Рабочая программа по алгебре 8 класс Учитель icon

Рабочая программа по алгебре 8 класс Учитель



НазваниеРабочая программа по алгебре 8 класс Учитель
Дата конвертации10.10.2012
Размер325.45 Kb.
ТипРабочая программа


МОУ: ______________________________________

Наименование образовательного учреждения


________________________________


Рабочая программа

по алгебре


8 класс


Учитель _______________________________________


_________________________________________________

Местонахождение образовательного учреждения


______________________________________________________________________________________


200__-200__ учебный год


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

      Школьное математическое образование ставит следующие цели обучения:

                  овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической     деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;

                  интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для повседневной жизни;

                  формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;

                  формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.

     

      В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному и возможному уровню подготовки обучающегося и выпускника, виды контроля, а также компьютерное обеспечение урока.

          Компьютер нашел свое место в каждой школе. Материально- техническая сторона компьютерной базы школ непрерывно улучшается. Все большее число учащихся осваивают первоначальные навыки пользователя компьютером. Однако в настоящее время недостаточное внимание уделяется разработке методик применения современных информационных технологий, компьютерных и мультимедийных продуктов в учебный процесс и вооружению частными приемами этой методики преподавателей каждого предметного профиля для каждодневной работы с учащимися.  Цель создания данной рабочей программы – внедрение компьютерных технологий в учебный процесс преподавания алгебры в 8 классе.

     Программы составлены на основе обязательного минимума содержательной области образования «Математика», а также на основе федерального компонента государственного стандарта. Система уроков условна, но все же выделяются следующие виды:

Урок-лекция. Предполагаются  совместные усилия учителя и учеников для решения общей проблемной познавательной задачи. На таком уроке используется демонстрационный материал на компьютере, разработанный учителем или учениками, мультимедийные продукты.

Урок-практикум.
На уроке учащиеся работают над различными заданиями в зависимости от своей подготовленности. Виды работ могут быть самыми разными: письменные исследования,  решение различных задач, изучение свойств различных функций, практическое применение различных методов решения задач. Компьютер на таких уроках используется как электронный калькулятор, тренажер устного счета, виртуальная лаборатория, источник справочной информации.

Урок-исследование. На уроке учащиеся решают проблемную задачу исследовательского характера аналитическим методом и с помощью компьютера с использованием различных лабораторий.

Комбинированный урок предполагает выполнение работ и заданий разного вида.

Урок решения задач. Вырабатываются у учащихся умения и навыки решения задач на уровне обязательной и возможной подготовке. Любой учащийся может использовать компьютерную информационную базу по методам решения различных задач, по свойствам элементарных функций и т.д.

Урок-тест. Тестирование проводится с целью диагностики пробелов знаний, контроля уровня обученности учащихся, тренировки технике тестирования. Тесты предлагаются как в печатном так и в компьютерном варианте. Причем в компьютерном варианте всегда с ограничением времени.

Урок-зачет. Устный опрос учащихся  по заранее составленным вопросам, а также решение задач разного уровня по изученной теме.

Урок-самостоятельная работа.  Предлагаются разные виды самостоятельных работ. Рядом с учеником на таких уроках – включенный компьютер, который он использует по своему усмотрению.

Урок-контрольная работа.


Компьютерное обеспечение уроков

       В разделе рабочей программы «Компьютерное обеспечение» спланировано применение имеющихся компьютерных продуктов: демонстрационный материал, задания для устного опроса учащихся, тренировочные упражнения, а также различные электронные учебники.


Демонстрационный материал (слайды).

Создается с целью обеспечения наглядности при изучении нового материала, использования при ответах учащихся. Применение анимации при создании такого компьютерного продукта позволяет рассматривать вопросы математической теории в движении, обеспечивает другой подход к изучению нового материала, вызывает повышенное внимание и интерес у учащихся.                 

          При решении любых задач использование графической интерпретации условия задачи, ее решения позволяет учащимся понять математическую идею решения, более глубоко осмыслить теоретический материал по данной теме.

 


Задания для устного счета.

Эти задания дают возможность в устном варианте отрабатывать различные вопросы теории и практики, применяя принципы наглядности, доступности. Их можно использовать на любом уроке в режиме учитель – ученик, взаимопроверки, а также в виде тренировочных занятий.

 

Тренировочные упражнения.

    Включают в себя задания с вопросами и наглядными ответами, составленными с помощью анимации. Они позволяют ученику самостоятельно отрабатывать различные вопросы математической теории и практики.


Слайды «Живая геометрия».

Наглядные чертежи геометрических фигур и геометрических тел. В данной среде возможны быстрые изменения в чертежах и рисунках, что позволяет сделать чертеж подвижным, наглядным, более понятным.

 

Электронные учебники.

   Они используются в качестве виртуальных лабораторий при проведении практических занятий, уроков введения новых знаний. В них заключен большой теоретический материал, много тренажеров, практических и исследовательских заданий, справочного материала. На любом из уроков возможно использование компьютерных устных упражнений, применение тренажера устного счета, что активизирует мыслительную деятельность учащихся, развивает вычислительные навыки, так как позволяет осуществить иной подход к изучаемой теме.

  

      Использование компьютерных технологий  в преподавании математики позволяет непрерывно менять формы работы на уроке, постоянно чередовать устные и письменные упражнения, осуществлять разные подходы к решению математических задач, а это постоянно создает и поддерживает интеллектуальное напряжение учащихся, формирует у них устойчивый интерес  к изучению данного предмета.


^ ОСНОВНАЯ  ЧАСТЬ


Тема 1. «Повторение курса алгебры 7 класса» (3 часа)

 

Раздел математики. Сквозная

  • Числа и вычисления

  • Выражения и преобразования


Обязательный минимум содержания образовательной области математика

        Действия с обыкновенными и десятичными дробями.

        Формулы сокращенного умножения.

        Тождественные преобразования алгебраических выражений.


Программа. Контроль за ее выполнением

 


Программа

Коли-чест-во часов


Контроль и отметки


Компьютерное обеспечение урока

У-1. Урок-повторение ранее пройденного материала.

1




CD «Математика 5-11 кл.» «Дроби. Десятичные дроби».

У-2. Урок-повторение ранее пройденного материала.

1

Устный счет


Самостоятельная работа 1.1

Задания для устного счета/Упр.1

У-3. Урок-повторение ранее пройденного материала.

1

Самостоятельная работа 1.2






Требования к математической подготовке

 

Уровень обязательной подготовки обучающегося

        Уметь выполнять действия с обыкновенными и десятичными дробями.

        Уметь выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений.

        Знать формулы сокращенного умножения.


Уровень возможной подготовки обучающегося

        Уметь выполнять действия с обыкновенными и десятичными дробями.

        Уметь выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений.

        Знать формулы сокращенного умножения и применять их в различных случаях.


Уровень обязательной подготовки выпускника




Уровень возможной подготовки выпускника

 


Тема 2. «Рациональные дроби» ( 24 часа)

 

Раздел математики. Сквозная линия.

  • Числа и вычисления

  • Выражения и преобразования


Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  • Алгебраическая дробь.

  • Сокращение дробей.

  • Действия с алгебраическими дробями.


Программа. Контроль за ее выполнением 



Программа

Кол-во час

Контроль и отметки

Компьютерное обеспечение урока

У-1. Комбинированный урок "Рациональные выражения "

1







У-2. Урок-закрепление изученного

1







У-3. Урок-лекция "Основное свойство дроби. Сокращение дробей "

1




Демонстрационный материал "Основное свойство дроби"

У-4. Урок-закрепление изученного

1

Устный счет

Задания для устного счета/Упр.2

У-5. Урок- решение задач


1

Самостоятельная работа 2.1




У-6. Комбинированный урок "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями"

1







У-7. Урок- решение задач


1







У-8. Комбинированный урок " Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями "

1







У-9. Урок- решение задач


1

Устный счет

Задания для устного счета/Упр.3

У-10. Урок- самостоятельная работа

1

Самостоятельная работа 2.2




У-11. Комбинированный урок "Умножение и деление алгебраических дробей "

1







У-12,13. Уроки решения задач


2

Устный счет

Задания для устного счета/Упр.4

У-14.Урок-практикум

1

Практическая работа




У-15. Урок- самостоятельная работа

1

Самостоятельная работа 2.3




У-16. Комбинированный урок "Преобразование рациональных выражений "

1







У-17. Урок- решение задач


1

Устный счет

Задания для устного счета/Упр.2,3,4

У-18. Урок- самостоятельная работа

1

Самостоятельная работа 2.4




У-19. Урок-лекция

"Функция и ее график "

1




CD Математика 5-11

Виртуальная лаборатория «График функции».

У-20. Урок-закрепление изученного

1

Устный счет

Задания для устного счета/Упр.5

CD Математика 5-11

«Обратная пропорциональность и ее график» Упр. 1-4.

У-21. Урок-коррекция знаний

1







У-22. Урок-тест

1

Тест 1

«Рациональные дроби»




У-23. Урок-обобщение, систематизация и коррекция знаний

1

Устный счет

Задания для устного счета/ Упр.1-5

У-24. Урок- контрольная работа.

1

Контрольная работа №1





Требования к математической подготовке


 Уровень обязательной подготовки обучающегося

  • Уметь сокращать алгебраические дроби.

  • Уметь выполнять основные действия с алгебраическими дробями.


Уровень возможной подготовки обучающегося

  • Уметь выполнять основные действия с алгебраическими дробями.

  • Уметь выполнять комбинированные упражнения на действия с алгебраическими дробями.



Уровень обязательной подготовки выпускника



Уровень возможной подготовки выпускника





^ Тема 3 «Квадратные корни» (24 часа)


Раздел математики. Сквозная линия

  • Числа и вычисления

  • Выражения и преобразования

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

        Квадратный корень из числа. Арифметический квадратный корень.

        Понятие об иррациональном числе. Иррациональность числа.

        Действительные числа.

        Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях.


Программа. Контроль за ее выполнением



Программа

Коли-чест-во часов


Контроль и отметки


Компьютерное обеспечение урока

У-1. Урок-лекция «Действительные числа»

1







У-2. Урок- решение задач

1

Устный счет

Задания для устного счета/Упр.6

У-3. Урок- решение задач

1

Самостоятельная работа 3.1




У-4. Комбинированный урок «Арифметический квадратный корень»

1




Демонстрационный материал «Арифметический квадратный корень»

У-5. Урок-закрепление изученного.

1







У-6. Комбинированный урок «Уравнение »

1






У-7 Урок- решение задач

1

Устный счет



Задания для устного счета/ Упр.7



У-8. Урок-практикум «Нахождение приближенных значений квадратного корня».

1

Практическая работа






У-9. Урок- решение задач

1







У-10. Урок-лекция «Функция и ее график»

1




Демонстрационный материал «Функция и ее график»

У-11. Урок-самостоятельная работа

1

Самостоятельная работа 3.2

CD Математика 5-11. Виртуальная лаборатория «Графики функций»


У-12. Комбинированный урок «Квадратный корень из произведения и дроби»

1




Демонстрационный материал «Применение свойств арифметического квадратного корня»

У-13. Урок- решение задач

1

Устный счет



Задания для устного счета/ Упр.8



У-14. Комбинированный урок «Квадратный корень из степени»

1




Демонстрационный материал «Применение свойств арифметического квадратного корня»

У-15. Урок- решение задач

1

Устный счет

Самостоятельная работа 3.3

Задания для устного счета/ Упр.9


У-16,17. Уроки- практикумы «Применение свойств арифметического квадратного корня».

2

Практическая работа



Демонстрационный материал «Применение свойств арифметического квадратного корня»

У-18,19. Уроки решения задач

2







У-20. Урок-самостоятельная работа

1

Самостоятельная работа 3.4




У-21. Урок-коррекция знаний.


1




CD Математика 5-11. Виртуальная лаборатория «Графики функций»

У-22. Урок-тест


1

Тест 2

"Квадратные корни"




У-23. Урок-обобщение, систематизация знаний

1

Устный счет


Задания для устного счета . Упр.6-9

У-24. Урок- контрольная работа.

1

Контрольная работа №3



 


^ Требования к математической подготовке


Уровень обязательной подготовки обучающегося

        Находить в несложных случаях значения корней.

        Уметь применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и простейших преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни.


Уровень возможной подготовки обучающегося

        Знать понятие арифметического квадратного корня.

        Уметь применять свойства арифметического квадратного корня при преобразованиях выражений.


        Уметь выполнять вычисления с калькулятором. Уметь решать различные задачи с помощью калькулятора.

        Иметь представление о иррациональных и действительных числах.


Уровень обязательной подготовки выпускника

Вычислите: .

Вычислите:

при а = 12; b = -5.

Упростите:


Уровень возможной подготовки выпускника

Упростите выражение .

Упростите выражение  


Тема 4 «Квадратные уравнения» (25 часов)


Раздел математики. Сквозная линия


        Уравнения и неравенства


Обязательный минимум содержания образовательной области математика


      Квадратное уравнение: формула корней квадратного уравнения.

        Решение рациональных уравнений.

        Решение текстовых задач с помощью квадратных и дробных рациональных уравнений.


Программа. Контроль за ее выполнением 


Программа

Коли-чест-во часов


Контроль и отметки


Компьютерное обеспечение урока

У-1. Комбинированный урок «Квадратное уравнение и его корни».

1




Демонстрационный материал «Квадратные уравнения»

У-2. Урок-закрепление изученного.

1

Устный счет



Задания для устного счета/Упр.10



У-3. Урок-решение задач

1

Самостоятельная работа 4.1




У-4. Комбинированный урок «Решение квадратных уравнений по формуле».

1







У-5,6. Уроки решения задач

2

Устный счет

Задания для устного счета/Упр.11



У-7. Урок- самостоятельная работа

1

Самостоятельная работа 4.2




У-8,9,10. Уроки-практикумы «Решение задач с помощью квадратных уравнений»

3

Практическая работа

CD Математика 5-11. Виртуальная лаборатория «Графики уравнений и неравенств»

У-11. Урок- самостоятельная работа

1

Самостоятельная работа 4.3




У-12. Комбинированный урок «Теорема Виета».

1




Демонстрационный материал «Теорема Виета»

У-13. Урок-решение задач

1

Устный счет


Задания для устного счета/Упр.12



У-14. Комбинированный урок «Решение дробных рациональных уравнений».

1







У-15,16. Уроки решения задач

2







У-17. Комбинированный урок «Решение задач с помощью рациональных уравнений».

1







У-18. Урок- решение задач

1







У-19. Урок- самостоятельная работа

1

Самостоятельная работа 4.4




У-20. Комбинированный урок «Графический способ решения уравнений».

1




Демонстрационный материал «Графический способ решения уравнений».

CD Математика 5-11. Виртуальная лаборатория «Графики уравнений и неравенств»

У-21. Урок-решение задач

1




CD Математика 5-11. Виртуальная лаборатория «Графики уравнений и неравенств»

У-19. Урок-тест

1

Тест 3 «Квадратные уравнения»




У-20. Урок-коррекция знаний.


1

Устный счет


Задания для устного счета/ Упр.10-12



У-21. Урок-обобщение, систематизация знаний


1




CD Математика 5-11. Виртуальная лаборатория «Графики уравнений и неравенств»

У-22. Урок- контрольная работа.

1

Контрольная работа №3





 


^ Требования к математической подготовке

 


Уровень обязательной подготовки обучающегося

        Уметь решать квадратные уравнения и дробные рациональные уравнения.

        Уметь решать несложные текстовые задачи с помощью уравнений.


 

Уровень возможной подготовки обучающегося

  • Понимать, что уравнения – это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики.

  • Уметь решать квадратные уравнения, дробные рациональные уравнения.

  • Уметь применять квадратные уравнения и дробные рациональные уравнения при решении задач.


Уровень обязательной подготовки выпускника

 Решите уравнение:

а) ;

б) ;

в) .


Уровень возможной подготовки выпускника

Решите уравнение:

а) ;

б)

Решите задачу.

На изготовление одной детали первый рабочий затрачивал на 2,5 мин больше, чем второй. После того, как первый рабочий начал изготавливать за каждый час на 3 детали больше, а второй – на одну деталь больше, чем раньше, их производительность труда стала одинаковой. Сколько деталей изготавливал каждый рабочий за 1 час?


^ Тема 5 «Неравенства» (19 часов)


Раздел математики. Сквозная линия

        Уравнения и неравенства


Обязательный минимум содержания образовательной области математика

      Числовые неравенства и их свойства.

        Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической.

        Неравенство с одной переменной.

        Решение неравенства.

        Линейные неравенства с одной переменной и их системы.


Программа. Контроль за ее выполнением 



Программа

Коли-чест-во часов


Контроль и отметки


Компьютерное обеспечение урока

У-1. Комбинированный урок «Числовые неравенства»

1




Демонстрационный материал

«Числовые неравенства»

У-2. Урок-лекция «Свойства числовых неравенств»

1




Демонстрационный материал "Свойства числовых неравенств"

У-3,4. Уроки решения задач

2

Устный счет

Самостоятельная работа 5.1

Задания для устного счета /Упр.13

У-5. Комбинированный урок «Сложение и умножение неравенств»

1

Устный счет


Задания для устного счета /Упр.14


CD Математика 5-11. «Линейные неравенства и их системы»

Упр.1-4

У-6. Урок- решение задач

1

Самостоятельная работа 5.2




У-7. Комбинированный урок «Числовые промежутки»

1




Демонстрационный материал

" Числовые промежутки "

У-8. Урок-практикум «Числовые промежутки»

1

Устный счет


Задания для устного счета /Упр.15


CD Математика 5-11. «Числовые промежутки» Упр.1-7

У-9,10. Уроки -практикумы «Решение неравенств с одной переменной»

2




CD Математика 5-11. Виртуальная лаборатория «Графики уравнений и неравенств»

У-11. Урок- самостоятельная работа

1

Самостоятельная работа 5.3




У-12. Комбинированный урок «Решение систем неравенств с одной переменной»

1




CD Математика 5-11. «Линейные неравенства и их системы»

Упр.5-7

У-13,14. Уроки решения задач

2







У-15. Урок- самостоятельная работа

1

Самостоятельная работа 5.4




У-16. Урок-коррекция знаний.


1

Устный счет


Задания для устного счета /

Упр. 13-15



У-17. Урок-тест


1

Тест 4 «Неравенства»




У-18. Урок-обобщение, систематизация знаний


1

Экспресс- контроль

CD Математика 5-11. «Линейные неравенства и их системы»


У-19. Урок- контрольная работа.

1

Контрольная работа №4





 

^ Требования к математической подготовке

 

Уровень обязательной подготовки обучающегося

        Уметь решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.

        Уметь решать системы линейных неравенств.


 Уровень возможной подготовки обучающегося


        Уметь решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.

        Уметь решать системы линейных неравенств.

        Знать как используются неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач.

        Уметь решать простейшие уравнения и неравенства с модулем


Уровень обязательной подготовки выпускника

  • Разделить обе части неравенства -25 > -30 на -5;

  • Умножить обе части неравенства 4а < -1 на 0,25

  • Выполните сложение неравенств -8 < 2 и 6 < 12;

  • Выполните умножение неравенств 0,25 > 0,15 и 4 > 2.

Решите систему неравенств

Решите неравенство 3 - 2x >15 ;

 

Уровень возможной подготовки выпускника

Пусть a<2, b>3. Доказать, что b-3 > a-2.

Пусть a ≤ b. Верно ли неравенство а - 4 > b – 4.

Решите неравенство

18 – 3 (1 – x) < х +2 ;

Решите систему неравенств

Решить уравнение:

  1. |3 - 4x| = 2;

  2. |2x+4| - 6 =0.

Решить неравенство:

а) |5x -2| < 8;

b) |4x -3| > 2.

 

Тема 6 «Степень с целым показателем» (16 часов)

 

Раздел математики. Сквозная линия

        Выражения и преобразования

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

        Свойства степеней с целым показателем.


Программа. Контроль за ее выполнением

Программа

Кол-во часов

Контроль и отметки

Компьютерное обеспечение урока

У-1. Комбинированный урок «Определение степени с целым отрицательным показателем»

1




Демонстрационный материал

«Определение степени с целым отрицательным показателем»

У-2. Урок- решение задач


1

Устный счет


Задания для устного счета/

Упр.16



У-3. Комбинированный урок «Свойства степени с целым показателем»

1




Демонстрационный материал

«Свойства степени с целым показателем»

У-4,5. Уроки решения задач

2

Устный счет


Задания для устного счета /

Упр.17



У-6. Урок-самостоятельная работа

1

Самостоятельная работа 6.1




У-7. Комбинированный урок «Стандартный вид числа»

1




Демонстрационный материал

«Стандартный вид числа»

У-8. Урок- решение задач


1







У-9. Комбинированный урок «Запись приближенных значений»

1

Устный счет


Задания для устного счета /

Упр.18



У-10. Комбинированный урок «Действия над приближенными значениями»

1







У-11. Урок- решение задач


1







У-12. Урок-самостоятельная работа

1

Самостоятельная работа 6.2




У-13. Урок-тест

1

Тест 5

«Степень с целым показателем»




У-14. Урок-коррекция знаний.

1

Устный счет

Задания для устного счета/Упр.4


У-15. Урок-обобщение, систематизация знаний

1




Демонстрационный материал


У-16. Урок- контрольная работа.

1

Контрольная работа №5




 

^ Требования к математической подготовке

 

Уровень обязательной подготовки обучающегося

        Уметь выполнять основные действия со степенями с целыми показателями.

 


Уровень возможной подготовки обучающегося

        Уметь выполнять основные действия со степенями с целыми показателями.

  • Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами.


Уровень обязательной подготовки выпускника


 


Уровень возможной подготовки выпускника

 


Тема 7 «Повторение. Решение задач» (8 часов)

 

Раздел математики. Сквозная линия

        Числа и вычисления.

  • Выражения и преобразования.

  • Уравнения и неравенства.

  • Функции.

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  • Действительные числа. Арифметический квадратный корень.

  • Линейные уравнения. Числовые неравенства и их свойства. Квадратное уравнение и его корни.

  • Уравнения, сводящиеся к квадратным.

  • Решение задач с помощью квадратных уравнений. Системы, содержащие уравнение второй степени.

  • Квадратное неравенство и его решение.

  • Квадратичная функция. Построение графика квадратичной функции. Свойства квадратичной функции.


Программа. Контроль за ее выполнением


Программа

Коли-чест-во часов


Контроль и отметки


Компьютерное обеспечение урока

У-1,2. Уроки решения задач

2

Самостоятельная работа 7.1




У-3,4,5. Уроки решения задач

3

Самостоятельная работа 7.2




У-6,7. Уроки решения задач

2

Самостоятельная работа 7.3




У-8. Урок- контрольная работа.

1

Итоговая контрольная работа




 


Требования к математической подготовке

 

 Уровень обязательной подготовки обучающегося

  • Уметь сокращать алгебраические дроби.

  • Уметь выполнять основные действия с алгебраическими дробями.

        Находить в несложных случаях значения корней.

        Уметь применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и простейших преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни.

        Уметь решать квадратные уравнения и дробные рациональные уравнения.

        Уметь решать несложные текстовые задачи с помощью уравнений.


        Уметь решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.

        Уметь решать системы линейных неравенств.

        Уметь выполнять основные действия со степенями с целыми показателями.

 

Уровень возможной подготовки обучающегося

  • Уметь выполнять основные действия с алгебраическими дробями.

  • Уметь выполнять комбинированные упражнения на действия с алгебраическими дробями.

        Знать понятие арифметического квадратного корня.

        Уметь применять свойства арифметического квадратного корня при преобразованиях выражений.


        Уметь выполнять вычисления с калькулятором. Уметь решать различные задачи с помощью калькулятора.

        Иметь представление о иррациональных и действительных числах.

  • Понимать, что уравнения – это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики.

  • Уметь решать квадратные уравнения, дробные рациональные уравнения.

  • Уметь применять квадратные уравнения и дробные рациональные уравнения при решении задач.

        Уметь решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.

        Уметь решать системы линейных неравенств.

        Знать как используются неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач.

        Уметь решать простейшие уравнения и неравенства с модулем

        Уметь выполнять основные действия со степенями с целыми показателями.

  • Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами.


Уровень обязательной подготовки выпускника




Уровень возможной подготовки выпускника




Литература



  1. Макарычев Ю.Н. и др. Алгебра. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. М., «Мнемозина», 2007.




  1. Дорофеев Г. В. и др. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по математике. М., «Дрофа», 2001.




  1. Концепция модернизации российского образования на период до 2010// «Вестник образования» -2002- № 6 - с.11-40.




  1. Концепция математического образования (проект)//Математика в школе.- 2000. – № 2. – с.13-18.




  1. Кузнецова Г.М., Миндюк Н.Г. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика 5 – 11 классы. М., «Дрофа», 2003.




  1. Стандарт основного общего образования по математике//«Вестник образования» -2004 - № 12 - с.107-119.


Электронные учебные пособия


    1. Интерактивная математика. 5-9 класс. Электронное учебное пособие для основной школы. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС»,, 2002.




    1. Математика. Практикум. 5-11 классы. Электронное учебное издание. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС», 2003.





Похожие:

Рабочая программа по алгебре 8 класс Учитель iconРабочая программа по алгебре 7 класс базовый уровень учитель математики 1 квалификационной категории
...
Рабочая программа по алгебре 8 класс Учитель iconРабочая программа по геометрии 9 класс базовый уровень учитель математики 1 квалификационной категории
...
Рабочая программа по алгебре 8 класс Учитель iconДокументы
1. /ЗАНКОВ рабочая программа 1 КЛАСС/РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ИЗО.doc
2. /ЗАНКОВ...

Рабочая программа по алгебре 8 класс Учитель iconДокументы
1. /Рабочая программа Евсеевой С.В/Литература 6 класс/Пояснительная записка.docx
2....

Рабочая программа по алгебре 8 класс Учитель iconДокументы
1. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 10 класс/1. Титульный лист.doc
2.
Рабочая программа по алгебре 8 класс Учитель iconДокументы
1. /Рабочая программа Семенова И.Ю/Введение и пояснительная.doc
2. /Рабочая...

Рабочая программа по алгебре 8 класс Учитель iconРабочая программа для учащихся 8 класса Составитель: Толстобова Татьяна Петровна учитель, высшая категория
Настоящая программа по алгебре для 8 класса основной общеобразовательной школы составлена на основе следующих документов
Рабочая программа по алгебре 8 класс Учитель iconРабочая программа по геометрии 7 класс базовый уровень учитель математики 1 квалификационной категории
Рабочая программа по геометрии составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования....
Рабочая программа по алгебре 8 класс Учитель iconРабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Сергиенко Виктор Алексеевич Предмет Инофрматика Класс 9 Образовательная область
Охватывают следующие группы вопросов
Рабочая программа по алгебре 8 класс Учитель iconДокументы
1. /рабочая программа по ин.яз/рабочая программа 2класс.doc
2. /рабочая...

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов