Тематическое планирование работы по русскому языку в 5 классе icon

Тематическое планирование работы по русскому языку в 5 классе



НазваниеТематическое планирование работы по русскому языку в 5 классе
Дата конвертации11.10.2012
Размер224.91 Kb.
ТипТематическое планирование

ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ
(204 ч + 34 ч РАЗВИТИЕ РЕЧИ)



п/п

Номер урока

тема

количество
часов

1

2

3

4

1

1

Язык и человек

1

2

2

Общение устное и письменное

1

3

3

Язык и его единицы

1

4

4

Стили речи

1

^ ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В НАЧАЛЬНЫХ кЛАССАХ

(25 ч + 4 р. р.
)

5

1

Состав слова

1

6

2

Орфограмма

1

7

3, 4, 5

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова

3

8

6, 7

Правописание проверяемых согласных в корне слова

2

9

8

Правописание непроизносимых согласных в корне слова

1

10

9

Буквы и, у, а после шипящих

1

11

10

Разделительные ъ и ь

1

12

11

Раздельное написание предлогов с другими словами

1

13

12

Закрепление материала

1

14

13

Текст (Р)

1

15

14, 15

Обучающее изложение (Р) («Хитрый заяц» – упр. 66)

2

16

16

Части речи

1

17

17

Глагол

1

18

18

-Тся и -ться в глаголах

1

19

19

Тема текста

1

20

20

Личные окончания глаголов

1

21

21

Не с глаголами

1

22

22, 23

Имя существительное

2

23

24

Имя прилагательное

1

24

25

Устное сочинение по картине А. А. Пластова «Летом»
(Р)

1

Продолжение табл.

1

2

3

4

25

26

Местоимение

1

26

27

Основная мысль текста (Р)

1

27

28, 29

Контрольный диктант

2

СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ (39 ч + 6 р. р.)

28

1

Синтаксис

1

29

2

Пунктуация

1

30

3, 4, 5, 6

Словосочетание

4

31

7

Разбор словосочетания

1

32

8, 9

Предложение. Грамматическая основа

2

33

10

Сжатое изложение (Р) («Гордость – это хорошо или плохо?» – упр. 137)

1

34

11, 12

Виды предложений по цели высказывания. Вопросительные предложения

2

35

13

Восклицательные предложения

1

36

14, 15

Сочинение «Памятный день» (Р)

2

37

16

Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее

1

38

17

Сказуемое

1

39

18

Тире между подлежащим и сказуемым

1

40

19

Нераспространенные и распространенные предложения. Второстепенные члены предложения

1

41

20

Дополнение

1

42

21

Определение

1

43

22, 23

Обстоятельство

2

44

24

Предложения с однородными членами. Знаки препинания в предложениях с однородными членами

1

45

25

Обобщающие слова при однородных членах предложения

1

46

26, 27

Предложения с обращениями

2

47

28

Письмо (Р)

1

48

29

Синтаксический разбор простого предложения

1

49

30, 31

Основная мысль высказывания. Описание картины Ф. П. Решетникова «Опять двойка» (Р)

2

50

32

Пунктуационный разбор простого предложения

1

^ Продолжение табл.

1

2

3

4

51

33, 34, 35, 36, 37, 38

Простые и сложные предложения

6

52

39, 40

Прямая речь

2

53

41

Прямая речь. Знакомство с косвенной речью

1

54

42

Диалог

1

55

43

Закрепление изученного по теме

1

56

44, 45

Контрольный диктант

2

ФОНЕТИКА. Орфоэпия. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ. (16 ч + 4 р. р.)

57

1

Фонетика. Гласные звуки

1

58

2

Согласные звуки

1

59

3

Позиционные чередования гласных и согласных

1

60

4

Согласные твердые и мягкие

1

61

5

Повествование (Р)

1

62

6

Согласные звонкие и глухие

1

63

7

Графика. Алфавит

1

64

8

Описание предмета (Р)

1

65

9, 10

Обозначение мягкости согласных с помощью ь

2

66

11, 12

Двойная роль букв е, ё, ю, я

2

67

13

Орфоэпия

1

68

14

Фонетический разбор слова

1

69

15, 16

Повторение

2

70

17, 18

Описание предметов, изображенных на картине И. И. Машкова «Клубника и белый кувшин» (Р)

2

71

19, 20

Контрольный диктант

2

ЛЕКСИКА (11 ч + 2 р. р.)

72

1, 2

Слово и его лексическое значение

2

73

3, 4

Однозначные и многозначные слова

2

74

5

Прямое и переносное значение слов

1

75

6

Омонимы

1

76

7, 8

Синонимы

2

77

9

Сочинение по картине И. Э. Грабаря «Февральская лазурь» (упр. 358) (Р)

1

^ Продолжение табл.

1

2

3

4

78

10

Антонимы

1

79

11

Повторение

1

80

12

Изложение «Первый снег» (упр. 367) (Р)

1

81

13

Контрольный диктант

1

МОРФЕМИКА. ОРФОГРАФИЯ (24 ч + 4 р. р.)

82

1

Морфема – наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование слов

1

83

2

Окончание

1

84

3

Основа

1

85

4

Сочинение «Один из удачно проведенных вечеров…»
(Р)

1

86

5, 6

Корень слова

2

87

7

Рассуждение (упр. 385) (Р)

1

88

8, 9, 10

Суффикс

3

89

11

Приставка

1

90

12

Закрепление пройденного

1

91

13

Выборочное изложение «Последний лист орешника» (упр. 407) (Р)

1

92

14

Чередование звуков

1

93

15

Беглые гласные

1

94

16

Варианты морфем

1

95

17

Морфемный разбор слова

1

96

18

Правописание гласных и согласных в приставках

1

97

19, 20

Буквы з и с на конце приставок

2

98

21

Буквы о – а в корне -лаг- – -лож-

1

99

22

Буквы о – а в корне -раст- – -рос-

1

100

23

Буквы ё – о после шипящих в корне

1

101

24

Буквы и – ы после ц

1

102

25

Повторение

1

103

26

Сочинение. Описание картины Н. П. Кончаловского «Сирень» (Р)

1

104

27, 28

Контрольный диктант

2

^ Продолжение табл.

1

2

3

4

^ МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ.

105

1

Самостоятельные и служебные части речи

1

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ (24 ч + 4 р. р.)

106

1, 2

Имя существительное как часть речи

2

107

3

Доказательства в рассуждении (упр. 477)

1

108

4

Имена существительные одушевленные и неодушевленные

1

109

5

Имена существительные собственные и нарицательные

1

110

6

Сжатое изложение (упр. 496) (Р)

1

111

7

Морфологический разбор имени существительного

1

112

8

Род имен существительных

1

113

9

Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа

1

114

10

Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа

1

115

11

Три склонения имен существительных

1

116

12

Падеж имен существительных

1

117

13, 14, 15

Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе

3

118

16

Изложение (упр. 546) (Р)

1

119

17, 18, 19

Множественное число имен существительных

3

120

20

Правописание о – е после шипящих и ц в окончаниях существительных

1

121

21

Написание о – е в существительных после шипящих и ц

1

122

22

Повторение пройденного

1

123

23

Сочинение по картине Г. Г. Нисского «Февраль. Подмосковье». (Элементы рассуждения в написании) (упр. 564) (Р)

1

124

24, 25, 26

Систематизация и обобщение знаний по теме «Имя существительное»

3

125

27, 28

Контрольный диктант

2

ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ (13 ч + 3 р. р.)

126

1, 2, 3, 4

Имя прилагательное как часть речи

4

^ Продолжение табл.

1

2

3

4

127

5,6,7

Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных

3

128

8

Окончания имен прилагательных после шипящих
и ц

1

129

9

Описание животного. Изложение (упр. 587) (Р)

1

130

10, 11

полная и краткая форма имен прилагательных

2

131

12

Сочинение-описание животного по картине А. Н. Комарова «Заяц на дереве» (упр. 599)

1

132

13

Морфологический разбор имени прилагательного

1

133

14

Обобщение изученного по теме

1

134

15

Сочинение-описание животного на основе личных впечатлений (упр. 606) (Р)

1

135

16

Контрольный диктант

1

ГЛАГОЛ (37 ч + 4 р. р.)

136

1

Глагол как часть речи

1

137

2, 3

Не с глаголами

2

138

4

Рассказ (Р)

1

139

5, 6, 7

Неопределенная форма глагола

3

140

8, 9, 10

Правописание -тся и -ться в глаголах

3

141

11, 12

Контрольный диктант

2

142

13, 14

Виды глагола

2

143

15, 16

Буквы е – и в корнях с чередованием

2

144

17

Невыдуманный рассказ (о себе) (Р)

1

145

18

Время глагола

1

146

19

Прошедшее время

1

147

20

Настоящее время

1

148

21

Будущее время

1

149

22, 23

Спряжение глагола. Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием

2

150

24, 25, 26, 27

Правописание безударных личных окончаний глаголов

4

151

28

Морфологический разбор глагола

1

152

29, 30

Правописание ь в глаголах 2-го лица единственного числа

2

^ Окончание табл.

1

2

3

4

153

31

Употребление времен

1

154

32, 33

Закрепление изученного по теме

2

155

34, 35

Сочинение-рассказ по рисунку О. В. Попович «Не взяли на рыбалку» (Р)

2

156

36, 37, 38

Закрепление изученного по теме

3

157

39

Резервный урок

1

158

40, 41

Контрольный диктант

2

ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО (11 ч + 2 р. р.)

159

1

Разделы науки о языке

1

160

2

Орфограммы в приставках и корнях слов

1

161

3, 4

Орфограммы в окончаниях слов

2

162

5, 6

Употребление букв ъ и ь. Раздельные написания

2

163

7, 8

Знаки препинания в простом и сложном предложении

2

164

9, 10

Сжатое изложение (Р)

2

165

11, 12

Контрольный диктант

2

166

13

Резервный урок

1



Похожие:

Тематическое планирование работы по русскому языку в 5 классе iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе
Государственного стандарта общего основного образования по русскому языку (для 5 – 9 классов)
Тематическое планирование работы по русскому языку в 5 классе iconТематическое планирование работы по русскому языку в 6 классе
Дать понятие об общеупотребительных и профессиональных, диалектных и жаргонных словах
Тематическое планирование работы по русскому языку в 5 классе iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 8 классе

Тематическое планирование работы по русскому языку в 5 классе iconТематическое планирование по русскому языку в 8 классе (102 часа) Дата проведения Тема 1 полугодие

Тематическое планирование работы по русскому языку в 5 классе iconТематическое планирование по русскому языку в 8 классе
Р. Р. Сочинение: характеристика хорошо знакомого человека (родственника, близкого друга и т д.)
Тематическое планирование работы по русскому языку в 5 классе iconТематическое планирование по русскому языку 7 класс (136 ч) требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся по русскому языку за курс VII класса
Муниципальное общеобразовательное учреждение Юдинская основная общеобразовательная школа Подгоренского муниципального района
Тематическое планирование работы по русскому языку в 5 классе iconТематическое планирование по русскому языку в 3-м классе
Различение понятий «предмет» и «слово». Слова, обозначающие предмет, действие предмета и признак предмета
Тематическое планирование работы по русскому языку в 5 классе iconТематическое планирование по русскому языку для 10 класса. Программа А. И. Власенкова. ( 68 часов 2 часа в неделю) Тема Содержание
Тематическое планирование по русскому языку для 10 класса. Программа А. И. Власенкова. ( 68 часов 2 часа в неделю)
Тематическое планирование работы по русскому языку в 5 классе iconТематическое планирование по русскому языку в 3 классе (из расчета 5 часа в неделю, всего 170 час.) Учебник «Русский язык» для 3-го класса, 2 части
Учебник «Русский язык» для 3-го класса, 2 части, (авторы: Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева)
Тематическое планирование работы по русскому языку в 5 классе iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов