимся работать с викториной «Случайный вопрос» icon

Учимся работать с викториной «Случайный вопрос»



НазваниеУчимся работать с викториной «Случайный вопрос»
Дата конвертации12.10.2012
Размер42.1 Kb.
ТипУрок

Учимся работать с викториной «Случайный вопрос»

Использование викторины на уроке или на внеурочном мероприятии позволяет сделать занятие увлекательным и интересным, что побуждает и стимулирует работу мышления ученика.

Для того, чтобы создать викторину к теме урока, необходимо начать работу в разделе «Уроки» в АРМе «Учитель». Активизируйте кнопку «Создать занятие» — и раскроется окно с инструментами, которые позволят выбрать тип занятия — «викторина», дать ей название, определить, в какой папке она будет храниться.



^ Выбор типа занятия и папки для его хранения

На следующем этапе создания викторины необходимо решить, какой вид подойдет к вашему уроку. Вы можете выбрать тематическую викторину или викторину «Случайный вопрос».



^ Выбор вида викторины

Сегодня мы научимся создавать викторину «Случайный вопрос».

Выбирая эту викторину, вы раскрываете окно с инструментами: «Добавить вопрос» и «Удалить вопрос».

При активизации кнопки «Добавить вопрос» будет появляться строка для впечатывания вопроса к Викторине. Щелкнув правой кнопкой мыши, вы раскроете два окна: одно — с инструментами «Создать», «Редактировать», «Удалить», другое — с инструментами «Личные тесты» и «Репетиторы». Активизируйте кнопку «Создать», а затем выбирайте «Личные тесты» или «Репетиторы».

При создании личных тестов вы можете использовать шаблоны: «Один из многих», «Да-Нет», «Ввод с клавиатуры» и другие.



^ Выбор шаблонов тестовых заданий

Сформулировав вопрос, можно добавить в шаблон теста информационный объект: рисунок, фотографию, схему, график, трехмерную модель, видеофрагмент, тренажеры.




^ Вопрос теста









Тренажер









Иллюстрация









^ Фрагмент мультфильма









^ Фрагмент видеофильма




Выбрав «Репетиторы», выберите учебный предмет, раздел, тему и активизируйте кнопку «Найти».



^ Выбор репетиторов









^ Выбор учебного предмета, раздела и темы




После активизации кнопки «Найти» раскрывается окно с вопросами. Добавьте нужные в викторину с помощью кнопки «Добавить в викторину» — раскроется окно с готовым вопросом и вариантами ответов.



^ Добавление вопросов в викторину









^ Окно с готовыми вопросами и вариантами ответов




Пока учитель находится в режиме редактирования викторины, он может установить время на обдумывание ответа учеником и количество команд; по умолчанию в викторине будут принимать участие четыре команды.

Чтобы приступить к работе с готовой викториной, нужно перейти к ее просмотру в полноэкранном режиме. Для этого надо активизировать кнопку «стрелки» в центре окна.



^ Переход к просмотру в полноэкранном режиме

Перед вами раскроется окно с инструментами: «Крутить барабан» и «Завершить викторину».



^ Окно с инструментами

Активизировав кнопку «Крутить барабан», вы раскроете окно викторины с вопросами и вариантами ответов. Не забывайте после выбора правильного ответа активизировать кнопку «Ответить».



^ Окно викторины

Завершая викторину, подсчитайте очки каждой команды, определите победителя, после чего можно активизировать кнопку «Завершить викторину».

^ Последовательность действий, выполняемых при создании викторины «Случайный вопрос»:


1. Выбрать тип объекта — «Викторина»


2. Выбрать вид — «Случайный вопрос»


3. Выбрать «Добавить вопрос»


4. Выбрать «Создать», затем — «Личные тесты» (I вариант)


5. Выбрать «Создать», затем — «Репетиторы» (II вариант)


6. Выбрать «Найти»


7. Вопрос «добавить в викторину»


8. Раскрыть в полноэкранный режим


9. «Крутить барабан»


10. Выбрать правильный ответ. Нажать «Ответить»


11. «Посмотреть правильный ответ»


12. Посчитать очки.
«Завершить викторину»



Похожие:

Учимся работать с викториной «Случайный вопрос» iconВведение: Познание семьи Глава I. Габитус семьи § Семейный вопрос
Перспектива отмирания семьи. — Кризис семьи. — Женский вопрос. — Порнократия. — Мужской вопрос. — Проблема любви. — Детский вопрос....
Учимся работать с викториной «Случайный вопрос» iconВопрос 1 Предмет истории экономики. Периодизация экономического развития 3 Вопрос 2 Общая характеристика экономического развития в первобытную эпоху
Вопрос 3 Проявление азиатского способа производства в экономике Древнего Египта 4
Учимся работать с викториной «Случайный вопрос» iconНезаконченные мысли о видимом, но невидимом 4 (продолжение)
Более того, я даже не могу ответить себе на совершенно простой вопрос – а зачем мне всё это нужно. Однако, опять же помимо моего...
Учимся работать с викториной «Случайный вопрос» iconДокументы
1. /Всего один случайный вечер....doc
Учимся работать с викториной «Случайный вопрос» iconДокументы
1. /Синьор Брускино, или случайный сын.doc
Учимся работать с викториной «Случайный вопрос» iconОпыт реставрации подлинного мировоззрения михаила булгакова предисловие
«роману о сатане». В частности, модным становится риторический вопрос: за Христа автор романа «Мастер и Маргарита» или против? Этот...
Учимся работать с викториной «Случайный вопрос» iconРубрика «Права работника»
Вера Николаевна могла позволить себе роскошь не работать. Ее муж, преуспевающий бизнесмен, с радостью обеспечивал свою супругу. Но...
Учимся работать с викториной «Случайный вопрос» iconЭта встреча, как расплата
Незнакомец мой печальный, повелитель мой случайный, почему не подойдешь ты и не скажешь мне: «Привет»?
Учимся работать с викториной «Случайный вопрос» iconТема урока Тип урока, форма урока
Способствовать развитию знаний учащихся об особенностях регионов и стран мира: природы, населения, хозяйства, междуна-родных экономических...
Учимся работать с викториной «Случайный вопрос» icon«Учимся общаться»
Цель: формировать конфликтную компетентность учащихся и способность толерантного поведения
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы